10:09, 26.11.2013 / ОБЩЕСТВО

Воспитателю детского сада поселка Чим Удорского района объявили бойкот

После того, как Людмила Крамаренко приняла участие в съемках сюжета для одного из центральных каналов телевидения, администрация детского сада ищет повод для ее увольнения в рамках трудового законодательства, а директор детского дома, недовольная ее выступлением, настраивает против воспитательницы жителей Чима.

Неприятная история началась в конце октября, сразу после выхода в эфир выпуска передачи «Защита Метлиной», посвященной жительнице Удорского района Татьяне Серебренниковой. Районные органы опеки ограничили женщину в родительских правах, ссылаясь на то, что Серебренникова бросила детей на попечение государства, а сама уехала на заработки. Но 31 октября Верховный суд республики вынес решение в пользу Серебренниковой и полностью восстановил ее в правах.

Но благополучно закончившееся дело Татьяны Серебренниковой стало отправной точкой для несчастий Людмилы Крамаренко. Воспитательница детского сада на несколько секунд «засветилась» в телесюжете и поделилась своими впечатлениями о том, насколько невнимательно работники детского дома, где временно жили сыновья Серебренниковой, присматривают за детьми. В подтверждение своих слов Людмила показала фотографию трехлетней Вики, воспитанницы детского дома. Лицо девочки на фото было в синяках и ссадинах.

- По телевизору все показали так, будто это моя дочь, и я рассказываю, как ее избивают в детдоме. Но было по-другому, - переживает воспитательница, беседуя с корреспондентом БНК. – Вика живет в детском доме и ходит в садик, где я работаю. Да, я не думала, что фотографировать ее нельзя, но на ее состояние почему-то никто не обращал внимания, хотя заведующая детским садом должна за этим следить. Я сфотографировала ребенка еще и для того, чтобы воспитателей вдруг не обвинили, что это мы избиваем ребенка или плохо за ним смотрим. Он к нам в таком виде уже приходит. Еще не так давно у Вики была сломана рука, когда-то ей ставили сотрясение мозга.

Как рассказывает Людмила, она заранее не планировала таким образом ославить работников детского дома, но во время съемок программы в поддержку Серебренниковой вдруг вспомнила об этом эпизоде.

- С другой стороны, почему я должна оправдываться? Вику я видела своими глазами, я ничего не придумываю, не передаю чьи-то разговоры. Я ведь не говорю, что в детском доме ее бьют и издеваются над ней. Но раз ребенок приходит в таком виде, то явно за ним следят не очень хорошо. Тем более Вика там самая маленькая, детей ее возраста больше в доме нет.

1 ноября, вскоре после того, как программа «Защита Метлиной» прошла по ТВ, заведующая чимским детским садом Людмила Сидоренко пригласила Крамаренко на родительское собрание, несмотря на то, что воспитательница в это время была на рабочем месте и занималась с детьми. На время собрания заведующая приняла решение оставить их под присмотром подсобного рабочего.

Повестка собрания ничего плохого не предвещала – оно было посвящено доброте. Родители и воспитатели говорили о том, как нужно воспитывать это качество в детях, какие добрые поступки ребята уже совершают. Когда тема была исчерпана, слово взяла директор детского дома Мария Спик. Она присутствовала на собрании, потому что ее воспитанники ходят в этот детский сад. Хотя, по словам Людмилы Крамаренко, Мария Спик посетила собрание впервые за все время, что Людмила работает в садике – с 2011-го года. Директор детдома сразу сообщила: пришла она сюда, чтобы спросить, какое право имеет воспитатель фотографировать и показывать по телевидению ее воспитанников.

- То есть ее даже не интересовало, как дела у детей! Про саму Вику никто и не вспомнил! – возмущается Крамаренко.

Как вспоминает Людмила, на собрании ее прилюдно оскорбили и унизили. Остальные родители, семеро из которых также являются работниками детского дома, присоединились к своему работодателю. На защиту Людмилы никто не встал. Дело дошло до того, что воспитательницу решили уволить, но не могли придумать, как это можно сделать на законных основаниях.

- Людмила Алексеевна (Сидоренко – БНК) потом сама мне призналась, что ночей не спала – все искала статью, по которой меня можно было бы уволить. Так и не нашла. Я не курю, не пью, на рабочем месте у меня всегда чистота и порядок, никаких жалоб и претензий ко мне нет, - рассказывает воспитательница. - Я ездила в районное управление образования, там заверили, что меня уволить не могут, поэтому я не должна переживать и могу продолжать нормально работать дальше.

Но вот только спокойно работать Людмиле не дали. Ее обвиняли в клевете, воспитатели детского дома позволяли себе комментировать ее действия в ее присутствии и на глазах детей, с которыми Людмила работает. Сестра Крамаренко, чтобы восстановить справедливость, написала о ситуации в районную газету «Выль тыйод». После публикации на двери квартиры, где живет Людмила и трое ее детей, появилась записка: «Сделай опровержение, иначе в Чиме тебе не жить. Подумай о детях».

Сейчас Людмила продолжает работать в детском саду. Уйти ей некуда. Работая на полторы ставки, она получает 11 тысяч рублей, - и это самое большее, на что можно рассчитывать в маленьком поселке. На 5-6 тысяч, которые зарабатывают уборщицы, троих детей не прокормить. Коллеги с ней не разговаривают, заведующая, по выражению Людмилы, ее терпит - повода для увольнения нет. Со стороны детского дома продолжаются нападки. Заместитель директора детского дома Елена Зверева, встречая Крамаренко на улице, кричит на нее матом и грозится использовать свои связи.

Большинство родителей, чьи дети ходят в чимский садик, работают в детском доме и просят уволить воспитательницу. Кроме этого, директор детдома распространяет информацию о том, что из-за истории с Крамаренко учреждение для сирот могут закрыть, и тогда значительная часть населения Чима останется без работы.

- Жителей поселка пугают тем, что если детдом из-за меня закроют, то закроют и сам Чим, работы в нем совсем не останется. Теперь дети-сироты смотрят на меня так, как будто я совершила преступление какое-то, и из-за меня их всех отправят в Эжву.

Больше всего Людмилу Крамаренко поражает уверенность администрации детского дома в правоте своих действий.

- Они считают, что им все можно. Почему они так безнаказанно себя чувствуют? Как будто это их личная собственность, и они могут делать все, что захотят, не обращая внимания на законодательство. Я уже не знаю, чего от них еще ожидать, - чуть не плача говорит воспитательница. – Жалко детей, что там с ними происходит? Ведь после скандала с Викой они стали оправдываться тем, что у нее диатез, и синяки на теле и лице – это сыпь. Но если диатез, то почему не лечите? Почему кормите тем, чем нельзя?

