20:01, 21.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Ежедневного поезда «Сыктывкар - Москва» больше не будет

Ежедневный скорый поезд №228 «Сыктывкар - Москва» отменят с седьмого сентября. Выехать из Сыктывкара в Москву можно будет только раз в три дня на фирменном поезде № 34. Уже сейчас на сайте РЖД нельзя купить билеты на 8 и 9 число, поскольку сам поезд отменен. В финансовом плане смена составов доставит значительные неудобства, цена билета, как в купейном, так и в плацкартном вагоне в фирменном поезде на 1000 рублей дороже, чем в скором.

Проблемы в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в Коми начались относительно недавно. Сокращение государственной поддержки в этой сфере привело к тому, что «Федеральная пассажирская компания» решила оптимизировать маршрутную сеть и убрать нерентабельные рейсы. Так, в мае этого года железнодорожники планировали отменить поезд «Сосногорск - Троицко-Печорск», а также сократить количество рейсов по маршруту «Сыктывкар - Кослан». Осуществить задуманное компании не удалось, в результате переговоров с правительством Коми перевозки по маршруту «Сыктывкар - Кослан» сохранили, а поезд «Сосногорск - Троицко-Печорск» сделали пригородным.

Как сообщил корреспонденту БНК министр развития промышленности и транспорта республики Андрей Самоделкин, в настоящий момент по вопросу отмены скорого поезда «Сыктывкар - Москва» с «Федеральной пассажирской компанией» ведутся переговоры. Как развернется ситуация на этот раз, пока не известно. Получить комментарий у железнодорожников агентству БНК пока не удалось.

1009

Комментарии (150)

Добавить комментарий
  • Сыктывкарец
    21 авг. 2013 г., 20:12:01
    Ответить
    Спасибо Вячеславу Михайловичу за нашу счастливую жизнь, спасибо за Ыбицу!!!!
    • турист
      21 авг. 2013 г., 20:16:29
      Ответить
      не растраивайтесь ))
      скоро будут летать самолеты в этнопарк Ыб
      из москвы, из питера, из берлина, из хельсинки
      • Злой
        21 авг. 2013 г., 22:31:47
        Ответить
        Гайзера назначили Едросы и царь-ВВП и толку от какого губернатора никакого
        • ура
          21 авг. 2013 г., 23:23:23
          Ответить
          едросы и ввп скоро пойдут на пенсию :))
        • :- )
          21 авг. 2013 г., 23:55:59
          Ответить
          Надо списки едросни заготавливать,
          чтоб они поразбежаться не успели!
          • 77
            22 авг. 2013 г., 1:36:06
            Ответить
            Коренное население уменьшается,мигрантов из Азии всё больше,транспортное сообщение с регионами всё хуже работают Едросы одним словом
    • 123
      22 авг. 2013 г., 9:02:27
      Ответить
      да, как теперь москвичи на ЫБИЦУ попадут!
    • А у других
      22 авг. 2013 г., 10:44:17
      Ответить
      Сейчас по теле идет программа "Здорово жить", и там тетеньку из Чечни спросили про их жизнь. Она ответила, что сейчас, в каждом отдаленном горном селе, есть газ и асфальтированная дорога. Завидно?
      • *****
        22 авг. 2013 г., 11:23:00
        Ответить
        А что с нами заигрывать? Ведут нас, как телков, мы и плетемся смиренно
  • вот и всё
    21 авг. 2013 г., 20:12:56
    Ответить
    кончился
    скорый 228-((
    • Бывалый ездок
      21 авг. 2013 г., 20:23:52
      Ответить
      не расстраивайтесь, 2 раза в день из микуня до москвы можно уехать на воркутинском
      Отправлено из мобильной версии
      • Ага
        21 авг. 2013 г., 20:46:30
        Ответить
        уехать-то можно, в каком состоянии приехать... в компании гастарбайтеров!
  • татата
    21 авг. 2013 г., 20:13:16
    Ответить
    Еще бы раз в неделю сделали, позор для столицы!
  • Сыктывбуржец
    21 авг. 2013 г., 20:16:33
    Ответить
    Нет регулярного сообщения - нет единой территории. Де факто регионы превращаются в самостоятельные единицы.
    • :- )
      21 авг. 2013 г., 23:52:26
      Ответить
      Регионы превращаются в несостоятельные единицы!
      • 123
        22 авг. 2013 г., 9:39:43
        Ответить
        еще бы налоги федеральные превратились в республиканские...
  • От представителей
    21 авг. 2013 г., 20:22:44
    Ответить
    правящей*** партии привет. Большой.
  • Однако
    21 авг. 2013 г., 20:28:08
    Ответить
    Стыкую свой маршрут и опаздываю по прибытии в Москву всего на полчаса. Не могу по состоянию здоровья лететь самолетом. Вынужден выезжать с Мск на сутки раньше, а там, соответственно, гостиницы, проживание, питание и т.п.
    Теперь, благодаря нашим солнцеликим, я должен буду выезжать за трое суток раньше и три дня в Мск *овно пинать за свои деньги?
    Нижайший вам поклон, радетели о благе народном! Шоб вам также жилось хорошо и счастливо, как и нам!
    • ==
      21 авг. 2013 г., 20:47:25
      Ответить
      А я давно уже езжу черех Киров. Спокойнее
      • Догадка
        21 авг. 2013 г., 22:43:10
        Ответить
        Ну и подсиропили Главе перед выборами.Может спецоперация по дискредитации?
