16:59, 28.06.2013 / ЭКОНОМИКА

В Ухте презентовали новый самолет L-410

Сегодня в ухтинском аэропорту прошла презентация нового самолета L-410 компании «Комиавиатранс» в рамках двухдневного авиапресс-тура. В ходе визита запланировано посещение действующих аэропортов Сыктывкара, Ухты, Печоры, Воркуты, Усинска и Усть-Цильмы, встречи с представителями местных властей и крупных предприятий. Кроме журналистов в авиа-туре принимают участие министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин, генеральный директор ОАО «Комиавиатранс» Александр Пономарев, директор филиал «Севуралаэронавигация» ФГУП «Корпорация по организации воздушного движения» Владимир Захаров.

ANT_3996.jpg

Фото Николая Антоновского

ANT_3663.jpg

ANT_3734.jpg

На встрече с ухтинскими журналистами и представителями городских властей и крупных предприятий Ухты и Сосногорска Александр Пономарев рассказал, что с помощью данных самолетов авиация в Республике Коми возродится даже в тех местах, где про нее давно забыли:

- В настоящее время проведена инвентаризация хозяйства, взлетно-посадочных полос и проводятся мероприятия по открытию этих площадок для того, чтобы самолеты могли начать летать. Речь идет о Троицко-Печорске, Вуктыле, Ижме и Кослане.

ANT_4007.jpg

ANT_3726.jpg

Всего взято в лизинг три самолета марки L-410 «Turbolet». Это чешский универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Он имеет несколько модификаций: на 17 или 19 пассажирских кресел. Стоимость каждого – шесть миллионов долларов. Управление в таких самолетах электронное – 15 приборов выведены на дисплей. Пилоты прошли специальную переподготовку, чтобы управлять данным типом воздушных судов.

ANT_3723.jpg

ANT_3853.jpg

- Возрождение местной авиации - одна из ключевых задач развития транспортной системы России в целом и республики, в частности, - пояснил Андрей Самоделкин. Сегодня потребность в авиауслугах активно растет, поэтому главой Коми было принято принципиальное решение о переходе к конкретным шагам по организации авиаперевозок, особенно в отдаленные и труднодоступные районы республики. В частности, по поручению Вячеслава Гайзера начался процесс развития внутрирегиональной авиации на базе компании «Комиавиатранс». На новые самолеты в Росавиации уже получены сертификаты эксплуатанта, - то есть мы можем использовать эти воздушные суда на действующей маршрутной сети. В настоящее время идет процесс согласования тарифов, который, по установке главы региона, не должен быть выше стоимости проезда в купейном вагоне. После этого будет утверждено расписание вариант и начнется продажа билетов.

ANT_3977.jpg

ANT_4025.jpg

Стоимость билета на авиарейс будет равна стоимости билета в купейном вагоне поезда по данному маршруту. Регулярная эксплуатация самолетов начнется примерно через две недели.

карта.jpg

- В ближайших планах правительства Коми - организация авиасообщения с Интой, Вуктылом, Косланом, Троицко-Печорском и Ижмой - после реконструкции наземной инфраструктуры и оборудования в этих населенных пунктах. Кроме того уже прорабатывается вопрос организации межрегиональных авиарейсов в ряд российских городов, - пояснил министр промышленности.

