09:33, 16.06.2013 / ЭКОНОМИКА

Риэлтор: «Рынок жилья ушел вниз после заявлений губернатора»

Источник БНК в риэлторском сообществе прокомментировал резкое снижение цен на жилье в Сыктывкаре. Коррекция, а затем и буквально падение цен специалисты зафиксировали после доклада главы Коми Вячеслава Гайзера перед Госсоветом.

график.jpg

Напомним, что глава пообещал запустить программу расселения ветхого жилья в центре столицы республики. Впоследствии планы губернатора конкретизировала столичная мэрия и Министерство архитектуры Коми. Планируется снос ветхих и старых жилых домов на площади примерно в 15 га в районе Октябрьского проспекта с последующей застройкой жильем до 16 этажей.

Всего на шести участках расположены более 220 деревянных двухэтажных домов различной степени благоустройства. Данный жилфонд считается одним из самых проблемных в городе (часть домов не имеет водопровода и канализации, многие отапливаются печами). Реализация проекта, по прогнозам экспертов, позволит качественно изменить условия проживания более шести тысяч сыктывкарцев.

Под снос попадают 38 домов по Нагорному проезду, улицам Юхнина, Орджоникидзе и Оплеснина, а также Октябрьскому проспекту. Еще десять домов подлежат реконструкции.

Рынок бурно отреагировал на инициативы Вячеслава Гайзера. Если до начала мая наблюдалось просто снижение цен на квартиры (сначала на вторичном, а затем и на первичном рынке - БНК), которое риэлтеры называли «коррекцией», то уже с начала мая цена жилья резко просела.

По данным 167000.ru, считающегося основным источником информации для продавцов и покупателей недвижимости Сыктывкара, цена упала с 66 до почти 60 тысяч рублей за квадратный метр.

Впрочем осведомленный источник БНК на рынке называет эти цифры «чересчур оптимистичными».

- Даже за 55 тысяч хорошее жилье уже не продать и эта цифра будет снижаться и дальше, к осени будет 45 за квадрат и меньше. Причина - с рынка полностью ушли инвесторы, теперь цена не спекулятивная, а именно та, которую может платить реальный человек, - отмечает источник в риэлтерском сообществе, не пожелавший называть себя.

Отметим, что и подобные цены уже не вызывают ажиотажа покупателей, так как рынок «стоит».

- Можете посмотреть в учреждении регистрации сделок с недвижимостью. Там удивительная картина - никаких очередей, все покупатели ждут дальнейшего падения цен, все ждут дальнейшего снижения и с оформлением сделок не спешат, в ближайшее время на рынок повалят и инвестиционные квартиры и жилье с массы строек, заложенных еще в расчете на высокие цены. Весь город в стройках, - отмечает собеседник БНК.

1175

Комментарии (250)

Добавить комментарий
  • Тёма
    16 июня 2013 г., 10:00:43
    Ответить
    Если буду брать в ипотеку, то не дороже 35 за квадрат. Если выше, то рассматриваю другие регионы. Хотя в Сыке мне нравится.
    • 77
      16 июня 2013 г., 10:48:45
      Ответить
      Мечтать не вредно... Цены снижаться не будут,нет экономических предпосылок,кредиты и субсидии раздают,пенсии и зарплаты выплачиваются..
      Все обещания о застройке октябрьского на месте деревянных домов не более чем пустые обещания.
      Снос и переселение это немаленькие затраты откуда возьмут деньги?из бюджета,застройщик раскошелится?
      Таких статеек можно писать сотнями,что якобы от одного слова Гайзера снижаются цены и некие осведомлённый источник БНК на рынке это подтверждает,но цены от этого не снизятся!

      • 222
        16 июня 2013 г., 11:05:27
        Ответить
        > пенсии и зарплаты выплачиваются.
        долго смеялся )))) 10-13 тыс пенсия - 1/6 квадратного метра ))))

        > кредиты раздают
        Кредиты выплачиваются с дохода. По статистике у каждого россиянина уже 5 кредитов )))) Верхняя планка выдачи кредита - маленький доход россиянина )))

        В банках тоже не все нормально. Растет просрочка по кредитам. Банки строят пирамиду РЕПО, 2 триллиона рублей взято у ЦБ РФ (исторический рекорд), на внешние рынки доступ закрыт. По последним данным внешняя задолженность 670 миллиардов долларов при ЗВР 530 миллиардов долларов.

        > субсидии раздают
        Пока раздают или говорят. Да, военным увеличили бюджет. Почти 1/ 3 бюджета ушла военным. Нам сколько хватит бюджета при снижении среднегодовой стоимости нефти? Она еще ниже 100 не упала, а бюджет дефицитный.
        • 77
          16 июня 2013 г., 11:14:50
          Ответить
          "По статистике у каждого россиянина уже 5 кредитов )))) Верхняя планка выдачи кредита - маленький доход россиянина )))"
          Что за бред?
          По статистике говорите?
          Маша всем даёт,Люся никому,согласно статистике они обе женщины лёгкого поведения
          • 222
            16 июня 2013 г., 11:23:52
            Ответить
            http://newsland.com/news/detail/id/1124223/
            Доля просроченных розничных кредитов, выданных российскими банками физическим лицам, по итогам 2012 года увеличилась с 8,3 до 8,8%.
          • 222
            16 июня 2013 г., 11:24:43
            Ответить
            http://finance.rambler.ru/news/banks/128412054.html
            Ситуация с платежами населения по кредитам продолжает ухудшаться, сигнализирует индекс кредитного здоровья населения Национального бюро кредитных историй. Каждый десятый кредит просрочен.
          • 222
            16 июня 2013 г., 11:27:08
            Ответить
            http://bank.ru/publication/show/id/15471/
            Во-первых, россияне сильно закредитованы. Почти каждый десятый заемщик имеет на руках более 5 действующих кредитов.

            Это довольно много, и если в мировой экономике начнутся проблемы, то наши сильно закредитованные заемщики почувствуют неприятности по полной программе.

            Ссылку не нашел. По слышал по радио ))))
          • 222
            16 июня 2013 г., 11:37:28
            Ответить
            Признаю свою ошибку
            Не каждый россиянин, а каждый десятый заемщик имеет более 5 действующих кредитов.
            • Риэлтор
              16 июня 2013 г., 11:58:16
              Ответить
              Куплю любую квартиру недорого пишите на эл. почту
              • 222
                16 июня 2013 г., 12:02:36
                Ответить
                Подожди, чуть-чуть )))) Как начнется рост задолженности по квартплате, там и лови в мутной воде ))))
        • Вот вам и дешевые кредиты
          16 июня 2013 г., 12:32:03
          Ответить
          минфин и минэкоразвития
          сами ппрогнозирую рост осенью доллар45 руб
          • 222
            16 июня 2013 г., 12:42:52
            Ответить
            Вкладчики вынесут банки )))) Там, в банках, 15 триллионов рублей. Буханка хлеба будет 200 рублей )))) Кредиты под 60 процентов годовых ))))) Какая квартира нафиг? С голоду бы не сдохнуть.
          • :- )
            16 июня 2013 г., 22:33:07
            Ответить
            Если только не придумать, как 15-триллионные банковские вклады трансформировать в инвестиционный капитал без перегрева финансового рынка. У глазьевцев, кажется, есть рецепты.
            • 222
              17 июня 2013 г., 10:28:52
              Ответить
              Только кто эти инвестиции будет защищать от инфляции, рейдеров, проходимцев и пр. пр. пр. Фонд национального благосостояния деребанят, пенсионные накопления отдают на ЧМ. Было бы возможно без больших рисков вложить деньги выше депозита, давно бы вложили.
        • Читатель
          16 июня 2013 г., 13:12:45
          Ответить
          Нам сколько хватит бюджета при снижении среднегодовой стоимости нефти?
          Хватит всем. Рубль обваливается в 3-4 раза и дешевыми руб**ми заваливаются все военные и бюджетники. Мы вам обещали 50 тысяч - вот и получите ваши 50 тысяч. Все счастливы. Все целуют путина.
          • 222
            16 июня 2013 г., 13:21:42
            Ответить
            Только за эти рубли смогут отовариться в 2-3 раза меньше ))))
          • :- )
            16 июня 2013 г., 15:22:03
            Ответить
            Возникла новая теорема:
            Число поцелуев Путина обратно пропорционально
            числу отоваривания за рубли.
      • Ага
        17 июня 2013 г., 8:52:13
        Ответить
        Банка договорилась с риелторами: щас все прочитали и побежали покупать квартиры, пока дешево. Ну и Гайзера заодно сунули в эту статью, хотя лично мне кажется, что цены упали не из-за его доклада, а потому что рынок уже перенасыщен.
        • 222
          17 июня 2013 г., 10:33:43
          Ответить
          Наоборот. Будут выжидать дальнейшего падения цен. Сперва те кто продавал снимут с продажи (они же купили дороже чем можно продать), потом банки будут ужесточать требования к ипотечникам. Рынок будет тухлый. Если только не будут играть карту "все пропало, квартира лучшее вложение от инфляции".
    • Тема
      16 июня 2013 г., 13:24:38
      Ответить
      Зато в Ухте и не думают падать. Спасибо Игорю Викторовичу Ливеру за отмену аукционов по строительству 11 многоэтажек.
      • 222
        16 июня 2013 г., 13:41:48
        Ответить
        Ухта - край непуганых нефтяников ))))))))
      • :- (
        16 июня 2013 г., 15:23:29
        Ответить
        Ухта - край протухших тортов и ливеров!
    • Владимир
      16 июня 2013 г., 21:46:57
      Ответить
      совершенно с вами согласен..город без нормального транспортного сообщения в глубокой глуши претендует на столичные цены ..ооочень смешно
  • 222
    16 июня 2013 г., 10:01:47
    Ответить
    Гайзер уронил цену ))))) Я падаю ))))) 10 лет не смогли уронить, а тут из-за 1-го заявления цена упала )))))

    А может из-за падения реальных доходов?

    http://rabkor.ru/analysis/2013/06/13/inflation

    Более 70% населения страны живет на доход от 17000 рублей на человека и ниже. Именно для них рост цен на социально значимые категории товаров и услуг оказывается наиболее болезненным. Это промышленные рабочие частных и государственных предприятий, бюджетники (врачи, учителя, работники социальной сферы), пенсионеры, сельские труженики.

