08:27, 07.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Школьники деревни Скородум Усть-Куломского района с мая прошлого года не могут получить зарплату за работу в школьных бригадах

В Усть-Куломском районе девять школьников деревни Скородум с мая прошлого года не могут получить зарплату за работы, выполненные под эгидой образовательного учреждения. Заработанных денег для ребят не могут добиться даже их родители, обратившиеся в суд в интересах несовершеннолетних детей. По сути, школьники остались без зарплаты из-за конфликта в трудовом коллективе педагогов, в результате которого в мае прошлого года в школе в экстренном порядке сменился директор. В итоге из-за конфликта педагогов страдают дети, которые начали трудовую биографию с обмана работодателя.

В конце апреля - начале мая прошлого года девять восьмиклассников работали в трудовой бригаде, организованной при Скородумской средней школой. В отличие от городских свертсников деревенские старшеклассники работают в трудовых бригадах школы не только летом, но и в период учебы – апреле-мае. Их труд оплачивается из средств образовательного учреждения и районного центра занятости.

В апреле-мае прошлого года скородумские ребята трудились, когда школой руководила Татьяна Чисталева. А акты выполненных работ по их заверению должна была подписывать сменившая Чисталеву Нина Пашнина. Новый директор, пришедший на волне конфликта части педагогического коллектива с Чисталевой, наотрез отказался выполнять обязательства предшественника. Пашнина пробыла в должности около полугода, а затем уступила директорское кресло другому человеку.

С мая родители обманутых детей жаловались во все инстанции.

За нарушение трудового законодательства, выразившееся в невыплате школьникам заработанных денег, по предписанию Государственной инспекции труда образовательное учреждение было привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 40 тысяч рублей. Это значительно превышает сумму, заработанных всеми девятью школьниками средств. Районная прокуратура, куда обратились с жалобой родители школьников, устранилась от отстаивания трудовых прав ребят и предложила заявителям уповать на справедливое решение суда.

Многочисленные жалобы в районное управление образования и другие организации никакого результата не принесли. В итоге родители пошли в суд. Решением Усть-Куломского районного суда в иске о признании отношений трудовыми, взыскании заработной платы в пользу школьников отказано.

Как указано в решении суда, обязательным условием для выплаты школьникам является заключение договора между школой и центром занятости о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних. Такой договор в суд представлен не был. По опыту прошлых лет договор обычно заключался задним числом – в мае-июне. Новый директор школы, сменившая с 14 мая 2013 года Чисталеву, этого делать по каким-то причинам не стала. Также суд отметил ряд формальных обстоятельств, ранее не мешавших оплате работы скородумских школьных бригад: что приказ о приеме на работу школьников не издавался; что согласие на временное трудоустройство детей родители не давали, что трудовые договоры со школьниками не заключались.


Родители обманутых школьников намерены обжаловать решение районного суда, подав апелляционную жалобу.

1382

Комментарии (184)

Добавить комментарий
  • Странно,
    07 февр. 2014 г., 8:40:26
    Ответить
    Государственная
    инспекция труда нашла за что оштрафовать учреждение, а прокуратура и суд не нашли нарушений. Лебедь, рак и щука... Вместо того, чтобы восстановить справедливость. За нерадивость бывшего директора, недобросовестно выполнявшего свои обязательства, страдают ребята. А нынешний директор думает, что от своего упорства ему счастье будет? С ней точно также обойдутся вышестоящие...
    • макаренко
      07 февр. 2014 г., 20:59:59
      Ответить
      позор этим "педагогам",от стыда можно сгореть.А прокурор на "высоте",если нет договора,то рабское использование детского труда,не повод ли для расследования.А какая вообще сумма была детской бригады(без накруток судебных)
      • внимательнее читайте
        07 февр. 2014 г., 21:13:28
        Ответить
        Рабского труда не было. Всегда все оплачивалось после завершения работ. Без накруток сумма - на одного - 1000 руб, на всех - тысяч пять, т.к. только 4 ученика отработали все пять дней, остальные не успели до конца мая, т.к. отказ в оплате поступил от Пашниной Н.В. 28 мая. Сразу же Пашнина Ю.И. приостановила работу. И с этого дня началась эпопея - переписка с Холоповым, с Прокуратурой, которая перенаправляла в инспекцию труда, с Шатохиным, аж до Прокуратуры РК дошли! Но воз и поныне там.
        • финансист
          07 февр. 2014 г., 21:27:25
          Ответить
          не проще было эти 5 тыс. руб скинуться,ув-й прокурор,чем очищать авгиевы конюшни.Это же сколько тыс. рублей было потраченено на проверки проверок.Бардельеро да и только.
          • скинуться?
            07 февр. 2014 г., 21:32:26
            Ответить
            независимо от количества проверок получают деньги? может, наоборот, статистика обращений выросла, значит,и доверие к прокуратуре, не исключены премиальные в разы большие, чем 5 тысяч на всю бригаду. Да-а-а, чем вызвано такое отношение поборников закона к детям Скородума?
  • Не странно
    07 февр. 2014 г., 8:53:55
    Ответить
    Дети с раннего возраста научатся понимать реалии современной России.
  • Ветеран
    07 февр. 2014 г., 8:56:37
    Ответить
    Чиновники от госбюджета, отдайте штраф детям!
  • ВЯЧЕСЛАВ
    07 февр. 2014 г., 8:57:59
    Ответить
    МКСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ ПРИПУХЛО-ЗАРПЛАТУ ИМ ДАВАЙ!ПУСТЬ ЛЕС ХОДЯТ -ДЕБМЛЫ!
  • житель Коми
    07 февр. 2014 г., 8:58:18
    Ответить
    Очень жаль детей, которые обучаются в таком коллективе преподавателей. Где их мораль? Хотя в женских коллективах конфликты неизбежны. Пока между собой скандалили, и чтобы детвора не страдала от обиды и несправедливости, собрали бы необходимую сумму и раздали им. А потом разбирайтесь между собой. Жаль что дети начинают жить с обмана старшими......
  • педагог
    07 февр. 2014 г., 9:01:07
    Ответить
    В районо и на местах полный бардак
    В детсадах воспитатели с 8 классным образованием.
    Просроченные продукты завхозы таскают в корытах.
    Зарплату только жплизам
  • Кто-то с улицы
    07 февр. 2014 г., 9:50:10
    Ответить
    А где же
    наша гордость, наша мегазвезда господин Койдан? Почему он не защищает права детей, общественник наш общепризнанный?
    • Отдайте
      07 февр. 2014 г., 10:21:27
      Ответить
      детям деньги! Всякий труд должен быть оплачен!
      • василиса
        07 февр. 2014 г., 10:31:40
        Ответить
        А еще существует жалоба на БЕЗДЕЙСТВИЕ чиновников! Попробуйте хотя бы так.
        Отправлено из мобильной версии
        • прошли всех!
          07 февр. 2014 г., 21:07:00
          Ответить
          начинать с Холопова? А бодаться с нашей прокуратурой - ...
  • Z
    07 февр. 2014 г., 10:35:38
    Ответить
    А что вы хотели
    раз договора нет?
  • А
    07 февр. 2014 г., 11:17:30
    Ответить
    Дети не получили деньги, но получили что-то гораздо более ценное -- урок в Школе Жизни
  • Юрист
    07 февр. 2014 г., 14:18:33
    Ответить
    справделивостью не пахнет пахнет деньгами
    Почитал решение. По-мне тетки на детках просто бабки рубят, да шумиху наводят...БаНКа не подставляйтесь!

