18:06, 20.06.2013 / ОБЩЕСТВО

Учеников второй ухтинской школы на время капитального ремонта переводят в гуманитарно-педагогический лицей

Похоже, вопрос о переводе детей решался исключительно из-за близости учебных заведений, остальные факторы в управлении образования Ухты не учли. По информации БНК, ни руководство лицея, ни родителей лицеистов, ни детей о переводе к ним учеников второй школы не предупредили.

HNT_20130620_2школа (Ухта)_190201 (1).JPG

Ученики второй школы временно будут учиться вместе с лицеистами. Фото Антона Никонова

Директор гуманитарно-педагогического лицея Людмила Цивилева уверена, этот вопрос нельзя решать в одностороннем порядке. Принять малышей из второй школы в гуманитарно-педагогическом лицее не против, но только не за счет своих учеников.

– Мы можем, конечно, сжаться, - заявила Людмила Цивилева на встрече с советом лицея. - Но это значит прекратить деятельность, сломать эти кабинеты, которые мы создавали и которые работают на воспитание детей. Правильно ли это?

В управлении образования Ухты думают иначе: вопрос о переводе детей решался исключительно из-за близости учебных заведений. При этом спортзал и компьютерные классы лицея перегружать не будут: для учеников второй школы физкультуру будут проводить в спорткомплексе «Буревестник» и плавательном бассейне «Юность». А о таком предмете, как информатика, ученикам второй школы на время придется забыть.

– Это один из главных вариантов, по которому перевод начальных классов школы предполагается осуществить в отдельно стоящее здание, а не в основном корпусе лицея. Компьютерные классы и другие помещения главного здания вообще не будут затрагиваться, - заявил начальник управления образования администрации Ухты Сергей Дубиковский на прямой линии одной из ухтинских газет.

В то же время Сергей Дубиковский отметил, что теперь шестые классы лицея будут учиться не в первую, а во вторую смену, однако этот момент не обсуждался ни с руководством учебного заведения, ни с родителями лицеистов, ни с самими детьми. В одноэтажное здание, где уже обучаются 130 учеников ГПЛ, добавить еще три параллели начальной второй школы не представляется возможным. Этот корпус не приспособлен для размещения такого количества детей.

HNT_20130620_1школа(Гуманитарный лицей) (Ухта)_191209.JPG

Если руководство Ухты вовремя не одумается и детей из второй школы все же переведут в лицей, требования санитарных правил и норм будут нарушены, считают родители, и это чревато закрытием гуманитарно-педагогического лицея. Бывший начальник управления образования Наталья Безносикова считает, что в случае перевода детей нарушений не избежать.

– На мой взгляд, то, что сегодня происходит по переводу детей из второй школы в здание, в котором обучаются сегодня 130 детей гуманитарно-педагогического лицея - это пятые, шестые классы, наверное, сыграет не совсем хорошую роль в плане образовательного процесса. Потому что это нарушение СаНПиНов, нарушение действующего законодательства, так как в инновационных учреждениях, в учреждениях с углубленным изучением предметов дети должны обучаться все в первую смену.

Гуманитарно-педагогический лицей – единственное в республике учебное заведение, которое имеет статус федеральной экспериментальной площадки по работе с одаренными детьми. Образовательный процесс налажен особым образом. Кроме того, здесь проводят курсы для учеников других школ, специальные дистанционные занятия с преподавателями российских вузов.

