14:57, 10.02.2014 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре на месте мини-рынка «Орбита» построят многоэтажный дом с торговым комплексом

В Сыктывкаре закрывается мини-рынок «Орбита», действовавший с 2002 года. Арендаторам торговых точек, а сегодня там 123 торговых места, уже пришло официальное уведомление о закрытии мини-рынка с 1 июля 2014 года. Многие покупатели недовольны сложившейся ситуацией, а продавцы некоторых точек боятся остаться без работы. Корреспондент БНК выяснил мнение и тех, и других по поводу закрытия рынка.

ANT_6336.jpg

На месте мини-рынка «Орбита» появится многоэтажный жилой дом с еще одним торговым центром. Фото Николая Антоновского

По предварительным данным, на месте мини-рынка возведут 18-этажный дом. В администрации рынка БНК подтвердили эту информацию.

ANT_6343.jpg

- Построят жилой дом, внизу будет торговый центр, - рассказал заместитель директора рынка Владимир Забоев. - Все жалеют, что закрывается. Но, наверное, время требует изменений в лучшую сторону.

ANT_6359.jpg

В то же время с 2002 года эта торговая площадка нашла своих постоянных покупателей и даже близость недавно открытых торговых центров их не прельщает.

ANT_6346.jpg

- Ой, ужас! Меня это не устраивает, - воскликнула пенсионерка Анна Сергеевна, узнав от корреспондента БНК о закрытии рынка. - Нужна пошаговая доступность. В торговых центрах одни и те же товары, но цена абсолютно разная.

С закрытием мини-рынка некоторые продавцы опасаются, что могут остаться без работы.

ANT_6349.jpg

- Честно скажу, у меня негативное отношение к закрытию рынка. Разговаривала с покупателем - ветераном войны, когда-то он собирал подписи, чтобы это место отдали под рынок народу, а теперь вот рынок отбирают. Много людей останется без работы. Уличная работа по мне, в павильон не загонишь, - сообщила Наталья Керару, проработавшая здесь четыре года.

По словам Натальи, многие предприниматели взяли кредит, кто-то для открытия торговых точек, кто-то для других нужд. Теперь же в связи с закрытием им придется или искать новое место для торговли, или искать другой выход из положения.

Между тем, особых волнений среди продавцов нет. Ольга Голова, муж которой открыл торговую точку еще с открытия рынка, относится к ситуации спокойно.

ANT_6353.jpg

- Пока ничего не ищем, наперед не загадываем, работать будем до закрытия. Это частная собственность, продавать ее хотели еще три года назад. Сейчас же сказали, что последние три месяца до закрытия не будем платить за аренду. У кого есть возможность, уйдут. Покупатели же очень переживают. По продуктам мини-рынок не сравнится ни с одним торговым центром. Свои плюсы у рынка есть, в первую очередь, это всегда свежий товар. Вчера приходили замерщики, по предварительным данным, построят дом в 18 этажей с торговым центром. Однако не факт, что частников туда пустят.

ANT_6331.jpg

ANT_6369.jpg

ANT_6372.jpg

2641

Комментарии (115)