        • Избиратель
          22 авг. 2013 г., 10:37:34
          Ответить
          Да что Вы всё про выборы. Без нас решат кого мы "выбрали".
      • :- )
        21 авг. 2013 г., 23:58:27
        Ответить
        А его собрались выбирать?
        А разве раньше - выбрали?
      • Вернблум
        22 авг. 2013 г., 15:03:51
        Ответить
        И дешевле даже иной раз
  • А что вы ждали от такой партии такой власти?
    21 авг. 2013 г., 20:31:12
    Ответить
    Это же всё достойные, партейные люди!
    А мы - беспартейные, вот им на нас и на-с-рать.
    • :- )
      22 авг. 2013 г., 0:02:52
      Ответить
      Та рать партейная
      На рать бЭпЭшную
      Низвергнет кучу
      того, что ...рать!
  • Якунин - питерский дружбан ВВП
    21 авг. 2013 г., 20:32:46
    Ответить
    Они вместе делят остатки ввп (в смысле, что оставиил им чубайсята)ю
    Достойный хл
  • :-)))
    21 авг. 2013 г., 20:36:07
    Ответить
    Сегодня специально увернулся от интервьюэров
    Если прикормленные "правозащитники" пикетируют офис РЖД, ТОЛЬКО ДЯ ТОГО ЧТОБЫ кто то в Коми решил насущный для себя кадровый вопрос, то вполне логично получить в ответку НЕЧТО что слегка вызовет недовольство населения властью.
    Классика: бояре дерутся у холопов чубы трещат.
    В связи с эти один маленький вопрос:
    А ВЫ рассчитали свои силы в борьбе с Якуниным? Просто ему пока не до вас, вот после олимпиады можно реально получить по сраке!
    Для достижения ЦЕЛИ выходок рзаева явно недостаточно, это только раздражает. НЕОБХОДИМ комплексный подход к теме т одним субьектом федерации нельзя ограничиваться. Цель явно не по зубам, людей с комплексным подходом к проблеме в республике нет.
    • ээээээ
      21 авг. 2013 г., 20:39:20
      Ответить
      Вы о чем?
      • :-)))
        21 авг. 2013 г., 20:41:33
        Ответить
        Кому надо тот понял
        • ..
          21 авг. 2013 г., 20:45:09
          Ответить
          не понял? нужно восстание ?)
          • :-)))
            21 авг. 2013 г., 21:01:06
            Ответить
            Это что за призывы? только бы побузить...
          • :- )
            21 авг. 2013 г., 23:51:07
            Ответить
            Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!
    • так кто виноват?
      21 авг. 2013 г., 20:44:15
      Ответить
      подробнее пожайлуйста объясните .......
  • Бывалый ездок
    21 авг. 2013 г., 20:38:46
    Ответить
    С микуня 2 раза в день ходит поезд до москвы.
    Ходит автобус туда, что паритесь, и всем будем удобно.
    • оррооооррроор
      21 авг. 2013 г., 20:49:00
      Ответить
      Ну и умный ты, бывалый ездок.Видно один живешь и не паришься.Легко писать когда тебя привезут на мерсе и выгрузят возле вагона. А возьми ребенка на руки , в зубы чемодан и дуй на автобусе до Микуни.Это одно. А сокращение перевозок позор республики.Потом возмущаетесь посмотрев Трое в Коми. А что могут про наш Коми говорить, если сюда не добраться.
      • Ну вот и пришло....
        21 авг. 2013 г., 22:43:24
        Ответить
        А до Микуни из Айкино дороги нет - разруха сплошная с ухабами!!!И ту, микуньские автолюбители скоро перекроют машинами с включёнными аварийками на пару суток в знак протеста.....И как тогда быть? Наши ГИГАНТЫ УПРАВЛЕНЦЫ поездами не катаются,они всё больше самолётами шныряют.........Это они таким образом борются что бы народ из республики не уезжал
    • таня
      21 авг. 2013 г., 20:50:43
      Ответить
      как ездить инвалидам (детям и взрослым) на лечение в Москву - ФСС предоставляет только проезд на поезд, ко оплатить пребывание в гостинице до дня госпитализации? Сейчас совсем повальный отказ будет от соцпакета. К чему катимся?
  • Ну как цены?
    21 авг. 2013 г., 20:41:44
    Ответить

    034М Сыктывкар — Москва поезд, РЖД/ФПК Электронный билет 07:45 Сыктывкар 09:12, 11 сентября Ярославский вокзал 1 день 2 ч
    купе 4 608 р.
    плацкарт 3 043 р.
    5N 502 Сыктывкар — Москва
    Boeing 737-500, Нордавиа 07:50 Сыктывкар 09:40, 10 сентября
    Шереметьево-D 1 ч 50 мин эконом 5 994 р.
    • цены пипец
      22 авг. 2013 г., 13:49:03
      Ответить
      сутки париться за 4,6 тыс или 1,5 часа за 6,0! Выбор очевиден.
