Вячеслав Гайзер: «Опыт республики по возрождению внутрирегионального авиасообщения будет полезен всей стране»
Сегодня глава Коми принимает участие в работе Московского авиакосмического салона «МАКС-2013». Впервые за историю проведения авиасалона одним из экспонатов в секции «Внутрирегиональные авиалинии» выступает самолет L-410 компании «Комиавиатранс». Предваряя работу «МАКС-2013», Вячеслав Гайзер рассказал журналистам телеканала «Юрган», почему именно самолет из Республики Коми стал одним из флагманов секции.
- Мы будем презентовать наш самолет, один из самолетов L-410, именно как конструктор, который может использоваться для всех целей внутрирегиональных, начиная от пассажирских перевозок и кончая возможностями трансформировать его в санавиацию, в десантный вариант для тушения пожаров.
- А почему именно мы? Больше эти самолеты никто не использует?
- В таком виде нет. В России такой конструктор сделали только мы. Это наша мысль, наша разработка. Конструкторы техзадание обработали, сделали очень удачный вариант и нас попросили презентовать этот вариант всей стране.
Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведем очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полеты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров.
- Что это нам дает - независимость и конкуренцию в цене билета?
- Это - во-первых, а во-вторых - возможность нам опять, как в старые времена, стать авиаузлом регионального значения, который позволит жителям республики перемещаться, как внутри республики, так и по стране. А с другой стороны, мы будем готовы предложить свои услуги близлежащим регионам для того. Это потребует возможностей нарастить наш авиапарк - приобрести новые борта, но это экономически оправдано. У нас есть четкое понимание, как нужно развивать наш авиатранс, параллельно занимаясь ремонтом наших аэропортов, взлетно-посадочных полос.
При этом я хочу просто напомнить, два года назад речи об этом не стояло, об этом не только никто не мечтал, но даже не представлял, что это будет.
Полное интервью Вячеслава Гайзера смотрите сегодня в 20.00 на телеканале «Юрган».
Комментарии (41)
Вячеслав Михайлович, Вы о чем? Прочитайте и очередной раз поймите свою безграмотность и ненужность РК.
а потом по-тихому "вывели", видимо, стараниями того же Мордашова...
...Или это такая парная "игра" НЛМК и МГМК
против ЧМК, в которой всегда проигрывает...
"жёлтодомовой".
факультет шаманологии, где готовили бы шаманов для Коми.
Воркутинская администрация, да продлятся дни её работы,
уже явила стремление приобрести 50 шаманских там-тамов.
Предложенные ими к "усвоению" 400 тысяч рублей не должны
пропасть даром; шаманство - это наше всё!
дело за малым
А вот шаманологи, случись нужда, возьмутся и за барабаны!
...Да и флаг им в руки!
2) Какая мысль? Какой конструктор? Такую компоновку различающуюся количественными показателями имеет ЛЮБОЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЛА. Он даже чехами позиционируетя как многоцелевой местных линий. Борта использующиеся в ввс разных стран только что вооружение туда не ставят. Что там презентовать? Погуглите варинты компоновок их будет вагон.
Киселев В.А. Вопросы компоновки пассажирских самолетов. - М: МАИ, 1977 г
ЗЫ ждем контркомментария желтодомовского комментатора на окладе