Добавить комментарий
  • Аффтар
    10 февр. 2014 г., 15:19:57
    Ответить
    Жаль.Хороший рынок.Чистый и аккуратный и купить можно что-то отличное от продаваемого в супермаркетах.Таких немного в нашем городе: этот да Рублик.
    • аа
      10 февр. 2014 г., 21:13:32
      Ответить
      нашим властям лишь бы деньжат поиметь, нет, чтобы хоть раз парк какой-нибудь открыть!! везде понастроят!! А потом будут удивляться нашему ужасному городу, потом ведь ничего не исправить!!!
    • Природа
      14 февр. 2014 г., 13:55:49
      Ответить
      мини-рынок
      Лучше бы убрали рынок, автостоянку и с прилегающей территорией построили парк на этом месте! Орбита огромный район - парка нет, гулять негде! Здесь ему самое место! Было бы любимым местом орбитян!
  • 604
    10 февр. 2014 г., 15:23:27
    Ответить
    хороший рынок, широкий ассортимент, низкие цены, приветливые продавцы... чистый, ухоженный, собственникам респект... жаль что закрывают
    • ой, как хорошо!
      10 февр. 2014 г., 16:33:30
      Ответить
      А то думали запретили уже точечную застройку..
      Жалко что не 28ми этажный дом! Надеемся хоть торговый центр будет доргим!
      Ну и очень хочется чтоб места для машин совсем не было, ведь на улице Петрозаводской очень много места.
      • Житель Орбиты
        10 февр. 2014 г., 18:21:56
        Ответить
        Друг мой! Строить не разрешат, если не будет много стоянок и почему ты вдруг решил, что торговый центр должен быть дорогим. Чего нагнетаешь ситуацию.. параноик..
        • житель другого района
          10 февр. 2014 г., 19:55:58
          Ответить
          строить разрешат в любом случае
          я не параноик, а кроме тебя в орбите живут и другие люди
  • 12345
    10 февр. 2014 г., 15:24:00
    Ответить
    не "пошаговая"
    а шаговая доступность
    • геймер
      10 февр. 2014 г., 15:58:53
      Ответить
      всю ночь в героев рубилась
      извиняйте
  • Павел
    10 февр. 2014 г., 15:27:40
    Ответить
    Надо закрыть и построить дом, у нас в Сыктывкаре нет свободных земель.
    • Местный
      10 февр. 2014 г., 15:35:11
      Ответить
      У нас очень мало многоэтажных домов. На столько мало что из окна видишь окна напротив. А вот стоянок для крупных районов у нас просто навалом! И всегда свободные дворы! Давайте больше домов!
  • бывалый
    10 февр. 2014 г., 15:30:49
    Ответить
    чиновничий беспредел
    Всё та же точечная застройка, при любой власти! Что при Зене, что сейчас. На простых людей наплевать!
    • И.
      10 февр. 2014 г., 15:33:41
      Ответить
      Гду тут точечная застройка? Уберут рынок - поставят дом.
    • Виктор
      10 февр. 2014 г., 18:24:53
      Ответить
      ответ Бывалому
      Что то часто я тебя вижу в комментариях во всех новостях ты хаешь власть действующую. Сам то что для города сделал хорошего, кроме криков в комментариях.
      • .
        10 февр. 2014 г., 18:48:39
        Ответить
        Вчера бычек в урну бросил.А ты, Витюша что натворил,болезный?
  • 11
    10 февр. 2014 г., 15:35:05
    Ответить
    Самый приличный рынок в Сыктывкаре. Думаю, что цветы и чистота за территорией- тоже заслуга владельцев. Спасибо им.
  • Терпение лопнуло
    10 февр. 2014 г., 15:48:37
    Ответить
    СНОВА ТОЧЕНАЯ ЗАСТРОЙКА!
    Примите уже нормативно-правовой акт запрещающий точечную застройку, а то весь Сык коробками заставите и ни житья, ни эвакуации, ни уборки улиц нормальной не увидите. А это случиться!
    • Нужно уезжать
      10 февр. 2014 г., 16:39:29
      Ответить
      Не надо ничего принимать. Через пять лет с Орбиты люди побегут в другие города. У Сыктывкара нет будущего. Город не пригодный для проживания, и безумно дорогой!
      • Андрей
        10 февр. 2014 г., 18:15:00
        Ответить
        А нужно ли уезжать
