09:34, 26.04.2007 / ПОЛИТИКА

Фоторепортаж с заседания совета Сыктывкара, депутаты которого назначили мэром города Романа Зенищева

БНКоми представляет фоторепортаж с совета Сыктывкара (заседание прошло 24 апреля с.г. - БНКоми), депутаты которого вновь назначили мэром города Романа Зенищева.

 

Переназначенный мэр Сыктывкара Роман Зенищев

Интриги не получилось. Мэром Сыктывкара вновь назначен Роман Зенищев.

 

Андрей Попов, Роман Зенищев и Евгений Королев

Реальной конкуренции трех кандидатов не наблюдалось. Евгений Королев (справа), как и ожидалось, выступал дублером действующего градоначальника, а Андрей Попов (слева) был сражен градом явно недружественных депутатских вопросов.

 

Депутат Владимир Жеребцов голосовал против Романа Зенищева

Против переназначения Романа Зенищева решился выступить лишь один депутат – Владимир Жеребцов.

 

Лес депутатских рук за Романа Зенищева 

«Лес рук» за г-на Зенищева.

 

Николай Моисеев как всегда чуть-чуть фрондировал 

Несколько фрондировал (как показалось корреспонденту БНКоми) Николай Моисеев. В итоге «правдоруб» только воздержался.

 

Роман Зенищев работает "по депутатам"

 

 

  

Роман Зенищев заворожил депутатов своими планами.
903

Комментарии (44)

