00:42, 10.06.2009

Правозащитнику Щиголеву дали трое суток ареста и отпустили

Сегодня мировой судья Катаевского судебного участка Татьяна Попова своим определением назначила трое суток ареста правозащитнику Александру Щиголеву за административное правонарушение в виде неповиновения требованиям представителя власти. Репрессивное постановление мирового судьи, впрочем, исполнено не было.

 

Приговору предшествовало получасовое судебное заседание, на котором был допрошен один из двух, вызывавшихся свидетелей - сотрудник ГИБДД Шестопалов. Второй свидетель - капитан Рыбкин в суд не явился.

По словам Шестопалова, порядок «сначала подпись в получении документа, затем выдача его на руки гражданину» является требованием российского законодательства. Шестопалов ответил на вопрос, зачем гаишники извлекали автомобилиста из служебной машины, а потом, надев на него наручники, на этом же авто отвезли его в здание УВД. По мнению гаишника, милиционерам нельзя было без наручников доставлять правозащитника в УВД для оформления административного правонарушения, поскольку законом это запрещено.

В своем последнем слове Щиголев заявил, что в его действиях не было неповиновения представителям власти. Сотрудники ГИБДД, по его словам, умышленно создали ситуацию его неповиновения. Требование покинуть машину ему было высказано лишь одним лицом - Рыбкиным. Он находился в служебной машине, поскольку ему было обещано, что его из Дырноса привезут обратно на место, где он был остановлен. Щиголев отметил, что у него не было времени среагировать на требование покинуть машину, все произошло в течение полуминуты.

Общественник также указал на ряд несоответствий в показаниях свидетелей. В частности, слова всех допрошенных милиционеров - Лютоева, Мартынова и Шестопалова - о том, что они все вместе принимали решение вести автомобилиста к зданию ГИБДД, ровно как решение силой вытаскивать его из авто, правозащитник назвал насмешкой над судебным процессом. Шестопалов признал, что одно из этих решений принималось голосованием.
Однако все эти доводы мало повлияли на исход дела.

Суд пришел к выводу, что автомобиль Щиголева был остановлен сотрудниками автоинспекции за нарушение правил дорожного движения. После составления протокола на законные требования сотрудников милиции покинуть служебный автомобиль Щиголев ответил отказом, в связи с чем был доставлен к зданию ГИБДД, где ему неоднократно предлагали покинуть машину. Суд посчитал, что требования милиционеров законы, поскольку нахождение Щиголева в служебном авто препятствовало исполнению служебных обязанностей автоинспекторов.

При этом судья сослалась на ст. 11 закон «О милиции», в которой сотрудникам внутренних органов предоставляется право требовать от граждан прекращения административного правонарушения, а также препятствующих осуществлению полномочий милиции удалять граждан с места совершения правонарушения.

В определении отмечено, что при назначении наказания учитывалась обстоятельства дела, общественная значимость правонарушения, личность Щиголева, который неоднократно привлекался к административной ответственности.

Суд назначил Щиголеву наказание в виде трех суток ареста. Срок начал исчисляться с 14 часов 9 июня.

Под стражу Щигнолев был взят в суде, откуда его доставили в спецприемник. На месте врач, осматривавший вновьприбывшего, измерила ему давление, (оно оказалось слишком высоким 170 на 100 - БНКоми), выяснила, что новый клиент продолжает амбулаторное лечение после сотрясения головного мозга и побоев.

Узнав, что Щиголев работает юристом Коми правозащитной комиссии «Мемориал», медик категорически отказалась от помещения его в спецучреждение. Оказалось, что сегодня утром в Сыктывкарском городском суде она давала показания по делу Бибикова, который с подачи «Мемориала» добивается признания содержания в спецприемнике унижающими человеческое достоинство.

-Я буду обжаловать определение судьи. Еще на первом заседании я указал, что требований покинуть служебную машину возникло только, когда меня привезли к зданию ГИБДД. Оно прозвучало только от Рыбкина.

