13:34, 13.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Иван Поздеев порекомендовал поставить в центре Сыктывкара на «кольце» регулировщика движения

Глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев оценил новую схему движения на пересечении улицы Коммунистической и Октябрьского проспекта, где накануне подключили светофоры. В компании своего первого заместителя Магомеда Османова и представителей ГИБДД градоначальник сегодня осмотрел перекресток и понаблюдал за организацией движения в целом.

KIR_2848.jpg

Фото Кирилла Затрутина

По словам Ивана Поздеева, в интернете поступает много жалоб от водителей, сетующих на неудобства при движении на данном перекрестке. Многие водители и пешеходы по привычке, не обращая внимания на светофоры,  нарушают правила и двигаются на запрещающий сигнал светофора. По мнению мэра, явление это временное, и постепенно неудобства исчезнут. Пешеходы мнение градоначальника разделили.

KIR_2823.jpg

 

- Ну, со светофором лучше? - поинтересовался мэр у случайного прохожего.

- Лучше! - с бодрым видом отрапортовал пешеход.

- По крайней мере порядок будет. Привыкнут и порядок будет, - заключил Иван Поздеев.

KIR_2831.jpg

KIR_2841.jpg

KIR_2857.jpg

KIR_2828.jpg

Для регулировки движения на данном направлении Иван Поздеев порекомендовал на пару недель поставить сотрудника ДПС. По мнению градоначальника это поможет жителям быстрее привыкнуть к новой организации движения.

907

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ,106
    13 авг. 2013 г., 13:49:13
    Ответить
    Уважаемый иван Александрович! Обращаемся в сотый раз...Проблема не решается.Поставьте регулировщика через дорогу от вашей администр. позле ТПП во время выставок,пусть регулирует направление газелей и фур на стоянку Администрации. а не нам во двор. Вы не видите что творится там во ремя выставок? Не видите.что машины стеной стоят прямо на автобусной остановке и тратуаре под запрещ.знаком.не говоря уже о нашем дворе,который превращен в городскую стоянку. И наплнвать всем.что мы дыши выхлопными газами.что детей невозможно одних выпустить из подъезда, что пассажиры автобуса и прохожие на татуаре прдвергаются риску попасть под колеса,что дети,гулящие в детском саду №47 задыхаются от выхлопных газов...Вам мало доводов? Когда вы займетесь этой проблемой вместе с ГИБДД? Спасибо.
    • Вася Пупкин
      13 авг. 2013 г., 21:25:55
      Ответить
      Такой беспредел в центре города.Всем пофиг? Теперь еще Шале со своими свадьбами. Задолбали.Покой только снится.Ну в каком же колхозе мы живем?
      • 106,98 ТСЖ
        14 авг. 2013 г., 10:27:15
        Ответить
        Там уже столько лет этот базар вокзал и никто не возьмется навести порядок.Может Вы,И.А.,все таки возле своей резеденции и наших близлижащих домов запретите беспредел с размещением транспорта на остановке и в наших дворах.Выйдите во время выставок,гляньте что творится там.
        • ТСЖ
          14 авг. 2013 г., 11:14:19
          Ответить
          а вы в РОспотребнадзор не обращались? Это ж вроде их "епархия"
  • крот
    13 авг. 2013 г., 13:53:52
    Ответить
    возьмите лопаты
    И копайте подземный переход
    Отправлено из мобильной версии
  • рабочий
    13 авг. 2013 г., 14:02:42
    Ответить
    и пусть регулировщик до каждого донесет, что нужно уступать при съезде с внутренней полосы.
    • Я
      14 авг. 2013 г., 12:15:28
      Ответить
      Вот-вот
      Я знаю это правило, но все равно стараюсь избегать проезда по кольцу, потому-что другие не знают.
  • уберите бордюры на Коммунистической
    13 авг. 2013 г., 14:09:01
    Ответить
    под ноги посмотрите и подумайте о людях
    За границей, ВСЕГДА есть съезд на перекрёстках.
    Очень удобно.
  • Пп
    13 авг. 2013 г., 14:10:30
    Ответить
    Так кто кому должен уступать? У какой полосы преимущество?
    Отправлено из мобильной версии
    • Zzzed
      13 авг. 2013 г., 14:33:15
      Ответить
      Как обычно - помеха справа.
      • Никитка
        13 авг. 2013 г., 16:09:33
        Ответить
        Какая помеха справа?!?!? на круге ДВЕ полосы и при перестроении из одной в другую ты ДОЛЖЕН уступить. Двигаясь по октябрьскому ты с левой в центральную не глядя перестраиваешься? - Включаешь поворотник и убеждаешься что никому не мешаешь - так и на кольце. Аналогично и в обратную сторону (с внешнего в внутреннее кольцо).

