14:14, 01.08.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Виновным в аварии в центре Сыктывкара подозревается 38-летний Александр Исаков

БНК стали известны подробности ДТП в центре Сыктывкара, когда водитель на огромной скорости сбил четверых пешеходов. По сведениям источников агентства, виновный в аварии водитель автомашины «Дэу Нексия» - это сыктывкарец Александр Исаков 1975 года рождения.

Исаков.png

Фото БНК

Напомним, 31 июля около 16 часов водитель автомашины «Деу Нексия», двигаясь со стороны улицы Бабушкина, выехал на перекресток улиц Первомайская - Коммунистическая на запрещающий сигнал светофора, где столкнулся с легковой автомашиной «Хендай», водитель которой завершала маневр поворота налево на улицу Коммунистическую. От удара «Деу Нексию» отбросило на тротуар, вследствие чего произошел наезд на группу пешеходов, ожидающих перехода проезжей части. Четверо пострадавших с переломами и травмами госпитализированы.

IMG_2167.jpg

По данным источников БНК, в салоне «Деу Нексии» находились братья-близнецы Александр и Андрей Исаковы 1975 года рождения. Оба на данный момент работают электромонтерами в компании «Ростелеком».

IMG_2115.jpg

Сразу после аварии они пустились в бега, причем сидевший за рулем Александр выбрался через пассажирскую дверь, поскольку дверь со стороны водителя была смята и заблокирована. Андрея удалось поймать, в момент задержания он был пьян.

1287

Комментарии (165)

Добавить комментарий
  • Стрелка
    01 авг. 2013 г., 14:24:59
    Ответить
    не понимаю
    До сих пор не могу понять, как смог водила смыться... при таком-то скоплении людей! Конечно, в тот момент не была там и не видела, как и что, но когда столько людей вокруг - как он от них от всех удрал? Очевидцы, скажите, как дело было...
    • 12345
      01 авг. 2013 г., 15:34:49
      Ответить
      Толстяк смылся и волосы назад. Он Конь нагадил и убежал.
    • 1
      01 авг. 2013 г., 16:02:09
      Ответить
      1
      Вы еще удивляетесь? У нас на улицах убивать будут посреди бела дня - фиг кто подойдет, всем на всё наплевать, живмоя хата с краю.
    • 1
      01 авг. 2013 г., 16:02:12
      Ответить
      1
      Вы еще удивляетесь? У нас на улицах убивать будут посреди бела дня - фиг кто подойдет, всем на всё наплевать, живмоя хата с краю.
    • 1
      01 авг. 2013 г., 16:04:32
      Ответить
      1
      Вы еще удивляетесь? У нас на улицах убивать будут посреди бела дня - фиг кто подойдет или милицию вызовет, всем на всё наплевать, живём по принципу "моя хата с краю".
      • а
        01 авг. 2013 г., 16:11:46
        Ответить
        ты очень не прав!
        Дело скорее в том, что у нас самостоятельное восстановление справедливости карается куда строже самого преступления! Власть ой как не жалует всяких бэтманов...
        • 1
          01 авг. 2013 г., 16:21:52
          Ответить
          1
          Согласен полностью, но...всё равно не по-людски как-то живём.
          • а
            01 авг. 2013 г., 20:15:32
            Ответить
            что у нас в стране
            "по людски" ???
            • очи
              01 авг. 2013 г., 23:08:24
              Ответить
              мои ясные, уже лет 20 как, вы где, простите, были?