2066

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Флум
    28 июня 2013 г., 17:13:31
    Ответить
    Кому презентовали то?
  • Пассажир
    28 июня 2013 г., 17:15:25
    Ответить
    Делать нечего что-ли? Устроили покатушки. Сколько час полета стоит, напишите сразу и сколько часов эта веселая компания проведет в воздухе. Запуск регулярных рейсов - вот лучшая презентация.
    • Так
      28 июня 2013 г., 18:20:14
      Ответить
      Будут же! Вот обкатывают, где есть а\порты. Потом еще три-четыре откроют!
  • оригинал
    28 июня 2013 г., 17:22:05
    Ответить
    по поручению Вячеслава Гайзера начался процесс развития внутрирегиональной авиации
    А Гайзеру кто поручил начать процесс развития?
  • оно как
    28 июня 2013 г., 17:29:49
    Ответить
    так все таки в Ухте есть пресс-служба? Леонов же сказал, что ее сократили?????
    • да так.
      28 июня 2013 г., 18:43:27
      Ответить
      Да нее..это он в Вконтакте её переместил.
  • ижма
    28 июня 2013 г., 17:44:38
    Ответить
    самолет
    а к нам когда Тушка садится а к нам слабо?
  • GROG
    28 июня 2013 г., 17:56:47
    Ответить
    В тему
    Машина древняя,маломестная,прожорливая и шумная.........шняга короче.....
    • Мутин
      28 июня 2013 г., 19:38:30
      Ответить
      Потому и продали в Ресурсию. Рухлядь всегда списывают в страны третьего мира.
  • Андрей иВанович
    28 июня 2013 г., 18:20:55
    Ответить
    Интересно, местные жители сами могут чего нибудь полезное сделать, или только с**** в камментах умеют?
    • Васятка
      28 июня 2013 г., 19:39:24
      Ответить
      Сами что? Самолет построить? Или самолет купить?
  • )))
    28 июня 2013 г., 18:21:32
    Ответить
    А почему нашим не понравился самолет Ан-38, чем он хуже Л-410?
  • на киров
    28 июня 2013 г., 18:44:24
    Ответить
    пустите.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    28 июня 2013 г., 19:01:43
    Ответить
    Теперь Ухта Сык обЧЕХает .....
    Теперь Ухта по чешским самолётам Сык обставит.. Только вот ещё бы фото добавили к этим ещё и двухмоторную "Мораву" , которая целыми днями бывает в воздухе жужжит... говорят туристов катают , или депутатов с администрацией.. Правда , вот сколько летунов пытаю : чей самолёт ? .. Молчат , только намёки , мол Сосногорск... Плохие людишки , правда не скрывают , говорят Дона Леоне.. Так , что держись Сык ! Облетаем тебя..
  • err
    28 июня 2013 г., 19:29:05
    Ответить
    Развитие началось но для этого вначале все продали ютэйру а теперь взяли в лизинг смешной самолет смешная республика. Самоделкины да и только.
    Отправлено из мобильной версии
    • Как продавали авиацию Коми
      28 июня 2013 г., 20:25:22
      Ответить
      СЫКТЫВКАР, 20 мая 2004 года. (ИТАР-ТАСС).
      "Министерство имущественных отношений республики Коми (РК) в конце апреля 2004 г. продало ООО "Комиинтеравиа-Москва" (по сути – менеджменту ОАО “Комиинтеравиа”) 37,85% акций ОАО "Комиинтеравиа", сумма сделки составила 25,921 млн. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве."

      Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург" 06 декабря 2004.
      "Как стало известно "Ъ", сделка авиакомпании "ЮТэйр" по поглощению ОАО "Комиинтеравиа" вступила в завершающую стадию. Сейчас тюменский оператор уже перевел авиационно-техническую базу "Комиинтеравиа" на свой баланс, а также приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети сыктывкарского перевозчика. Подробности сделки не разглашались, однако, по данным источника в республиканском правительстве, уже в сентябре текущего года "ЮТэйр" выкупил у менеджмента компании около 70% акций "Комиинтеравиа". Сумма сделки не разглашается, но, как считают эксперты она могла составить $10-12 млн.

      ИТОГО ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Купленный за 25,921 млн. рублей ООО "Комиинтеравиа-Москва" у министерства имущественных отношений республики Коми 37,85%-й пакет акций ОАО “Комиинтеравиа” в течение около полугода был продан ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” уже за 0,3785х11млн.$/0,7 = 5,95 млн. $ или (по курсу 28 рубл./$) = 166,6 млн. рублей.
      РАЗНИЦА В 140 МЛН. РУБЛЕЙ ГОВОРИТ САМА ЗА СЕБЯ.
  • Никитка
    28 июня 2013 г., 20:19:46
    Ответить
    Это прорыв. Рассеюшка встает с колен.
  • агась
    28 июня 2013 г., 20:22:27
    Ответить
    в Троицке-Печорске куда он садиться будет? Всю взлетку уже застроили давно
  • Читатель
    28 июня 2013 г., 21:05:43
    Ответить
    Цель приобретения самолетов - проведение презентаций?
    летать когда начнете, идиоты?
  • Руслан
    28 июня 2013 г., 22:06:48
    Ответить
    Салон как у газельки на фото))
  • serf
    28 июня 2013 г., 22:52:42
    Ответить
    "В Усть-Сысольск на берег Сысолы причалил гидроплан J-13 (F.13).
    Горожане толпой «высыпали» на берег, чтобы посмотреть на прилетевшую с неба «диковину». 14 августа 1925 г."

