18:44, 09.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Вячеслав Гайзер поручил Минздраву региона проведение тщательной проверки по инциденту, произошедшему в республиканском кардиодиспансере

По словам главы Коми, данный инцидент может бросить тень на всю медицину региона. Чтобы не допустить этого, необходимо провести тщательную проверку и привлечь к ответственности виновных.

- Недопустимая ситуация, когда мы вкладываем огромные средства в отрасль здравоохранения, говорим о готовности бороться за здоровье и жизни наших граждан, а в итоге молодая мама становится инвалидом, - прокомментировал инцидент Вячеслав Гайзер. - Чтобы не бросать тень на всю медицину региона, необходимо провести самую тщательную проверку инцидента. При этом нужно воздержаться от какой-либо кампанейщины. Подавляющее большинство наших медиков - чуткие и высокопрофессиональные люди, работающие на совесть. Несправедливо, если за грубые ошибки нескольких человек будет отвечать все медицинское сообщество региона.

Напомним, 29-летняя сыктывкарка Любовь Кучанская 27 июня поехала в роддом кардиоцентра за вторым ребенком, а 17 июля вернулась домой инвалидом. Во время операции «кесарево сечение» в результате грубой медицинской ошибки кишечник был пришит к матке. Через пять дней матку пришлось удалить. Через полгода женщине предстоит еще одна операция – на кишечнике.

776

Комментарии (194)

