10:50, 12.11.2013 / ОБЩЕСТВО

Павел Смирнов «заморозил» тарифы на коммуналку и устроил «разбор полетов» в «Интаводоканале»

Общегородская планерка в Инте прошла 11 ноября под знаком ЖКХ. Заседание началось с извинений мэра Павла Смирнова перед интинцами, которые остались без холодной воды в выходные дни из-за произошедшей аварии на магистральном трубопроводе. Градоначальник объявил об отставке главного инженера ОАО «Интаводоканал» Александра Нечитайленко и представил Владимира Бурцева, занявшего освободившийся пост. Впрочем, главной новостью стало даже не это. Павел Смирнов заявил о том, что не даст управляющим компаниям повышать тарифы без выполнения определенных условий.

IMG_4503.jpg

Фото пресс-службы администрации Инты

Тем, кто по каким-то причинам не заглянул на страницу интинского мэра «Вконтакте», где в воскресенье появилась информация об очередной отставке в рядах интинских коммунальщиков, Павел Смирнов пояснил свое решение:

- Еще раз подчеркну: эта отставка вызвана не аварией как таковой, а нежеланием что-либо делать, безразличием, постоянным мотанием соплей на кулак и поиском оправданий. Последней каплей моего терпения стали слова главного инженера «а за это не мы отвечаем». Для меня дика и неприемлема позиция «моя хата с краю, ничего не знаю». Весь город пашет на результат, и я не позволю, чтобы кто-то работал по принципу «день прошел и ладно». Такие люди мне в команде не нужны!

Павел Смирнов заявил о своем намерении провести выездное совещание с руководством и ведущими специалистами «Интаводоканала» при участии первого заместителя по вопросам ЖКХ Евгения Полякова, руководителя аппарата администрации Ирины Борисовой, заместителя по экономике Максима Балина и руководителя отдела промышленности, транспорта и ЖКХ Олега Борисова. Цель совещания – разбор полетов по произошедшей ситуации и, самое важное, поиск возможных решений для улучшения экономической ситуации на предприятии.

Также в ходе планерки руководитель администрации сделал громкое заявление, которое многие уже назвали «заморозкой» тарифов на коммунальные услуги.

IMG_4509.jpg



- Администрация будет голосовать против повышения тарифов на текущий ремонт и содержание даже в пределах «нормы» в 10-12 процентов в год, в случае если управляющие компании не выполнят два условия: создание минимум одного ТОСа на территории управляющей компании и предоставление реального (не для «галочки» в мэрии) плана по благоустройству. Я считаю требования муниципалитета справедливыми и обоснованными. По моему убеждению, в создании тех же ТОСов заинтересованы как раз таки управляющие компании. Есть возможность привлечь дополнительные средства в благоустройство города, и мы через «не хочу» заставим это делать. Ждать пока найдутся сами собой активные граждане, которые займутся ТОСами, надеяться на это и терять возможность получения средств, с моей точки зрения, глупо.

По окончании общегородской планерки, градоначальник и его помощники выехали в Интаводоканал.

Мэра города, главным образом, интересовали вопросы эффективного использования имущественного комплекса предприятия, включая здания и спецтехнику, а также возможные варианты привлечения дополнительных доходов, перераспределения существующих денежных потоков, работа по взысканию долгов.

Одно из принятых решений – проведение администрацией проверки финансовой деятельности предприятия. Срок – до середины февраля 2014 года.

IMG_4508.jpg



- Главным итогом этой проверки должны стать предложения по улучшению финансовой ситуации в «Интаводоканале» и варианты перераспределения денежных потоков, - поставил задачу перед экономическим и имущественным блоком мэрии Павел Смирнов, и то ли в шутку, то ли всерьез заметил - То, что Варнашов – не коррупционер, мне и так известно.

По окончании «летучки», в закрытом от прессы режиме, мэр побеседовал с гендиректором предприятия Владимиром Варнашовым и новым главным инженером Владимиром Бурцевым.