2190

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • журналист
    20 июня 2013 г., 18:31:32
    Ответить
    Текст состоит спошь из оценочных суждений. Раз это чьё-то мнение, его надо подписывать.
    • журнилист или пиарщик?
      20 июня 2013 г., 22:45:57
      Ответить
      тут мнений за глаза представлено. И лицей, и дубиковский, и бывший заместитель руководителя администрации по соцвопросам (Безносикова раньше и управления образования возглавляла). Какого мнения еще надо? восхваления Леонова?
  • Александра
    20 июня 2013 г., 20:30:43
    Ответить
    Управление образования нашли единственную причину - это близость школ но вы сами подумайте: дети со 2 школы (начальные классы) будут учится в ГПЛ, на физкультуру будут ходить в "Буревестник", плавать в бассейне "Юность" а вот интересно обедать где они будут, ведь в ГПЛ столовая рассчитана приблизительно на 35 человек а в школе обучаются примерно 550-600 лицеистов. Родители учеников со 2 школы согласны с такими условиями? Сомневаюсь.
    Учеников (лицея) 5-6х классов переведут во вторую смену а ведь многие дети приезжают учиться из Сосногорска, Яреги, Седью и др.пгт.
    Хочется верить, что господин Дубиковский найдет более оптимальное решение этого вопроса.
  • Баклажан, не стыдно?
    20 июня 2013 г., 20:40:16
    Ответить
    *** Блистательный педагог, ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ, директор Гуманитарно-педагогического лицея Людмила Цивилева написала заявление на увольнение.

