Дорожную схему Ухты изменят для удобства горожан
Дорожное движение в Ухте изучат и составят «дорожную схему». На официальном сайте госзакупок размещен открытый аукцион в электронной форме на разработку проекта организации дорожного движения в городе и поселках, сообщила пресс-служба муниципалитета.
Фото пресс-службы администрации Ухты
Выигравшая торги организация, прежде всего, изучит местоположение всех дорожных знаков на территории Ухты и пригорода. А для того чтобы максимально сбалансировать движение в городе подрядчик рассчитает пропускную способность проезжей части, изучит пассажиропоток на транспорте, высчитает пропускную способность тротуаров и пешеходных дорожек во всем городе. На основании полученных результатов составят рекомендации по организации дорожного движения в Ухте и пригороде.
- Все эти замечания будут учтены администрацией в будущем. И, если понадобится расширить проезжую часть, изменить направление движения или перенести пешеходные переходы, то это будет сделано, - прокомментировал заместитель руководителя администрации Ухты Виктор Шомесов.
Согласно техническому заданию изучению подлежит почти 126 тысяч метров проезжей части Ухты и более 82 тысяч квадратных площадок и автомобильных стоянок. Проект организации дорожного движения должен быть подготовлен согласно действующим требованиям СНиП и ГОСТ.
Всего на составление «дорожной карты» из городского бюджета выделено 2,398 миллиона рублей. Проведение аукциона назначено на 9 сентября. В соответствии с условиями контракта, подрядчик будет обязан предоставить готовый проект заказчику в течение 85 календарных дней с момента подписания договора.
Комментарии (12)
А интересно, где то можно будет пожелания самих водителей высказать?
ничего нового эта организация предложить не может, основываясь ЛИШЬ на ГОСТ и СанПиН
следовательно, суть поставленной задачи не в соответствии ГОСТ и СанПиН, а в выполнении пожеланий нового руководства Ухты
ну и это вполне естественно в нынешних реалиях- раз я, Игорь, пришел к власти, надо все перестроить по-новому, даже движение машин и пепеходов организовать по другому,
чтобы затем отчитаться перед депутатами по телевизору, как много полезных дел я, Игорь, сделал!
забор по проспекту Ленина снес, машины стали ездить в противоположную сторону, 82 тысячи "квадратных площадок" и стоянок сделал, даже успел прикупить парочку домов сервисов и гостиниц
да и в течение 85 дней осуществить сложнейшие расчеты НЕВОЗМОЖНО даже только потому, что в этих самых СНИПах предложено СЕЗОННЫЙ расчет плотности машинопотока, ведь летом автомобилей меньше, чем на Новый год! а гололед бывает только осенью и весной. За короткие 85 дней осуществить такие замеры технически невозможно.
Техническая документация аукциона глупая.
поэтому мое предложение победителю аукциона- организовать левостороннее движение, перекрестки все сделать круговыми, пешеходные дорожки убрать за пределы города,а вместо тротуаров организовать велодорожки
что позволит Игорю сразу решить несколько задач-декларировать европейский уровень организации движения (как в Англии), и стимулировать активный образ жизни горожан в преддверии Олимпиады-2014- пешеходы будут прогуливаться в чистом поле, а горожане ездить на велосипедах.
и эту "кухню" знает весь Российский народ, который хоть чуточку мозгами может еще шевелить, а не только водку в горло лить
потому что мозгами шевелить сейчас уже запрещено- лишь телевизор смотреть допускается да недра опустошать
кстати, пища для размышлений-
недавно конкурс разыгрывали по инвентаризации всей жилой недвижимости города... помнится, под это дело выделено около 500 тыров
а под проектирование дорожного движения- аж 2,4 ляма не пожалели
отсюда закономерный вывод- лажа весь этот конкурс
все уже давно готово. Заниматься этим должна совместная комиссия гибббд, муниципальный транспортное управление, транспортная инспекция, ростехнадзор, архитектура и госстрой.
Но им хочется заработать кроме окладов еще и премию в форме цены аукциона, поэтому и решили облечь всю эту работу в форму аукциона
а Игорю хочется править с размахом с лозунгом - "А давайте ка останусь я в памяти навеки!"
вот и конкурс нам на голову появился, хотя организация дорожного движения является прямой, а не опосредованной функцией муниципальной власти.
таким образом они и функции мера будут выставлять на конкурс по главному принципу конкурса- "Кто за меньший оклад пример больше Решений и сможет за пять минут подписать тысячу Постановлений"
смешно все это наблюдать, ей Богу... где мы живём ?