21:44, 02.06.2013 / ОБЩЕСТВО

В пригороде Сыктывкара образовалась 15-километровая пробка

Многие сыктывкарцы застряли в 15-километровой пробке, пытаясь вернуться в город с дачных поселков в Максаковке.  Как передает корреспондент БНК, автопробка растянулась с Нювчимского шоссе до Краснозатонского моста.

3.jpg

Фото Алексея Абрамова

1.jpg

Чтобы проехать сегодня вечером от максаковских дач до въезда в Сыктывкар, требуется более часа. В данный момент все движение вновь замерло из-за большого потока автомобилей.

 

834

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • дуст
    02 июня 2013 г., 21:52:38
    Ответить
    конечно, если все ломанулись в 19.30 - 20.00
    • Регулировщик
      03 июня 2013 г., 17:28:17
      Ответить
      Пробки
      Как избежать пробок! Правильной и грамотной разметкой... Даже на сегодняшний день пропускную способность некоторых улиц в С-ре можно без труда увеличить вдвое.
      Несколько раз вносил предложения в Гибдд города в дорожную службу, которую сейчас, вроде, расформировали, некоторые из них воплотили в прошлом.
      На этот год необходимо на Бн Коми создать тему с предложениями водителей-горожан по усовершенствованию дорожного движения...
      1. Октябрьский Пр-т - разметкой сделать движение в три полосы в сторону центра от Печорской до Коммунистической для беспрепятственного движения прямо в две полосы. Левый крайний ряд- "налево и прямо"на всех светофорах.
      2. Разметкой сделать "карман " для поворота налево при движении в сторону Эжвы на перекрестке Октябрьский пр-т - Печорская. Для беспрепятственного проезда прямо в две полосы в час пик.17-19 часов.
      3. Движение "на Кольце" Октябоьский - Коммунистическая сделать в два ряда, несмотря на планируемые изменения со сфетофором- скорость проезда все равно будет тормозиться при движении в один ряд.
      4. На пресловутом Краснозатонском мосту в час пик- на выходных разрешить с помощью сотрудников ДПС движение в два ряда в сторону города от дач.На ж/д переезде оформить дополнительный проезд , тогда все водители увидят, что власть, действительно, что-то пытается сделать и помочь в сложных ситуациях.
      А так- одни разговоры и фарисейство.
      5. На улице Савина сделать движение в два ряда в обе стороны и разделить двойной сплошной- водители сами смогут самоорганизоваться без труда на дороге, а сейчас сплошная проблема для тех, кто едет 49 км в час, а не 35км в час...
      6. На перекрестке Коммунистическая-Первомайская с помощью знака разрешить движение на светофоре из правого ряда налево и направо с ул. Коммунистическая на Первомайскую.
      Если в этих местах так делают многие водители, т.е., фактически нарушая правила, то надо к этому присмотреться и воплотить в жизнь.

      Французы проводили исследования и выяснили парадокс- водители , нарушающие правила в пробках, заставляют сами пробки ( водителей в них) быстрее двигаться и тем самым способствовать движению.