Сегодня же правозащитник получил от заместителя руководителя Сыктывкарского следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре письменный ответ. В послании содержится подтверждение правильности определения следователя Колесникова, который не нашел оснований для возбуждения уголовного дела против сотрудников ГИБДД, нанесших травмы Щиголеву.

Это решение правозащитник так же намерен обжаловать в суде.

 

721

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Л.Д.
    10 июня 2009 г., 1:10:19
    Ответить
    Другого постановления и нечего было ждать - милиция у нас всегда права. Вряд ли федеральный суд примет другое решение.
  • Маладца
    10 июня 2009 г., 1:12:19
    Ответить
    Меня другое поразило, это же насколько нужно было спецприемник запугать, чтобы они брать под арест отказывались. Ай да Мезак, ай да с***н сын! Государственный аппарат парализовал.
  • 1
    10 июня 2009 г., 1:12:51
    Ответить
    1
    Органы должны знать свое место! Наберут дембелей комяцких в органы... Мудиловых там достаточно. На всех быдл надо жаловца Начальнику, ОСБ и в Прокуратуру.
  • Удерживающий
    10 июня 2009 г., 2:40:11
    Ответить
    Трое суток ареста Щиголеву
    Да, получается, если бы Щиголев был неправ, то не отделался бы тремя сутками ареста. Значит неправы были работники милиции. Оправдать Щиголева суд не мог по своим "моральным" устоям, поэтому и "наказал", не сильно. Все равно типа виноват.
    Очень жаль, что наше Российское законодательство практически не работает. У меня был случай (я выступал в суде в качестве истца против Департамента ЖКХ Воркуты), так перед очередным, девятым судом, судья попросила меня через моего адвоката, не подниматься в зал заседаний. Я послушал, и напрасно. Суд я выиграл на половину, а мог выиграть полностью. Хотел было направить письмо в судебную коллегию, но что то передумал. Устаешь от них, от беззакония...
  • 34343
    10 июня 2009 г., 7:11:36
    Ответить
    Разбойники милиции....весь гос аппарат в топку!
  • 12345
    10 июня 2009 г., 7:47:09
    Ответить
    Мягкий приговор ,я бы растрел дал.
  • аллергия
    10 июня 2009 г., 8:57:18
    Ответить
    Ну! Что? Все как всегда! Я бы наверное сссильно удивилась будь все пооодругому,но все так, как и должно было быть. А на что надеялся Щиголев в поисках правды!? Неужели еще верит в принципы справедливости, законности?
    Передайте ему, пусть снимет очки. Розовый цвет НЕВМОДЕ.
  • ппц
    10 июня 2009 г., 9:10:35
    Ответить
    ст.315 УК РФ
    А есть же такая статья как "неисполнение приговора суда, решения суда или судебного акта" что теперь грозит медику?
  • 929
    10 июня 2009 г., 9:47:08
    Ответить
    На что надеются подобные люди, ранее неоднократно привлекавшиеся к ответственности, но продолжающие нарушать закон, считая себя великими юристами? Наверное на то, что внутренние органы, устав от бесконечных проверок по их жалобам, отмахнутся, решив не связываться более... Срок давности привлечения к административной ответственности, если не ошибаюсь, по делам ГИБДД составляет 2 месяца со дня совершения проступка. Протянул это время в суде, заявляя бессмысленные ходатайства, и все- свободен, с чистой совестью. По-человечески, любой, и прежде всего правозащитник (как образец для подражания) должен действовать в рамках закона, а не устраивать скандал среди улицы. Зафиксировал бы нарушение со стороны сотрудников, спокойно обжаловал их действия, и был бы прав, без всякой истерии, вел бы себя достойно и по-мужски. А то устроили Дикий Запад- одни на машинах скрываются, давя пешеходов, другие стреляют по водителям, третьи ведут себя как дети малые, не выходя из машины...
  • бывалый
    10 июня 2009 г., 9:58:43
    Ответить
    ппц
    Медичка зашарахана и всего боится и это ее законное право отказать в помещении в приемник. Хотя едвали она побоялась из-за того, что это правозащитник. Мало чтоли в их застенках народу умерло?
  • бим
    10 июня 2009 г., 11:03:39
    Ответить
    А Щиголев та еще штучка неврастеничная.
  • Просто
    10 июня 2009 г., 11:08:02
    Ответить
    Интересно, как отреагирует федеральный суд.
    Действия гаишников считаю необоснованными.
  • Настоящий правозащитник
    10 июня 2009 г., 12:06:36
    Ответить
    3-му
    Я Вас правильно понял - вы утверждаете что представители коми национальности априори хуже спправляются со своими должностными обязанностями, а также Вы называете их "мудиловыми"?
  • 13му
    10 июня 2009 г., 12:37:31
    Ответить
    13му
    Нет, вы меня поняли НЕПРАВИЛЬНО
  • 1
    10 июня 2009 г., 12:39:49
    Ответить
    13му
    Мулов это типа Манилов и Плюшкин.
    Коми челы плохо знают законы и права, с этим попробуйте поспорить
  • 13
    10 июня 2009 г., 12:40:51
    Ответить
    13
    Особенно после армухи)))
  • 1
    10 июня 2009 г., 12:53:21
    Ответить
    попова жжет.....качели конечно бесят....мне интересно что будет делать гибдд когда щеголев в гаагу подаст...а он там выиграет.....я думаю даже если в российский подаст то выиграет....произвол на лицо...местные органы просто борзо закрывают глаза...неправильно все это.....незя так.....страна глухих судей и немых прокуроров....
  • читатель
    10 июня 2009 г., 14:29:52
    Ответить
    заголовок
    буква лишняя не оТпустили, а опустили
  • теперь спокойно
    10 июня 2009 г., 15:00:20
    Ответить
    может получить
    политическое