    РЕШЕНИЕ
    Именем Российской Федерации

    Усть-Куломский районный суд Республики Коми

    рассмотрев в открытом судебном заседании в селе Усть-Кулом 20 января 2014 года гражданское дело по исковому заявлению Пашниной Юлии Ивановны в интересах несовершеннолетних Пашниной Дианы Ивановны и Пашнина Демьяна Ивановича к муниципальному общеобразовательному учреждению Скородумская основная общеобразовательная школа об установлении трудовых отношений, взыскании заработной платы, денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы, индексации, взыскании компенсации морального вреда,
    установил:
    Пашнина Ю.И. обратилась в суд с иском в интересах своих несовершеннолетних детей Пашниной Д.И., Пашнина Д.И. к муниципальному общеобразовательному учреждению Скородумская основная общеобразовательная школа об установлении трудовых отношений и взыскании задолженности по заработной плате в размере 1 196,35 рублей в пользу каждого ребенка с учетом процентов в размере не ниже 1/300 действующей в настоящее время ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на основании статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации и с индексацией на день рассмотрения дела в суде, о взыскании компенсации морального вреда в размере 100 000 рублей.

    На детках деньги поиметь порешили….


    Так, как следует из представленных доказательств, факт наличия трудовых отношений между сторонами не нашел своего подтверждения, поскольку трудовой договор между сторонами не заключался, заявление о приеме на работу истцы не подавали, с приказом о приеме на работу ознакомлены не были, доказательств подчинения истцов правилам внутреннего трудового распорядка в соответствии с требованиями статьи 56 ТК Российской Федерации не представлено. Как пояснила в судебном заседанииПашнина Ю.И. выполнение какой - либо определенной работы не было оговорено, работу выполняли и выходили тогда, когда таковая появлялась.

    По сведениям истца Пашниной Ю.И. несовершеннолетние дети к общественным работам в период апрель-май 2013 годы были привлечены на основании УСТНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ ЧИСТАЛЕВОЙ Т.Н., которое было озвучено на педагогическом совещании. Организацией труда Пашнина Ю.И. занималась самостоятельно, оформлением документов о привлечении детей к труду не интересовалась. В трудовой бригаде в период времени апрель- май работали учащиеся: Илларионова В., Пашнина Д., Пашнин Д., Сенькина С., Демина Л., Шомысова В., Уляшева М., Касева А. ТАБЕЛЬ РАБОТЫ ТРУДОВОЙ БРИГАДЫ ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД ВЕЛА ОНА.

    Сама своим детям начислила сама и хотела выплатить? Прикольно.

    Из материалов дела усматривается, что договоренности между образовательным учреждением и Центром занятости населения об организации в весенний период 2013 года временных работ в МОУ Скородумская OOIII достигнуто не было, договор о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних не был заключен.
    Приказ о приеме на работу несовершеннолетних детей, в том числе и детей истца - Пашнину Д.Н., Пашнина Д.Н. руководителем школы не издавался, согласие родители на временное трудоустройство своих несовершеннолетних детей в спорный период не давали, разрешение на работу органов опеки и попечительства отсутствует, трудовые договоры с несовершеннолетними не заключались.
    Допрошенная в качестве свидетеля Пашнина Н.В. в суде пояснила, что после назначения ее исполняющей обязанности директора школы она детей к работе в мае 2013 года не привлекала. Договор с органами занятости населения ею был подписан лишь 03.06.2013, соответственно дети вышли на работу после указанной даты.
    Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает, что оснований для признания отношений между МОУ Скородумская ООШ Пашниной Д.Н., Пашниным Д.Н. трудовыми не имеется. Следовательно, отсутствуют законные основания для удовлетворения требований истцов о взыскании компенсации морального вреда.

    Также суд считает необходимым отметить следующее. В судебном заседании представитель истца Чисталева Т.Н. утверждала, что, являясь в спорный период руководителем образовательного учреждения, допустила учащихся к выполнению работ. Однако как было установлено в судебном заседании, на период с 25 апреля по 13 мая 2013 года исполняющим обязанности директора школы была назначена ПашнинаН.И. Из объяснений Пашниной Н.И. следует, что с её ведома или по её поручению какие-либо работы не выполнялись. Чисталева Т.Н. в апреле 2013 года сначала была в учебном отпуске, затем - в трудовом.