Несмотря на то, что больше трех недель женщина подвергается сильнейшему психологическому давлению, она не сдается. По факту оскорблений и угроз она писала несколько заявлений в прокуратуру, но пока ей в ответ приходят только отказы. Если на районном уровне ничего добиться не удастся, Людмила намерена ехать искать правду в столицу республики.

2353

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • сыктывкарец
    26 нояб. 2013 г., 10:32:42
    Ответить
    если детей в ДУ фотографировать нельзя, то почему приактически на каждый праздник приходит "фотограф" и фоткает, даже не спросив родителей? у меня был показательный случай - на фото сын в слезах, а нам предлагают еще и приобрести это фото. спрашиваю, а плачет почему? "а он фотографироватся не хотел!". и это штатный детсад в эжве. и ничо им за это, хотя мы не знаем куда копии снимков попадают...

    тут воспитатель сделала фото скорее в интересах ребенка. и я не пойму, почему на детсадовских начальников все еще не завели??!
    • Зефир
      26 нояб. 2013 г., 12:10:29
      Ответить
      После подобного случая в одном из сыктывкарских детских садов на имя заведующей была написана жалоба от родителей. Больше такого не повторялось. О приглашенных фотографах стали оповещать заранее.
      • сыктывкарец
        26 нояб. 2013 г., 13:03:25
        Ответить
        а я по другому поступил. моя месть страшна. я подложил диктофон в раздевалке, а когда забирал, то воспитатель увидела, очень испугалась, даже звонила потом требовала объяснений. мы сказали это игрушка с лампочкой.

        когда грустно, слушаю эти 8 часов ада :) дети носятся по потолку, воспиталка уединилась в раздевалке, болтает по мобильнику с мужиком. изредка забегает крикнуть "да заткнитесь же, ничо не слышу!" дети рассказывают о своем мире, там страхи, привидения. один хвастается какой здоровский сильно больной укол делали...
        • с
          26 нояб. 2013 г., 21:08:28
          Ответить
          да ты маниак какой-то...
  • Житель
    26 нояб. 2013 г., 10:54:02
    Ответить
    Вопиющий случай, почему правоохранительные органы сразу не заинтересовались информацией об избитом ребенке? Нужно возбудить уголовное дело и на директора детского дома, и и на заведующую детсадом - заведующая должна была сразу сообщить о травмах девочки. А сейчас ситуация развивается так, чтобы скрыть и третировать воспитательницу, которая лишь выполнила свой гражданский и профессиональный долг - информировала о возможном преступлении общественность. Ситуация из ряда вон выходящая - куда смотрят надзорные и правоохранительные органы? Таких директоршу и заведующую как минимум нужно не подпускать к детям - уволить. Нужно общественности проконтролировать эту ситуацию - ведь в центре маленький ребенок. Трубим всем хором про детей за границей, а у самих что делается? Давайте не будем равнодушными. Заставим правоохранителей реагировать как положено: ведь есть информация о преступлении. Нужно еще проверить, почему сразу не было реакции: отсутствие таковой - это само по себе преступлении со стороны правоохранительных структур. Как бы так не вышло, что стало много заинтересованных лиц, которые захотели бы дело пустить на тормоза. Давайте не допустим этого!
  • nik
    26 нояб. 2013 г., 11:01:03
    Ответить
    У нас как обычно.
    Пока не случится ЧП с ребенком, у нас в России ничего делать не будут, а вот если что - то сразу проверки и т.д. будут....
  • Прохожий
    26 нояб. 2013 г., 11:01:09
    Ответить
    Нужно центральные СМИ проинформировать. Наши правоохранители только после общественного резонанса хоть как-то шевелиться начинают и делают вид что работают. А вообще, темя для серьезного разбирательства в отношении тех, кто сразу не возбудил уголовное дело, не провел тщательную проверку, как только информация о синяках и травмах девочки стала известна.
  • Сыктывкарец
    26 нояб. 2013 г., 11:10:21
    Ответить
    И воспитательницу нужно обязательно защитить. Она молодец. Таких вообще мало. Большинству наплевать на детей, лишь бы выгнуться перед начальством. По большому счету, вышестоящее начальство системы образования - и в районе, и республики - именно на таких людей должно обращать внимание и ценить их. А не тех, для какого честь мундира важнее ребенка и кто только красивые отчеты может строчить.
    • есть еще вариант
      26 нояб. 2013 г., 12:43:32
      Ответить
      поменять местами с директором эту воспитательницу
      • вариант
        26 нояб. 2013 г., 16:58:47
        Ответить
        не слишком удачный
        Тогда воспитательницу в селе вообще загрызут. Она будет одна против своры тёток.
    • Солнышко
      01 дек. 2013 г., 23:46:49
      Ответить
      Неправда!!!
      Для М.Г Спик важнее дети. Все эти сироты с появления в д/д стали для неё как свои родные дети. Она много чего добивается для этих ребят. А вы вот так вот бессовестно оскорб**ете честь и достоинство этого человека.
      Отправлено из мобильной версии
      • Оленька
        06 дек. 2013 г., 0:07:19
        Ответить
        ответ солнышку