        • Совершенно верно
          02 авг. 2013 г., 12:13:20
          Ответить
          Дело Асаенка это показывает
          .
    • Гость
      02 авг. 2013 г., 12:35:57
      Ответить
      Побежал быстрее чем от Бабушкина летел...
  • !
    01 авг. 2013 г., 14:26:17
    Ответить
    посадить на 10 лет обоих, чтоб неповадно было
    • прпрппр
      02 авг. 2013 г., 15:15:10
      Ответить
      и тебя туда же
  • злой
    01 авг. 2013 г., 14:31:20
    Ответить
    ну вот и нашли звери, твое время, злой народ
  • 555
    01 авг. 2013 г., 14:47:20
    Ответить
    555
    Посмотрим как Главный полицейский коми со своей командой справиться....Честь мундира на кону. путин хорошо стал полицейским платить, посмотрим, не даром ли полиция получает высокую зарплату......
    • Хэдхантер
      01 авг. 2013 г., 16:14:03
      Ответить
      Награду за голову этого кабана ещё не назначили?
  • 555
    01 авг. 2013 г., 14:50:15
    Ответить
    555
    А что обозначают номера X-----XX 11 ? А эти: M------MM? вот эти: Р-----PP, эти: C------CC, эти: Т------ТТ ? слышал, что это "неприкасаемые" номера , и водителей таким машин не проверяют на алкоголь, наверное....
    • помнится
      01 авг. 2013 г., 15:29:38
      Ответить
      номера серии Т---ТТ 11 рсшифровывались так: Торлопов Ты Тупой
    • помнится
      01 авг. 2013 г., 16:44:08
      Ответить
      o---oo расшифровывается: трижды ох-ший
    • у меня
      01 авг. 2013 г., 17:13:52
      Ответить
      у друга
      А001АА
      • 234
        01 авг. 2013 г., 19:18:52
        Ответить
        купил у бывшего полисмена и доволен.почем тока?
        • ага
          02 авг. 2013 г., 11:31:43
          Ответить
          секрет большой компании.
      • ФСБ
        01 авг. 2013 г., 21:13:42
        Ответить
        Законопослушный гражданин??? Спонсор ГИБДД???
    • МММ
      01 авг. 2013 г., 21:12:41
      Ответить
      Моя 555 Милиция Меня 11 жена бывшего министра ВД РК Силаева)))
      • 55
        02 авг. 2013 г., 9:33:32
        Ответить
        милиция меня жена 11 бывший министр да батенька вам в школу пора
  • Макс.
    01 авг. 2013 г., 14:54:21
    Ответить
    так в итоге поймали водилу или нет ещё?
  • гыыыыыыыыыы
    01 авг. 2013 г., 14:57:50
    Ответить
    ххх обычная серия выдавалась в 2007 г.Мне достался х9.7хх без проблем и связей!
    • а
      01 авг. 2013 г., 16:15:12
      Ответить
      связи появились
      после выдачи номера... :)
  • мдя
    01 авг. 2013 г., 14:59:22
    Ответить
    боже, какой мущщина
    какое одухотворённое лицо, прёт нтелллект и духовность
  • ххх
    01 авг. 2013 г., 15:11:47
    Ответить
    Ублюдка надо посадить
    Отправлено из мобильной версии
    • 34534
      01 авг. 2013 г., 15:17:52
      Ответить
      Садить его пока не за что, а вот лишить прав, поставить на учёт в наркологию, как уклонившегося от проверки, и обязать выплатить полную компенсацию пострадавшим (>500тыс каждому+затраты на лечение), да и то этого мало к сожалению....
      • а
        01 авг. 2013 г., 16:16:57
        Ответить
        в ростелекоме
        оказываются бухают в рабочее время... Или они перед обедом уже в отпуск ушли?
      • акуЛ
        01 авг. 2013 г., 20:41:53
        Ответить
        Как это не за что? За попытку убийства четырех человек!
    • ора
      02 авг. 2013 г., 15:17:33
      Ответить
      тебя тоже туда же святоши нашлись
  • -_-
    01 авг. 2013 г., 15:14:42
    Ответить
    какой не приятный
  • Перекрёсток
    01 авг. 2013 г., 15:38:13
    Ответить
    Я одного не пойму: в тюрьму! Срочно в тюрьму! С такими лицами, и на свободе? Я ни черта не смыслю в народе!
    • 536
      01 авг. 2013 г., 16:39:05
      Ответить
      ты себя то в зеркало когда видел(а) последний раз?
  • 675
    01 авг. 2013 г., 15:53:44
    Ответить
    Приди и сдайся, дурик, всяко лучше, чем безвести пропасть. Поживешь хоть малёха.
  • Вася
    01 авг. 2013 г., 16:01:26
    Ответить
    Знаю я этих толстых братьев... посадить нах...
    • 567
      01 авг. 2013 г., 16:20:33
      Ответить
      Василий, или как там тебя??? ты их наверно знать не знаешь раз так говоришь!
      • Много раз видел братьев этих
        01 авг. 2013 г., 16:38:55
        Ответить
        Вдвоем они молотили девушку в парке. Потом постоянно гашенными видел в центре, пока в Сыктывкаре жил.
        • 123
          01 авг. 2013 г., 16:58:44
          Ответить
          ))))))))))))))) видать вас в детстве обидели)) д****ы)
        • ннн
          01 авг. 2013 г., 19:45:34
          Ответить
          а Х..ли ты не заступился конь
          Если видел
      • л
        01 авг. 2013 г., 16:46:40
        Ответить
        Абсолютно согласен!
    • 145
      01 авг. 2013 г., 20:27:16
      Ответить
      Они, наверное, тебя ооочень обидели.
    • ара
      02 авг. 2013 г., 15:20:43
      Ответить
      Тебя вася видать хорошо они обидели раз ты уехал конь
  • Тех
    01 авг. 2013 г., 16:01:27
    Ответить