    убежище хоть в финляндии, хоть в эстонии, а если конец худенький то и в венгрии. а уж как англия-то ждёт.

    не всё понятно из озвученной информации по делу, но интуиция говорит - это произвол чистой воды со стороны "демократических" властей.

    эх, яблочко ,куды ты котишься?
    в гибдд попадёшь, через неделю (больной на всю голову) воротишься.
  • 393
    10 июня 2009 г., 15:02:07
    Ответить
    Многие судьи-отстой. Судят не как положено по закону, а как Шишкин велит. Таких примеров, хоть жопой ешь, особенно что связано с гаишниками. Вот они и лютуют. Не знаю этого правозащитника, но одно точно можно сказать, менты на нем оторвались. Вся деятельность правозащитников сопряжена конфликтами с властью. Если бы на его месте был какой нибудь дядя Вася, то мусора не стали бы такой спектакль разыгрывать. А в России Щиголев стопудово выиграет суд. Там не смотрят на этих гаишников с таким благоговением. Если делу дать ход тут, то придется выметать из рядов гаи большинство сотрудников. А кто работать будет? Вот и решено, пусть хоть как то ,кто то, исполняет закон. В общем все как всегда.
  • Рашн суд
    10 июня 2009 г., 15:22:18
    Ответить
    =
    Рашн проститьют
  • Русак
    10 июня 2009 г., 15:32:24
    Ответить
    21-му
    подстила пиндосовская. девочек наших захотел. куй тебе. и суд наш тебя защищать не будет.
  • 23
    10 июня 2009 г., 15:41:58
    Ответить
    Балаболам и балаболкам....
    Согласно утверждениям источников в околоправительственных кругах, массированный "наезд" российских масс-медиа на милицию связан с начавшимся масштабным переделом так называемой "теневой" собственности, которую традиционно, еще с советских времен, контролируют структуры МВД. Особенно активно данный процесс идёт в столице, где различные группировки этнических меньшинств "держат" до 90% такой "теневой" собственности и активно претендуют на централизованное освобождение от "милицейских налогов"…
    http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/811/12.html
  • водитель со стажем 20 лет
    10 июня 2009 г., 18:27:50
    Ответить
    спокойней надо быть
    сколько езжу никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД не испытывал, может быть изначально всем надо быть вежливыми и уравновешенными.
    конечно , когда торопишься , а тебя останавливают , молча ругаешься, а если взглянуть с другой стороны , может тебя лихача этакого уберегли от неприятности которая могла приключиться в дороге.
    а по гражданину которого обсуждают, говорят у него неоплаченных нарушений более 40 штук , вот что надо проверить......может опаснейший на дороге тип....
  • за закон
    10 июня 2009 г., 20:11:28
    Ответить
    мало дали
    граждане правозащитники начните хоть раз с себя, вы первые беспредельщики. У Щиголева до этого столько нарушений законодастельства, что диву даешся, об этом вы не пишете умышлено. Если милиционер сволочь пусть ответит по закону! А выдумывать и выкручиваться ради своего никчемного спасения и при этом обливать всех грязью,выставляя себя невинной овечкой позор. Вы не правозащитники а вруны!
  • типа
    10 июня 2009 г., 22:01:48
    Ответить
    . Русак,
    морсик,идиёт,ты опять засветился!
  • Нет работы?
    10 июня 2009 г., 22:10:24
    Ответить
    Не отчаивайся