        ДА, ЧТО ВЫ, КТО ПОВЕРИТ, ЧТО ЧУЖИЕ ДЕТИ НУЖНЫ КАК СВОИ, И ЛЮБЯТ ИХ ТАК ЖЕ, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
        А ДЛЯ СПИК ВАЖНЕЕ, КАК И ДЛЯ ВАС, ЭТО РЕПУТАЦИЯ И ИМЯ, ЧТО ДАЁТ В ДАННОМ ПОСЁЛКЕ ДЕТСКИЙ ДОМ...НЕ НАДЛО ВРАТЬ, КАК НЕ СТЫДНО, ПОБОЙТЕСЬ БОГА!!!!!!
        • воспитанница д/д
          06 дек. 2013 г., 22:59:35
          Ответить
          Я сама воспитанница детского дома на протяжении многих лет. Мне нравится здесь жить, так как это большая семья в которой все друг друга любят и уважают.А Мария Георгиевна это наша мама, которая никогда никого из нас не давала в обиду.Уважаемая Ольга, богом меня пугать не надо. Бог всех рассудит.
  • 3
    26 нояб. 2013 г., 11:12:21
    Ответить
    Страшная русская деревня. Далекая, отрезанная от большой земли, в ней устанавливаются свои порядки, а "правильно" сформированное общественное мнение может привести к беде. Очень жаль воспитательницу. Терпения ей.
    • 4
      26 нояб. 2013 г., 17:00:25
      Ответить
      Вы думаете, в городах таких случаев не бывает? Сколько угодно, просто в городе всё-таки есть возможность найти другую малооплачиваемую работу. А в деревне людей мало, поэтому каждый конфликт становится всеобщим достоянием, а уйти там некуда.
    • Солнышко
      04 дек. 2013 г., 9:40:30
      Ответить
      Ответ 3,
      Во первых это не деревня, а весьма нормальный поселок. Просто к каждому человеку нужен свой подход. А Краморенко и Серебреникова хотят быть в центре внимания. Только со стороны это выглядит, словно две несчастные женщины против всего поселка=)))) смешно не правда ли!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Оленька
        06 дек. 2013 г., 0:02:58
        Ответить
        Ответ Солнышку
        Солнышко,очень противно вас так называть, правда!
        вы даже не осмелелись своё имя назвать,нападаете на человека, оправдываете сотрудников детского дома, я понимаю главная защита, это нападение, но то что вы пишите, такой обсурд.... вы знаете, что никому не до смеха в этой ситуации, но...кроме вас наверно, а то, что вы выслуживаетесь перед работниками детского дома, хотя может вы и сотрудник данного очага сплетен и интриг, вас не красит,, моё мнение, что именно вы хотите быть в центре внимания, но не забывайте, что бумеранг крутится... Как же тяжело реагировать на правду...
  • :- /
    26 нояб. 2013 г., 11:14:12
    Ответить
    Любая система, даже "детсковоспитательная", не станет терпеть возмущающие её элементы, от которых она всячески будет избавляться, - это правило, известное в теории систем (организаций). Людмиле Краморенко следовало бы не только критиковать происходящее, но и бросить "леща" руководителям, "дённо и нощно борющимся с недостатками"...
  • Муж
    26 нояб. 2013 г., 11:14:30
    Ответить
    Коллективы детских садов в Эжве это сплошной гадюшник. У меня жена работает в одном из них, так весь вечер она трендит мне об этом же.
    Это все идет от руководства образовательной системы. Не дети их волнуют, а показатели, портфолио и всякая подобная чушь.
  • Cobra
    26 нояб. 2013 г., 11:29:31
    Ответить
    руководство
    детского дома наглые и неблагодарные личности, им бы только денег подавай, а то что надо детям или чем они интересуются - все равно, ужасное постельное белье, посуда - это лишь мизер из того, что там творится. Устроили там семейный подряд, конечно, останутся без работы, что делать будут... но на несчастье детей своего счастья не построишь...
    • Имя
      26 нояб. 2013 г., 12:09:38
      Ответить
      +100
      Детские дома, так же как и дома престарелых, психоневрологические интернаты - это неисчерпаемая кормушка. Денег выделяется много, контроль за расходами слабый. Чужая судьба руководство не волнует, только своя и своих семей.
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 0:15:43
      Ответить
      ответ
      Кстати хочу обратить внимание на то, что сотрудницы детского дома ходят в норковых шубах, вопрос, в регионах платят не много, почему проверяющие органы не наведут порядок в этом хаосе, кстати надо мне об этом подумать, навести в детский дом п. Чим нужных людей, чтобы не повадно было, а то деловые накинулись на простого воспитателя, что бы вы про неё не писали она открыта перед всеми, помнит прошлое, видит настоящее, только вот сотудники детского дома не помнят о себе ничего.....
  • Да, уж
    26 нояб. 2013 г., 12:09:10
    Ответить
    Судя по видео, не в последнюю очередь и за руководителя местной опеки нужно взяться правоохранительным органам. Если ложная информация о плохих условиях проживания детей в родительском доме подтвердится, то ведь это подлог, да еще для суда. На нее можно еще и в суд подать - за нанесение моральных и физических страданий, когда дети были отняты от матери, что, как подтвердил суд, было не законно.
  • гость
    26 нояб. 2013 г., 12:19:13
    Ответить
    Но 31 октября Верховный суд республики вынес решение в пользу Серебренниковой и полностью восстановил ее в правах.
    вообще то это региональное отделение РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление - vk.com/rvskomi) довело дело до Верховного суда и выиграло его.