    Во всем мире в аналогичных дорожных происшествиях погибают сотни людей каждый день, - больше чем в военных конфликтах. Современные технологии позволяют оборудовать каждый перекресток таким образом, чтобы за безопасность отвечали автоматические технические устройства, а не водители. Предположим, делается нечто похожее на "лежачего полицейского", но подъемного типа: во время запрещающего сигнала светофора часть дорожного полотна приподнимается на 1 метр над уровнем дороги, а при зеленом свете опускается на уровень дороги. Тут, правда, иногда начнут биться лихачи об эти препятствия. Но чтобы этого не случалось, можно также придумать какие-нибудь сигнализаторы для водителей, подъезжающих к поднимающемуся полотну дороги. Перекрестки и дороги будут обходиться дороже. Но вечная "война" между пешеходами и водителями на перекрестках закончится. Количество оставшихся в живых пешеходов с лихвой окупит затраты на подобные перекрестки. Но... конечно, легче потратить миллионы долларов на ракету в военных целях, чем на мирное усовершенствование повседневной жизни граждан.
    • Подъёмные устройства?
      01 авг. 2013 г., 16:08:42
      Ответить
      Представим ситуацию: горит красный свет, поднялся некий барьер. А в это время к перекрестку подъезжает скорая помощь (пожарная, полиция) с включенным проблесковым маячком. Как им объезжать препятствие?
      • тех
        01 авг. 2013 г., 16:34:34
        Ответить
        Подобные вопросы о службах оперативного реагирования (скорая помощь...) разрешимы. Эти машины, предположим, будут оборудованы устройствами, посылающими особые пароли-сигналы, при которых препятствия будут немедленно опускаться. Хуже то, что у государства нет денег для создания подобных "автоматических", безопасных и для водителей и для пешеходов перекрестков. Хоть бы подсчитали статистику - где больше гибнет людей: на перекрестках или в военных конфликтах? И в соответствии со статистикой тратили государственные деньги.
        • 123
          01 авг. 2013 г., 16:56:58
          Ответить
          Будут автоматические перекрёстки, но не будет ракет - песец придёт сразу же ВСЕМ (прилетит из-за океана)!
          "Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую."
          "У России только два союзника - армия и флот."
          Опыт предков ничему не учит? пацифист, ё-моё!
          • 123
            01 авг. 2013 г., 18:16:32
            Ответить
            вот тебе мозги то промыли. никто не прилетит надо дружить с людьми, а не пытаться пыжится и ощетиниваться.
            • 123
              02 авг. 2013 г., 8:39:31
              Ответить
              надо дружить с людьми
              "давайте жить дружно", да? Кот Леопольд, млин!Наивно-недалёкий Горбачёв уже пытался - и что? Это тебе промыли "демократической" пропагандой! "Дружить" с нами они будут только зная про боеспособность нашей армии и СЯО.
    • э-э
      01 авг. 2013 г., 23:13:42
      Ответить
      че употреб**ем? бутерат? А вы товарищи-борцы с инопланетной нечистью?
  • Евгений
    01 авг. 2013 г., 16:02:20
    Ответить
    авария
    Бежать, видимо помог урок физкультуры!
  • ОЛЕГ
    01 авг. 2013 г., 16:13:57
    Ответить
    ЕСЛИ БЫ ВЫ ТАМ БЫЛИ, ТО НАВЕРНОЕ БЫ УВИДЕЛИ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ «Деу Нексии» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОВНИКОМ АВАРИИ, А ВИНОВАТА ТА ДУРА, КОТОРАЯ ПОВОРАЧИВАЛА НАЛЕВО!!!!! Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО БЫЛО ЕГО НЕ ЗАМЕТИТЬ??!!! И ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТО ОН ЕХАЛ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА, А НЕ НА КРАСНЫЙ ИЛИ НА ЖЕЛТЫЙ КАК ОПИСЫВАЮТ В ПРЕССЕ. ТАК ЧТО РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА КТО ВИНОВНИК, А ПОТОМ ПИШИТЕ СВОИ ГЛУПЫЕ КОМЕНТАРИИ!
    • коля
      01 авг. 2013 г., 16:18:56
      Ответить
      выслушали твою версию;) зачем бегать было, если они мягкие и пушистые??
    • олегу
      01 авг. 2013 г., 16:21:51
      Ответить
      ну предположим, зачем тогда убежал? пьяный был?
      • ОЛЕГ
        01 авг. 2013 г., 16:24:01
        Ответить
        А ВОТ ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОН УБЕЖАЛ ПУСКАЙ РАЗБИРАЕТСЯ СЛЕДСТВИЕ, А ОТВЕЧАТЬ ЗА ДТП ДОЛЖНА ЭТА ЖЕНЩИНА
      • 1323
        01 авг. 2013 г., 16:32:42
        Ответить
        а ты почему так утверждаешь, что водитель был пьяный, он тебе чё, в трубку дышал что ли?
    • Трой
      01 авг. 2013 г., 16:26:14
      Ответить
      Олег, согласен что нужно разобраться, НО КАКОГО .УЯ ЭТОТ УПЫРЬ НЁССЯ с превышеним скорости, раз его выкинуло так далеко? Соблюдай скоростной режим! И всё равно ВИНОВЕН раз скрылся.
      И ещё.. скажите мне куда в Сыке можно спешить? От Ну приедешь ты от Аэропорта до ЖД вокзала не за 15 минут, а за 18!!! От этого что то изменится? Зачем "пролетать" перекрёстки, тем более что водитель по интуиции уже должен знать что он может не успеть на зелёный? КУЛЬТУРА вождения должна быть в первую очередь!
      • п
        01 авг. 2013 г., 16:45:16
        Ответить
        Куда его далеко выкинуло? Машина стояла на перекрестке! Скорость была максимум 70 км/ч. А эту козу Бог накажет еще!
        • a
          01 авг. 2013 г., 22:27:19
          Ответить
          70 для центра в час пик
          это типа в самый раз???
    • коля
      01 авг. 2013 г., 16:27:04
      Ответить
      б... картина маслом...
      ПОНЧИК И СИРОПЧИК убегают от с места ДТП, заряжают ракету и улетают на ЛУНУ....
      • ОЛЕГ
        01 авг. 2013 г., 16:30:24
        Ответить
        О КАКОЙ КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ ТЫ ГОВОРИШЬ, НА МОЙ ВЗГЛЯД СЕЙЧАС ЕЗДЯТ ВСЕ КАК ЗАХОТЯТ, НО РАССМАТРИВАЯ ЭТУ СИТУАЦИЮ ОБЪЕКТИВНО Я МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ВИНОВНАЯ- ЖЕНЩИНА, ЕГО ВИНЫ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ НЕТ. НУ КРОМЕ ТОГО ЧТО ОН СКРЫЛСЯ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ.
        • Трой