        Что ты дорогой говоришь, что у Сыктывкара нет будущего!!!?? Наверно предлагаешь в Котельнич уехать или Саратов. Там люди рады сбежать в Сыктывкар, да не могут. Если тебе нечего здесь делать можешь ехать, а нам и в Сыктывкаре жить и работать приятно.
        • Андрюше
          10 февр. 2014 г., 18:51:38
          Ответить
          а причем здесь Котельнич в Кирове то интересней будет там все заводы пашут. А про Саратов хотел как то купить квартиру так хозяин с Саратова был чет он там живет а не сыктывкаке
        • для ондрюшки
          10 февр. 2014 г., 19:54:36
          Ответить
          сколько пузырей из соплей))
          из моих знакомых нет НИ ОДНОГО, кто бы пожалел о том, что уехал. Уехали и перекрестились.
        • Как здорово жить в Сыке!!!
          10 февр. 2014 г., 21:12:43
          Ответить
          Ну ка, Андрюша, назови на вскидку пару знакомых, кто недавно приехал в Сыктывкар из средней полосы?
  • Служащий
    10 февр. 2014 г., 15:50:34
    Ответить
    До открытия рынка эту площадку все градоначальники до Борисова не один десяток лет держали для строительства поликлиники для жителей Орбиты. Тогда Борисов руководствуясь "многочисленными пожеланиями трудящихся" отдал их под торговые палатки.
    • 7
      10 февр. 2014 г., 19:51:52
      Ответить
      Где обещанная поликлиника? На хера еще один торговый центр?
  • я
    10 февр. 2014 г., 15:56:27
    Ответить
    так понимаю, что в Орбите закроют ещё одну автостоянку? Ну и что ж теперь "плакаться" о парковке во дворах и на газонах? За последний год закрыли на Орбите четыре автостоянки! Администрации пламенный привет, из Орбиты по утрам уже сейчас выезжать "не сахар", а построят дом вместо рынка, а потом и комплекс "Лондон" на перекрестке К.Маркса и Печорской и совсем хреновенько станет. Кстати, а вновь построенная поликлиника не мала ли для такого количества проживающих в м-р-не? Уже сейчас проживающих, а что дальше будет? Как же достали своим ублюдочным подходом к строительству в городе!!!
    • 11
      10 февр. 2014 г., 17:42:52
      Ответить
      полностью согласен
      • согласен.
        23 апр. 2014 г., 10:16:22
        Ответить
        когда наступит транспортный коллапс
        они вспомнят, что вокруг Сыктыкара навалом земли, но будет уже поздно. И вместо того чтобы строить фсб-шникам здание в кировском парке, гда народ с колясками гулял, с детьми в мячик и бадминтон играл, шашлыки культурно ел, надо выносить все АДМ здания за пределы жилого сектора. А освобождающиеся места делать зелеными зонами со спортивными объектами, беговыми и велосипедными дорожками. Надоело рядом с автотранспортом спортом заниматься.
    • 555
      10 февр. 2014 г., 18:31:52
      Ответить
      Согласен. Сейчас 150 машин появяться во двора на газонах
  • Наша Раша
    10 февр. 2014 г., 15:59:47
    Ответить
    На рынок ходит вся "Орбита", есть люди приезжающие с города специально, чтобы купить продукты именно там.
    Рынок всегда ухоженный, хозяин молодец!Лично я против, пусть строют дом в районе Петрозаводской 27и 29. Там отличное место и магазин в доме будет к месту. Можно возвести целый микрорайон.
    Можно строить в районе 3 школы, будет шикарный вид на реку.
    Мне не понятно, одно. Хозяин сам продает или его вынуждают, чтобы так сделал?
  • прохожий
    10 февр. 2014 г., 16:00:06
    Ответить
    интересно, кто - застройщик?
    • Прохожему
      10 февр. 2014 г., 19:05:54
      Ответить
      Имя застройщика никого не удивит!
      Всё те же: Веселов, Строймтериалы-к....
  • ЗЕМЛЯК
    10 февр. 2014 г., 16:06:50
    Ответить
    ВСЕ СВОБОДНАЯ ЗЕМЕЛЬКА ЗАКОНЧИЛАСЬ,
  • Наша Раша
    10 февр. 2014 г., 16:08:44
    Ответить
    БНК организуй опрос на своем сайте, проголосуем!!!
    • не зовут