    В удовлетворении исковых требований Пашниной Юлии Ивановне в интересах несовершеннолетних Пашниной Дианы Ивановны и Пашнина Демьяна Ивановича к муниципальному общеобразовательному учреждению Скородумская основная общеобразовательная школа об установлении трудовых отношений, взыскании заработной платы, процентов за задержку выплаты заработной платы, индексации, взыскании компенсации морального вреда отказать.
    • юристу
      07 февр. 2014 г., 14:44:10
      Ответить
      давайте ссылку на вашу электронку, мы вам не только решение суда, но и все протокола с показниями Пашниной Нины Витальевны отправим. А решение суда основано не на показаниях в суде, а на объяснениях в прокуратуре *рун* Пашниной Н.В.
    • продвинутому юристу от теток
      07 февр. 2014 г., 14:55:32
      Ответить
      Страноо, откуда у вас электронный вариант решения суда? На сайте - ФИО скрыто, суммы, даты тем более. Видимо, в курсе дела со всеми подробностями, так тому же перепечатывади в свой рабочий день каким-то образом полученное решение в ускоренном темпе. Вопрос: юрист - это работник Усть-Куломского районного суда или представитель Прокуратуры Усть-Куломского района? А кто еще може иметь решение и выйти в эфир - Пашнин А.В. и теки только с суда вышли, теперя все гуртом в Прокуратуре.
      • юрист
        07 февр. 2014 г., 15:16:11
        Ответить
        да ну вас
        Зашевелились, зашипели. Вот так вот людям и дурите головы, вкидывая дезу. А потом говорите, не слушайте суд, не читайте его решения я вам скину свои показания. Не надо мне показывать, чего я не видела у вас то...
        • не так
          07 февр. 2014 г., 16:15:55
          Ответить
          наоборот, читайте не только решение суда, но и протоколы, документы и т.п. Не хотите как хотите - это ваш выбор. А нам-то было бы приятно с вами пообщаться, познакомившись с таким оперативным аналитиком (вы так быстро вставили засекреченные ФИО, что даже любопытно, сколько такой информации у вас оказалось? Решение суда даже директор школы еще не получил! Кстати, опубликовав решение, Вы получили согласие Пашниных на разглашение персональных данных? Или ФЗ не распространяется на работников сферы образования Усть-Куломского района?
          • бывший земеля
            07 февр. 2014 г., 16:37:01
            Ответить
            мда
            Если бы в статье было написало, что мама-учительница, зачислив часы своим детям, просит за это деньги, было бы правильно. А ведь написано. что скородумских детей обокрали всех... и сразу.
            Почему скородумские пару ласковых не скажут тем, кто позорит имя Скородума. Нескольок статей на БаНКе и одна ассоциация со Скородумом теперь -это место, где есть школа, где все меж собой все сру...ся. И на всю республику это д***** полощут.
            • 222
              07 февр. 2014 г., 22:35:45
              Ответить
              С иском обратилась мама двух детей, которая защищала интересы всех детей в досудебном порядке с мая по октябрь. А в суд - только по своим детям, а других детей могла бы и Прокуратура - как никак трудовой спор с участием детей! Скородум позорят не обратившиеся, а нарушители прав работников, детей в школе. Если б решилось без суда, никакой информации бы не просочилось в СМИ. И не надо делать вид, что все прекрасно. Создавшаяся ситуация - НОНСЕНС!
        • умному юристу
          08 февр. 2014 г., 15:17:30
          Ответить
          забыл написать Фио умной судьи
          • 1
            08 февр. 2014 г., 20:09:44
            Ответить
            к чему - и так знают - судья по трудовым у нас одна.
    • НипОнила
      07 февр. 2014 г., 15:05:44
      Ответить
      Есть доказательства ФАКТИЧЕСКОЙ работы школьников? Напоминаю, коллега, что по ТК допуск работодателем работника к выполнению работы приравнивается к заключению договора.
      Но насчет морального вреда истцы, конечно, загнули...
      • МАло
        07 февр. 2014 г., 15:20:21
        Ответить
        Это ещё мало для восьми школьников,за оскорбление просят пол-лимона, а это плевок в душу детям.Молодцы !!!Справедливость воосторжествует . Ждём на программе Малахова
        • Ну
          07 февр. 2014 г., 15:28:20
          Ответить
          попробуйте доказать "невыносимые страдания" по поводу невыплаченных 2 тыр.
      • мама
        07 февр. 2014 г., 15:24:46
        Ответить
        непонашенски
        детей чему учите? Скоро они тряпку возле школьной доски будут поднимать только за деньги!
      • помогите.
        07 февр. 2014 г., 16:10:08
        Ответить
        сумма морального роли не играет, хоть сколько заяви, все равно методику Эрделевского не используют наши суды. Факт работы, наличия проектов документов (осталось только Нине Витальевне свою подпись поставить)никто не оспаривал, даже ответчики. Просто мамаша больно много пишет во всякие инстанции, поэтому не платят. Вывод: была бы другая мамаша - давно расплатились.
        • элементарно
          07 февр. 2014 г., 16:43:13
          Ответить
          Мамаша- другая, дети- другие -давно бы расплатились!
    • о бабках
      08 февр. 2014 г., 20:08:55
      Ответить
      интересно, какие такие бабки за процессы платят? за моральный ущерб - сумма традиционно 1 или 2 руб**. Это что, заработок теток?
  • 321
    07 февр. 2014 г., 14:57:04
    Ответить
    путевка в жизнь
    а ничего, детишки, быстрее поймете, что власти в лице чиновников-животных вы совсем не нужны, что ваши педагоги лицемеры и трусы. Закаляйтесь с молоду
  • Юристу
    07 февр. 2014 г., 15:03:24
    Ответить
    Вы, видно из той же прокуратуры
  • Усть-куломский район
    07 февр. 2014 г., 15:15:06
    Ответить
    Юрист, прокуратура района, судья в одной связке.Это на лицо!
  • неместный
    07 февр. 2014 г., 15:23:36
    Ответить
    зато сын у нины витальевны наконец -то закончил строительство дома !!!)))
    • УЧЕНИК
      07 февр. 2014 г., 15:34:50
      Ответить
      Теперь я буду знать,куда ушли мои заработанные деньги...Время придет и рассчитаешься еще со мной ,"уважаемая"!
    • а
      07 февр. 2014 г., 19:05:30
      Ответить
      что
      Нина Витальевна? Она - причем?
      • знаю
        07 февр. 2014 г., 19:30:42
        Ответить
        Нина Витальевна, проработав директором школы с 14 мая 2013 года по 29 августа 2013 года отказалась оплатить работу детей, наврала Прокуратуре, оплатила штраф Инспекции, и это еще не все. А деньги заработала, приложив руки к увольнению Чисталевой Т.Н. и Рогозиной Н.В. Поэтому с 14 мая работала на 2 ставки, а с 30 августа - на 1.5 ставки. Учитесь, молодежь, расчищать дорожки для своего обогащения, катая жалобы и составляю фиктивные бумаги по прогулу. при этом умело оформив свои часы на своих подруг (ИИ - кружки, ВЕ - географию!). Налицо признаки М*-ства. А комиссия господина Холопова одобрила данную деятельность.
        • директор
          07 февр. 2014 г., 20:03:26
          Ответить
          Часто бывает так - договор с ЦЗ не заключается по причине халатности кого-то из подчиненных. Тогда школа платит сама - из фондов оплаты труда работникам.
          • директору
            07 февр. 2014 г., 22:30:23
            Ответить
            Позиция представителей истца аналогичная - за счет школы, т.к. в невыплате заработной платы - вина руководителей школы (с 1 мая 2013 года по 1 сентября 2013 года работало 4 руководителя - вот вам и форс-мажор!)