  • Отец
    26 нояб. 2013 г., 12:20:52
    Ответить
    Честь и хвала Татьяне Серебренниковой!
  • xbyeib
    26 нояб. 2013 г., 12:42:01
    Ответить
    Xnj,s ghbrhsnm cdjb ,tpj,hfpbz xbyeib cnfkrbdf.n k.ltq vt;le cj,jq
    ghb 'njv dscjcfd bp gfkmwf dczre. [htym
    • ....
      26 нояб. 2013 г., 12:53:34
      Ответить
      Хорошо написано. Доходчиво.
    • Новая эра свободы слова!
      26 нояб. 2013 г., 13:18:24
      Ответить
      Новая эра свободы слова!
      Yt? yf cfvjv ltkt? 'nj ;t utybfkmyj ghjcnjq cgjcj, dscrfpsdfnmcz d j,[jl lt,bkmyjq htlfrwbjyyjq wtypehs :)
  • Задело
    26 нояб. 2013 г., 13:06:40
    Ответить
    Почему управление образования в стороне от этой ситуации? Почему не дали оценку случившемуся, не вмешиваются? Уже после показа передачи надо было дать делу ход и разобраться, почему синяки у малышки? А то всё поселковое быдло обрушилось на воспитательницу, которая только констатировала факт, травят и угрожают ей (а те. кто жил в таких маленьких посёлках - знает, как это страшно и беспощадно), а прокуратура, начальство, власть - в стороне? Надо выплеснуть эту ситуацию на информационное поле республики - пусть вмешаются Министерство образования и правоохранительные органы. И под зад этой директорше детдома, чтоб неповадно было. Да и зав.садиком туда же.
  • Cobra
    26 нояб. 2013 г., 13:32:45
    Ответить
    после видио
    Она самая добрая, понимающая, только она может и слезу пустить.... и нахамить вместе с заместителем, супругом, дочерьми и прочими своими людьми, но... это все только ради детей, ради их счастья, ничего мы не понимаем, оказывается...
    • хм
      26 нояб. 2013 г., 14:50:44
      Ответить
      волк в овечьей шкуре?!
  • анна
    26 нояб. 2013 г., 14:59:16
    Ответить
    Поменять местами заведующую садом и воспитательницу, Зав детским домом уволить. И тогда будут поселком ходить перед заведующей на цыпочках. О детях там вообще никто не думает.
    • кэп
      26 нояб. 2013 г., 15:12:46
      Ответить
      ну очевидность то какая!!
  • полностью согласна
    26 нояб. 2013 г., 16:02:48
    Ответить
    с каждым словом
    Yt? yf cfvjv ltkt? 'nj ;t utybfkmyj ghjcnjq cgjcj, dscrfpsdfnmcz d j,[jl lt,bkmyjq htlfrwbjyyjq wtypehs :)
  • прочитавшая комментарии
    26 нояб. 2013 г., 18:24:41
    Ответить
    раз Крамаренко вся такая правильная и внимательная, чего ж тогда она сразу, фотки незаконно сделанные, не показала скажем участковому или в отдел МВД, к чему надо было нагнетать ситуацию и доводить до абсурда так называемый фильм снятый про "самую хорошую маму" Серебренникову. Видимо дама Крамаренко очень любит публичность... Ну вот теперь то какие с ее стороны обиды, в центре внимания ее личность...и очень сомневаюсь, что она так переживает за детей...если б волновалась, то действовала, а не играла одну из ролей
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 0:26:27
      Ответить
      ответ
      А кому в этом посёлке показывать фото, там что есть участковый или ещё кому не безразлична жизнь людей, что за бред вы пишите, и почему незаконно сделанные фото?
      Крамаренко правильно сделала, все крысы в этом посёдке, боятся Спик и её придворных, а ей с**** на всех, ей хвала, а за то что на неё давят, мы разберёмся, я ей в этом помогу...напишу в личку, чего рекомендую сторонникам..
  • сразу видно
    26 нояб. 2013 г., 19:02:47
    Ответить
    что в деревне не коми живут, потому что коми добрые
    • чимлянка
      01 дек. 2013 г., 1:20:51
      Ответить
      за словами следите!!!
      А вот национальности прошу не задевать. Доброта от нации не зависит. И если уж на то пошло то не все коми люди добрые. Уяснили
      Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    26 нояб. 2013 г., 20:08:26
    Ответить
    Я в шоке!!!!! а где написано, что фотографировать детей нельзя??? трехлетнее дитё, которое не может пожаловаться никому, приходит в садик в синяках!!!!! как так можно??????!!!!!!!! и всем всё-равно!!! человек, не безразличный, не равнодушный, говорит об этом, а его гнобят другие матери!!! ужас! конечно, никто не виноват! дети сами во дворе детского дома в темноте играют без присмотра! за 3хлетним ребенком никто и не смотрел из персонала! запретов на фото детей я не встречала. Вот почему правоохранительные органы никак не реагируют на такую информацию - большой вопрос!!!!!!!!!
  • Але
    26 нояб. 2013 г., 20:13:54
    Ответить
    Писать в прокуратуру по этим основаниям не имеет смысла. Прокуратура не вправе заниматься расследованием. Прокурор лишь надзирает над МВД. А по оскорблениям можно сразу подать в суд.
  • Ольга
    26 нояб. 2013 г., 20:15:19
    Ответить
    Людмиле Крамаренко ЧЕСТЬ И ХВАЛА!!!!!!!!! Рекомендую ей фото Вики отправить на сайт Астахова http://www.rfdeti.ru/ там найдёте раздел написать письмо прямо в иннете, туда же фото приложите и адрес детского дома. Пусть самая главная тётя детского дома там оправдывается. Не справляется с должностными обязанностями - свободна. Есть нарушения - к ответственности! http://er.ru/ сайт единой россии - обратитесь, если правоохранительные органы бездействуют! Защитите и себя, и свою семью и воспитанников детского дома. В Амурской области весной быстро провели проверку. Будет проверка - будет её результат
  • коллега
    26 нояб. 2013 г., 21:01:58
    Ответить
    правда