Добавить комментарий
  • аж страшно))
    09 авг. 2013 г., 18:51:44
    Ответить
    сейчас разберутся
    и главврачу кардика Кузнецову еще и премию дадут) Кстати, с ведома Кузнецова на базе кардика оперирует пластический хирург Вьялицин. Прямо в отделении сердечно-сосудистой хирургии. То есть в это время там могли бы получать хирургическую помощь реальные сердечники. А там богатым тетям новые сиси и носы делают)
    • Вьялицин?
      09 авг. 2013 г., 20:03:12
      Ответить
      Это не тот, который сиськи наращивает на ул. Кирова?
      • Z
        09 авг. 2013 г., 20:07:11
        Ответить
        Тот
        моей жене классные "груши" состряпал.
        • Натурал
          10 авг. 2013 г., 0:03:33
          Ответить
          ненатуралу
          Неужели от искусственного возбуждаешься7
        • ну ты лох дядя
          10 авг. 2013 г., 12:49:05
          Ответить
          лучше бы нашел жену с натуральными, благо у нас с этим проблем нет
    • Бука
      09 авг. 2013 г., 20:06:41
      Ответить
      Прям в отделении? Я думал, операционная нужна.
    • Михаил
      09 авг. 2013 г., 20:08:42
      Ответить
      контора сиськоделательная арендует вроде операционную и палату
    • Пациент
      10 авг. 2013 г., 1:32:17
      Ответить
      Каким богатым???
      Как глупо думать, что операции нужны только обеспеченным женщинам для увеличения груди. А сломанный на горке или в драке нос, а травма при аварии? Я воспользовался профессионализмом Вьялицына, и предельно доволен результатом. Кстати, операция обошлась дешевле, чем одному из Сы-ка съездить в Турцию. Какие богатые тёти? В кардио оплачивается аренда палаты. А что, при нашей медицине не нужны дополнитльные средства?
      • пациенту
        10 авг. 2013 г., 9:04:38
        Ответить
        значит, вам случайно повезло и вы просто не в курсе
        скольким людям этот горе-хирург испортил и внешность, и здоровье. Не раз с ним судились люди и выигрывали, кстати. Здоровья не вернешь только.
        И еще. он-зам главного врача в Кардио. И рубит бабки на пластических операциях. Вот так лихо закручен сюжет.
        • 456
          23 авг. 2013 г., 23:08:38
          Ответить
          Поздравляем соврамши, никакой он не замглавного. Как обычно одно вранье.
    • 123
      17 авг. 2013 г., 11:41:57
      Ответить
      А получают помошь нереальные сисечники.
  • нищий
    09 авг. 2013 г., 18:52:36
    Ответить
    про деньгь.
    при окладе 6-8 тыщ рублев еще не то скоро будет..........
    • Бухгалтер
      11 авг. 2013 г., 0:31:27
      Ответить
      Давайте не будем прибедняться
      А кто у нас живет на оклад? Давайте добавим к окладу северные-районные, надбавки всякие - за вредность, например)))
      • 456
        23 авг. 2013 г., 23:09:11
        Ответить
        На оклад живут только чиновники.
  • тень
    09 авг. 2013 г., 19:14:58
    Ответить
    на всю медицину региона
    модернизацию провалили , теперь благополучно проваливают диспансеризацию-знакомая сказала,что Коми на предпоследнем месте в стране после Еврейской области, а министр в отпуске на месяц...
    • Гиппократ
      09 авг. 2013 г., 19:28:52
      Ответить
      Зачем тень бросать , медицина у нас в республике давно в полной ж..Где административные регламенты оказания медпомощи, по которым помощь узких специалистов и диагностичсекие исследования должны быть проведены в течениии определенного замечу кроткого времени. Да о чем это я здесь, у нас номерок на кровь дают через 2 недели после болезни
  • север
    09 авг. 2013 г., 19:27:48
    Ответить
    тени
    Да так и есть,это и невооруженным глазом видно! в прошлом году проходили диспансеризацию (учителя) хоть к врачам не заходи. На любую жалобу по здоровью - ответ: да, это у всех сейчас, не обращайте внимания....и до свидания. пипец!
    • Тени.
      09 авг. 2013 г., 23:36:58
      Ответить
      Вот за этот ПИПЕЦ НАДО ПЛАТИТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ ЗА КАЖДОГО СОТРУДНИКА БОЛЕЕ 2тыс руб. НАША МЕДЕЦИНА __ПОЗОР !
    • 567
      17 авг. 2013 г., 11:42:51
      Ответить
      Так и не ходи к врачам, лечись сам.
  • Знающий
    09 авг. 2013 г., 19:38:02
    Ответить
    Так ведь...
    Так в кардиодиспансере роддома одни ВРАЧИ работают..... Все кто знает рожают в перинатальном....
    • Сергей
      10 авг. 2013 г., 9:20:29
      Ответить
      Медицина
      МедИцина
  • Где "огромные деньги", Зин?
    09 авг. 2013 г., 19:43:04
    Ответить
    Может, до копейки в томографы вложено? Поэтому и катетер нормальный купить не на что?
    • 456
      23 авг. 2013 г., 23:10:21
      Ответить
      Опять соврамши, старых катетеров уже давно нет, развод чистейшей воды.
  • Житель
    09 авг. 2013 г., 19:46:26
    Ответить
    Минздрав после Дзуцева полные импотенты, одна видимость деятельности и желание дослужится до госпенсии....болото
    • ХоХа
      09 авг. 2013 г., 23:38:43
      Ответить
      Согласен с вами. Все правительство республтики пора отправлять в отставку. Везде затор, во всех отраслях экономики.
      • Клава-водопроводчица
        10 авг. 2013 г., 0:32:31
        Ответить
        Не затор, а запор везде в медицине. Клизму им всем.
  • печально
    09 авг. 2013 г., 19:57:35
    Ответить
    Но властьимущие получают качественное медобслуживание в своем 3 м отделении. Где современные палаты на двух человек, которые городским больницам и не снились. Это результат полного провала всей хваленой модернизации. Профи медиков остается все меньше. Про сиськи наслышаны в кардио. Когда пожилым отказывают в госпитализации, видя их плачевное состояние. Наше негодование по барабану всем чиновникам, реагируют только на общественный резонанс.
    • Чиновникам самим страшно
      11 авг. 2013 г., 0:36:24
      Ответить
      Вы думаете, в 3 отделении и других спецклиниках особенные врачи?
  • Василий Андреевич Рочев
    09 авг. 2013 г., 20:03:55
    Ответить
    И кардиохирурги там вечно пьяные на дежурствах. Что заведующий, что помоложе который. Моего друга чуть не угробили на плановой операции, после повторной операции в Бакулева тамошний хирург сказал, что сыктывкарским надо руки оторвать.
    • Точно
      09 авг. 2013 г., 20:47:36
      Ответить
      там вечно пьяный хирург Михайлов
      На ночном дежурстве распивает и ...с медсестрами
      • Виталий
        09 авг. 2013 г., 23:39:18
        Ответить
        василию
        Думаю, что это не правда. У ребят работа ответственная и в любой момент может понадобиться их квалифицированная помощь, а ведь именно сосудистых хирургов у нас в РК кроме кардиоцентра нигде нет. В Ухте у нас никто не брался прооперировать меня, а именно хирург Михайлов сделал всё профессионально(я так считаю) и за это ему большое спасибо! И,думаю, нечего наговаривать на людей. А те, кто хочет в Москве оперироваться, то пускай туда едут! Критиковать врачей из других регионов московским лепилам не впервой, а у самих порой руки из одного места растут, а наши считаю совсем не хуже. А про пьянки скажу так - был на лечении в КЦ 2 недели - не видел. Тем более своего доктора.