        • ОКО
          13 авг. 2013 г., 20:52:34
          Ответить
          Круговое движение
          Перед заездом на кольцо стоит знак движения по полосе, т.е. если залетаешь на кольцо с третей полосы (внутреннее)то при движении в прямо ты должен выскочить с третей полосы, а тот кто заехал со второй полосы должен выскочить с кольца по второй полосе и только прямо. Все будет зависеть от работы светофоров, знаний ПДД водителей, а самое главное зимой не торопливости, бока будут биты.
          • Малыш
            13 авг. 2013 г., 20:56:23
            Ответить
            Ого, нас, нормальных, прибавляется)
          • Я
            14 авг. 2013 г., 12:24:06
            Ответить
            Думаю не совсем так
            Тут нужно просто разумно подходить к свое траектории. Если тебе надо на 2-й съезд, то имеет смысл заехать со второй полосы и ехать по кольцу по внешней полосе, а если тебе нужен 3-й или 4-й съезд, то есть смысл заезжать с третьей полосы или заехать со второй и уже на кольце перестроится на внутреннюю полосу кольца и двигаться по ней, а уже перед съездом уступить и съехать во вторую или третью полосу. В общем то знаки "движение по полосам" пред кольцом на то и указывают. Перестраиваться находясь на кольце можно и нужно чтобы разгрузить поток.
      • 1
        14 авг. 2013 г., 9:13:47
        Ответить
        держись подальше от руля, чувак - не твое это
  • Вано
    13 авг. 2013 г., 14:10:42
    Ответить
    А что за
    чувак в кедах? Электромонтер что-ли?
    • 1111
      13 авг. 2013 г., 14:53:23
      Ответить
      судя по прическе - Запашный)))))
    • 11 rus
      13 авг. 2013 г., 17:30:44
      Ответить
      Это ТЕНЬ И.А.П.(всюду следует за ним)
    • Z
      13 авг. 2013 г., 20:04:18
      Ответить
      Да.да
      Электрик в диэлектрических ботах.
    • ОКО
      13 авг. 2013 г., 20:51:33
      Ответить
      Круговое движение
      Перед заездом на кольцо стоит знак движения по полосе, т.е. если залетаешь на кольцо с третей полосы (внутреннее)то при движении в прямо ты должен выскочить с третей полосы, а тот кто заехал со второй полосы должен выскочить с кольца по второй полосе и только прямо. Все будет зависеть от работы светофоров, знаний ПДД водителей, а самое главное зимой не торопливости, бока будут биты.
  • 432
    13 авг. 2013 г., 14:11:25
    Ответить
    На второй фотографии пешеход идет на красный,не привык еще видно.И тут его спросили.
    "- Ну, со светофором лучше? - поинтересовался мэр у случайного прохожего.

    - Лучше! - с бодрым видом отрапортовал пешеход.