    никому не нужна правда, бедная воспитательница, очень ей сочувствую и поддерживаю. Какая бы "правда" не была правдой-она будет на стороне начальника, а не подчинённого
  • 11 регион
    26 нояб. 2013 г., 22:39:14
    Ответить
    Не надо из серебрянниковых и крамаренко делать жанн дарк. Серебрянникова сначала сама детей ,,сплавила ,, родственникам а потом, когда стало удобно решила их вернуть пафосно. Да и сама программа метлиной лукавит, выдавая один населенный пункт за другой борьба за рейтинг одним словом. Короче мутят сами что то. И отец серебрянникновой признался что сам сдал детей в приют.
    Отправлено из мобильной версии
    • 111 регион
      27 нояб. 2013 г., 8:41:44
      Ответить
      за речью следите что несете
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 0:31:49
      Ответить
      ответ
      вот именно, отец сдал, а не Таня, все лукавят, Крамаренко и Серебряникова плохие, один дет дом хороший, готовьтесь к тотальной проверке......
  • Житель
    26 нояб. 2013 г., 23:04:52
    Ответить
    Крамаренко подруга Серебрянниковой
    Запись Крамаренко делала за пол года до событий со съемкой, и вдруг случай подвернулся отомстить администрации садика..В чем месть? спросите вы..Увы все банально..Крамаренко слишком много и давно злоупотреб**ет спиртным (запойная мягко говоря),на работе с похмелья и перегаром для нее норма.Не раз ее хотели уволить,но жалели..Но самый лучший способ обороны - это нападение,попробуй теперь уволь пьяницу..))))))))))))
    • Сосед
      27 нояб. 2013 г., 8:42:28
      Ответить
      вы сюжеты для болливуда пишите?
    • кеша
      27 нояб. 2013 г., 9:53:01
      Ответить
      Так она выглядит как с обложки журнала. Не очень-то похоже, что она бухает. Может тебе самому перестать бухать и перестанешь видеть, то чего нет.
      • Житель
        27 нояб. 2013 г., 10:37:15
        Ответить
        для Кеши
        ты походу Крамаренко даже в глаза не видел и знать ее не знаеш,раз такие умозаключения.Она росла в семье алкоголиков,и сама не далеко от этого ушла..
        • для "жителя"
          29 нояб. 2013 г., 9:55:56
          Ответить
          а вы видать еще и подпаиваете своих же
          • таня
            29 нояб. 2013 г., 13:35:48
            Ответить
            Я тоже живу в Чиме. Вот только пьяной Крамаренко не видела
            Отправлено из мобильной версии
      • Солнышко
        01 дек. 2013 г., 18:09:28
        Ответить
        Ответ Кеше
        Ну не смешите!!! Где вы видели что она выглядит как с обложки журнала?? Смешно! Видимо вы просто плохо знаете Людмилу Краморенко!
        Отправлено из мобильной версии
        • Оленька
          06 дек. 2013 г., 0:41:19
          Ответить
          ответ
          а вам я смотрю завидно, ведь Людмила действително красива, всё при ней и самое главное она не побоялась на всю страну открыто заявить про ребёнка, а вам стыдно дажн имя написать, мы все должны задуматься..
    • Светлана
      27 нояб. 2013 г., 22:01:14
      Ответить
      Да, молодцы! Одна не пьет сдала детей, другая подруга запойная, может вы перепутали кое с кем из работников д/дома. Да и вообще кто свою жизнь прожил без греха? Особенно в Чиме
      • звено
        29 нояб. 2013 г., 10:01:53
        Ответить
        все скованы одной цепью
      • "
        02 дек. 2013 г., 19:10:32
        Ответить
        ответ солнышку
        Может она перед эфиром успела пластическую операцию сделать?Знаю я,как выглядят запойные.А этой 32,а она, как девченка!
        Отправлено из мобильной версии
        • Солнышко
          04 дек. 2013 г., 9:29:07
          Ответить
          ответ ",
          Ну если не знаете то не говорите. Это на первый взгляд она хорошо выглядит, а изнутри она пропитая и душа гнилая!!!(
          Отправлено из мобильной версии
          • Оленька
            06 дек. 2013 г., 0:46:49
            Ответить
            ответ Солнышку
            Да"""смотрю на отзывы и прибываю в шоке, сколько в тебе злости и зависти, видимо серъёзно Крамаренко тебе дорогу перешла...
            Ну извини. Крамаренко не виновата, что она такая, а ты не о чём...
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 0:37:15
      Ответить
      ответ
      чем такую ерунду писать, смотри за собой, ты даже элементарно не можешь написать своё имя, а прячешся под ником "житель"
      Поими, что ты сейчас засаживаешь Крамаренко, не поможет детскому дому, я тебя уверяю, всех расформируют в этом здании, так что пишите про людей гадости, не пишите, но удочка закинута, ждите тотальную проверку....
  • Сык
    26 нояб. 2013 г., 23:05:07
    Ответить
    Люди, я Вас умоляю. Не прокуратуре, не полиции, не опеке, не минобразу наши дети не нужны. Унас давно нет государства. А слово чиновник скоро можно будет приравнять к слову ВОР.
    Отправлено из мобильной версии
    • "
      04 дек. 2013 г., 18:47:45
      Ответить
      солнышко
      А кто бы ей тогда детей вернул?Наговариваете вы
      Отправлено из мобильной версии
    • Никто
      20 марта 2017 г., 14:36:24
      Ответить
      Я вас умоляю,на дворе 2017 все живы и здоровы не росформированы,кстате тотальная проверка была?
      Отправлено из мобильной версии
  • кузя ен
    27 нояб. 2013 г., 9:58:27
    Ответить
    По идее управление образования должно быть заинтересовано в том, какая атмосфера в подведомственных детских учреждениях. Поступили как обычно - самоустранились.

