content/news/images/185981/IMG_7350.jpg
10:15, 10.06.2025 / ОБЩЕСТВО

Ростислав Гольдштейн призвал обеспечить строгий весовой контроль на понтонной переправе у краснозатонского моста

Объект 9 июня транспортировали в Сыктывкар. По нему на время ремонта краснозатонского моста будет организовано движение транспорта в сторону Сыктывкара.

Ростислав Гольдштейн призвал обеспечить строгий весовой контроль на понтонной переправе у краснозатонского моста
Фото БНК

Будущий понтон через Сысолу, который установят на время ремонта краснозатонского моста, сможет выдерживать транспорт весом до 60 тонн. Тем не менее на объекте необходимо организовать строгий контроль, подчеркнул на аппаратном совещании врио главы Коми Ростислав Гольдштейн.

— Организуйте весовой контроль, потому что, вы знаете, некоторые подрядчики и компании начинают хулиганить. Чтобы беды не было, организуйте работу, — поручил врио главы Коми.

Заместитель председателя правительства Эдуард Слабиков подтвердил, что за безопасностью на объекте будут следить. Параллельно обсуждается возможность организации объезда.

По данным администрации Сыктывкара, транспортировку понтона провели 9 июня.

***

Краснозатонский мост — единственный, который соединяет пригородные поселки, Усть-Куломский и Корткеросский район с Сыктывкаром. Он имеет множество дефектов — по безопасности, грузоподъемности и долговечности.

Для ремонта моста в Краснозатонский власти предлагали организовать реверсивное движение. То есть одну полосу закроют, а вторую полосу пустят по понтонной переправе.

Еще осенью 2024 года началась подготовка временной дороги протяженностью почти километр, она будет из железобетонных плит. Затем рядом с мостом планировали установить понтон для переправы через реку. Разрешат движение по нему не сразу: сначала обкатка объездной дороги, необходимо убедиться, что транспорт сможет спокойно передвигаться. Только после этого подрядчик получит разрешение на начало ремонта.

Сама реконструкция должна продлится два с половиной года. По заявлению Минстроя Коми, завершить работы надо в августе 2026 года.

БНК

2785

Материалы по теме:

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • Жешарт
    10 июня 2025 г., 10:31:47
    Ответить
    Почему гольдштейн молчит о не выплатах
    на Жешартском ЛПК зарплат, отпускных, алиментов?
    Людям платить нечем за ЖКХ и детсады.
    3
    • Эх
      10 июня 2025 г., 10:49:04
      Ответить
      Не молчит, ЖКХ скоро добавят оплату
      • олежек
        11 июня 2025 г., 17:05:37
        Ответить
        Да, тоже слышал, что по заводу вопрос на контроле и в работе
    • ттт
      10 июня 2025 г., 11:55:01
      Ответить
      А причем здесь Гольдштейн,обращайтесь к хозяевам,на которых Вы работали!
      4
  • Ради
    10 июня 2025 г., 10:36:43
    Ответить
    бога
    прежде чем разбирать сделайте сначала мосты через Вычегду и Лемью
  • Пп
    10 июня 2025 г., 10:39:44
    Ответить
    Штопанный Врио .Всю РК Только ШТОПАЮТ
  • Ееее
    10 июня 2025 г., 10:42:18
    Ответить
    Я Определился Голосую ПРОТИВ
    • Алекс
      10 июня 2025 г., 10:50:09
      Ответить
      Уже проголосовали 80% За

      2
  • Что за страна
    10 июня 2025 г., 10:46:03
    Ответить
    Давно бы уже второй построили
  • гришман
    10 июня 2025 г., 10:59:14
    Ответить
    По заявлению Минстроя Коми, завершить работы надо в августе 2026 года
    ну усе, через 3 года теперь только. обещанное 3 года ждут.
    • Ну,
      10 июня 2025 г., 11:10:16
      Ответить
      Готовимся к пробкам
  • какой
    10 июня 2025 г., 11:27:55
    Ответить
    ремонт
    строить надо новый мост а не щёки надувать с зампрэдиком
    1
  • Я так думаю
    10 июня 2025 г., 12:05:40
    Ответить
    Три моста должно быть как минимум уже
    Вместо этого должен быть новый современнный
  • 123
    10 июня 2025 г., 12:29:53
    Ответить
    Вангую: пробка будет от самого лесозаводского кольца. Причём, всегда найдутся бараны, которые перекроют движение по этому кольцу наглухо. Даже те, кто едет из лесозавода в кочпон (или обратно) транзитом, вынуждены будут стоять и ждать, пока проедут остальные.

