17:07, 03.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Работы по срезанию колеи на эжвинской трассе будут проводить не в час пик

Колею, ставшую причиной высокой аварийности на эжвинской трассе, начали срезать. Фрезерование асфальта будет проводиться все неделю в несколько этапов с 9 утра до 16 часов, когда поток автомобилей не так интенсивен. О ходе работ рассказал сегодня на общегородской планерке первый заместитель руководителя администрации Сыктывкара Магомед Османов.

RET_7996.jpg

На эжвинской трассе начали срезать колею. Фото Андрея Ретанова

Как сообщил вице-мэр, решение об уборке колеи было принято уже после ДТП, в результате которого погибла фельдшер «скорой помощи». Однако морозы не позволяли дорожникам приступать к работам — температура воздуха не должна быть ниже -15 градусов для работы фрезеровщика. Для обеспечения безопасности на дороге были установлены ограничения скорости: не более 30 километров в час. Однако и это не помогло — 30 января произошла еще одна авария со смертельным исходом. Сейчас разрешенную скорость на опасном участке снизили до 30 километров в час плюс 20 километров в час — дозволенное законом превышение скорости. Такой режим на дороге будет сохраняться до окончания фрезерования, после чего ограничение составит 40 километров в час.

Превышающая нормы колейность зафиксирована на четырех участках, площадь фрезерования составляет около 4,5 тысячи квадратных метров. Сегодня бригада дорожников работает над первым отрезком, уже обработаны порядка 300 метров дорожного полотна, планируется, что до конца недели фрезерование будет завершено.

Мэр Сыктывкара Иван Поздеев поручил проводить работы, не мешая движению основного потока транспорта, то есть с 9 до 16 часов.

- Надо людей пропускать на работу и с работы — заметил глава города.

Непредвиденные дорожные работы потребуют изыскания дополнительных средств. К тому же, по словам Ивана Поздеева, теплая осень с положительными дневными и отрицательными ночными температурами привела к катастрофическому состоянию дорог, поэтому сейчас необходимо отработать возможные варианты получения денег на ремонт. В частности, уже известно, что программа ремонта дворов и тротуаров в городе летом 2014 года будет достаточно скромная — средства перераспределят на приведение в порядок вышедших из строя дорог.

KIR_5216.jpg

- Мы ожидаем, что из этой зимы выйдем с очень тяжелым состоянием дорог. Мы это предполагали уже к концу декабря, когда видели, что творится после такой осени. Колейность появилась не только на эжвинской трассе, но и на других дорогах города, кроме того, образуются ямы и выбоины. Потребуются дополнительные средства, которые надо правильно распределить, чтобы поддержать состояние дорог, – пояснил глава администрации.

Магомед Османов заметил, что дорожное полотно при фрезеровании не разрушится, поскольку оно имеет толщину более 20 сантиметров, а снимаемый слой асфальта — 5 сантиметров.

На пресс-конференции после планерки Иван Поздеев пояснил, почему на данный момент не представляется возможным соорудить на трассе «отбойники» - ограждения, которые бы не позволяли автомобилям вылетать на встречную полосу.

Основная проблема — в стоимости полного проекта: сейчас эжвинская трасса разделена на три полосы, а по правилам, разделительные ограждения можно строить только на четырехполосной дороге. А этот проект требует значительных средств. В 2010 году идея уже просчитывалась, тогда стоимость лишь собственно разделения составила 83 миллиона рублей. Стройку такого масштаба возможно проводить только в несколько этапов, поэтому мэр в очередной раз призвал водителей соблюдать культуру вождения и не превышать скорость.

- Этот проект требует больших вливаний, поэтому реализовывать его возможно только поэтапно. То есть взять и одномоментно на 20 километров расширить дорогу и построить разделительные ограждения невозможно. Эта проблема не только наша, она существует везде, поэтому прежде всего должна быть культура вождения. Все аварии у нас происходят на фоне превышения скорости. ДТП случаются везде, но, если скоростной режим соблюдается, тяжесть ДТП ниже. Люди сели за руль как будто в компьютер поиграть, где есть две запасные жизни, – заключил он.