    Ухтинцы, вам не стыдно?
    • Подруга
      20 июня 2013 г., 22:28:25
      Ответить
      Слава богу, наконец-то! В 72 года пора отдыхать, а не горбатиться ежедневно. Очень рада за Людочку.
      • 123
        21 июня 2013 г., 9:01:01
        Ответить
        У Цивелевой в 72 года ума больше ,чем у других.Некрасиво с ней поступают.Специалистами надо дорожить.
    • ухтинка
      21 июня 2013 г., 10:09:36
      Ответить
      на поко надо Цивилевой
      не думали, почему Цивилева не торопится уходить на покой? чего бы там ей делать, при тех бабках, которые она гребет в лицее)) отличный педагог?? не смешите, пару лет проторчала у доски школьной и уссеее)) все остальное время пиарила себя, депутатов которые помогали ее лицею! что прикажете делать детям из второй школы? может их нафиг послать учиться в отдаленные ухтинские поселки? пусть второклашки ездят утром на автобусах в давке среди взрослых, вам же всем пофиг, защитнички Цивилевой! любое решение Леонова. некоторыми журналистами Ухты прям в штыки приниматся, явная заказуха.. все все знаают и понимаю, и думают что народ будет хавать это? народ не такой глупый, поверьте!!! добрее к людям надо быть, добрее товарищии! а журналистам одной их ухтинских программ должно быть стыдно, так и ищут как бы вылить ушат говна на нового мэра и его команду, что то раньше вы видимо бревна в собственном глазу не видели)
      • Ухтинке
        21 июня 2013 г., 10:57:21
        Ответить
        Деточка, именно для этого существует ремонт здания школы по частям. Но это Вами обожаемому Игорб Ливеру Леонову недоступно, ибо надо денег закачать прям счас и ремонт делать без свидетелей.
      • Ухтинке от ухтинца
        22 июня 2013 г., 11:24:17
        Ответить
        Никто не выливает ушат говна на нового "мэра" и его команду. Но надо признать факт, что все их действия непрофессиональны. Вот поэтому народ и хочет "хавать это".Я лично против Леонова.
      • Дмитрий
        22 июня 2013 г., 16:41:24
        Ответить
        ГПЛ
        Несерьёзно обвинять человека в том, что она "гребет" в лицее! "Гребут" при других процессах, например капстрой и капремонт из их числа. Вызывает недоумение бестолковый подход к решению проблемы. В первоначальном бюджете гор. Ухты капремонт 2-й школы был не заложен. Если удалось найти денежные средства - великолепно! Почему так виртуозно не решить вопрос с переселением начальных классов школы №2? Я лично был на приеме у Дубиковского С.Ю. - он рассказал о своих "героических" походах на род.собрания, связанные с переездом 3 школы, какие они были сложные. Что же тогда к нам в лицей никто не пришел, а во 2-й школе прошли родсобрания будущих первоклашек - и им тоже никто ничего не сказал о предстоящем переезде? Я один из тех, кто принес Дубиковскому обращение от родителей учеников лицея - нам он обещал посетить ГПЛ и провести собрание с администрацией лицея и как минимум с Советом лицея (в течение недели), прошло уже две - ну и где? Цивилева написала заявление об уходе. Я так понимаю человека просто выдавливают наплевав на интересы как родителей школьников ГПЛ, так и 2-й школы. Мы до сих пор ждем рассказа как и сколько человек переедет в ГПЛ в отдельное здание из 6 классов. Как начальные классы 2-й школы будут там учиться - то же в 2 смены? Очень хотелось бы услышать, а сколько учеников начальных классов во 2 школе учится по районному признаку? Сколько детей так же давится в маршрутках, а? Может поэтому и не захотел к нам придти Дубиковский? Он нас призывал быть милосердными к ученикам 2 школы, хорошо, но кто и как будет милосердным к ученикам ГПЛ, которые попадут во вторую смену? Почему Дубиковский так и не пришел в ГПЛ, что бы узнать сколько таких детей ездит из Сосногорска, Яреги, Седью, Шудаяга? Почему мы должны потерять принцип инновационного дополнительного образования, потерять кружки, секции, языковые и иные школы дополнительго образования? Как и в каком объеме наша вторая смена будет готовиться к урокам? Когда будут проходить дополнительные занятия? Почему при пустой 5 школе "кудесники" от Управления образования разваливают отличную лицейскую систему образования? Из каких побуждений г-н Леонов не подписал БЕСПЛАТНЫЙ договор о предоставлении бюджетных мест ГПЛ в питерскую герценовку??? Места ушли в другой регион... Спасибо! Помогаете и развиваете! Такими вот незамысловатыми делами разваливают сложившуюся систему ИННОВАЦИОННОГО образования! А вы - лицей, зажрались...