      • человек
        22 авг. 2013 г., 17:13:15
        Ответить
        если один, то, конечно, а с женой, детьми...если берешь плацкарт на обычном поезде, то за эти 6-8 до москвы реально

        боюсь авиаторы в ответ на такое безобразие сговорятся и взвинтят цены, и местный беззубый фас от этого не защитит
  • Neugierig
    21 авг. 2013 г., 20:50:16
    Ответить
    Господа Коми-управители,
    да решите же вы с Якуниным вопрос организации поезда-экспресса по маршруту Воркута-Котлас-Киров-Горький-Москва и обратно за счёт 375-го пассажирского, который всё равно телепается двое суток. Ведь новый скорый поезд будет даже быстрей оборачиваться часа на три-четыре, а то и пять. А ленинградский поезд надо запустить через Ярославль, хотя бы через раз, как бегают южные поезда, то из Адлера, то из Новороссийска. А уж прицепные вагоны из Сыка до Микуни к проходящим составам можно было бы подтягивать без пересадки.
    Сделайте хотя бы такое дело,
    и чёрт с ним, с "Белкомуром".
    • Вернблум
      22 авг. 2013 г., 15:06:08
      Ответить
      Действительно
  • Гипотеза
    21 авг. 2013 г., 20:51:41
    Ответить
    Якунин наверное строит новое шубохранилище, срочно деньги "съеконономить" необходимо.
  • :- )
    21 авг. 2013 г., 20:54:36
    Ответить
    Так вот ты какой, РАЗВАЛ РОССИИ!!?
    Без комментариев.
  • Для многих мы Сахалин
    21 авг. 2013 г., 21:04:31
    Ответить
    Есть интернет-магазины, для которых курьерская доставка и доставка ЕМС в Коми, находится в одной тарифной зоне с Приморьем, Якутией, Сахалином и Камчаткой! Раньше считала это недоразумением (больше для самоуспокоения), после сегодняшней новости - с пониманием! Стыдно, позорно нашей власти, такой подарок получать ко Дню государственности Коми.И это при намозоливших уши заявлениях о развитии туризма в республике. Смешно и грустно.
    • Сахалину
      21 авг. 2013 г., 22:25:22
      Ответить
      А Вы что, всерьез верите в искренность разговоров про туризм? Там просто свои интересы, прежде всего экономические. Ну и самозанятостью некоторые занимаются.
      • Согласен
        22 авг. 2013 г., 14:12:41
        Ответить
        Договорятся до субсидий и целевых программ
        для поддержки несуществующего туризма и распилят. Как "пить дать" -распилят.
        Вячеслав Михайлович че-то недоглядел. Или за него недоглядели.
  • Мимо проходила
    21 авг. 2013 г., 21:26:46
    Ответить
    А вовремя я успела съездить...
    И туда и обратно в народу в поезде было вполне. Если пустить поезд раз в три дня - билетов не хватит.
    Рядом шел из Москвы воркутинский поезд, так тоже непустой.
    В общем, проблемы с билетами гарантированы :(((
    • Гость
      21 авг. 2013 г., 21:37:46
      Ответить
      Почему все ролики у наших СМИ в интернете "висят" со стрелкой на лице человека, у которого берут интервью? Можно человека сдвигать в ролике, чтобы стрелка не перекрывала его лицо!
    • Тоже сколько ездим
      22 авг. 2013 г., 14:14:29
      Ответить
      всегда полные вагоны.
      Вот позор. По ходу Воркута - столица теперь.
  • светлана
    21 авг. 2013 г., 21:28:28
    Ответить
    отделяемся полностью :)
    а давайте тогда уж целиком от России отделимся. и налоги требуем тут оставить!!! раз ездить в Москву нельзя - значит и налоги НЕЛЬЗЯ отдавать в Москву :)
    • ...
      21 авг. 2013 г., 21:34:08
      Ответить
      самый разумный комментарий

      долой московское ханство
      • :))
        21 авг. 2013 г., 23:30:36
        Ответить
        Долой ханское устройство!
      • :- )
        21 авг. 2013 г., 23:46:27
        Ответить
        Долой хамских устроителей!
        • !
          21 авг. 2013 г., 23:48:18
          Ответить
          Долой хамское ханство !
        • :- )
          22 авг. 2013 г., 0:15:14
          Ответить
          Ханству
          Хамскому
          Презренье
          Не дамское,
          А всенародный
          наш МАТЕРИЩЕ!!!
      • долой
        22 авг. 2013 г., 14:28:51
        Ответить
        нахлебников
        и тунеядцев! Долой царизм и династийное управление страной !
    • 890
      22 авг. 2013 г., 0:09:25
      Ответить
      одни уже наотделялись в 1992, имеются в виду азиатские республики, всё производственное наследие ссср они развалили и теперь ездят в Россию на заработки. Думете отделение от России принесёт нам райскую жизнь? Наивные вы наши, они именно об этом и мечтают, после отделения из беззащтной Коми сделают окончательную резервацию для населения и будут качать ресурсы, как сделали с коренными индейцами США...
      • *****
        22 авг. 2013 г., 11:31:27
        Ответить
        Вы несомненно правы! Вот мы не отделились и развиваемся так, что Китаю и не снилось!
      • а разве ПРЯМО СЕЙЧАС
        22 авг. 2013 г., 12:38:05
        Ответить
        коми не РЕЗЕРВАЦИЯ ?
        для московских чиновников?

        сущность РК сейчас == Московская Колония ! ! !

        а Резервация подразумевает == СОДЕРЖАНИЕ населения на этой самой территории.