786

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • Эжва
    03 февр. 2014 г., 17:24:06
    Ответить
    это не выход
    надо всю трассу делать. Сегодня меня чуть на остановку не выкинуло из колеи на остановке "3-й микрорайон". Там такая колея!!! А если серьёзно относиться к ремонту этой трассы, то надо менять ПОДУШКУ под асфальтом. Глину убирать и делать отсыпку по технологии! А эта суета - трата денег в пустую.
    • умнег
      03 февр. 2014 г., 17:29:09
      Ответить
      Ты бы еще посмотрел
      на чем подушка лежит. А чо?
    • нужен пригородный
      03 февр. 2014 г., 19:19:58
      Ответить
      поезд
      такой:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A01
      • зачем?
        03 февр. 2014 г., 19:50:32
        Ответить
        попробуй ответить
        прям здесь
    • руль на круглый поменяй и у гудвина моск выпроси
      03 февр. 2014 г., 20:05:05
      Ответить
      .
      • 123
        04 февр. 2014 г., 13:31:02
        Ответить
        повылезала школота
  • ох.
    03 февр. 2014 г., 17:29:55
    Ответить
    В игре много жизней а тут одна:)) гибнуть будут!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    03 февр. 2014 г., 17:32:29
    Ответить
    Оно, конечно, радует, но почему должно было погибнуть три человека и с десяток покалеченных, что бы на это ВДРУГ нашлись деньги?
    .
    А осенью не судьба была сделать? Или до выборов было ещё далеко?!

    Ну хоть уже не лгут, что срезают только слой льда и снега.
    "... дорожное полотно при фрезеровании не разрушится, поскольку оно имеет толщину более 20 сантиметров, а снимаемый слой асфальта — 5 сантиметров."

    Колея была верхнего слоя продавлена до предыдущего покрытия. У меня всё сфотографировано, в т.ч., и глубина колеи под линейку. около 9 см. Так что, снять слой в 5 см. маловато будет.
  • Александр Щиголев
    03 февр. 2014 г., 17:37:18
    Ответить
    " К тому же, по словам Ивана Поздеева, теплая осень с положительными дневными и отрицательными ночными температурами привела к катастрофическому состоянию дорог, поэтому сейчас необходимо отработать возможные варианты получения денег на ремонт. "
    .
    Когда слышу очередные сетования на климат, сразу понимаю, насколько продвинутые у нас дорожники по сравнению с теми же скандинавами или канадцами. Наши ТОЧНО ЗНАЮТ, что на севере нельзя строить долговечных хороших дорог из-за климатических условий, а западные придурки этого совсем не знают.... и потому СТРОЯТ ХОРОШИЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ дороги!!!