    Измеренная независимыми экспертами инфляция оценивается в 20-30% в год, некоторыми до 50%. В любом случае, разница с официальными цифрами носит тут кратный характер. Важно, что со стороны Росстата мы видим не просто политическую манипуляцию — инфляция также экономический индикатор, по которому идет расчет индексации выплат бюджетникам, по которому идет торг профсоюзов и работодателей. Искажая этот индикатор, правительство, его социологические службы, играют против своих граждан.
    • 77
      16 июня 2013 г., 10:50:40
      Ответить
      А вы что не знали,что гайзер маг и волшебник))Алилуйя!
    • :- )
      16 июня 2013 г., 12:09:44
      Ответить
      Лавры Чурова ему всё-таки не обрести.
    • Фима
      16 июня 2013 г., 13:14:03
      Ответить
      реальные доходы падают - шутите? рестораны забиты на выходных, некуда сесть, вчера еле продрался в штоф, кинотеатры полные, весь город на выходных в макси тусит,может они там на корку хлеба собирают? хватит ныть, если конкретно вы неудачник, то это просто непрятный для вас факт и не более
      • 222
        16 июня 2013 г., 13:25:04
        Ответить
        И 70-80% россиян тоже неудачники )))) Они просто не вписались в рынок. И если умрут 20-30 миллионов, то по ним никто плакать не будет (Е. Т. Гайдар чтоб его черти на сковородке жарили)
        • Неудачников меньше
          16 июня 2013 г., 16:13:05
          Ответить
          80 процентов имеют нормально, остальные всегда в ауте, всегда и везде, закон жизни
          • 222
            16 июня 2013 г., 16:26:54
            Ответить
            Нормально - это сколько?
          • :- )
            16 июня 2013 г., 16:41:14
            Ответить
            Даже Вильфредо Парето не больно-то цеплялся
            за непреложную истинность своего принципа "20/80",
            а математик Кох и вовсе усомнился в верности
            такой эмпирической выборки социолога.
            • мдя
              17 июня 2013 г., 0:39:51
              Ответить
              Нормально? Выше среднего, то есть больше 30 тысяч в месяц на человека. С такими доходами людей действительно много, работают для этого может достаточно тяжело, ну а как иначе, во всем мире так. Хочешь жить - умей вертеться. Подрабатывают, и врачи и педагоги и культура, обеспечивают себе и детям хлеб, в поте лица своего. И хватит уже плакаться, это надоело чрезвычайно, этот постоянный плач слабаков и лузеров.
            • :- )
              18 июня 2013 г., 9:22:55
              Ответить
              ...Нормально - это 30!

              Хоть чего-нибудь...
      • :- )
        16 июня 2013 г., 13:29:13
        Ответить
        О пользе широкого кругозора...
        Фима, Вы, часом, не Муххамад Юнус, не нобелевский лауреат, который придумал схемы кредитования малоимущих слоёв населения? А может у Вас родилась экономическая теория, согласно которой нет никакой разницы между динамикой доходов и динамикой потребления? Вы ж опубликуйте свои расмышления; неокейнсианцы Вам спасибо скажут, если только не прибьют в пылу научного спора как неудачника от экономики.
  • Стройка
    16 июня 2013 г., 10:04:15
    Ответить
    Весь, город в стройках! Раз два и обсчелся, вы в других городах были, хотя бы в Кирове, пр Казань молчу. Успехов в понижении цен черным ПиАром.
    .
    • :- )
      16 июня 2013 г., 11:08:46
      Ответить
      Региональных главнюков, впрочем, среди них ещё остались просто хорошие люди, которым пришлось занять 'нехорошее' кресло, нынче принято собирать в Московии на семенарские занятия, где их срочно обучают методам эффективного управления вверенными им регионами.
      Вот выучатся - тогда заживём!

      ...Только почему ж их, не совсем обученных, во власть пустили!?
    • Местный
      16 июня 2013 г., 13:19:07
      Ответить
      Вчера ехал по городу, просто ехал, а не объезжал - шесть крупных строек: Октябрьский, Ручейка, на Орбите две, Сысольское шоссе, Димитрова, Лесозавод, бульвар около Макси, не помню название, даже семь получается. А строить будут на Ручейке и в Чове целые микрорайоны, ботсад КГПИ, Октябрьский застроят, получается очень много жилья, на самом деле много
      • местному
        16 июня 2013 г., 20:01:19
        Ответить
        ну построят очередные халупы-муравейники, и что? Для чего? Сыктывкар - административный центр, и всё. Ни производства, ни иной инфраструктуры в нем нет. Итак уже 25% населения коми проживают тут. Ну, приедут ещё 20% балбесов, считающих, что вылезли из своей жопы в новое болото.. Работать то они где будут? А если Валька отберет у нас функции столицы Коми и присоединит к Архангельской или Вологодской области, подумайте - много ли шансов у заштатного городишки перед этими городами? Поэтому весь этот проект по глобальной застройке города напоминает мне амбиции собянина по стройке москвы, только в миниатюре.
        • мдя
          17 июня 2013 г., 0:43:35
          Ответить
          Не знаете - не болтайте, строится и элитное жилье и обычное, рынок всё нормально регулирует, не будет ни лишнего, ни ненужного. Про объединение регионов все пищат давно, но вот после объединения КПАО с Пермью, а это совершенно лохматые годы, я ничего не слышал.
          • 222
            17 июня 2013 г., 9:55:14
            Ответить
            Все имеет смысл, пока количество жителей еще достаточно. Есть такое понятие "точка безубыточности". В 2008 году были разговоры переселить 4 города РК по программе переселения моногородов. Счас снова пойдут разговоры, но ресурсов уже нет. Может так статься, что РК будет территорией без населения.
          • 222
            17 июня 2013 г., 10:25:09
            Ответить
            Если можно, дайте ссылку на план экономического развития города и территории РК на лет 30-50. Только обоснованного, а не лозунги.
          • Му
            17 июня 2013 г., 13:35:21
            Ответить
            И где оно-элитное? Вы, батенька проврьтесь у психиатра. Цена должна быть адекватна всему, в том числе и перспективам города в будущем.
      • Местному
        16 июня 2013 г., 22:54:49
        Ответить
        скоро сказка сказывается
        да не скоро дело делается
  • Алексей
    16 июня 2013 г., 10:11:48
    Ответить
    Все инвесторы ушли на рынок мск и спб, где крупные застройщики дают рассрочку на 8 лет под 6-8 проц. А покупать жилье под сдачу, так и осталось делом невыгодным. Тут можно только радоваться что цены снижаються от роста предложения
  • ух ты
    16 июня 2013 г., 10:12:47
    Ответить
    вроде бы Ваше слово риэлтер пишется так?
    Отправлено из мобильной версии
    • ашыпка
      16 июня 2013 г., 10:13:46
      Ответить
      вернее не так
      Отправлено из мобильной версии
  • :- )
    16 июня 2013 г., 10:24:37
    Ответить
    Люди, сведущие в жилищном ценообразовании, утверждают, что уже не менее сорока процентов от стоимости условного квадратного метра составляет коррупционная нагрузка в виде откатов и прочих форс-мажорных "инвестиций"...
    Чтобы там в "кремлях" не бухтели о динамике развития страны, но уже с декабря прошлого года вся наша экономика в минусе (и это при стабильно высоких ценах на нефть!!!), а реальные доходы населения (каждый сам может посчитать, сколько человек на свою зарплату может купить обычных хлеба, колбасы, молока, овощей, фруктов, средств личной гигиены и т.п.) всякий раз падают и падают очень давно. А в масштабах глобальной экономики величина реальных доходов (естественно, не САМЫХ богатых) снижается с начала 70-х годов прошлого века!
    Наших управителей впору называть разными некрасивыми и обидными словами, включая диаматические выражения, да ведь "Банка" вырежет.
    • строитель
      16 июня 2013 г., 13:20:12
      Ответить
      это в мск и питере, у нас поменьше и то в ухте больше гребут, чем в сыке
    • :- )
      16 июня 2013 г., 13:38:32
      Ответить
      ...Но ведь гребут же!?
      Пусть не 40, пусть 25%.
      Но снимите с 40 тыс. за кв. метр эту четверть - станет 30!
      А 30 на 30 = "лимон" (вполне подъёмный) за молодёжную "студию".
      Полноценная "однушка" будет до 1,5 "лимонов" и т.д.

      Где Власть? При воровстве и мздоимстве.
      • Зозулька
        16 июня 2013 г., 16:14:37
        Ответить
        Вы мечтатель кремлевский, коррупция вечна, можно ныть а можно жить и двигаться дальше
        • 222
          16 июня 2013 г., 16:40:35
          Ответить
          Коррупция
          коррупция, -и, ж. (книжн.). моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами. к. государственных чиновников. к. во властных структурах.

          Я так понял, что это преступление против государства. А чет с ним никто не борется. Мы то проживем, тока че детям останется? Мы привыкшие.
          • мдя
            17 июня 2013 г., 0:41:29
            Ответить
            Я вам скажу неожиданную вещь. Коррупция не российское изобретение, оно в Европе выше крыши, в США, в Азии вообще труба, просто иначе по форме, но очень распространено как явление. Некоторые даже считают, что коррупция это такой способ улаживания конфликтов и решения проблем. Социологический есть такой вывод.
            • Добавить
              17 июня 2013 г., 2:14:25
              Ответить
              "Я вам скажу неожиданную вещь" ... В этом мире трудно вообще что-либо отнести к российским изобретениям.
              Что касается коррупции, то вот в Германии сначала министра за списанный диссер сняли, а затем президента за вранье. Здесь же - люди с фальшивыми акад. званиями - правило, и только на повышение идут.