        Правительство РФ Чечню вот содержит. А в отдачу население России что имеет?
        у Коми ресурсы высасываются. А ОТДАЧА населению какая?
      • одни
        22 авг. 2013 г., 12:59:13
        Ответить
        уже наотделялись )))
        А другие еще сто лет назад ))))
        Финляндия вот отделилась
        и ничего так поживает....
        Лучшая страна по уровню
        жизни , да по всем уровням,
        в Европе ..........
        • 890
          22 авг. 2013 г., 14:25:02
          Ответить
          Представте что Коми отделилась? Армии своей у Коми нет, выхода к морю нет, вокруг территория России. Даже отделившись от России, Коми будет полностью от неё зависеть. Учитывая, что отделение Коми в реале будет означать развал всей страны (ведь тогда и татары отделятся и чуваши и буряты и т.д.) потом начнутся территориальные пртензии новоявленных государств друг к другу, бардак хаос и постоянные конфликты. И через пару десятков лет такой жизни мы вернёмся в средние века. Никто от этого естественно не выиграет...
          • отделяться нельзя!
            22 авг. 2013 г., 14:48:16
            Ответить
            Необходимо оставлять
            больше денег в субъекте РФ и инвестировать их на создание нового производства и модернизацию старого! И это касается не только производства. Эксплуатация и обслуживание - вот проблема. Республика фактически не газифицирована, а те газопроводы, что есть, скоро начнут взрываться, потому что многим более 50 лет! Водопровод, канализация... Коми на пороге комы, и никто не хочет ничего делать. Решать проблемы надо сейчас, а наши гореуправители только усугуб**ют ситуацию, не обращая внимания на действительно важные вопросы, думая, что сейчас за пару лет соберут бабла за разрешения на строительство и невтыкание палок в колеса, а потом из испании будут наблюдать за революцией в одной огромной известной стране. Уф, высказался! Накипело.
          • Да татары еще приАлкаше можно сказать
            22 авг. 2013 г., 15:14:20
            Ответить
            отделились.Попробуй туда сунься?
            Теперь для них скоростную дорогу построят,а у нас засраный поезд и то отбрали
          • ...
            22 авг. 2013 г., 19:19:33
            Ответить
            и что ? у коми есть необъятные объемы полезных ископаемых, недр, население меньше 800 тыс. , если с москвой всем этим не делится, то на жителей прольется бриллиантовый дождь, если местная элита не поделится этим богатством, то недвольное местное население легко с ней расправится, так как не будет поддержки большого брата
            • 890
              22 авг. 2013 г., 20:30:34
              Ответить
              Повторю, отделение хоть одной республики повлечет за собой цепную реакцию и развал всей страны, и вы думаете население от этого выиграет? Что, население выиграло после того как развалился СССР? Тогда наверное многие бывшие республики думали, вот теперь мы будем независимы и на нас проьется бриллиантовый дождь! А по факту что получили? Надо напомнить в каком состоянии находилась Россия после развала СССР. Да сейчас тоже не айс время, но если развалится Россия пострадают прежде всего люди живущие на этой территории, даже подумать страшно чем может это обернуться.
              • ...
                22 авг. 2013 г., 20:57:56
                Ответить
                для москвы распил СССР был выгоден

                кремлевское жулье, присвоив суверенитет, воспользовалась им только обогащения элиты и москвичей

                а остальные регионы оказались в яме

                москва по отношению к жителям коми ведет себя как оккупант отрезала железную дорогу, свела к нулю северные льготы, крадет все доходы от продажи углеводородов...
  • Собакен
    21 авг. 2013 г., 21:36:46
    Ответить
    Должен увеличится грузопоток по авиамаршрутам. Значит цена на авиабилеты должна упасть? Или авиакомпании займут доминирующее положение и наоборот поднимут цены?
    • Собакен
      21 авг. 2013 г., 21:39:52
      Ответить
      Пассажиропоток. Хотя кто ездил по Северной ЖД знает что отношение к человекам (вагоны, цены, сервис) как грузу, хотя может и как к скоту, по головам наверно считают.
    • Конечно поднимут цены
      22 авг. 2013 г., 15:16:54
      Ответить
      альтернативы нет либо самолеты ,либо поеда с гастерами и вахтовиками за косые бабки
      Да и оленей уже всех извели почти
  • Собакен
    21 авг. 2013 г., 21:46:11
    Ответить
    А Вячеслав Михалыч отчаянный молодец. Вот автодорогу дотянул до Ижмы (Усть-Цильмы) и Печоры, Воркута, Усинск, Инта, Нарьян-Мар на очереди, авиадискаунтера запустил. Естественно РЖД попытаются своё ФУ сказать.
  • Наталья
    21 авг. 2013 г., 21:48:08
    Ответить
    А туалеты, наконец-то будут био? Или дальше будут издеваться над пассажирами?
    • Мамашка
      21 авг. 2013 г., 22:19:32
      Ответить
      В фирменном -био... Раньше там хоть кормили - теперь уже нет...
    • Мамашка
      21 авг. 2013 г., 22:19:35
      Ответить
      В фирменном -био... Раньше там хоть кормили - теперь уже нет...
  • 159
    21 авг. 2013 г., 21:50:11
    Ответить
    вот это новость!
    туристам будет так удобно добираться в этот чудесный коми край!!