    Послать, что ли, наших к ним поучить дороги строить...
    • Александр
      03 февр. 2014 г., 21:16:01
      Ответить
      А Вы в Канаде были?
      Почему то не обратили внимание, что 80% населения там живут на широте "от Киева до Минска". На наших широтах там нет городов размера Сыктывкара и Ухты и дороги в основном гравийные. В Скандинавии в основании дороги несколько фракций гранита, от полуметровых валунов в внизу до щебня 20 мм. под асфальтом. У нас нет такого материала в реальном доступе. Хотя поучится в Финляндии есть чему. Например, на свежий асфальт не пускают никого минимум 7 дней. Жуткие пробки, правда, от этого. Но народ терпеливый.
  • 200
    03 февр. 2014 г., 17:41:12
    Ответить
    Не проще и не дешевле положить на трассе несколько лежачих? чем ставить какие-то глупые знаки, на которые никто никогда не смотрит?!!! Можно подумать, что с ограничением скорости в 30 все сразу станут законопослушными и число ДТП уменьшится! Бред! Оградить данный укчасток от смертности помогут только лежачие.Мэру на заметку.
    • Ммм
      03 февр. 2014 г., 17:46:21
      Ответить
      Не переживайте, спрячут в сугроб переносную камеру будут бобло стрич. Что не делается все заканчивается сбором денег. Об эффективности и разу носит никто не думает! Дорого говорят дорогу расширять!!! Надо правильно расставлять приоритеты! Куда деньги направлять!
      • Олег
        04 февр. 2014 г., 8:29:26
        Ответить
        "Бобло стрич" - это штрафовать за нарушение скоростного режима? То есть этим выражением вы высказали свою твердую уверенность, что водители как нарушали, так и будут - просто у них в кармане станет свободнее
        • гость
          04 февр. 2014 г., 12:43:05
          Ответить
          Речь идет о "палочной системе", т.е. о количестве протоколов. Правохранительным органам плевать на аварии и состояние дорожного покрытие. У них своя позиция... ПРОТОКОЛЫ!
          • Олег
            04 февр. 2014 г., 13:06:28
            Ответить
            А если ты не превышаешь, то откуда протокол?
            • гость
              04 февр. 2014 г., 15:07:03
              Ответить
              Ты типа на том участке 30 км/ч будешь ездить?
              • Олег
                04 февр. 2014 г., 15:18:33
                Ответить
                Вы дурак?
                • гость
                  05 февр. 2014 г., 12:31:30
                  Ответить
                  я реально смотрю на вещи!
  • 400
    03 февр. 2014 г., 17:44:52
    Ответить
    С такой скоростью также увеличиттся, причем значительно посетителей "Бара высшего разряда" "КОРОЛЕВА" может их заказ?(про колею)...
  • 400
    03 февр. 2014 г., 17:45:15
    Ответить
    С такой скоростью также увеличиттся, причем значительно посетителей "Бара высшего разряда" "КОРОЛЕВА" может их заказ?(про колею)...
  • Дорожник
    03 февр. 2014 г., 18:04:16
    Ответить
    Дорога
    Знак в 30 км/ч поможет Вам скинуться на ремонт дороги
  • Игорь
    03 февр. 2014 г., 18:11:29
    Ответить
    И все же...
    властьимущие предпринимают попытку изменить ситуацию в "долине смерти". Только, сразу вспоминается реклама с таким сюжетом: у девушки в ванной пятно на стене. Она его замазывает, закрашивает, а пятно все есть и есть. Причина в протекающей трубе по облицовочной панелью. Девушка неоднократно тратила деньги на краску,но все зря. Вот и с нашей дорогой ситуация похожа. Сделают "косметику" верхнего слоя, деньги потратят-а надолго ли? Но ведь старались, делали, деньги тратили. И уже претензии по поводу дорожного покрытия будут не актуальны. А ведь весна не за горами, и все ямы и колеи еще "вылезут" наружу. А отреагировать все равно нужно было, ведь сюжет с участием скорой помощи попал на федеральные каналы, и вопросы, я подозреваю, были заданы в "неформальной" обстановке республиканскому руководству. Но все равно, без сарказма, спасибо за реальные действия, вот только бы все это пораньше и, может быть, смертей можно было бы избежать.
  • недовольный
    03 февр. 2014 г., 18:16:59
    Ответить
    ...
    'установлены ограничения скорости: не более 30 километров в час. Однако и это не помогло — 30 января произошла еще одна авария со смертельным исходом'
    Про ограничение: очевидно опечатка.
    Отправлено из мобильной версии
  • что то вспомнилось
    03 февр. 2014 г., 18:42:33
    Ответить
    в последние годы при ремонтах говорили про гарантию в несколько лет
    И что при той гарантии ремонт будет за счёт подрядной организации, а не бюджета. Или к этим участкам дорог этот момент не относится? Или свои деньги не распилишь?
  • поздееву
    03 февр. 2014 г., 18:43:42
    Ответить
    головой думай мэр чертов. на эжвинской трассе всегда много автомобилей . не дано эту работу проводить в ночь, прожектора надеюсь есть в астолице ? или есть впио вошедший в 20 "лучших"??7 ПОЗОРНИКИ!
  • Егор
    03 февр. 2014 г., 18:59:12
    Ответить
    отбойники
    В 2010 стоимость лишь собственно разделения составила 83млн руб.