А после ответил на вопрос корреспондента БНК о том, будут ли продолжены «репрессии», а точнее, продолжающаяся чистка в рядах интинских коммунальщиков:

- Нет, никаких репрессий не будет, если руководители коммунальных структур будут адекватно реагировать на мои требования к работе и достойно ее выполнять. Ничего сверхъестественного я не требую. Возможно, кто-то считает мои кадровые решения жесткими, но поверьте, шанс на исправление дается каждому.

622

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • что это
    12 нояб. 2013 г., 11:02:11
    Ответить
    по левую руку Смирнова сидит за столом, кадровый резерв Интаводоканала?
    Отправлено из мобильной версии
  • :- /
    12 нояб. 2013 г., 11:13:39
    Ответить
    Нетленный привет от Михаила Ножкина:
    "...Нам судьба уготована странная:
    Беспокоимся ночью и днем,
    И друг друга грызем на собраниях,
    Надрываемся, горло дерем.

    А на кладбище так спокойненько,
    Ни врагов, ни друзей не видать,
    Все культурненько, все пристойненько –
    Исключительная благодать..."

    p.s.
    Можете добавить исполнение
    Владимира Высоцкого.
  • Слушайте
    12 нояб. 2013 г., 11:14:03
    Ответить
    этот ваш Смирнов золотуху наложением рук еще не лечит?
    Решение по поводу тарифов принимает никак не мэр в одно лицо. Опять "превышение должностных полномочий" или опять БНК "не так изложило"?
  • Угу
    12 нояб. 2013 г., 11:17:52
    Ответить
    сейчас УК насоздают ТОСов. Из своих кумовьев. Гениальная идея мэра, просто гениальная.
  • Пишет, очень много пишут про Пашку
    12 нояб. 2013 г., 11:58:31
    Ответить
    а давайте сделайте онлайн планерку с ним, поглядим всем миром, какой он герой.
    • Прохожий
      12 нояб. 2013 г., 15:09:47
      Ответить
      смысла нет
      Слушать устанешь :)
      • фанера
        12 нояб. 2013 г., 15:12:27
        Ответить
        зато на дефицит информации точно не пожалуешься!
        • зритель
          12 нояб. 2013 г., 16:26:11
          Ответить
          Слушать Пашу я ни когда не устану, как и на него смотреть. Так же считают большинство жителей города.
  • Семён
    12 нояб. 2013 г., 12:25:59
    Ответить
    Не путайте тёплое с мягким. Тарифы на ремонт и содержание жилья относится к жилищным услугам, а не к коммунальным. Так что не на "коммуналку", а на "жилищку" (раз уж заголовок в такой манере звучит).
  • Ну, наконец-то...
    12 нояб. 2013 г., 13:33:41
    Ответить
    ... Смирнов признался: "город работает на результат". В переводе с "интинского" - на его имидж. А городу это нужно? Ведь всё, что строит из себя Павлуша - не больше, чем сотрясание воздуха!
  • Мугаго
    12 нояб. 2013 г., 13:47:20
    Ответить
    Смирнов сегодня аж два раза на банке был. А где Ковзёль и Ыбица?
  • С того жилфонда
    12 нояб. 2013 г., 14:00:34
    Ответить
    Такое впечатление, что собрались в комментах все те, кого радует повышение тарифов на текущий ремонт и содержание, когда укашки продолжают только обдирать нас как липки. Я лично за то, чтобы качество услуг отвечало их цене. Если Смирнов нашел еще один рычаг для того, чтобы держать УК в ежовых рукавицах - молодец, правильно сделал. А народ его в этом сто пудов поддержит.
  • вопрос
    12 нояб. 2013 г., 14:02:07
    Ответить
    Паше
    А чего Варнаша не уволил? Он нормально работает, адекватный? Или дружбан твой?
  • УК
    12 нояб. 2013 г., 14:33:40
    Ответить
    А твоего решения господин Смирнов и не надо.Стоимость ремонта и обслуживания,устанавливают сами жильцы на общедомовом собрании.Так что хорошим ты не станешь за наш счет.Занимайся лучше городом,а с жильцами мы сами решим эти вопросы.
  • Проходил мимо
    12 нояб. 2013 г., 14:56:39
    Ответить
    Попробуй