      Что в общем-то всем нам и надо на дорогах при соблюдении вежливости к другим водителям, неважно, на "ведре" ты или на Лёксусе
      • *****
        03 июня 2013 г., 18:01:36
        Ответить
        Недавно был телесюжет, что в каком - то городе (по - моему, во Владивостоке, но могу ошибаться)ГБДДШники провели мониторинг улиц, грамотно все просчитали и избавились от пробок на улицах без всякого расширения. как мечтают наши ленивые сыктывкарские чиновники и депутаты. Конечно, вырубить деревья и за счет этого расширить улицу собственно не решив проблему, а наоборот, создав новые - типа машины прямо под окнами или обрвзгиваемые прохожие это же легче, чем напрячь извилины.
        • Регулировщик
          03 июня 2013 г., 18:23:00
          Ответить
          И я о том же
          Вдумчивый подход необходим и тогда все поедут не нарушая. Поскольку, когда сообразительный участник движения видит возможность проехать, он её использует. А тот кто не видит, тот мешает. Но если все просчитать, то пропускные возможности дорог увеличатся. А за это время можно и над расширением подумать и денег пробить из центра, а не ссылаться на то, что по ГОСТам нельзя. Кто-то прогнозировал такое кол-во а/машин???
          В Казани полосы уже чем у нас в полтора раза. В Москве на круговом движении на Севастопольском пр-те все едут в два ряда, разъезжаются. В Кирове даже полосы уже , чем у нас... Чиновники- не завидуйте другим городам, а решайте!!!
  • ololosh
    02 июня 2013 г., 21:53:44
    Ответить
    ДТП с жертвами, есть инфа.
  • >>>
    02 июня 2013 г., 21:57:33
    Ответить
    Гы-Гы-Гы
    • ***
      02 июня 2013 г., 21:57:57
      Ответить
      У Путина вертолёт))))
      • _______________
        03 июня 2013 г., 18:24:45
        Ответить
        ..а у медведа МОСК!!!!!!!!!!!
        ______________________________
  • Кустов
    02 июня 2013 г., 22:04:42
    Ответить
    Выехали с Максаковских третьих дач в в 19:20, пробка началась от поворота на Максаковку и до самого моста.
  • Кустов
    02 июня 2013 г., 22:06:12
    Ответить
    Аварии или ДТП я не увидел..
  • я
    02 июня 2013 г., 22:09:56
    Ответить
    Проезжали там около 19:00. Рядом с мостом стояла пожарная машина и реанимация, несколько велосипедов и KIA Sporage, вроде. Реанимация с мигалками и звуковым сигналом обогнала нас в районе Чита.
  • рассказали очевидцы
    02 июня 2013 г., 22:33:41
    Ответить
    Сбили девочку на велосипеде,водитель-женщина на киа
    Отправлено из мобильной версии
    • Сбили девочку на велосипеде,водитель-женщина на киа
      02 июня 2013 г., 22:55:37
      Ответить
      опять бибизяна с гранатой, ДОКОЛЕ???
      • Djon Player
        03 июня 2013 г., 12:18:52
        Ответить
        девочка сама под колёса упала
  • Не дворянская наука - география
    02 июня 2013 г., 22:42:56
    Ответить
    Всё это = территория города, а не пригород
    • ЙЕТИ
      02 июня 2013 г., 22:56:42
      Ответить
      ДОРОЖНЫЙ ЗНАК "НАЧАЛО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА" (НАДПИСЬ "СЫКТЫВКАР" НА БЕЛОМ ФОНЕ) СТОИТ ГДЕ-ТО ОКОЛО Ж/Д ПЕРЕЕЗДА, ТАК ЧТО ВСЕ, ЧТО ДО ЭТОГО ЗНАКА, СКОРЕЕ ПРИГОРОД...?
  • Николай
    02 июня 2013 г., 22:43:25
    Ответить
    Был в командировке в Москве. В пятницу из центра выехали в 13.30. В район Аксаково (24 км) приехали в 19.30. Метр едешь, 15 минут стоишь. 6 часов в пробках, жара 28.
    • мда
      02 июня 2013 г., 22:54:46
      Ответить
      жесть там в этой москве. Столько времени в пробках убивать...
    • *****
      03 июня 2013 г., 18:06:50
      Ответить
      Ой! Было дело, в пятницу вечерним рейсом прилетели в Шереметьево, и никто не встретил. Ладно, решили ехать на автобусе. В Москву дорога свободная, а из Москвы пробка чуть неиз самой Москвы до Шереметьево, все за город рванули. Получается, Сыктывкар - столица, Москва - столица, проблемы одинаковые. Пустячок, а приятно.
  • Каролина
    02 июня 2013 г., 22:48:53
    Ответить
    Вот поэтому не купила дачу в Максаковке!
  • как всегда
    02 июня 2013 г., 22:53:12
    Ответить
    и что вам там всем на этих дачах надо? Отдыхали бы спокойно дома, нет - надо ж*пу рвать на грядках))
    • читатель
      02 июня 2013 г., 23:09:09