              Тамошней коррупции в вашем варианте до 10км дороги за 300 млн долл. или трамплина по цене готового автозавода - еще не один десяток лет понадобится развиваться, в основном в плане инфляции цен, ибо любое расточительство будет моментально наказано действующей политической конкуренцией и независимыми судами.
            • Фыв...
              18 июня 2013 г., 11:00:39
              Ответить
              ...
              Если это такое распространенное обыденное явление в этих ваших европах, зачем наш нацлидер с этой коррупцией проклятой уже 12 лет борется, победить не может?
              • 123
                18 июня 2013 г., 16:07:11
                Ответить
                Затем, чтоб быть лучше, чем гейропа.
        • Му
          17 июня 2013 г., 13:37:02
          Ответить
          Позозуй, кукушечка
  • serf
    16 июня 2013 г., 10:26:26
    Ответить
    Очень сильно раздутые цены за квадрат.
    Как-то считали с одним экономистом реальную стоимость, получалось где-то 18-20 тыр. кв.метр.
    Жадность риэлтеров скупающих метры на корню не знает границ. А людей имеющих желание влезть в нынешнюю ипотеку(зажмурив глаза) - почти не осталось
    • 222
      16 июня 2013 г., 10:35:01
      Ответить
      http://www.usi26.ru/new_projects/perspective/prices.php
      На юге стоимость 32 тыс. рублей с учетом интереса застройщика. У нас + доставка материалов+особенности климата. Получается 35-40 тыс руб. метр.
      • строитель
        16 июня 2013 г., 13:20:59
        Ответить
        без отделки себестоимость 33-35, продавали на пике за 70, прикидываете сверхприбыль
        • 222
          16 июня 2013 г., 13:25:54
          Ответить
          Нормально так. Есть куда падать.
          • Зозулька
            16 июня 2013 г., 16:15:26
            Ответить
            Можно и за 20 строить, если производители кирпича и бетона подвинуться
            • 222
              16 июня 2013 г., 16:28:16
              Ответить
              Все равно сколько. Главное чтоб основная масса населения имела возможность приобрести.
            • А если из сендвич-панелей
              16 июня 2013 г., 22:56:35
              Ответить
              или арбалита
              то скока будет стоить?
              • горожанин
                17 июня 2013 г., 14:17:15
                Ответить
                в тему
                Сендвич панели - зло. Не строи из них. Арболит - ХЗ. Строй из кирпича или бруса. Фундамент - плита,лента или сваи.В зависимости от геологии.
                Не придумывайте, все придумано до вас)))
  • 222
    16 июня 2013 г., 10:27:05
    Ответить
    http://basetop.ru/reyting-stran-po-dostupnosti-nedvizhimosti/
    Рейтинг стран по доступности недвижимости

    Средней российской семье нужно копить деньги на квартиру в течение 26 лет! В то время как для первой двадцатки стран с самой доступной для собственных граждан недвижимостью этот срок не превышает 6,5 лет.

    Есть несколько определений доступности жилья
    1. 100 месячных суммы съема аналогичного жилья. В Сыктывкаре 1-шка нормальная 13 тыс. рублей в месяц. значит ее стоимость 1.3 миллиона руб.

    2. 5 лет среднемесячного семейного дохода за минусом прожиточного минимума на 70 кв. метров для семьи. Если считать 70 кв. метров при среднемесячной ЗП 31 тыс рублей, то 3-шка должна стоить 3,3 миллиона. Для 2 человек расчет. 3-шка т.к. нормально считается количество человек+1 комната.
    • 222
      16 июня 2013 г., 10:28:59
      Ответить
      http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya-zarplata2013.html
      Средняя заработная плата в 2013 году в России и мире
    • ты где
      16 июня 2013 г., 10:31:50
      Ответить
      ты где такую среднюю ЗП нашел? В газете?
      • 222
        16 июня 2013 г., 10:35:47
        Ответить
        Источник указан выше.
      • 222
        16 июня 2013 г., 10:49:57
        Ответить
        http://gloriaputina.livejournal.com/139038.html
        Реальность против мифологем - Медианная зарплата в России и США.

        А если брать медианную за 2011 год 17 тыс. и приплюсовать официальную инфляцию, то стоимость кв метра должна быть в 2 раза меньше )))
      • 222
        16 июня 2013 г., 10:55:25
        Ответить
        http://newsland.com/news/detail/id/1113152/
        медианная брутто-зарплата в России в ноябре 2012 года составляла примерно 19875 руб. или около 17295 руб. чистыми (430 евро или 552 $)
    • 222
      16 июня 2013 г., 10:41:08
      Ответить
      http://www.sizev.ru/eto_sladkoe_slovo_kvartira/skolko_let_nuzhno_rabotat_rossiyaninu_chtoby_kupit_kvartiru/
      Россия входит в пятерку государств, в которых приобрести собственное жилье гражданам труднее всего. Таковы выводы исследования компании EVANS. Ее эксперты опубликовали рейтинг стран, покупка квартир и домов в которых для местных жителей является недостижимой мечтой или, напротив, реальной возможностью.
  • мда
    16 июня 2013 г., 10:27:38
    Ответить
    очередная голословная статья
    • Вася
      16 июня 2013 г., 10:54:27
      Ответить
      Гайзер снижает цены заявлениями а также после его выступлений резко повышается рождаемость)
    • :- )
      16 июня 2013 г., 11:00:35
      Ответить
      Вспомнилось...
      "В начале было Слово.
      И Слово было у...".

      Прости, Господи!
      • строитель
        16 июня 2013 г., 13:23:41
        Ответить
        как угодно можно относиться но цену реально сшибли, инвесторов с рынка согнали - прямо запретили или напугали уж не знаю
      • :- )
        16 июня 2013 г., 14:03:50
        Ответить
        Странно, обычно инвесторов на рынок всячески заманивают,
        а не сгоняют, да и приток капиталов, как минимум,
        сдерживает рост цен, но не наоборот.
        Что-то тут не так...
        • 222
          16 июня 2013 г., 14:20:13
          Ответить
          Сливки снимают руководители администрации, имеющие активы в строительном бизнесе или знакомых (родственников). Больше объяснений нет ))))
  • Чушь собачья
    16 июня 2013 г., 10:33:15
    Ответить
    Чушь собачья. Цена квадратного метра в Сыктывкаре где- то на уровне 75 тысяч за квадратный метр. Элитное жилье подороже.
    Попробуйте купить дешевле. Разве , что убитую квартиру на окраине в старом доме с проржавевшими коммуникациями. Реально столкнулся с ценами на жилья в Сыктывкаре в мае- июне этого года. Цены как росли, так и растут. Можно , конечно с заниматься самообманом и говорить:" Халва, халва!" Но слаще во рту от этого не станет. Можно говорить, что цены на жилье в Сыктывкар е пошли вниз, только от этого цена не снизится и жилье не купить.
    В учреждении регистрации сделок с недвижимостью обычно проводятся сделки на жилье по цене выше 70 тыс за квадратный метр жилья.
    • 222
      16 июня 2013 г., 10:38:08
      Ответить
      Значит наша ЗП не соответствует стоимости жилья ))))) То-то республика остается без населения ))) Минус 400 тыс за 10-15 лет. Дальше отток усилиться и жилья на душу населения увеличиться )))))
      • 222
        16 июня 2013 г., 10:38:55
        Ответить
        Тогда по рыночным законам цены на жилье и ЗП придут в равновесие ))))))
    • :- )
      16 июня 2013 г., 10:41:39
      Ответить
      ПОЗОР ВЛАСТЯМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ!!!
      • АПАЗИЦЬОНЕР
        16 июня 2013 г., 13:24:34
        Ответить
        ДА! пазор! кстати, за что пазор кричим?
      • :- )
        16 июня 2013 г., 13:41:25
        Ответить
        За "джунгли".
    • Вова
      16 июня 2013 г., 11:09:02
      Ответить
      Чушь собачья
      Тихо не палите котору,а то вдруг цены действительно упадут сами по себе от Гайзеровских заявлений.Ждёмс)!
  • Упс
    16 июня 2013 г., 10:47:05
    Ответить
    А потеплело то как !!! Прошла весна и снова лето. Спасибо Гайзеру за это!
    • Пролетарий
      16 июня 2013 г., 10:55:44
      Ответить
      Типичный Единорос что с него взять
    • :- )
      16 июня 2013 г., 10:57:57
      Ответить
      Мы знаем счастье будет,
      Мы знаем Коми цвесть,
      Когда ТАКИЕ люди
      в ЖД и Сыке есть!
  • ??
    16 июня 2013 г., 11:04:25
    Ответить
    "Даже за 55 тысяч хорошее жилье уже не продать и эта цифра будет снижаться и дальше, к осени будет 45 за квадрат и меньше. Причина - с рынка полностью ушли инвесторы, теперь цена не спекулятивная, а именно та, которую может платить реальный человек, - отмечает источник в риэлтерском сообществе, не пожелавший называть себя"

    Цена на свободном рынке всегда спекулятивная,либо это не рынок,спекулируют всегда либо на повышение либо на понижение цены,сейчас пытаются играть на понижение.Не удивлюсь если "источник в риэлтерском сообществе, не пожелавший называть себя" закончил лишь ПТУ
    • 222
      16 июня 2013 г., 11:13:32
      Ответить
      Жилье это не только роскошь, но и 5-10 процентов от ВВП. Счас строительство падает по 20% в год (2-3% от ВВП). А можно сделать жилье доступным и ВВП будет расти по 5-10% в год, увеличиться занятость. 1 рабочее место в строительстве дает 8 рабочих мест в сопутствующих отраслях.
    • Нина
      17 июня 2013 г., 21:19:18
      Ответить
      Вот согласна с вами, ПТУ, готовящее в лучшем случае кондитеров.
      • 222
        17 июня 2013 г., 21:30:34
        Ответить
        Ну не раскрыл всей мысли, неверно донес до читателя, заказная статья. Выбирайте что вам нравиться. Многие миллионеры не имеют высшего образования, так что не надо унижать человека сравнением.
  • нефтянник
    16 июня 2013 г., 11:13:19
    Ответить
    очередное доказательство того, что денег то у населения нет, купить свое жилье не на что, кризис друзья, зарплата рабочего в нефтянке в пересчете на нормальную продолжительность рабочего времени 35-40 тысяч, в работа вся вахтой, сельскому мужику этого достаточно, а на квартиру ему не заработать никогда !!!!!!!!!!!!!!!!
    • Офисный планктон
      16 июня 2013 г., 11:23:16
      Ответить
      Нет денег у населения?
      не смешите мои тапочки.Все дороги забиты иномарками от 500 тыс. и выше,посмотрите статистику по вкладам населения в банках(серьёзный рост вкладов),процветают точки фастфуда где средний чек 300 рублей,раскупаются в лёт путёвки в Турции-Египты
      • 222
        16 июня 2013 г., 11:45:54
        Ответить
        http://www.intalev.ru/agregator/press/id_16844/
        В Москве крутится 80% российских денег.