          01 авг. 2013 г., 16:36:42
          Ответить
          Олегу
          Олег, вспомни фильм "Собачье сердце". Что сказал профессор Преображенский на счёт разрухи? Так вот: если если Борменталь, или Дарья, или ещё кто будут мочиться мимо унитаза - наступит разруха. Так что давайте начнём с себя и будем думать не только о себе, но и об обстановке на дороге вокруг себя - мы ж не в Москве сеё пробками!
        • Алексей
          01 авг. 2013 г., 16:40:01
          Ответить
          Олег, вы, вероятно, как то связаны с этим трусом который сбежал, поэтому понятно почему вы так яростно защищаете. 95% согласны, что он виноват и то, что он сбежал это на прямую влияет на суть, а не совсем другой разговор
          Отправлено из мобильной версии
          • ОЛЕГ
            01 авг. 2013 г., 16:46:50
            Ответить
            Я МОГУ ПОВТОРИТЬСЯ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, Я БЫЛ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ И 100% МОЕЙ УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ ДЕУ НЕ ВИНОВЕН. А ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО 95 % ЛЮДЕЙ ГОВОРЯТ, ЧТО ВИНОВЕН, ТО ПУСКАЙ ПОСМОТРЯТ ВИДЕО С УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДЕОКАМЕР НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, А ПОТОМ ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ!
            "ГОВОРЯТ, В МОСКВЕ КУР ДОЯТ!"
            • Алексей
              01 авг. 2013 г., 17:11:32
              Ответить
              Следствие разберется Олежа, не ссы, не виновен - свободен, виновен - должен сесть как минимум. А куда он так спешил, Олежа, сначала спешил на машине, потом ногами. Конь - водила. Почему его никто не мачал прямо там мочить, жаль меня не было!
              • 111
                02 авг. 2013 г., 16:33:29
                Ответить
                Невиновные не убегают.....
        • Максим
          01 авг. 2013 г., 16:46:58
          Ответить
          Ну и возбудить в отношении него УД по ст. 125 УК РФ Оставление в опасности! И в отношении брата до кучи! Глядя на фото вновь убеждаюсь в обоснованности теории Чезаре Ломброзо.
          • ольга
            01 авг. 2013 г., 16:54:37
            Ответить
            а вот брата-близнеца трогать не надо, у него семья и скоро будет малыш. он не должен отвечать за кого то.
            • Ольге
              01 авг. 2013 г., 17:08:16
              Ответить
              А разве будущий ребенок пострадавшей в аварии менее значителен, чем ребенок пьяного пассажира? Возможно, если бы пассажира автомобиля с пьяным водителем тоже привлекали к ответственности (не в данном конкретном случае, ибо водитель скрылся, а вообще), то подобных случаев было бы меньше. Сколько случаев: вместе пьют, потом вместе едут. Так и отвечать должны вместе.
              • 1
                01 авг. 2013 г., 17:20:57
                Ответить
                Пусть сдаст его по-братски!
              • Татьяна
                01 авг. 2013 г., 17:22:34
                Ответить
                а брат-близнец не был пассажиром, он в 18-00 с работы только приехал.К нам домой приехали сотрудники ГАИ и привезли меня и моего мужа сразу на место дтп, где он прошел мед освидетельствование,которое показало,что он абсолютно трезвый, это было зафиксированно при понятых после чего его держали в Увд до 00-00, а потом с извинениями отпустили.
                • Извините,
                  01 авг. 2013 г., 18:16:25
                  Ответить
                  в первом сообщении об аварии писали:
                  "пассажир уже задержан, он оказался пьяным. Кроме того, выяснислось, что за рулем был его брат".
                  Или это был другой брат, не близнец?
                  • а
                    01 авг. 2013 г., 20:20:49
                    Ответить
                    может
                    они тройняшки?
                    • Вы д****ы
                      01 авг. 2013 г., 20:52:28
                      Ответить
                      Почти
                      • а
                        01 авг. 2013 г., 22:28:55
                        Ответить
                        вы
                        совсем. Но это вам теперь подрихтуют.
            • Алексей
              01 авг. 2013 г., 17:19:52
              Ответить
              Конечно на х. отвечать за какого-то брата.
            • кривой муж
              01 авг. 2013 г., 17:26:00
              Ответить
              жалко танюху
            • кривой муж
              01 авг. 2013 г., 17:26:06
              Ответить
              жалко танюху
              • щ
                01 авг. 2013 г., 20:51:12
                Ответить
                Вы что больные? При чем тут Танюха вообще? Такое впечатление, что здесь похрену что писать, главное слить на людей кучу говна, абсолютно ни в чем не разобравшись?! Пизец!!!!!!!!!!!!!
        • 123
          01 авг. 2013 г., 16:50:39
          Ответить
          Caps Lock заело чтоль?
      • 70 км в час
        01 авг. 2013 г., 18:13:26
        Ответить
        для центра и оживленного перекрестка города очень неприличная скорость.. краш-тесты проводят на меньшей скорости.. во Франции хотят снизить разрешенную скорость в городе до 30 км в час, из-за частных ДТП и тяжких последствий от них.
    • хм
      01 авг. 2013 г., 23:29:21
      Ответить
      !!!!!!!!!!!!!!!
      Олег а ты в момент ДТП случаем не в розовых очках был???????? а на видео все видно.....