        • Светлана
          23 июня 2013 г., 13:28:52
          Ответить
          Мама выпускника ГПЛ
          Дмитрий прав на 100%
      • родители ГПЛ
        24 июня 2013 г., 21:36:22
        Ответить
        для ухтинки
        "явная заказуха" - дамочка, это ваш комментарий на эту тему. Интересно если бы ваши дети учились в ГПЛ вы бы тоже так считали?
  • вау
    20 июня 2013 г., 23:27:08
    Ответить
    учился во второй
    ну дак давайте детей в палатки заселите, умники
  • василий
    21 июня 2013 г., 0:05:33
    Ответить
    так что вы там говорили про командно-административные методы при советской власти ?
  • serf
    21 июня 2013 г., 9:21:15
    Ответить
    Роме Абрамовичу напишите чтоб помог бывшей своей школе )
  • Ями
    21 июня 2013 г., 13:58:12
    Ответить
    А начальные и старшие классы школы куда переселят? В статье как-то однобоко, только про 5-6 класс
  • ухтинке от Надежды
    21 июня 2013 г., 14:14:51
    Ответить
    На вашем месте я бы помолчала, если вы обвиняете директора в том, что она "гребет денег" у вас должны быть веские доказательства. У меня в лицее учатся двое детей и я за все время учебы никому на "лапу" денег не давала. Людмила Леонидовна за время работы на должности директора школы сделала очень многое для наших детей. Заключены договора со многими вузами России куда наши дети после сдачи ЕГЭ имеют огромный шанс поступить. Вузы выделяют каждый год для наших лицеистов бюджетные места и эта огромная заслуга нашего директора.
    Насчет переезда 2-й школы: начальник управления образования С. Дубиковский должен был собрать родителей о чем он кстате обещал на личном приеме но очень быстро про это забыл. Хочется надеяться, что этот конфликт решится в пользу лицеистов и наших детей не будут ущемлять а для начальных классов 2-й школы найдут хорошее помещение где дети полноценно будут учиться, ведь ремонт может затянуться не на один год.
  • Ями от Надежды
    21 июня 2013 г., 14:17:31
    Ответить
    старшие классы а именно 5-11 переезжают в 16-ю школу.
    • Ями
      21 июня 2013 г., 20:38:52
      Ответить
      Спасибо
      во дают, в самую далекую школу запихали.
  • Владимир
    21 июня 2013 г., 17:51:26
    Ответить
    Уважаемый градоначальники, те кто принимает решения, Вы в своем уме? Вы сами видели малый корпус ГПЛ, это сараюшка. И Вы хотите туда переселить несколько классов с другой школы??? А не пересилить ли детей в здание администрации, кстати тоже не далеко от 2 школы, как Вам такой вариант.
    Мы, родители учеников ГПЛ, не для того оборудовали классы и поддерживаем свои классы в порядке чтоб подселить кого то еще (как бы грубо не звучало). Про вторую смену вообще уж загнули так загнули, а что не в третью. Наши дети едут из поселков, и как и во сколько по вашему они будут добираться к примеру в Седью после уроков и дополнительных занятий, администрация одумайтесь или Вы выделите свои машины для развоза детей??? И смысл мне как родителю платить за лицей если мой ребенок не будет успевать на дополнительные занятия??? Про столовую, вы зайдите и похохочите, кусочек рекреации максимум человек 30 влезет, в итоге дети голодные, или в Табризе будете кормить??, а что рядом ведь.
    Можно много таких примеров привести, говорильня. Странно, почему не опубликовали обращение администрации ГПЛ и родителей учеников к администрации города, и не сообщили сколько родителей поставили свою подпись под ним.
  • Франа
    21 июня 2013 г., 19:30:16
    Ответить
    Из-за 4(ну может 5)кабинетов раскричались на всю Республику!18,20 и 16 школы тоже вынуждены потесниться из-за ремонта и справляются с этой проблемой.Радоваться надо,что ремонтировать школы начали!
    • Владимир
      21 июня 2013 г., 20:44:02
      Ответить
      Потеснится, Вы были хоть раз в 1 школе, она в два раза меньше чем остальные школы города, в той же самой 5 школе места валом, почему в бывшую 11ю школу не отправить детей, ах ну да там же Цхадая туда нельзя
      • Франа
        21 июня 2013 г., 20:54:35
        Ответить
        Ну не меньше 2 школы!Раньше,когда ГПЛ был 1 школой все помещались(и начальная школа тоже).
  • в ГПЛ
    21 июня 2013 г., 19:56:02