      Ответить
      не обязательно рвать ж**у на грядках.
      но в бетонном бункере за неделю устаешь.
      люди к природе тянутся.
  • 123
    02 июня 2013 г., 23:20:43
    Ответить
    Поздравляю, товарищи! Лето только началось, погодка еле установилась, а дорожный вопрос уже дает о себе знать. Пригород Сыктывкара растет и приумножается как кроличье потомство, а дороги (дорога в смысле) - все та же. Летайте самолетами Аэрофлота!
    • Djon Player
      03 июня 2013 г., 12:20:23
      Ответить
      дача в сравнении с природой, тот-же бункер
  • Эллочка
    02 июня 2013 г., 23:32:02
    Ответить
    Жить стали "более лучше". У всех тачки и дачки.
  • Влад
    03 июня 2013 г., 0:32:29
    Ответить
    Водители - дятлы
    Самостоятельно создают затор на жд переезде в кочпоне.
    Да и гайцы могли бы порулить (вместо светофора) на на кольце в кочпоне - надо то всего 2 сотрудника ;)
  • кеша
    03 июня 2013 г., 0:40:04
    Ответить
    А уж какие пробки то Эжва -город это что то. Эх еще бы лежачих полицейских И.А. побольше бы та дорогах положил вообще бы красота была бы вообще бы в город никто не попал. Вообще как минарх то раньше быыл?
    • а
      03 июня 2013 г., 8:43:28
      Ответить
      нет защиты от дурака!
      Ежели все в один момент ломанутся, то никаких полос не хватит.
  • Манилов
    03 июня 2013 г., 7:31:40
    Ответить
    От Затона и Максаковки до города нужно пустить состав электрички.
    • а
      03 июня 2013 г., 8:44:50
      Ответить
      вот это правильно!
      Только эта электричка должна называться трамвай. :) Аналогично в Эжвакар.
  • Иван
    03 июня 2013 г., 7:42:15
    Ответить
    неразрешимая задача
    При интенсивности движения один автомобиль в час, образовалась "пробка" длинной 15 км. Найти время простоя первого автомобиля при условии, что средняя длина авт. составляет 5 м., расстояние между автомобилями - 1 м. ?
  • хотелось бы так
    03 июня 2013 г., 7:55:40
    Ответить
    чтобы
    Сотрудники компании
    «Безопасность движения»
    проведут учет
    интенсивности движения
    согласно техническим
    условиям ГУ «Дирекции по
    организации дорожного
    движения Сыктывкара» для:
    • утра и вечера буднего дня;
    • дневного периода буднего
    дня;
    • вечера пятницы;
    • пикового периода
    воскресенья;
    • периода низкой
    интенсивности движения
    транспорта (ночного);
    • умеренной интенсивности
    транспортных потоков.
    Определение
    интенсивности движения
    нашими сотрудниками
    производится путем
    натурных наблюдений на
    объекте. Результаты учета
    движения оформляются в
    типовую таблицу
    результатов интенсивности
    движения транспорта и
    передаются заказчику, для
    дальнейшего
    проектирования.
    • *****
      03 июня 2013 г., 18:11:32
      Ответить
      Ну, захотел! Чтобы чиновники мозгами шевелили?! Короткий анекдот!
  • :- )
    03 июня 2013 г., 8:34:28
    Ответить
    Уж не на дачу ли Якунина-ржд люди ездили посмотреть!?
  • )))
    03 июня 2013 г., 8:55:31
    Ответить
    100 авт. в 1 ч. = 25 ч.
  • сыктывкарец
    03 июня 2013 г., 8:58:43
    Ответить
    Скока народа встрянет однажды когда шордоры и всякие там поляны заселят. А мост адын, да :) Браво! Отселить этих многобедных подальше а мост на ремонт лет на 20
    • Мега Полис
      03 июня 2013 г., 9:03:20
      Ответить
      Из аэропорта Внуковов Москву из- за пробок добираешься несколько часлв. Зато на электричкеочень быстро.
    • Александр
      03 июня 2013 г., 14:56:38
      Ответить
      Многие многобедные как вы выражаетесь,вполне обеспеченные люди, проблема в управленцах и в пассивности граждан, вы ведь кроме коментов тут в активной жизни страны, региона (политической,социальной)не участвуете? Верно? В дополнение, если демографическая ситуация останется такой же, то отселят вас и отнюдь не народы славянской национальности.
  • 111
    03 июня 2013 г., 9:06:47
    Ответить
    Слава Богу!!!! Наконец-то цивилизация дошла и до Сыктывкара!!!
  • Олег
    03 июня 2013 г., 9:22:24
    Ответить
    Понапокупают в кредит ведер. А потом нормальные люди в пробках стоят.
    • Женя
      03 июня 2013 г., 9:27:16
      Ответить