    • SA
      02 авг. 2013 г., 9:19:26
      Ответить
      так то там камеры висят уже лет 5... Думаю не с потолка написали, что летел на красный...

      зы Ты был очевидцем дтп, потому как утверждаешь что летел он на зеленый?
  • Это все истерика
    01 авг. 2013 г., 16:40:30
    Ответить
    перестаньте лить г0вн0 на парня.
    Вот пусть доблестная полиция в этом деле и разбирается. Разные ситуации бывают в жизни. А то ишь как налетели - на месте Александра завтра-сегодня-сейчас может оказаться каждый из нас - клавиатурных следователей и судей.
    • Трой
      01 авг. 2013 г., 16:46:14
      Ответить
      На его месте может оказаться только тот, кто нарушает ПДД.
      Можно предположить, что просто стечение трагических обстоятельств привело к тому что мы увидели.
      • 666
        01 авг. 2013 г., 16:52:57
        Ответить
        не говори гоп
      • to Трой
        01 авг. 2013 г., 17:05:20
        Ответить
        сомнения берут что ты ну просто безупречный водитель или шофер.
        • Трой
          01 авг. 2013 г., 19:30:16
          Ответить
          Да, может и за мной есть грешки, а куда без них. Я говорю за то, чтобы всем стараться ездить аккуратно. И давайте поставим точку на этом и дождемся "видео" чтоб рассудить.
      • кен
        02 авг. 2013 г., 9:27:30
        Ответить
        не надо рассказывать-может случится с каждым и т.п. Он сбил людей, оставил в опасности, не оказал первую помощь, пренебрегал правилами дорожного движения.
        Что же убежал, не смог как мужчина ответить за свой поступок?. Защитники такие защитники.
        • Ты посмотри как деформирован
          02 авг. 2013 г., 11:33:59
          Ответить
          остов нексии
          может ему там прилетело в бубен чего-нибудь и заклинило парня.
  • 432
    01 авг. 2013 г., 16:43:01
    Ответить
    Выпил -не садись за руль!Очень надо,вызови такси,по городу сто рублей.
    • 538
      01 авг. 2013 г., 16:47:25
      Ответить
      НЕ НАДО ДОМЫСЛОВ!
    • такси
      01 авг. 2013 г., 18:25:10
      Ответить
      это отдельная тема
      большинство за пару лишних сотен пренебрегают безопасностью пассажиров и всех вокруг. В городе 60 км в час для всех, хоть на хлеб зарабатываешь, хоть просто катаешься.
  • Банке
    01 авг. 2013 г., 16:51:21
    Ответить
    за
    фото - спасибо. Всегда бы так, и сразу.
  • 432
    01 авг. 2013 г., 16:54:21
    Ответить
    Просто плохое самочувствие,не пил,.Так вызови такси,сто рублей не деньги.Сам покалечишься,твои проблемы и проблемы твоих родственников.А люди то почему должны страдать?
  • Изя
    01 авг. 2013 г., 16:56:21
    Ответить
    Какая отвратительная рожа !!!
    • 555
      01 авг. 2013 г., 17:00:16
      Ответить
      ты себя видела вообще?
      • Изя
        01 авг. 2013 г., 18:02:47
        Ответить
        Конечно , видимо ты себя нет, запала на толстого ?!
      • Изя
        01 авг. 2013 г., 18:06:51
        Ответить
        В костер тебя ведьма
  • !!!!
    01 авг. 2013 г., 16:57:31
    Ответить
    О возрасте
    Что-то очень быстро он повзрослел на 10 лет?? Утром было 28, сейчас 38.....
  • )))
    01 авг. 2013 г., 17:39:02
    Ответить
    готовое фото)))
  • дуст
    01 авг. 2013 г., 17:49:38
    Ответить
    ещё хорошо, что тётенька на Х-Гёц какой-нибудь ДжЫп или буханку не скопытила, тот бы кувыркался до таблочасов, и жертвы были бы точно.
  • Народная мудрость
    01 авг. 2013 г., 17:51:33
    Ответить
    Если бы, конечно, хватило сил, я б ему рожу просто набил!
    • 555
      01 авг. 2013 г., 17:54:18
      Ответить
      убей себя об стену
    • !
      01 авг. 2013 г., 20:57:38
      Ответить
      У тебя их никогда не хватит! Хе!
  • ololo
    01 авг. 2013 г., 18:30:30
    Ответить
    Если не ошибаюсь, то братцы учились в 26 средней школе. И им не по 38 а по 28 лет. И если это они (а это на 99,9% верно), то еще во время учебы характеризовались с негативной стороны. Жизнь - такая штука... Вообщем горбатого могила исправит. Жаль что не исправились, люмпены.
  • 676
    01 авг. 2013 г., 18:50:27
    Ответить
    ????????
    Какой завершающий маневр???Вы видете вмятину на водительской стороне?Это как надо было завершать маневр?Если бы он мчался на запрещающий сигнал светофора,то он бы передом врезался в «Хендай»,а врезались в него и с какой скоростью.Эта дура походу даже не тормозила
    • 3333
      01 авг. 2013 г., 19:12:20
      Ответить
      3333
      Эти бабы меня за....и постоянно из за них какая то х...я происходит
      • 4444
        01 авг. 2013 г., 22:34:26
        Ответить
        Ты поэтому решил ориентацию сменить?
  • р000рр
    01 авг. 2013 г., 18:52:43
    Ответить
    а это не он на сайте сыктывкарского суда?
    Дело № 1-523/2011

