16:50, 29.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Дорожную схему Ухты изменят для удобства горожан

Дорожное движение в Ухте изучат и составят «дорожную схему». На официальном сайте госзакупок размещен открытый аукцион в электронной форме на разработку проекта организации дорожного движения в городе и поселках, сообщила пресс-служба муниципалитета.

 

1.jpg

Фото пресс-службы администрации Ухты

Выигравшая торги организация, прежде всего, изучит местоположение всех дорожных знаков на территории Ухты и пригорода. А для того чтобы максимально сбалансировать движение в городе подрядчик рассчитает пропускную способность проезжей части, изучит пассажиропоток на транспорте, высчитает пропускную способность тротуаров и пешеходных дорожек во всем городе. На основании полученных результатов составят рекомендации по организации дорожного движения в Ухте и пригороде.

- Все эти замечания будут учтены администрацией в будущем. И, если понадобится расширить проезжую часть, изменить направление движения или перенести пешеходные переходы, то это будет сделано, - прокомментировал заместитель руководителя администрации Ухты Виктор Шомесов.

Согласно техническому заданию изучению подлежит почти 126 тысяч метров проезжей части Ухты и более 82 тысяч квадратных площадок и автомобильных стоянок. Проект организации дорожного движения должен быть подготовлен согласно действующим требованиям СНиП и ГОСТ.

Всего на составление «дорожной карты» из городского бюджета выделено 2,398 миллиона рублей. Проведение аукциона назначено на 9 сентября. В соответствии с условиями контракта, подрядчик будет обязан предоставить готовый проект заказчику в течение 85 календарных дней с момента подписания договора.

741

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Ухтинец
    29 авг. 2013 г., 17:42:34
    Ответить
    82 тысяч квадратных площадок! О как!
    А интересно, где то можно будет пожелания самих водителей высказать?
  • 911
    29 авг. 2013 г., 18:00:54
    Ответить
    Палево,господа!!!
    Грядёт новый роспил.Сами водители ещё при Казарцеве всё изучили, написали рекомендации и отдали ГИБДД и администрации города,где видимо были выкинуты в корзину для мусора!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Бурелом
    29 авг. 2013 г., 18:27:06
    Ответить
    зная эти ГОСТ и СанПиН по организации ДД
    понимаешь, что они не менялись со времен СССР
    ничего нового эта организация предложить не может, основываясь ЛИШЬ на ГОСТ и СанПиН

    следовательно, суть поставленной задачи не в соответствии ГОСТ и СанПиН, а в выполнении пожеланий нового руководства Ухты

    ну и это вполне естественно в нынешних реалиях- раз я, Игорь, пришел к власти, надо все перестроить по-новому, даже движение машин и пепеходов организовать по другому,

    чтобы затем отчитаться перед депутатами по телевизору, как много полезных дел я, Игорь, сделал!
    забор по проспекту Ленина снес, машины стали ездить в противоположную сторону, 82 тысячи "квадратных площадок" и стоянок сделал, даже успел прикупить парочку домов сервисов и гостиниц


    да и в течение 85 дней осуществить сложнейшие расчеты НЕВОЗМОЖНО даже только потому, что в этих самых СНИПах предложено СЕЗОННЫЙ расчет плотности машинопотока, ведь летом автомобилей меньше, чем на Новый год! а гололед бывает только осенью и весной. За короткие 85 дней осуществить такие замеры технически невозможно.
    Техническая документация аукциона глупая.

    поэтому мое предложение победителю аукциона- организовать левостороннее движение, перекрестки все сделать круговыми, пешеходные дорожки убрать за пределы города,а вместо тротуаров организовать велодорожки
    что позволит Игорю сразу решить несколько задач-декларировать европейский уровень организации движения (как в Англии), и стимулировать активный образ жизни горожан в преддверии Олимпиады-2014- пешеходы будут прогуливаться в чистом поле, а горожане ездить на велосипедах.
  • переход
    29 авг. 2013 г., 18:40:45
    Ответить
    ИМХО, вся эта писанина будет нужна для обоснования строительства на*** не нужного надземного пешеходного перехода от бассайна к ледовому дворцу.
  • Бурелом, жжошь!
    29 авг. 2013 г., 18:41:46
    Ответить
    А мне кажется, что на основании тех рекомендаций водителей, которые уже передавались в администрацию давно сделали проект, спокойно, без суеты и решили заработать на этом немного бабосиков. Как обычно, объявляют конкурс с нереальными сроками для качественного исполнения, нормальные проектанты под это дело конечно не подпишутся, а в аукционе будет участвовать левая фирма, с готовым проектом под мышкой. Как то так я это вижу...просто приходилось краем знать всю эту кухню.
    • Бурелом
      29 авг. 2013 г., 20:53:33
      Ответить
      вот именно
      потому что руководство наше по иному не понимает
      и эту "кухню" знает весь Российский народ, который хоть чуточку мозгами может еще шевелить, а не только водку в горло лить
      потому что мозгами шевелить сейчас уже запрещено- лишь телевизор смотреть допускается да недра опустошать

      кстати, пища для размышлений-
      недавно конкурс разыгрывали по инвентаризации всей жилой недвижимости города... помнится, под это дело выделено около 500 тыров
      а под проектирование дорожного движения- аж 2,4 ляма не пожалели
      отсюда закономерный вывод- лажа весь этот конкурс
      все уже давно готово. Заниматься этим должна совместная комиссия гибббд, муниципальный транспортное управление, транспортная инспекция, ростехнадзор, архитектура и госстрой.
      Но им хочется заработать кроме окладов еще и премию в форме цены аукциона, поэтому и решили облечь всю эту работу в форму аукциона
      а Игорю хочется править с размахом с лозунгом - "А давайте ка останусь я в памяти навеки!"
      вот и конкурс нам на голову появился, хотя организация дорожного движения является прямой, а не опосредованной функцией муниципальной власти.

      таким образом они и функции мера будут выставлять на конкурс по главному принципу конкурса- "Кто за меньший оклад пример больше Решений и сможет за пять минут подписать тысячу Постановлений"

      смешно все это наблюдать, ей Богу... где мы живём ?
  • Простой
    29 авг. 2013 г., 18:43:25
    Ответить
    Все просто
    Руководитель администрации сегодня работает по совсем другим принципам, ему не интересны ни город ни его жители. Все вопросы только тогда решаются если есть личный интерес, тоже самое по инициативам. Видно ребята знакомые предложили с откатом, вот дело и понеслось, и это заметьте только проект дорожной схемы за 3 млн, а потом надо демонтировать знаки и устанавливать новые, а это во сколько еще обойдется? Неужели сегодня у города это самая главная проблема, конечно нет, это просто решение финансовых личных дел, тем более Леон прекрасно понимает, что его дни сочтены, поэтому надо урвать по Ухте как можно больше.
  • не забудьте
    29 авг. 2013 г., 20:13:30
    Ответить
    полосы нарисовать как в Сыктывкаре - по 8 метров шириной
  • И обязательно
    29 авг. 2013 г., 20:53:01
    Ответить
    в конце сентября!
    Чтобы через месяц снег выпал, как это было пару лет назад.
  • Юрий
    29 авг. 2013 г., 22:15:33
    Ответить
    мэрия, ау! вы че реально с ума сошли?
  • ирина
    29 авг. 2013 г., 22:59:45
    Ответить
    леонов
    а почему пишете-дни Леонова сочтены.
  • Просто
    30 авг. 2013 г., 8:25:08
    Ответить
    это
    был очередной этапчик для дальнейшего продвижения.