        • Коми
          10 авг. 2013 г., 1:47:48
          Ответить
          Критиковать врачей из других регионов московским
          Критиковать врачей из других регионов московским специалистам всегда в кайф - это тема избита. Другой вопрос, почему не сделать ротацию кадров внутри одного города? Если всё хорощо в перинатальном, но швах в кардио, то почему административным ресурсом (т.е. в приказном порядке) частично не перевести врачей из одного лечебного учреждения в другое для улучшения качества лечения? Обмен опытом опять же...
          • 678
            23 авг. 2013 г., 23:11:51
            Ответить
            Читай трудовой кодекс, это разные учреждения, перевести нельзя. Одна безграмотность советует.
  • Z
    09 авг. 2013 г., 20:05:49
    Ответить
    Во у дар по имиджу губера.
    Случай, когда должны этим заниматься максимум его замы, он высказывает мнение. А где он был, когда увечья получили работники в Эжве или сгоревшие на Южной? Что то не было слов про тень на промышленность и строительную отрасль.
    • Анна
      09 авг. 2013 г., 23:50:09
      Ответить
      про хирургов
      Поддерживаю Виталия - хотите ехать оперироваться в Москву - езжайте, никто ведь здесь не заставляет вас ложиться под нож. Моя мать лечилась в сосудистой хирургии у Михайлова - поставил на ноги! Сколько раз общалась с ним - ни разу не слышала запаха перегара и т.п., а мама вообще очень благодарна ему и другим докторам за чуткое отношение и профессионализм!
  • Про какую тень на медицыну
    09 авг. 2013 г., 20:10:40
    Ответить
    она давно уже в грязи валяется
    как продажная девка
  • А мне
    09 авг. 2013 г., 20:11:15
    Ответить
    за пять дней нахождения в СГБ № 1 так и не удосужились назначить флюорографию
    • А Вам
      10 авг. 2013 г., 19:18:22
      Ответить
      Слабо было пройти флюорографию в своей поликлинике в плановом порядке?
    • 123
      17 авг. 2013 г., 11:44:16
      Ответить
      Чудак, это делается в поликлинике.
  • Добавить
    09 авг. 2013 г., 21:07:59
    Ответить
    главное в подобном деле вовремя взять его "на контроль", а потом хоть трава не расти или спустя месяцы буркнуть что-нибудь нечленораздельное про экспертные оценки, которые пришли к противоречивым выводам или же про хозяйствующие субъекты.
    да какая, впрочем, разница? К этому времени страна, в которой все через ж о п у родит очередную скандальную историю, которую срочно, просто сиюминутно надо будет брать на контроль.
  • 3
    09 авг. 2013 г., 21:09:29
    Ответить
    Поручальщик
    Отправлено из мобильной версии
  • ..
    09 авг. 2013 г., 21:15:28
    Ответить
    Врачи осматривают результаты анализа пациента, один говорит другому.
    -Ну что, будем лечить или пусть живёт?
  • ,.,
    09 авг. 2013 г., 21:23:43
    Ответить
    Да уж
    Во что превратили медицину? Страшно в больницу ложиться, даже на пустяковую операцию. Дважды лежал сам осталось неприятное впечатление. Про отношение к больным даже говорить нечего. Лучше беречь здоровье, дабы не попадать в наши больницы.
    • 5
      09 авг. 2013 г., 21:35:36
      Ответить
      +100000
    • 456
      23 авг. 2013 г., 23:12:48
      Ответить
      Правильно, не надо рваться на операции, хоть начинаете это понимать.
    • 123
      23 авг. 2013 г., 23:14:09
      Ответить
      За своим здоровьем следите сами, это верно. А то пьет как лошадь, курит как паровоз, а здоровье, оказывается, врачи загубили.
  • вика
    09 авг. 2013 г., 21:35:27
    Ответить
    очень жаль
    да уж. жаль молодую женщину. я много плохого слышала о роддоме кардиоцентра,но такое:( мне повезло с врачами из перинатального,вот там хорошие специалисты
    Отправлено из мобильной версии
  • 333
    09 авг. 2013 г., 21:38:25
    Ответить
    Люба, терпения Вам и здоровья. Пожалуйста , подскажите фамилии врачей Которые Вас оперировали?
    • 123
      23 авг. 2013 г., 23:14:48
      Ответить
      У вас будут другие, но не факт, что лучше.
  • помощь
    09 авг. 2013 г., 21:59:56
    Ответить
    соседка по несчастью
    Люба, подайте все документы на экспертизу в вашу страховую компанию, которая указана в медполисе. Терпенья, настойчивости и здоровья. Я вам сочувствую. Вам еще предстоить много пережить. Только минздрав проведет проверку так, для прикрытия. В нашем государстве, к величайшему сожаленью, право на здоровье никто не защитит. Стойкости духа.
    • 123
      23 авг. 2013 г., 23:16:02
      Ответить
      У нас в стране никто не защитит никакого права, неужели не понятно.
  • конечно
    09 авг. 2013 г., 22:10:56
    Ответить
    За ошибки некоторых не должны отвечать все остальные...Но ведь случай дикий! Любой может пострадать. Это показатель глубочайшего кризиса местного здравоохранения. Ведь ежу понятно: сейчас будет найден стрелочник, его поругают и возможно даже выгонят с работы (это при условии, что врач попадется не упрямый и не захочет свои права в суде отстоять, вину врача поди докажи). Но ведь система не изменится, все останется по-прежнему. И каждый житель республики, попадая в больницу или на прием к доктору в поликлинику, рискует своим здоровьем, как ни парадоксально это звучит.
    Отправлено из мобильной версии
    • 567
      23 авг. 2013 г., 23:17:31
      Ответить
      Для лиц с вымороженными мозгами. Это не кризис местного здравоохранения, это КРИЗИС РОССИЙСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
  • муррррр
    09 авг. 2013 г., 22:28:55
    Ответить
    Вот это да...В голове не укладывается,что возможно такое.Даже если и накажут докторов,то все равно ничего в медецине не изменится.Дальше-хуже,скоро нас лечить будут гасторбайтеры-лекари,плохо владеющие русским языком,готовые работать за ночлежку в ветеранской палате,больничный обед,мизерную зарплату.
    Сил вам,Любовь,не сдавайтесь!!!
  • Дима
    09 авг. 2013 г., 23:13:02
    Ответить
    У каждого врача, своё кладбище...
  • гость
    09 авг. 2013 г., 23:18:50
    Ответить
    13-18 номерков который день в Республиканскую Стоматологию на Ленина (Сыктывкар) на город с населением ~250тыс. человек. 3 дня стоял в очередь за номерком, так и не получил. В последний раз подходил в 04:30. Плюнул, пошел в платную. Что уж говорить - бесплатная медецина!!!
    • охохохо
      10 авг. 2013 г., 0:30:16
      Ответить
      да так и есть, я давно уже не хожу бесплатно, только за больничным и то не всегда
    • охохохо
      10 авг. 2013 г., 0:30:25
      Ответить
      да так и есть, я давно уже не хожу бесплатно, только за больничным и то не всегда
  • Зритель
    09 авг. 2013 г., 23:20:14
    Ответить
    ВсЯ медицина в развале, врачи - коновалы еще премии и повышение зарплаты получают
    Отправлено из мобильной версии
    • доктор
      23 авг. 2013 г., 23:19:24
      Ответить
      А ведь прижмет - бежишь к врачу, двуличный зрителек, и подобострастно улыбаешься. Где ты врешь? Наверное везде.
  • йц
    09 авг. 2013 г., 23:23:53
    Ответить
    Пропорция:
    Сыктывкар 250 тыс. - 13 номерков
    Москва: 12 млн. чел. - 624 номерков