  • Из объяснений Пашниной Н.И. следует, что с её ведома или по её поручению какие-либо работы не выполнялись
    07 февр. 2014 г., 16:19:55
    Ответить
    Интересно, откуда инфо о работе Пашниной Н.И.? В суд Пашнина Н.И. не приглашалась, в Прокуратуру Усть-Куломского района такие объяснения не давала. Решение суда на домыслах?
    • р
      07 февр. 2014 г., 19:03:41
      Ответить
      р
      Если школа была оштрафована за противоправные действия на 40.000, значит ее виновность несомненна. Чем мотивируется суд отказывая детям? А впрочем судит в суде района чаще вспомогательный персонал - бывшие билиотекарши и секретари.
  • интересующийся
    07 февр. 2014 г., 21:35:52
    Ответить
    Отозвались почти все действующие лица: юрист, финансист, Макаренко, тетки, директор, лица,знающие Койдана и Малахова, осталось лишь дождаться отзыва Астахова или его доверенных лиц (надеемся, не ограничится ответом Струтинской).
    • феофан с посольского приказа
      07 февр. 2014 г., 22:50:33
      Ответить
      Астахов-не царь,хотя царь-то оказывается не настоящий,в смысле его докторская работа.Куда катится мир
  • бардак
    08 февр. 2014 г., 8:06:06
    Ответить
    Начиная с директора- выше -недалёкого ума,и все у нас они же и во власти, Пусть только такие люди в усть-куломском районе!!!
  • просто смешно
    08 февр. 2014 г., 8:36:43
    Ответить
    невыплата заработной платы детям-это уже слишком!видимо нина витальевна опять "забыла" это сделать.а может и детей глазом "не видела",что они работали.ох ,лечится ей надо,это к добру не приведет(((а как здоровье у остальных пенсионеров,они еще ничего не натворили в школе?
    • интересующимся
      08 февр. 2014 г., 12:29:09
      Ответить
      пенсионеры работают не покладая рук, дабы заработать авторитет перед начальством, днюют и ночуют.
  • 555
    08 февр. 2014 г., 8:51:55
    Ответить
    Предлагаю устроить пикет во дворе дома Нины Витальевны ,с привлечением журналистов) с соответсвующими плакатами. Если не вы ,то кто будет защищать права ваших обиженных детей .
  • ДОЖДЕТЕСЬ
    08 февр. 2014 г., 8:56:38
    Ответить
    Как сменится власть в Усть Куломе так и наступит тишина и покой в скородумской школе !!!!!
    • намек?
      08 февр. 2014 г., 20:12:15
      Ответить
      Шатохин - осенью в Сык, на его место - и.о. Левченко, на ее место - будущий Глава Холопов, и тогда - каюк Скородумской школе, останутся в штате приближенные к Л. и Х. - Пашнина Антонина Ивановна и Курочкина Софья Михайловна. УРА!
      • жители кырныши
        08 февр. 2014 г., 22:26:40
        Ответить
        софья михайловна это может,кырнышевскую школу закрыла,теперь скородумская...Знайте она какая,мы её уже знаем.
        • !!!
          09 февр. 2014 г., 23:05:24
          Ответить
          Вобщето кырнышевскую школу не из-за Софьи Михайловны закрыли, а из-за того что детей мало!!! И вообще причём тут Софья Михайловна!!!!! А!!
          Отправлено из мобильной версии
  • скородумса олысь
    08 февр. 2014 г., 14:13:45
    Ответить
    нв первой став эмбурсо кормыл вералысь лэтчодлис, сэсся сурнинлысь катлис,а они сиктса челядьос обижайто,нимало мый в.. отка бабаясос ...
    • а
      08 февр. 2014 г., 16:15:24
      Ответить
      вы
      ее на родину-там географа нет
      • из керчомьи
        09 февр. 2014 г., 18:10:56
        Ответить
        ненадо ее сюда,она угробит нашу деревню !!1не надо! не надо!sos!sos!
  • надоело
    08 февр. 2014 г., 17:05:20
    Ответить
    что творится, что творится, ужас что творится... надеялись, что всё уже позади, что все уже успокоились, но оказывается ничего ещё не закончилось... ещё всё впереди... лучше напишите в редакцию малахова, хоть какой-то результат будет. это точно.
  • мать
    08 февр. 2014 г., 18:15:21
    Ответить
    Дочь этим летом работала в трудовой бригаде в этой же школе.Но получила два раза меньше ,чем в прошлом году. Руководила бригадой Чисталёва Екатерина Константиновна. Может они с Ниной Витальевной присвоили детские деньги на строительство домов.Прокуратура вам новое дело!!!
    • пишем
      09 февр. 2014 г., 10:42:40
      Ответить
      А вот это интересно - пишите заявление в Прокуратуру, просите, чтобы ваша ФИО остались без разглашения, т.к. боитесь, что ваших деток будут прессовать. скопируйте договор, сберкнижку с данными о перечислении и всё! Прокуратура займется, а вы ждите.
  • 76
    08 февр. 2014 г., 18:19:43
    Ответить
    ЧЕК-а вся деревня знает,воришка,
    • в
      08 февр. 2014 г., 18:50:21
      Ответить
      ты чё мать попутала
    • 76-му
      08 февр. 2014 г., 20:38:06
      Ответить
      ну, загнули!
      • ъъъ
        08 февр. 2014 г., 20:43:49
        Ответить
        Действительно..
  • неизвестно
    08 февр. 2014 г., 20:13:07
    Ответить
    анонимно писать все смелые, а как в лицо сказать, трусы
    • в лицо?
      08 февр. 2014 г., 20:35:06
      Ответить
      свяжешься - заклюют, детей добьют, сплетни распустят и т.п.
      • ьъъъ
        08 февр. 2014 г., 20:37:08
        Ответить
        боитесь что ли?
        • полутвердому
          08 февр. 2014 г., 20:40:01
          Ответить
          известно всем, скажешь - морду набивают, пощады нет. а верховодит главный боец, попавший под амнистию.
  • интересно
    08 февр. 2014 г., 21:43:30
    Ответить
    чем закончились боевые будни в скородумской школе между бывшим директором и пашниной антониной ивановной?????????????????????выложите, пожалуйста
    • Чисталева дисквалифицированный директор и учитель
      09 февр. 2014 г., 9:26:14
      Ответить
      ПАИ осуждена, приговор вступил в силу 1 ноября 2013 года. После этого вся власть встала на ее защиту: нынешний директор Пашнин, Холопов и Шатохин, зная о приговоре, ждали весточку из ОМВД, что у АИ статья, хотя в приговоре указана ч.1.ст.116 УК РФ (приговор направлялся им на руки для сведения). Далее - Прокуратура Усть-Куломского района вынесла представление: уволить ПАИ в месячный срок (17 декабря отписали, как раз дожидаясь милости Президента РФ), но почта запоздала, и пока Пашнин получил да рассмотрел представление, как раз 20 января амнистия коснулась ПАИ. Теперь ПАИ здравствует: кроме уроков получает зарплату за кружки, проводимые Кониной ВС, т.е. мошенничество цветет в школе после моего увольнения. Но что поделаешь: просто наконец-то система власти заработала в Скородумской школе. ПАИ с помощью своих лжесвидетелей теперь проводить противозаконные локальные акты о премировании учителей (дает себе за нерабочие дни, а лишает за кружки и дополнительные уроки), в узком кругу распределяет премии: выписывают сами Пашнина АИ, Конина ВС, Пашнина НВ, они же и проверяеют (сами себя!), они же и утверждают. так что вот чего добивалась ПАИ, затевая драку - власти делить деньги, но не отвечать за последствия (в ответе за что-нибудь Пашнин Алексей Васильевич, который вынужден Антонине Ивановну в рот смотреть, ведь чуть что, и его организованная педагогическая группировка Скородумской школы дисквалифицирует). Про ситуацию знает Холопов, но на этот раз не принимает никаких мер по пресечению преступной деятельности в Скородумской школе).
    • о Скородуме
      09 февр. 2014 г., 11:35:54
      Ответить
      Приём: Имя человека, как волшебный звук.