    Иди в ГИБДД устраивайся))))))))))
  • а
    10 июня 2009 г., 23:14:51
    Ответить
    Щиголев и все мемориальцы-п****ы конченные
  • Знающий
    10 июня 2009 г., 23:49:55
    Ответить
    Слышал начальнику приемника распределителя попову больше 50 лет . А почему не на пенсии ? Разве не пора? Наверное он и запугал своего медика насчет Щиголева ? Надо разобраться в ситуации !!! Говорят он там бордак навел ужасный, коллектив свой ущемляет в правах, а, что уж говорить о задержанных, с ним беззаконие процветает.
  • Неводоплавающий
    11 июня 2009 г., 0:42:31
    Ответить
    Бардак
    ДЛСник с водоплавающей фамилией вообще борзый, он выполняет заказы от высокопоставленых товарищей в погонах. Он не раз обкакивался и досих пор в ДПС. Щиголев дорогу комуто перешел, а ДЛСник с водоплавающей фамилией отрабатывает. Щиголев держись.
  • я
    11 июня 2009 г., 7:00:05
    Ответить
    Что бы тут ни писали, правда - победит!!! А произвола щас хоть отбавляй! Когда-то же должен прийти конец!!! Кто-то же должен ставить на место подобных уродов (гибэдвадешников))))
  • знающий
    11 июня 2009 г., 9:20:56
    Ответить
    вот где собака зарыта
    на сколько я знаю Щиголева в данном сучуае пасли. поэтому не стояли на постут, а ехали сзади. , поэтому в экипаже было не двое , а трое инспекторов , ждали , когда будет формальное нарушние пдд. мест, где избежать в нарушения правил в сыке хватает. подловили и отобрали права, сделали сотрясение мозга. Щиголев в суде перешел дорогу влалельцам станций техобслуживания, с которых кормяится влиятельные лица
  • Юрист
    11 июня 2009 г., 11:59:36
    Ответить
    Господи, какой бред (особенно под №32)!!! Устроили из тупой ситуации мировой заговор против Щиголева! Первое - он весьма посредственный юрист (знаю про дело, где он судился со СПОГАТом и проявил полную юридическую несостоятельность). Второе - он любопытный правозащитник (знаю про дело в Сысольском райсуде, где он в прошлом году пытался выселить из дома в Визинге семью с 2 детьми, ссылаясь на то, что он лет 10 назад был неправильно приватизирован - дело тоже проиграл). А про "перешал дорогу владельцам станций техобслуживания с которых кормятся влиятельные лица" - уж поделитесь откровениями, кому и чем же он нагадил? Небось еще одно дело проиграл? Вообще интересно все, раньше, чтоб заслужить звание правозащитника надо было что-то реально заметное для людей сделать, против течения идти, не бояться тюрем, не отказываться от своих взглядов несмотря ни на что. А теперь? Если про Щиголева - то достаточно не быть профиком, пытаться выселять детей из дома, нарушать правила дорожного движения и не исполнять законные требования работника милиции? А потом говорить, что его преследуют инопланетяне и он будет жаловаться в Европейский суд? Уважаемые настоящие правозащитники, почистите свои ряды и займитесь настоящей защитой прав! Вот использование воронков признали неправомерным, полезно? Конечно! Зарплату тысячам людей не платят (Жешартский завод ДВП, Княжпогостский фанзавод) - где Вы?!!!
  • Алекс
    11 июня 2009 г., 12:27:31
    Ответить
    Полностью согласен с № 33. Красиво изложил, молодца. Правда вчера смотрел по телевизору ещё одного правозащитника( г-на Сажина) он меня как то невпечатлял, а вчера посмотрел так ничего вроде бы орёл. Когда бьёшься за правое дело то и народ может за вождём пойти.
