08:25, 05.06.2013 / ПРАВО

Автозавод заплатит покупателю за «пошедший пятнами» автомобиль

Сыктывкарец, купивший грузовик, с которого сошла краска, взыскал по суду с завода-производителя более 200 тысяч рублей за брак.

IMG_8937.jpg

Фото Михаила Дасюка

Житель столицы Коми Александр Паук в ноябре 2010 года приобрел в автосалоне «Авторесурс Коми» микроавтобус Fiat Ducato за 800 тысяч рублей. Уже спустя несколько месяцев после покупки с машины стала отваливаться краска. Поскольку на автомобиль дается гарантия три года, покупатель обратился с претензией в автосалон. Продавец рекомендовал обращаться к производителю машин ООО «Соллерс-Елабуга» (Республика Татарстан, город Елабуга). Производитель в свою очередь кивал на продавца, говоря, что все вопросы следует решать на месте – с ООО «Авторесурс Коми».

Потеряв около года на выяснения, сыктывкарец обратился в суд. Истец потребовал, чтобы завод-производитель оплатил стоимость покраски автомобиля (125 тыс. руб.), выплатил штраф (67,5 тыс. руб.), а также компенсировал моральный вред в сумме 50 тыс. руб.

Сыктывкарский городской суд взыскал в пользу истца с ООО «Соллерс- Елабуга» заявленные стоимость покраски авто, штраф, а также определил размер компенсации морального вреда в сумме 10 тысяч рублей.

970

Комментарии (22)