      Дейл Карнеги, автор работы "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", считает, что использование чьего-то имени во время разговора - невероятно сильный аргумент. Имя человека - самый приятный звук для него. Произнося его имя, в положительном контексте вы значительно подрастаете в его глазах.

      Очень хорошо использовать имя человека с "приятными" для его уха определениями. К таким относятся "друг", "приятель", "хороший партнер" и прочее...
      Ссылка Пашниной НВ и Пашнина АВ - на Холопова, Шатохина, Лобанову АЛ (Прокуратура УК района), Сивергина (инспектор Инспекции труда, который помог уволить Рогозину)
  • вот так
    09 февр. 2014 г., 9:40:10
    Ответить
    были бы ша.то.инские дети, суд бы и моральный вред удовлетворил
    • !
      09 февр. 2014 г., 10:23:10
      Ответить
      да их детям без суда с учетом МРОТ бы оплатили. О чем Вы???
  • холопову наказ
    09 февр. 2014 г., 10:42:41
    Ответить
    Забыли Пашнину Антонину Ивановну к ордену мужества представить.
    • о Холопове
      09 февр. 2014 г., 10:55:19
      Ответить
      Он уже представил за особые заслуги лжесвидетелей: Конину ВС, Пашнину ИИ, Пашнину НВ к наградам Российского уровня (получают ежемесячно приличную суммму за свое вранье). Ждем теперь только присвоения Пашниной АИ, Чисталевой ЕК (созрела за 1 год), Жангуровой КЕ (сестры Пашниной ВЕ) за оказанные услуги Холопову по лжесвидетельствованию. УРА, РОССЕЯ!!!
      • ннн
        09 февр. 2014 г., 14:03:59
        Ответить
        А как же ПЮИ?
        Отправлено из мобильной версии
        • пюи?
          09 февр. 2014 г., 14:50:46
          Ответить
          судом не установлено ее лжесвидетельствование. А вот часть педагогов ужо имеют пару замечаний, просто не хочется на всю Россию греметь, поэтому тормозят уголовной дело. Может, после привлечения СМИ ускорится процесс.
          • 46
            09 февр. 2014 г., 15:01:51
            Ответить
            Миссис честность
            • 64
              09 февр. 2014 г., 15:04:51
              Ответить
              но не мисс же в эти годы.
  • Чисталева
    09 февр. 2014 г., 11:51:56
    Ответить
    кому интересно?
    http://www.pust-govoryat.tv/2192-zhivem-li-my-s-vami-v-pravovom-gosudarstve.html
  • знаем всех в лицо
    09 февр. 2014 г., 12:07:21
    Ответить
    http://www.skorodymshkola.ru/pedagogicheskiy-kollektiv
  • Лариса Шомысова
    09 февр. 2014 г., 14:27:17
    Ответить
    Кык юр кö вöлí- öтиыс уси))))) Абу тай яндзим татшöма суклясьны.
    • гогорвоин
      09 февр. 2014 г., 14:32:50
      Ответить
      сидзи и эм,восодас.
    • школаса уджалысь?
      09 февр. 2014 г., 14:47:20
      Ответить
      кыст тодан? Миян важон бы усис, аддзам да мый вочо тэнад подругаыдлон мамыд, а тэ бурако он тод да гижан.
    • Ларсие Шомысовой
      09 февр. 2014 г., 14:56:07
      Ответить
      Спроси отца, что же он так не хотел, чтобы дочь работала во время экзаменов, даже отказное заявление написал о расторжении трудового договора? И как же она работала в июне, раз получила деньги, работая к примеру 4 июня и другие дни, находясь на консультации и на экзамене? прежде чем стыдить кого-то, разберись, потом пиши.
    • лариса шомысовалы
      09 февр. 2014 г., 23:35:34
      Ответить
      те весна магазин йывсьыд омольджыка больгы быдонлы, а то ситанад чужъясны
      • тодысь
        10 февр. 2014 г., 8:46:59
        Ответить
        коды сийо лариса шомысова вась шомыс? сийо мыйла тани котьсо?
    • 111
      10 февр. 2014 г., 8:32:02
      Ответить
      Юрси воро нин тайос лыддьом борын...
  • родители
    09 февр. 2014 г., 14:39:26
    Ответить
    неужели педагоги сейчас получают под 40 тыс.руб. и более.Тогда надо избавляться от таких "директоров" и смелее выдвигать молодых.
    • куда еще моложе?
      09 февр. 2014 г., 14:48:25
      Ответить
      директор скородумской школы со студенческой скамьи сел - ему 25 лет.
      • ?
        09 февр. 2014 г., 14:49:39
        Ответить
        он директор или исполняющий обязанности?
        • ??
          09 февр. 2014 г., 14:52:24
          Ответить
          какая разница? на деле директор, оформлен как И.О., но все полномочия и ЗП как у директора.
          • !!
            09 февр. 2014 г., 14:54:40
            Ответить
            разница большая. большая...
            • ??
              09 февр. 2014 г., 14:59:31
              Ответить
              В зарплате или в чем? В названии - да, выполняет обязанности "серого директора", о чем сказано выше, причем делится с доходом с серым кардиналом, приписывая ЗП за неявку на работу и невыполненную работу.
    • родителям
      09 февр. 2014 г., 15:02:35
      Ответить
      30, пока не под 40. Проситесь, ведь директор школы может вас даже без образования принять, лишь бы выли "опытные", энергичные, а диплом о высшем педагогическом образовании - это еще не качество работы!!! Как не Алексею Васильевичу не знать об этом!
  • когда уже.....!!!!!
    09 февр. 2014 г., 15:16:17
    Ответить
    лучше пусть школу закроют... или письмо пока в правительство республики коми напишут. если там не решат проблему, то правительство рф точно разберётся. всеми своими разборками уже надоели!
    • ждем
      09 февр. 2014 г., 15:19:53
      Ответить
      разборки в школе не заметны, а СМИ не читайте. А почему из-за ПАи и ее компании должны страдать дети Скородума?
      • ...конец
        09 февр. 2014 г., 15:26:23
        Ответить
        нет, не должны... видимо это способ преподавания в школе стал таким после смены власти...
        • по жалобам
          09 февр. 2014 г., 15:31:25
          Ответить
          учитель, перешагивая порог класс. должен оставить то, что его волнует помимо детей. если есть факты, что кто-то отдувается на ваших детях на уроке (к примеру, орет, что ручка упала, что тему не знает и т.п.), обращайтесь к и.о. если не реагирует - в РУО.
  • когда уже.....!!!
    09 февр. 2014 г., 15:23:17
    Ответить
    продолжение...
    скородумским учителям никакой суд не поможет... всё равно до верховного дойдут... что тратить свои нервы и портить репутацию деревни?
    • деревня?
      09 февр. 2014 г., 15:36:17
      Ответить
      кто говорит о жителях деревни? речь о школе, а она отношения к деревне не имеет. деревня не есть школа, есть еще садик, магазины, жители, СПК и т.п. Проблема школы должна волновать не только родителей, но и жителей, это будущее деревни (внуки ваши пойдут, к примеру). А что стало в школе, невообразимо уму нормального человека. если вас это не касается, не значит, что должно быть так, как хочется кому-то из власти. Об этом надо говорить, писать, на решении верховного суда не ограничиваться. Чем хуже дети, проработавшие в мае от тех, кто работал в июне? Тем, что другой табель проставлял, да бумаги утверждал?
      • да
        09 февр. 2014 г., 15:43:26
        Ответить