    Заведующая уже сто лет как работает в садике, сама себе хозяйка. Нет нормального надзора со сторону управления образования, так она и ведет себя как барыня.

    Может вам проверочку организовать, да показать ее место. Пусть делом занимается, уходом за детьми, трусы да майки стирает, а не интриги плести.

    Там в селе все всего боятся, полное бесправие. Может Мемориал или общественная палата бы подключилась, а то ведь затравят женщину.

    Там непьющих то мало, все село бухает, работы нормальной нет. Вот заведующая и понты кидает.
    • Люся
      27 нояб. 2013 г., 19:37:38
      Ответить
      Надзор есть
      А почему Вы думаете, что надзора со стороны вышестоящих организаций нет??? Проверено, не сомневайтесь. Крамаренко показала фото на всю страну, не думая о последствиях... Схема ее действий должна была быть такой - 1. поставить в известность воспитателя, 2. потом зав. ДОУ. 3. Если бы они проигнорировали, то у нужно письменно обратиться в орган МВД, Прокуратуру, напр. И потом, если Крамаренко так переживала за бедную девочку Вику, то почему она молчала целых полгода, если думала, что за ребенком НЕДОСМОТР или ПОБОИ????? Я так понимаю, ждала эфира!!! Мое мнение - не нужно было ей фото выставлять, и почему только ее одну интервьюировали??? И, наверняка, Крамаренко хотела другое сказать, а многое вырезали и преподнесли не в том свете1 Вот и результат. А то, что гнобят ее теперь в селе, это, конечно, неправильно.
      • 1
        27 нояб. 2013 г., 23:46:20
        Ответить
        Девочку сфотографировала помощник воспитателя Крамаренко с подсказки самого воспитателя, после Настя( так зовут воспитателя) испугалась ответа, отказалась. Нет, не ждала Крамаренко эфира, а девочку показала не целенаправленно, Жаль, что полностью не показали эфир. В том то и дело, что интервью брали не только у нее. Чего испугалась администрация д/дома не знаю.
        Честь и достоинство? А обсуждать при детях какая Крамаренко алкашка и ее семья, это вполне нормально если ребенок находится всего лишь год в детском доме, зато знает что было 10 лет назад и что в то время делала Серебреникова и Крамаренко, это можно? Сделать больно им, да не получиться у них потому что в Чиме все про всех знают и если б другой был на ее месте, тоже облили б этого человека грязью. А так все трезвенники и не кодированные.
      • надзор
        29 нояб. 2013 г., 9:54:29
        Ответить
        нет дыма без огня
        • Люся
          30 нояб. 2013 г., 14:05:48
          Ответить
          Надзору
          Да ладно!!! Если есть синяки и побои, то надо фиксировать СРАЗУ!!! А не через полгода показывать это на камеру!!! Если имеет место недосмотра за ребенком или физическое насилие, не стоит ждать, когда ребенок будет подавляем жестокостью или вообще умрет! Думать надо, когда интервью берут! Вы думаете, звезды эстрады и прочие люди такого статуса не страдают от журналистов, которые ситуацию перевернут с ног на голову, им надо сделать ажиотаж, подкинуть утку. Вот в данном случае, "Защита Метлиной" такого шороху навела в поселке Чим, что там сейчас образовались 2 лагеря. Все грызутся и угрожают друг другу. Разве можно так?
  • Чим
    27 нояб. 2013 г., 10:42:16
    Ответить
    КТО ПЕРВЫЙ НАЖАЛОВАЛСЯ,ТОТ И КРАСАВЧИК
    Судя по коментам,люди видят только одну сторону,те есть жалоба якобы жертвы на терранов..Но увы, у нас вседа так,кто первый нажаловался,да побольше на сочинял,того люди и поддерживают..Как правилоу всех жертв,рыльце в большом пущку.
    • а почему бы и нет
      29 нояб. 2013 г., 9:52:37
      Ответить
      почему не надо жаловаться - если ситуация уже выходит из под контроля - надо и в обязательном порядке
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 0:53:56
      Ответить
      вопрос Чим
      У кого это рыльце в пушку? у дет дома или Кроамаренко, надо ещё доказать.
  • СК
    27 нояб. 2013 г., 10:57:24
    Ответить
    Фактов нет
    Ни по одному пункту жалоб Крамаренко нет подтверждений и докозательств.Фотографировать она научилась на телефон,а вот включать диктофон и фиксировать оскорбления и тд Ума не хватило.Написать можно все ,что душе угодно,только на данный момент она всех терроризирует своими кляузами,а не ее..
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 0:56:29
      Ответить
      ответ СК
      А почему ты решила, что у неё ума не хватило найти подтверждение и доказательство, у неё всё есть, и скоро это выйдет в свет..
  • гостья
    27 нояб. 2013 г., 11:57:00
    Ответить
    Крамаренко известна в поселке и за пределами своими вечными разборками со всеми, ее вечно что-то не устраивает, все права качает.
    • правозащитник
      29 нояб. 2013 г., 9:51:03
      Ответить
      все правильно делает
  • рвд
    27 нояб. 2013 г., 14:47:01
    Ответить
    Хаа,Крамаренко ВОСПИТАТЕЛЬ?
    Это с какого перепугу ее в должности повысили? она Нянечкой работает,скандалистка бессовестная и без образования..
    • 1
      27 нояб. 2013 г., 22:16:49
      Ответить
      Профессию перепутали на 5 канале, на счет образованности, в детском доме у многих воспитателей нет соответствующего образования, в основном дипломы училища культуры, и что? Ну показала она фотографию, подали б в суд на 5 канал и на нее. Подождали б проверки, показали б всем, какие мол мы беленькие, пушистенькие. Стыдно воспитателям обливать грязью и придираться к пустякам. А если вам это нравиться, давайте начнем с вас.
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 1:00:00
      Ответить
      ответ
      Явообще не понимаю при чём тут Крамаренко, надо решать, что делать с сотрудниками дет дома, но у вас комяки одна Крамаренко на слуху, вы меня все раздрожаете...
  • Чимлянка
    28 нояб. 2013 г., 15:56:17
    Ответить
    Крамаренко.Л.далеко падшая женщина,бесстыжая,провокаторша,раз она так защищает права девочки из дед.дома,то чтож она сама с бутылкой пива в руках с коляской(с ребенком)красиво речь держит,да и забыла наверно как малолетних парней тащила в кровать,еще что то говорит,все жители поселка знают кто она такая и семья у нее какая.
    • 1
      28 нояб. 2013 г., 22:28:43
      Ответить
      ответ Чимляночке.
      Да, не позорься, знает она семью Крамаренко, хочешь перечислю тебе много семей которые каждый день водку, пиво, и. т.д. в магазине покупают при этом имеют малолетних детей, а может еще похлеще рассказать про порядочных людей. Что, в настоящем сказать нечего, слава богу они не кодировались как некоторые. Что же вас так заело, только и пишите алкаши да алкаши. Ну а вы чем отличаетесь от Крамаренко. Некоторые работники детского дома чуть не подрались из-за начальника ЖКХ, а ведь он женатый недавно жена его родила. Порядочные люди так не поступают. Хотите поговорим в открытую. Вспомним старое поговорим о настоящем.
    • админ
      29 нояб. 2013 г., 10:00:35
      Ответить
      сейчас посмотрим по сетевому адресу с какого компьютера вы оставили комментарий.
      • Оленька
        06 дек. 2013 г., 1:38:22
        Ответить
        ответ
        и чего????
        посмотрели....
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 1:07:36
      Ответить
      ответ Чимляночке
      Что вас так всех задевает, то что Люда Краморенко красотка, и вся молодёжь от неё без ума, а вы никому не нужны, или вы думаете, что наговорив против неё прикроете жопу сотрудникам дет дома, не получиться, как я ранее в комментах писала, пусть дет дом готовиться и ждёт тотальной проверки, и обратите внимание я не прячусь под никами, и предупреждаю о предстоящих событиях, и хочу заметить, что в дет доме все работают порядочные, ни разу стопку не держали,как вы низки и противны
      • солнышко
        06 дек. 2013 г., 22:44:24
        Ответить
        да вы сами прикрываетесь. Пишите лишь имя, а фамилию что страшно писать?
        • Оленька
          07 дек. 2013 г., 2:31:08
          Ответить
          ответ Солнышку
          А я с удовольствием напишу и фамилию и отчество, но только после вас...
  • таня
    28 нояб. 2013 г., 21:59:43
    Ответить
    Может Вы представитесь уважаемая Чимлянка?Может мы вас тоже знаем.
    Отправлено из мобильной версии
    • о.к.
      29 нояб. 2013 г., 0:07:51
      Ответить
      Люди!!! Дождитесь достойно суда, Чем больше оскверняете людей, тем ясней становится: сильно вас задела Крамаренко, видно не все у вас в порядке, раз так нервничаете.
  • удора
    29 нояб. 2013 г., 0:38:51
    Ответить
    Да,что ж,вы все такие злые!!!!!В одном поселке живете и такое творите,хватит может оскорб***ь друг друга,Вы все взрослые люди,надо быть добрее.Всем желаю примириться,уважайте друг друга.
    • коми
      29 нояб. 2013 г., 9:59:38
      Ответить
      точно.
      самый правильный коммент
    • таня
      29 нояб. 2013 г., 13:29:56
      Ответить
      Бояться без работы остаться.
      Отправлено из мобильной версии
    • Светлана
      29 нояб. 2013 г., 20:00:38
      Ответить
      Да, Вы правы, слишком далеко мы зашли. Такое впечатление, что вылить всю грязь друг на друга мы можем только в СМИ. Хочу также добавить, что в Чиме у нас не 70 человек живет, а больше, и не злые они вовсе, их можно понять, они думают о завтрашнем дне, чтоб не потерять работу, чтоб детей было чем прокормить. Отдельно хочу сказать Чимляночке и на подобие ей, я буду бороться за себя и за свою семью, только другим способом, а вы продолжайте, может легче вам станет. До встречи, на судебном заседании.
  • гость
    29 нояб. 2013 г., 10:06:34
    Ответить
    бухара
    в комментариях в основном только одно - кто-то бухает.
    всё. никакой фантазии.