    Попробуй установи свои тарифы, в каждом доме 20-30% площади - собственность мэрии, и тарифы в Инте устанавливает Мельникова. Жильцы ничего не решают, УК подделывают даже подписи членов общественного совета города в протоколах собраний жильцов.
  • бред
    12 нояб. 2013 г., 14:57:59
    Ответить
    тариф (свет, вода, тепло) устанавливает тарифный комитет РК, но не МЭР он че бог что ли, а ук вместе с собственниками на собрании должно определиться с видами работ и стоимостью. Надо создавать советы МКД согласно Жил Кодекса, и не будет тогда крика и шума (причем тут ТОС не понятно)
    • Проходил мимо
      12 нояб. 2013 г., 15:07:21
      Ответить
      Читай закон
      Речь за обслуживание и текуший ремонт жилья, которые устанавливает УК, а не о тарифах на энергоресурсы, которые устанавливает служба по тарифам коми.
    • местный
      12 нояб. 2013 г., 15:08:12
      Ответить
      Че не понятного? Жильцам как обычно до лампочки всякие тосы-шмосы, а Пал Валерич решил заставить в добровольно-принудительном порядке управляшкам их создавать. Путем угроз, насилия и шантажа.
  • Прохожий
    12 нояб. 2013 г., 15:05:00
    Ответить
    Странно
    ТОС - способ переложить заботы Местного самоуправления на плечи жильцов. Создавайте ТОСы и может быть вам что-то выделят с барского плеча, а не выделят - не беда, администрация в любой момент вину за проблемы на вас свалит: "Вы же сами захотели управлять территорией, вот и управляйте!"
  • бред
    12 нояб. 2013 г., 15:10:52
    Ответить
    а что вы ждете манны небесной от мэра, создайте совет дома и занимайтесь воспитанием управлящек согласно закона,
  • Колчак
    12 нояб. 2013 г., 15:11:26
    Ответить
    Валерич, красава! Самый крутой мэр в республике! Шашка наголо и пошел рубить! Ему бы армией командовать.
  • вот те крест
    12 нояб. 2013 г., 15:15:40
    Ответить
    Пару недель назад благодаря Смирнову и Сидору уволился "по собственному" Миронов с Тепловой, сейчас вот Нечитайленко "ушли". Сердца у тебя нет, Паша. Не жалеешь ни семьи, ни детей, ни внуков! Гореть тебе в аду за твои делишки!
    • ну да
      12 нояб. 2013 г., 15:44:04
      Ответить
      только бы подучиться чуток а то ведь совсем безграмотный
  • зритель
    12 нояб. 2013 г., 15:34:47
    Ответить
    Смирнов все под себя подмял. Партии пляшут под его дудку, хоть и делают жалкие попытки играть в оппозицию, гендиректора увольняют по рекомендации мэра свой ИТР, управляющие компании остаются без повышения тарифов. Жжот парень. Ни черта, ни бога не боится.
  • наблюдатель
    12 нояб. 2013 г., 15:35:10
    Ответить
    Выборы не за горами
  • Gfdtk
    12 нояб. 2013 г., 15:56:05
    Ответить
    смирнов в очередной раз обкаклся теперь всячески старается свою вину сгладить и выглядеть перед интинцами этаким страдателем за народ
  • знающий
    12 нояб. 2013 г., 15:58:08
    Ответить
    Пока дождешься, когда народ соззреет до ТОС, рак на горе свистнет. А пользы от них много. Прав Смирнов.
  • команда
    12 нояб. 2013 г., 15:59:16
    Ответить
    Есть команда создать Тосы, вот Смирнов и упирается. Что в этом странного.
  • вопрос
    12 нояб. 2013 г., 16:00:26
    Ответить
    Когда уже эти старперы поймут, что перед ними не мальчик, которого следует поучать свысока, а состоявшийся руководитель?
  • ответ
    12 нояб. 2013 г., 16:01:22
    Ответить
    чо здесь понимать? Пусть Паша подучится.
  • соратник
    12 нояб. 2013 г., 16:02:49
    Ответить
    Ребята, он сам вас всех научит уму-разуму. Заменить можно любого. Мозгами шевелите. Или встраиваетеь, или давай до свиданья.
  • Юрий Вавилов
    12 нояб. 2013 г., 16:02:51
    Ответить
    "УК подделывают даже подписи членов общественного совета города в протоколах собраний жильцов. "
    Было такое. Правда, тогда я не был членом общественного совета. Раздувать не хочу. Причины объяснял.