        противоречите самому себе... сперва одно, потом абсолютно антонимичное...
        • ладно
          09 февр. 2014 г., 15:51:40
          Ответить
          противоречия в голове для тех, кто не живет в скородуме. заметка сия о школе, а не деревне. т.е. школа на равна скородуму. а проблемы волнуют всех, в т.ч. и жителей. нет противоречий, хоть что ни говорите, просто вам так хочется видеть и трезвонить. Антонимы в школьной программе для уровня начальной школы не значат для умозаключений в комментариях.
          • конешно!
            09 февр. 2014 г., 15:57:22
            Ответить
            о какая умная, значит училка... умные, а между собой спор не можете решить!
            • ум?
              09 февр. 2014 г., 16:00:18
              Ответить
              кому нужен ум? теперь по понятиям живут все, ум отдыхает, не нужен никому. я не спорю, констатирую факты. А в споре 2 дурака, поэтому я не спорю.
      • не согласен
        09 февр. 2014 г., 15:49:53
        Ответить
        как школа не может иметь отношение к деревне? да ещё как может!
        • ?
          09 февр. 2014 г., 15:55:56
          Ответить
          если можно поподробнее, школа не есть деревня. а проблемы школы затрагивают деревню, но не порочат деревню скородум. почему-то когда говорят об успехах школьников, не говорят об успехах деревни скородум.
  • вывод
    09 февр. 2014 г., 15:45:46
    Ответить
    да не школа, а преступность цветёт вашей школе- не исключено, что повторится в московской школе,потом будут виноваты школьники А учителей предоставят к награде посмертно
    • ен мед видзас
      09 февр. 2014 г., 15:53:27
      Ответить
      коди поймитис мый вермас лоны, челядьсо помосдино нин нуис (2 школьник пышйисны мед не веськавны ПАИлон бандалон прессинг уло)
      • .
        09 февр. 2014 г., 16:06:05
        Ответить
        да да! мед одйоджык остальнойыслы юрас воас татшом торйыс! скородумас челядьыс с1дзи этша, позьо и помоздино ыстыны велодчыныто... скородумас школасьыс дзик нином... скородумской школа - источник плохого примера.
        • ?
          09 февр. 2014 г., 16:15:40
          Ответить
          да пенсионер чукорыс сийон и ноксьоны, найо пенсия выло, а остальнойсо ывлао тойыштасны. коляс сомын начальнойысь 2-3 морт, Зоя Николаевна борд улын. Холоповлы тайо ий коло, сийон и поддерживайте ПАИ чукорсо, мед налон кион тупйыны скородлум школа. Он на воли тодой7
          • нет
            09 февр. 2014 г., 16:17:38
            Ответить
            кывлым, мый лоас по шола-сад, но мед татшом раскладыс волы, эгой на...
            • ха-ха
              09 февр. 2014 г., 16:22:57
              Ответить
              кывсьо сомын сийо, мый позьо висьтавны. остальнойсо тодоны лыда морт, коди они гарто беззакониесо - ПАИ, ПНВ, КВС. Алексей Васильевич каяс Помосдин школаон рулитны, они стажируйтчо Скородумын. Всё!
              • хи-хи
                09 февр. 2014 г., 16:32:20
                Ответить
                с1йо помоздин школао оз кай рулитны, а с1йос рулитнысо бор ыстасны котельнойо!
                • ХоХо
                  09 февр. 2014 г., 16:36:55
                  Ответить
                  кытчо воштысяс, асьсо гартис нин да быть лоо. скородумо инд1гон уговор вол1 татшом: оти во приказ серти и.о. Скородумын, сэсся реорганизация вочасны, а том мортто - помосд1но, сэн1 сылон чойыс серой кардинал, кстати ПАИлон бур ёрт.
                  • ответ
                    09 февр. 2014 г., 16:44:28
                    Ответить
                    Абу тай яндзим татшомторъяс гижавны!!!
                    • взамен
                      09 февр. 2014 г., 16:52:19
                      Ответить
                      Подождем полгода, все подтвердится. Просто вы не знаете о перспективе, живете одним днем. А все будет так, как здесь написано, дело времени. там наверху все просчитано на пару лет. и не стыдите никого за мнение, чувство стыда давно потеряно в нашем обществе.
                      • ответ
                        09 февр. 2014 г., 16:55:58
                        Ответить
                        ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо тоже очень важно не потерять.вот главное
                        • направьте всем
                          09 февр. 2014 г., 17:00:07
                          Ответить
                          человеческое лицо потерять в ходе обсуждения темы - это я слышу в первый раз. если кто-то не владеет информацией, для него все новое, то сложно оценить написанное, в т.ч. и вам. поэтому не указывайте на нечеловеческое, не зная сути происходящего.
                        • в тему
                          09 февр. 2014 г., 17:07:47
                          Ответить
                          http://vk.com/club46147233
                          • даже точнее
                            09 февр. 2014 г., 17:08:44
                            Ответить
                            http://vk.com/club46147233?z=photo-46147233_321875701%2Falbum-46147233_00%2Frev
                            • не получилось вставить фото
                              09 февр. 2014 г., 18:18:01
                              Ответить
                              в группе есть хорошее высказывание оборотня о человеческом облике - ссылка выше не сработала, поэтому ищите на страничке тему.
                    • скородумский
                      09 февр. 2014 г., 17:30:10
                      Ответить
                      коло яндысьны сэк,кор суд вылын ылодчоны да гудрасьоны,а таны ниномысь яндысьны
                  • скор
                    10 февр. 2014 г., 8:42:49
                    Ответить
                    фрида оз лэдз пашнинос аслас железной трон выло.а кочегаркаын места уже занят нин,ковмас ссылкао мунныс
                • хо-хо
                  09 февр. 2014 г., 23:41:07
                  Ответить
                  князевыд оз нин примит,чисталёваыд докажитас пашнин ав мош... да гулаго мододам
                  • не дай бог
                    10 февр. 2014 г., 3:19:50
                    Ответить
                    ерунду не порите. не перегибайте палку, во всех школах такой бардак, не только в скородуме. поэтому не портьте друг другу нервы. пусть все успокоятся, а детям скиньтесь все учителя по 1 тысяче рублей и раздайте. с вас не убудет, а перед учениками загладите вину. больше не спорьте.
        • ...
          09 февр. 2014 г., 23:17:33
          Ответить
          Да пошти ставныслы юрас ВОИС нин татшом торйыс. Мод учебной годас унджык школьникыс оз ло сэтон, мунасны помосд1но
          Отправлено из мобильной версии
  • тодам вед
    09 февр. 2014 г., 17:03:24
    Ответить
    Пашнин АВ мамыс без образования нэмыс школаын уджалис, а они медым писо сюйны школао , пайсо пуктис гудрасьомысла
  • прост кад
    09 февр. 2014 г., 17:08:58
    Ответить
    мыйно став скородумыс бнкаын пукало