        Остальные 20% точно не у нас )))))
        • строитель
          16 июня 2013 г., 13:27:01
          Ответить
          как раз у нас, дпугое дело не у сельских мужиков, так назовите мне время когда они (бабосы) у них (сельских мужиков) были, всегда есть богатые, зажиточные и бедные и Гайзер это не изменит
      • офисному планктону
        16 июня 2013 г., 14:48:35
        Ответить
        ты дурачок,рачок офисный,у меня знакомая в Греции отдыхала,так она для этого кредит брала,а отдыхать в кредит_это не слишком хорошо.И машины, и техника-все же в кредит,а не от роста доходов.Вот у меня за последние 4 года зарплату подняли только на 6 %.А кто нибудь-помнит,сколько стоили продукты,бензин 4 года назад?Раза в 2 дешевле,чем сейчас.Так что падение реальных доход произошло у большинства.Не считая полицаев и военных,которых приподняли над всеми.
        • меня зовут
          16 июня 2013 г., 15:29:37
          Ответить
          ты походу госслужащий? Ну так и говори про себя! Если тебе 1 раз за 4 года подняли на 6%, то это твои проблемы!
          • 222
            16 июня 2013 г., 15:44:02
            Ответить
            Он как раз и не бюджетник ))))) Бюджет компенсирует официальную инфляцию. В этом году 6-7% вроде ))))
          • ...
            17 июня 2013 г., 12:52:56
            Ответить
            вот повезло тебе! что это не твои и не твоей семьи проблемы...
      • 222
        16 июня 2013 г., 15:06:58
        Ответить
        http://www.aif.ru/ny2013/article/58637
        Реальная инфляция составляет 31%

        Бедные - в большинстве
        Больше всего рост цен ударяет по малообеспеченным. А кто это? «По данным наших исследований, около 30% населения России находятся за чертой бедности и порядка 40% - малообеспеченные, - пояснила «АиФ» Зинаида Голенкова, замдиректора Института социологии РАН.
      • Добавить
        16 июня 2013 г., 20:43:17
        Ответить
        да дорог-то тех - еще при совке на проезд полутора совминовских волг построенных.
        а вклады растут ровнехонько на сумму капитализированных процентов.
      • В квартирах нуждаются ведь не только
        16 июня 2013 г., 22:59:51
        Ответить
        влвдельцы лимузинов,квартиры-то уних как раз и есть
        а молодые рабочие,учителя,медики...да и вообще малооплачиваемые труженики
        • мдя
          17 июня 2013 г., 0:46:42
          Ответить
          Ну вот и пусть работают, зарабатывают, повышают квалификацию. Вы серьезно думаете, что где-то в нашей вселенной молодой специалист, тупой и неквалифицированный кадр может взять и купить хату? Бред сивой кобылы. Капитальные траты везде и всегда могут позволить себе нормальные работники, если вы не такие - свободны.
          • 222
            17 июня 2013 г., 10:01:03
            Ответить
            Чтоб повысить квалификацию, надо где то работать с современным оборудованием и по современным методикам )))) У нас стандарт образования понижают, все переводят на платную основу. Стандарты лечения не могут принять. В РК нету нормальных учебных заведений, кроме ухтинского индустриального. Не потому, что не нужно, а потому что количество жителей с гулькин нос. У нас потребителей мало, чтоб разворачивать производство кроме кустарного. У нас железнодорожный тупик. Откуда у нас будут специалисты, если только уехать в крупные агломераты и там получить квалификацию. Но тогда имеет ли смысл возвращаться в республику?
          • :- )
            17 июня 2013 г., 10:51:54
            Ответить
            Можно ещё заметить, что люди, уезжающие из республики, в больших агломерациях вынуждены львиную долю своих доходов отдавать за аренду жилья. То же, что у них остаётся на "жизнь", немногим отличается от здешней доходной части бюджета домохозяйства.
            Но они не возвращаются!
            Можно предположить, что проблема оттока населения из республики не только экономическая; имеют место быть и другие факторы, как социальные, так и чисто психологические.
            Впрочем, даже Л.Н.Гумилёв писал, что в определённый период ареал этнического рассеивания начнёт стремительно сужаться...
          • Мде
            18 июня 2013 г., 1:16:14
            Ответить
            и че теперь этих тупых и малоквалифицированных
            в газовую камеру ?Иль землянки им копать.Дописалсяся ты братан.
  • александр
    16 июня 2013 г., 11:15:08
    Ответить
    риэлторы без работы и без денег остались!!!
    Люди помогите бедным риэлторам,скиньте цены на жильё,хотя бы до 50 за кв метр а то им бедным придётся в реальный сектор экономики идти,а тут что статейку запустили ужастную и считай бабки.
    • 222
      16 июня 2013 г., 11:20:31
      Ответить
      Обмены пока идут. С этого и зарабатывают. Единичные покупки совершаются. А больше и не надо. Это надо застройщикам и инвесторам. Банкам, которые кредитуют застройщиков. Это такая финансово-емкая отрасль, туда че не дай - все сожрут )))))
  • ухтинец
    16 июня 2013 г., 11:45:59
    Ответить
    Может быть великий маг и волшебник уронит цены на недвижимость и в Ухте?
    • Кайзер
      16 июня 2013 г., 11:53:52
      Ответить
      Трах ти би дох,цены упадите!! Извини дорогой бороды у меня нет а волосы из подмышек не работают)
      • строитель
        16 июня 2013 г., 13:28:17
        Ответить
        Леонов уйдет, строительство наладится и цены упадут
      • :- )
        16 июня 2013 г., 16:33:21
        Ответить
        Думаю, в Ухте надо будет построить новый жилой район
        под названием "Ливермор" - пойдут инвестиции из США.
  • Подмосковье
    16 июня 2013 г., 11:50:51
    Ответить
    http://одинцовский-парк.рф/ 8 км. от МКАД,может кому интересно? Средняя цена 70000 руб.кв.
    • 222
      16 июня 2013 г., 11:59:58
      Ответить
      И работы там больше, и заработная плата больше )))))
  • р
    16 июня 2013 г., 11:51:42
    Ответить
    все наконец-то поняли, что нечего в нашем городе ловить
  • Подмосковье
    16 июня 2013 г., 11:55:51
    Ответить
    Чуши собачьей
    Чтобы не говорили о ценах, но количество просмотров упало, звонков от потенциальных покупателей нет за ту цену которую вы указываете! От многих слышу что "хаты" зависли на продаже!!!
    • Знающий
      16 июня 2013 г., 12:05:10
      Ответить
      Временное спекулятивное и сезонное явление.
      Покупатели и риэлторы выжидают потирая ручки в мечтах купить по дешёвке,но тем кому надо расширяться или разъезжаться покупают продают всегда.Осенью прорвёт и цены пойдут вверх
    • Легионер
      16 июня 2013 г., 12:09:06
      Ответить
      Наступило лето время отпусков,вот вам и временный "мертвый" сезон на рынке жилья.
      • 222
        16 июня 2013 г., 12:21:56
        Ответить
        Деревья не растут до небес.
      • 222
        16 июня 2013 г., 12:30:19
        Ответить
        http://ura.ru/content/svrd/11-06-2013/articles/1036259721.html
        И станут бедные - нищими…

        Российский рубль может подешеветь на треть. Но и это не спасет отечественную экономику от коллапса.

        На девальвации руб** продажи квартир могут пойти. Но и рубль уже будет не тот и будущие инвесторы могут на долгие десятки лет зависнуть в квартирах.
  • Сказка
    16 июня 2013 г., 12:28:49
    Ответить
    вам обещали Белкомур,Территорию счастья и мечты,
    санаторий в Серегово,ЦБК в Удоре,в Троицко-Печорске,хорошие дороги ,модернизацию здравоохрания,образования,повышение зарплаты учителям ,медикам,разобраться с ЖКХ......получили получите и дешевое жилье на кладбище
    • ну где то
      16 июня 2013 г., 12:44:59
      Ответить
      сингапур надо сравнять с землей из-за не померных цен на жулье
  • Читатель
    16 июня 2013 г., 13:10:07
    Ответить
    Вы вообще читаете новости в Интернет, экономические обзоры.
    На фоне падения цен на нефть, снижения нефтегазовых доходов, огромных социальных обещаний, Правительство взяло на курс на поэтапную девальвацию руб**. Что это означает: рост цен на импортные товары, инфляция и безудержный рост цен на недвижимость.
    Да, все социальные обязательства будут в полном объеме исполнены. Дешевыми и обесценившимися руб**ми.
    • 222
      16 июня 2013 г., 13:40:23
      Ответить
      > безудержный рост цен на недвижимость
      Это когда деньги разбрасывают с верхних этажей дома правительства. Как , например, военным в 4 раза или полицаям. Только бюджет не бездонный. Веймарская республика (гиперинфляция) привела к власти Гитлера.
      • 222-му
        16 июня 2013 г., 20:13:58
        Ответить
        Не завидуй повышению содержания военным. Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую.
        • 222
          17 июня 2013 г., 9:35:11
          Ответить
          Я не завидую. Я за бюджет боюсь ))))
        • И так кормим и армию и евреев
          18 июня 2013 г., 1:20:01
          Ответить
          и Сирию...........и много кого
          коммунисты помогали кому угодно даже ЦАРс его каннибалом Бакассой и все за счет ограбления народа.традицияя продолжается
    • :- )
      16 июня 2013 г., 13:57:49
      Ответить
      "Читатель", а Вы понимаете, что девальвация руб'ля и увеличение цен на импорт стимулируют так называемое импортозамещение, как это было после дефолта в 1998 году при Примакове и Маслюкове, что в настоящее время и в ближайшее будущее, правда, теоретически, должно повлечь за собой увеличение внутреннего производства.
      • 222
        16 июня 2013 г., 14:08:21
        Ответить
        1998 год был тем хорош, что производственные мощности оставались от СССР. После девальвации их удалось загрузить. Счас производственных мощностей не осталось: часть сдали на металлолом, здания ушли под склады, специалисты переквалифицировались. И мы вступили в ВТО. На западе использование производственных мощностей 70-80%. Если появиться спрос, то они закидают нас своей более дешевой продукцией.

