22:22, 05.08.2013 / ОБЩЕСТВО

БНК представляет анонс интервью с министром образования Коми Владимиром Шарковым

БНК представляет анонс интервью с министром образования Республики Коми Владимиром Шарковым. В беседе с агентством министр рассказал, кто больше всего недоволен и боится ЕГЭ, о том, какие зарплаты сейчас будут получать педагоги, и почему необходимо вводить ЕГЭ для учителей. Владимир Шарков также обозначил свою позицию по системе распределения выпускников вузов, кадровой проблеме и по другим сложным вопросам отрасли.

1119

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • пох
    05 авг. 2013 г., 23:42:47
    Ответить
    и почему необходимо вводить ЕГЭ для учителей

    Во как!! А для чиновников ЕГЭ не хотите ввести?? Думаю будет очень интересно!Такого насмотримся !!
    • :- )
      06 авг. 2013 г., 9:08:05
      Ответить
      О, не только егэновшество придумают для учителей.
      Посмотрите внимательно на стенку за спиной министра...
      Кто-нибудь помнит, чтобы при Советской власти в кабинетах чиновников различного ранга вывешивали портреты членов Политбюро. Да, были портреты Ленина и Сталина, едва ли не больше - Маркса и Энгельса, которых при жизни даже Ленин не застал! Однако никто не вешал портрет живущего, например, первого секретаря обкома партии или председателя какого-нибудь исполкома.
      Когда мы пытаемся понять, что происходит со страной, то косвенные признаки властно-управленческого маразма и сумашествия вполне можно уловить в портретных галереях современных "вождей". Мы даже не будем удивляться, если в кабинетах руководителей муниципального образования появятся ещё и портреты министра Шаркова и соответствующего "мэрина", а в учительских - портрет здравствующего директора школы как символ незримого присутствия "Вертикали власти"!
      Только вот почему она всё больше похожа на власть ДУРАКОВ!?
  • Хулио Ган
    06 авг. 2013 г., 0:13:55
    Ответить
    В школах работают почти одни женщины, а это ненормально. Происходит дискриминация по половому признаку. Надо, чтобы не менее половины учителей были мужчины. В противном случае о каком равноправии можно говорить. Государство обязано решить эту проблему.
  • поддерживаю
    06 авг. 2013 г., 7:13:00
    Ответить
    Хулио
    из гимназии искусств уходят мужчины-педагоги, проработавшие не один десяток лет. Их любили дети и уважали коллеги. В коллективе очень не здоровая атмосфера. Завуч Торлопова создала климат выживания неугодных. Гимназия искусств превратилась в школу с кружками. Раньше педагоги школы шли на работу с улыбкой, сегодня улыбка в фондах музея гимназии. Меняется директор, опять всех трясет. Верните нам Дом, куда хотелось "..возвращаться вновь и вновь.." Заберите Торлопову в министерство или куда-то выше. В гимназии она создала климат гниения всего: коллектива, атмосферы...
  • Neugierig
    06 авг. 2013 г., 8:41:47
    Ответить
    Но ведь не расскажет же министр, защищая реформу образования и ЕГЭ, что концепция слома системы просвещения в России, которое конструировалось почти два века, написана для нашей страны в 'Бергмановском центре', что в своё время был создан в США.
    Причём этот центр носит имя известного миру человека - Эрнста Ингмара Бергмана, шведского режиссёра, которого можно было бы назвать режиссёром-социологом или социальным режиссёром, поскольку его особенно занимали проблемы кризиса личности, кризиса традиционной семьи и религии, вполне возможно и образования.
    Но Бергмановский центр в США не исследует наследие Бергмана-режиссёра как культурный феномен, хотя, наверняка, использует в своих целях те театрально-киношные изыскания, которые ещё наш Михаил Михайлович Бахтин стал называть 'карнавализацией', приметив, что даже всякая революция с точки зрения культуры, - это карнавал! Позднее эти наблюдения и суждения были использованы (и успешно!) в ходе так называемых "оранжевых революций" (не им - он умер в 1975 г.).
    Так вот одним из направлений деятельности Бергмановского центра в США было изучение интернет-форумов и блогосферы арабоязычных стран с целью поиска способов влияния на массовое сознание населения соответствующих государств. К чему это привело в Северной Африке мы все прекрасно видим, хотя о Сирию они сильно обломали зубы.
    Вот такие "ребята" и написали для нас концепцию реформы образования, проводником которой вольно или невольно является тот же В.Шарков.
    Но каждый волен придти к своим выводам...
  • Интинка
    06 авг. 2013 г., 11:17:53
    Ответить
    Образования вопрос
    Объясните пожалуйста, как так можно купить диплом и стать мером Инты? Вы что не можете проверить? Или закрыли глаза, на всё происходящее?
  • поддержавшей (-шему) хулио
    06 авг. 2013 г., 12:58:43
    Ответить
    подсказываю
    За назначение три года назад г-жу Торлопопу замом по школе надо за одно место подвесить Напалкова, который через неделю ушел с кресла директора и дал возможность Аверину вместе с Торлоповой гимназию из передовой сделать простым интернатом. Верните, г-н Шарков, в гимназию Кузьбожеву М.В., она все сделает по-уму.
  • Неужели кто-то воспринимает всерьёз
    06 авг. 2013 г., 17:47:39
    Ответить
    данного персонажа?
  • сыктывкарка
    07 авг. 2013 г., 19:14:13
    Ответить
    очень грамотный , современный руководитель!!!!!!