    • прост кад
      09 февр. 2014 г., 17:13:33
      Ответить
      лыжион ислассис, ся позьо кости перемывать. только от темы отошли - суть публикации: нарушение прав детей!
  • вот это да
    09 февр. 2014 г., 17:32:41
    Ответить
    приехала работать баба с керчомьи в скородум школу и начала на старости лет пиариться за свои проделки на просторах интернета ( это о нине вит)
  • злодей
    09 февр. 2014 г., 17:36:24
    Ответить
    интересно, и сколько же эта нина витальевна заплатила прокурору и суду,чтобы выйти сухим из воды? ведь не надо забывать, что то место, где бывает сухо, может стать и мокрым местом...
    • злодею
      09 февр. 2014 г., 17:43:38
      Ответить
      о какой оплате вы? нвит прикрывала Х-а. а остальные - его. вот соль истории. система.
  • сыктывкарец
    09 февр. 2014 г., 17:45:56
    Ответить
    До чего опустилась школа во главе с директором школы Пашниным ! Нине Вит. мало воевать с коллегами ,решила войну затеять с учащимися.Скоро начнется гражданская война (как на майдане),т.что готовьте винтовки и оружия, сельчане!! (И НАЧИНАЙТЕ РЫТЬ ОКОПЫ)
  • олысь
    09 февр. 2014 г., 17:54:35
    Ответить
    Уголовникысь школаыс оз вермы мынны а, а кыдз ещо косянныд, медым челядьлы вештысисны уджаломысь ? Судитчинныд да толкыс абу, амнистинка здрасвуйто- оло,шог ни печаль сылон абу...виччысьой ,мед челядьто нином урок вылас оз воч( а то бара амнистия уло веськодчас)
    • веськодчысьяслы
      09 февр. 2014 г., 17:57:02
      Ответить
      йойясыдлы тай век везито...
  • Усть-кулом
    09 февр. 2014 г., 18:05:44
    Ответить
    Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ДАЛА УЧИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА УЧИТЕЛЬНИЦЕ- УГОЛОВНИЦЕ, ПОЗОР ДИРЕКТОРУ ЭТОЙ ШКОЛЫ,ЧТО ДОПУСКАЕТ ТАКОЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ!!! А НАЧАЛЬНИКА РОУ ХОЛОПОВА- НА КОЛ! ШАТОХИН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СВОИМИ ПОДЧИНЕНЫМИ-ГНАТЬ ЕГО С РАЙОНА!
    • да да! гнать!
      09 февр. 2014 г., 18:19:26
      Ответить
      зато порысь старукаяс дорты гызнясьны справляйтчо!
    • не сможет шагнуть вверх
      09 февр. 2014 г., 18:27:34
      Ответить
      директор там пикнуть даже не смеет, всем поддакивает, штрафы выплачивает, всё позволяет. он там равен с уборщицами: вроде бы всё хорошо, но стоит под учителями, лесенкой ниже, под женским руководящим коллективом.
  • хочу знать
    09 февр. 2014 г., 18:35:50
    Ответить
    Может ли антонина накинуться на нынешнего директора школы? Вроде практика уже пройдена...
    • ЗНАЮЩЕМУ
      09 февр. 2014 г., 18:37:45
      Ответить
      НЕ-А , ДО СЛЕДУЮЩЕЙ АМНИСТИИ (МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ЛЕТ 10)
    • ну что вы!
      09 февр. 2014 г., 19:09:28
      Ответить
      Пашнин АВ в полном подчинении ПАИ, а она не кидается на своих, только на чужих лает. Алексей Васильевич подкидывает периодически косточку: теперь Антонина Ивановна- глава трудового коллектива (с 25 октября 2013 года защищает интересы работяг школы), получает заработную плату с премиальными за нахождение в суде, а не на работе, получает зарплату за непроведенные кружки для малышей). поэтому Алексей Васильевич спокоен, т.к. Пашнина А.И. теперь сыта, довольна жизнью, карьерой (сама власть Усть-Куломского района за нее стоит горой). К тому же Алексея Васильевича уважаемая Пашнина А.И. причисляет к родственникам (до недавних пор в "контакте", правда по какой-то причине сейчас не показывает близкие отношения). Но скоро выяснится, почему.
  • кайса макарайнен
    09 февр. 2014 г., 19:03:10
    Ответить
    б/у Чисталева, забыли уже про свои годы махинаций! Что же вы про свои достижения так открыто не рассказываете! Сколько денег у школы прикарманили. Не хватает, все потратили на суды!
    • Чисталева
      09 февр. 2014 г., 19:11:43
      Ответить
      для употребившего Чисталеву
      Факты! За суды мне платит Антонина Ивановна 9по решению суда), так что карман ничей мне не нужен, чего и вам желаю.
    • кайсе макарайнен
      09 февр. 2014 г., 21:03:00
      Ответить
      если ты все знаешь, доказывай и изложи свои доказательства, а так тебе даже я не поверю, я тоже могу сказать ,сколько ты в своей жизни наворовала,но мне ,ни тебе никто не поверит,твои слова- это пустое место.а чисталева еще докажет,что ,где и когда и КТО наворовал и сяс ворует!
  • Инте
    09 февр. 2014 г., 19:50:56
    Ответить
    ТАК, ЛЮДИ. КТО ОТПРАВИЛ ДЕТЕЙ НА РАБОТУ? ОТВЕТЬТЕ.
    Отправлено из мобильной версии
    • Чисталева
      09 февр. 2014 г., 22:48:32
      Ответить
      Все руководители, их было трое на тот момент: я, Пашнина Нина Ивановна, Пашнина Нина Витальевна - об этом все знают, не отрицают, но игнорируется судом и прокуратурой.
      • справедливость
        09 февр. 2014 г., 23:58:48
        Ответить
        так почему эти руководители не скинуться и не заплатят детям за их работу? Странные люди, сами знаю и не действуют!!!!
        • справедливо будет
          10 февр. 2014 г., 1:06:29
          Ответить
          если скинутся нынешнее руководство да Холопов, они же всячески тянули время да подножки ставили, даже на суде.
  • ныне ухтинец
    09 февр. 2014 г., 20:39:10
    Ответить
    Cкородум бара миянос гажодо! Ай-да артисты! Чудикъяс сэны олоны , кор миян доро гастрольяснас воланныд?
  • Пх
    09 февр. 2014 г., 21:08:10
    Ответить
    Д
    Отправлено из мобильной версии
    • ..
      09 февр. 2014 г., 23:14:27
      Ответить
      Да почти все ученики хотят уйти из скордумской школы в помоздино!!! Ибо им уже достали эти разборки!!
      Отправлено из мобильной версии
      • согласен
        09 февр. 2014 г., 23:52:05
        Ответить
        конечно уйти! если на тебя орут не из-за чего! эти пенсионеры только портят учеников! они тебя унизят перед всеми, потом поругают, а потом уже будут говорить: "я пошутила, я пошутила". и будут все отрицать!
  • меня удивляет?
    09 февр. 2014 г., 23:47:05
    Ответить
    Почему не завели уголовное дело, прошло уже 10 месяцев,позор прокуратуре
  • ученик
    09 февр. 2014 г., 23:57:56
    Ответить
    !!
    Да достали уже эти учителя!! Да им вообще наплевать на нас!! Им лишь бы побольше денег вот и все !! Позооор!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ученику
      10 февр. 2014 г., 1:08:25
      Ответить
      сейчас обсуждается оплата работы ученикам, а не зарплата учителей.
  • знающий
    10 февр. 2014 г., 8:56:05
    Ответить
    я знаю где находятся деньги у учащихся! нина вит спрятала их в сундук,сундук находится на дереве,а возле сундука черный кот- ученый все ходит по цепи кругом,ходит направо- песнь заводит,налево -сказку говорит,,,а кот- это сама нина вит!!!
  • по поводу обращений и помощи
    10 февр. 2014 г., 9:11:34
    Ответить
    После суда обратились по данному вопросу в Министерство образования РК Шаркову В.В., к Главе РК Гайзеру В.М., к прокурору РК Бажутову С.А., в региональное отделение партии "Единая Россия", в БНК. реально отозвались только с БНК, остальные ждут. Только что? Пока решение вступит в законную силу? Чтобы потом указать, что Верховный суд отказал? Наблюдаю за ситуацией по невыплате заработной платы детям и поражаюсь - кого все-таки защищают ветви власти Республики Коми?
  • конец
    10 февр. 2014 г., 22:10:34
    Ответить
    пом 1 серия
    • ура
      11 февр. 2014 г., 8:05:36
      Ответить
      слабог. высказались все, лишь бы лед тронулся. наблюдаем, как отреагируют другие СМИ и власть.
    • ох
      11 февр. 2014 г., 8:46:45
      Ответить
      скоро будет 2 серия, ждите
      • затишье
        11 февр. 2014 г., 12:22:02
        Ответить
        перед бурей. Поступила угроза Пашниной Н о привлечении написавших к уголовной ответственности. Но это новая тема.
  • ответ о Пашниной АИ (с РУО)
    12 февр. 2014 г., 16:29:07
    Ответить
    ну что, ответ с РУО: работа Пашниной АИ в школе оплачена со ссылкой на статью 155 ТК РФ. Статья 131 УПК РФ не предусматривает сохранение заработной платы осужденному. В школе даже свидетели не получили средний заработок, однако, интересно то, что по решению Лебедевой ОВ Пашнина АИ получила в полном объеме причитающуюся заработную плату со всеми % и халявными премиальными, не говоря о классном вознаграждении. Вывод: удовлетворяй хотенье Холопова, тогда уголовный кодекс на тебя не действует.
    • где это написано?????
      12 февр. 2014 г., 23:08:15
      Ответить
      Статья 131. Процессуальные издержки