    это просто какой-то наезд на своих же.
    как будто этим комментаторам на самом то деле не дали взаймы на бутылку - вот они разом (или всё один человек) и ополчились на героинь.
  • Виктория выпускница д.дома
    30 нояб. 2013 г., 11:39:51
    Ответить
    не согласна с некоторыми высказываниями в репортаже!Серебренникова говорит что воспитателей больше чем детей,быть такого не может да и по сути нет...раз она говорит что ольга викторовна ее попросила в суде отказаться хотя и "временно" от детей она о чем сама думала???никто и никогда настоящую мать не сможет убедить отказаться от детей!!!ее отец признался что сам обратился в приют чтоб внуков забрали и какие могут быть притензии к людям которые дали кров для ее детей а ведь они могли оказаться на улице если бы дедушка по его словам "психанул" и не просто...снятые кадры на мобильник что каждый воспитатель чем то занят и на мальчика снимавшего видио нет никому дела... бред!!!давайте пусть за ним бегают по пятам и ущемляют в личном пространстве!!!если бы не было контроля за детьми,то они бы пропадали!заметьте не было еще ни одного случая чтоб пропал ребенок из детского дома!!!значит пятый канал выслушал одну сторону,так почему же они не приехали на юбилейный вечер и не выслушали выпускников,которых кстати очень много приехало?они бы им рассказали как им жилось и какие у них остались впечатления и отношения к д.дому!поверьте они бы врать не стали!!!одно я точно могу сказать детей не бьют в д.доме!!!
    Ну а про Крамаренко разговор отдельный...не все мы без грехов...но все же будь она правильным работником д.садика давно бы обратилась в положеные инстанции...
    И еще вопрос Серебрениковой в кадре к сыну "откуда синяк на ноге?" Что у детей не могут быть синячки...???дети бегают двигаются падают...Вот сегодня неожиданно надо бы зайти к ней домой со скрытой камерой и посмотреть на порядок в доме и наличие синяков у детей...Конечно зря так опорочили детский дом!!!У них очень хорошо и администрация и педагоги замечательные и относяться к детям как родным даже больше...)))
    • Крамаренко Людмила
      30 нояб. 2013 г., 18:21:25
      Ответить
      С 2001г по 2011 г я жила на Украине. В Чиме третий год. Не пью, не курю, не гуляю. Пусть мне в глаза скажут, что это не так . Писать можно всё ,тем более они скрывают свои настоящие имена . Нам молодость дана , чтобы совершать ошибки и в дальнейшем не повторять . Конечно много преувеличенно , но я на них не в обиде , каждый судит по себе . Хочу поблагодарить за добрые слова и за поддержку .
      Для журналистов: младший воспитатель .
      • Ангел
        04 дек. 2013 г., 14:26:53
        Ответить
        Да тебя свекровь ездила кодировать чтоб не забрали детей органы опеки на Украине . И действуешь ты по указке своей сестры так как у самой ума не хватит все это замутить. д/д не святой но и вы не ангелы ты бы бегала когда погибала дочь светланы а она в пьяном угаре по поселку бегала в поисках бутылки
        • Оленька
          06 дек. 2013 г., 1:22:36
          Ответить
          ответ ангелу
          слышишь ты, ангел, вот мой личный адрес, , на этот адрес ты мне напишешь как тебя зовут, хотя я предполагаю кто ты, а я тебе по полочкам всё расскажу, что делала Светлана в день смерти её дочери, ты знаешь тварина, что это такое потерять дочь, так вот я не знаю этого но представляю, и после таких слов, что ты оставила в комментах, я желаю и пойду в церковь просить о том, что б ты испытала тоже , что и Света в день смерти её ребёнка...Вы такой каламбур развели из-за ничего, что же вы все под никами прячетесь, чего же боитесь, если Крамаренко в чём то не права, поддавайте в суд, разберётесь, а то, что вы все как шакалы прикрывая жопу друг друга, высказываетесь про Крамаренуо и других плохо, не значит, что у вас всё будет хорошо, У ВАС БУДЕТ ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!
          • Ангел
            08 дек. 2013 г., 13:14:52
            Ответить
            Мне твой эл. адрес и не нужен и так догадываюсь кто ты (((прикрывая жопу друг друга, высказываетесь про Крамаренуо и других плохо, не значит, что у вас всё будет хорошо))). на эти слова могу одно написать. Кидая навоз в телегу брызги все ровно будут . Вопрос тогда к тебе а что они добились и что на свет вытащили . Ровным счетам 0. Если ты не заметила про Серебреникову ни строчки потому что ее не знаю одно ясно дети вернутся в д/д обратно так как зная ( мужа ее) сегодня он с ней а завтра с другой и опять по тому же кругу пойдет сначала родителям потом приют .
  • Серебреникова
    30 нояб. 2013 г., 17:22:00
    Ответить
    Может лучше в д/доме поставить скрытые камеры?А ко мне домой можно и так зайти.Не бьют детей?А как же мой сын?Его избил воспитатель. И не только его.У меня есть камера и диктофон.Много чего интересного могу показать про д/дом.Если все это выложить в интернете,на меня тоже в суд подадут?
    Отправлено из мобильной версии
  • МЯТНЫЙ ОРБИТ
    30 нояб. 2013 г., 21:31:04
    Ответить
    вот читаю я коментарии и складывается ощущение что некоторые люди ходят со свечкой и блокнотом !!!!!! ЛЮДИ ХАРЕ ЗАСИРАТЬ ЧЕЛОВЕКА ВАМ НЕ СТЫДНО ????ВСЕ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЯМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА !!!! ВЫ ЛУЧШЕ ВСПОМНИТЕ СВОИ КОСЯКИ А НЕ ДРУГИЕ !!! СВОИХ ТО НЕБОСЬ ПОБОЛЬШЕ !ЗА СВОИМИ Ж***МИ СЛЕДИТЬ НАДО . НЕ ЗА ЧУЖИМИ !!!!
  • виктория
    30 нояб. 2013 г., 22:47:20
    Ответить
    ответ серебрениковой
    если бы детей били,то поверьте давно бы были приняты меры в отношении воспитателей!!!такие ситуации без наказанно не остаютстя!!!мед.справки есть о побоях вашего сына?вы тут все кичите что у вас есть куча материала съемок против детского дома,так в чем проблема ...???зачем именно в интернет выкладывать идите в прокуратуру и показывайте поверьте мне без внимания они это дело не оставят и накажут виновных...а кичить не надо!!!
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 1:30:08
      Ответить
      ответ Виктории