      10 февр. 2014 г., 16:26:55
      Ответить
      "голосуй, не голосуй , все равно получишь х....!" Русская народная мудрость :-)))
      • Наша Раша
        10 февр. 2014 г., 16:41:58
        Ответить
        Если молчать, так и будем придверным ковриком "Добро пожаловать!"
      • горожанин
        10 февр. 2014 г., 16:42:38
        Ответить
        в тему
        Хааахаа.. хорошая пословица))) Пиши есчо!))
  • Думающий
    10 февр. 2014 г., 16:28:25
    Ответить
    БНКе
    Поддерживаю. Опрос. Голосование. Смотрим результаты.
    • У нас есть 2 депутата:
      10 февр. 2014 г., 20:37:12
      Ответить
      Артеев и перец-мололец из "Пригородного".
      Надо к ним с запросом обратиться. Пусть поработают. Народ волнуется!
    • так едросы и разруливают
      23 апр. 2014 г., 10:21:15
      Ответить
      чтобы бабульки не вякали.
      задание то партийное - строить, пока квадрат жилья не будет стоить 10 т.р.
  • ген
    10 февр. 2014 г., 16:40:38
    Ответить
    опять без меня меня женили... все знают как нам лучше ... зачем у народа спрашивать??? получили бабки от застрйщика и в путь..
    • Кристина
      10 февр. 2014 г., 18:29:26
      Ответить
      Ответ Гену
      Чего горлопанишь, земля в собственности частных лиц. Что хотят они то и строят на ней.
  • Сыктывкар
    10 февр. 2014 г., 16:45:04
    Ответить
    Набери в Гугле точечная застройка, и в одной из первый строк выйдет Сыктывкар, это такая к сожалению "достопримечательность" города, у нас город-эксперимент, т.е. точечная застройка местными чиновниками будет поощряться до тех пор, пока город окончательно не "встанет", а это произойдет, но позже, тогда может быть начнут говорить, и команда из Москвы последует. ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ПОЖИРАТЬ СЫКТЫВКАР - ЧТО БЫ МЫ ВСЕ НЕ ПИСАЛИ ЗДЕСЬ И НЕ ГОВОРИЛИ.
  • житель
    10 февр. 2014 г., 16:47:10
    Ответить
    Закрыли центральный рынок, что лучше сделали для жителей города? Нормальных магазинов в районе рынка нет. Была надежда хоть ездить в Орбиту, теперь и этот рынок хотят закрыть. Не нужны столько супермаркетов в небольшом городе. Что лучше в Ленте,такое же безобразие как и в остальных.
    Идет вытеснение местной торговли.
    А город становится все безобразнее с этими высотками. Хоть бы строили микрорайонами, как раньше было.
    Чиновники и бизнес в одном флаконе, все против людей.
  • )))
    10 февр. 2014 г., 16:47:39
    Ответить
    Либералы молодцы! Делают из всего стойло для скота. Самое важное поспать-пожрать!
    С чего начали "преобразование России"? С уничтожения кинотеатров и клубов. Закрыли "Луч", "Парму", "Металлист". снесли "Горизонт"...
    Места нет под жилье? Посмотрите на город сверху, более половины занято аварийными домами и пустырями. Неизвестно, кому принадлежит земля, в городе, нет генерального плана развития. Даже "красной линии улиц" нет, строят где хотят. Не город, а самая плохая деревня с вертикальными бараками.
  • Zerg
    10 февр. 2014 г., 17:10:47
    Ответить
    Блин теперь придеться ездить в рублик через весь город с пробками!
  • Житель Орбиты
    10 февр. 2014 г., 17:11:42
    Ответить
    жаль: хорошее место, за которым на протяжении многих лет хорошо ухаживали. Удобно мамочкам с колясками ходить. В "Ленту" и "ОК" каждый день не находишься за продуктами первой необходимости. Остаются только заполонившие всё "Магниты" с нулевым ассортиментом. А подписи, наверно, собирать бесполезно: частная собственность, продали и ВСЁ!!! Хотели бы знать общественное мнение, спросили бы до сделки...
  • Паццаест!
    10 февр. 2014 г., 17:12:09
    Ответить
    Такой вопрос!
    Додо пиццу, что по соседству, тоже снесут?
    • Наша Раша
      10 февр. 2014 г., 17:18:45
      Ответить
      Не, ее съедят:))
  • Реалист
    10 февр. 2014 г., 17:20:01