      [Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 131]
      1. Процессуальными издержками являются связанные с производством по уголовному делу расходы, которые возмещаются за счет средств федерального бюджета либо средств участников уголовного судопроизводства.

      2. К процессуальным издержкам относятся:

      1) суммы, выплачиваемые потерпевшему, свидетелю, их законным представителям, эксперту, специалисту, переводчику, понятым, а также адвокату, участвующему в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, на покрытие расходов, связанных с явкой к месту производства процессуальных действий и проживанием (расходы на проезд, наем жилого помещения и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);

      1.1) суммы, выплачиваемые потерпевшему на покрытие расходов, связанных с выплатой вознаграждения представителю потерпевшего;

      2) суммы, выплачиваемые работающим и имеющим постоянную заработную плату потерпевшему, свидетелю, их законным представителям, понятым в возмещение недополученной ими заработной платы за время, затраченное ими в связи с вызовом в орган дознания, к следователю, прокурору или в суд;

      3) суммы, выплачиваемые не имеющим постоянной заработной платы потерпевшему, свидетелю, их законным представителям, понятым за отвлечение их от обычных занятий;

      4) вознаграждение, выплачиваемое эксперту, переводчику, специалисту за исполнение ими своих обязанностей в ходе уголовного судопроизводства, за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись ими в порядке служебного задания;

      5) суммы, выплачиваемые адвокату за оказание им юридической помощи в случае участия адвоката в уголовном судопроизводстве по назначению;

      6) суммы, израсходованные на хранение, пересылку и перевозку (транспортировку) вещественных доказательств, а также на перевозку (транспортировку) трупов и их частей;

      7) суммы, израсходованные на производство судебной экспертизы в экспертных учреждениях;

      8) ежемесячное государственное пособие в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, выплачиваемое обвиняемому, временно отстраненному от должности в порядке, установленном частью первой статьи 114 настоящего Кодекса;

      9) иные расходы, понесенные в ходе производства по уголовному делу и предусмотренные настоящим Кодексом.

      3. Суммы, указанные в части второй настоящей статьи, выплачиваются по постановлению дознавателя, следователя, прокурора или судьи либо по определению суда.

      4. Порядок и размеры возмещения процессуальных издержек, за исключением размеров процессуальных издержек, предусмотренных пунктами 2 и 8 части второй настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
      • знатоку УК
        13 февр. 2014 г., 0:10:34
        Ответить
        Где же в перечне осужденный?
  • нывка
    13 февр. 2014 г., 22:43:29
    Ответить
    ужас
    когда все закончится? хорошо что я УЖЕ не учусь в скород школе...успела закончить. и своих детей бы ни за что в скород школу не отдала.
    • клоунада
      13 февр. 2014 г., 23:55:11
      Ответить
      учителям нечего уже делать... зарплата огого, учеников мало. так они веселятся... своеобразно, но ОЧЕНЬ эффективно. всем весело!
      • девка
        14 февр. 2014 г., 8:28:14
        Ответить
        Это ж пенсионеры во главе Антониной веселяться, за это и вдобавок получают от холопова.Маски -шоу!!!А с нынешним директором вообще некоторые кайфуют.
        • знающей девке
          27 марта 2014 г., 0:07:43
          Ответить
          кайфуют три учителя под покровительством нового -ЧЕК и КВС - по 1000 руб ежемесячно за красивые глаза, ПАИ - 60% за особые заслуги.
          • немножечко смешно
            27 марта 2014 г., 0:34:17
            Ответить
            медальки не хватает...
  • инетресующимся
    26 марта 2014 г., 9:17:17
    Ответить
    Ура! дети получили заработную плату из рук и.о. директора Пашнина А.В. И еще - Скородумская школа за нарушения заплатила штраф 40+43+10=93 тысячи рублей! Скупой дважды платит?! Или в Усть-Куломском районе сумма в геометрической прогрессии растет? Ждем решения Верховного суда. Чью позицию займут три судьи - детей или чиновников?
  • маэстро
    26 марта 2014 г., 17:34:12
    Ответить
    ура!!!шатохин вылечил "гемморой"у нины витальевны,кот. из-за упрямства не подписала нужные документы,чтб дети вовремя смогли получить зараб. плату!из-за своих подчиненных,наш шатохин пожертвовал своими кровными деньгами...а нине вит -ПОЗОР! нина вит выполняла приказы сверху ,интересно,что она взамен получила???
    • да
      27 марта 2014 г., 0:05:37
      Ответить
      крышу прокуратуры, суда, покровительство холопова, 1,5 ставки нагрузки, свободный график работы, безответственность и т.п.
      • немножечко смешно
        27 марта 2014 г., 0:30:38
        Ответить
        о как классно! лафа! и не надо бегать в соседние деревни!
  • ученик
    27 марта 2014 г., 11:36:26
    Ответить
    А кто нибудь за моральный ущерб будет платить? Пусть скидываются холопов и Нина витальевна или надо нину вит лишить месячной зараб платы,посмотрим что будет делать.надеемся на этот раз включит своимозги а не чужие!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • проси
      28 марта 2014 г., 8:10:42
      Ответить
      у Пашнина, он отстегивает нужным по 15 тысяч премии за раз, за особые услуги.
  • просто тупо
    27 марта 2014 г., 14:15:05
    Ответить
    Да! Позор нынешнему руководству школы. Бывший доблестный наш кочегар опустился ниже плинтуса. Слишком много грязи выходит наружу. Нина витал. СТЫД уже совсем потеряла все только чешет своей задницей ум уже совсем потеряла. Пора уже её ликвидировать из школы(((( тьфу--
    Отправлено из мобильной версии
  • просто тупо
    27 марта 2014 г., 14:18:46
    Ответить
    Да! Позор нынешнему руководству школы. Бывший доблестный наш кочегар опустился ниже плинтуса. Слишком много грязи выходит наружу. Нина витал. СТЫД уже совсем потеряла все только чешет своей задницей ум уже совсем потеряла. Пора уже её ликвидировать из школы(((( тьфу--
    Отправлено из мобильной версии
  • немножечко смешно
    27 марта 2014 г., 14:25:59
    Ответить
    Учителя молодцы! Такой хороший пример показывают своим ученикам: судятся меж собой, орут друг на друга во всё горло в учительской, да ещё и учеников в свои разборки навязывают! Как хорошо в Скородумской школе!
    Отправлено из мобильной версии
    • 000000000000000
      27 марта 2014 г., 17:55:25
      Ответить
      это голосовые связки тренеруют учителя перед выходом на урок!!!!!!!!!!!!!
    • неужели слышно?
      28 марта 2014 г., 8:12:00
      Ответить
      про ОР сам слышал или со слов чьих-то пишем?
      • немножечко смешно
        28 марта 2014 г., 9:44:09
        Ответить
        всё в одном флаконе
        • школьник
          28 марта 2014 г., 11:02:45
          Ответить
          Школьники уже год не могут получить деньги за моральный ущерб, кот.причинила им Нина Витальевна . просим господина шатохина выделить деньги из зарплаты Нины витальевны для погашения морального ущерба .заранее благодарны!
          Отправлено из мобильной версии