    - По крайней мере порядок будет. Привыкнут и порядок будет, - заключил Иван Поздеев."
  • Иван
    13 авг. 2013 г., 14:12:23
    Ответить
    Это новый заммэра!!! В лицо и в кеды надо знать героев. Дред-код соблюдён!
    • Вано
      13 авг. 2013 г., 14:25:30
      Ответить
      Замера
      А где Мартышин?
  • хммм
    13 авг. 2013 г., 14:13:09
    Ответить
    Другого регулировщика города тоже не помешало бы
  • 3333
    13 авг. 2013 г., 14:14:26
    Ответить
    33333
    ГИБДД подчиняется колокольцеву, а никак не мэрам российских городов. У
    начальника ГИБДД должно быть свое мнение - как ему можно что-то советовать, рекомендовать, требовать?
  • перец
    13 авг. 2013 г., 14:14:26
    Ответить
    Необходимо ставить на кольце будку для гайца.
    Отправлено из мобильной версии
    • ага
      13 авг. 2013 г., 14:50:41
      Ответить
      такую круглую по середине вместо "три пера"
  • z
    13 авг. 2013 г., 14:18:24
    Ответить
    Рабочему: при съезде с внутренней полосы дорогу, при нормальной регулировке светофоров, не надо, т.к. там не должно быть по определению авто, второй ряд едет прямо и съезжает с кольца, а если вы едите дальше (поворот налево, 3/4 кольца)кому уступать, т.к. по идее там машин не должно быть. Вот если светофоры работают комм.-комм. и октяб. - октяб., а потом пешеходы - то все ок, а вот если как-то не так, а вот если с переподвыподвертом, то конечно попробуй разберись.
    Очень большая просьба уберите подальше припаркованные авто от кольца, поворот направо теперь требует большой виртуозности, но все равно на сплошную приходиться наезжать, по другому просто не вырулишь даже с большим желанием, упрешься за переходом сразу в припаркованные, и заехать на кольцо при повороте направо тоже очень проблематично.
    • 5555
      13 авг. 2013 г., 14:23:34
      Ответить
      z-у
      Полностью согласен, похоже затея со светофорами провалиться, как провалилась затея со светофором на переезде у ЦВК. Там только мигает желтым. Деньги на ветер.............
    • Малыш
      13 авг. 2013 г., 19:01:55
      Ответить
      Я тоже не увидел никаких сложностей. Зачем вообще перестраиваться в кольце, если ты знаешь, куда едешь. Если прямо - при въезде встаешь в центральную полосу, если налево (вокруг кольца) в левую, выезжать точно также. Специально ради эксперимента проехался по этому обновленному перекрестку в разных вариантах, по-моему, все норм.
      • Василий
        13 авг. 2013 г., 19:18:40
        Ответить
        Респект, Малыш
        Все предельно ясно при подъезде к кольцу, надо смотреть на новые знаки разметки и сопоставлять их с сигналами светофора. Просто надо привыкнуть и не тупить, как высказываются выше типа "помеха справа". Регулировщика, мля, им не хватает в этом месте. Это они подстраховываются, чтобы водилы их членовозов попривыкли к новому режиму движухи на кольце? Очкуют избранники наши, ох, очкуют
    • Вячеслав
      14 авг. 2013 г., 13:13:05
      Ответить
      Что значит "по идее там машин не должно быть"?! Вы забываете про движущихся с перпендикулярных направлений и про то, что на самом кольце никто не запрещает перестраиваться.
  • Знамо дело!
    13 авг. 2013 г., 14:29:15
    Ответить
    Первое фото с Ваней явно годится на плакат: "Мы рождены, что б сказку сделать былью!" Что касается сути визита И.А.П., по всему видно, что он сам испугался того, что натворил!
  • Знамо дело!
    13 авг. 2013 г., 14:29:17
    Ответить
    Первое фото с Ваней явно годится на плакат: "Мы рождены, что б сказку сделать былью!" Что касается сути визита И.А.П., по всему видно, что он сам испугался того, что натворил!