        Девальвация уменьшит стоимость только рабочей силы. Многие комплектующие зарубежного производства, сырье под их оборудование тоже импортное. У нас же все меряется в долларах (нефть, газ, металлы). При девальвации себестоимость поднимется на столько же.
        • :- )
          16 июня 2013 г., 15:34:12
          Ответить
          Э-э, батенька, да мы с Вами состоим
          в кружке друзей Михал Леонидовича...
          • 222
            16 июня 2013 г., 15:45:03
            Ответить
            Не, я Демуру больше уважаю и Авантюриста )))))
          • :- )
            16 июня 2013 г., 16:57:35
            Ответить
            Так ведь Степан и Михаил друг с другом на "ты"...
            • 222
              16 июня 2013 г., 17:01:27
              Ответить
              Если идея интересна, то какая разница Степан или Михаил? Не делай себе кумира. Есть интересные дискуссионные площадки, где каждый может высказаться. А идеи везде одинаковые, только способ подачи отличается.
            • 222
              16 июня 2013 г., 17:19:04
              Ответить
              http://www.youtube.com/watch?v=l-eEXKhqp4A
              Опубликовано 05.06.2013
              С участием Михаила Хазина, Степана Демуры и Михаила Делягина. Избранное.
      • 222
        16 июня 2013 г., 14:18:01
        Ответить
        http://www.youtube.com/watch?v=FJ250zOoJSY
        ДЕНЬГИ: Пирамида Долгов - Безудержные Обещания ФРС

        4 часа 28 минут, так как раз про Россию после девальвации )))))
  • Александр
    16 июня 2013 г., 13:11:59
    Ответить
    У нас в Республике цены на жилье космические.Купил в Болгарии дом 210 кв. Все есть ,заезжай и живи. Плюс земля и все в месте 4 мл.руб.Бензин 40 руб но сюда входит и транспортный налог. И уже 5 лет цены не поднимаются,хотя все привозное. А мы сидим на таблице Менделеева ,а цены .....Уж
    • :- )
      16 июня 2013 г., 16:27:31
      Ответить
      Александр, а Вы уверены, что ваша собственность в Болгарии
      будет абсолютно неприкосновенна и сейчас, и в перспективе?
      • 222
        16 июня 2013 г., 16:29:52
        Ответить
        Будет как во время ВОВ ))) Трудовые лагеря и арбайтен-арбайтен )))))
      • :- )
        16 июня 2013 г., 16:54:04
        Ответить
        По крайней мере протестные настроения в Болгарии очень сильны,
        и не известно, на кого он будет обращён, если что.
        Кстати, болгарские "братушки" в двух мировых войнах
        "прислонялись" к германцам, а не к нам - освободителям.
      • Тема
        17 июня 2013 г., 10:53:04
        Ответить
        ХаХа, а теперь в своем вопросе замени "Болгарии" на "России". Вот ух вопрос воистину риторический...
  • есть такое
    16 июня 2013 г., 13:12:02
    Ответить
    знакомая реально еле еле продала квартиру в самом центре, правда вторичку, но цену пришлось сбавить почти на 600 тыр, иначе риелтер не обещала продать до осени, а там вообще непонятно какие цены будут
  • трапер л с
    16 июня 2013 г., 13:21:42
    Ответить
    я не один год пишу что цены падать не будут(газ-вода -бензин идр.-цены растут-нет хозяина ни вРК ни в городе-одна болтавня можно много говорить и писать но ничего не изменится
    • 222
      16 июня 2013 г., 13:33:05
      Ответить
      По всем раскладкам должны падать ))) Осталось дождаться момента падения))))
    • :- )
      17 июня 2013 г., 10:36:26
      Ответить
      "Шнобелевские" лауреаты как-то заметили, что когда в
      общем ВВП энергоносители (газ и нефть) превышают
      величину в 6%, то рост экономики прекращается.
      Ну и... сами додумайте, что происходит,
      когда углеводороды растут далее.
      А ещё ведь монополизм...
  • ....
    16 июня 2013 г., 13:27:59
    Ответить
    незнаю может чуток и падают ...но не сильно...падает старый фонд ....по новее цены держаться...на днях знакомая продала хату 2800 000....дому лет 100))на оплеснина ...1 этаж 2 старая убогая сырая холодная...покупают!! ....совсем недолго искала покупателей ...уж незнаю где они падают эти цены
  • Наталья
    16 июня 2013 г., 13:36:04
    Ответить
    Сейчас многие бегают, собирают справки для регистрации в список нуждающихся в улучшении жилищных условий. Пришло письмо домой и требуют справку с БТИ. Мне пришлось заплатить больше тысячи за 2 человек. А если семья из 5-7 человек - это грабёж! Кто-нибудь знает для чего нужна эта перерегистрация, может это как-то связано с программой застройки нового жилья?
    • :- )
      16 июня 2013 г., 13:50:25
      Ответить
      ...Просто БТИ - на самофинансировании.
      В БТИ инвентаризируют то, что можно реально пощупать.
      В "Кадастровой палате" учитывают то, что наинвентаризировали.
      А в Росреестре регистрируют "собственничество" на недвижимость.
      Все при деле...
  • Богларин
    16 июня 2013 г., 13:53:15
    Ответить
    Александру
    Земля в Болгарии иностранцам не продаётся!!! Можно купить дом но земля под ним будет принадлежать государству. Дом рухнет, и него не будет))))
  • Губернатор-риалтору)))
    16 июня 2013 г., 14:32:44
    Ответить
    Юстус-Алексу
    Доклад был в феврале))) рынок среагировал сейчас... Та-а-АК... Что дальше?)))
    • 222
      16 июня 2013 г., 14:47:46
      Ответить
      Рынок больше реагирует на экономические показатели (рост производства, профицит бюджета, индекс цен производителей, реально располагаемые доходы населения и объем розничных продаж). Все обещали, что во втором квартале цифры позеленеют, а становиться все хуже и хуже. А выступление 1-го человека ничего не значат. Он только могет озвучить тенденцию.
  • ПРОВОКАЦИЯ
    16 июня 2013 г., 16:01:05
    Ответить
    Осенью цены на жилье подскочат. Все предпосылки к этому.
    • 222
      16 июня 2013 г., 16:03:12
      Ответить
      Провокация, а я в баксах держу ))))))) Пусть подскакивают )))))))
      • Зозулька
        16 июня 2013 г., 16:19:52
        Ответить
        Не на чем подскакивать, осенью на рынок вывалит стройка под 20 тыщ квадратов, хоть попой ешь, прогноз - цены не больше 40 за квадрат
        • 222
          16 июня 2013 г., 16:32:06
          Ответить
          По графику вырисовывается 42 за метр, но по времени никто не скажет ))) Или в космос ))))) Тогда будет 200 тыс рублей за метр ))))) Или дефляция или гиперинфляция ))))
          • для 222
            16 июня 2013 г., 17:20:02
            Ответить
            а Вы случайно не трейдер?
            • 222
              16 июня 2013 г., 17:21:47
              Ответить
              Нет )))) Пытаюсь спекулировать, пока не очень ))))
          • xxx
            17 июня 2013 г., 0:12:18
            Ответить
            Для России характерна стагфляция.
            • 222
              17 июня 2013 г., 9:42:14
              Ответить
              Стагфляция - это медленное разрушение инфраструктуры. По России цифры вроде 70-80% износа инфраструктуры. Счас если не двигаться вперед демография нас доканает. на 2030 год на 1 пенсионера 1 работающий. На этого работающего приплюсуйте бюджетника, инвалида, ребенка и как он сможет еще восстанавливать инфраструктуру? В каменный век движемся. Или представители южных республик будут доминировать )))))

              Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат калашникова ))))))
              • сыктывкарец
                17 июня 2013 г., 10:00:23
                Ответить
                Вы правы! но износ комуникаций не остановит рост цен. да, воды\света уже сейчас не хватает из за частых аварий. но компенсаций ноль! будет как в рассказах М.Булгакова, страна-комуналка без канализации. тем не менее, денег у инвесторов больше чем предложение, поэтому будут скупать как миленькие
                • 222
                  17 июня 2013 г., 10:03:40
                  Ответить
                  Вот люди и съезжают в собственные дома ))) А кто может уехать - уезжают и из-за цен и из-за комфорта проживания.
                • 222
                  17 июня 2013 г., 10:12:52
                  Ответить
                  Рост цен из-за каких факторов?

                  Минус цене

                  1. Население уменьшается
                  2. Рост доходов небольшой
                  3. 70% населения тратит 80% на коммуналку и еду
                  4. Банки будут сворачивать кредитование (закредитованость, рост просрочки)????????
                  5. Строится много ИЖС
                  6. Много инвестиционных квартир????????

                  Плюс цене

                  1. Мало строиться многоэтажек (инфраструктура)
                  2. Инфляция
                  3. Инвестиции в кв. метры????????????
                  4. Кредитование ??????????

