12:00, 24.04.2007 / ОБЩЕСТВО

Роман Зенищев продолжил дело Ленина руками подчиненных

В субботу в парке имени Кирова состоялся субботник чиновников мэрии. Около 30 сотрудников горадминистрации явились утром в парк. По сведениям БНКоми, мэр города Роман Зенищев в последний момент попытался отменить мероприятие телефонным звонком, сославшись на то, что там, где он проживает, идет дождь.

 

В отсутствие Романа Зенищева старшими по званию на субботнике были Василий Гончаренко и Людмила Афанасьева

В отсутствие Романа Зенищева старшими по званию были Василий Гончаренко и Людмила Афанасьева

 

 

В этот момент в парке дождя не было, поэтому проснувшиеся сотрудники настояли на том, чтобы им в срочном порядке выдали грабли и лопаты и предоставили возможность сгребать прошлогодние листья.
Против этого не возражал директор детского кафе «Берендей» в детской части парка. Мужчина так обрадовался, что обязал своих сотрудников обеспечить чиновников самоваром и прилагающимися к нему аксессуарами. Отработав час, часть людей устала, и потянулась к пакетам. Тем более, что нашелся именинник, - некий Александр из юротдела. Откуда-то извне появилось шампанское и местная водка.

 

Откуда-то извне появилась местная водка 

Субботник плавно перетек в пикник на природе.


В понедельник корреспондент БНКоми поинтересовался у г-на Зенищева, почему в его районе шел дождь. Поинтересовался также отсутствием мэра на субботней вечеринке. Если верить Роману Зенищеву, то выходило, что все утро он объезжал городские учреждения и организации, а также контролировал других сотрудников организаций.
- Придется проводить субботник вновь, - решительно заявил мэр.

 

944

Комментарии (43)

Добавить комментарий
  • tkachenko
    24 апр. 2007 г., 18:15:18
    Ответить
    ой да ладнА, Роман Валерьевич.. я када учился в институте, так у нас тоже староста всех собирал на субботник.. \"Ты обязательно приходи, мы должны... нам надо всем вместе..\" а сам в последний момент всегда находил ну \"ооочень уважаительный повод\" и не приходил %))))
  • мастер
    25 апр. 2007 г., 8:40:47
    Ответить
    Дааа! 4 бутылки водки - это по суботински!
  • свидетель "субботника"
    25 апр. 2007 г., 9:47:10
    Ответить
    Дааа! 4 бутылки водки - это по суботински!
    ________________________________
    Я думаю, что это было уже окончание \"субботника\"...
    Причем в то время, когда пикник был в разгаре \"духи\" (рядовые чиновники) продолжали убирать мусор. Прям дедовщина какая-то.
  • Пиарщик...
    25 апр. 2007 г., 14:43:23
    Ответить
    отсутствие мэра на субботней весеринке..
    Вот так он мартовские выборы ЕР и проводил....))))
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 15:46:36
    Ответить
    http://redflag.ru/moduls/nom2.php
    Экзамен на мэра
    Роман Зенищев выдержал достойно

    Депутаты городского Совета Сыктывкара на очередной сессии избрали нового градоначальника. Кресло мэра осталось за его прежним обладателем Романом Зенищевым.

    Все трое кандидатов - Андрей Попов, Роман Зенищев и Евгений Королев - во второй раз огласили свою программу. К Попову и Королеву у парламентариев вопросов особо не возникало. Зато Зенищеву пришлось отвечать много и подробно. Депутат Николай Моисеев посетовал, что не решена проблема с тарифами на дачные маршруты. (Прим. ред.: по имеющейся у нас предварительной информации, тарифы на дачные маршруты не должны превысить 8 рублей).

    Был поднят вопрос и о наличии у Романа Валерьевича высшего образования. Образование в наличии было - Зенищев окончил Санкт-Петербургскую лесотехническую академию по специальности «инженер-экономист» (эта информация доступна любому посетителю официального сайта администрации Сыктывкара - http://syktyvkar.komi.com).
    - залез в этот сайт и прочел:
    Зенищев Роман Валерьевич



    Родился в 1971 году в городе Воронеж. С 1979 года проживает в г. Сыктывкаре.

