18:55, 27.08.2013 / ЭКОНОМИКА

Вячеслав Гайзер: «Опыт республики по возрождению внутрирегионального авиасообщения будет полезен всей стране»

Сегодня глава Коми принимает участие в работе Московского авиакосмического салона «МАКС-2013». Впервые за историю проведения авиасалона одним из экспонатов в секции «Внутрирегиональные авиалинии» выступает самолет L-410 компании «Комиавиатранс». Предваряя работу «МАКС-2013», Вячеслав Гайзер рассказал журналистам телеканала «Юрган», почему именно самолет из Республики Коми стал одним из флагманов секции.

- Мы будем презентовать наш самолет, один из самолетов L-410, именно как конструктор, который может использоваться для всех целей внутрирегиональных, начиная от пассажирских перевозок и кончая возможностями трансформировать его в санавиацию, в десантный вариант для тушения пожаров.

- А почему именно мы? Больше эти самолеты никто не использует?

- В таком виде нет. В России такой конструктор сделали только мы. Это наша мысль, наша разработка. Конструкторы техзадание обработали, сделали очень удачный вариант и нас попросили презентовать этот вариант всей стране.

Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведем очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полеты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров.

- Что это нам дает - независимость и конкуренцию в цене билета?

- Это - во-первых, а во-вторых - возможность нам опять, как в старые времена, стать авиаузлом регионального значения, который позволит жителям республики перемещаться, как внутри республики, так и по стране. А с другой стороны, мы будем готовы предложить свои услуги близлежащим регионам для того. Это потребует возможностей нарастить наш авиапарк - приобрести новые борта, но это экономически оправдано. У нас есть четкое понимание, как нужно развивать наш авиатранс, параллельно занимаясь ремонтом наших аэропортов, взлетно-посадочных полос.

При этом я хочу просто напомнить, два года назад речи об этом не стояло, об этом не только никто не мечтал, но даже не представлял, что это будет.

Полное интервью Вячеслава Гайзера смотрите сегодня в 20.00 на телеканале «Юрган».

734

Комментарии (41)