    не зря же презентовали республику за рубежом!!
    "Вячеслав Гайзер поблагодарил за возможность представить регион в Китае:
    - Республика Коми как часть Российской Федерации заинтересована в развитии взаимовыгодных отношений по приоритетным направлениям. Мы готовы к сотрудничеству в промышленном, аграрном, туристском и транспортно-логистическом секторе экономики. Установление прямых связей безусловно отразится на экономике двух стран, - пояснил Гайзер."
    (с)БНК
    • фильтруйте
      21 авг. 2013 г., 22:28:13
      Ответить
      Возможность была представить что-нибудь в Китае? Была! Съездили? Съездили! Ну и все, забудьте.
  • Гога
    21 авг. 2013 г., 21:54:50
    Ответить
    Где общественная палата? Пробил ваш час! Пару статей, в которых гневно грозить и обещать разобраться со всеми, поставить вопрос на контроль и сформировать рабочую группу, и прочее сотрясение воздуха. Всё равно толку от вас ноль, так хоть попиаритесь.
    • рубежи
      21 авг. 2013 г., 22:50:56
      Ответить
      Там же где и колековы и др. трепачи.Они лучше будут пулять в телевизо гнилыми помидорами в центре города,чем проведут акцию против беспредела РЖД. Клоуны и популисты.
      • Согласен
        22 авг. 2013 г., 14:50:44
        Ответить
        +100500
        +100500
  • Serpent-2013
    21 авг. 2013 г., 22:01:21
    Ответить
    Неглупые люди поговаривают, что Россия всё ближе и ближе подходит к черте, за которой страну может ожидать потеря элементарной управляемости. Признаки этого многочисленны и повсеместны, хотя могут показаться не имеющими отношение друг к другу. Где-то, время от времени, взбудораживаются разного рода "Кущёвки", где-то ежегодно выгорают территории размером с иную европейскую страну, где-то наоборот затапливает так, что пускают по кругу шапку для сбора пожертвований обводнённым бедолагам. И это притом что вертикальновластная сердюковщина давно переросла в многомиллиардное воровство бюджетных денег, когда полудраная дорога в два-три десятка километров в районе Сочи выходит дороже, чем десятилетняя космическая программа у китайцев, которые уже собираются на Луну...
    ...В Коми же свои примочки, но не "Трое.." с первого канала тому виной.
    Вот ведь коми-жителей Богом и "вертикалью власти" забытой деревни Прилузского района переселяют не на потенциальную "территорию мечты", а почему-то в Кировскую область!? Действительно, под оглашенные завывания о важности "индустрии" туризма, когда в задыхающихся от безденежья муниципалитетах организуют аж ! УПРАВЛЕНИЯ по этому жёлтодомовскому бзику, даже в городах непоздними вечерами людям (не то, что туристам!) не дождаться на остановках автобусов. Теперь вот и поезд "подавился" туристическим славословием: гости республике нужны, а их возможности приехать в регион сокращаются - большего театра абсурда и придумать трудно!
    Как там в 17-м всё завелось? Хлеб не подвезли в лавки?
    Ну, видимо, уже скоро...
    • 123
      22 авг. 2013 г., 8:40:46
      Ответить
      коми-жителей Богом и "вертикалью власти" забытой деревни Прилузского района переселяют не на потенциальную "территорию мечты", а почему-то в Кировскую область!?
      Вот лишь бы вякнуть поскандальнее! Читай соседнюю новость, умник!
      --------------------
      Жители вымирающего поселка Чурсья, расположенного на территории Прилузского района республики Коми, но находящегося в административном подчинении Опаринского района Кировской области, скоро будут переселены.
      --------------------
      Теперь есть вопросы, почему в Кировскую область? И уж если на то пошло, в Кировской области дороги ГОРАЗДО хуже чем в Коми (это про качество жизни). Езжу на машине раз в год юг - с удовольствием бы объезжал этот "край без дорог" (Кировскую область), да никак - дорога одна! Самые отстойные дороги именно в Кировской области, уж поверьте, объездил немало регионов.
    • Keine Gnade für die Feinde des Reiches
      22 авг. 2013 г., 9:08:16
      Ответить
      Именно таких невежливых истериков
      станем отстреливать в первую очередь.
    • Матрос
      22 авг. 2013 г., 13:54:01
      Ответить
      Когда уже?..
  • комяк
    21 авг. 2013 г., 22:03:58
    Ответить
    Земляки, Гайзер поставлен в Коми Москвой и будет исполнять их выдумки. Почему убрали Спиридонова, он не угоден Москве. Республика сырьевой придаток большой столицы и они не будут думать как мы здесь существуем, сокращают всё что могут. Поезда на Воркуту ещё ползают потому что Воркута и Лабытнанги выход на побережье, а оно нужно ещё Москве, а Сыктывкар тупик.
    • :- )
      21 авг. 2013 г., 22:10:38
      Ответить
      И Воркута уже давно наитупиковый тупичище.
      Гайзеровские поставленники всё затупили...
  • столица
    21 авг. 2013 г., 22:09:10
    Ответить
    турист
    Ну и дела!!! у вас! Мало того, что действительно на отшибе живете, добираться в районы чуть ли не на собаках. так еще и поезд отменили! пипец! назад в пещеры?руководство. вы что,охриндели?