    Охренеть!!!
    • аа
      09 авг. 2013 г., 23:32:45
      Ответить
      а еще ведь Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми
      "Республиканская стоматологическая поликлиника" - поликлиника регионального масштаба, надо учитывать не 250тыс. человек, а порядка 1млн.человек.

  • asds
    09 авг. 2013 г., 23:47:26
    Ответить
    тут не Минздраву тут СУ СК надо разбираться.
    • 456
      23 авг. 2013 г., 23:20:24
      Ответить
      До чего наивный народ. Да наплевать СУ СК на все это, на вас и на все остальное.
  • Катюша
    10 авг. 2013 г., 0:28:19
    Ответить
    да щас хоть к какому врачу не иди, все говорят одно, всё нужно из них выпытать, незнающему медицину сложно будет объяснить.Вот почему приходится ходить в частные клиники, там и докопаешься,хотя не всегда.
    • юаю
      10 авг. 2013 г., 1:18:21
      Ответить
      Повышайте самообразование, старайтесь изучать анатомию, какие органы за что отвечают и т.д. все свои болячки надо знать, чтобы быть в курсе что творят врачи. А вообще в современной медицине картина печальная. В СССР была настоящая медицина, а теперь её превращают в бизнес. Естественно при таком подходе самый лучший клиент это вечно больной, который всю свою жизнь отстегивает деньги за свое лечение, и кормить армию врачей и формацевтические корпорации.
  • хм
    10 авг. 2013 г., 5:41:24
    Ответить
    медицины нет, образование платное, обучение тоже, и зачем платить налоги - кто знает?
    • 12
      10 авг. 2013 г., 19:57:34
      Ответить
      Твои налоги не идут на медицину, это зарплата депутатов и т.п. За тебя платит работодатель единый социальный налог (довольно низкий), вот это и идет частично на медицину.
    • 456
      23 авг. 2013 г., 23:20:52
      Ответить
      Попробуй - не плати.
  • 1
    10 авг. 2013 г., 7:13:51
    Ответить
    1
    мы с женой в кардио рожали- отдельная палата с душем. когда муж рядом врачи аккуратные.так что рожайте вместе
  • просто доктор
    10 авг. 2013 г., 8:54:15
    Ответить
    Все стонете, что вам доктора что-то должны и т.п. Вспомните, что наши законодатели приравняли медицинскую помощь, по закону о потребителях, к обычной услуге (типа продажи пирожков, сантехнической помощи и т.д.). И что вы все хотите? По закону это обычная услуга, а вы все пытаетесь предъявить повышенные требования. Никому не придет требовать, например, сочувствия у продавца чебуреков, трезвости у сантехника, щедрости у чиновника... Так что лезете к докторам, медицинская помощь - это по закону обычная услуга, нас приравняли к продавцам, а у вас какие-то повышенные требования. Следите за своим здоровьем сами.
    • Доктору
      10 авг. 2013 г., 9:42:18
      Ответить
      Вон из профессии! Дураки-законодатели и образование к услугам приравняли, и здравоохранение, а вы уж и разобиделись. Дай Бог никогда не обратиться именно к вам ЗА ПОМОЩЬЮ - толку не будет...
      • Доктору
        10 авг. 2013 г., 9:45:49
        Ответить
        Услуги, кстати, надо УМЕТЬ оказывать. О каких повышенных требованиях речь?
        • Просто доктор
          10 авг. 2013 г., 11:59:07
          Ответить
          Оказываем наши услуги наряду с продавцами, химчисткой, строителями. По ЗАКОНУ на одном уровне. Чего все недовольны? Почему такая двойственность требований? Забыли, что медицина - искусство, и каждый считает, что может с уверенностью рассуждать о том, в чем понимает как одно известное животное в апельсинах. Я больше чем уверен, что сами свою работу выполняете некачественно, ну а здесь конечно надо выпендрится.
          • ......
            10 авг. 2013 г., 12:14:02
            Ответить
            дожили
            Врач это призвание - спасать жизни, не важно сколько платят, ты врач, ты давал клятву, а теперь ноешь и сравнивашь себя с торгашами на рынке! Не место таким в медицине! Не нравится зарплата, нет стимула работать, лучше уйди, может быть на твое место придет врач, который будет душой болеть за здоровье пациентов и не ждать за это медалей, грамот и больших денег....
            • просто доктор
              10 авг. 2013 г., 12:46:20
              Ответить
              Ответ многоточию (очень верно себя назвали). Уже набивший оскомину ответ: никакой клятвы никто не дает. Если в этом не смыслишь, не надо комментировать, толку нет. Я не ною, а разъясняю ситуацию, в которой по закону "родного" правительства оказалась медицина. А отношение к нам у пациентов как к торгашам на рынке, правильно замечено. Только если там чисто денежный расчет, то здесь начинается бесплатное нытье о долге и клятве. Надо определиться в своих желаниях и жалобах. А высказывание с большой фантазией "на твое место придет врач, который будет душой болеть за здоровье пациентов и не ждать за это медалей, грамот и больших денег...". Это в первую очередь надо желать нашей власти, но здесь видимо кишка тонка, проще нападать на докторов анонимно.
              • .......,
                10 авг. 2013 г., 13:27:25
                Ответить
                Не одни врачи в такой ситуации находятся, я когда ложился на плановую операцию покупал всё по немалому списку который мне написал хирург. И мало того вынужден был после операции лежать на разваленой койке и терпеть хамоватых медсестер, которые меня едва не угробили, не подними я сам тогда панику скорее всего не писал бы вам уже эти строки. Кстати, к хирургам претензий нет, они показали себя хорошо, но в целом от остального персонала впечатление осталось просто ужасное. И когда после такого слышу такие от врача про деньги, меня зло берёт, зачем идти во врачи и потом ждать там большой монеты? Разве когда шли учится на врача вы золотые горы себе в будущем видели ради денег разве пошли в медицину?
                • просто доктор
                  10 авг. 2013 г., 14:16:05
                  Ответить
                  Неуемный вы фантазер. "ради денег разве пошли в медицину?" Конечно ради того, чтобы семья жила в нищете я и шел в медицину. Как с луны свалились - все попрекаете нас заграничной медициной, но никто не заметит, что там самая высокооплачиваемая профессия - врач (не газовик, шахтер, ЖКХ, работник банка - отметьте). Так что переосмысливайте свои понятия. Нет сейчас бессребренников (разве что в госслужбе остались).
                  • .....,
                    10 авг. 2013 г., 14:30:30
                    Ответить
                    Американцы уже стонут от такой системы, где врачи самые богатые. У них там да, везде правят деньги и больной без страховки там никто, люди боятся до ужаса заболеть и везде скрывают свои болячки! И кстати, они уже приходят к тому что их систему здравоохранения надо менять. Потому как понимают, что не может быть медицина бизнесом т.к. бизнес заинтересован только в деньгах и их колличестве, а не в здоровье пациента. Насчет жить в нищите - не спорю, врач должен получать достойную зарплату за свой труд и ответственность, но не из кармана пациента как сейчас делают, а от государства.
                    • Просто доктор
                      10 авг. 2013 г., 14:35:27
                      Ответить
                      Многоточию."У них там да, везде правят деньги и больной без страховки там никто, люди боятся до ужаса заболеть и везде скрывают свои болячки!" Вы это про америку написали? А как будто про Россию один в один.
                      • .....,
                        10 авг. 2013 г., 14:46:07
                        Ответить
                        А что, разве секрет
                        что нашу систему здравоохранения переделывают на западный манер? Один в один практически! Вот только врачей богатых почему-то не видно.
                        • просто доктор
                          10 авг. 2013 г., 15:22:23
                          Ответить
                          И я не доволен извращением нашей системы здравоохранения. Только ты зачем наезжаешь на врачей? Разве ещё не понятно, кому выгодно разделять и властвовать в нашей стране?
                          • ......
                            10 авг. 2013 г., 15:35:30
                            Ответить
                            да все понятно
                            Просто не врачи одни находятся в таком положении, ещё раз повторю, все мы заложники этой системы и неприятно когда некоторые из врачей (не все), от которых зависит жизнь и здоровье порой откровенно пренебрежительно относятся к пациентам, мотивируя это тем что у них маленькие зарплаты. Вот такие врачи не могут вызывать восторг, мягко говоря.
                    • многоточию
                      10 авг. 2013 г., 14:52:18
                      Ответить
                      не п....ди про Социалистические Штаты.
                      я прошлым летом БЕСПЛАТНО проходил обследование.
                      БЕСПЛАТНО.
                      БЕСПЛАТНО.
                      я там ЖИВУ и РАБОТАЮ.
                      работы ПОЛНО. А в России есть только в Москве и Питере.
                      Два единственных города в которых у меня ЕСТЬ возможность Реально искать ДОСТОЙНУЮ работу.
                      а зачем мне Москва и Питер - промежуточные станции?
                      Зубы кстати здесь в Сыктывкаре ОПЯТЬ лечил.
                      В России за Труд платят мало, а квалификация стоматологов(не всех, надо проверять) на уровне Manhattan.
                      Так же я с данными Американского госпиталя ходил в Сыктывкаре к докторам, что меня оперировали. мне они подтвердили и откоментировали что и как было сделано в Америке.
                      ВСЁ НОРМАЛЬНО.
                      --------------
                      повторяю в 4-ый раз:
                      БЕСПЛАТНО. Государство Американское покрыло все затраты.
                      --------------
                      Вам нынешняя Совковая ПРОПАГАНДА ссыт в глаза.
                      Если будут показывать ПРАВДУ про социалистические страны Европы/Америки в России начнутся Бунты. Люди будут требовать точно таких же правил/законов/обслуживания от госчиновников, а так же КОНТРОЛЯ по американско-европейским технологиям.
                      • ....
                        10 авг. 2013 г., 15:02:12
                        Ответить
                        да не пи..ди ка ты сам
                        страховочка твоя хорошая все покрыла! а вот насчёт страховочки у всех ли она есть в америке?