Добавить комментарий
  • Интервьюриумый - адекватный?
    27 авг. 2013 г., 19:21:13
    Ответить
    "В России такой конструктор сделали только мы. Это наша мысль, наша разработка. Конструкторы техзадание обработали, сделали очень удачный вариант и нас попросили презентовать этот вариант всей стране".
    Вячеслав Михайлович, Вы о чем? Прочитайте и очередной раз поймите свою безграмотность и ненужность РК.
    • Похоже
      27 авг. 2013 г., 19:35:13
      Ответить
      что неадекватен и туп комментатор, который читать не умеет.
      • Неюмещий читать
        27 авг. 2013 г., 19:41:01
        Ответить
        "Конструктор"? Вы о чем?
        • Читающему
          27 авг. 2013 г., 21:49:51
          Ответить
          Вы конструктор "лего" видели? Хотя нынешнему поколению привычнее слово "трансформер"... Конструктор в русском языке - это и набор для сборки, и тот, кто конструирует.
    • Вопрос
      27 авг. 2013 г., 21:57:46
      Ответить
      Вячеслав Михайлович! Вы же знаете, что в Чехии производство этого самолета находится под контролем г-на Искандера Махмудова (МГМК). Это проект "Семья". Махмудов был одним из партнеров Мамута (МДМ-банк). Он давно хотел "зайти" в республику. Его не пустили ни Спиридонов, ни Торлопов. Он один из главных конкурентов Мордашова. Интересно, какая реакция Мордашова на Вашу рекламу продукции Махмудова? Неужели Вас, Главу Республики Коми, попросили сделать рекламу самолетов Махмудова? Далеко зашли?
      • Ответ
        27 авг. 2013 г., 22:11:24
        Ответить
        Очередная подстава Главы! Когда рядом нет специалистов, а есть только финансисты и идеологи, такие советы по рекламе и будут.
      • Интересно
        27 авг. 2013 г., 22:18:11
        Ответить
        Во время выборов Торлопова - Спиридонова в республику И.Махмудова "тащили" интинец Лушников и Вихарев(?)из Совета Федерации. А тогда Торлопов не пошел на эту "помощь". Неужели новый заход? И главное, открытая поддержка нашего Главы РК? Вот "подарок" Мордашеву!А он об этом знает?
        • Неужели
          27 авг. 2013 г., 22:28:35
          Ответить
          Глава сменил приоритеты с Президента России на "Семью"?
      • :- )
        28 авг. 2013 г., 0:09:04
        Ответить
        А НЛМК господина Лисина, похоже, громко "завели" в республику,
        а потом по-тихому "вывели", видимо, стараниями того же Мордашова...
        ...Или это такая парная "игра" НЛМК и МГМК
        против ЧМК, в которой всегда проигрывает...
        "жёлтодомовой".
  • z
    27 авг. 2013 г., 19:34:00
    Ответить
    корреспондентша
    журналистка чей-то постарела - давно ее не было видно.
  • Читатель
    27 авг. 2013 г., 20:02:01
    Ответить
    3 самолета на 15 пассажиров и всё за счет республиканского бюджета - это не возрождение коми авиации. Возрождение - это когда будет мощная, коммерчески прибыльная авиакомпания с авиапарком на 50-100 машин. Боюсь, что республиканский бюджет такое не потянет, а инвесторы валом валят из республики.
    • ребята
      27 авг. 2013 г., 20:11:06
      Ответить
      вам не угодишь, ну дайте развернуться. То, что начали летать по республике ( туда, куда при капитализме мухи на аэродромы не садились)- это уже хорошо. Дайте развернуться. Планы озвучены, подождем результат
      • Не угодили Вы действительно
        27 авг. 2013 г., 20:19:37
        Ответить
        И действительно, раньше сообщение было с теми нас.пунктами, где только мухи садились.
      • Мдя...
        28 авг. 2013 г., 6:14:26
        Ответить
        Забыли, небось
        Кто сидел в Минфине РК, когда авиацию Коми продавали за беЗценок!!!
    • мощная,
      27 авг. 2013 г., 22:11:45
      Ответить
      прибыльная авиакомпания с авиапарком на 50-100 машин- это из области фантастики. хотя хорошо было бы...
  • :- )
    27 авг. 2013 г., 20:03:51
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, в республике настала пора открыть
    факультет шаманологии, где готовили бы шаманов для Коми.
    Воркутинская администрация, да продлятся дни её работы,
    уже явила стремление приобрести 50 шаманских там-тамов.
    Предложенные ими к "усвоению" 400 тысяч рублей не должны
    пропасть даром; шаманство - это наше всё!
    • Уже открыт не только факультет шаманологии
      27 авг. 2013 г., 21:08:16
      Ответить
      Целый "университет" под руководством ставленницы В.М., г-жи Истиховской. Со-шаманизм заменен лечебным (по некоторым отзывам - по специальности лекарь.
    • С.А.
      27 авг. 2013 г., 23:25:08
      Ответить
      "приобрести 50 шаманских там-тамов"
      Шаманы используют не там-тамы, а бубны.
      • во
        28 авг. 2013 г., 7:11:23
        Ответить
        уже и эксперт по шаманам нашелся ))
        дело за малым
    • :- )
      28 авг. 2013 г., 0:16:28
      Ответить
      Шаманы-то, вполне возможно, бубнами пользуются в своём деле.