    • столице
      21 авг. 2013 г., 22:30:40
      Ответить
      Наше руководство летает на самолетах.так что не путайте
      • 333
        21 авг. 2013 г., 23:55:17
        Ответить
        Причем, только в бизнес классе..., так что народ утритесь очередной раз
        Отправлено из мобильной версии
  • Пенсионер
    21 авг. 2013 г., 22:31:17
    Ответить
    так вам и надо! Не хотели жить в СОЮЗЕ, живите в Русиянии
    • жертвования
      21 авг. 2013 г., 23:53:47
      Ответить
      Главное - перетерпеть ))
      После Олимпиады будет легче . А пока нужно для державного пристижу чемто жертвовать .....
      Хотите иметь большую державу - терпите.
      • 444
        21 авг. 2013 г., 23:58:23
        Ответить
        жертве
        Слышь ты жертва, кого из себя возомнил, живёшь в болоте и подохнешь в болоте, приговаривая и веря , что ты живёшь в столице, утрись и не смеши мои тапки
        Отправлено из мобильной версии
      • Терпиле
        22 авг. 2013 г., 13:57:23
        Ответить
        Ты в курсе на СКОЛЬКО лет нас загнала в задницу эта гребаная Олимпиада?
      • Нет не будет легче
        22 авг. 2013 г., 15:20:24
        Ответить
        там скоростная дорога в Казань
        и чемпионат мира по футболу.Президент -спортсмен обходится нам дороже,чем президент алкаш
    • лучше
      22 авг. 2013 г., 13:58:06
      Ответить
      лучше сказать в Русистане
  • театр абсурда
    21 авг. 2013 г., 22:32:15
    Ответить
    Что происходит? Отрезать северян от центра, где происходит вся железно и авиаперевозки. Видимо господам из ЖД наши проблемы чужды. У них нет проблем добраться до столицы. У них есть каждый год оплачиваемый проезд, были бы космолеты и их бы оплачивал бюджет.
    • 123
      22 авг. 2013 г., 8:46:28
      Ответить
      театр (обывательского) абсурда
      Знаете сколько РЖД требует дотаций из бюджета на содержание этого поезда? Если республика будет выполнять эти шантажистские условия железнодорожников, не одна сотня миллионов рублей будет уходить из бюджета РК в карман РЖД! Что тогда скажете, учитывая то, что РЖД с каждым годом требует всё больше и больше, каждый раз угрожая отменить какие-либо поезда?
      • защитнику бюджета
        22 авг. 2013 г., 10:09:41
        Ответить
        Мне по барабану, какие траты из бюджета. Есть стойкое убеждение, что бюджетными деньгами пользуются только госслужащие. Будем перечислять все отрасли , в которых для господ есть все качественные услуги бесплатно?
        • 123
          22 авг. 2013 г., 11:24:21
          Ответить
          предыдущему
          "Есть стойкое убеждение, что бюджетными деньгами пользуются только госслужащие"
          ----------------
          Ваше "стойкое убеждение" вовсе не является синонимом понятию "правда"!
          Можете быть "стойко уверены" в чём угодно, хоть в том, что Земля плоская, но это не будет означать, что так оно и есть на самом деле.
          • 123- му
            22 авг. 2013 г., 12:03:50
            Ответить
            Что то на территории мечты твердят халва халва. А сладко то не становится.
          • Так точно
            22 авг. 2013 г., 15:24:50
            Ответить
            боджетными деньгами пользуются госслужащие,бюджетники
            военные,судейские ,прокурорские.а реально производственный сектор получает гроши и сидит в грязи,без отпусков и больничных
  • Zzzed
    21 авг. 2013 г., 22:35:25
    Ответить
    Вот тебе, бабушка, и Белкомур.
  • комидоктор
    21 авг. 2013 г., 22:40:54
    Ответить
    Все надеялся....все изменится к лучшему......Надо уезжать!
    Отправлено из мобильной версии
    • ЁПРСТ
      21 авг. 2013 г., 22:53:34
      Ответить
      Этт чё теперь - как Борька Ельцин на рельсы ложиться? Что бы у Якунина глазёнки открылись, что тут все таки кроме вахтовиков ещё и просто граждане проживают. Я не пойму, у нас РЖД вроде как "российская железная дорога" расшифровывается, а не якунинская железная дорога
  • Сыктывкар и так медвежий угол,глухомань
    21 авг. 2013 г., 22:46:57
    Ответить
    да еще в большей изоляции окажется,а людям с районов
    вообще никуда не выбраться.Молодец Гайзер и компания.А о развитии туризма мечтаете,так и зачахнете в своем детище Ыбу и люди с вами
  • еслибы на сев.ж/д меньше воровали а транспортники прикрывали были бы билеты на половину дешевле
    21 авг. 2013 г., 22:48:29
    Ответить
    а сейчас бардак
    республике нужно забрать себе ж/д по республике
  • по.ер
    21 авг. 2013 г., 22:55:08
    Ответить
    А потому что всем давно по.ер на страну, а на людей тем более. Хапают все, кто что может, и более никого ничего не интересует. У власти немощные ставленники олигархов и двойники
    • ...
      21 авг. 2013 г., 23:37:05
      Ответить
      чахнет империя :(
  • Соотечественники
    21 авг. 2013 г., 22:55:35
    Ответить
    как же мы докатились
    до такой жизни?
