11:24, 27.06.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На трассе Сыктывкар – Чебоксары погиб водитель «девятки»

Один человек погиб в результате аварии в Прилузском районе республики на автодороге Чебоксары-Сыктывкар. Как сообщили БНК в Управлении ГИБДД МВД по республике, ДТП произошло 26 июня в 19.42. 50-летний водитель ВАЗ-21093 ехал из Сыктывкара в сторону Объячево, на 637 км дороги он не справился с управлением, машина въехала в металлическое ограждение, затем в кювет и перевернулась.

32417.jpg

Фото 11.gibdd.ru

В результате аварии водитель скончался на месте ДТП. Его пассажир 1988 года рождения с травмами головы, конечностей, живота госпитализирован в Прилузскую ЦРБ. В момент аварии оба были пристегнуты ремнями безопасности. По данным ГИБДД, погибший ни разу не привлекался за нарушения ПДД, водитель стаж имел с 2000 года.

628

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Посетитель
    27 июня 2013 г., 13:45:32
    Ответить
    Трагедия,. И ремни не помогли. Еще раз убеждаюсь, что русские машины- это убийцы на колесах. Не покупайте отечественные машины, люди!
  • Света
    27 июня 2013 г., 16:03:23
    Ответить
    Вот вот я всегда говорила что ремни не главное!А все кричат что из-за того что не пристегиваются умирают!
    У мужчины живот поврежден потому что от удара и резкого рывка ремень переда вливает живот и по этому случаются травмы живота и внутренностей!!
    • 123
      27 июня 2013 г., 16:28:01
      Ответить
      А если б не был пристёгнут? Неужели выжил бы? Скорее размазался бы салону, или вылетел бы из машины нафиг!
    • Сергей
      27 июня 2013 г., 16:37:32
      Ответить
      Ну-ну. А не был бы пристегнут, ни об что бы не стукнулся да? Что за бред вы несете?
    • горожанин
      27 июня 2013 г., 17:08:14
      Ответить
      в тему
      Светлана, вы и правы, и не правы, на мой взгляд.Ремни - не главное. Главное - совокупность факторов. Куча инженеров просчитывают конструкцию а/м, силу и скорость раскрытия подушек, натяжение ремня (именно натяжение пиропатронами, кто не знал)))Но это не в отечественных машинах. Отечественная машина - приговор. Идеальный вариант машины - вес под 2 тонны, широкая, длинная, мощная, комфортная. Например лендкрузер или подобная. Хотя и им надо быть осторожнее. Камазы и столбы еще никто не отменял. Мужику - земля пухом. Остальным тазоводам и ведроводам - урок.
  • ай-ай-ай
    27 июня 2013 г., 17:41:06
    Ответить
    надо соблюдать скоростной режим
  • странно
    27 июня 2013 г., 18:46:30
    Ответить
    водитель 1988 г.р., а водительский стаж у него с 2000 года. за рулем с 12 лет?
  • Ваня
    27 июня 2013 г., 20:03:14
    Ответить
    !
    Подозрительному... Читай внимательней! 88 года это пассажир. А Карфаген..ремень должен быть пристегнут.