Добавить комментарий
  • Gord flag
    26 апр. 2007 г., 14:13:54
    Ответить
    acckaja serija
  • Желтый
    26 апр. 2007 г., 21:03:54
    Ответить
    А этот господин зачем птичку Коми прикрыл? Жаль Моисееича... Всё-таки ведь фактически это участвовал в приводе племянника В.А. к управлению городом, а получил фигу...
  • Елена
    26 апр. 2007 г., 23:50:00
    Ответить
    нет у нас оппозиции, и этим все сказано.
  • tkachenko
    27 апр. 2007 г., 0:02:29
    Ответить
    а кто Зенищеву галстуки и рубашки подбирает? 2ая фотка в стиле \"чо вы мне тут парите?!!\" - сильная %)))
  • Лариса
    27 апр. 2007 г., 0:14:06
    Ответить
    да, нет у нас оппозиции,а давайте ее создадим!слабо?!
  • Пиарщик...
    27 апр. 2007 г., 10:34:56
    Ответить
    Про оппозицию...
    Да слабо вам оппозицию создать... СЛАБО...
    Это же работать надо, бороться за свои права и права окружающих.
    А тут тока поболтать собираються :0)
  • Пиарщик....
    27 апр. 2007 г., 10:36:38
    Ответить
    Про колю Моисеева...
    Совсем его нежалко, пил бы меньше, да конструктивную оппозицию создавал...
    Но см предыдущее сообщение
  • Рэспект
    27 апр. 2007 г., 13:58:48
    Ответить
    Фотосесия показывает что происходило без всяких слов. Рэспект
  • Анархист
    27 апр. 2007 г., 14:13:45
    Ответить
    а где ж у нас розовая оппозиция?
    Насколько помнится, в горсовете 3 представителя КПРФ. Как же они поддержали единоросса? Или КПРФ становится карманной оппозицией?
  • Пиарщик...
    27 апр. 2007 г., 14:22:55
    Ответить
    а где ж у нас розовая оппозиция?
    Хорошо что голубой нет!!! Может быть...
    А так КПРФ то оппозиция, то не очень...
    Как карта ляжет.....
  • КОМИМЕН
    27 апр. 2007 г., 14:50:20
    Ответить
    Про оппозицию
    Я бы на Месте г-на Миронова с его \"Справедливыми\" сделал ставку на то,что у власти в Сыктывкаре в большинстве неместные как и мэр(баблорубы),нашли бы хорошего Коми-парня ,и сделали на него ставку и рублем поддержали, да и со строны Совета федерации административным ресурсом ! Вот это была бы опозиция.Да чтобы не из старых уже засветившихся ,а нового молодого и дерзкого с мозгами,типа как у \"\" Полина Голованова,только парня !
  • Пиарщик...
    27 апр. 2007 г., 14:58:40
    Ответить
    про Полину Голованову
    КОМИМЕН а вы что женоненавистник? Мне Полина Голованова нравится, не тока как женщина, на мой взгляд и мэршей неплохой была бы )))))
  • Helg
    27 апр. 2007 г., 15:01:02
    Ответить
    про оппозицию
    Всю оппозицию, с той или иной степенью технологической грамотности, отсекли еще на стадии выборов. Наивно ожидать от прошедших политической борьбы, они все договорятся.
  • Пиарщик..
    27 апр. 2007 г., 15:08:57
    Ответить
    про оппозицию
    Хельга!
    А как же Эссеры?
  • КОМИМЕН
    27 апр. 2007 г., 15:19:59
    Ответить
    про оппозицию
    Пиарщику: Полина беспорно мне нравится .Я понять не могу что она с этими корупционерами трется,А перень со стороны \"Справедливых\" нужен чтобы получилоссь типа так- от Едра Полина (молодая,красивая,умная) и вдруг от справедливых появляется чел, типа родился в Коми, а не в Воронеже КАК Р.З., потом детский дом,суворовское училище, в Гарвард какнибудь занесло, и теперь он весь такой красивый ,с мозгами с баблом и с подеоржкой третьеоголица в государстве , вернулся на этническую родину бороться с корупцией и баблорубами. Полина с ним сначала в протевовес, а потом они подружаться,она выйдет из \"Едра\"и они Вдвоем зарулят республикой, молодежь поддержит их реально!а мэров,пэров и т.д. домой!домой!после финансовых праверок и репрессий! Да здавствует Путин и молодежь ! Прчь кланы от власти в республиках РФ!
  • Пиарщик....
    27 апр. 2007 г., 15:33:45
    Ответить
    он, весь такой красивый ,с мозгами с ба
    КОМИМЕНУ: да вы батенька сказочник или дурачок (не очень умный человек, не обижайтесь). Я вас понимаю. Но в жизни все подругому, не мэр красивый и умный (или наоборот) должен приииийти а Вы вот лично вы должны сами отстаивать свои интересы и бороться с баблорубами...
    И кстати могли бы и за Полиной приударить, наскока я знаю, она пока еще не замужем....%)))))
  • Пиарщик....
    27 апр. 2007 г., 15:33:47
    Ответить
    он, весь такой красивый ,с мозгами с ба
    КОМИМЕНУ: да вы батенька сказочник или дурачок (не очень умный человек, не обижайтесь). Я вас понимаю. Но в жизни все подругому, не мэр красивый и умный (или наоборот) должен приииийти а Вы вот лично вы должны сами отстаивать свои интересы и бороться с баблорубами...
    И кстати могли бы и за Полиной приударить, наскока я знаю, она пока еще не замужем....%)))))
  • КОМИМЕН
    27 апр. 2007 г., 15:51:02
    Ответить
    Про оппозицию
    Пиарщику:\"Сказка порой предвещает риали\" С.Экзюпири.Бороться должен каждый я согласен. Но в современных условиях кланового управления республ. и гор. администрациями в РФ, вмешательство внешних сил и создание амбициозных молодых лидеров полезно. Ресурсы и опыт у определенных управлений ФСБ есть, я не говори о местных ФБэсах, а имею введу центральный комитет. где испокон веков готовили молодцов, которые в последующим кем только не работали и какие посты не занимали,но всегда помнили кто их создавал. А такие ребята на много лучше чем кучка комерсов да барыг со своим жопользьем перед кремлем и запудриванием мозгов простому народу. А вокруг молодого.жесткого лидера.но обязательно воспитанным в духе государственника легче переделывать управление на местах.
    И без поддержки большого брата местную компашку не убрать , а надо!
    А если вы не дурачок? должны понимать они могут посадить,оклеветать ,убрать с дороги любого,кроме того красивого,молодого, с баблом кто от большого брата,потому что они понимают что если на него рыпнуться карьера закончиться,и может быть с последствиями.Власть должна идти из центра, а мэр как в Лондоне выполнять хозуказания. и ходить пешком на работу. а джипы отдать Лесникам,чтоб Лес убедных Коми не воровали!!!
  • Коля
    27 апр. 2007 г., 15:54:26
    Ответить
    Коля
    КОМИМЭН
    раз-два казачок, а еще инкогнито%))))))
  • КОМИМЕН
    27 апр. 2007 г., 15:59:00
    Ответить
    по оппозицию
    А про при ударить, и про то что она не замужем это надо рябятом из управления , при подготовки и обучении нашего героя учесть! Насколько я знаю раньше для дочерей лидеров дальных дружественных стран и для для дочек западных боготеев ребят готовили совместно КГБ и Военная разведка(брали с фак-ов военных переводчиков, оттуда кстати такие депутаты ГД как Груздьев(сеть7 континент) ,так же Бывшей зам РФФИ теперь Химический магнат,в прошлом у них были очень удачнвые браки и другие)
  • Дьяконов С.С.
    27 апр. 2007 г., 16:07:49
    Ответить
    Пиарщик...., 27.04.2007 (14:33)

    \"КОМИМЕНУ: Вы вот лично вы должны сами отстаивать свои интересы и бороться с баблорубами... .\"
    ===================================
    С МЭРОМ Ромой?
  • Пиарщик...
    27 апр. 2007 г., 16:16:26
    Ответить
    про оппозицию
    г-ну Дьяконову
    Да скем угодно, только методы разные бывают! А вы почему так мэра не любите? Есть в психологии и психиатрии такая штука как фобия (например гомофобия), так вот гомофобы зачастую являются латентными г******суалистами. Так что может в глубине души вы очень хорошо относитесь к РЗ!