      я согласен с вами...
    • Стрелка
      03 июня 2013 г., 11:02:20
      Ответить
      Олегу
      А чем люди на "неведрах" нормальнее людей на "ведрах"?! И где четкая граница, разделяющая "ведра" и "неведра"?!
      По твоей логике, браток или ченовнечег на лексусе нормальнее... скажем, молодого препода вуза или врача, едущего на ладе-калине?
      Думай, что несешь-то.
      • Белка
        03 июня 2013 г., 13:25:40
        Ответить
        Логично
        А то действительно получается, что у нас самые-пресамые нормальные вообще только в Кремле сидят. У них там ни "вёдер", ни других признаков "ненормальности".
  • Тетчер
    03 июня 2013 г., 9:24:47
    Ответить
    Как вариант и выход из создавшегося положения,
    предлагаю рассмотреть возможность по установке доп.развилки, с установкой понтонного моста дополнительно. Поскольку без разгрузки данного моста, ситуация будут наколяться с каждым днем.
    • Максим
      03 июня 2013 г., 9:39:26
      Ответить
      Мргарет, Айрон леди, ты ж того... Земля пухом!
      • Тетчер
        03 июня 2013 г., 11:42:22
        Ответить
        Да,пусть ушедшим в мир иной - земля будет пухом!
        А живущим, надо хоть немного дружить с головой! А то и так всё зыбко!
  • Василий
    03 июня 2013 г., 9:39:39
    Ответить
    В 17 часов
    уезжал с Максаковских дач в город - никаких пробок
  • Недоумевающий
    03 июня 2013 г., 9:39:50
    Ответить
    Велосипедисты мешают всем! О каком здоровье может идти речь, если велосипедист даже если он едет, соблюдая все правила дорожного движения, дышит выхлопными газами, пылью, подвергает свою жизнь реальной опасности. Вариант два: если велосипедист нарушает правила и едет по тротуару, тогда он реально подвергает опасности пешеходов, так как, если не он наедет, то не факт, что маленький ребенок не попадет под колеса его велосипеда или элементарно с пешеходами не разойдутся-разъедутся. Вывод:если нет в нашем стольном граде велодорожек и трасс для велосипедистов - ходите пешком или найдите себе более безопасное занятие. Не велосипедом единым жив человек!!!
    • Доумевай быстрее
      03 июня 2013 г., 10:10:24
      Ответить
      Тротуары нормальные сделаешь - будем ходить.
  • дорспец
    03 июня 2013 г., 9:42:34
    Ответить
    Смотреть на шаг вперед
    О дорогах и автостянках необходимо думать и решать вопросы заранее на уровне правительства РК и глав МО, а то скоро во всех городах не куда будет машины ставить не у домов, не у магазинов, не у офисов и в часы пик в пробках стоять придется.
    • Не спец
      03 июня 2013 г., 11:52:38
      Ответить
      А этому уровню все до фонаря , потому что психология "ихняя" такая - пока до власти допустили , нужно больше откатов и взяток набрать , а так же с помощью карманных фирм освоить больше подрядов . Как-то так.
  • пешеход
    03 июня 2013 г., 9:55:17
    Ответить
    !!
    Да.. напокупали авто! И главное люди которые ездят в общественном транспорте,.. в автобусах, давно поняв, что частный транспорт причина букета заболеваний(от геморроя и ожирения - до смертельных сердечных) в тех же пробках в душных автобусах страдают, пешком тут не походишь, тротуары до пригородов отстутствуют!!! Даешь преимущество проезда общ. транспорту и ограничение въезда в город личного!+ тротуары в пригород и велосипедные дорожки!
    • а
      03 июня 2013 г., 13:23:57
      Ответить
      тут есть рациональное зерно!
      Но ограничение движения личного транспорта в городе не снимет вопрос глухой пробки в "час пик" на загородной трассе.
  • очевидец
    03 июня 2013 г., 10:02:26
    Ответить
    видели всю эту аварию, видели пострадавшего, лежащего и рыдающего на обочине... проезжали в том месте в момент прибытия машины ДПС. Расстраивает то, что у нас в городе ДПС успевает приехать на место происшествия намного быстрее Скорой помощи...
  • ***
    03 июня 2013 г., 10:26:58
    Ответить
    дтп
    https://www.youtube.com/edit?video_id=OeOPzMMK9Tc&video_referrer=watch&ns=1
  • ***
    03 июня 2013 г., 10:31:55
    Ответить
    https://www.youtube.com/watch?v=OeOPzMMK9Tc&feature=player_embedded
    • да уж
      03 июня 2013 г., 11:06:38
      Ответить
      упала под колеса несущей глыбы(с обезьяной)