                        Почти 60 миллионов жителей США не обеспечены медицинской страховкой, сообщает MSNBC со ссылкой на директора Американских центров контроля и профилактики заболеваний (CDC) Томаса Фридена (Thomas Frieden).

                        Специалисты CDC проанализировали данные национальных опросов здравоохранения за 2006-2009 годы, а также первую половину 2010 года. По данным ведомства, в 2008 году число американцев, не имевших медстраховки в течение некоторого периода времени, составило 56,4 миллиона человек, в 2009 - 58,7 миллиона, а к 2010 году этот показатель достиг 59,1 миллиона.

                        Фриден сообщил, что медицинской страховки не имеют 22 процента жителей США в возрасте 18-64 лет. Представители этой возрастной группы составляют более 80 процентов от всех незастрахованных американцев.

                        Глава CDC также отметил, что медицинской страховки лишены не только малообеспеченные слои населения. По его информации, лишь половина не имеющих страховки граждан живет за чертой бедности. Каждый третий американец в возрасте до 65 лет со средним уровнем доходов не был застрахован в течение некоторого периода времени в 2010 году.

                        Реформа американского здравоохранения, одобренная Конгрессом США в марте 2010 года, призвана обеспечить медицинским страхованием 32 миллиона граждан. По данным Бюро переписи США, опубликованным в сентябре 2010 года, рост числа незастрахованных американцев в 2009 году оказался самым значительным с 1987 года.
                        • здесь на странице ниже
                          10 авг. 2013 г., 15:28:40
                          Ответить
                          я вам дал информацию
                          для небольшого размышления.
                          • просто доктор
                            10 авг. 2013 г., 15:33:01
                            Ответить
                            К сожалению, большинству здесь высказывающихся, размышлять нечем (кому уже, а кому изначально).
                            • спасибо
                              10 авг. 2013 г., 15:34:44
                              Ответить
                              что ещё есть
                              такие как вы.
                              а так же люди моего Ближайшего окружения, к которым я могу приехать в Гости, в Россию.
                      • .......
                        10 авг. 2013 г., 15:10:12
                        Ответить
                        Услуги хирурга, нахождение в стационаре, тебе тоже правительство оплатит? А что ж зубы в сыктывкар приехал делать, раз там все оплачивают, а? Да конечно, нам пропаганда ссыт, ага, мы до сих пор за железным занавесом живём и голос америки тайком слушаем и таких умников рассказывающих про американскую сказку...
                        • вася
                          10 авг. 2013 г., 15:18:37
                          Ответить
                          Напоминает совковые рассказы маразматиков - ветеранов.
              • Елена
                10 авг. 2013 г., 13:42:15
                Ответить
                Ваши "услуги", ДОКТОР, для кого-то могут закончиться инвалидностью и смертью. Сами хотели бы получить такую услугу от безграмотных и равнодушных докторов? Не дай Бог попасть к таким "горе-докторищкам".
                • просто доктор
                  10 авг. 2013 г., 14:24:07
                  Ответить
                  Елена, а я и получаю услуги от безграмотных и равнодушных представителей обслуживающей сферы (торговля, чиновники и т.п.) Сходите ради интереса в паспортный стол, в пенсионный фонд, мэрию, различные министерства, социальное обеспечение и т.д. Конечно, смерть не наступает после посещения упомянутых учреждений, но это только и одно различие. Не дай бог попасть к таким горе-специалистам, а ведь попадаем. Неужели еще не понятно, что все это результат системы управления страной, а вы цепляетесь к врачам. Задумайтесь (хотя по комментариям многим этот процесс не знаком).
                  • YY
                    10 авг. 2013 г., 14:46:23
                    Ответить
                    Полностью согласен
                    • 123
                      10 авг. 2013 г., 15:34:01
                      Ответить
                      Верно на все 150%
          • Доктору
            10 авг. 2013 г., 22:17:47
            Ответить
            Согласитесь, хам-продавец и криворукий хирург вред наносят несопоставимый)) Безусловно, в каждом деле нужен талант - во врачевании, пожалуй, как нигде. Но давайте - для начала - хотя бы ремесло освоим как следует, чтобы органы не путать.
            • 123
              11 авг. 2013 г., 0:24:55
              Ответить
              Спасибо за совет, он втройне ценен, так как прозвучал от ничего не понимающего в медицине человека.
            • 123
              17 авг. 2013 г., 11:46:30
              Ответить
              Ты хоть сама свое ремесло освоила, чтобы давать подобные глупые советы?
      • 663
        10 авг. 2013 г., 12:59:57
        Ответить
        хаха, тебя, истеричку врач забыл спросить, что ему делать. Смотри, попадешься ему, за все ответишь))
      • Просто доктор
        10 авг. 2013 г., 15:29:13
        Ответить
        А я и не думал спрашивать чье-то мнение о моем нахождении в профессии. Интересно, какова твоя профессия? Скорее тебя надо гнать оттуда. А бог обязательно даст - привезут, жизнь она очень интересна. Бывай.
        • 777
          11 авг. 2013 г., 8:54:29
          Ответить
          и что? вы вспомните этот комментарий. прежде чем начнете лечить? тогда не дай бог к вам попасть в руки.
          • 123
            17 авг. 2013 г., 11:47:12
            Ответить
            А ты обязательно попадешься.
      • доктор
        20 авг. 2013 г., 18:58:08
        Ответить
        А хрен тебе.
      • 456
        23 авг. 2013 г., 23:21:58
        Ответить
        Тебя, чу хана, доктор забыл спросить где ему работать.
    • uyu
      10 авг. 2013 г., 9:53:12
      Ответить
      Согласны, что государство поставило врачей в такое унизительное положение, но простые люди в этом не виноваты. Врач это призвание, а не купи-продай! В отличии от сантехника или продавца на враче ежедневно лежит огромная ответственность за жизни и судьбы людей и опасно когда в медицину идут ради наживы. Все бы рады, чтоб вам платили достойную зарплату, но к сожалению простые пациенты такие же заложники системы....
      • просто доктор
        10 авг. 2013 г., 15:36:14
        Ответить
        Я не говорю о заложниках системы. НЕ НАДО КОММЕНТИРОВАТЬ ТО, О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
        • 900
          20 авг. 2013 г., 18:59:03
          Ответить
          Комменты толпы баранов.
    • просто доктору
      10 авг. 2013 г., 12:58:52
      Ответить
      +100500
  • Неравнодушный
    10 авг. 2013 г., 10:28:41
    Ответить
    Медицина в Коми как то держится только усилиями оставшихся квалифицированных врачей. Но и их исход из Республики уже идёт. Зачем гробиться в условиях разрушенной управленческой системы, когда министерство занимается какими то своими делами, а зарплаты поднимают только когда угрожает пинок из Москвы. "Министр"?? Дзуцев тоже спрашивал: "а кто такой иммунолог?", но собрал такую команду, и так их гонял, что о об этом случае минздрав знал бы уже в течение часа после установления ятрогенного осложнения и крутое разбирательство началось бы сразу же.
  • Вася
    10 авг. 2013 г., 11:10:40
    Ответить
    Зато полиция герои!
    Дали в глаз на рынке полицейскому-орден мужества ему за это и повисшей стране давай нелегалов на рынках гонять!
  • Петя
    10 авг. 2013 г., 11:16:41
    Ответить
    А врачи героические поступки каждый день совершают!
    И никаких им медалей' даже премию к дню медработника не дадут и зарплата в 5 раз ниже чем у полиции.
    • Елена
      10 авг. 2013 г., 13:44:03
      Ответить
      Кто на что учился... Профессию сами себе выбирали. Не нравится - идите в полицию работать или дворником, например.
      • Вася
        10 авг. 2013 г., 14:37:07
        Ответить
        Один из глупых доводов, елена. Ну ничего, работайте над собой, трудитесь, станете человеком бог даст.
        • Васе
          24 авг. 2013 г., 0:15:23
          Ответить
          Лучше над собой поработайте, вася, чем такие "умные" советы давать..
  • Коля
    10 авг. 2013 г., 11:28:23
    Ответить
    Да ну их всех!
    А давайте их всех раз гоним и будем сами друг друга лечить, в интернете все написано, мы все такие умные- читать умеем! А лучше их всех за какую нибудь халатность или врачебную ошибку пересажаем!
  • просто доктор
    10 авг. 2013 г., 11:49:43
    Ответить
    Правильно, Коля. Читайте и лечитесь по интернету, ведь все себя считают грамотными - может останетесь довольными. А из профессии я не уйду. И не зарекайтесь никогда ко мне не обращаться - привезут в больничку и будете молчать в тряпочку и подлизывающе улыбаться - не впервой такое видеть.
    • доктор
      10 авг. 2013 г., 17:19:32
      Ответить
      +10000000000
    • 777
      11 авг. 2013 г., 8:57:35
      Ответить
      ну и с.... же ты, доктор.
      • 456
        23 авг. 2013 г., 23:42:34
        Ответить
        Ну и с... же ты, больной.
      • доктор
        23 авг. 2013 г., 23:42:57
        Ответить
        Вот и поговорили.
    • просто доктору
      24 авг. 2013 г., 0:18:30
      Ответить
      а что Вы сделаете, доктор, если мы не будем улыбаться Вам и молчать в тряпочку? стесняюсь спросить, зарежете, чтоли, как всегда....)))
      • просто доктору
        24 авг. 2013 г., 0:20:47
        Ответить
        или кишку к матке пришьете? о, да, у Вас много вариантов сделать человека инвалидом и списать потом на "осложнение", а главное все врачи будут друг друга прикрывать и выгораживать... это всем уже давно известно.
      • ветфельдшер
        28 авг. 2013 г., 0:44:43
        Ответить
        Да ничего он просто не сделает - сам помрешь.
  • Коля
    10 авг. 2013 г., 11:55:33
    Ответить
    Просто Доктору
    Респект и уважуха!
  • еще один ответ многоточию
    10 авг. 2013 г., 13:00:22
    Ответить
    Не то, что такой врач, как Вы описали, а вообще никакой скоро в "территорию мечты" не приедет, а те, что есть разбегутся.
  • Добавить
    10 авг. 2013 г., 13:28:18
    Ответить
    да и пес с вами, ибо что с вами, что без вас - результат один, погост. И вас он тоже, кстати, не минует.