    "Первый рейсовый самолет Юнкерс F-13 на лыжах на льду Сысолы (4 пассажирских места). Сыктывкар, 5 февраля 1930 г."

    "В 1935 — Открыт авиамаршрут Архангельск — Нарьян-Мар — Усть-Уса — Абезь — Воркута";

    В 1936 — Открыта авиалиния Сыктывкар — Ухта — Абзель. 20 января 1936 начались регулярные авиарейсы Сыктывкар — Котлас — Архангельск;

    В 1938 открыта авиалиния Сыктывкар — Объячево — Киров;

    в 1940 — Пилоты Сыктывкарского летного подразделения стали постоянно обслуживать местные воздушные линии в Ухту, Усть-Цильму, Ижму, Усть-Усу, Кожву, Усть-Кулом, Троицко-Печорск, Объячево, Княжпогост, Киров, Котлас и Архангельск.

    ***********************************

    Противно читать ваши победные рапорты
    людям которые знают и помнят что такое была авиация в Коми АССР!
    Вот на таких фактах и "мелочах" реально видно какую могучую страну мы потеряли.
    Республика обладающая когда-то богатейшими недрами и лесами, энергетикой и промышленностью, жадными до труда рабочими и инженерами, превратилась хрен знает в какой сырьевой придаток неизвестно кого, и ....
    да ну нах.горько все это
    • Да уж
      29 июня 2013 г., 3:41:37
      Ответить
      А что вы хотели, америкосы уже прямо признали что это они развалили ссср, своего главного своего врага! Ну а дальше по сценарию, шло уничтожение всё и вся на побежденной территории...
      • Читатель
        29 июня 2013 г., 12:16:43
        Ответить
        Страну развалили такие идиоты как ты. Которые видят вокруг себя одних врагов. И постоянно готовятся к войне со всем миром.
        • Апчхитателю
          29 июня 2013 г., 13:38:30
          Ответить
          Что так распереживался то, перебещик? Любимую страну зацепили, которая ни с кем не воюет и никуда не лезет, а России вообще желает только добра!
  • tehnar'
    29 июня 2013 г., 8:47:06
    Ответить
    Лучше бы запустили самолет с ухты до усть-цильмы. С сыка и так ан 24 лётает
    Отправлено из мобильной версии
  • тоже читатель
    29 июня 2013 г., 13:28:50
    Ответить
    читателю
    Да в развале страны естьи наша вина, что допустили к власти таких как ты,запомни это политика два сильных государства не смогут удержаться на шарике один должен поглотить другого американцы оказались шустрее нас и сейчас это продолжается с помощью пвсевдо демократов
  • платон
    02 июля 2013 г., 8:26:14
    Ответить
    немного странный плакат о старте нового витка развития авиации РК. Указанны приемущества Л-410, я так понимаю по отношению к Ан-24. О комфортности и экономичности ничего говорить не буду, но возможности взлета и посадки с грунтовых аэродромов нужно исключить, т. к. эта возможности и у Ан-24 (или налепить другой тип самолета, вместо Ан-24, например B-747, чтобы не мелочиться), а что определяет надежность?- это только время, и эта надпись должна быть под Ан-24. Если уж хотят быть объективными и честными - оставили бы первые два приемущества, хотя одно из них спорно, но опять - в данном случае плакат рассчитан на обывается, а что с ним поделаешь, он поверит.
    • платон
      02 июля 2013 г., 8:27:57
      Ответить
      "обывается" - читать прошу "обывателя"
  • Владимир
    02 июля 2013 г., 21:14:09
    Ответить
    А в Википедии можно посмотреть статистику аварийности этого самолета, и получится что он падает почти каждый год, а то и по нескольку раз в год)