    • соотечественик ту
      21 авг. 2013 г., 23:38:57
      Ответить
      как же мы будем добираться из разных стран до любимой исторической родины Коми
      в наши отпуска ??? Как?
      • для ....в наши отпуска
        22 авг. 2013 г., 15:28:08
        Ответить
        да я только два раза за последние 10 лет и выбирался из Коми
        на лечение в институт и в командировку
  • ура
    21 авг. 2013 г., 23:44:34
    Ответить
    будем вдвоем в купе
    без быдла ездить ))))))))))))))
  • народ
    22 авг. 2013 г., 6:06:44
    Ответить
    Предлагаю закрыть ж/д вокзал поезда же отменяем, потом закрываем аэропорт т.к. находится в черте города или город переносим, ЖД в Москву, сами ездим на хасках и оленях.Людей жалко.СЛАВА СЛАВА СЛАВА УРА УРА УРА.
  • Ну и ну
    22 авг. 2013 г., 8:09:14
    Ответить
    Это так с РЖД договорились?
  • Ощущение Дискомфорта
    22 авг. 2013 г., 8:32:51
    Ответить
    Дыра - она и есть Дыра!
    Жители нашего Коми-края всегда испытывают колоссальные неудобства в плане куда-либо добраться - всегда нужно ехать до Москвабада и делать там пересадку. А между пересадками болтаться на вокзалах от нескольких часов до половины суток. Надоело Это - Ужасно!!! Ладно, я молчу за авиалинии..., но неужели нельзя сделать прямое круглогодичное железнодорожное сообщение, до какого-нибудь крупного города в средней полосе России???! Например до Казани, Нижнего-Новгорода, Воронежа. Меня всегда Вымораживает езда в этот мерзкий и дурдомный Москвабад!
  • ухтинец
    22 авг. 2013 г., 8:38:20
    Ответить
    А я бы с удовольствием поменялся всеми поездами идущими через Ухту на все самолеты летающие из Сыктывкара. Вот у нас в Ухте, действительно, проблема выехать. Билет стоит от 10 тыс. руб и дороже. Надеюсь, авиаперевозчики, на радостях, не заломят цены как у нас в Ухте.
  • Алекс
    22 авг. 2013 г., 9:17:25
    Ответить
    Такова судьба всех тупиковых станций. Внезапный тупик.
    • Развиваемся !!!!!!!
      22 авг. 2013 г., 12:57:17
      Ответить
      Если построить дорогу до Архангельска ,
      то откроется выход к морю - океану ....ух !
      Давайте присоединим Архангелськ к Коми )
  • Сергей
    22 авг. 2013 г., 9:41:22
    Ответить
    Про РЖД
    Как всегда поступили по-скотски. Дотаций им видите ли не дали на маршрут. Зато домик себе отгрохал господин Якунин не слабый http://zhurnal-ru.blogspot.ru/2013/06/super-dacha-vladimira-jakunina.html
  • Хм
    22 авг. 2013 г., 10:03:11
    Ответить
    1002-й способ отъема денег у населения: "продать" те же услуги, что предлагались и ранее (отсутствие кондиционирования, нормального туалета и пр.) на 1000р дороже.
    • *******
      22 авг. 2013 г., 15:30:29
      Ответить
      крысятничают все
      твари
  • павел
    22 авг. 2013 г., 11:41:18
    Ответить
    Север стал неперспективен. Вот и всё. А вкладывать сюда никто не хочет. На Севере интересны: нефть, газ, уголь, лес, бокситы. Люди - не интересны. Проще и дешевле вахтовиков возить. С Днём республики!
    Отправлено из мобильной версии
  • просто
    22 авг. 2013 г., 11:45:17
    Ответить
    не понял
    Федеральная пассажирская кампания решила оптимизировать маршрутную сеть и убрать нерентабельные рейсы......а РЖД это кто?
  • Господин плохой
    22 авг. 2013 г., 12:46:21
    Ответить
    Зачем нам поезда? Мы - мухи в банке с крышкой! Пройдут ещё года - мы вряд ли что услышим. Мы каждый раз даём им право нас травить. Как ночью, так и днём - о чём тут говорить!?
  • ой
    22 авг. 2013 г., 12:47:37
    Ответить
    А может причина -
    шпалы и рельсы устарели ?????
    пришли в упадок ?
    Ой , а как же будут
    вывозить уголь за территорию коми ? нефть
    газ ,
    каким путем будут вывозить леса ?
    • лол
      22 авг. 2013 г., 13:14:21
      Ответить
      на грузовых поездах. разве на пассажирских перевозят нефть газ лес? что за бред тоже несёш
      • эй
        22 авг. 2013 г., 13:26:45
        Ответить
        во 1 не лол , а lol
        во 2 - читай - шпалы и рельсы ))
        в 3 - идеи твоих хозяев трудно понять )))
  • **
    22 авг. 2013 г., 12:51:37
    Ответить
    если сами не можем
    пустите зарубежных авиаперевозчиков и проблема будет решена, авиа билет от Сыка или Ухты до Москвы должен стоить максимум 40-45 евро ( менее 2тр)см европейские аналоги,
    • верно
      22 авг. 2013 г., 13:02:11
      Ответить
      Верно .
      Нужно пригласить иностранные авиакомпании.
      Например финнские. Летать до Хельсинки - это близко.
