01:08, 05.06.2009 / ОБЩЕСТВО

Мэр Сыктывкара Роман Зенищев ответил на инициативу «одиночного пикетчика» Семенова

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Мэр Сыктывкара Роман Зенищев представил БНКоми свою позицию относительно инициации «одиночным пикетчиком» Алексеем Семеновым месячной кампании по исследованию общественного мнения на предмет того, что важнее: крытый ледовый стадион, который муниципальные власти рассчитывают построить на деньги «Газпрома», или три детских сада, которые, по расчетам общественника, можно возвести на те же деньги.

 

- Я тогда хотел бы предложить господину Семенову, чтобы он еще провел опрос, что необходимо для города и где взять на это деньги, - сказал Роман Зенищев. - Сегодня городу не только детские сады нужны, сегодня городу нужна и вторая детская поликлиника, и первая взрослая поликлиника. Эти объекты стоят у нас в плане. Сегодня городу обязательно нужен диагностический центр, потому что сегодня, в общем-то, все горожане посещают республиканский диагностический центр, что вызывает, так скажем, огромные проблемы во взаимоотношениях. Сегодня больницы нуждаются в оснащении современным оборудованием. Сегодня город крайне нуждается в ремонте дворовых территорий, тротуаров, дорог. Сегодня город нуждается в прокладке коммуникаций к тем площадкам, которые необходимо застраивать малоэтажным жильем. И так далее.

В свете этого мэр Зенищев дал понять, что «золотую середину мы никогда не найдем». Что касается денег «Газпрома», по его словам, финансирование предусмотрено именно на строительство спортивных сооружений в республике Коми, в том числе в Сыктывкаре.

- Мы можем только отказаться от этой программы, и, соответственно, ничего в городе нового не появится. Обсуждать мы можем все, что угодно. Мне все-таки бы хотелось, чтобы мы начали работать, - отметил мэр.

 

905

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • тупой
    05 июня 2009 г., 1:37:09
    Ответить
    Семеновы сады
    Если слова мэра приведены дословно, то по мне, без толмача не обойтись.Я нихрена не понял, окромя того,что Газулька даёт деньги только на спортсооружения.
  • Житель Коми
    05 июня 2009 г., 2:09:35
    Ответить
    Зенищев о Семенове.
    Единственное, что я понял и что хотел сказать Зенищев об «одиночном пикетчике»: "какой то придурок Семенов ходит по городу и изучает общественное мнение"
  • 3
    05 июня 2009 г., 5:53:30
    Ответить
    Не, Семёнов ничего не изучает... Просто ходит...
  • Сергей Г
    05 июня 2009 г., 7:57:25
    Ответить
    Я так понимаю, что Зенищев ничего не делает для города, потому что денег нет ? Раз "Газпром" дал на стадион - его строим, на остальное наплевать.
    Хорошая позиция.
  • Сергей Г
    05 июня 2009 г., 8:00:11
    Ответить
    И еще : Мне все-таки бы хотелось, чтобы мы начали работать, - отметил мэр !
    Сейчас значит он просто на работу ваньку валяет ?
  • Его величество Р
    05 июня 2009 г., 8:12:01
    Ответить
    Мы, царь, постановляем нам работать!
  • c
    05 июня 2009 г., 8:45:14
    Ответить
    Рому не трожь! Он старший по партии!
    Он если захочицца партийный стадион в городе построит. Ну или если партия повелит.

    Знаете как расшифровать ЕР?

    Единый Рома!
  • Andrew
    05 июня 2009 г., 8:56:51
    Ответить
    "Ледовый стадион имени найденного Ромой телефона" :)
  • Фрося Бурлакова
    05 июня 2009 г., 9:14:37
    Ответить
    Прикольные комменты. Коллеги, вы, наверное, выпускники кулинарного ПТУ?
  • shaarlt
    05 июня 2009 г., 9:20:49
    Ответить
    С детских садиков денег не украдёшь, всё в притык. А со стадиона можно доить "Газиков" по полной программе.
  • Дурдом
    05 июня 2009 г., 9:51:04
    Ответить
    10-му
    Вы не правы, что с дектских садов украсть нельзя. Крадут от куда хочешь. У них профессия такая высасывать кровь у многострадальной Родины. Пока их к стенке не будут ставить или пожизненно давать с конфискацией.
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 9:53:44
    Ответить
    Вот уж не думала, что Р.В.З. будет реагировать на никчемного придурка, который больше в своей жизни ничего не сделал. С плакатиком стоять - это не пахать каждый день на двух работах.