    Образование высшее. Окончил Санкт-Петербургскую академию государственной службы, по специальности государственное и муниципальное управление. Трудовую деятельность начал слесарем на предприятии \"Гортеплосеть\", СПОПА, откуда был призван в ряды Вооруженных Сил. С 1992 - по 2006 год занимался предпринимательской деятельностью.
    ==============================
    Вопрос: где учился и на кого мэр г. Сыктывкара Роман Зенищев? И главное когда? Годы учебы везде обходятся стороной. Сколько лет учился? Дневная форма образования или... ? В 1971 родился, с 1992г. - предпринимательская деятельность. Это после армии. Знающие проясните вопрос.
  • Хаммер
    25 апр. 2007 г., 16:29:38
    Ответить
    Дьяконов С.С.
    У тя че, дипломы конек али как, ждете продолжения как у Пысина? непроканает. Для должностей категории \"А\" открывается допуск к гос. тайне, контора там шерстит по полной, на чем кстати Вовчег прокололся. А у Зенищева ажур полный, поентому болтология это. Поищи чонить другое. Ищите да обрящите
  • Пиарщик...
    25 апр. 2007 г., 16:34:34
    Ответить
    Для интересующихся образованием...
    А вы гн Дьяконов ченго собираетесь с ним (мэром) делать? Может личную жизнь устраивать? То уже поздно, у него все ок!))
    А если серьезно образование значение не имеет, главное хорошо работать...
    И сразу про работу отвечу, пока не сильно видно(дороги напр), но думаю, что в перспективе все ок будет... Поднатаскается...)))
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 16:37:28
    Ответить
    Хаммер, 25.04.2007 (15:29)
    отсутствие мэра на субботней весеринке..
    Дьяконов С.С.
    У тя че, дипломы конек али как, ждете продолжения как у Пысина? непроканает. Для должностей категории \"А\" открывается допуск к гос. тайне, контора там шерстит по полной, на чем кстати Вовчег прокололся. А у Зенищева ажур полный, поентому болтология это. Поищи чонить другое. Ищите да обрящите
    ===================================
    Зачем мне чего то искать. Я прочитал тексты, сравнил. Не сходится.
    А по поводу конторы и допуска к гостайнам - не смешите. Сколько чекистов допушенных к гостайнам свалили за рубеж? А их шерстили посерьезней чем Рому. А Береза, проверенный со всех сторон, теперь как чирей в заднице для России.
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 16:40:57
    Ответить
    Пиарщик..., 25.04.2007 (15:34)
    Для интересующихся образованием...
    А вы гн Дьяконов ченго собираетесь с ним (мэром) делать? Может личную жизнь устраивать? То уже поздно, у него все ок!))
    ====================================
    Не понял. Это Вы о чем?
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 16:44:53
    Ответить
    Пиарщик..., 25.04.2007 (15:34)
    Для интересующихся образованием...
    \"А вы гн Дьяконов... .
    А если серьезно образование значение не имеет,.. .\"
    =======================================
    Для Пыстина имело. Для Ромы нет?
    :))))))))))))))))))