    А еще ранее направлялась делегация в Швецию для изучения их опыта
    устройства суперсовременных разделительных ограждений.Думается ,что
    несколько километров ограждения проездили.
    • горожанин
      03 февр. 2014 г., 19:12:52
      Ответить
      в тему
      И 50 мультов на детскую площадку перед Детским миром, да и 70 мультов на камеры. Преступник тот, кто деньги расходует неправильно. А цена этому человеческие жизни. Появился бы чтоль народный мститель какойнибудь... шлепнул бы одного (по попе конечно))) другим в урок)
  • Ольга
    03 февр. 2014 г., 19:46:23
    Ответить
    дураки и дороги
    Денег меньше воровать надо, тогда и на дороги может что-то останется!
    • Сокровище
      03 февр. 2014 г., 21:10:22
      Ответить
      Точно. Не высасывали бы из республики деньги участники всем известной властной шайки, на дороги бы точно хватило.
    • 11
      03 февр. 2014 г., 22:37:15
      Ответить
      да сколько уже писано преписано о Слабикове и его конторе а все попрежнему. Пока этого **** не снимут с треском, доверия к власти нет.
      • Владимир
        04 февр. 2014 г., 11:54:29
        Ответить
        При чем здесь Слабиков? Участок от Сыктывкара до Эжвы на балансе города. И контракт на содержание муниципальный, и деньги из городского бюджета. Умников много, а понимающих единицы. Отсюда и беды
  • Непредвиденные дорожные работы потребуют изыскания дополнительных средств.
    03 февр. 2014 г., 20:04:27
    Ответить
    Ну, из всего готовы извлечь выгоду!
    Просто не надо тырить то. что вам выделяют и все дороги у нас будут в идеальном состоянии!
  • Автомобилист
    03 февр. 2014 г., 20:19:39
    Ответить
    Мне кажется это впервые в истории Коми власти признали, что основной причиной аварий на дорогах является не качественное содержание их(дорог). Все пострадавшие должны идти в суд с иском к Правительству РК. Может тогда и дороги будут и смертей по убавится
  • Котя
    03 февр. 2014 г., 21:02:16
    Ответить
    Ольга: дураки и дороги Денег меньше воровать надо, тогда и на дороги может что-то останется!
    Смело! Я бы так не смог.
    • Дорога
      03 февр. 2014 г., 21:08:17
      Ответить
      Ехай нах
      Лучше отсидеть на зоне чем с Петухами фармазонить, пусть они едут нах.
      Поздееву, его Нерусскому и всем остальным http://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo
  • направление
    03 февр. 2014 г., 21:31:11
    Ответить
    А неруский что-то больно зажиточный,и откуда они такие богатые с такой зарплатой?
  • Потребитель
    03 февр. 2014 г., 21:49:01
    Ответить
    http://vk.com/igruchki_syktyvkar
  • да
    03 февр. 2014 г., 22:09:12
    Ответить
    пора бы уже товарищу Басманову вмешаться,коррупция заела...
  • 11 rus
    03 февр. 2014 г., 23:08:38
    Ответить
    Все молодцы, Научились асфальт в мороз прокладывать. Во только организация движения никакая. Еду с города в Эжву в 16.00. В районе ремонтных работ стоит дор.знак двидение по правой полосе запрещено. Объезд по второй полосе. Подъезжаю,все движутся по первой полосе. а вторая закрыта на ремонт. Все понимаю, нарушение не значительно, да и дорожники устали. Только проехал ремонтные работы стоит справа знак ограничение скорости 20 км\час, опять дорожники заработались забыли знак убрать , но он действует аж до поворота на старый Емваль. Еду 30 с небольшим , собрал колонну за собой, все моргают дальним светом, типа "гони" паренек.Только не понимают , что впереди слева камера и экипаж ДПС стоит. А там уже пару , тройка нетерпеливых авто стоит. Влипли. Доехал потихонечку до Емваля, а там здрасте, опять камера с экипажем ДПС. В общем все хорошо, дорогу ремонтируют.
    • Администрация
      04 февр. 2014 г., 13:09:26
      Ответить
      Зато вы живой доехали. И никто здесь на Гайзера не орет из-за вашей смерти. Или вы так, отмодерировано в камментариях пришли?
      • 11 rus
        04 февр. 2014 г., 13:38:44