    КОМИ мужчине: тоже мне в суперменов верит, те скока лет? 13 или може 14?
  • Дьяконов С.С.
    27 апр. 2007 г., 16:40:34
    Ответить
    Пиарщик..., 27.04.2007 (15:16)
    про оппозицию
    г-ну Дьяконову
    Да скем угодно, только методы разные бывают! А вы почему так мэра не любите?
    ======================================
    Я не могу ни любить ни не любить мэра.
    Я с ним не знаком, ни разу его не видел. Его деятельность на мне никак не отражается. Я живу далеко от Сыктывкара. По поводу Гомо... , я лезбиян: женщин люблю, девушек.
    В Сыктывкарском инете сижу потому, что ностальгия по малой Родине. Давно не был дома.
    По поводу отношения к РЗ:
    1.Он мне ничего плохого не сделал, потому я не могу к нему относится плохо.
    2.Он учился в школе №12 и я когда то имел честь там учится, где то корпоративная солидарность. О каком плохом отношении может идти речь?
    3.Мой приятель на майские собрался в Сыктывкар. Вроде РЗ знает. Да и учился также в школе №12.
    О том, что я здесь пишу: опираюсь только на тексты в СМИ, мозги разминаю.
    По поводу борьбы: за бесплатно не воюю. Платите и там нет разницы с кем бодаться.
  • Helg
    27 апр. 2007 г., 16:57:29
    Ответить
    про оппозицию
    Пиарщику. К сожалению, все политические названия, присутствующие в совете - это действительно просто названия. С удивлением узнал кем (по партийной принадлежности) считаются некоторые из лично знакомых депутатов. Так что эсеры или еще кто - просто разные способы пролезания на теплое место. Пока они не осознают свою ответсвенность перед людьми (простите за высокий штиль), все будет как всегда.
  • Камунист
    27 апр. 2007 г., 18:56:03
    Ответить
    С коммунистами - удивительное дело. Ведь даже голосу не подали, ну хоть бы из принципа!?
  • Чужая
    27 апр. 2007 г., 20:46:59
    Ответить
    про оппозицию и полину
    увы, полина к оппозиции не имеет никакого отношения, потому что она в самой удобной для нее самой и к Р.З.позиции :)-достоверные источники.
    вы не знали,что девочка там не чужая и при мясе опять же.
  • Товарищ
    27 апр. 2007 г., 23:11:50
    Ответить
    Есть такое понятие, частная жизнь. Знаете?
  • Пиарщик....
    28 апр. 2007 г., 11:12:03
    Ответить
    про оппозицию и полину...
    Абсолютно согласен с товарищем...
    Личная жизнь не прикосновенна, по крайней мере должна быть..

    Дьяконову..........
    А вы всегда все за деньги делаете? Как же млин Родина, как же люди, как же свои права...
    Ну кроме Вас, лично ВАС никто за ваши права бороться не будет...
    А ваы хотите за борьбу за свое право бабки получать. Вы хуже чем пиарщик %)))
    Чужой
    Вы всклочная девушка %)))
    Могу с Вами познакомиться и показать какие позиции бывают :0) Хотите?
  • Товарищ
    28 апр. 2007 г., 11:34:15
    Ответить
    да она некрасивая...
  • Товарищ
    28 апр. 2007 г., 11:35:24
    Ответить
    упс, я чужую имел в виду...
  • Айка
    28 апр. 2007 г., 12:05:02
    Ответить
    про опозицию и Полину
    А кто нибудь знает Полина местная или приехала откуда-то?
  • Елена
    28 апр. 2007 г., 12:30:35
    Ответить
    Полина Голованова дочь бывшего министра торговли РК. Думаю, что все понятно, она самая местная. И я согласна с Чужой.
  • Айка
    28 апр. 2007 г., 13:33:07
    Ответить
    Про Полину
    То что она дочь министра я знаю, я про корни интересуюсь ,она не северного типа девушка,в ее красоте есть типичная смесь девушки со среде-русской равнину, и что-то южное присутствет(может быть даже еврейское),но это дает ей определенный шарм.
    А то что она не имеет отношение к оппозиции это понятно!Но в стране грядут большие перемены и куда Полина повернет завтра это еще вопрос.Дружба с мэром и компанией это одно, но мне кажется она перспективная и должна принимать решения и выбирать позицию самостоятельно. а тааам глядищь и федеральный уровень!
  • Дьяконов С.С.
    28 апр. 2007 г., 14:15:30
    Ответить
    Пиарщик...., 28.04.2007 (10:12)
    про оппозицию и полину...
    Абсолютно согласен с товарищем...
    Личная жизнь не прикосновенна, по крайней мере должна быть..