    ПРИГОВОР

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Сыктывкар, РК 17 мая 2011 года

    Сыктывкарский городской суд Республики Коми

    в составе председательствующего судьи Корчаговой С. В.

    при секретаре судебного заседания Селезневой Н. В.,

    с участием:

    государственного обвинителя: помощника прокурора г. Сыктывкара, РК – Лузан Л. В.

    подсудимых: рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении:

    Исакова А.В., судимостей не имеющего,

    обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст. 316 УК РФ,
  • serf
    01 авг. 2013 г., 19:01:25
    Ответить
    установить кто виноват и кто был за рулем
    очень просто. Надо посмотреть запись с камер наблюдения. Их там вокруг не одна.
    • 1
      01 авг. 2013 г., 19:38:27
      Ответить
      1
      камеры копеешные, почему бы на каждый светофор не поставить?
  • лидия
    01 авг. 2013 г., 19:27:31
    Ответить
    авария 31 июля в сыктывкаре
    ребята!я была через дорогу когда случилась авария,и была удивлена сколько людей прибежали на помощь!в нашем городе остались люди с большой буквы!
    • 1
      01 авг. 2013 г., 19:39:24
      Ответить
      1
      +, пусть ссутся либерасты, мы человечные человеки
      • лидия
        01 авг. 2013 г., 19:46:04
        Ответить
        авария 31 июля
        мы то понятно человечные."водила" этот долго интересно бегать собираеться,всю жизнь устанешь бегать?!и вообще куда он летел в час пик и еще в рабочий день?
  • Читатель11
    01 авг. 2013 г., 19:39:23
    Ответить
    Мало у нас аварий за последнее время с трагическими последствиями-так ещё и законы придумывают по увеличению скорости до 130 км.ч((( Дальше то что???
    • !!!
      01 авг. 2013 г., 22:12:23
      Ответить
      На трассе со скоростью 90 км в час едут только на тех машинах которые быстрей ехать просто из-за своих тех. характеристик не могут, или такие придурки, как ты. Ехать на юг 3000 км со скоростью 90 км в час нужно быть с железными нервами или, повторюсь, быть таким придурком, как ты.
      • А такие как ты не придурки
        01 авг. 2013 г., 22:38:06
        Ответить
        Они просто вылетают на тротуары, перекрестки и убивают людей. Но это для таких как ты ерунда, чужие жизни - мелочь.
        • 123
          02 авг. 2013 г., 8:43:45
          Ответить
          Не путайте езду по трассе и по городу - абсолютно разные вещи!
      • Читатель11
        01 авг. 2013 г., 22:40:47
        Ответить
        ...или другим придурком как ты.
  • коля
    01 авг. 2013 г., 19:51:36
    Ответить
    близнецы, а? у вас старшего брата нет, который урка реальный...
  • 565
    01 авг. 2013 г., 19:52:56
    Ответить
    высокоскоростной интернет перевозили
    • лидия
      01 авг. 2013 г., 20:18:25
      Ответить
      авария 31 июля
      может и интернет перевозили.так гробили бы свое здоровье!там помимо потерпевших еще куча народу было и мамы с детьми,в том числе я.ребенка до полуночи спать положить не могла,все тетю в крови вспоминала!
  • марина
    01 авг. 2013 г., 20:09:57
    Ответить
    чувачка надо найти, сбить 4 раза, ну и в тюрягу на исправление
    • хм
      02 авг. 2013 г., 9:42:57
      Ответить
      был на месте аварии, когда пострадавших уже увезли. куча детей бегают, на камеры снимают, все довольные. даже фразу услышал "а ты труп видел?"
  • Эллочка
    01 авг. 2013 г., 20:34:11
    Ответить
    Ну и рожа у тебя, Исаков!
    • 11111
      01 авг. 2013 г., 20:48:52
      Ответить
      эЛЛОЧКА ты чего там х...в насосалась
      Ты на себя посмотри,КАПУСТА
  • Гость
    01 авг. 2013 г., 20:42:50
    Ответить
    На фото чётко видно,что ударил не он,а в него,значит ударивший не убедился в безопасности манёвра,когда поворачивал.Удрали с места ДТП,т.к. видимо были поддаты и соответственно их виноватыми и назначат,судя по 95% коментов.А так отлежится,алк выветрится,тогда и явится,мол в шоке был.Прав,конечно,лишат,а вот с аварией будут разбираться и наверняка установят реального виновника.