      А вот шаманологи, случись нужда, возьмутся и за барабаны!
      ...Да и флаг им в руки!
  • Для :- )
    27 авг. 2013 г., 21:10:53
    Ответить
    "Смирнов - это наше все!!!"
  • Кэп
    27 авг. 2013 г., 21:45:40
    Ответить
    1) Флагманом? Какой секции? Вы о чем вообще? Вы схему МАКСА вообще видели?
    2) Какая мысль? Какой конструктор? Такую компоновку различающуюся количественными показателями имеет ЛЮБОЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЛА. Он даже чехами позиционируетя как многоцелевой местных линий. Борта использующиеся в ввс разных стран только что вооружение туда не ставят. Что там презентовать? Погуглите варинты компоновок их будет вагон.
    • Кэпу
      27 авг. 2013 г., 21:52:32
      Ответить
      Ой ма
      новое поколение конструкторов-комментаторов всё ищет в гугле и уверено, что знает всё...
      • стыдно
        27 авг. 2013 г., 21:56:48
        Ответить
        ойма-чему то там, да нет, курсовая в свое время была, про многоцелевую компоновку можно почитать ну например тут-
        Киселев В.А. Вопросы компоновки пассажирских самолетов. - М: МАИ, 1977 г
        • ;-)
          28 авг. 2013 г., 0:05:39
          Ответить
          Там и учебники по гинекологии есть. Будете лечить?
  • 123
    27 авг. 2013 г., 21:51:26
    Ответить
    Зачем МАИ-ЦАГИ России. Тут вон в коми разработками самолетов лично глава занялся. Всех распустить, пусть он самолеты придумывает!
  • Гога
    27 авг. 2013 г., 21:56:36
    Ответить
    Сумма
    Какая сумма оплачена из гос. казны чтобы пропиариться и вот неудача - Путин не приедет на МАКС. Облом получился. А денег выкинули ...
    • хмм
      27 авг. 2013 г., 22:03:25
      Ответить
      Флагман секции 1971 года это круто. В 72 году в аэрофлоте начали эксплуатацию Ту-154. Давайте Ту-154М тоже флагманом поставим,таки его прародитель на год моложе. Негоже хвастаться изменением компоновки самолета растущего с 70-х, когда сами уже такие аппараты снимаем с эксплуатации.
      • Пассажир
        28 авг. 2013 г., 9:45:27
        Ответить
        Тушка неуместна. Только АН-2!
    • Путин ?
      28 авг. 2013 г., 7:35:25
      Ответить
      Для Путина РК не существует , пока там у власти Чернов .
  • Хинт!
    27 авг. 2013 г., 22:05:47
    Ответить
    Невероятно но факт! L410 ВВС Росси (OK-JDC) имеет почти такой же салон!
    • копируют
      27 авг. 2013 г., 22:17:28
      Ответить
      уже .... ну что за народ -))), не успел на выставке побывать а уже в ВВС используют
      • 123
        27 авг. 2013 г., 22:30:03
        Ответить
        И не говори. Поди какой то каптер идею и украл!
  • Ольга
    27 авг. 2013 г., 22:22:07
    Ответить
    Цинизм
    Фантастический цинизм - выбирайте то, что нужно республике, если нет - платите за обучение. А как же призвание, детские мечты? Ваши дети, Вячеслав Михайлович, учатся в Коми и именно по тем специальностям, что нужны здесь? и КОНЕЧНО ЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗОВ БУДУТ РАБОТАТЬ В кОМИ - К ЧЕМУ ВЫ И ПРИЗЫВАЕТЕ МОЛОДЕЖЬ НА ВСЕХ ВСТРЕЧАХ
  • ну да
    27 авг. 2013 г., 22:31:30
    Ответить
    Только мне кажется что конвертируемый салон для самолета это ну вообще не новинка?
  • карлсон который живет
    27 авг. 2013 г., 23:25:16
    Ответить
    У меня вообще один пропеллер!!
    Уважаемый Гайзер!Я чисто так напомню!Тут в Коми уже лет 25 небывало новых самолетов,все продали, аэропорты закрыли. Мне лично по барабану, кто такой Махмудов и какая у него продукция.Вы Уважаемый Гайзер не опускайте руки,следующий шаг, может быть с вертолётиками?Что бы всю лесоохрану под комиавиатранс,деньги чтобы из республики не уходили.
  • Дмитрий
    28 авг. 2013 г., 1:09:37
    Ответить
    Высшее образование - это не подачка Гайзера, а право, данное Конституцией, оплачиваемое из наших налогов, а не из кармана г-на Гайзера. Поэтому выбирать себе профессию волен сам человек, а не опять-таки г-н Гайзер.
  • Интересно
    28 авг. 2013 г., 1:51:01
    Ответить
    А почему съемка велась в таком нищебродском вагоне, а не в элитном составе его величества "Сияние севера"?
    • 5
      28 авг. 2013 г., 4:09:20
      Ответить
      А чтобы пустить очередную пыль в глаза..., не хватает рядом сказочницы истих...
      • Символично
        28 авг. 2013 г., 10:02:34
        Ответить
        Символично, что гайзер дает это интервью в вагоне поезда) Последнего? поезда Сыктывкар-Москва, как бы предлагая жителям республики летать на 3 самолетах в 3 раза дороже.
        ЗЫ ждем контркомментария желтодомовского комментатора на окладе
  • 111222
    28 авг. 2013 г., 17:03:54
    Ответить
    «Комиавиатранс». Предваряя работу «МАКС-2013», Вячеслав Гайзер рассказал журналистам телеканала «Юрган», почему именно самолет из Республики Коми стал одним из флагманов секции........ТИХОХОДНАЯ ГАЗЕЛЬ ИЗ ЧЕХИИ ВАМ САМИМ НЕ СМЕШНО!!!!!!!