  • Хрен с бугра
    13 авг. 2013 г., 14:36:22
    Ответить
    Думается , что понадобятся 4 регулировшика разом или один , но тогда его придется поставить или повесить на сие произведение искусства под названием Три пера!
    • Зенищев
      13 авг. 2013 г., 14:57:17
      Ответить
      или один по кругу бегать будет
    • Вот-вот,
      13 авг. 2013 г., 14:58:44
      Ответить
      как этот один регулировщик будет управляться на четырех перекрестках разом? Ну только если с "перьев" :)
      • Сигал
        13 авг. 2013 г., 16:56:33
        Ответить
        На перо гайца посадить!
      • Стёбка
        13 авг. 2013 г., 21:10:45
        Ответить
        Радиальный постовой
        ога, с "перьев" и с пулеметом...)))
  • 1
    13 авг. 2013 г., 15:17:28
    Ответить
    111
    Может сделать флеш-моб: на кольцо заезжают несколько машин и начинают кружить..................интересно какая будет пропускная способность с новыми светофорами?
    • 02
      13 авг. 2013 г., 15:50:41
      Ответить
      Сейчас, в среду и пятницу свадебные кортежи сделают флэш-моб.
  • Александр
    13 авг. 2013 г., 15:35:52
    Ответить
    тупости нет придела, а если бы спросил, хуже стало? Какой вопрос таков ответ.
    • Всем!
      13 авг. 2013 г., 15:48:18
      Ответить
      Все прям такие умные, слов нет! Все им не так.
  • Просто прохожий
    13 авг. 2013 г., 16:02:32
    Ответить
    Без светофора было лучше, пробок практически не было. Сегодня с утра по Окт. машины выстраивались метров на 80-100, а что будет в сентябре. Нужно регулировать продолжительнось красного-зеленого для авто. Мне показалось сейчас зеленый для авто всего 30%, а это не есть хорошо
    • верно
      13 авг. 2013 г., 21:21:24
      Ответить
      бюджет зря бахнули...нужна то только разметка да знаки...
    • Причина короткого зеленого , как для пешеходов, так и для автомобилей проста
      14 авг. 2013 г., 8:05:24
      Ответить
      Зачем-то сдвинули светофоры подальше от кольца, что заставило увеличивать промежуток времени, чтобы машины успевали прпоехав светофор покинуть перекресток.
  • 12
    13 авг. 2013 г., 16:05:11
    Ответить
    Иван Александрович! после кольца надо было дальше пройтись вдоль садика, что за Дарами севера и перед 12 этажкой в которой Шанс поветнуть направо и попробовать пройтись, посмотреть вдоль ограждений ботанического сада и дет сада. Удивиться и порадоваться за чистоту и порядок!
  • 1
    13 авг. 2013 г., 16:34:35
    Ответить
    Предлагаю перенести стеллу в другое место, а на кольце сделать обычный перекресток, без кольца, со светофором. Тогда пропускная способность значительно увеличится.
    Отправлено из мобильной версии
    • Очень
      13 авг. 2013 г., 16:43:47
      Ответить
      Очень
      Очень мудрая мысль!!!
      • комяки
        13 авг. 2013 г., 18:41:57
        Ответить
        не трогайте стеллу!!!
        • Вячеслав
          14 авг. 2013 г., 12:02:43
          Ответить
          И чем так дорог вам этот ужас? Бессмысленная, ничего не выражающая фигня. Давно пора убрать, как впрочем и Ильича с площади.
      • Z
        13 авг. 2013 г., 20:02:48
        Ответить
        Поддерживаю.
        Поставить её на кольце возле аэропорта вместо чукчи или на Димитрова.
    • 1-му
      13 авг. 2013 г., 17:17:19
      Ответить
      Стеллу на въезд в Сыктывкар
      обычный перкресток - замечательная мысль!
    • То есть
      13 авг. 2013 г., 20:41:35
      Ответить
      вот пол-Европы ездит "вкруговую" именно для избавления от пробок - а вам надо перекресток?