    Проще собирать копейку на лечение заграницей, чем рассчитывать на ваши "подвиги", за которые вам кто-то что-то должен.
    Идите нах, незаменимых нет и то, что вы здесь сидите говорит лишь о том, что нигде вы больше не нужны.
    Как училки с ментами, ноют-ноют по поводу зарплаты, как будто она была государственным секретом в момент поступления в мед. ВУЗ, если таковой вообще был закончен. Валите в газовики, буровики, в банки - там бабла и намоете, по крайней мере, для окружающих - минимум вреда.
    • просто доктор
      10 авг. 2013 г., 13:50:57
      Ответить
      Очень верно написал некто "добавить". Только не верится этим словечкам. Подобный типаж может только на публику высказываться, а как чуть - чуть прижмет - скулит и бежит к доктору в истерике. Ну что сказать - мельчает народишко.
      • Pruf
        10 авг. 2013 г., 16:55:14
        Ответить
        "Мельчает народишко", отношение данного доктора к людям уже видно по этим словам. Мы уже не люди для вас доктор, мы народишко, конвеер за дверью.
        • просто доктор
          10 авг. 2013 г., 19:51:25
          Ответить
          а вы видимо параноик.
        • 123
          10 авг. 2013 г., 20:18:00
          Ответить
          Кстати: народишко, конвеер за дверью, это сказано про всех представителей обслуживающей сферы? Может это ваши личные мысли на вашем рабочем месте? Начните критиковать себя в первую очередь, а уж потом изображать праведное негодование остальными.
          • Петро
            10 авг. 2013 г., 20:19:24
            Ответить
            Правильно, куда ни обратись - везде ты никому не нужен (приходите завтра), а здесь все себя принципиальными корчат.
            • 787
              10 авг. 2013 г., 20:30:31
              Ответить
              Осталось добавить: - а мы что? мы ничего! и вообще, не мы такие - жизнь такая!
      • Добавить
        10 авг. 2013 г., 20:37:29
        Ответить
        мне чихать во что и кого вы там верите. главное, что я вам, как исполнителям медицинских услуг, не доверяю.

        ваша самонадеянность легко наказывается. кому вы нах сдались, если не в состоянии в примитивном случае оказать помощь?
        катитесь туда, где вас по достоинству оценят.

        только вот что-то вас сдерживает, не так ли?)))
      • Добавить
        10 авг. 2013 г., 21:16:05
        Ответить
        "...скулит и бежит к доктору в истерике." )))) мечтай, шалава белохалатная

        Так и той девушке с пришитой к желудку маткой говорили. Что ты, мол, тут разверещалась? НАм живодерам все нипочем, мы и не такое видели. Наш дежурный врач свои плановые стаканы водяры еще не дожрал, никак беспокоить его не можно.

        В этом своем вы просто (дохтор) раскрылись мастер и истинный знаток и целитель человеческих душ и тел. За что вам люди и платят взаимностью.
        • просто доктор
          10 авг. 2013 г., 21:40:08
          Ответить
          шалава бесхалатная, такой типаж, как ты только здесь силен свистеть, а в больничке по тумбочкам крысятничаешь и докторам лижешь... Катись сам, только кишка тонка без докторов обойтись. Бог даст, привезут и тебя.
          • Добавить
            10 авг. 2013 г., 21:55:39
            Ответить
            ууу, дохтур, да ты как скоро спекся то, голубь.

            ты маломальски критичную человеческую конверсацию-то не в состоянии поддерживать, оказывается...)))

            Бог тебе не помошник в твоем косоруком деле, нечего в туи сторону тебе и косить, он тот еще затейник. Жизнь иронична и цинична - тебя, шалава белохалатная к твоим выпускникам СГУ с живодерского факультета на разделку и привезут. Еще поохаешь на старости, нелюдь.

            Чума на тебя, скотинка в халатике.
          • 123
            11 авг. 2013 г., 0:22:38
            Ответить
            100500
        • ветеринар
          10 авг. 2013 г., 22:13:08
          Ответить
          Цитата добавить:"Так и той девушке с пришитой к желудку маткой говорили." Это ты пережрал свои плановые стаканы водки, не врубился в тему с похмела. На самом деле пришили не желудок, хотя какая тебе разница, слышал звон - надо бздануть что-нибудь, написать про примитивный случай, как будто сам что-то понимаешь. Не для твоих куриных мозгов рассуждать про эти вещи. Не нравится медицина - лечись калом у ветеринаров. Это твой уровень.
          • ветеринару
            11 авг. 2013 г., 9:02:39
            Ответить
            какая разница, что к чему пришили. Главное в том, что пришили не то, что надо и не туда, куда надо. А почему? потому что троешник и недоучка лечил и пришивал. Потому что в институте не учился, а дурака валял, а тперь, имея диплом, но не имея знаний, людей калечит.
            • 678
              23 авг. 2013 г., 23:48:46
              Ответить
              Да конечно, какая разница кому что к чему пришили.
            • конкретный
              23 авг. 2013 г., 23:50:09
              Ответить
              Чувствуется стиль очередного обладателя высшего образования, полученного в заочной платной дурилке.
    • василий
      10 авг. 2013 г., 14:07:49
      Ответить
      Сам иди нах.
    • 123
      10 авг. 2013 г., 20:14:08
      Ответить
      Зачем собирать деньги на лечение за границей, ведь исход утверждаете один? И кстати, копейкой там не обойтись - продавать надо хатенку или две. Сушите заранее доски, пригодится.
      • Добавить
        10 авг. 2013 г., 20:55:26
        Ответить
        А что есть сомнения по поводу однозначности исхода? Эвона, как...
        Или какие-то проблемы с прочтением и пониманием прочитанного возникли?)))
        С сыковской мед. шелупонью вам определенно уже вскоре потребуются те досочки, так что, в самом деле, поспешайте...


        Аргумент местных коновалов такой же как у Автоваза, типо, мы родные и дешевые - куда вы от нас денетесь. Так вот, ни то, ни другое не соотвествует действительности. И не надо кого-то пугать заграничными ценами - они вполне на уровне за работу, которую они делают.

        Для сыковских же недоразумений от медицины - и руб** много. Большего не стоите.

        Поражаешься местным кадрам, вместо того, чтобы работой доказывать свое право хоть отдаленно относиться к сословию врачей, они тут упражняются в защите своей проф. чести. Еще в суд подайте, как обиженная и незаслуженно поруганная социальная группа "врачи" - черные грачи.

        Чума на вас, бездари!
        • ветфельдшер
          10 авг. 2013 г., 21:41:53
          Ответить
          А ты скончаешься в судорогах и в поносе.
          • Добавить
            10 авг. 2013 г., 21:48:40
            Ответить
            еще один целитель по призванию ))))

            вас так хорошо выщемлять на проф. пригодность.

            я тебе скажу, что ты УЖЕ СЕЙЧАС в судорогах и плещешь содержимым желудка. Непотребно.