  • 1
    11 июня 2009 г., 15:43:49
    Ответить
    я думаю беда правозащитников тока в одном...что они себя называют правозащитниками...и все....мало кто понимает значение этого слова.....а вот мне не понятно....почему правозащитники должны заниматься чьими то делами...ни как не пойму.....вот я ни кому ни чего не должен.....почему сажин должен кому то....почему щеголев кому то должен....не пойму я этих рассуждений...почему не занимаются этим...а почему этим занимаются....бред сивой кобылы...каждый сам за себя....одумайтесь......ВАМ ТУТ НА ЛИЦО ПРЕЦЕНДЕНТ...КАК ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ПРОСТО ТАК ЛИЦОМ В ЗЕМЛЮ, НИ ЗА ЧТО, ЕЩЕ И НОГОЙ В ШЕЮ......КАКАЯ РАЗНИЦА КТО ОН.....И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ НИ КТО НА ЭТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ.....В НАДЕЖДЕ ЧТО С НИМ ЭТОГО НИ КОГДА НЕ СЛУЧИТЬСЯ....................................И ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ КОГДА НА ВСЕ ЭТО ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА ПРОКУРАТУРА, А ЗА НЕЙ И СУД.......
  • ЮРИСТ
    11 июня 2009 г., 17:46:15
    Ответить
    юристишке 33
    Не владеешь информацией. В СПОГАТ он дело выиграл, отменял решение в ВС два раза, и всё же сделал человеку утраченный заработок за то, что СПОГАТовская машина его сбила.
    И у тебя, юристишки, он не одно дело выигоал. Вот и тявкаешь при удобном случае каждый раз про спогат да дом в визинге. Смени пластину, добавь что нибудь свежее.
  • 36
    11 июня 2009 г., 17:47:11
    Ответить
    1
    Одно маленькое "но" - Щиголев, Сажин , Мезак - не "любые человеки" - они профессиональные провокаторы - Азефы и Гапоны...
  • 38
    11 июня 2009 г., 18:03:21
    Ответить
    37
    Ну да! "грант за битый молью свитер" ещё никому не давали!
  • 111
    11 июня 2009 г., 18:10:34
    Ответить
    да всё схвачено
    После того, как прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела, дальнейшие суды были предсказуемы. Если бы Щеголева не признали виновным хоть по одному из административных материалов, то тогда отказ в возбуждении уголовного дела в отношении всяких козлов был бы уже не обоснован.
    Ну никак нельзя было не признать Щеголева невиноватым.
  • возмущённый
    11 июня 2009 г., 18:15:12
    Ответить
    докатился
    Во докатился Щиголев!!!
    Даже в тюрьму уже не берут.
  • Фемида
    11 июня 2009 г., 18:20:53
    Ответить
    текущее
    Сегодня Щиголева лишили прав на пять месяцев, не смотря на массу противоречий в показаниях ментов. Судья указал в постановлении, что нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГБДД, а их противоречия в показаниях вызваны различным восприятием событий в силу физиологических свойств психики у каждого человека.
    Короче, какую бы лабуду менты не вешали, даже при полной ахинее у судей всегда нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД,
  • знающий
    11 июня 2009 г., 18:27:23
    Ответить
    комментарий
    Что бы дать Щиголеву не штраф, а арест, судья Попова пошла на откровенное нарушение закона. Она признала отягчающим обстоятельством то, что Щ. ранее привлекался к адм. отв. за нарушение ПДД.