    Жаль, в моих глазах рейтинг Р.В.З. понизился. Нельзя руководителю такого уровня (успешно продвигающемуся) реагировать на пустышку. Это не тот случай.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 10:01:16
    Ответить
    Аллергии
    Может Вам и третью работу взять на себя -имиджмейкера РВЗ?
  • Роман
    05 июня 2009 г., 10:09:37
    Ответить
    Крылатая фраза
    "Мне все-таки бы хотелось, чтобы мы начали работать, - отметил мэр"
    Эта фраза должна стать крылатой.
    Даешь ссылку на эту фразу во все источники!
  • Костя
    05 июня 2009 г., 10:11:34
    Ответить
    Я за строительство стадиона. Ибо когда зимой было много крика по поводу того, что детям нечем заниматься, то все орали, что нужен новый каток. Газпром денег даёт- опять орут, только о том, что не нужен каток- постройте садики...
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 10:16:37
    Ответить
    15.Косте
    1.НИКТО Не орет что не нужен каток.
    2. Идет опрос граждан на предмет приоритетв в социальном строительстве.
  • соседка
    05 июня 2009 г., 10:22:07
    Ответить
    вопрос:
    А наш мэр сам читает БНК или ему докладывают? Во всяком случае, Семёнову "+". Чем-то он задел или мэра или окружение.
  • Макар Чудра
    05 июня 2009 г., 10:29:02
    Ответить
    Алексей, поздравляю - это хороший результат. Вы подняли вопрос, на который власти дали ответ, население само разберется правильно или не правильно поступили власти, начав строительство крытого катка в республике где лед и так 7 месяцев в году сам по себе стоит. Тут-то на стадион городской без денег не зайдешь, во дворах никто катки как в Москве не заливает, а еще они строят еще более элитное здание.
  • Костя
    05 июня 2009 г., 10:46:43
    Ответить
    2 АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/

    а где у нас Вы видели опрос???

    Я так думаю, что вопрос про денег стоит слудущий
    или дерите денег на каток, или не берите их вообще.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 10:59:35
    Ответить
    15.Косте
    1.Очень рад, что Роман Валерьевич понимает ценность низовых демократических процедур (опроса обслуживаемого населения).
    2. Предложенный Романом Валерьевичем объем тем опросов общественного мнения весьма значителен. Такая работа не может быть проведена силами одного общественного активиста. Роман Евгеньевич предлагает мне занять штатную позицию в мэрии? Или выведет "обратную связь" с народом на аутсорсинг? В таком случае позиция мэра заслуживает уважения.
    3. Между перечисленными Романом Валерьевичем многочисленными недостаточно развитыми сервисами и дефицитом мест в детских садах есть одна, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница: недостаточно развитыми сервисами (диагностический центр, дороги и др.) в какой то мер могут пользоваться все граждане, а дефицит мест в детских садах полностью лишает около 3 000 горожан возможности получить эту гарантированную конституцией услугу. Я вная социальная несправедливость. И опрос граждан со всей очевидностью подтверждает.
    4. Роман Валерьевич прав - золотой идеальной середины мы не достигнем - но стремление к этому идеалу должно определять суть социальной политики администрации. Для выбора приоритетов социальной политики используется инструмент общественных опросов.
    4.Никто не призывает мэрию или Правительство РК отказаться от участия в программе "ГАЗПРОМ -ДЕТЯМ!". ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧАСТВОВАТЬ! Проводимый опрос имеет целью определить количественным образом приоритеты граждан в решении двух конкретных социальных проблем - недостаточного развития детского спорта и дефицит мест в детсадах.Глава РК на переговорах с Газпромом может использовать результаты опроса для согласования направлений, по которым могут быть использованы благотворительные пожертвования ГАЗПРОМА.
    5. "Обсуждать мы можем все, что угодно. Мне все-таки бы хотелось, чтобы мы начали работать, - отметил мэр."
    -Золотые слова, Роман Валерьевич. Со своей стороны работу по развитию низовой демократии уже начата. Рад, что Вы оценили.Теперь очередь за Вами.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 июня 2009 г., 11:02:36
    Ответить
    Уровень осведомленности
    Я полагаю, что наш мэр хотел сказать, что есть очень много проблем, которые требуют решения.
    Часть из них решается тем или иным способом.
    И, ксожалению, степень возможности и реализуемости определенных проектов может оценить лишь человек, который знает проблемы города гораздо глубже простого обывателя или "одинокого" бездельничающего пикетчика.