    Дьяконову..........
    А вы всегда все за деньги делаете? Как же млин Родина, как же люди, как же свои права...
    Ну кроме Вас, лично ВАС никто за ваши права бороться не будет...
    А ваы хотите за борьбу за свое право бабки получать. Вы хуже чем пиарщик %)))
    ====================================
    :)))))))))))))))))))))))
    В отличии от пиарщиков и правозащитников я не лицемер. Это они свой личный интерес прикрывают словами: За Родину, За права человека, За демократию и свободу. А на самом деле рубят бабло. И еще учат жизни. А стоит кому то чуть больше предложить, тут же сдают своих хозяев!
    А за свои права - я просто убью.
  • Дьяконов С.С.
    28 апр. 2007 г., 14:20:17
    Ответить
    Товарищ, 27.04.2007 (22:11)
    про оппозицию и полину
    Есть такое понятие, частная жизнь. Знаете?
    ======================================
    Если человек решил стать публичным: стать артистом, политиком... .
    Про такое понятие как частная жизнь - прийдется забыть!
  • 777
    28 апр. 2007 г., 14:50:07
    Ответить
    про ФСБ и личную жизнь
    А Вы не задавали вопрос кто родители Р.З.???? Проверте... Вы что думаете просто так Воронеж-Сыктывкар. Предприниматель-МЭР.
    Все здесь под контролем... Как здесь говорили Большого Брата. Просто пока Б.Б. было наплевать на Коми (с его менее чем миллионным электоратом) баблорубы словили конъюктуру, типа сейчас в теме ФСБшники, и чтобы его на всякий случай не раздражать назначили Р.З.
  • Пиарщик....
    28 апр. 2007 г., 15:19:18
    Ответить
    Вы как-то определитесь..
    Дьяконову С.С.
    Вы в протоколе коментариев ознакомьтесь со своими прошлыми высказываниями. Сколько вы возьмете за убийство, в защиту своих прав?
  • Елена
    28 апр. 2007 г., 16:22:07
    Ответить
    про полину
    А зачем знать корни человека, главное дела, и чего еще не хватает в наших управленцах харизма. Например, \"Молодая гвардия\" перед выборами чуть ли не все дет.домы объезжаюли, а сейчас? не видно и не слышно.
  • Дьяконов С.С.
    28 апр. 2007 г., 18:48:13
    Ответить
    777, 28.04.2007 (13:50)
    про ФСБ и личную жизнь
    А Вы не задавали вопрос кто родители Р.З.????
    ====================================
    И как они зарабатывали помимо основной зарплаты.
  • Елена
    28 апр. 2007 г., 19:38:39
    Ответить
    про ФСБ и личную жизнь
    Отец Р.З. - предприниматель, а раньше руководил Комиглавснабом.
    А теперь угадайте из чего начал Р.З.?
  • Дьяконов С.С.
    28 апр. 2007 г., 21:16:22
    Ответить
    Елена, 28.04.2007 (18:38)
    про ФСБ и личную жизнь
    Отец Р.З. - предприниматель, а раньше руководил Комиглавснабом.
    А теперь угадайте из чего начал Р.З.?
    =======================================
    У меня приятель как то поставлял автомобили УАЗ, \"буханка\". На скорой помощи их использовали. В те времена такая машина стоила 55 тысяч рублей. Одно учреждение с бюджетными деньгами закупало у него за 110 тысяч рублей. Половину от 110 тысяч делили. Часть начальнику того учреждения, другую поставщику.
  • Дьяконов С.С.
    29 апр. 2007 г., 10:52:09
    Ответить
    Елена, 28.04.2007 (18:38)
    про ФСБ и личную жизнь
    Отец Р.З. - предприниматель, а раньше руководил Комиглавснабом.
    А теперь угадайте из чего начал Р.З.?
    =========================================
    Не угадал. Так с чего?
  • Елена
    29 апр. 2007 г., 11:33:39
    Ответить
    про ФСБ и личную жизнь
    с папенькиных денег, папа в него вложил капитал, и сын теперь дает проценты и неплохие:)
  • Дьяконов С.С.
    29 апр. 2007 г., 13:42:00
    Ответить
    Елена, 29.04.2007 (10:33)
    про ФСБ и личную жизнь
    с папенькиных денег,
    =====================================
    Ну это то понятно. Я подумал что может быть было и еще чего то.
    Сразу после армии и директор фирмы. Папа тогда наверное на госслужбе был, а Рома зицпредседатель.