    Ответить
    собрали отличников
    теперь они там все особые, если Учреждение принадлежит городу, значит город и распоряжается помещениями, как нужно для дела. Что-то я мало знаю учеников, отучившихся в столичных ВУЗах, приносящих пользу родному городу. Никто не возвращается.Снимают углы, но зато -Столица!
    • Владимир
      21 июня 2013 г., 20:49:56
      Ответить
      И вовсе мы не особые, если ребенок хочет учится и получать ХОРОШЕЕ образование, что в этом плохого и особенного. И что ученикам делать если после получения образования в столичных вузах, в родном городе они не нужны, если в РОДНОМ городе преемственность, семейственность и мохнолапость на первом месте, вот и остаются там где есть шанс чего то добиться.
      • Франа
        21 июня 2013 г., 20:58:34
        Ответить
        Да,вы не особые.Дети и в ГПЛ и в любой другой школе одинаковые.А если ребенок хочет учиться, он и деревенской школе получит отличные знания.А если не хочет,то его хоть куда не отправляй-толку не будет.
        • 222
          22 июня 2013 г., 13:07:46
          Ответить
          ...
          ага получит, кто ему их даст то? Когда требования невысокие, то выдающиеся способности никому не нужны.
        • Дмитрий
          22 июня 2013 г., 16:48:41
          Ответить
          Образование
          Нет, Франа, в сельской или деревенской школе даже при огромном желании отличного образования не получишь. Все исключительные случаи - это личная заслуга немногих грамотных учителей-энтузиастов. Но широкого отличного образования там уже не получить... Поэтому и ездят в Ухту школьники из поселков...
    • Бобрецова Елена.
      22 июня 2013 г., 10:44:15
      Ответить
      Мой ребенок тоже учится в ГПЛ.Для любой матери ее ребенок особенный,но я не об этом.Если ВЫ не в курсе,то в ГПЛ дети сдают экзамены для поступления,они хотят учится,они готовятся,некоторые отказываются от отпуска или от др.прелестей жизни.Помимо учебы все дети лицея посещают художественную школу,музыкальные,Интерлингву,шахматный клуб и др.И родители,и педагоги,и дети все нацелены на активную жизненную позицию.И кому от этого плохо ?
      • Ольга
        22 июня 2013 г., 11:52:49
        Ответить
        Можно подумать,что в других школах дети сдают экзамены "не для поступления",а так просто,для развлечения себя и родителей.И после школы дети так-же как и Ваши посещают и Интерлингву и музыкальные и художественные школы.В сложившейся ситуации для начального звена выбирают наиболее приближенную школу.Старшие классы из 2 и из 3 школы идут в 16 и 20 школы.
        • 222
          22 июня 2013 г., 12:38:35
          Ответить
          ...
          Ольга, дети сдают экзамены для поступления в ГПЛ после начальной школы. Что непонятного то?
    • 222
      22 июня 2013 г., 12:59:19
      Ответить
      ...
      Да, к вашему сведению, есть дети более способные, а есть - менее. И когда наблюдаешь, как в обычной школе, твой ребенок получает пятерки ни за что,просто "спасибо что пришел", начинаешь задумываться о более качественном образовании, где есть требования к знаниям. Мы родители, приложили усилия для того, чтобы дети учились именно в этой школе. Готовились, поступали, платили за обучение... А тут вдруг город решил из достойной школы сделать перевалочный пункт, нарушить все санитарные нормы. Отлично. Весь учебный процесс коту под хвост.
  • Бобрецова Елена.
    22 июня 2013 г., 11:02:16
    Ответить
    И очень странно принимается решение,как-будто,хотят насолить конкретному человеку,а дети вообще не в счет.Если кто-то кому-то не нравится причем здесь дети ?Свободна!свободна 5 школа,пустите туда детей 2-ой школы,огромная столовая,есть стадион и не на Яреге она находится !!!Дубиковский,Леонов помогите школе морально,материально,создайте новый ЛИЦЕЙ или ГИМНАЗИЮ или СПОРТШКОЛУ! Слабо ? Конечно разрушить легко,тем более,что не ВЫ строили. \
    • 123
      22 июня 2013 г., 11:30:22
      Ответить
      Цивилева создала это учреждение-ГПЛ. Это её личная заслуга. А что создал в городе Леонов ??? Или только своих людей может расставлять???
  • 222
    22 июня 2013 г., 12:27:08
    Ответить
    Дело в качестве