    По КоАПу отягчающим может считаться только привлечение ранее за аналогичные правонарушения. Щ. ранее за неповиновение не привлекался, а нарушения ПДД не могут считаться отягчающим обстоятельством.

    Одно из двух, или ПОПОВА не грамотный юрист, или специально нарушила закон, что бы посадить Щиголева. Ведь арест вступает в силу сразу, до обжалования в апелляции.

    Но получилось, что Щиголев и сутки не отсидел, и со штрафа соскочил.

    Ай да Щигол, ай да с***н сын! МОЛОДЕЦ!
  • Доктор
    11 июня 2009 г., 18:31:17
    Ответить
    А Чё?
    Ну упаковали м****а! Стритрейсер... А чё взвыли-то?! Забыли задавленную бабку?! Дак оне же и давят, не важно на чём - крузаке или запоре. Сажин у верхнего суда любит с левого ряда на право поворачивать - не гоню - 2(два)раза чуть в него не воткнулся....
    Примо секондо - оне ешшо и в защиту выползут...
  • 1
    11 июня 2009 г., 18:42:34
    Ответить
    я же сказал попоа жжжет.....ну как такие слова да и на бумагу...что значит у ментов психика разная.....зачем это писать....получается если мусора переборщили и например сломали бы руку....то можно было свалить на психику ментов...ни чего не видел...ни чего незнаю.....бугагага....ТОВАРИЩИ обходите скопления ментов....не дай бог им что не понравитться...пиз....лей навешают, прокуратура ничего не увидет, а суд ничего не услышит....такойй бред.....если показания не сходяться, то это говорит тока об одном....побеспредельничали и ладно....даже договориться об одних показаниях не могут....пи..ц просто....ну как так.....
    жалобу в республиканскую прокуратуру,..на действие местной..не поможет...пишем дальше....писать не сложно.....бумага стерпит.....
    на попову жалобу в судейскую комиссию.....пусть там разберуться...че за постоновления выносят
    данную ситуацию подробно в интернет в ЖЖ по друзьям....
    чем больше раскидается по нету тем лучше..и не повадно будет властьимущим...
  • WWW
    11 июня 2009 г., 18:58:10
    Ответить
    БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ
    ВОТ ИЗ-ЗА ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА И ОРГАНИЗУЕТСЯ МОЛОДЕЖЬ В ОРГАНИЗАЦИИ НАЦБОЛОВ, СКИНОВ И ПРОЧИЕ ГРУППИРОВКИ. пОТОМУ ЧТО НИКТО ТЕБЯ НЕ ЗАЩИТИТ, КРОМЕ КАК САМ СЕБЯ!!! ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ. ПРИДЕТ ВРЕМЯ - ХРЕНОВО БУДЕТ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКАМ ОТ ВЛАСТИ. ТОГДА НА ВАШ БЕСПРЕДЕЛ - БУДЕТ ДРУГОЙ, БОЛЕЕ ЖЕСТОКТИЙ. ВСЕХ НАЙДУТ. ВСЕМ ВОЗДАСТСЯ...
  • WWW - Савва?
    11 июня 2009 г., 20:13:38
    Ответить
    рыжий ты чтоли снова тут нарисовался? :)))
    а на счёт щиголева - он больной человек, проходил амбулаторное лечение. аот именно поэтому его в приёмник и не взяли - не положено по закону инвалидов и больных в заперти дерржать. был бы здоров - с радостью бы забрали и мудохали 3 суток с удовольствием
  • WWW
    11 июня 2009 г., 20:41:54
    Ответить
    Савве!!!
    Нет дорогй, не рыжий. Золотой.
  • 48
    11 июня 2009 г., 20:55:10
    Ответить
    45
    Фаши проснулись - забыли как трахеи хрустят...
  • Абдулла
    11 июня 2009 г., 21:02:06
    Ответить
    45
    Баран повязавший на рукав свастику - всё равно остаётся бараном - заготовкой для шашлыка.
  • это я 32-й
    12 июня 2009 г., 12:19:33
    Ответить
    Щиголев держись
    Щиголев держись. правовой беспредел в отдельно взятой стране рано или подно кончится. Не знаю, раньше или позже кризиса.
    Народу был до фонаря политический беспредел одной партии, потому что быстро 2004-2008 росли реальные доходы. Доходы упадут, спячка кончится . Начнется горячка. Глядя на некоторые суд решения, на шаги прокуратуры, действия правительства, я прихожу к выводу что не 1990-е были лихими, а "нулевые", особенно вторая половина.
  • Мимо проходил
    12 июня 2009 г., 12:37:19
    Ответить
    http://rutube.ru/tracks/2006132.html