      И из Хельсинки до Москвы рукой подать....)
  • старый
    22 авг. 2013 г., 13:02:09
    Ответить
    потихоньку республике и стране приходит...
  • ужас
    22 авг. 2013 г., 13:06:50
    Ответить
    Какое унижение людей в РФ !
    Коми платит налоги в Москву ,
    а в Москву - не пускают.
    • лол
      22 авг. 2013 г., 13:20:29
      Ответить
      кто хоть вас не пускает?
  • Наталья
    22 авг. 2013 г., 13:14:32
    Ответить
    Вот если народ, а не власть имущие, станет контролировать строительство Белкомура, тогда всё будет. Инфраструктура, пассажирские и грузовые перевозки, иностранные и свои туристы, более комфортные скорые и пригородные поезда. Деньги из бюджета разворовываются. Народ молчит, он же не верит в Белкомур. А это и нужно чиновникам!!! Зарплата идёт. Что ещё надо?
    • вот
      22 авг. 2013 г., 13:22:30
      Ответить
      А нафига вам господа Москва ?
      Нужна жд в Питер !
    • лол
      22 авг. 2013 г., 13:24:54
      Ответить
      а вы всезнающая сидите тут комментарии пишите. сами то сделали шаг вперёд наперекор произвола о котором говорите или тока так, языком бла бла бла.....?
      • Наталья
        22 авг. 2013 г., 13:29:37
        Ответить
        Да вот и надо как-то вместе действовать без кровопролиться, с головой, как в других цевилизованных странах. Предлагайте, пожалуйста, решение данной проблемы:)
        • Наталья
          22 авг. 2013 г., 13:30:26
          Ответить
          без кровопролитья (извините)
          • Наталья
            22 авг. 2013 г., 13:31:48
            Ответить
            цивилизованных и кровопролитья (извините)
    • Наталье
      22 авг. 2013 г., 15:33:28
      Ответить
      ну зачем проснулась
      во сне хоть сны могут хорошие присниться.А у нас наяву сплошной ужас и кошмар
  • Где
    22 авг. 2013 г., 13:45:06
    Ответить
    Где ФАС? Почему народу навязывают дорогой сервис?
  • Тетчер
    22 авг. 2013 г., 14:42:44
    Ответить
    БНК - это не прилично убирать неугодные коменты (если вы позиционируете себя с народом)
    Руководитель региона и другие должны знать, что о них пишут...
    Прошу вернуть комент.
  • А.А.
    22 авг. 2013 г., 14:46:43
    Ответить
    ПРо Ыбицу первый коммент классный. Еще бы букву "Ы" на "Е" поменять, совсем бы красиво было: отражало бы то, что ею с нашими мозгами делают.
    По сути вопроса. Ехал я на днях на этом скором поезде туда-обратно... Мда. Если "туда" - еще ничего, вагончик приличный, то обратно - не айс совсем (не посмотрел, какого года изготовления вагон, ощущение, что лет 40 ему, боковых откидных сидений в коридоре купейного вагона нет... и т.д.)...
    Мое отношение. С Якуниным и аффилированными с РЖД структурами - все понятно: никто с золотой жилы добровольно и самостоятельно слезать не захочет, а Презику нашему с Предом ничего не нужно: они где-то в космосе, в другой России живут. Одним словом, договариваться с Фед.пас.компанией на 250-500 рублей разницы, а 1000 - как сейчас.
    И в завершение: кто мне объяснит, почему в гос.компании, убытки пас.перевозок, да ,пусть хоть всех, не покрывать в разы превышающей прибылью грузоперевозок?...Блин! Хотя ответ очевиден: Якунину с коллегами придется привыкать к новому образу жизни: своей молодости, когда была квартира-трёшка в 60 кв.м и жигули! :-)
  • КОМИвояжер
    22 авг. 2013 г., 15:33:46
    Ответить
    Одно слово - Усть-Пердыщенск!
  • Муха
    22 авг. 2013 г., 16:04:17
    Ответить
    Зато Гайзер глобус коми на площади поставил, сам и любуется поди. Каждый раз прохожу и думаю - смех сквозь слезы, какая власть, такие и символы.
  • Мама Мия
    22 авг. 2013 г., 16:57:55
    Ответить
    Ой, как не хочется мне ни сморкать, ни кашлять! Там всё нацелено, скорей всего, на башли! Там будет первый - миллионов с двадцать! Но, нам за ним, поверьте, не догнаться!
  • Тоже пассажир
    22 авг. 2013 г., 19:17:35
    Ответить
    Я не понимаю,а как туризм-то собираются развивать? На чем туристы будут к нам добираться. Питерского поезда нормального нет. Московский раз в три дня. Автобусные пассажиоские перевозки вообще не развиты, хоты дорогу новую строили через Котлас и Вологду на Питер, но так до ума и не довели, для чего строили?. Дорога Вятка еле живая. А дорога от Айкино до Микуни действительно никакая, пока до поезда доедешь всю душу вытрясет. Ничего не понимаю, мы живем в столице или как?
  • Михаил
    23 авг. 2013 г., 13:00:38
    Ответить
    Ну что бухтите? Вон Ломоносов пешком ходил. Может и мы поумнеем, пройдясь пешочком до Москвы и обратно.
  • Мда
    23 авг. 2013 г., 13:31:24
    Ответить
    Спасибо гайзеру