                  Если что-то можете добавить - пишите.
                • 222
                  17 июня 2013 г., 11:01:20
                  Ответить
                  Скупать можно, а об кого "закрыться"? Кому потом продать. Выгодно, когда повышение стоимости -затраты на обслуживание больше процента по депозиту с такой же суммы. Это 8-10% в год. Квартира - это мало-ликвидный товар. Большие объемы уронят рынок, а маленькими долго выходить. Т.е. у вас рука должна быть на пульсе. Да, его не скрыть от налоговой и правоохранительных органов ))))
  • 1
    16 июня 2013 г., 16:27:12
    Ответить
    цены сильно зависят от расположения, новизны, наличия инфраструктуры и т.д моя квартира в центре в новом доме в стоимости не упадёт!
    • 222
      16 июня 2013 г., 16:33:08
      Ответить
      Считаем средний за метр. Ваша индивидуальность интересует только покупателя на вашу квартиру.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    16 июня 2013 г., 17:31:03
    Ответить
    Этот стон у нас песней зовётся..........
    Очередной предвыборный сказкобред...Летом всегда в основном на всех рынках догостоящих покупок ступор ( но он обычный сезонный). На счёт удешевления строительства - так эту халву мы давно слышим...Основной вопрос по выплатам компенсаций собственникам жилья в сносимых трущобах . С какого предвыборного перепуга собственникам будет раздаваться халява ? Чушь полная !!!! Так, что слепой сказал : будем посмотреть.. И уже страна задохнулась от Вовиного грабежа , ещё немного фронтовики доворуют и всем будет счастье.. А многие сейчас просто уезжают из Гоми в ту же Белорусию , особенно пенсионеры .Там очень дёшево приобретают жилье и живут , ощущая себя людьми , а не электоратом..
    • 222
      16 июня 2013 г., 17:35:23
      Ответить
      http://charter97.org/ru/news/economics/
      Белорусь. Ну-ну ))))) Ссылку посмотрите, волосы дыбом стают ))))))
    • 222
      16 июня 2013 г., 17:36:32
      Ответить
      http://www.youtube.com/watch?v=xVxvwL2SgLQ
      Вам сюда )))))
  • зритель
    16 июня 2013 г., 17:36:55
    Ответить
    Цены непомерные и нечего нам тут вталкивать лапшу
    Отправлено из мобильной версии
    • Пусть вся страна смеется
      16 июня 2013 г., 18:14:14
      Ответить
      Корреспондент реально больной человек. Средняя цена от 70 до 80 тысяч рублей за метр. И цена реально растет ежеквартально.
      Даже в деревянных неблагоустроенных домах цена на квадратный метр выше, чем написано в этой публикации.
      Все это похоже на СССР , когда на страницах печатных СМИвсе врали. Только от этого мяса и масла, колбасы и иных продуктов на прилавках магазинов не прибавлялось. Чиновники, привыкшие лгать на каждом шагу, конечно могут сои фантазии и бредни выдавать за реальность. Но после таких сообщений реально задумаешься, а может чиновника нужно отравить в психушку провериться? Какому психу пришло в голову, что якобы цены на жилье в Сыктывкаре падают, да еще связать это с заявлением Гайзера?
      Это нужно Жванецкому или Задорнову отправить, пусть на всю страну ославит придурков, пусть вся страна прикалывается над придурками из Коми.
      • 222
        16 июня 2013 г., 18:17:45
        Ответить
        Тогда расскажите механизм повышения цен до небес. Мы все внимательно слушаем )))))
      • 222
        16 июня 2013 г., 18:18:31
        Ответить
        http://www.youtube.com/watch?v=GzTTxqDuUt8
        Даже первый канал признал, что кризис уже идет.
  • 223
    16 июня 2013 г., 18:08:10
    Ответить
    222 нето провокатор нето.......?????!!!!!
    • 222
      16 июня 2013 г., 18:12:22
      Ответить
      Развлекаюсь )))
  • Наверно новую подлость задумали
    16 июня 2013 г., 18:20:03
    Ответить
    Можно , конечно, написать, что пенсии в Коми реально выросли и составляют в среднем не менее ста тысяч рублей в месяц. Только кто этому поверит? Можно писать, что цена на квадратный метр меньше 70 тысяч, только кто этому поверит, если она превышает 70 тысяч за кв. Метр и дешевле жилье не купить?
    А может все дело в чем- то другом?может хотят снизить размер субсидий выдаваемый льготникам по федеральным программам или еще какую подлость чиновники задумали? Ведь не зря же откровенную ложь пытаются впарить за реальность?
    • 222
      16 июня 2013 г., 18:29:34
      Ответить
      Так это проверят те кто покупает и продает. Остальные просто стоят в стороне и наблюдают.
      • Я покупаю
        16 июня 2013 г., 18:48:19
        Ответить
        Я хочу купить квартиру и вижу, что корр фантазирует. Причем как барон Мюнхаузен. Жилье в Сыктывкаре растет ежемесячно. Иногда быстрее , иногда медленее, но в течение последних лет рост идет неуклонно, помесячно.
        Цена дерявянного неблагоустроенного жилья в ветхих домах где- то на уровне 55 тыс руб, благоустроенное жилье в Сыктывкаре в среднем около 75 тыс руб, плюс минус несколько тысяч в зависимости от месторасположения дома, этажности квартиры и степени комфортабельности планировки. И это реальность.
        • 222
          16 июня 2013 г., 18:53:19
          Ответить
          Повезло продавцу )))))
  • ПОКУПАЙТЕ СЕЙЧАС ЖИЛЬЕ
    16 июня 2013 г., 18:50:50
    Ответить
    Прав заслуженный строитель Трапер Л.С. Цены будут расти. Сейчас сезонный спад на рынке. Посмотрите графики. Сейчас самое время покупать жилье.
    • согласен
      16 июня 2013 г., 20:04:30
      Ответить
      Никому не выгодно ронять цены на жильё. Государству, потому как скоро грядут изменения в исчислении налога на имущество (бабушки в хоромах под 100 квадратов - привет!!!!), банкам - больше дадут кредитов, владельцам близлежащих квартир - ну и так понятно. Даже покупателям. У нас же все привыкли метать бисер перед свиньями....
      • 222
        17 июня 2013 г., 10:16:15
        Ответить
        Не выгодно чиновникам, государству как раз выгодно. Рост занятости с увеличением строительства, развитие сопутствующих производств (мебель, стройматериалы, обслуживание), снятие социальных проблем с жильем, рост рождаемости, развитие территорий и много еще чего.
        • 222
          17 июня 2013 г., 10:17:21
          Ответить
          Рост дохода на имущество в связи с расширением налогооблагаемой базы ))))
  • 111
    16 июня 2013 г., 20:47:27
    Ответить
    Развлекающемуся 222. Живу в Беларуси 3 года. Двушка приличная - 29 - 35 тысяч долларов. В стране есть ГОСУДАРСТВО. Квартплата с телефоном и интернетом - 1 400 рублей РФ. Беда другая - колхооооооооооооооооз.... Хустки, кухайки, чоботы (платки, телогрейки, сапоги)....Вот это проблема. Кажется, долговечная....
    • Ммм
      16 июня 2013 г., 20:51:58
      Ответить
      Можно написать в БНК , что продукты в Сыктывкаре подешевели в два раза, что мебель отдается в магазинах почти задаром. Что доходы в три раза выше, чем в среднем по России. Что в Сыктывкаре построен коммунизм и все живут сыто и богато. Бумага все стерпит. Можно писать и о мифическом снижении цен на жилье. Фантазируйте дальше.
    • xxx
      17 июня 2013 г., 0:15:09
      Ответить
      Можно ссылку на "Двушка приличная - 29 - 35 тысяч долларов"???
      • Чорт
        17 июня 2013 г., 13:04:18
        Ответить
        Зачитался до такой степени, что прочитал: "дЕвушка приличная - 29-35 тысяч долларов" ))
    • белорус
      17 июня 2013 г., 8:51:32
      Ответить
      111-му
      средняя цена за двушечку в Минске 90 -100 тыс. долларов.Даже в Могилеве нормальная квартира 55-60 тыс.Только ,что, там делать? Пол страны на заработках в Питере и Москве???
      • :- )
        17 июня 2013 г., 10:27:09
        Ответить
        А у нас полстраны на заработках в... Москве или Питере!.
  • 111
    17 июня 2013 г., 9:20:35
    Ответить
    Минск в Беларуси - это как Москва в России. Любой районный центр как Ухта. Красивые уютные города. Чистые с цветами и подстриженными газонами. Наберите - купить квартиру в РБ - да, по городам есть небольшая разница. А зарплата? У бюджетников она больше, чем на Севере, если убрать коэффициенты. Здесь натурпродукт, картошка - 1 000 руб. РФ, мясо охлажденное от 120, вырезка - 200 -+,да, пенсионерам здесь раек. С работой проблема. А что, в Сыктывкаре, Ухте ЛЮБОМУ можно найти работу с достойной зарплатой? Сами говорите, что валить оттуда надо. Здесь у меня знакомый безработный дом себе построил с газовым отоплением и горшком.... И строительство частных домов - успеваешь любоваться, как грибы после дождя. ВЕЛКОМ!!!!
    • 222
      17 июня 2013 г., 9:46:55
      Ответить
      Это вы расскажите после очередной девальвации )))) Правда Россия вслед за вами пойдет ))) Пока в Белоруссии хуже, может потом будет лучше. Это выбирает каждый сам для себя.
  • 111
    17 июня 2013 г., 9:26:46
    Ответить
    И еще. Да, многие работают в России, но жить там никто не остается, все возвращаются домой, в Беларусь. Не забывайте, они здесь как на дачу ездят в Польшу, Германию, Украину и т.д. Плюс климат...
  • сыктец
    17 июня 2013 г., 9:32:49
    Ответить
    ни комистату ни блогерам я не верю. вот вижу что пол максаковки поразъехались - а это верный знак - если наш человек дачу продал значит жить больше здесь не собирается. потому что нет дачи нет картошки. очередные знакомые поехали в анапу - 2млн за большую двушку
  • мм
    17 июня 2013 г., 9:59:25
    Ответить
    Наш город не хуже других!
    • 222
      17 июня 2013 г., 10:19:47
      Ответить
      Перспективы хуже. Жить здесь и сейчас, не думая о завтрашнем дне везде хорошо.
      • мм
        17 июня 2013 г., 10:26:50
        Ответить
        кто на что учился... к тому же здесь северные платят
        • 222
          17 июня 2013 г., 10:49:22
          Ответить
          Северные и районные обязалось платить государство, компенсируя предпринимателям разницу в себестоимости. Но государство отказалось от компенсации и переложило на плечи предпринимателей. Бюджетникам перепадает СН и РК, а предприниматели конкурируют с продукцией из южных регионов и снижают долю оплаты труда на эту северную и районную надбавку. Разницы в хозяйственном секторе по ЗП на севере и на юге не заметна.
          • 222
            18 июня 2013 г., 13:15:01
            Ответить
            ты сегодня молодец зришь в корень
            по коэфф все так и есть,получаю они все,как в ТК прописано.А те.что на производстве работаю только зарплату 12-18 тыс и то с задержкой,а про оплаты отпусков ,дорожных,больничных кто в суд и дет,получит,потом увольняют.
    • Ну да может не
      18 июня 2013 г., 13:11:40
      Ответить
      хуже
      Обьячева
  • 222
    17 июня 2013 г., 10:05:26
    Ответить
    Я девальвацию пропустила, у меня валюта российская, а белорусы - да, горя хапнули. Так в России тоже самое. В общем, за забором трава всегда зеленее, но лучше жить в средней полосе или в Беларуси, чем на Севере. Это правда. Всем Вам удачи!!!
    • 222
      17 июня 2013 г., 10:18:52
      Ответить
      Повезло вам )))) Зато пенсионеры пострадали очень сильно.
    • ппп
      17 июня 2013 г., 10:27:51
      Ответить
      если здеь хуже жить. то причем здесь цены на жилье??? даже если бы они были низкими, то что тут ловить???
      • 222
        17 июня 2013 г., 10:51:21
        Ответить
        Стоимость жилья коррелируется с уровнем жизни населения.
        • м
          17 июня 2013 г., 17:31:11
          Ответить
          ну так езжайте на село, там цены низкие)
          • 222
            17 июня 2013 г., 20:24:35
            Ответить
            Никто не говорит, что цены низкие или высокие. Рассматриваем тренд на понижение или повышение. Какие механизмы двигают цену. Адекватна ли цена.