    \"...главное хорошо работать... \"
    ===================================
    Чем?
  • Пиарщик....
    25 апр. 2007 г., 16:46:37
    Ответить
    Чем?
    Всем :)))
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 16:53:19
    Ответить
    Пиарщик...., 25.04.2007 (15:46)
    Чем?
    Всем :)))
    ==================================
    Это условие для того, чтобы быть при ЖД?
  • Пиарщик...
    25 апр. 2007 г., 16:56:16
    Ответить
    Чем?
    Конечно... именно всем...
    Это то самое условие....
    А что делать?
    Хочешь жить умей вертетьтся!!!
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 17:02:12
    Ответить
    Пиарщик..., 25.04.2007 (15:56)
    Чем?
    Конечно... именно всем...
    =====================================
    Всем не могу. Воспитание не позволит.
    Так что о какой личной жизни с мэром может идти речь? :))
  • Пиарщик...
    25 апр. 2007 г., 17:06:49
    Ответить
    Всем не могу
    Г-н Дьяконов, вы не о том подумали..(это все же пошловато как-то). А то что вы не можете работать всем вот и пишете всякую ерунду...
    Лучше на субботник сходили бы...)
  • Дьяконов С.С.
    25 апр. 2007 г., 17:18:35
    Ответить
    Пиарщик..., 25.04.2007 (16:06)
    Всем не могу
    Г-н Дьяконов, вы не о том подумали..(это все же пошловато как-то). А то что вы не можете работать всем вот и пишете всякую ерунду...
    Лучше на субботник сходили бы...)
    ======================================
    Следую в Вашем фарватере. Задницей работать не могу. Ртом. Языком.
    Разве что если поговорить. Массы поднять на подвиг. Это легко.
    А по поводу субботника. Куда? С кем?
  • Прахожий
    26 апр. 2007 г., 12:42:35
    Ответить
    Ми плакалЪ )))) Насчет Росиного образования )))
  • Чужая
    27 апр. 2007 г., 0:28:12
    Ответить
    переписка заинтриговала, а вы чего так Р.З. интересуетесь? Он вам чисто внешне не нравится или его рубашки раздражают? потому что делать, он особенно ничего не делает, если уж только валенки кидает и с сыном в бильярд играет, так к кому он вред приносит? или вам за Россию обидно?
  • Дьяконов С.С.
    27 апр. 2007 г., 10:30:00
    Ответить
    Чужая, 26.04.2007 (23:28)
    Всем не могу
    переписка заинтриговала, а вы чего так Р.З. интересуетесь?
    =====================================
    Это Вы к кому?
  • Пиарщик....
    27 апр. 2007 г., 10:30:11
    Ответить
    переписка заинтриговала...
    Не рубашки у Р.З. не интересуют... А вот то: что делают и как принципиально важно!!!
    А вы, Чужая, меньше интригами занимайтесь...
  • tkachenko
    27 апр. 2007 г., 12:46:05
    Ответить
    ну.. если серьезно.. то (мое личное мнение) в последнее время в Сыктывкаре как-то кофмфортнее и цивилизованнее стало жить.. я не говорю о политике.. я говорю об улицах, дворах, местах отдыха.. уж не знаю заслуга ли это Зенищева.. по крайней мере его лицо меня гораздо меньше раздражает чем лицо его предшественника
  • Пиарщик...
    27 апр. 2007 г., 13:15:19
    Ответить
    как-то комфортнее...
    Именно это, я и имел ввиду...
    Основная задача власти - сделать жизнь комфорне!!!!
  • Дьяконов С.С.
    27 апр. 2007 г., 13:41:09
    Ответить
    Пиарщик..., 27.04.2007 (12:15)
    как-то комфортнее...
    Именно это, я и имел ввиду...
    Основная задача власти - сделать жизнь комфорне!!!!
    =======================================
    Чью???
  • Дьяконов С.С.
    27 апр. 2007 г., 13:41:16
    Ответить
    Пиарщик..., 27.04.2007 (12:15)
    как-то комфортнее...
    Именно это, я и имел ввиду...
    Основная задача власти - сделать жизнь комфорне!!!!
    =======================================
    Чью???
  • Ромэк
    27 апр. 2007 г., 14:00:32
    Ответить
    Маю, канешна маю
  • Пиарщик
    27 апр. 2007 г., 14:20:00
    Ответить
    Маю, канешно маю
    Что г-н Чернов сменил ник?
    %))))))))
  • Ромэк
    27 апр. 2007 г., 15:08:00
    Ответить
    не панял
  • Пиарщик...
    27 апр. 2007 г., 15:13:10
    Ответить
    Маю, канешно маю
    А что нашелся еще один человек, для кого мэр сделал жизнь комфортнее....?)))))
  • Fynbgbfhobr
    27 апр. 2007 г., 18:40:26
    Ответить
    a 4to net? Bystro pishite svoy adres i k vam priedut...
  • Чужая
    27 апр. 2007 г., 21:36:41
    Ответить
    ответ
    Господа, согласна с Вашим мнением. основная задача власти - сделать жизнь комфортнее, СВОЮ! Увы, не нашу с Вами, не обольщайтесь. С высоты их \"полета\" мы с Вами ма-а-а-а-ленькие и ни-и--ичтожненькие, их высокого внимания не достойные. Дайте мужикам бабла отжать, пока их не отжали.Кто знает, долог ли их век!
  • Чужая
    27 апр. 2007 г., 21:44:32
    Ответить
    ответ пиарщику
    Ваша неправда, я не интригантка! Удивлена, что кого-то интересует то, что Вы обсуждаете. Импонирует, что смело и что,главное, точно.
    Про Рому: а образование ему все-таки не помешало бы. Но сейчас - поздно, батенька! Залез по уши.Может хватить ума заняться самообразованием.