    Интересно, а Щиголев также был избит, как персонаж этого ролика? Если перестараться, то действительно можно сотрясение получить!

    К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • yrets
    12 июня 2009 г., 12:57:07
    Ответить
    мнение
    Успели ему там дупло прочистить за трое суток?
  • мдаааааа
    12 июня 2009 г., 22:36:04
    Ответить
    евсюков начальник овд москва. попов начальник спецприемника увд сыктывкара. прямая связь. следите за рекламой. алкоголь всему голова. профессиональная деградация в милиции достигла наивысшей точки. нех** столько пить на работе.
  • 53-му
    12 июня 2009 г., 22:37:08
    Ответить
    алкашня=петушня
  • п*****
    13 июня 2009 г., 0:09:31
    Ответить
    ну его нах** этого пОПОВА , в пизду этих еВСЮКОВЫХ, п****асов. алкашню под нож....... Пора навести порядок в ОВД. поПов н н пора в .............. джобро пожаловать..............п****асне привенеееттттттт
  • Юрист (№33)
    13 июня 2009 г., 12:55:48
    Ответить
    Для ЮРИСТа (?) № 36
    Ну давайте тогда поподробнее. Если я правильно понимаю, для клиента любого адвоката главное получить результат не в виде получения бумаги (решения) о том, что его требования удовлетворены, а виде реального исполнения этих требований. Если взыскали деньги, то главное получить деньги, а не бумагу о том, что имеешь право на деньги, которую потом наклеишь на стену и будешь на нее любоваться. Так вышло, что я студентом имел возможность на практике знакомиться с материалами судебных дел, в том числе попадались и те дела, про которые я написал в №33 и где обратила на себя внимание фамилия всемирно известного правозащитника Щиголева. Добавить могу только, что мы (студенты!) умилялись проявленной этим товарищем "компетентности", куча заявлений-ходатайств-судов и нулевой (для клиента) практический результат, хотя даже непрофессионалу было понятно, что нужно делать (иначе формулировать требования!) и существовала полная возможность клиенту г.Щиголева (кстати, реально пострадавшему человеку) полностью получить свои деньги. А взамен он получил кучу бумажек, ноль рублей, долгоиграющий бессмысленный процесс и (вероятно) кучу рассказов от своего представителя о том, что такая у нас хреновая судебная система, что "все схвачено" и еще что-нибудь, чем непрофессионалы любят оправдывать свою некомпетентность. А что касается того, что (как пишет 36-й) я Щиголеву много судов проиграл - так я его только на фот ографии здесь и видел, после ВУЗа работать по специальности не стал и никогда самостоятельно дел в судах не вел, просто фамилия его в память запала, как пример того, что хочешь вылечиться - ищи хорощего врача, а не ходи к шарлатану, хочешь выиграть в суде - ищи профессионального толкового юриста.
  • привеи
    21 июня 2009 г., 0:09:04
    Ответить
    шлюхи-п****асы
    не пойти вАМ всем на ху й