            Определить цену товара может только покупатель и продавец, встретившись и договорившись о цене. Ну, по бирже, где реальные сделки проходят. Остальное - хотелки продавцов и покупателей. Я могу и за миллион выставить квадратный метр, кому от этого будет плохо?
      • :- )
        17 июня 2013 г., 14:07:56
        Ответить
        У Михал Леонидовича спрашивали: "Доколе будет расти квартплата!?".
        Последовал ответ: "Пока мы все будем платить".
  • oriysmark
    17 июня 2013 г., 12:34:28
    Ответить
    Прочитав большое количество комментарии прихожу к выводу, что наш народ как был темный так им и остается...заявления о строительстве главы, уход инвесторов, что за бред...в стране очередная волна кризиса, которая стартовала еще с 2007-08 года...и денег как бы нет...общаясь с директорами строительных фирм г. Сыктывкара, прихожу к выводу что сейчас надо вкладывать в недвижимость,пока лето,народ на дачах.в отпусках и просто рынок пассивен...но придет осень,начало зимы и недвижимость можно будет продовать в три раза дороже...а покупатель всегда есть,так как наступает психологический момент,живем одну жизнь и хочеться пожить ее в хорошей квартире,копить деньги ни кто не способен а вложить их в недвижимость и жить,убиваешь двух зайцев, копишь деньги за счет удорожания стоимости квартир и живешь как белый человек свою единственную жизнь!!!
    • :- )
      17 июня 2013 г., 14:08:57
      Ответить
      "...в три раза дороже..." - это слишком круто!!!
    • 222
      17 июня 2013 г., 16:30:02
      Ответить
      У вас в мыслях путается. Или нет денег или осенью будет дороже? ))))
    • 222
      17 июня 2013 г., 16:42:03
      Ответить
      http://www.newsru.com/finance/17jun2013/nedobor.html
      Россия не добирает доходов: замедление экономики ударило по бюджету

      А вот регионам придется туго - им придется либо резать расходы, либо искать средства на рынке публичного долга, хотя их долговая нагрузка и так критична.

      По прогнозам Standard & Poor's, долг регионов вырастет с 1,5 до 2 трлн рублей на конец текущего года. Замедляющийся экономический рост увеличит дефициты региональных бюджетов к 2015 году в среднем до 9% против 3% в 2012 г., оценивал заместитель гендиректора Standard & Poor's Карен Вартапетов.

      Так что строителям придется еще туже затянуть пояса и начать сокращать персонал.
  • павел
    17 июня 2013 г., 13:46:56
    Ответить
    Был перед новым годом в регистрационной палате,народу никого.Уже тогда никто ничего не покупал.Дело не в том ,что решили снести ветхое жилье и построить новое.Цены не адекватные,люди не готовы платить такие деньги.Ну не может Сыктывкар тягаться с городами миллионниками,это же абсурд.Цены в Сыктывкаре догнали Питер,скоро догоним Москву.Какая глупость.35-40 тысяч за метр квадратный,реальная цена для Сыктывкара.
    • дылда
      17 июня 2013 г., 14:31:19
      Ответить
      так и есть и заявы гайзера стали последним каплей чтобы инвесторы свалили
      • Цены росли и растут
        17 июня 2013 г., 15:18:48
        Ответить
        Цена квадратного метра благоустроенного жилья в Сыктывкаре на свободном рынке жилья такова: предложение- около 80 тыс руб за квадратный метр. Цена сделок в результате торга такова : от 73 до 78 тыс руб за квадратный метр.
        Неблагоустроенное жилье в ветхих деревянных домах продается в среднем около 53-55 ты. Руб за квадратный метр.
        За последние годы ни разу не было и не ожидается падения цены на благоустроенное жилье в Сыктывкаре. Наблюдаются лишь сезонные сокращения количества сделок купли- продажи, но всегда при неуклонном росте рыночной цены жилья.
        Интересно кому и с какой целью понадобилось сделать ложный информационный вброс в СМИ?
        Достаточно открыть сайт предложений и начать поиск квартиры для покупки, чтобы убедиться в том, что автор сознательно занизил цену квадратного метра в Сыктывкаре примерно на 23 тысячи рублей. И это после длительного поиска и торга. Если же брать без длительного поиска и торга, то автор занизил цены примерно на 25-27 тыс руб за квадратный метр.
        В чем привлекательность Сыктывкара? Почему цены растут? И ни о каком падении цен говорить не приходится? Это феномен и он требует исследования. Возможно дело в том, что кроме Сыктывкара благоустроенное жилье почти нигде в Коми не строится или строится в мизерных количествах.
        • сыктывкарец
          17 июня 2013 г., 15:47:56
          Ответить
          Вы не учли очень важный момент. 80тр - верно, при покупке. За сколько Вы сможете продать, если срочно? Автор не соврал, просто 20+80\2=60

          Никакого спроса на сверх дорогое жилье нет. Во вторых - в Сыктывкаре и нет никакого благоустроеного жилья, мне не встречалось. Ну, попадались перцы которые продают хату рядом со стефанкой за пол лимона долларов. Но элементарных удобств и там нет, если сравнить с мировыми стандартами.
          • Добавить
            17 июня 2013 г., 16:03:54
            Ответить
            ну, положим не за пол-миллиона $$, а всего лишь за 9 300 000 рупий (Комм. 15, к примеру).
            Да и с удобствами что-то Вы погорячились. Что Вы по "элементарными удобствами" понимаете, которых, якобы, эти квартиры не содержат?
          • Выбирал себе жилье
            18 июня 2013 г., 1:35:36
            Ответить
            примерно от 1 до 10 лет в эксплуатации
            все постройки даже самые новые построены тяп-ляп.СТЕНЫ И ЛЕСТНЧНЫЕ МАРШИ В ТРЕЩИНАХ И СКОЛАХ,ПЛИТКА НА СТУПЕНЯХ РАСКОЛОСЬ И ОТВАЛИЛАСЬ.СТЕНЫ УЖЕ ИСПИСАНЫ И ОБОДРАНЫ.ФАСАДЫ ИЗРИСОВАНЫ ЖУТКОЙ МАЗНЕЙ.НОВЫЕ ДОМА ОРДЖОНИКИДЗЕ 40 И 33/45 ПОДЬЕЗДЫ И КОРИДОРЫ ВСЕ БОДРАНЫ,ПОЛЫ ГРЯЗЫЕ И ЗАТОПТАНЫЕ.СТРОИТЕЛИ -ХАЛТУРЩИКИ,А ЖИЛЬЦИ ПРОСТО ВАНДАЛЫ.НЕ СОЛНО НАХЛКБАВШИСЬ РЕШИЛ КУПИТЬ ЛЮБОЙ ЧАСТНЫЙ ДОМ
        • 222
          17 июня 2013 г., 16:13:01
          Ответить
          График на сайте www.167000.ru - это цены предложения. О сделках до последнего времени можно было узнать из разговоров. Счас цену можно узнать из сайта госуслуг, который опубликован ниже.
          • 222
            17 июня 2013 г., 16:16:38
            Ответить
            Полная ссылка
            https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/!ut/p/c5/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3hPd68AD293QwP3QB8DA09nl2DDAEdzA4MAI_1wkA48Kgwg8gY4gKOBvp9Hfm6qfkF2dpqjo6IiAGGp0WM!/dl3/d3/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnZ3LzZfNEMwSUo5UzM0VjIwRjBJUDI4S1NVSDJHMjM!/
          • 222
            17 июня 2013 г., 16:22:35
            Ответить
            Выбрал однушки с апреля месяца - почти вся ипотека )))))
            • Добавить
              17 июня 2013 г., 16:41:19
              Ответить
              268003001 Помещение 11:05:0106024 61,00 Договор купли-продажи 04.2013 05.2013 4800000,00 78688,52 1/2 Жилое помещение квартира 87401000000 Горького 3 2 2008 433757704
              тоже полюбопытствовал... резануло глаз в интересующем меня сегменте - это Горького за пол-квартиры в 61м2 аж 4.8млн
              а Ленина, а Советская 1/3 от 67 м2 - 3 000 000. Сомнения у меня по поводу реальности этой базы данных.
              • 222
                17 июня 2013 г., 16:47:00
                Ответить
                Отдельные объекты могут стоить и дороже. Что тут удивительного?
                • Добавить
                  17 июня 2013 г., 19:30:59
                  Ответить
                  ну как что удивительного? 60м2 за 9 млн? Это даже для сыка лиховато будет.
                  там стоит одна треть от 67м2, вы заметили это?
                  • 222
                    17 июня 2013 г., 20:20:11
                    Ответить
                    Может махинация с НДФЛ, может залог, может принудительный выкуп, может взятка узаконенная. Все может быть. Это отдельные объекты.
                    • Добавить
                      17 июня 2013 г., 21:21:16
                      Ответить
                      в том и дело, что не отдельные объекты. я сделал выборку на 60-80м2, стоимостью от 2 до 10 млн. временной отрезок серед. апреля - по сегодняшнее число.
                      удивляют все сделки на 1/2 - 1/3 квартиры по 2.5-3-4.2 млн.
                      да и какой может быть уход от налогов, если цена высокая (на это я обратил внимание)?
                      а она действительно высокая.
                      у самого среди знакомых два живых примера:
                      1. малосемейка со смешной площадью до 20 м2 ушла на днях за 2 млн.;
                      2. долларовый миллионер, прикинувший, что дом ему обойдется все же дешевле, чем приглянувшиеся ему квартиры.