Добавить комментарий
  • Максим
    05 июня 2013 г., 8:43:23
    Ответить
    к фиату никогда небыло доверия а сейчас тем более. Авторесурс как всегда ни причем...
    • Коммент
      05 июня 2013 г., 8:56:33
      Ответить
      К ООО «Авторесурс Коми» никогда не было доверия, а сейчас тем более...
      • по поводу
        05 июня 2013 г., 10:22:52
        Ответить
        "Фиат" здесь абсолютно ни при чём, отличная машина недорогого класса. Виновный - производитель "Соллерс-Елабуга", где производят машины по любимому русскому принципу "тяп-ляп", абы продать, а там хоть трава не расти.
  • Никита
    05 июня 2013 г., 9:11:46
    Ответить
    Компенсация морального вреда как обычно снижена до минимума!!!
    • Никита
      05 июня 2013 г., 9:23:42
      Ответить
      У моего Фольксвагена Гольф 4, гарантия на лакокрасочное покрытие 15 лет!!! Вот это я понимаю качество. Завод раньше действительно делал на совесть, на качество. А сейчас делают одно г**но, даже если автомобиль стоит под миллион рублей. Три года покатался и втюхал кому-нибудь.
  • с
    05 июня 2013 г., 9:17:57
    Ответить
    Что-то не понял
    Продавец не причём? Что-то новенькое. Теперь, купив китайский планшет или телефон, покупатель должен иск подавать производителю в Китай?
    • Самбади
      05 июня 2013 г., 10:38:58
      Ответить
      Не должен, а может.
      К продавцу, изготовителю или импортеру (то есть тому, кто ввез товар в РФ). Выбирать стоит в зависимости от того, кто богаче :)
  • Егор
    05 июня 2013 г., 9:43:54
    Ответить
    Ничего не проходит просто так. Возможно и этому судье за год мытарств, кто-нибудь присудит 10 тысяч
  • Владимир
    05 июня 2013 г., 9:45:53
    Ответить
    Ещё больше убеждаюсь, что "Авторесурс" гнусная компания. Понятное дело, что не они красили машину, что не их косяк, но блин, они же продали машину, они получили какую-то прибыль, так пускай и не побоятся взять на себя ответственность, а потом уже сами разруливают эту ситуацию с заводом-изготовителем. Уже не первый раз слышу от людей подобные ситуации, усираются даже из-за мелочей. Хотел как-то купить у них "Кайрона", но их репутация меня реально отпугнула.
    • 243
      05 июня 2013 г., 9:59:54
      Ответить
      Сыктывкарским автосалонам учиться и учиться. Хотя бы у тех же кировчян. Сдавал Форд в Кирове на ТО, на входе встретили аж ТРИ менеджера. Встали так полукругом, думал бить будут)) А бесплатное такси в любую точку города вообще убило. Наверно с кем-то перепутали)) А в Сыке как всегда - а я че, я ниче! Это завод!! Тьфу...
      • 342
        05 июня 2013 г., 11:37:45
        Ответить
        быдлячий подход к решению проблемы это отличительная черта данного салона
        • hief
          05 июня 2013 г., 13:24:27
          Ответить
          Киров
          из всего делает себе рекламу. А может найдется хоть один их "клиент", который честно расскажет, как его развели на бабки в кировском салоне. "Ой, а Ваш автомобиль вчера продали; Ой, такой цвет Вам даже лучше; Ой, а зачем Вам платить лишние налоги, возьмите с двигателем 1.2 литра и т.д. Я не говорю уж о текстах договоров. Попросите кировский салон скинуть болванку договора до поездки в Киров и неспеша дома почитайте.
          • Владимир
            05 июня 2013 г., 17:20:27
            Ответить
            Меня не разводили. Я заказал ту комплектацию какую хотел, через 3 недели позвонили и пригласили забрать. Вот и весь хрен, а если ты , как девочка ведёшься на разводы и уговоры, то иди в "Авторесурс", там тебя разведут если тебя от этого прёт.
            • В
              06 июня 2013 г., 12:08:09
              Ответить
              Согласен, в Кирове (Горького) все было не навязчиво. Страховка, коврики, сигналка...не хочешь - не бери. Зато раньше еще в давпоне - чуть не задушили, когда отказался от страховки, 100% оплаченную машину не хотели выдавать
      • Владимир
        05 июня 2013 г., 12:23:44
        Ответить
        Про Киров абсолютно согласен. Вместо "Авторесурса" поехал в Киров в "Киа-центр", он же автосалон "Гусар", купил "Спортажа", так они, чтоб не мотался на машине по Кирову на своей служебной машине отвезли меня в гостиницу забрать вещи, потом сопроводили до выезда на трассу в Сыктывкар. Через 2 дня позвонили и спросили как я доехал и всё ли в порядке с машиной, я просто ох.ел. А через неделю позвонили из московского "Киа" и спросили о том, как меня обслужили и если прблемы с машиной. Я естественно сказал самые лучшие отзывы. Теперь прикиньте возможно ли это с рваческим "Авторесурсом".
  • Олег
    05 июня 2013 г., 10:04:11
    Ответить
    "Авторесурс" в своем репертуаре!!! Как всегда они не причем!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Юрий
      05 июня 2013 г., 16:08:08
      Ответить
      Согласен!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Лида
    05 июня 2013 г., 10:44:14
    Ответить
    Мы купили новый а/м фиат в АВТОРЕСУРСЕ. В результате ремонта а/м после ДТП обнаружилось, что машина уже была битая и замазана толстенным слоем шпаклевки и покрашена. Так что в этом случае может и перекрасили машину в АВТОРЕСУРСЕ! Дурят покупателей!
    • Салон
      05 июня 2013 г., 11:39:03
      Ответить
      Извините, мы не думли что вы заметите
      • )))
        05 июня 2013 г., 12:36:53
        Ответить
        Жжешь, земеля!!!)))
        • Федя
          05 июня 2013 г., 13:17:00
          Ответить
          Работал недолго в Авторесурсе и мне там очень не понравилась организация работы
  • Киров
    05 июня 2013 г., 17:08:40
    Ответить
    Тоже брал в Кирове Сорьку, тоже всего облизывали, зона отдыха там супер, кофе натуральный сколько хочешь, правда коврики подарочные пришлось канючить и то какое то фуфло подарили, а так ничего, до сих пор звонят, приглашают на всякие проверки, кстати с тем же Авторесурсом, .... хотел сперва Антару брать, в Кирове маржа на 15 (пятнадцать) ысяч ублей меньше была, в Гусаре, чем в Авторесурсе вот и думайте .......... попашники они