    ГИБДД, разумеется, вместо регулирования движения будет сидеть в кустах и выполнять план по непропуску пешеходов.
    8
    • жик вжик
      10 июня 2025 г., 12:49:03
      Ответить
      ГИБДД, разумеется, вместо регулирования движения будет сидеть в кустах
      зато сколько можно будет палок нарубить на тех, кто по обочинам будет пролезать. ух, как густо посыпится штрафген
    • 456
      10 июня 2025 г., 13:15:04
      Ответить
      С Лесика как раз по мосту будут ехать, а вот с Затона - это ......
  • Почему же
    10 июня 2025 г., 12:39:02
    Ответить
    все мы
    такие тупые
  • река
    10 июня 2025 г., 12:50:43
    Ответить
    Рейн
    в Европе 108 мостов.
    • *
      10 июня 2025 г., 12:57:10
      Ответить
      река Печора, ни одного автомобильного моста, тоже Европа)))) зато враг не проедет!))))
      • (((
        10 июня 2025 г., 17:19:03
        Ответить
        зато враг не проедет!
        дороги не строили поэтому же)))))
  • Халявному
    10 июня 2025 г., 13:21:51
    Ответить
    А ты берега не попутала? Работала на частника - с него и требуй, херли ты тут слюни на государство пузыришь?
    12
  • Видели
    10 июня 2025 г., 13:30:20
    Ответить
    Знаем мы ваши весовые контроли и очереди из перегруженных возле Выльтыдора.
    Да здравствуют пробки многочасовые!!
    • Самсонов Юрий
      10 июня 2025 г., 13:41:41
      Ответить
      Да забейте на этих борматологов - чиновников Комякии. Они еще долго будут бормотать о перспективах развития моногородов.
      405
      • Корткерос
        10 июня 2025 г., 13:55:48
        Ответить
        Юра, ты так и не рассказал, что происходит с нашим молокозаводом, а хвастался, что всё про всех знаешь. Брехал?
        406
  • Ллр
    10 июня 2025 г., 13:48:38
    Ответить
    Зачем 60 тонн если по дорогам можно максимально 44т
    • UAJ
      11 июня 2025 г., 15:50:42
      Ответить
      Зачем 60 тонн?
      А где ты лесовоз на 44т найдёшь? И на 60т это старые Камазы!
      Сейчас лесовозы с лесом это от 60т полугруженые или без прицепа.
      Песковозы - что больше 16 кубов везут уже за 60т вывалятся.
      А большинство дорог в этом депрессивном регионе - доноре для остальной России и на 44т не расчитаны, поэтому и коллейность, разрушения мостов, проседание дорожного полотна, "волны", и асфальт через 1,5 года после укладки в трещинах и выбоинах. Если основа дороги расчитана на 25т-30т - то сверху что-ни делай толку не будет!
  • Мэстный
    10 июня 2025 г., 13:52:06
    Ответить
    Мост
    На новый мост деньги уже давно, 20 лет назад выделены. Надо спросить где деньги и мост ныне покойного каракчиева или у министра финансов тех времен
    1
  • Водитель
    10 июня 2025 г., 14:53:09
    Ответить
    Лесовозникам скажите...
    3
  • Печки-лавочки
    10 июня 2025 г., 21:30:07
    Ответить
    Система "игрек",жд без мостов.
    • Бракер
      11 июня 2025 г., 9:44:16
      Ответить
      -"шик блеск труля-ля, так говорим мы, конструкторы" (с)
  • Местный
    10 июня 2025 г., 22:01:30
    Ответить
    Предлагаю во всех направлениях организовать ремонт мостов со всеми вытекающими.
  • Житель
    10 июня 2025 г., 22:12:26
    Ответить
    Мост
    построен в Ровенках, объезд через Ровенки. А Вы че не знали, на Яндекс картах так показывает.
  • Чаква
    11 июня 2025 г., 9:25:57
    Ответить
    Организация движения
    Интересно, а как будет организовано движение по понтону, по одной машине или колонной с дистанционным разрывом, а парусность (притопленность) понтона под нагрузкой при этом видимо увеличится, удержат ли якоря?
  • Краснозатонец
    11 июня 2025 г., 20:14:36
    Ответить
    Мост
    Здравствуйте . Когда был ж/д переезд в выбоинах перед Кольцом , пробка растягивалась чуть не до первого светофора. Сейчас будет хуже и это все понимают. То что организовать движение можно намного лучше тоже все понимают. Почему не сделать сразу хорошо - нет спроса, не будет и предложения. Вывод - и так сойдет.