        Ответить
        Олежка, защитник Гайзера, а ты-то что тут делаешь? Никак тоже ср.шь в комментах :)
        • Олег
          04 февр. 2014 г., 14:17:39
          Ответить
          То есть по существу ответить нечего было?
  • васятка
    03 февр. 2014 г., 23:50:49
    Ответить
    на самом деле дорога должна ремонтироваться за счет подрядчиков !!!!!причем тут гос.бюджет??!!НА САМОМ ДЕЛЕ ТОКА ДЕНЕГ ОТМЫВАЮТ!!!!!??????или просто забывают о том кто ОБЯЗАН ЗА ЭТО ВСЕ ПЛАТИТЬ!ЗА ЖИЗНИ ТЕХ КТО ПОКИНУЛ НАС И ЗА ТЕХ КТО ПОКАЛЕЧЕН!!!!ААААААААААА????????ОТВЕТЬ ГЛАВА РК!!!??
    • Олег
      04 февр. 2014 г., 13:10:55
      Ответить
      Вы хотели срочно - получите срочно и за ваш (бюджет) счет. Это потом уже экспертизы, суд и тогда уже по решению суда, если будет такое, с подрядчика либо деньгами возьмут, либо работами.
      • 123
        04 февр. 2014 г., 13:41:09
        Ответить
        Скажи-ка мой едросовский друг, а было хоть раз такое? Смешно право слово.
        • Олег
          04 февр. 2014 г., 14:19:50
          Ответить
          Если вы не знаете об этом - не значит что не было. Или у вас на руках сметы, накладные, договоры - тогда идите на Печорскую. Там любят госзаказы проверять.
  • александр
    04 февр. 2014 г., 8:59:22
    Ответить
    Каждый раз спрашиваю:что делает нерусь в АДминистрации-никто не может ответить? Что. в Коми придумали зимнюю технологию строительства дорог. так они и летом не умеют? гайзеру и всем ему подобным просто напросто исчезнуть надо с приговором: НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.И немного фантастики--с изыманием"честно заработанных средств" Ничего не боятся-ВОРЬЁ!
    • Владимир
      04 февр. 2014 г., 11:48:53
      Ответить
      Националисту
      Я - русский, и мне за тебя стыдно, как, наверное стыдно большинству горожан,независимо от национальности, вынужденных жить рядом с пещерными людьми
  • СВ
    04 февр. 2014 г., 9:10:55
    Ответить
    Для обеспечения безопасности на дороге были установлены ограничения скорости: не более 30 километров в час. Однако и это не помогло
    Если не ошибаюсь знаки поставили как-раз после второй аварии?
  • 123
    04 февр. 2014 г., 9:33:21
    Ответить
    Столкнулись две беды - дураки и дороги. . . .
  • гость
    04 февр. 2014 г., 10:56:31
    Ответить
    а зачем переделали покрытие начиная с птицефабрики и дальше по трассе,все камни из под машин летят прямо в стекло,машина вся в сколах,был хороший асфальта сделали чёртте что!!!безобразие!денег девать некуда???
  • Я
    04 февр. 2014 г., 12:46:21
    Ответить
    Ага
    В 8:30 уже стояли пластиковые отбойники и скорость была 5-10 км/ч. А-то и вообще стояли. На работу ехал вдвое дольше чем обычно.
    Почему бы ночью не делать? с 23:00 до 5:00?
    Я в свое время не отказывался от ночных смен даже без доплаты. Удобно же! Отработал и весь световой день личными делами занимаешься.
    • Олег
      04 февр. 2014 г., 13:12:36
      Ответить
      Тогда это будет стоить не 1 млн бюджету, а к примеру 1,3 млн. Но мы конечно же можем поспорить, кто такие зарплаты получает.
      • 500
        04 февр. 2014 г., 13:44:18
        Ответить
        Это от безответственности все. Так бы это не бюджету, а тому кто д*****во асфальт клал, стоило. А так да, банкет за счет бюджета.
        • Олег
          04 февр. 2014 г., 14:21:55
          Ответить
          Экспертизы увы не делаются за день, два или неделю. А крики полоумных на банке не принимаются ни следствием, ни судом. Водители хотели срочно - получите.
        • Я
          04 февр. 2014 г., 15:38:58
          Ответить
          Ознакомился
          с арбитражными делами, в которых Дор агентство выступало истцом за 2013 год. 3 дела против разных структур ГИБДД и еще три дела против комерсантов за нанесение вреда дорожному покрытию со смешными цифрами. А где интересно суды с подрядчиками? Или подрядчики всё по-мирному исправляют по гарантии?