  • Почему?
    01 авг. 2013 г., 21:02:31
    Ответить
    Я сегодня стояла на Коммуне около 20.00 и наблюдала, что поубивать и пересажать нужно минимум половину города! Летают все со страшной скоростью! Что же вы на парня накинулись!? Он ни в чем не виноват! Виновата эта коза старая! Если кого и сажать, то только ЕЁ!
  • ТТТТТ
    01 авг. 2013 г., 21:12:09
    Ответить
    Со стороны торгового центра, откуда двигалась Д
    о, две полосы: левая - двигаются прямо, правая - поварачивают направо. ДЭО ехала по правой, то есть по полосе по которой сварачивают практически всегда. Двигалаь с огромной скоростью, превышающей все допустимые нормы. Водитель , сбив четырых пешеходов, выйдя из машины, увидел их лежащими в крови. Но первой помощи не окзал, а бежал с мета ДТП. Ха это может быть привлечен к уголовной ответственности с рельным лишением свободы.
    • 123
      01 авг. 2013 г., 21:18:22
      Ответить
      ТТТТТ, по ходу дела ты пдд совсем не знаешь, с крайней правой полосы, конкретно на том участке движения, можно двигаться прямо и направо, учи дорожные знаки!
      • вот
        01 авг. 2013 г., 22:38:06
        Ответить
        из-за таких ублюдков
        люди и гибнут!
        • рар
          02 авг. 2013 г., 15:29:28
          Ответить
          Из за таких как ты люди жить не могут,убейся С...А
  • Катя
    01 авг. 2013 г., 21:52:18
    Ответить
    Какая жуть....одни помои...люди вы куда катитесь..очень жаль пострадавших...виновные надеюсь будут наказаны.но...вы то что...в какую степь еще не окунулись...
  • михаил
    01 авг. 2013 г., 21:56:55
    Ответить
    какие барьеры,о чем вы!!!
    Тут речь зашла о барьерах,типа на красный свет стена на дороге,из стены пускай торчат рельсы метровые - чтоб наверняка! Бред! В Ухте на перекрестке мира космонавтов есть элементарные бетонные столбики ,огражадющие пешеходов от машин,и проходу не мешает ,и м****и не влезут на нексии!
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      01 авг. 2013 г., 22:18:53
      Ответить
      А нашим похоже столбики не хочется ставить, на них откаты маленькие.
      • serf
        02 авг. 2013 г., 10:32:44
        Ответить
        ну если за маленькие столбики - маленькин откаты, то надо
        администраци МО г.Сыктывкар заказывать столбищи в 3 обхвата
  • горожанин
    01 авг. 2013 г., 22:46:43
    Ответить
    всем кто не в курсе
    эти два брата несколько лет назад в Орбите возле котельной зарезали двоих молодых людей. Один погиб, второй, мой знакомый остался жив.
    • Вранье все!
      02 авг. 2013 г., 0:05:09
      Ответить
      За такое обычно ведь тюрьму сажают? Так? Странно, что они там не были!
    • Мда....
      02 авг. 2013 г., 8:56:08
      Ответить
      Такую ерунду бы постеснялись бы писать.
  • михаил
    01 авг. 2013 г., 23:49:21
    Ответить
    сыктывкарец
    Да,в этом то и дело. И ещё в том,что многие водилы тупо пдд не знают! Камеры вешать нужно и письма счастья присылать,тогда может поменьше летать будут!
    Отправлено из мобильной версии
  • самый гуманный суд
    02 авг. 2013 г., 0:26:53
    Ответить
    ПОНЯТЬ. ПРОСТИТЬ.
  • реалист
    02 авг. 2013 г., 0:40:21
    Ответить
    правила пдд нужно не только знать но и соблюдать,а много тут таких законо послушных водил которые на перекрестке, едущие прямо, хоть раз не проскочили на желтый или мерцающий зеленый?а много д****ов(лок)которые вополняют поворот на лево не убедившись в том, что движение встало?парню просто не повезло на его месте мог оказаться каждый,беспорно виноваты оба но если-бы мартышка за рулем хондая убедилась,и поехала,а не бездумно нажала на газ,все бы обошлось.ну а парень виноват только в том что скрылся,но тут есть оправдание,читаю коменты и просто в шоке сколько тут обаплов готовых растрелять без суда и следствия.к томуже ходят слухи,что мартышка в момент дтп трекала по телефону
    • 1
      02 авг. 2013 г., 9:05:19
      Ответить