    По ТОСам. Если читатели следили за последней планеркой внимательно, должны были понять, что создание ТОСов на сегодняшний момент означает привлечение дополнительных средств на благоустройство наших домов.
    Как они будут работать на самом деле, покажет время.
    Их тоже вполне можно контролировать не ленивым жильцам.
  • плач
    12 нояб. 2013 г., 16:03:31
    Ответить
    Никого не жалко этому интинскому палачу!
  • предупреждение
    12 нояб. 2013 г., 16:04:45
    Ответить
    Паша, а ты подумал, что сейчас сотворят с тобой управляющие компании? Смотри как бы тебе автомобиль не сожгли сгоряча.
  • подмастерье
    12 нояб. 2013 г., 16:05:27
    Ответить
    Да, умеет Смирнов разбередить болото. Масте!
  • товрищи по оружию
    12 нояб. 2013 г., 16:06:04
    Ответить
    Дави их всех Павел! Мы с тобой.
  • со стороны
    12 нояб. 2013 г., 16:07:50
    Ответить
    Смирнов популист, заигрывает с народишком. Артист.
  • Инта
    12 нояб. 2013 г., 16:08:37
    Ответить
    Ну заигрывает не заигрывает, а популярность его зашкаливает.
  • герой
    12 нояб. 2013 г., 16:09:48
    Ответить
    Смирнов в глазах интинцев народный герой. Это на самом деле так, никто ничего с этим не сделает.
  • аха
    12 нояб. 2013 г., 16:10:34
    Ответить
    Аха, Илья Муромец и Алеша Попович в одном флаконе.
  • пора
    12 нояб. 2013 г., 16:11:57
    Ответить
    Тосы - это местное самоуправление, сколько можно на власть кивать. То не так, это не эдак. Пора уже людям побеспокоиться о своих интересах.
    • :- /
      12 нояб. 2013 г., 22:12:28
      Ответить
      ТОСы - это ещё и повод, в случае их организации,
      сказать людям, чтобы денежки сами добывали
      для своего "самоуправства"...
  • бывалый
    12 нояб. 2013 г., 16:13:19
    Ответить
    Встречался на сходах с людьми. Одно нытье. Власть только должна, сами ничего не хотят делать.
  • правильно
    12 нояб. 2013 г., 16:15:26
    Ответить
    Финансовую деятельность водоканала давно пора проверить. И не только его.
  • небезразличный
    12 нояб. 2013 г., 16:17:17
    Ответить
    Смирнов правильно говорит про безразличие. Ничего уже не нужно. И людям вредят те, у кого хата с краю, и мэра подставляют.
  • вопрос
    12 нояб. 2013 г., 16:19:57
    Ответить
    А кто знает, кто такой Бурцев?
  • интересант
    12 нояб. 2013 г., 16:21:12
    Ответить
    Да, это интересно. Своего вырастили или привозной?
  • УК
    12 нояб. 2013 г., 16:22:04
    Ответить
    Паша, доиграешься с укашками. Свернут они тебе башку.
  • народ
    12 нояб. 2013 г., 16:22:57
    Ответить
    Мы не сдадим своего мэра.
  • не пугайте
    12 нояб. 2013 г., 16:24:04
    Ответить
    Смирнов сам свернет голову любому. Не пугайте пуганого.
  • из запаса
    12 нояб. 2013 г., 16:25:25
    Ответить
    Пал Валерьевич, не сдавайтесь. Интинцы с вами. Ни шагу назад.
  • поклонница
    12 нояб. 2013 г., 16:26:26
    Ответить
    Вот есть еще такой мэр, который бы так отстаивал интересы простых людей. Нет такого.
  • шоумен
    12 нояб. 2013 г., 16:47:31
    Ответить
    У нас что ни планерка, то шоу одного актера.
  • Северянин
    12 нояб. 2013 г., 16:48:14
    Ответить