    Есть нормальный способ решения проблем: через депутатов или через суд.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 11:07:01
    Ответить
    Шулеву
    Вы все еще работаете тяжко? Раз у Вас есть время флудить. может напишите какие проблемы уровня 250 млн. рублей Вы ЛИЧНО решили через депутатов и через суд?
  • Красный
    05 июня 2009 г., 11:39:51
    Ответить
    Построить крытый каток в условиях севера = построить крытий плавтельный бассейн где-нибудь в Египте. Шиза. А пикетчику - респект.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 11:48:38
    Ответить
    Театральный обзор
    "Построить крытый каток в условиях севера = построить крытый плавтельный бассейн где-нибудь в Египте."
    - Точно! Дамочка профи 222, 15 лет живущая в Дубае, истерично требует строительства крытого ледового катка в Сыктывкаре" - Театр абсурда!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 июня 2009 г., 11:50:49
    Ответить
    У меня нет проблем уровня 250 млн. рублей
    Я лично и через депутатов и через суд и через антимонопольный комитет решал и решаю проблемы несколько меньших масштабов.
    Я просто кормлю свою семью, своих троих детей, и стараюсь воспитывать их ЛИЧНО.
    Более того, я могу позволить себе заниматься, в принципе, чем хочу и когда хочу. Я не являюсь ни наемным рабочим, ни государственным служащим.

    И искренне полагаю, что высшие должностные лица исполнительной власти гораздо больше меня, а уж тем более Вас осведомлены о нуждах и чаяниях, а главное возможных путях решения различного рода проблем нашего населения. И насколько я знаю, а я знаю достаточно высших должностных лиц и в районах в том числе, ни один из них не работает во вред своим муниципальным образованиям.
    Вот что самое прикольное, Ваша ижемская земля рождает очень достойных сынов, мои знакомые, в прошлом году специально из Ижны, привозили мастера-котельщика, который варил здесь качественный котел. И в сыктывкаре подобных мастеров не нашлось.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 июня 2009 г., 11:55:40
    Ответить
    СПАСИБО
    Лишний раз хочу поблагодарить руководство и сотрудников крупных и не очень предприятий, которые оказывают поддержку территориям и муниципалитетам по договорам о соц.партнерстве. Спасибо Вам.
    И ГазПрому, и ЛПК, и ЛДК, и Угольщикам и Нефтяникам и Энергетикам.

    Большое, человеческое СПАСИБО!

    Очень Вас прошу не обижаться на юродивых всяких, которые сами лезут в чужой карман и других подстрекают. Не прекращайте вашу помощь пожалуйста, возвратите свои офисы в Сыктывкар.
  • Runner
    05 июня 2009 г., 12:04:01
    Ответить
    +1 к 26 посту
    Даешь офисы крупных компаний в Сыктывкар, хочется работать и работать, где есть офисы крупных компаний там и другим место найдется себе на хлеб с маслом заработать....
  • аллергия ленивому АВСу, Чучуре Макарке
    05 июня 2009 г., 12:08:46
    Ответить
    АВЕс, ты лентяй и прохиндей, а Макарка Чучундра, видать тоже. Если у нас в Республике МУЖИКИ с плакатиками стоят на паперти, а другие поддерживают, то и взаправду женщинам придется самим на жизнь семей зарабатывать. Ваши жены небось уже не на одной работе карячатся?
    ФУ, мелкие мерзкие мужичишки и штаны носите только для вида.
  • SWD
    05 июня 2009 г., 12:30:23
    Ответить
    Кроме возврата офисов, предлагаю Абрамовича прописать на Оплеснина
    Михаил Прохоров прописался в 700 километрах севернее Красноярска.

    Известный российский предприниматель Михаил Прохоров официально прописался в поселке Еруда, который находится в Северо-Енисейском района Красноярского края примерно в 700 километрах от столицы региона, сообщил "РГ" пресс-секретарь красноярского губернатора Михаил Развожаев. Олигарх стал 89 жителем этого труднодоступного населенного пункта.
    Новое место жительства Прохоров выбрал неслучайно. Северо-Енисейский район считается "красноярским Клондайком": здесь ведет добычу крупнейшая российская золотодобывающая компания "Полюс Золото", акционером и членом совета директоров которой является бизнесмен.
    Свое решение он объяснил стремлением к социальной ответственности.
    - Я считаю, что сейчас в условиях кризиса особенно важно бизнесу платить налоги, - цитирует Прохорова одно из новостных агентств. - Я считаю, правильным платить их там, где я их заработал, и надеюсь, что часть этих средств будет использована для социальных потребностей региона и развития его инфраструктуры.
    По неофициальной версии, решение Прохоровым было принято в результате договоренностей с Александром Хлопониным. Они вместе учились в Московском финансовом институте и сохранили приятельские отношения до сих пор. Примечательно, что красноярский губернатор, который сам является человеком далеко не бедным (в прошлом году его доходы составили 635 миллионов рублей), красноярской прописки до сих пор не имеет.

    http://www.rg.ru/2009/05/22/reg-enisey/prohorov-anons.html
  • St
    05 июня 2009 г., 12:44:00
    Ответить
    Всё верно, только мэр не договорил, что строительство Ледового дворца в Сыктывкаре производится на условиях софинансирования. Газпром платит чисто символическую цифру 250 тысяч. А проект обходится городу в 3 млн. Дык может прав Семёнов, не время городу так шиковать. Поговорить с Газпромом и пустить 250 штук на укомплектацию оборудорвания других спортобъектов. Конечно, для Р.В. лишняя громкая стройка - рейтинг ЕР, но ведь она явно не социальная. Полней надо договаривать, Р.В....)))
  • фемида
    05 июня 2009 г., 12:44:53
    Ответить
    звездато
    Вот она, ИСТИНА !