    Родители отдавшие своих детей ГПЛ, сделали ставку на образование. В лицее детям, действительно, нужно выкладываться, чтобы заработать хорошие оценки. Будучи сторонним наблюдателем, говорить: "ничего страшного,потерпите..." очень просто, но время то уйдет. Пару лет абы какого обучения "на коленке", сидя друг у друга на головах... Весь процесс будет скомканным и формальным. Это уже будет не обучение, а выживание. У нас, что сейчас война?
  • Ольга
    22 июня 2013 г., 13:26:33
    Ответить
    ГПЛ в отличии от других школ не очень-то потеснили.Из-за 4 кабинетов учебный процесс я думаю у Вас не измениться и уж тем более не остановиться.Детям из 2 школы где-то надо учиться.
    • Дмитрий
      22 июня 2013 г., 17:30:40
      Ответить
      Образование
      Ольга, а с чего Вы взяли, что речь идет о 4 кабинетах? Речь идет о малом корпусе. К Вашему сведению там 6 классов, рассчитанных на 24-26 человек. Наших детей там учится порядка 140 человек. А сколько туда придет из 2-й школы? По нашим сведениям наполняемость начальных классов в 2 школе 28-30 человек. Людмила Леонидовна дважды направляла запрос в Администрацию о необходимости проведения экспертизы малого корпуса, но никаких действий нет. А связано это с тем, что необходимо менять окна, а вот есть серъезные опасения, что при демонтаже старых рам возможно обрушение... Нужна экспертиза. Само здание очень старое. Моё личное мнение - такой планируемый переезд нанесет огромный ущерб как начальным классам 2 школы, так и ученикам лицея.
    • Родитель лицеиста
      24 июня 2013 г., 21:17:38
      Ответить
      Для Ольги
      Ольга вы бы пришли и посмотрели маленький корпус ГПЛ! Впечатление вы не знаете о чем пишите. Он не расчитан на количество детей из второй школы
  • Ольге от Надежды
    22 июня 2013 г., 14:40:30
    Ответить
    Специально для вас: пунк 10.4 СаНПиНа гласит "в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводят только в первую смену" а это значит, что наши детки пришли учиться в лицей а закончат обычную школу.
  • Светлана
    23 июня 2013 г., 13:41:32
    Ответить
    Мама выпускника ГПЛ
    Если это нарушение Санитарных норм и правил,надо подключать Роспотребнадзор.
    Дорогие родители, наших детей которые учатся в нашей школе не сдавайтесь, отстаивайте свои права.Мы желаем вам удачи,если надо наши подписи,готовы подписаться.Родители выпуска 2013 года.
  • Наталья
    23 июня 2013 г., 19:30:35
    Ответить
    В этой ситуации возмущает именно то, что не было обсуждения этого вопроса между администрацией города (отделом образования) и администрацией лицея. Ведь информация в лицей пришла в качестве слухов... Неужели это нормально?! Неужели и директор лицея и его администрация и родители заслуживают такого неуважения. Почему так произошло?! Это совершенно возмутительный подход. И это наша администрация. В лицее учатся более 500 детей и у каждого по 2 родителя. А еще администрация и педагогический состав лицея. Почему администрация нашего города так относится к своим горожанам?! ГПЛ является одним из лучших учебных заведений города. Дети, которые здесь учатся - это гордость нашего города. Чему взрослые учат наших детей?! А они учат их борьбе. Учат бороться с властью! Наши дети, поступали в лицей на конкурсной основе. Они стремятся к качественной учебе, настроены на учебу. У них бешеная нагрузка. И они все успевают. И кроме лицея, у большинства есть дополнительные школы и кружки, которые они посещают многие годы. И всё это выстраивалось годами, расписания-графики исходя из того, что ребенок посещает лицей, и всегда учится в первую смену. А теперь из-за сложившейся ситуации, наши дети, которые пойдут во вторую смену, вынуждены будут жертвовать своим трудом, своим увлечением, частью своей сложившейся жизни. А ведь это дети. Почему из-за взрослой глупости, непрофессионализма наши дети должны страдать. И еще, в связи со второй сменой, ГПЛ лишается лицензии. Почему городские власти жертвуют этим?! Да и малышей и их родителей, которые будут учиться в малом корпусе очень жалко. Они, возможно, даже в менее выгодном положение нежели лицеисты. Как бы хотелось, что бы здравый смысл восторжествовал и администрация нашего города изменила свое решение и нашла для малышей со 2-й школы место более подходящее для нормального и качественного обучения деток.
    • Да уж
      23 июня 2013 г., 21:11:42
      Ответить