    Ответить
    Не спать
    Надо к Главе РК... опыт показывает - иначе никак. Администрация опять продалась очередному своячку
  • Михаил
    10 февр. 2014 г., 17:35:32
    Ответить
    Я против строительства
    Хорошее место во всех отношениях без суеты
    • и Я - против!
      10 февр. 2014 г., 20:40:01
      Ответить
      100% мы не одни!
    • Ну так
      10 февр. 2014 г., 21:48:34
      Ответить
      надо писать протесты и жалобы, а не просто возмущаться
  • Протестую!
    10 февр. 2014 г., 17:43:35
    Ответить
    Рынок замечательный, его нельзя закрывать ни в коем случае!!! О людях подумайте! Живу в Орбите много лет. Наш рынок - самый лучший в городе и люди из других районов к нам приезжают за продуктами. Зачем ломать то, что приносит пользу людям??? Надо выразить протест против этого произвола всем миром!
    • житель Орбиты
      11 февр. 2014 г., 13:15:31
      Ответить
      почему наши депутаты не спрашивают население Орбиты что им лучше и удобней. Интересно кто учредитель? Магнитов и Ассорти у нас хватает в ОРБИТЕ. КОГДА наконец будете принимать свои решения учитывая пожелания жителей?
  • Н.И.
    10 февр. 2014 г., 17:43:59
    Ответить
    Очень жаль. Закрывать такой ухоженный рыночек - большой грех. Здесь всегда чистота и порядок, люди сюда ездят со всего города. Хотя тех, кто окружил нас магазинами, "понять" можно. Им нужны покупатели. Но как быть бабушкам, которых в полном смысле этого слова кормил этот рынок? Они по вечерам всегда смогли взять здесь товар подешевле. А где же наши слуги народа,депутаты? Почему узнаем об этом только через БНК?
  • -
    10 февр. 2014 г., 17:47:41
    Ответить
    вот уроды
    никакой справедливости
  • Ему чихать
    10 февр. 2014 г., 17:50:08
    Ответить
    Зато наш сити менеджер (это Пиздеев который) очень о малых архитектурных формах печётся, а еще о том, как стэллы на въезде в город выглядят и всякая другая фигня. Именно так он проявляет "заботу" о нашем городе. А вы про какой-то там рынок в Орбите....Чихать он хотел на вас с того самого 18этажного дома, который на месте этого рынка построят.
    • Сыктывкарец
      10 февр. 2014 г., 18:11:13
      Ответить
      О Поздееве И.А.
      Прошу Вас не оскорб***ь Главу города, считаю его одним из лучших руководителей за всю историю Сыктывкара. Да и мини рынок Орбита находится в частной собственности и не Главе города решать, что на этой земле будет находиться. В соответствиии с федеральным законом до 2015 года такие рынки долдны быть закрыты и если на их месте появяться магазины и жилые квартиры со стоянками, чего этому препятствовать..
      • 000110
        10 февр. 2014 г., 18:22:29
        Ответить
        Видимо, все очень плохо, если текущего главу города вы считаете одним из самых лучших. Живете в дерьме, если честно, и нахваливаете того, кто должен организовать его уборку. Если даже в радиусе одного квартала от администрации загаженные дворы, заброшенная поликлиника - бомжатник и покосившиеся деревянные бараки, то что творится в остальном городн?
      • 000110
        10 февр. 2014 г., 18:22:32
        Ответить
        Видимо, все очень плохо, если текущего главу города вы считаете одним из самых лучших. Живете в дерьме, если честно, и нахваливаете того, кто должен организовать его уборку. Если даже в радиусе одного квартала от администрации загаженные дворы, заброшенная поликлиника - бомжатник и покосившиеся деревянные бараки, то что творится в остальном городн?
      • )
        10 февр. 2014 г., 18:28:30
        Ответить
        если на их месте появяться магазины и жилые квартиры со стоянками, чего этому препятствовать..
        Верно, только стоянка появится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для жителей нового дома, огороженная, со шлагбаумом.