    " МНЕ ВСЁ ТАКИ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТО БЫ МЫ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ",

    Давно пора поработать и на город, а не только на свой клан. Но ему ещё не хочется, а только хотелось бы.
  • Ы
    05 июня 2009 г., 12:48:23
    Ответить
    Зенещев все на словах да на словах. нам это надо, нам то надо. А толком нифига не делает! Говорить они все умеют, а дела 0. Молодец Семёнов, правильно делает, городу нужны бесплатные дет. сады, за которые не берут много денег. А до Зенещева это никак дойти не может.Ему спортзалы нужны, где тренировать гопнегов и прочую шушору.
  • СТ
    05 июня 2009 г., 12:49:18
    Ответить
    STу - 30
    Наивный ST, бюджет ведь в городе урезали, поступления налогов уменьшилось, а жить хочется всё лучше и лучше. Вот и надо вложить бюджетные деньги в строительство абы хрен чего, главное со стройки проще всего перекачать деньги в карман.
  • Борис
    05 июня 2009 г., 12:51:07
    Ответить
    К 30-ому
    В том-то и дело, что город прикрывается Газпромом. Хорошо живём!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 12:53:17
    Ответить
    Шулепову
    Вы писали: "Я просто кормлю свою семью, своих троих детей, и стараюсь воспитывать их ЛИЧНО."
    - "Вы воспитываете их "лично, на своем примере", лизоблюдами, судя по Вашему "искреннему" восхвалению "высших должностных лиц".
    Ваши беседы проходят так примерно:" Дети мои!Наша хата с краю, ничего не хотим знать об общественных интересах, я вас в садик устроил. а на 3 000 семей без садика нам наплевать - эта забота компетентных чиновников...." Мы живем с джунглях... и каждый полагается только на себя..."
  • St
    05 июня 2009 г., 12:53:50
    Ответить
    33
    Урезали доходы и расходы пропорционально, а у города итак каждый год остаётся некая плавающая сумма, которая обычно списывали "на канцтовары"...)))
  • Алерген
    05 июня 2009 г., 12:55:09
    Ответить
    алергии 28
    Какой чудный, маленький и плоский женский интеллект. Всё о штанах и что под ними. Всё себе мужичка ищете достойного, и всё у Вам не так, и не сяк.
    Хоть бы раз приподнялись над плинтусом.
  • Костя
    05 июня 2009 г., 12:59:26
    Ответить
    2Красный.
    Каток нужен для того, чтобы наши дети осенью, зимой и ранней весной не морогизи сопли на улице, а занимались в ПОМЕЩЕНИИ.
    И чтобы те, кто придут посмотреть чему научились эти дети не стояли под отрытым небом.
    Так что не шиза ни какая а нормальное дело.
  • Алерголог
    05 июня 2009 г., 13:00:40
    Ответить
    алергии 28
    "...и штаны носите только для вида". А для чего ещё их носить?

    Интересно, а сколько у вас есть вариантов ношения штанов. Вы сами их для смеха что ли носите???

    А, понял, есть у Вас свой вариант - ЧТО БЫ ПРИКРЫТЬ КРИВЫЕ НОГИ !
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 13:11:35
    Ответить
    Тема штанов не раскрыта
    "алергия 28 писала:
    "...и штаны носите только для вида".
    Предлагаете снять штаны перед Вами?
  • ура
    05 июня 2009 г., 13:16:04
    Ответить
    вот как вчера Путин отодрал магната Дерипаску в Пикалеве за народ, вот так бы он еще отодрал попутно бы и Зеню и губера наших, чтоб наконец то работать начали и в бюджет отстегивать начали с натыренных доходов, а то можно и на нарах судьбу Ходорковского повторить.
  • Ы
    05 июня 2009 г., 13:17:58
    Ответить
    А вы мозгами пораскиньте, подумайте. Почему важнее построить стадион чем дет.сады? потому что государство не может тянуть дет.сады. оно не может обеспечить их, это не выгодно. Капиталист не будет давать "свои" деньги кому то. А стадион быстро окупится. ЛЮди, если такие тут есть, мы живем при капитализме и будет то что дает прибыль. Никто никому не нужен.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 13:20:56
    Ответить
    Фактические ошибки
    "30. St, 05.06.2009 (12:44)
    Всё верно, только мэр не договорил, что строительство Ледового дворца в Сыктывкаре производится на условиях софинансирования. Газпром платит чисто символическую цифру 250 тысяч. А проект обходится городу в 3 млн."
    - Вы что то напутали, извините. Город дает 250 тыс. , а ГАЗПРОМ миллионы. И Откуда эта цифра в 3 миллиона? Источник информации укажите пожалуйста.
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 13:23:52
    Ответить
    Авес, и его двойнику аллергену ты (думаю, что тоже Авес) действительно безмозглый идиот. И все мысли у тебя через одно место. И как я понимаю, ты далекооо не мужик, а нечто подобие с больной фаетазией. Лечись, придурок.