      да уж нелепость

      • нет уж
        03 июня 2013 г., 11:17:57
        Ответить
        глупые дети
        этой обезьяной мог стать любой водитель.
        Судя по ролику.
        Ну где там ехать велосипеду? Взрослые велосипедисты отнюдь не все осмеливаются там показаться. А дети, едва держащиеся на велосипедах поехали...
        Жаль водителя, не повезло..
      • PR
        03 июня 2013 г., 11:20:36
        Ответить
        Считаешь, что был бы там мужчина, девочка бы не упала под колеса?
        • Сергей
          03 июня 2013 г., 12:53:28
          Ответить
          Я не знаю что бы там делал мужик, но ехать с такой скоростью, когда на узкой дороге впереди дети - это надо вообще не читать дорогу. Опытный водитель по любому бы сбавил скорость.
    • Я
      03 июня 2013 г., 12:07:31
      Ответить
      Выложив видео возможно спас водителя
  • р
    03 июня 2013 г., 10:32:57
    Ответить
    на автобусах просто ездить надо
  • Доумному, который не понял
    03 июня 2013 г., 10:35:37
    Ответить
    ПО ТРОТУАРАМ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!
    • в
      03 июня 2013 г., 11:21:27
      Ответить
      в Сыктывкаре это равносильно полному запрету
      поскольку больше негде.
      Как пешеходу мне тоже неприятно когда из-под мышки из-за спины выныривает велошумахер на полном газу.
      Но когда на велосипеде - непонятно, где еще можно безопасно ездить. (Обычно запихиваю вело в машину и ед на динамо или куда еще в лес. А у кого нет машины? )
  • едущий в пробке.
    03 июня 2013 г., 11:24:51
    Ответить
    Творилось на дороге полное безобразие. Объезжали со всех сторон стоящих в колонне,выезжая на встречку и пыля по обочине.Как всегда ни одного служителя порядка не встретили. На встречке только успевали увертываться водители ,которые ехали по своей полосе на встречу. Когда в Сыктывкаре наведут порядок на дорогах?
  • М.
    03 июня 2013 г., 11:48:57
    Ответить
    По вчерашним сводкам ГИБДД - четыре наезда на велосипедистов. Абальдеть!
  • Мерзавец
    03 июня 2013 г., 12:09:44
    Ответить
    Овощи, добро пожаловать в овощерезку.
    Искренне рад за садоводов и огородников.

    Это вы и ваши предки убили крестьянство. Половина из вас платит за лояльность власти. При коммунистах вы или ваши предки были теми же овощами.