            Коллеги этого, убедительная просьба, кто на дежурстве сейчас, а я так понимаю, что все здесь уже собрались, зашейте своему засранцу, как вы умеете, чтоб не раплескал последнюю откушанную только что водяру.
            • 89
              20 авг. 2013 г., 19:01:39
              Ответить
              А мы работаем без профпригодности. Вот так.
    • 900
      20 авг. 2013 г., 19:00:46
      Ответить
      Собирай копеечку на лечение за границей, да еще и на транспортировку трупешника предусмотри.
  • Елена
    10 авг. 2013 г., 13:45:58
    Ответить
    А представляете что нас ждет в будущем, когда выпустятся "медики" из лечебного факультета СГУ???
    • просто доктор
      10 авг. 2013 г., 13:53:15
      Ответить
      Да ничего нового не будет, "трудятся" ведь выпускники других факультетов СГУ (даже научились писать комментарии)- и эти будут работать.
      • Lovez_Astronavtov
        10 авг. 2013 г., 16:02:18
        Ответить
        Медицина.
        Док. Если ты и вправду Док...Спасибо за то, что помогаете людям. Я лежал в КРБ на двух операциях, поочерёдно. Да отделение убитое, да еда г...Но ни разу я не слышал от кого то из персонала грубости или хамства. Наоборот. Сами пациенты постоянно недовольны. Не все. Основная часть людей была реально возвращена здоровыми в жизнь. Кто засирает, прошу прощения, врачей тут, скоро сам заедет рано или поздно. И увидит всё сам. И никто тут не ноет. Ни на зарплаты, ни на жизнь не жалуется.
        Кстати, я сам полицейский. Точно такие же каменты, но про полицию, пишут, как я понимаю, те же самые люди. Которые потом изза своего жизненного взгляда получают по лицу. Потом бегут в полицию, и к врачам. Ненавидя их всей душой. Еще раз спасибо.
        Отправлено из мобильной версии
        • просто доктор
          10 авг. 2013 г., 19:47:19
          Ответить
          согласен
          • Добавить
            10 авг. 2013 г., 21:00:36
            Ответить
            вы тут нашли друг дружку

            "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку."

            поплачьтесь еще друг другу на тяжелую жизнь - никчемные наросли на теле народа: очень высокого мнения о себе при низкой квалификации врачи и просто цепные собаки на службе у режима полициЁ.

            Такой вот народ, не может по достоинству очень ваш ежедневный трудовой подвиг, все больше по матушке вас полощет. Такая любовь не каждому дана.))
  • многоточию
    10 авг. 2013 г., 15:14:54
    Ответить
    вот в ссылке ниже в статье я ОТКОМЕНТИРОВАЛ технологию БЕСПЛАТНОЙ медицины в Социалстических ША
    ФАС РФ: «Перевозки по железной дороге в России дороже, чем в США и Канаде»
    http://www.bnkomi.ru/data/news/21761/
    ---------------
    перечитайте.
    ПОЛНОСТЬЮ совпадает с "вашим" копированием рюсскоговорящих СМИ.
  • ничем вы не разберетесь бесполезные вы все
    10 авг. 2013 г., 18:03:36
    Ответить
    завтра послезавтра вы все забудете
    а ей до конца дней оставаться инвалидом из за неучей дол-банн-ых, которые по блату пристроены. ПОЗОРИЩЕ РЕСПУБЛИКИ! данный факт.ПОЗОРИЩЕ ВЛАСТИ. А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ВЫ БОГАТЕИ РОЖАЙТЕ ЗАГРАНИЦЕЙ УРО_ДЫ.
    • юрист
      12 авг. 2013 г., 19:40:19
      Ответить
      А в чем инвалидность? Кишку ушьют, все живы - работать может.
      • Сестра
        13 авг. 2013 г., 9:39:48
        Ответить
        Где гарантии что после операции все будет хорошо, а насчет работать может, видел бы ты как ей дается справляться с двумя детьми и работай по дому, тогда молчал бы.
        • 456
          23 авг. 2013 г., 23:52:21
          Ответить
          Руки - ноги есть, двигаются, надо радоваться этому.
  • а все виной тому что у истеховской зп 800 тысяч а у врача 15 тысяч
    10 авг. 2013 г., 18:10:59
    Ответить
    вот так
    грош цена доверию нынишних!
    • Добавить
      10 авг. 2013 г., 21:05:09
      Ответить
      Сказать по совести, ни так стуховская, ни вы, гореврачеватели, и тех денег не стоите.
      Правы те экономисты, которые утверждают, что дорогие россияне и вправду чересчур дороги в плане оплаты труда. НО такие перекосы долго не длятся.
  • Добавить
    10 авг. 2013 г., 21:26:21
    Ответить
    все вы отписавшиеся белохалатники очень хорошо вписываетесь в образ ссыкливого и брезгливого недоврача с такой любовью созданного Михалковым в фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино"


    "...у тебя как милостыню выпрашивают то, что ты по призванию давать должен",- примерно так, более-менее дословно, говорил герой Александра Калягина вечно поддатому сельскому лекарю Михалкову.
    • Просто доктор
      10 авг. 2013 г., 21:44:16
      Ответить
      Видимо не добавил, протрезвел, и такую чушь написал. Пойди, добавь. Может полегчает, хотя что с энцефалопата возьмешь.
      • Добавить
        10 авг. 2013 г., 21:59:34
        Ответить
        видно знатока вопроса. )))
        В этой теме вы все - корифеи. Горемычничаешь на дежурстве, никак, болезный?))

        У тебя там клиент на подшивку парой постов выше из ваших...
        • Добавить
          10 авг. 2013 г., 22:00:51
          Ответить
          ветфельдшер у него погоняла, смотри не перепутай ничего, как надысь )))
  • Добавить
    10 авг. 2013 г., 22:04:09
    Ответить
    "Видимо не добавил, протрезвел, и такую чушь написал."

    Интересно, кого имел ввиду автор этих строк, не Чехова ли А. П. , коллегу своего по первой специальности, автора, собственно, тех произведений, по которым и сняли фильм? )))
    • ветфельдшер
      10 авг. 2013 г., 22:15:01
      Ответить
      Обоих вас ущербных.
      • Добавить
        10 авг. 2013 г., 22:18:53
        Ответить
        Вдыхайте глубже, собачий дохтур, сейчас ващи калеки-коллеги избавят от мирских страданий )))

        Вы уже определились
        что к чему вам пришьют или у вас сегодня лотерея?))
    • Просто доктор
      10 авг. 2013 г., 22:16:51
      Ответить
      А в жизни свидимся - все-таки будешь скулить
      • Добавить
        10 авг. 2013 г., 22:26:24
        Ответить
        Эт мы уже слышали, повторяешься, не интересно.