    Да, такое реагирование Авса и указывает на юродивость, безмозглость, и то, что его тухленькая оболочка не содержит ничего стоящего и он продолжает выпендриваться в канализации своих нечистот.
  • Изя
    05 июня 2009 г., 13:24:36
    Ответить
    Позиция мэра нужна. Факт. Но не в таком размазанном виде. Лучше бы официальный пресс-релиз выпустили. И то понятней было и обсуждать нечего. А так слишком много эмоций и мало конкретики. Но это в его (РВ)стиле..
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 13:27:59
    Ответить
    42-му
    Люди! Постановлением администрации Сыктывкара город обязуется к 2011 году обеспечить все семьи услугами дошкольного образования. Роман Валерьевич, как ответственый руководитель,и председатель "партии власти" обязан выполнить поставленные задачи. И как показал опрос, народ ждет от власти исполнения обещанного на бумаге.Начинайте работать Роман Валерьевич! Бог Вам в помощь!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 13:33:35
    Ответить
    У Вас на все аллергия?
    44 -ой Аллергии
    - У Вас на все аллергия, то есть неприятие, и поэтому Вы себе такую кликуху взяли? Я Вам как врач скажу - выпейте димедролу - и словесный понос купируется и проблемы штанов смягчатся....
  • Доктор
    05 июня 2009 г., 13:43:58
    Ответить
    Вопрос - почему Семёнов стоит с плакатом, якобы защищая права детей, а не занимается прямым своим делом, не лечит их? Он же врач, клятву Гиппократа давал? Или, клятву давал, а лечить не умеет? Стоять с бумажкой проще...
    Может, с себя начать стоит - провести опрос, кто хочет видеть стоящего на площади Семёнова, а кто нет...
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 13:50:28
    Ответить
    У Вас на все аллергия?
    Ы писал:
    "Почему важнее построить стадион чем дет.сады? потому что государство не может тянуть дет.сады. оно не может обеспечить их, это не выгодно".
    - К сожалению Вы правы, господин Ы. Власти выгоднее построить стадион по двум основным причинам:
    1. При строительстве стадиона украсть можно на-а-а-много больше, чем при строительстве стандартных садиков.
    2. Стоимость услуг садиков в какой-то мере контролируется государством (ограничение 20% оплаты от себестоимости услуги, компенсации 20,50 и 70% в зависимости от числа детей в семье и др.), а стоимость услуги коммерческого объекта - стадиона - регулируется рынком,естественным образом повышая эту стоимость. То есть владелец стадиона имеет норму прибыли заведомо выше, чем владелец садика. А как известно капиталист пойдет на какие угодно преступления для повышения своей прибыли.
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 13:51:39
    Ответить
    Авес, я тебя раздражаю? Значит у тебя аллергия. Да и врачом ты не можешь себя называть. Врачи на папертях не стоят а вкалывают круглосуточно.
    Да и проблема, которую ты мне приписываешь - твоя, иначе бы ты не реагировал.
    Но ты придурок, вот и реагируешь.
    Из твоих канализационных выходок напрашиваются выводы:
    1. Ты придурок.
    2. Ты не состоялся как личность, как профессионал, как семьянин, как общественник.
    3. Твое поведение-стояние с плакатиком, ничто иное как желание закомплексованного придурка, зацикленного на штанах, себя проявить. А в твоих плакатиках нет смысла.
    Совет: Иди работай, и не майся дурью!

    И запомни! Я никогда не нападаю первой! Лишь высказываю свое мнение. Я понимаю, что тебе сложно это понять, но хотя бы попытайся. Пошевели своей одной извилиной.
  • Имя*:
    05 июня 2009 г., 13:52:07
    Ответить
    Инересный стадиончик можно построить на 3 миллиона))))) Мааааааленький такой. Чё за бред? Построить стадион, стоит чуть дешевле чем Ленд Ровер купить??
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 июня 2009 г., 14:01:10
    Ответить
    ОДИНОКОМУ пикетеру
    Мои высказывания касались лично моей жизни.
    И я говорил исключительно о своих детях, воспитанию которых я стараюсь уделять свое время. Вы же, вместо того, что бы спокойно озаботиться проблемами своих собственных детей, начинаете замахиваться на заботу обо всех, хотя сообщество обиженых пока неопределено...