                      сык - город контрастов)
                      • 222
                        17 июня 2013 г., 21:25:56
                        Ответить
                        Как то это можно объяснить! Я такой инфы не встречал. Буду обращать внимание. Может это сумма всего объекта?
                        • Добавить
                          17 июня 2013 г., 21:31:16
                          Ответить
                          da uzh...
                          the truth is out there...))
                      • 222
                        17 июня 2013 г., 21:37:40
                        Ответить
                        Не уход от налогов, а возврат НДФЛ по покупке 2 миллиона.
    • Нина
      17 июня 2013 г., 21:49:29
      Ответить
      Где вы в Питере такие цены видели, не говорите ерунды если не знаете, продав однокомнатную в Сыктывкаре, в Питере не купишь такую же, в лучшем случае в захолустье каком нибудь, я с этим столкнулась.
  • 22
    17 июня 2013 г., 15:57:04
    Ответить
    Цена на недвижимость в Сыктывкаре не просто высокая,она безумная.Хотел брать новострой,потом передумал.Взял в Питере.Цена вышла ДЕШЕВЛЕ чем в Сыктывкаре.А разве можно сравнить по всем показателям Питер и и Сык?Последний и через 3000 лет даже близко не сравнится..
  • 222
    17 июня 2013 г., 15:59:36
    Ответить
    https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/!ut/p/c5/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3hPd68AD293QwP3QB8DA09nl2DDAEdzA4MAI_1wkA48Kgwg8gY4gKOBvp9Hfm6qfkF2dpqjo6IiAGGp0WM!/dl3/d3/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnZ3LzZfNEMwSUo5UzM0VjIwRjBJUDI4S1NVSDJHMjM!/
    просмотр объектов в табличном виде: колонки – показатели, строки – объекты и сделки;
    возможность сортировки и фильтрации объектов по показателям;
    выгрузка данных по объектам;
    возможность отбора данных по интересующему критерию;
    возможность просмотра сведений на Публичной кадастровой карте.

    Здесь можно посмотреть реальные цены сделок с недвижимостью
  • павел
    17 июня 2013 г., 16:07:24
    Ответить
    Можно зайти на сайт 16700,выбрать район,посмотреть цены.Разница в цене одних и тех же квартир существенная.Однако и за вроде дешево не берут.Если зайти на сайт ВДВ ,посмотреть цены прошлого года от 03.10.2012.более поздние номера у них не сохранены.Цены с того времени уже не росли.Так о каком росте цен можно говорить?Какое сезонное сокращение?Цены в Сыктывкаре задраны до небес.И повторяюсь еще раз,не может Сыктывкар быть равен городам миллионникам.Если сейчас ,кто хочет продать,не продаст квартиру,за что купят,осенью и этих денег не получит.
    • Р
      17 июня 2013 г., 16:15:20
      Ответить
      80 тысяч рублей - цена средняя. Есть жилье и дороже - за 90 тыс и выше. Цена на однокомнатную выше, на двухкомнатную ниже, на трешку еще ниже. Это если оценивать один квадратный метр. За 60 тыс кв метр можно купить только старую деревяшку. И то на окраине.
      У меня есть газеты ДВ за три года. Цены реально росли и растут.
      В Питере реальные цены значительно выше, чем в Сыктывкаре.Хорошее жилье там не менее 150 тыс за кв. Метр. Имеется в виду в центре. На окраинах оно дешевле. Но с окраин в город добираться 2,5 - 3 часа.
  • 222
    17 июня 2013 г., 17:00:52
    Ответить
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5044991
    Минфин начнет покупку валюты в августе, что приведет к ослаблению курса на один-два руб**

    PS. Ну че, объявлена девальвация )))))))
  • ттт
    17 июня 2013 г., 17:32:38
    Ответить
    Ребята, в деревню езжайте, там вам хоть гектар земли выделят под колхоз!!! че вы плачете-то????
    • Насмешили графиком
      17 июня 2013 г., 18:11:17
      Ответить
      График цен для смеха нарисовали? Откуда взяли 65-66 тыс за кв метр?такие цены были два года назад. В Сыктывкаре в 2013 г средняя цена кв метра около 80 тысяч рублей!
      Можно легко проверить. Есть список всех риэлтерских контор. Можно взять данные у них и еще взять базу даных ВДВ.
      Жилье , выставленное по цене 73-75тыс руб расходится легко. И в следующих номерах ВДВ его уже нет.
    • 222
      17 июня 2013 г., 20:36:32
      Ответить
      Вам же никто не предлагает продавать или покупать. Мы просто дискутируем. Есть мнение, докажите, убедите, игнорируйте. А посылать - фу. Просто скажите, что чем ниже уровень жизни (включая инфраструктуру: школы, сады, поликлиники, развлекательные центры), тем цены ниже. Мы вас поймем и может быть одобрим ))))
  • ммм
    17 июня 2013 г., 21:26:18
    Ответить
    Что вы все киваете на ВДВ, на 167000, цены там указаны кто как придумал так и написал, но за эту цену не продашь!!!! новострой 53 вкадрата, за 3 300 000 и ни одного звонка!!!!
    • Иван
      17 июня 2013 г., 22:59:31
      Ответить
      Согласен,я вот клиентов на свою треху месяц искал, прищлось скидывать иначе не берут. Но я все равно доволен, за такие деньги больше не продать, а цены рано или поздно рухнут
      • 123
        18 июня 2013 г., 10:12:31
        Ответить
        На рынке два дурака: один продаёт, другой покупает. Я лично свою квартиру дешевле, чем купил, не отдам, кто бы там какие мантры про падение цен не читал.
    • Новострой- это недострой
      18 июня 2013 г., 8:45:22
      Ответить
      Новострой не имеет полов, отделочных работ, сантехники и тому подобного. Новострой - - это всего лишь коробка, в которую поле покупки нужно вложить столько же, а может быть и больше, То есть новострой - это полуфабрикат, который достраивает сам покупатель. И получится, что затраты на один кв. Метр в новострое превысят сто тысяч рублей. Не у каждого есть такая возможность.
  • ?
    18 июня 2013 г., 1:34:12
    Ответить
    а Гайзер другие какие болезни заявлениями не лечит?
    • Реальные сделки по 80 тыс руб за метр
      18 июня 2013 г., 9:01:56
      Ответить
      По ВДВ очень легко проверить. Квартиры выставлены, в следующем номере части квартир уже нет. Значит проданы. В среднем торг идет на три- восемь процентов. Иногда без торга. Но большей скидки на оорг практически не бывает. Значит по этим ценам, указанным в ВДВ , жилье реализуется. Отсюда- реальная цена квадратного метра в Сыктывкаре в среднем около 80тыс руб за кв. Метр. Бывают сезонные снижения количества продаж, но они все равно проводятся при росте цен.
      Очень много молодых берут ипотеки. Квартиры покупают северяне. Поэтому рынок не насыщен.
  • Гога
    18 июня 2013 г., 11:05:38
    Ответить
    а я евро закупился - ай да евро по 70 руб, крайзис в разгаре!
  • рроропо
    18 июня 2013 г., 12:55:46
    Ответить
    Всё тема закрыта, ждём осени))))))))) и смотрим кто прав!!!!!!
  • павел
    18 июня 2013 г., 12:58:17
    Ответить
    Кто говорит о том ,что цены на квадратные метры в Сыктывкаре держатся в районе 70-80 ,лукавят!А вот кто продал свою квартиру,тот знает за что реально можно продать.
  • рроропо
    18 июня 2013 г., 12:58:55
    Ответить
    Всё тема закрыта, ждём осени))))))))) и смотрим кто прав!!!!!!
    • 222
      18 июня 2013 г., 16:58:37
      Ответить
      А че такой маленький промежуток? Страна сперва должна почувствовать всю прелесть мирового кризиса. Сперва должны истратиться маленькие сбережения, потом средние. Давайте до апреля следующего года )))))
  • павел
    18 июня 2013 г., 13:00:45
    Ответить
    Золотые слова рроропо.
    • Мне непонятно, зачем врут?
      18 июня 2013 г., 16:50:17
      Ответить
      Средняя цена за квадратный метр в Сыктывкаре еще в прошлом году превышала 70 тыс руб за квадратный метр. И в 2013 г перешагнула за 80 тыс руб.
      Кто реально покупает квартиру, тот знает, что дешевые квартиры только. Нижнем Чове, микрорайоне Строитель Эжве. В среднем же цена на квадратный метр в 2013 г около 80 тыс руб. В новостройках она ниже, так как в них продаются лишь стены. И затраты после ее приобретения составят не менее третьей части стоимости приобретенной квартиры, а то и все пятьдесят процентов. То есть в конечном итоге стоимость затрат на новострой будет значительно превышать 100 тысяч за один квадратный метр.
      Непонятно в связи с чем обсуждается эта тем. Могли бы например запустить тему, что средняя зарплата в Сыктывкаре приближается к ста тысячам рублей, а продуктовая корзина по стоимости в два раза ниже , чем в среднем по России. Это примерно то же самое, что писать о том, что якобы цена на жилье в Сыктывкаре составляет 55 тысяч рублей за квадратный метр. Такие цены были лет восемь тому назад. Но с тех пор утекло много воды.
  • павел
    18 июня 2013 г., 22:05:53
    Ответить
    Насчет отделки квартиры,сан,узел 50 тысяч,кухня 30 тысяч,прихожая 15-20 тысяч,комната 50 тысяч.Итого 150 на материал,за работу еще столько же.Итого 300.Какая такая половина ,ну или 30 процентов от стоимости квартиры? Расчёт на однокомнатную квартиру площадью 35 квадратных метров.Дальше считать еще проще,50 тысяч на каждую дополнительную комнату.Делал,знаю.
  • 222
    21 июня 2013 г., 19:39:19
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oJqTff0p3Tc
    Выпуск 109. За неуплаченный штраф снесут дом и продадут квартиру ))))))))
  • !!!
    10 июля 2013 г., 21:25:15
    Ответить
    ПРОДАЛ ВСЁ В БЕЛАРУСИ С ВЛАЖНЫМ КЛИМАТОМ БЕРУ ИПОТЕКУ В КОМПАКТНОМ СЫКТЫВКАРЕ