      А что, проехать на мигающий зеленый или на желтый (при определенных обстоятельствах) - это нарушение чтоли? Никогда на мигающий зеленый не останавливаюсь.
      • Дмитрий
        02 авг. 2013 г., 10:48:35
        Ответить
        А надо бы. Замигал, остановись, дай другим участникам повернуть налево. А то стоишь на повороте налево и ждешь пока красный загорится. И то на красный еще прямо едут.
        • Алекс
          02 авг. 2013 г., 11:58:01
          Ответить
          Солидарен с Дмитрием! Не спешите проезжать на мигающий зеленый, а то пока вы его проедите для остальных уже будет красный!
        • Санек
          07 авг. 2013 г., 13:52:37
          Ответить
          машине едущей прямо сложнее остановиться чем той которая завершает маневр (поворачивает), если бы все это понимали а также и то что лучше подождать лишнюю секунду и тронуться на мигающий красный чем погибнут люди, не было бы таких ситуаций
  • 111
    02 авг. 2013 г., 7:46:02
    Ответить
    наплевать
    ежедневно наблюдаю как по комуне на огромной скорости и с диким ревом носятся байкеры- наверное для них не действует правило доррожнеого движения-а гибдд и не видит.Все видят и слышат во всем городе кроме гибдд
    • Байкер
      02 авг. 2013 г., 10:25:33
      Ответить
      А я ждал когда же сюда байкеров-то приплетут :) Дождался. Еще у нас свалки горят, тоже мы виноваты?
      • Дмитрий
        02 авг. 2013 г., 10:50:46
        Ответить
        Большинство байкеров, да что там, почти все. Нахрена вы снимаете центровины с глушителей? Нихрена это не понтово.
  • дуст
    02 авг. 2013 г., 9:17:36
    Ответить
    В нашем городе любой СыктГУшник-комментатор знает, что:у женщины было покушение на убийство Исакова - 30,102 УК РФ, а у Исакова - оставление в опасности ст. 125 УК РФ,
    Гы-Гы..., Ха-Ха..., нормальные люди нервно курят в сторонке...
    Реально оценивайте обстановку. Зачем писать бред?
    • да да
      02 авг. 2013 г., 9:45:59
      Ответить
      у самого перед носом не раз пролетали
  • Ильин
    02 авг. 2013 г., 9:21:09
    Ответить
    Ребята, все кости уже перемыты. Считаю это всё - трагическое стечение обстоятельств: ОН был уверен что проскочит, ОНА думала что маневр можно завершить. Тушите свет.
    Пострадавшим - выздоровления.
    Виновникам (обоим) - срок.
    Властям - принять меры к недопущению подобного.
  • читатель
    02 авг. 2013 г., 10:11:30
    Ответить
    дтп
    И заметьте-опять дэу-нексия в аварии! по-моему водители газелей, нексий и т.п. определенного склада люди!
  • Читатель
    02 авг. 2013 г., 12:57:41
    Ответить
    А всё-таки давайте ещё раз прочитаем то, что написано в статье:
    "БНК стали известны подробности ДТП в центре Сыктывкара,"
    "По сведениям источников агентства,"
    "По данным источников БНК,"
    Что за источники. Полагаю, что когда речь идёт о конкретном человеке, о розыске, то источник должен быть официальным. Представитель полиции, прокуратуры должен выступить и заявить, что в совершении преступления подозревается такой-то гражданин, объявлен в розыск. Какое-то официальное сообщение о том, что разыскивается именно Александр Исаков 1975 года рождения было?
    • Защищающим жирного дебiла на нексии
      02 авг. 2013 г., 15:04:29
      Ответить
      вопрос
      какими оленями надо быть чтобы этого ублюдка защищать?
      Смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=LNsZal-K2UE
      С какой скоростью этот ОТМОДЕРИРОВАНО несся?
      • дьявол
        02 авг. 2013 г., 15:34:39
        Ответить
        Ты с..а эксперт по скорости чтоли,ты в зеркало себя видел,от тебя все зеркала разбиваются когда ты смотришь в них. Рот прикрой!!!
      • Читатель
        02 авг. 2013 г., 15:34:59
        Ответить
        Прочтите мой пост внимательно. Разве я защищаю Исакова? Я пишу о том, что имена людей, разыскиваемых за совершение преступлений должны называться полицией. Возможно и было где-то сообщение полиции, просто я его не услышал.
        Оленя я Вам прощаю, не самое плохое животное.