    Да детей я воспитываю на личном примере, и стараюсь научить их не осуждать того, кого не знаю лично. Наш мэр, это наш мэр и он старается сделать для нашего города хорошо. У вас в вашем селе разве нет проблем? Почему вы к нашему мэру привязались, идите в свою деревню и хайте там местного конюха.
    А нашего мы и сами как-нибудь.

    И как очень правильно, на мой взгляд (не крещеного меня) сказано в Евенгелии от Матфея в Нагорной проповеди : "И что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?"
    Я человек не крещеный, но полагаю, что помогать может тот, кто для начала свои проблемы решать умеет.
    А если вас так греет сумма 250 млн.руб, и вам просто кайфно рядом с ней потереться, так вы сразу в Кремль езжайте, там суммы и проекты гораздо крупнее вертятся, там сразу кайф и множественный оргазм может словите.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 14:01:55
    Ответить
    некоему Доктору...
    48. Доктор, 05.06.2009 (13:43) писал:
    "Может стоит провести опрос, кто хочет видеть стоящего на площади Семёнова, а кто нет..."
    - Ну если Вы считаете мою скромную деятельность достойной проведения общественного опроса , то флаг Вам в руки.

    - А по поводу лечения - так я и пытаюсь, как неонатолог, лечить наше сла-а-а-бенькое недоношенное новорожденное гражданское общество от малокровия и организационного бессилия.
  • Роман
    05 июня 2009 г., 14:03:50
    Ответить
    Аккуратней, если так много будет критики, Р. В. перехочет начать работать!
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 14:05:48
    Ответить
    Боже мой! Граждане, да он еще и ОБЧЕСТВО ЛЕЧИТ! Явный диагноз!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 14:06:34
    Ответить
    Аллергии
    Аллегия писал много, но закончила:
    "Пошевели своей одной извилиной."
    - Такой длинный спич, а закончила все равно намеком на "задницу".
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 14:09:37
    Ответить
    Авес, мы тут хохочем хором над тобой! Весели и дальше, где же еще почитать такие "озабоченные" высказывания.
    Ну если у тебя извилино в ТОМ МЕСТЕ! То что у тебя вместо головы!?
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 14:12:47
    Ответить
    Сам мы не местные...
    Тов. Шулепов дважды написал:
    "Я человек не крещеный"
    - Может в том, что Вы "нехристь" и есть проблема, которая толкает Вас флудить не по теме.
    Если Вы осознали Вашу проблему и желаете покаяться, то Вам прямая дорога в Храм. Не теряйте время на стучане по клавишам.
  • Доктор
    05 июня 2009 г., 14:33:48
    Ответить
    Вы,г-н Семёнов под "нехристями" кого имеете в виду? Вас мусульмане или буддисты не устраивают?
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 14:43:10
    Ответить
    Аллергичным особам...
    "Авес, мы тут хохочем хором над тобой!"
    - Рад доставить Вам такое удовольствие...
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 14:47:21
    Ответить
    Заботливому доктору
    "Вы,г-н Семёнов под "нехристями" кого имеете в виду? Вас мусульмане или буддисты не устраивают?"
    - Я уважаю свободу совести. Просто тов. Шулепов в одном посте дважды посетовал на свою "некрещеность", но при этом ссылается на слова из Священного Писания. Я увидел в этом проблему и дал совет. ничего более.
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 14:47:58
    Ответить
    Видимо только такую радость и можешь доставлять. Мыльные пузыри быстро лопаются.
  • Анна
    05 июня 2009 г., 14:50:06
    Ответить
    Если согласится мэр на постройку стадиона, то он будет (может быть).
    А если нет - то ни садов, ни стадиона ТОЧНО не будет.
    Финансы - эттттт такая штука...
    Ими кидаться нельзя, обидятся и исчезнут.
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 14:50:09
    Ответить
    Совет: Пикет для Шулепова организуй, постой возле его дома. Ты ж проблему увидел! Больше ты все равно ничего не умеешь.
  • Балдюжник
    05 июня 2009 г., 14:50:23
    Ответить
    Привет, придурки! Вам, неверное, после этой болтовни жены ближе к ночи более охотно дают? Было бы от чего болтать!
    Дамочка под 12-м: "пустышка" - это соска. И все! "20-й, 21-й, вы то хоть сами поняли, что сказали? 30-й - полный придурок! От "Газпрома" - 250 мл. От города - меньше 100 тысяч. Почувствуйте разницу!
  • Доктор
    05 июня 2009 г., 15:14:01
    Ответить
    61
    А что обосрались то, любезный?
    Кадило подарить, проповедник?
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 15:14:54
    Ответить
    Аллергичным особам
    Для окончательной диагностики наличия у Вас классического синдрома недо...ба не хватает еще пары сотен постов...
    Ждем-с-с-с!
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 15:20:45
    Ответить
    Чешешься!? Чешись, чешись, может быстрее домой уедешь. Синдромный ты наш.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 15:25:31
    Ответить
    Аллергии
    И это все? Неужели поток дерьма иссяк?
  • Доктор
    05 июня 2009 г., 15:31:15
    Ответить
    69
    Зато в Вас он неисчерпаем...
  • !!!!
    05 июня 2009 г., 16:40:09
    Ответить