      Не, эти "зебры", по которым народ гулял, как по бульварам, с любой скоростью и в любой момент - вот это была жесть. По уму переходы пешеходные надо было перенести метров хотя бы на 30 ОТ кольца. Тогда былабы нормальная круговая развязка.
      • Я
        14 авг. 2013 г., 12:51:42
        Ответить
        Круги в Европе...
        Польза от кругов не в том что пробок меньше (это побочный эффект) а в том что нет поворотов налево.
  • Г-н Поздеев
    13 авг. 2013 г., 17:15:18
    Ответить
    долгие десятилетия ждали ремонта дворовой территории К.Маркса 150. Спасибо, сделали. Только чем отличаются лужи "до и после". Пройдитесь, кто принимал ЭТО?
  • пшик
    13 авг. 2013 г., 17:49:44
    Ответить
    правильно что поставить надо!!!А то стоят возле марио только штрафы собирают!!Скоро нах все на пенсию уйдут будут работать честные и не берущие камеры
  • пшик
    13 авг. 2013 г., 17:51:24
    Ответить
    они там нормативы по кругу будут сдавать
  • asds
    13 авг. 2013 г., 18:18:27
    Ответить
    а если регулировщик будет подавать сигналы так как описано в правилах - пробки будут огромные т.к. уверен что большинство не поймут что регулировщик показывает.
  • анатолий
    13 авг. 2013 г., 19:04:05
    Ответить
    критинизм во всей карасе. Противно, на наши деньги создают нам неудобства
  • водила
    13 авг. 2013 г., 19:06:44
    Ответить
    На кольце надо установить стационарный пост гаи, и ещё четыре дополнительных на углах.
    Отправлено из мобильной версии
  • Игорь
    13 авг. 2013 г., 20:05:27
    Ответить
    Вчера ночью простоял две минуты из-за пробки, которую вы создали.
  • дуст
    13 авг. 2013 г., 20:20:24
    Ответить
    мэстный МКАД
    за МАКАДом жизни нет...
  • а
    13 авг. 2013 г., 21:23:07
    Ответить
    противогаз и талоны на молоко и усиленное питание этому регулировщику выдавать будут? ведь отравится малец выхлопами
  • ...
    13 авг. 2013 г., 22:17:38
    Ответить
    гиббдшники создали себе хлебное место, и уже в кустах сидят