    ну очевидно же!
    Я че то не пойму, рядовое событие, которое происходит в каждом муниципалитете, Пашу то чего так пиярят? Кто знает- поделитесь...
  • правильно
    12 нояб. 2013 г., 16:53:21
    Ответить
    Смирнов требует правильных вещей от УК. Заниматься мало-мальским планированием, продумывать то, что будешь делать завтра - это нормально. Проходят времена анархии и беспредела, и Смирнов это понимает в отличие от лохов, которые пригрели свои места и пугаются всего нового.
  • сми
    12 нояб. 2013 г., 16:54:21
    Ответить
    Да не пиарят его, а показывают положительный опыт.
  • библиотечный
    12 нояб. 2013 г., 16:57:08
    Ответить
    ТОС на Куратова заработал 100 тысяч, поставил детям во дворе качели. Это плохо? Так Смирнов за это бьется, когда говорит, чтобы УК создавали ТОСы.
  • что ж
    12 нояб. 2013 г., 16:59:00
    Ответить
    мэр начал с извинений перед интинцами за отсутствие воды. Что ж Варнашов не извинялся? Его контора опарафинилась.
  • разбор полетов
    12 нояб. 2013 г., 17:01:56
    Ответить
    вся жизнь - разбор полетов. Займитесь уже не разбором, а заменой сетей. Тогда и полеты не понадобятся
  • пора
    12 нояб. 2013 г., 17:04:01
    Ответить
    Да сети изношены на 100%. Пора, пора вкладываться в коммуналку по-настоящему.
    • 222
      12 нояб. 2013 г., 17:16:01
      Ответить
      Пока 10% вложишь износ уже будет 120% ;))) Инфраструктура ЖКХ делалась несколько десятилетий и чтоб восстановить снова нужно несколько десятилетий. Время безвозвратно прошло.
  • УК
    12 нояб. 2013 г., 17:04:27
    Ответить
    УК Смирнова на вилы поднимут.
    • Прохожий
      12 нояб. 2013 г., 17:59:12
      Ответить
      Не поднимут.
      Они его поддержали на выборах, и он их не трогает.
  • Коля
    12 нояб. 2013 г., 17:56:46
    Ответить
    То что Смирнов Варнашову глаз не выклюет известно уже давно
    Отправлено из мобильной версии
  • долги
    12 нояб. 2013 г., 18:49:26
    Ответить
    Что там можно вкладывать в коммуналку, если такие долги у населения.
    • интинец
      12 нояб. 2013 г., 20:11:54
      Ответить
      долги?
      Какие там долги, за 12-й год оплата жильцами составила 97-98% от выставленных счетов, если посчитать сколько средств ушло в откат, то получится что жильцам еще и задолжали.
  • со стороны
    12 нояб. 2013 г., 18:50:31
    Ответить
    Паша, твои кадровые решения дурные, а не жесткие.
  • взгляд
    12 нояб. 2013 г., 18:52:12
    Ответить
    Что там дурного. Сколько народу Рухнуло что-то? Нет. Инта цветет и развивается. Видно это невооруженным взглядом.
    • Прохожий
      12 нояб. 2013 г., 20:17:47
      Ответить
      Главного инженера
      нужно вырастить на предприятии, обучить на всех работах и научить руководить, нужно чтоб он знал и понимал, чем занимается и как нужно делать работу. И только потом с него можно что-то потребовать. А если менять главинжей через каждые 2-3 года и ставиьть на их место каждого удачно улыбнувшегося мэру
      - однозначно развалите все хозяйство.
  • кто?
    12 нояб. 2013 г., 18:54:41
    Ответить
