В Ухте презентовали новый самолет L-410
Сегодня в ухтинском аэропорту прошла презентация нового самолета L-410 компании «Комиавиатранс» в рамках двухдневного авиапресс-тура. В ходе визита запланировано посещение действующих аэропортов Сыктывкара, Ухты, Печоры, Воркуты, Усинска и Усть-Цильмы, встречи с представителями местных властей и крупных предприятий. Кроме журналистов в авиа-туре принимают участие министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин, генеральный директор ОАО «Комиавиатранс» Александр Пономарев, директор филиал «Севуралаэронавигация» ФГУП «Корпорация по организации воздушного движения» Владимир Захаров.
Фото Николая Антоновского
На встрече с ухтинскими журналистами и представителями городских властей и крупных предприятий Ухты и Сосногорска Александр Пономарев рассказал, что с помощью данных самолетов авиация в Республике Коми возродится даже в тех местах, где про нее давно забыли:
- В настоящее время проведена инвентаризация хозяйства, взлетно-посадочных полос и проводятся мероприятия по открытию этих площадок для того, чтобы самолеты могли начать летать. Речь идет о Троицко-Печорске, Вуктыле, Ижме и Кослане.
Всего взято в лизинг три самолета марки L-410 «Turbolet». Это чешский универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Он имеет несколько модификаций: на 17 или 19 пассажирских кресел. Стоимость каждого – шесть миллионов долларов. Управление в таких самолетах электронное – 15 приборов выведены на дисплей. Пилоты прошли специальную переподготовку, чтобы управлять данным типом воздушных судов.
- Возрождение местной авиации - одна из ключевых задач развития транспортной системы России в целом и республики, в частности, - пояснил Андрей Самоделкин. Сегодня потребность в авиауслугах активно растет, поэтому главой Коми было принято принципиальное решение о переходе к конкретным шагам по организации авиаперевозок, особенно в отдаленные и труднодоступные районы республики. В частности, по поручению Вячеслава Гайзера начался процесс развития внутрирегиональной авиации на базе компании «Комиавиатранс». На новые самолеты в Росавиации уже получены сертификаты эксплуатанта, - то есть мы можем использовать эти воздушные суда на действующей маршрутной сети. В настоящее время идет процесс согласования тарифов, который, по установке главы региона, не должен быть выше стоимости проезда в купейном вагоне. После этого будет утверждено расписание вариант и начнется продажа билетов.
Стоимость билета на авиарейс будет равна стоимости билета в купейном вагоне поезда по данному маршруту. Регулярная эксплуатация самолетов начнется примерно через две недели.
- В ближайших планах правительства Коми - организация авиасообщения с Интой, Вуктылом, Косланом, Троицко-Печорском и Ижмой - после реконструкции наземной инфраструктуры и оборудования в этих населенных пунктах. Кроме того уже прорабатывается вопрос организации межрегиональных авиарейсов в ряд российских городов, - пояснил министр промышленности.
Комментарии (29)
"Министерство имущественных отношений республики Коми (РК) в конце апреля 2004 г. продало ООО "Комиинтеравиа-Москва" (по сути – менеджменту ОАО “Комиинтеравиа”) 37,85% акций ОАО "Комиинтеравиа", сумма сделки составила 25,921 млн. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве."
Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург" 06 декабря 2004.
"Как стало известно "Ъ", сделка авиакомпании "ЮТэйр" по поглощению ОАО "Комиинтеравиа" вступила в завершающую стадию. Сейчас тюменский оператор уже перевел авиационно-техническую базу "Комиинтеравиа" на свой баланс, а также приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети сыктывкарского перевозчика. Подробности сделки не разглашались, однако, по данным источника в республиканском правительстве, уже в сентябре текущего года "ЮТэйр" выкупил у менеджмента компании около 70% акций "Комиинтеравиа". Сумма сделки не разглашается, но, как считают эксперты она могла составить $10-12 млн.
ИТОГО ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Купленный за 25,921 млн. рублей ООО "Комиинтеравиа-Москва" у министерства имущественных отношений республики Коми 37,85%-й пакет акций ОАО “Комиинтеравиа” в течение около полугода был продан ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” уже за 0,3785х11млн.$/0,7 = 5,95 млн. $ или (по курсу 28 рубл./$) = 166,6 млн. рублей.
РАЗНИЦА В 140 МЛН. РУБЛЕЙ ГОВОРИТ САМА ЗА СЕБЯ.
летать когда начнете, идиоты?
Горожане толпой «высыпали» на берег, чтобы посмотреть на прилетевшую с неба «диковину». 14 августа 1925 г."
"Первый рейсовый самолет Юнкерс F-13 на лыжах на льду Сысолы (4 пассажирских места). Сыктывкар, 5 февраля 1930 г."
"В 1935 — Открыт авиамаршрут Архангельск — Нарьян-Мар — Усть-Уса — Абезь — Воркута";
В 1936 — Открыта авиалиния Сыктывкар — Ухта — Абзель. 20 января 1936 начались регулярные авиарейсы Сыктывкар — Котлас — Архангельск;
В 1938 открыта авиалиния Сыктывкар — Объячево — Киров;
в 1940 — Пилоты Сыктывкарского летного подразделения стали постоянно обслуживать местные воздушные линии в Ухту, Усть-Цильму, Ижму, Усть-Усу, Кожву, Усть-Кулом, Троицко-Печорск, Объячево, Княжпогост, Киров, Котлас и Архангельск.
***********************************
Противно читать ваши победные рапорты
людям которые знают и помнят что такое была авиация в Коми АССР!
Вот на таких фактах и "мелочах" реально видно какую могучую страну мы потеряли.
Республика обладающая когда-то богатейшими недрами и лесами, энергетикой и промышленностью, жадными до труда рабочими и инженерами, превратилась хрен знает в какой сырьевой придаток неизвестно кого, и ....
да ну нах.горько все это
Да в развале страны естьи наша вина, что допустили к власти таких как ты,запомни это политика два сильных государства не смогут удержаться на шарике один должен поглотить другого американцы оказались шустрее нас и сейчас это продолжается с помощью пвсевдо демократов