      • dfcz
        10 февр. 2014 г., 20:02:53
        Ответить
        территория рынка частная собственность, согласен глава города сдесь не причем все вопросы к хозяевам земли!
        • что за глупость
          11 февр. 2014 г., 11:18:43
          Ответить
          для того, чтобы построить жилой дом на месте рынка, нужно получить разрешение в администрации на перевод земли из одной категории в другую.
          Идиотизм если разрешат построить 18-тиэтажку, она в окружении 9-ти этажной застройки будет, как бельмо на глазу.
      • А КАК ЖЕ
        10 февр. 2014 г., 20:06:15
        Ответить
        МАЛЫЙ БИЗНЕС
        СОВСЕМ ЗАКОШМАРИЛИ ЕСТЬ КОМАНДА ОТКРЫВТЬ ЛАРЬКИ ПОЛАТКИ А СЫКТЫВКАРСКОЕ ЕДРО ОСЛУШИВАЕТСЯ
      • СЫктывкарцу
        10 февр. 2014 г., 20:07:31
        Ответить
        а какой же тогда плохой,если
        этот лучший? Наверно бандит и душегуб?
        • 000110
          11 февр. 2014 г., 1:37:26
          Ответить
          Видимо, по сравнению с предыдущим мэром, который в федеральном розыске
      • Сыктывкарцу
        10 марта 2014 г., 1:32:44
        Ответить
        Ты даун, не далеко от поздеева ушел
  • РЫНОК
    10 февр. 2014 г., 18:10:39
    Ответить
    долой 18 этажей для блатных!!!!!!!!!!!!!!!!!!СОХРАНИМ РЫНОК!!!!!СОХРАНИМ РЫНОК!!!!!!!!!!!СОХРАНИМ РЫНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Согласен
      10 февр. 2014 г., 21:50:56
      Ответить
      +1000000
    • привет
      23 апр. 2014 г., 11:24:18
      Ответить
      И жить на рынке будем, чего там. Зачем нам обустроенное жилье? Вернемся в деревяшки
  • serf
    10 февр. 2014 г., 18:23:16
    Ответить
    когда уж они б***и научатся советоватся с жителями города, проводить опросы, мини-референдумы, анализ целесообразности того или иного решения...
    Ну ****!
    Окуда берутся такие неожиданные решения?
    Может мэр в карты проиграл это место?
  • 555
    10 февр. 2014 г., 18:29:14
    Ответить
    Бл... опять автостоянки не будет, давайте тогда во дворах площадки уберем.
  • 001
    10 февр. 2014 г., 18:56:28
    Ответить
    Да это давно планировалось,Бабло побеждает все(((
  • Любопытный
    10 февр. 2014 г., 19:04:07
    Ответить
    Интересно, какой откат за такой кусок?
    ???
    • Валера
      10 февр. 2014 г., 19:39:01
      Ответить
      Любопытному
      какой откат! Земля в собственности у частных лиц!! Что хотят то и строят! У тебя похоже всегда теория заговора в голове!
      • Любопытный
        10 февр. 2014 г., 19:45:03
        Ответить
        Валерику
        А разрешение на строительство???????? Там можно столько найти причин для отказа))))
  • алекс
    10 февр. 2014 г., 19:23:18
    Ответить
    Построил бы мер у себя под домом высотку!!!Итак уже в орбите не пройти не проехать!!!Запарили уже.....
  • Все для блага горожан
    10 февр. 2014 г., 19:27:41
    Ответить
    Не могу вспомнить ни одного результативного протеста жителей против точечной застройки. Может кто-то напомнит?
    • Александр Щиголев
      10 февр. 2014 г., 20:02:06
      Ответить
      Был один всплеск
      .
      Ботанический сад!
      • И то нацики
        10 февр. 2014 г., 20:09:23
        Ответить
        с Алешкой
        вышли только
    • Яна
      10 февр. 2014 г., 21:16:44
      Ответить
      Возле здания по Интернациональной,108 (это рядом с "Вычегдой") хотели коммерсы построить торговый центр. Прям на месте газона, где лежат валуны. Народ встал, прокуратура оспорила в Арбитраже действия администрации. И коммерсы обломились. Так что всё возможно.
  • 678
    10 февр. 2014 г., 19:28:43
    Ответить
    по плану орбиты на этом месте должна быть ПОЛИКЛИНИКА но.......опять плюют на жителей!!!!!! а ведь идут ВЫБОРЫ а где наши доблестные ПОЖАРНИКИ????????? неужели есть такие у них вышки адом СМЗ хотя инжен.сети рядом а дом будет дорогим а строить будут кс альфа,ольшевский,северстрой,малоэтажное строительсво т е практич. одна компания