    Вот интересно, кто будет делать предложения по финансовой стабилизации водоканала. Опять Барабаш на помощь призовут? В администрации ведь никто ничего не соображает ни в финансах, ни в предложениях.
  • довольно
    12 нояб. 2013 г., 18:56:25
    Ответить
    Хватит уже держать все руководство города в страхе. Хватит уже, успокойся, Паша.
  • смирнов
    12 нояб. 2013 г., 19:15:51
    Ответить
    развел семейственность борисовых у себя ! Чем они тебя заманули в свои сети ??? и сам ты д-рак. надоел со своими выскочками. показывай себя в инте 24 часа .уволь всю республику на тебя глядеть.тошнит , как самого несносного запаха.
  • утюг
    12 нояб. 2013 г., 20:20:46
    Ответить
    Паша, ты реально достал вещать из каждого утюга.
  • Олег
    12 нояб. 2013 г., 20:22:06
    Ответить
    Как еще Филипов в своем кресле усидел? Но скоро и ему кранты придут.
    • !!!
      13 нояб. 2013 г., 8:58:48
      Ответить
      Если Филиппова уберут, то Варнашов там не усидит.
  • интинка
    12 нояб. 2013 г., 20:23:41
    Ответить
    сейчас набирала воду для фильтрации, а в воде плавают красные черви.Это нормально? Правильно мэр делает, что пытается навести порядок в "Интаводоканале".И мне,как жильцу, наплевать законно или незаконно он это будет делать, я хочу, чтобы из крана текла чистая вода, без "примесей"
    • интинке
      12 нояб. 2013 г., 20:39:40
      Ответить
      красные черви в воде - это норма, главное чтобы белые не плавали.
    • :- /
      12 нояб. 2013 г., 22:14:19
      Ответить
      Красные черви - это происки зюгановцев.
      Смирнов и по ним пройдёт катком.
  • стас
    12 нояб. 2013 г., 20:52:37
    Ответить
    Такой контраст представителей одной фауны : активный работяга Смирнов в Инте и пассивный бездельник Шемелейкоо в Воркуте!
  • так ведь
    12 нояб. 2013 г., 21:57:03
    Ответить
    этот
    цирк с лошадками уже пиарили, или декорации поменялись? Статисты, так я понимаю и ритуальные завывания все такие же.
  • правильно
    12 нояб. 2013 г., 22:23:03
    Ответить
    правильно женщина написала, что вода идет грязнущая. За люде нас не считают. Давно надо было разобраться с Интаводоканалом. Спасибо мэру.
  • вода
    12 нояб. 2013 г., 22:24:38
    Ответить
    А что Чистая вода? И что с ней? Паш ответь. Куда ее Варнаш заныкал?
  • пётр
    12 нояб. 2013 г., 22:56:21
    Ответить
    иванович
    В 2011году республика вложила в создание очистных головных сооружений 11 млн рублей на восточном. Туда даже заминистра в акваланге заныривал, хотел увидеть куда деньги ушли. Так и не нашёл. Фильтры состоят из нескольких камазов графия и небольшого графитного фильтра. Вода как шла грязная так и идёт. А сейчас ещё и жирная. На Южном, Западном посёлках всегда хорошая вода была, а сейчас что попало.
    • 111
      13 нояб. 2013 г., 8:09:53
      Ответить
      Вы несете полный бред, прежде чем вещать на всю республику, сначала выясните суть вопроса. Деньги были вложены в капитальный ремонт, впервые после их постройки в 1962 году.
  • Иван да
    12 нояб. 2013 г., 23:00:34
    Ответить
    марья
    Пашка актёр. С варнашом делят бабки, моются. сыншишку варнаша от тюрьмы отмазыват, за сбитую машину в пьяном виде, он же главный банщик пашин по девочкам и по грязным делам на выборах. Менты валят всё на пацана, который был трезв и ехал по своей стороне.