    цены сделают заоблачные на посещение катка, многие не смогут себе позволить ходить туда, и конечно же лед чистить они тоже не будут, потому что будет лень, да денег жалко. Примеров в городе ну очень много: каток на центральном стадионе постоянно в полном отстое, кататься не возможно. Лучше садики, это конечно более необходимо.....это на сегодня огромная проблема!!!!
  • 30-му
    05 июня 2009 г., 16:52:58
    Ответить
    про софинансирование
    Поражаюсь "осведомленности" нашей публики. Это называется слышу звон, да не заню где он. Проект действительно осуществляется на условиях софинансирования, да только вот суммы не те. 250 млн дает ГАЗПРОМ, причем ТОЛЬКО ПОД ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ (такая уж корпоративная соцполитика, против барина не попрешь)и 250 тысяч вкладывает муниципалитет.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 17:14:41
    Ответить
    72
    По фактуре Вы правы, но Ужас, вы считаете
    директоров государственнообразущей кампании ГАЗПРОМ баринами! Да не барины они, они диспетчеры нашей природной ренты! Недра газ принадежат народу, поэтому направления расходования ренты должны определятся народом,
    "против барина не попрешь" - что за быдляческая поговорка!
  • 74
    05 июня 2009 г., 18:30:14
    Ответить
    Цыц, политическая проститутка!
  • seringvar
    05 июня 2009 г., 18:35:57
    Ответить
    Семенов, харе с компом баловаться. Бегом на площадь - оставлю без ужина.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 18:38:44
    Ответить
    74-му
    - Это, извиняюсь, подпись Ваша - "политическая проститутка"?
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 18:41:20
    Ответить
    Не верьте предыдущему посту - это нея !!!! Игорь Валентинович, оставьте, милый... У меня аллергия, я на неё... а.. уже... почти...
  • аллергия
    05 июня 2009 г., 19:59:49
    Ответить
    Авес, ты как та крыса тебя поливают, а ты все равно выпрашиваешь. Ну не больной ли ты? ИИИди, работай, а не ори, убогий! А Игорь Валентинович кто? Твой босс или подружка?
  • гость
    05 июня 2009 г., 20:49:07
    Ответить
    Резюме.
    Дурдом. Аллергия=Радостева!
    Семенова и Родостеву надо посадить в одну палату и устроить для них словесно- поносную дуэль. Интересно кто выйграет? Господа, делайте ставки!
    Мер Сыктывграда поступил очень достойно, ответив на вопросы граждан, участвовавших в комментариях. Разумные люди этот поступок оценили правильно.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/,
    05 июня 2009 г., 21:33:08
    Ответить
    Я - не больной! Я храбрый правозащитник!
    Я совесть эпохи!
    А вы все дураки и не лечитесь!
  • не верю
    05 июня 2009 г., 22:01:05
    Ответить
    80. АВС- Алексей Витальевич Семенов
    Справку принеси!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 22:13:12
    Ответить
    81
    Зачем мне справка - святого и без справки видно. У христа тоже справки не было. А мне даже Мезак сказал, что я вылитая икона равноапостольной Нины Грузинской!
    А вы все казлы! Не понимаете меня! А я лучший в мире врач! Круче Боткина и Архимеда!
  • пхюк
    05 июня 2009 г., 23:21:57
    Ответить
    вылитая копия нины грузинской, чорт, звучит как завуалированное оскорбление
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    05 июня 2009 г., 23:44:59
    Ответить
    Разумным людям
    Уверен, что разумные люди оценили уловку дискредитаторов, запостивших от моего имени №№ 77,82 и 82.
  • пан спортсмен
    06 июня 2009 г., 0:17:28
    Ответить
    Если крытка будет функционировать и в летний период, то это вобшэ бур! А Семеновы уйдут в Серпы или Кащенко.А каток останется.
  • Илья
    06 июня 2009 г., 0:59:30
    Ответить
    Ижемскому д****у
    Семенов,тебя несомненно запомнят.Как многие сыктывкарцы помнят дауна Лёшу-Кочпонского,который в кинотеатре садился на первый ряд и стрелял из игрушечного пистолета в плохих.Но правда он был добрый.А ты злобный шизофреник с апломбом.Дать бы тебе коленом под зад!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    06 июня 2009 г., 3:14:38
    Ответить
    Илюхе столичному
    "Дать бы тебе коленом под зад!"
    Попробуй, ежели ногу сможешь поднять до моего зада. Приходи на Стефановскую.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    06 июня 2009 г., 3:16:12
    Ответить
    Непонятливому пану спортсмену
    А что, Семенов против катка подписи собирает?
  • марк
    06 июня 2009 г., 8:06:40
    Ответить
    87
    "Попробуй, ежели ногу сможешь поднять до моего зада." Зад на уровне головы? Или вместо? :) Не спится же Вам в три ночи комментарии писать :) Совесть не чиста?
  • житель
    06 июня 2009 г., 12:00:01
    Ответить
    планы
    вообще-то, хотелось бы узнать планы развития и застройки города.например:как будет застраиваться центр,улица морозова,что будет вместо разрушенного кирпичного завода,что будет вместо аэропорта,кому принадлежит земля,а то сплошные непонятки.стадион можно построить на деньги частных инвесторов,все равно вход будет платным.
  • 91
    06 июня 2009 г., 19:08:10
    Ответить
    Правозащитникам
    Слепой вперёд ведёт глупца,
    Глухой им внемлет - слегонца,
    Немой - всегда перебивает,
    Забаве этой - нет конца!