    Наслаждайтесь и нюхайте выхлопные газы. Ваши потомки будут еще дегенеративнее, благодаря выхлопным газам и диоксинам, выбрасываемым МБП ЛПК.
    • Мерзавцу
      03 июня 2013 г., 13:12:13
      Ответить
      Ваши потомки будут еще дегенеративнее, благодаря выхлопным газам и диоксинам, выбрасываемым МБП ЛПК
      Видимо вы наелись израильских овощей и фруктов и стали писать такие комментарии.
      А все потому, что вы едите то, что выращено на канализационных стоках. Например в Израиле давно применяется такая технология выращивания овощей и фруктов на поставку в Россию. Ни одна капля мочи не пропадает! Вы её съедаете в огурцах и помидорах. Очень дорогая вода в Израиле.
      Пусть люди вырастят с десяток кг. экологически чистых огурцов и помидоров.
  • Малыш
    03 июня 2013 г., 12:22:37
    Ответить
    О ДТП
    Судя по видео, водитель совершенно не виноват, если только скорость не превысил.
    • Сергей
      03 июня 2013 г., 13:00:35
      Ответить
      Совершенно? Это вы загнули. Впереди по краю обочины едут дети на велосипедах!!! Немного голову-то включать надо и дорогу "читать"! Сбавить скорость до 30, спокойно объехать и ничего бы не было!
      • Малыш
        03 июня 2013 г., 13:21:46
        Ответить
        Если уполномоченные на то органы установят, что водитель ехал с разрешенной скоростью, что в данных условиях (в момент, когда девочка стала заваливаться на дорогу) было невозможно предотвратить наезд, вина водителя отсутствует. В данном случае дети грубо нарушили ПДД. Компенсацию за причиненный вред будет оплачивать страховая водителя (до превышения лимита страховки, остальное - водитель), так как автомобиль признан средством повышенной опасности. Родителей детей за грубое нарушение ими ПДД следует привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей. Сухо, но таков Закон.
        • Все верно
          03 июня 2013 г., 13:36:27
          Ответить
          Родителей вообще лишить родительских прав, детдомовские под колеса не попадают
        • Сергей
          03 июня 2013 г., 14:32:24
          Ответить
          Как с точки зрения закона я знаю. Но здравый рассудок должен быть! Повторюсь - это надо не читать дорогу, чтобы ехать не сбавляя скорости на узкой дороге мимо людей, тем более велосипедистов и тем более детей.
          Даже пешеход может споткнуться и упасть в сторону.
  • Шаркич
    03 июня 2013 г., 13:44:57
    Ответить
    Как победить пробки? Очень просто: запретить личный автотранспорт. И воздух чище станет.
  • Док
    03 июня 2013 г., 17:26:37
    Ответить
    Да, стоял я в той пробке, не пускал дятлов прущих по обочине :) Получил удовольствие. А сзади мужик молодец - не давал им назад на дорогу вернуться. Но уроды все равно на встречку выворачивали и обгоняли.
    • Евроспорт
      03 июня 2013 г., 17:33:32
      Ответить
      Ты не Док, ты недо-Док )))
      Только такой дятел как ты. И тормозит все движение . Хочешь-стой, не хочешь , бздишь, дай дорогу другим, а не будь как собака на сене
  • Очевидец
    03 июня 2013 г., 17:59:27
    Ответить
    ДТП и уроды
    Реальную картину видели только несколько участников дорожного движения, так что всем остальным "очевидцам" лучше прищемить язык.
    Девочка лет 12 ехала в колонне велосипедистов последней, ехала не уверенно, постоянно выезжая на дорогу, в момент приближения машины она стала заваливаться на дорогу, у водителя было два варианта либо прямо, либо на встречку. Вполне возможно просто не успел среагировать. Если бы успел было бы лобовое с машиной навстречу, тогда писали бы другие комментарии, про то что носятся по встречкам....
    В машине которая ехала навстречу были два ребенка 6 и 3 лет, есть видео с регистратора, как все было на самом деле.
    Про уродов которые пытаются всех объехать, их много и нас нормальных много, если все нормальные адекватные водители будут их наказывать нам всем будет легче на дороге. Не пропускайте хамство на дороге.
    • Не мешай
      03 июня 2013 г., 18:36:13
      Ответить
      Проехать
      уважаемый....сам не нарушай не пропуская. Для меня это и есть хамство на дороге- "сам не гам и другим не дам..." Какая-то зависть типа: " Я же не нарушаю... А почему им можно пока ГиБддшника нет..."
      Многие же на выездах из дворов, на перекрестках проявляют вежливость и ропускают, даже вопреки правилам... Потом еще и аварийкой благодарят. Так и здесь- пропустишь, я тебе еще и спаибо скажу и рукой помашу.
      С людьми сидящим в машинах и типа, не нарушающими правила происходит метаморфоза- не пущать! Прямо сатанеют , что ли??? На Стефановской при салюте никто сильно не толкается, все стараются быть вежливыми в меру, а в машинах все крутые, что на Ладе, что на Крузаке. На дороге все равны, кровью правила написаны...
      • Очевидец
        04 июня 2013 г., 18:10:21
        Ответить
        Не мешай дай проехать
        Вот Вы сами поняли, что написали?
        В данном случае Вы предлагаете всем терпеливо ожидающим возможности проехать, пропустить Вас, потому что Вам нужнее или как?
        Или вы считаете что они неполноценные, то есть вот стоит колонна 100 машин и они все чокнутые....? Стоят и ждут когда же Вы такой всевидящий и всезнающий , подъедете мигнете и они прям в восторге подвинутся пропустят скажут какой молодец спешит....
        Написал я лишь о том что хамство входит в привычку...