      Да чхать администрации на всё и на всех.Обидно.Всё,что в Ухте создавалосьь десятилетиями стало почему-то разрушаться.Непрофессионализм,неумение общаться с людьми,массовое изгнание квалифицированных специалистов и др.-вот основной показатель работы Леонова.А в данном случае г-н Дубиковский(управление образования)без указки сверху такое бы решение самостоятельно не принял бы.Поддерживаю родителей и их детей,которые учатся в ГПЛ,а также администрацию лицея.
  • лицеистка
    23 июня 2013 г., 20:33:08
    Ответить
    офигеть просто... неужели не понимают, что гпл просто не способен принять такое количество учеников?
  • Анна
    24 июня 2013 г., 11:30:38
    Ответить
    Нам надо отстаивать свои права и стоять за наш лицей,наши дети поступали в лицей и должны закончить лицей ,а не обычную школу.Почему детей из 2-ой школы не отправят в бывшую 11 школу или наши градоначальники чего то или кого то бояться , конечно с хрупкой женщиной справиться легче,но мы будем бороться за лицей , за Людмилу Леонидовну если надо будет дойдем и до Москвы.А как г-н Леонов красиво пел на юбилее лицея,что это лучшее учебное заведение города и мы будем во всём ему помогать,а на самом деле они делают всё для того чтобы лицея не было.Почему г-н Леонов не подписал нашим детям целевые места в Санкт-Петербург дети плакали, а ему наплевать на наших детей захотел и не подписал. Кто он такой чтобы решать судьбы наших детей.Родители не оставайтесь в стороне решается какое образование получат наши дети,а наши дети самые талантливые,так давайте сделаем так чтобы они смогли получить качественное образование.
  • Анна
    24 июня 2013 г., 11:44:17
    Ответить
    Да к сведению в этом году у ГПЛ 9 золотых медалей,это о чём то говорит.
  • Дмитрий
    29 июня 2013 г., 1:12:31
    Ответить
    Ну вот, затихли. А процесс идет. На Общественном совете Дубиковский обещал подписанное решение о переезде начальных классов 2 школы в ГПЛ к августу. А доведенный срок отчетности о готовности школ к учебному году - 01 августа. Странные неискренние действия. Нет официального решения о переезде учеников 2-й школы в ГПЛ. Нет определенности, чиновники демонстрируют страусиный подход, то что говорит Дубиковский - лукавство, как это слово звучит по-русски - понятно всем. Худо что это идет или поддерживается чинушами города. Мы с их слов мещане, а они "высокоэффэктивные" чиновники, как слово в кавычках по- русски звучит тоже все знают. Недоучки, которые решают в городе, а что у Вас в дипломах? Слабенькие троешники, не так ли? Опытом каким-то (а верным ли?) слабенькое образование не заменишь, увы....
  • Юля
    30 июня 2013 г., 11:45:31
    Ответить
    Вы представляете,к нам в ГПЛ вместо музеев хотят поселить на время обучения параллели пятых классов!Этот Дубиковский вообще с ума сошёл!Врун!
  • александр
    03 июля 2013 г., 22:55:56
    Ответить
    ГПЛ
    Доброго времени суток всем. Моя дочь учится в ГПЛ и мы - родители боремся сейчас за наше учебное заведение как за выстроенную годами и сложившуюся систему образования которая, кстати, показывает очень неплохие результаты. Людмилу Леонидовну поливать грязью не надо - тем более анонимно(как то это подло).
    в первую очередь хочу обратиться ко всем нашим оппонентам - мы не против благих намерений перевести детишек начальной школы поближе от ремонтируемой школы №2, но вы подумайте трезво - как могут учиться дети без питания(грамотного решения этой проблемы пока не предложили) без спортивных площадок и спортзала (наш спорт зал просто не потянет - самим на разрыв, а администрация предлагает водить детей на физкультуру в буревестник!! -лихо это при том, что идти до него минут десять быстрым шагом и у нас практически весь учебный год - зима ) в две смены в аварийном корпусе.... по моему чисто авторитарное решение нашего городского руководства. Никто не то чтобы не спросил или посоветовался с нашим руководителем по такому серьезному вопросу, так ведь до сих пор нет официального решения о переводе... вместо этого мы видим слабость и трусость команды нашей администрации.... слабость - в том, что не умеют грамотно решать проблемы, а трусость - в том, что делают это втихаря за спиной, а при личных встречах (это к вам господин Дубиковский) держат фигу в кармане... даааа... мельчает наше руководство...... и очень жаль, что из-за таких мелких людишек наш директор вынужден уйти...