    проехать кольцо, ненарушив ПДД, теперь невозможно

    если камеры поставят, каждая первая машина будет получать письмо-счастье...

    пробки, вызванные светофором, в сентябре будут тянутся от фрс до орбиты
    • Елена
      13 авг. 2013 г., 23:56:30
      Ответить
      "проехать кольцо, ненарушив ПДД, теперь невозможно"
      ПДД учите, тогда и нарушать не будете, умник. Идея со светофорами очень хорошая. Теперь хоть пешеходы спокойно могут пройти. А то несутся на перекрестке всякие марамойки и пр. с телефонами и того и гляди собьют. Если знаете ПДД, то проблем с нарушениями не будет, другое дело, что многие просто не знают , к сожалению, как правильно проезжать такой перекресток, поэтому будут создавать аварийность.
      • Ольга
        14 авг. 2013 г., 0:47:16
        Ответить
        Елена, замечательно! ПДД знаю, 15 лет стажа. Вы думаете это помогает? Попробуйте днем проехать по внешней полосе по правилам - уткнетесь в припаркованные машины и что дальше? Правильно: либо нарушать, либо создавать помеху. На выбор. Знания ПДД как-то не особо помогают :)
        • WTF
          14 авг. 2013 г., 9:28:36
          Ответить
          Припаркованные машины на внешней полосе кольца??? Завязывай с грибами, тетя.
          • Ольга
            14 авг. 2013 г., 16:53:13
            Ответить
            WTF, умно! А по факту пробовали днем проехать по внешнему кольцу со стороны банка ВТБ24 с поворотом на Карлсон? Около банка ВТБ24 по Коммуне - припаркованные машины, впритирку к пешеходному переходу - въехать на полосу нереально, только если после пешеходки. Далее, объезжаем со стороны Летуаля и Карлсона, выезжаем на Октябрьский и... сюрприз! Сразу после пешеходки опять припаркованные машины. То есть, полоса внешняя есть, но днем ее ценность сведена к нулю, так как припаркованные машины делают ее использование невозможным.
  • накрутили
    14 авг. 2013 г., 0:20:59
    Ответить
    Накрутили, навешали, а толку ноль. Хотели как лучше, а получилось, как всегда. Консультанта по ПДД надо теперь возить с собой, а деревенские приезжие, которые только по прямой умеют ездить, теперь ваще там столбняком станут. Какой "умный голова" это придумал? Наверное деньги некуда было девать. Стойте и стукайтесь теперь постоянно, автомобилисты,если трудно было подождать, пока пешеходы перебегут.
    • Я
      14 авг. 2013 г., 12:49:08
      Ответить
      Про деревенских
      Интересно как им права дали если они умеют только по прямой ездить?! Ведь перед тем как приехать в город можно и ПДД полистать, освежить в памяти. Я перед поездкой в Москву пару раз прошел он-лайн тест по ПДД (не "случайный билет" а ВСЕ билеты!!!).
      Голова должна быть на плечах. А сам перекресток теперь удобный и правильный.
  • Ольга
    14 авг. 2013 г., 0:42:55
    Ответить
    Поддержу комментарий о припаркованных машинах. Третью полосу создали - отлично, но по факту пользоваться ей нереально. Ехала сегодня по внешней полосе с Коммуны на Октябрьский, со стороны Карлсона. Заехать на полосу не получилось, мешали припаркованные около Маскарада и банка ВТБ24 машины, то есть полоса есть, но въехать на нее можно только после пешеходного перехода, проигнорировав сплошную. Отлично, въехали, объезжаем Летуаль и Карлсон, въезжаем по внешней полосе на Октябрьский и... утыкаемся в фургон припаркованного ГАЗ 3307. Уехать с полосы вроде как опять-таки нельзя - там сплошная, но и стоять за фургоном - вроде получается стоишь не пешеходке - тоже нельзя. Ну и что делать-то в итоге?
    Поставьте уж знаки разрешенной-запрещенной парковки, чтобы задействовать эту третью полосу. Или меняйте ПДД, чтобы можно было сплошную игнорировать, стоять на пешеходке и перестраиваться как получится. А то полоса есть, знаки есть, разметка есть, а толку ноль.
    • Вячеслав
      14 авг. 2013 г., 12:13:50
      Ответить
      Согласен. Ольга все верно сказала. Еще бы водятлов, которые едут по внутренней третьей полосе кольца и не смотрят в правое зеркало при выезде с кольца заставить прочитать ПДД :)
    • Я
      14 авг. 2013 г., 12:40:44
      Ответить
      Точно не помню, но...
      Объехать препятствие можно слева с пересечением сплошной если нет возможности объехать справа и будет обеспечена безопасность маневра.
      • Меня зовут
        14 авг. 2013 г., 14:34:54
        Ответить
        ага че придумал, давай эту ТП правилам поучи))) Она первую полосу третьей называет - очевидно же что с ней все безнадежно)))
        • Ольга
          14 авг. 2013 г., 17:02:46
          Ответить
          Уважаемый, в данном случае принципиально название полосы или принципиальна существующая проблема невозможности пользования одной из полос в дневное время? Насчет безнадежности: да, после почти 15 лет за рулем все очень-очень плохо =))
  • Обалдеть
    14 авг. 2013 г., 15:29:17
    Ответить
    На четвертой и шестой фотографиях,,чел в рубахе скоротким рукавом,это охрана чтоль?А чья?Ваньюшку охраняют или Османчика стерегут?
  • читатель
    19 авг. 2013 г., 0:09:34
    Ответить
    На самом деле не плохо,только это надо было делать раньше ,когда ставили стелу ,теперь надо рассматривать и другие перекрёстки города,например поставить будку с гибдд где недавно произошла серьёзная авария на перекрёстке Комм. и Первом.,да и вообще надо загружать по больше работай сотрудников гибдд,на данный момент я вижу их суету только 1 сентября(( Большое спасибо скорой помощи ,что так быстро приехали на аварию Комм.Первом.,молодцы ребята!!!хоть Вам и приходится ездить на таком хламе, да ещё спасать людей!