  • Чужая
    27 апр. 2007 г., 21:44:37
    Ответить
    ответ пиарщику
    Ваша неправда, я не интригантка! Удивлена, что кого-то интересует то, что Вы обсуждаете. Импонирует, что смело и что,главное, точно.
    Про Рому: а образование ему все-таки не помешало бы. Но сейчас - поздно, батенька! Залез по уши.Может хватить ума заняться самообразованием.
  • Чужая
    27 апр. 2007 г., 21:47:41
    Ответить
    вопрос всем
    а что это вы в рабочее время висите в нете, деньги то небось \"хозяйские\" тратите? в рабочее время надо работать, чтобы жить стало комфортнее. а теперь какие претензии к Роме?
  • tkachenko
    28 апр. 2007 г., 8:47:12
    Ответить
    ой ну чо вы пристали с образованием.. главное, чтобы башка была на месте и желание работать было.. а в остальном старшие товарищи - направят, младшие - помогут.. справится.
  • Дьяконов С.С.
    28 апр. 2007 г., 10:22:55
    Ответить
    tkachenko, 28.04.2007 (07:47)
    вопрос всем
    \"ой ну чо вы пристали с образованием... .\"
    =====================================
    Так и не получил ответ по поводу высшего образования у МЭР-а г.Сыктывкара Р.Зенищева. Только нападки в мой адрес, скорее всего со стороны представителей МЭР-а. Возникает вопрос, а может всетаки я прав. И у МЭР-а нет высшего образования, а диплом куплен? Пыстина за это убрали. В Архангельске, МЭР за это под следствием.
    Если я не прав, то человек который в МЭР-ии занимается связями с общественностью следует уволить.
    Потому что найдется кто то, который инициирует проверку через федеральные структуры. И если с образованием есть проблемы прийдется сильно потратится для урегулирования этого вопроса.
  • Елена
    28 апр. 2007 г., 12:37:27
    Ответить
    вопрос всем
    Почему Р.З. не трогают-это понятно, он удобен, и тем и этим, он просто отрабатывает лаве, вложенные в него. Очень жаль, что нами управляют амбициозные люди, не умеющие руководить, а решающие только свои вопросы. А про образование? это вопрос времени, но я тоже считаю, что здесь что то не так.
  • Айка
    28 апр. 2007 г., 14:11:24
    Ответить
    да с образованием беда!Авось не посадят за это,он же юноша послушный исполнительный короче нужный ,замнут как-нибудь вопрос!а чтоб не полится с образованием он особо интелегенцию с Москвы не завет, зато Турчинского с его HEAVYMENs привез,они то о социологии Смелзера и развитии государства по Веберу интересоваться не станут!
  • tkachenko
    28 апр. 2007 г., 14:16:37
    Ответить
    Айке
    так и не для кого звать.. более 90 % избирателей, и не поймут вообще что такое социология.. зато бицепсы Тупчинского оценят.. нормальное поведение публичного политика.. какой народ, такие у него правители..
  • Айка
    28 апр. 2007 г., 14:26:26
    Ответить
    Как не для кого. Для молодежи.Надо свои кадры формировать.Поэтому нужны семинары,нужна прфессура из Москвы по гос управлению, не все кто хочет из молодежи могут позволить в Москву поехать учится. А мэра у нас не избиратели избирают а горсовет.Сами не бось детишек отправляют учится.
    республики нужно побольше таких личночтей как Полина Голованова и тогда дело пойдет.А управленцев надо с юности готовить, а дворники и слесари у власти это не дело!!!
  • Танюха
    28 апр. 2007 г., 16:36:31
    Ответить
    айке
    то что дворники и слесари у власти это не дело-это правильно, но когда семейный клан- это тоже не хорошо. горсовет и госсовет и весь верх-это люди которых назначает Р.З. , и что теперь они могут что- то делать против власти? они сами там кормятся и своих детей и родственников ведут туда.
  • tkachenko
    28 апр. 2007 г., 19:43:38
    Ответить
    айке
    по поводу Полины Головановой и методов ее попадания в гос. совет - тут я комментировать не буду.. как человека я ее понимаю и как человек она мне симпатична, как \"общественно-политическую единицу\" тут мы расходимся.. а насчет того, что молодежь надо обучать и давать им возможность обучаться с привлечением классных экспертов из-за пределов региона - тут я с вами полностью согласен.. главное не забывать образовывать всех желающих образовываться, а не только \"избранных\" по различным критериям (по лояльности к власти, по родственному признаку и пр.).. тут надо сказать, что в Коми пока дискриминации не ощущается (во всяком случае на семинары Молодежного Парламента в Гос. совет приглашают всех активных молодых людей, в не зависимости от того в лояльных они к власти общественных организациях работают или нет)
  • Товарищ
    28 апр. 2007 г., 22:05:15
    Ответить
    айке
    за смелзера - респект
    за голованову - ф топку
    у меня знакомый сказал как-то \\\"в какой бар не приду, там уже полина тусит\\\"
    аццкая демоница
  • Кристина
    03 авг. 2007 г., 18:45:54
    Ответить
    Зенищев Р
    Интересует семейное положение Зенищева Романа