        Много на себя берете, оттого и жизнь ваша - клоака и не изменится она к лучшему. Дo меня тебе не добраться, а вот себя-то уж опиши, будъ добр, а я к тебе, прошва в целофановых ботах, тропинку-то найду за добрые слова о людях поблагодарить. )))
      • Свидимся, но не узнаем друг друга
        10 авг. 2013 г., 22:33:11
        Ответить
        А "просто доктор", видимо, себе две жизни отмерил)))) И помирать будет молча)))) Не скуля, стиснув зубы)))
        • 777
          11 авг. 2013 г., 0:19:07
          Ответить
          гы-гы
        • 765
          20 авг. 2013 г., 19:03:15
          Ответить
          У докторов 9 жизней, в отличие от вас.
  • Добавить
    10 авг. 2013 г., 22:32:54
    Ответить
    "...будешь скулить"

    Резюме: сыковские врачи (если это так, конечно) в своих мечтах. Ноу комментс.
    Фамилию свою назовите, чтоб пациенты знали чью рожу в качестве харкательницы использовать )))

    Ты даже дурачек не понимаешь, что ты тут себе наговариваешь )))
    • Петро
      11 авг. 2013 г., 0:16:45
      Ответить
      Просто доктору уважуха. Не обращай внимание на больных людей, они сами себя затравят.
      • 123
        11 авг. 2013 г., 0:18:28
        Ответить
        Совсем крыша съехала у добавить.
    • ветеринар
      11 авг. 2013 г., 0:38:31
      Ответить
      я думаю, что ты обычный ч**шник.
      • Простому ветеринару
        11 авг. 2013 г., 0:49:42
        Ответить
        ... пора спать))
        Отдохните уже, доктор. Скоро пациенты заскулят в судорогах и поносе - надо будет услуги оказывать))))
        • простой ветеринар
          12 авг. 2013 г., 19:36:37
          Ответить
          потом заактируем.
        • просто ветеринар
          23 авг. 2013 г., 23:53:46
          Ответить
          Некогда пока, сижу в инете. Потом новых привезут.
    • Некто
      11 авг. 2013 г., 9:09:13
      Ответить
      У организма под ником "добавить" реально съехала кукушка. Его реально надо психиатрам показать и изолировать. Такой бред несет.
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      12 авг. 2013 г., 19:38:12
      Ответить
      Для добавить. у тебя противоположный орган будут для пихательницы использовать.
  • семен
    11 авг. 2013 г., 23:41:31
    Ответить
    гайзеру
    зато на територии кардиоцентра процветает производство мебели и прочих товаров народного потребления!
  • Знающий
    12 авг. 2013 г., 9:29:38
    Ответить
    Кучанская и ее адвокат за ложь и поклеп на медиков гореть в аду будут!!!!
    • 345
      12 авг. 2013 г., 18:53:41
      Ответить
      Инвалидность - это стойкая утрата трудоспособности. А здесь: мамка и дите живы, через несколько месяцев кишку пришьют обратно. И все.
      • 345-му
        12 авг. 2013 г., 23:09:47
        Ответить
        а давайте вам почку отрежем, не инвалид ведь будете, и трудоспособность не потеряете, а потом еще хотя бы часть кишечника, совсем чуть-чуть, какая разница. Живы будете, не переживайте! А потом как время будет через месяцев несколько пришьем обратно, да и все. Подумаешь беда какая!
        • 345
          20 авг. 2013 г., 17:47:23
          Ответить
          А у меня и так одна почка - работаю, не ною. Чего всем и желаю.
      • 678
        17 авг. 2013 г., 11:52:43
        Ответить
        Да какая это инвалидность?
    • Сестра
      13 авг. 2013 г., 10:09:40
      Ответить
      Знающему
      Я смотрю ты не хрена не "знающий" рассуждаешь со своей колокольни. В чем ложь и клевета, в том , что ей кишечник пришили к матке или ты думаешь, что она на досуге сама сидела пришивала, так от не фиг делать, а потом решила дай ка я все на врача свалю?
  • Кристина
    12 авг. 2013 г., 12:06:00
    Ответить
    Я в кардио рожала 6 лет назад. В воскресенье, утром, когда все спать хотят, до меня никому дела нет. А у меня все идет не так как положено, вот они меня под шумок и на операционный стол положили, мол надоело им со мной возиться. В итоге первый ребенок - и уже "дырка" в животе, шов на весь живот. Говорили мне - не ходи туда, иди в перинатальный, там с тобой хоть 20 часов возиться будут, но сделают все, чтобы помочь тебе родить самой. А тут в кардио и людей уже инвалидами стали делать!
    • 345
      24 авг. 2013 г., 0:00:04
      Ответить
      Заинька, а хоть какое у тебя имеется образование, что ты так смело рассуждаешь о показаниях к кесареву сечению? А гикнулся бы у тебя ребенок - жаловалась бы опять здесь, какие врачи ленивые, не сделали кесарево. Сама указала, что все идет не так как положено. Рисковать никто не хочет. А курицы типа тебя хотят сразу и живого ребенка и красивый живот без шрамов - так не бывает.
  • Наталья
    15 авг. 2013 г., 8:02:06
    Ответить
    Классный. он хирург сама лично к нему не раз обращалась.
    Вы прсто все завидудте такоми професионалу как Вьялицын.
    Отправлено из мобильной версии
  • конкретный
    20 авг. 2013 г., 19:06:56
    Ответить
    Работают люди в роддомах десятилетиями, кесарят в день по несколько раз, случилось осложнение - надо сразу гавкать, не разобравшись. Я думаю, что эти комменты пишутся по заказу.
  • Надежда
    20 авг. 2013 г., 23:57:05
    Ответить
    Медицина в коме давно
    В Печоре женщины после кесарева сечения более 20 лет ходят по гинекологам удаляют лавсановые швы с узлами висящими до колен.Гинеколог Шилова недавно очередной раз удаляла женщине швы 22 летней давности. В 1991 не разобравшись в технологии ушивания врачи Печорской ЦРБ шили как попало, женщины мучаются до сих пор, все они не могли иметь детей после таких операций. Я лично мучаюсь 22 года после сделанной операции кесарево сечения Артюхиной А.Ф., мне лавсановыми швами с множеством узлов пришили матку к мочевому пузырю, я также как и эта бедная женщина перенесла перенесла такие же ужасы. Первый раз врач уролог КРБ без наркоза почти 2 часа ковырялась в моем мочевом пузыре удаляя толстую плетеную нить, обливаясь потом, с мобильником пытаясь еще кого то призвать на помощь. Потом еще несколько операций по удалению в течении 2 лет, так же трубки и катетеры. До сих пор я добиваюсь дальнейшего лечения, горы писем в Минздрав,Росздравнадзор,фонд ОМС, Правительство Коми, Прокуратуру, Следственное управление все глухо. Никто не наказан, никто не извинился, все покрывают друг друга. Экспертиза в бюро при Минздраве сплошная липа, типа физиология у меня какая то ни такая и без доказательств.Вред моему здоровью оказывается не нанесен. До сих пор мучаюсь, а лечения никакого, все инстанции отфутболивают обращения в Минздав, который давно в коме и разогнать бы не мешало. Так и с этой женщиной будет, щас полечат, а потом обращайся куда хочешь за свои деньги, мы уже ничем помочь не можем.
    Вот если бы каждый случай разбирался как следовало бы, если бы надзорные органы не спали и не потакали вредителям, то и не было бы таких ужасов в нашей медицине. За такое руки оторвать надо, говорят сами врачи гинекологи, однако все творящие ужасы пока остаются безнаказанные благодаря нашим надзорным и правоохранительным органам. А пока бедным женщинам врачи портят жизнь и здоровье, порой сами женщины узнают не сразу а через несколько лет, уже еще жуткими осложнениями, как случилось со мной.
    • 123
      23 авг. 2013 г., 23:55:51
      Ответить
      Врачи - вредители... А ведь это уже было!