  • Столяр
    12 нояб. 2013 г., 23:14:47
    Ответить
    Варнаш тупорылый и менеджер и директор. Ему всё смирнов разжёвывает всё как население на бабки развести и доходы получить. Он бывший мент, пожарник. Паше такие нужны. Среди них он герой авторитет, пахан. Такие вообще сейчас в стране в авторитете. Очень грамотно разводят бюджет Инты, делятся с Чалом. Убрали начальника милиции ОМВД Инты Крисанова, который накопал на пашку материал, ЧАЛ помог. Прислали Шилова, тот любой приказ выполнит. В Инте организовывается преступная группировка во главе с пашкой, и все при деле в том числе прокурорские и судейские и адвокаты
  • интинцы
    12 нояб. 2013 г., 23:39:17
    Ответить
    Что за бред последние комменты? Смирнов нормальный мужик. Мы ему верим.
  • прав
    12 нояб. 2013 г., 23:43:07
    Ответить
    Прав, прав Смирнов насчет укашек, что не директор., то на джипе. С чего бы это?
  • имидж
    12 нояб. 2013 г., 23:43:54
    Ответить
    Как Смирнов выделяется на фоне этих олухов.
  • шахтер
    13 нояб. 2013 г., 19:39:02
    Ответить
    столяру
    Читая твой опус-бред вспоминается фраза Кузьмича из известного фильма :"На Руси дураков на 100 лет припасено".Как только Смирнов и его команда справляются с очередной проблемой (которые были созданы задолго до него,но он не кричит об этом на каждом углу)так у тебя и тебе подобных кровь из десен идет. Нескромный вопрос - лечиться не пробовал ? Разумеется в ответ жду злобное тявканье.Начинай.
    • Якобы шахтеру
      14 нояб. 2013 г., 12:18:55
      Ответить
      Два раза в шахте с фотокором побывал - уже и шахтер?
      большие подозрения, что вы с пашей из указанной сотни, раз не понимаешь, что уже не один год твой хваленый мэрин у власти, и нужно было не со скамеек и автостоянок миллионных и никому на фиг не нужных, а с гнилых труб начинать, сколько можно из себя юного пионэра корчить и сваливать все грехи на предыдущих руководителей? То бешеное бабло, которое валят в город сейчас и не снилось предыдущим,а город и без копейки денег они держали. Идиотов нет, все это понимают.А это чудо а перьях увольняет таких спецов, как Нечитайленко - которых не увольнять, а уговаривать нужно, чтоб не сбежали - а ставит абы кого, так это лишний раз говорит о его мозгах (вернее их отсутствии). Еще Филиппова убрать - и совсем кранты Водоканалу наступят! Ни средств, ни материалов не дается - одни голые требования выполнять и за себя и за того парня, даже не понимает границы ответственности. А то, что "не кричит на каждом углу" - ты сам-то в это веришь? Он этим только и занят. Так что пожелание лечиться не по адресу - эт скорее тебе, милок, надо к доктору, хотя скорей всего уже не поможет.
  • око
    17 нояб. 2013 г., 2:48:32
    Ответить
    взгляду
    Затуманил ты зеркало души, ВЗГЛЯД!Цветения особого нет в городе, пиар-не работа.Все пестрит . История:Ленин и дети, Ленин и печник, Ледокол "Ленин",Речи вождей, Стихи о Ленине, Подарки детей Ленину", "Детские годы Ильича", "Памятные места Ленина в Ленинграде" и т.д.У каждой страны, города свои герои и вожди...