    Видно и у Вас, увы,
    Тоже травма головы,
    Все вы за "свободу слова"
    - Если хаетесь не Вы!

    Обаятельный Вы наш!
    Ну давайте - "баш" на "баш",
    Мезак - Родину полюбит!
    Я - "зарою карандаш"!

    И вновь глупца ведёт слепой,
    Беседу слушает глухой,
    Немой чего-то напевает,
    Господь их души упокой!
  • Сам дурак
    06 июня 2009 г., 21:21:41
    Ответить
    Семенов - ты тщеславный дибил. Если делаешь добро - "бросай его в воду", а ты здесь каждый каммент отслеживаешь, волнуешься, переживаешь, отвечаешь. Уебок ты конченный, город и его проблемы тебя реально нахер не интересуют, тока личный пияр ... поэтому под зад тебе.коленом.
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    06 июня 2009 г., 21:37:09
    Ответить
    самдуракову
    Вместо безуспешных попыток оскорбить лучше бы рассказали, как Вы решаете "проблемы города",можно анонимно, чтобы не выглядеть "тщеславным д****ом".
  • владимир
    07 июня 2009 г., 16:14:12
    Ответить
    все сразу и без греха
    да все надо и сразу. а денежка в москве.
  • я так думаю...
    07 июня 2009 г., 21:02:31
    Ответить
    опросы опросы опросы...
    нужно всегда и по любому поводу опросы проводить, и если Алексей Семенов готов это делать бесплатно, то пускай делает, работяга...
  • ???
    08 июня 2009 г., 1:07:58
    Ответить
    Товарищ пикетчик, у вас есть предварительные итоги опроса? В завершении вашей акции должно быть как минимум 3000 подписей от родителей,для детей которых, нет места в детских садах.Мнения на постах БНК вы будете учитывать или только с опросных листов?
  • Ижемец
    08 июня 2009 г., 13:02:48
    Ответить
    болен безнадежно
    Семенов, кого ты лечиш? Какой ты доктор. Все тебя знают как психически нездорового субъекта. В Эжве тебе место, голубчик!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    08 июня 2009 г., 16:37:12
    Ответить
    96-му
    Вы писали: "В завершении вашей акции должно быть как минимум 3000 подписей от родителей,для детей которых, нет места в детских садах"
    - Это как же, мне ДО КАЖДОГО дойти, что ли? Так без Вашей помощи не прокатит!
  • АВС- Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com
    08 июня 2009 г., 16:39:32
    Ответить
    97-му Ижемцу
    Да Вы успокойтесь, Ижемец-анонимец.
    Псих я, псих. Вам то чем мешаю?
  • АВС
    08 июня 2009 г., 23:36:28
    Ответить
    Похоже я прав
    "Коми не получит от «Газпрома» 500 млн. руб.
    Она получит 2 млрд. руб."

    http://zyryane.info/articles/page-4685.html
  • Вопрос
    11 июня 2009 г., 10:01:35
    Ответить
    Господину Зенищеву
    Не поняла... Если проект закрыть и ничего другого не появится - куда миллионы денуться, что на проект были?
  • мвд
    15 сент. 2009 г., 17:08:01
    Ответить
    власть
    УРА!молодец! я с вами полностью согласен! а по поводу дет садов их можно пока и нестроить,их просто надо вернуть, а они бусть свои офисы сами себе находят,а то в тепло залезли и балдеют. а наши молодые матеря из шкур вылазиют ,когда незнают куда престроить своих чад. Так зачем нам такая власть.