      а вот куда надо, туда она выложет тебя спрашивать не будет, а ты тоже не просто прикрываешь дет дом, не бось знакомая сотрудников или их детей, мне не надо рассказывать какие все пушистые в детском доме, просто Чим забытый для всех посёлок, и люди в нём никому не нужны,нет проверок, нет проблем, чего же иак боятся граждане, которые работают в дет доме, что такой хаос подняли, значит действительно рыльце в пушку у них.
  • серебреникова
    30 нояб. 2013 г., 23:16:03
    Ответить
    Я обращалась к участковому с заявлением.Только у меня его не приняли.Сказал про какие -то сроки давности.Хотя прошло две недели .На суде я тоже об этом говорила.Потом выяснилось-участковый родственник Зверевой.Ты ищешь какой-то правды?А что мне надо делать или не надо я сама решу.Занимайся своими делами!
    Отправлено из мобильной версии
  • виктория
    30 нояб. 2013 г., 23:29:24
    Ответить
    вопрос крамаренко
    людмила,а до 2001 года вы не проживали в чиме?ясно дело не все мы без грехов...но все же...остались у людей с поселка о вас не добрые впечатления!!!
    • Светлана
      01 дек. 2013 г., 1:23:29
      Ответить
      Вика, самое главное счастье тебе и успехов, а сплетни они были и будут, всем рты не закроешь. Взрослые сами разберутся.
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 1:36:03
      Ответить
      ответ Виктории
      ты чего к ней пристала, то что было до 2001 года, до и после никого не кассается, кроме неё самой, у человека одна жизнь и он может её прожить как хочет, не ужели вы все такие правильные? вы можете писать тут, что угодно, это личное каждого человека, пусть Крамаренко и другие плохие, но они не поливают грязью тот же дет дом, я бы уже в суд подала на этих тварей
  • Кеша
    01 дек. 2013 г., 1:03:52
    Ответить
    Многого
    то вы не знаете, и поливаете грязью директора д/д. Выслушали одну
    сторону и помойку развели в интернете. Заняться вам нечем!
    Отправлено из мобильной версии
    • виктория
      01 дек. 2013 г., 13:22:54
      Ответить
      светлане
      спасибо!!!Видимо серебреникова не относится к числу взрослых...
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 1:42:35
      Ответить
      ответ Кеше
      странно, все поливают помоями Крамаренко, а ты утверждаешь, что какой несчастный детский дом в п. Чим. Вы такие все жалкие, правда, такие ничтожные, распускаете сплетни, а ведь это грех....
      • Кеша
        06 дек. 2013 г., 23:20:18
        Ответить
        Ответ Оленьке
        Грех это, что вы своим языком как помело трещите. Вместо того чтобы работать и следить за своей работой, вы пишите всякий бред в интернете.Иногда нужно приглядывать за своим языком. У вас все твари и в общем то плохие люди. А вы то кто, на себя посмотрите и нос ниже опустите, легче жить станет!!!
        • Оленька
          07 дек. 2013 г., 2:45:10
          Ответить
          Ответ Кеше
          Я смотрю вы очень умный, за работой мне следить не надо, у меня всё отлично, а помои выливать начали сотрудники дет дома, и не было бы этих комментариев, если бы кто-то первый не начал писать ерунду и вмешиваться в личную жизнь людей.
          Я свои права знаю и не писала бы просто так в пустую....
        • Оленька
          07 дек. 2013 г., 2:45:13
          Ответить
          Ответ Кеше
          Я смотрю вы очень умный, за работой мне следить не надо, у меня всё отлично, а помои выливать начали сотрудники дет дома, и не было бы этих комментариев, если бы кто-то первый не начал писать ерунду и вмешиваться в личную жизнь людей.
          Я свои права знаю и не писала бы просто так в пустую....
  • Кеша
    01 дек. 2013 г., 1:05:28
    Ответить
    Многого
    то вы не знаете, и поливаете грязью директора д/д. Выслушали одну
    сторону и помойку развели в интернете. Заняться вам нечем!
    Отправлено из мобильной версии
  • виктория
    01 дек. 2013 г., 13:20:50
    Ответить
    ответ серебрениковой
    что и требовалось доказать...видимо вам ничего и никогда не хотелось самостоятельно добиваться до конца...отказал или не принял заявление участковый на это есть прокуратура,районная полиция,и т.д ...в СМИ у вас хватило ума обратиться а на остальное видимо не дотянули...поверьте мне правду обьязательно нужно искать!!!Удачи...
    • Оленька
      06 дек. 2013 г., 1:48:11
      Ответить
      ответ Виктории
      мы правду найдём, не переживайте, главное очень всех прошу не суйте свой нос, мы разберёмся, а всех зашифрованных прошу отписаться, слабо прямо в глаза всё это сказать, наверно нет, потому что вы нечтожные существа, будут вопросы ко мне пишите в личку , с удовольствием отвечу.
      • виктория
        08 дек. 2013 г., 20:48:54
        Ответить
        ответ ольге
        за словами следи!!!а за "существо ничтожное" ответишь при личной встрече!!!
  • Наталья Кирилова
    18 дек. 2013 г., 0:41:26
    Ответить
    от создателей "Защиты Метлиной"
    Я, как автор этого репортажа, узнала о травле героини моего сюжета Людмиле, спустя неделю после выхода материала в эфир. Мне позвонили с общественной организации, и вот ужас!!! Когда я стала звонить директору детского сада и детского дома, обе стали отпираться. Мол, ничего такого, мы просто выясняли, какое право воспитатель детского сада имело на то, чтобы фотографировать девочку Вику. Прошу, заметить!!! Никто из этих взрослых людей, не поднял вопрос о безопасности ребенка, никто и не подумал разобраться в том, от куда и по какой причине на теле и лице ребенка возникли синяки и ссадины!!! Из чего я сделала вывод: эти женщины просто боялись, факта проверки и, как следствие, потерять должность!! Не перестану задаваться вопросом: почему собирая очевидные факты доказательства вины служащих и чиновников, полиция и власти продолжают сохранять нейтралитет??????? Вам, что "уважаемые" нужно лично в кабинет заявление принести, КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ и чем сейчас так сильно заняты!!!!????
    ЭТИ ТЕТИ обещали оставить Людмилу в покое, иначе наша программа приедет и займется уже этим фактом.Пока тишина.
    Отправлено из мобильной версии
    • хе хе
      20 дек. 2013 г., 13:12:49
      Ответить
      кого вы хотите напугать не кто не кого и не боится вы сами прочитайте что написали Это ты что ли Краморенко под ником автора расписалась