  • Мамочка
    10 февр. 2014 г., 20:09:48
    Ответить
    Ну вот, теперь остается гулять с ребенком на Покровском бульваре. А так удобно было - и с ребенком погуляешь и продукты свежие домой купишь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мамочка
    10 февр. 2014 г., 20:10:09
    Ответить
    Ну вот, теперь остается гулять с ребенком на Покровском бульваре. А так удобно было - и с ребенком погуляешь и продукты свежие домой купишь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Рынок отличный!
    10 февр. 2014 г., 20:29:14
    Ответить
    Самый лучший в городе!
    Надо отдать должное руководству рынка - порядок они умели держать! С желающими обсчитать или обвесить прощались сразу!
    Чистота, порядок, аккуратные модули!
    Преемлемые цены, у многих из покупателей уже были "свои киоски и свои продавцы"!
    Жаль! Очень жаль!
  • 1
    10 февр. 2014 г., 20:29:57
    Ответить
    В нашей стране с народом не считаются!До каких пор?
  • И еще!
    10 февр. 2014 г., 20:31:21
    Ответить
    18 этажный дом - это ПЕРЕБОР!
    будет , как клык торчать и совершенно не вписываться в уже сложившуюся архитектуру!
    Сейчас опять вставят этого уродца и все испортят!
  • 368543)*%
    10 февр. 2014 г., 21:00:37
    Ответить
    Власть-плюнула,ОРБИТА-утерлась. В сентябре выборы,наверно "поможем",проголосуем М...ть их.
  • Влад
    10 февр. 2014 г., 21:11:39
    Ответить
    пПридурки все что есть хорошее закрывают. Нет бы ветхие дома сносить и на их месте строить. Орбита станет скоро как центр. Одно радует уеду скоро отсюда
  • 999
    10 февр. 2014 г., 21:21:06
    Ответить
    безобразие
    Единственный в городе нормальный рынок с капитальными строениями, кормящий пол-города и ближайшие районы, где можно купить все. И никто даже прислушаться к народу не подумал. Наверное, таким образом хотят заполнить пустующий Центральный рынок в новом автопавильоне? Да вряд ли туда кто поедет- и покупатели, и продавцы, хоть как не зажимай.Вонючие "Магниты" этот рынок не заменят. Кому помешал этот рынок непонятно, и куда уже забивать Орбиту многоэтажками- ни поликлиники, ни выезда с района, ни школ, ни детских садов в достаточном количестве. Несусветное наплевательское отношение к живущим в микрорайоне и городе.
  • житель
    10 февр. 2014 г., 21:53:30
    Ответить
    Вопрос в другом. Выдержат ли нагрузку коммуникации (водопровод, отопление энергосистема, газ, канализация)?
    Тут и так явно все перегружено.
    Представьте засор в канализации и все унитазы-ванны 5-9 этажек фонтанируют
    • 000110
      11 февр. 2014 г., 1:42:40
      Ответить
      Так не только коммуникации. Если дом жилой будет, то семьи поселятся. А это значит, что детские сады и школы через десяток лет будут просто не справляться.
      Если торговый центр - то орбиту ожидают транспортные проблемы.
  • Житель Орбиты
    10 февр. 2014 г., 22:27:34
    Ответить
    А я думаю, не такая плохая затея.
    Если будет хороший проект, то там и места торговые будут и стоянка, может даже крытая - места много.
    Большой гаражс недорогими местами сделайте и всем будет хорошо!
  • Булавка
    10 февр. 2014 г., 22:42:40
    Ответить
    Жаль. Очень жаль. Я от давпона специально ездила приобретать обувь каждый сезон. А теперь куда идти то??? ((((((((((((((((((( В супермаркеты где хорошая обувь не по карману, а дешевых и качественных нет((((((((((((((((((
  • прохожий
    10 февр. 2014 г., 23:22:44
    Ответить
    это чья-то большая глупость. такое впечатление, что мэр - варяг и плевать хотел на всё хорошее, что сделано до него. зачем закручивать пиар-компании с "городскими легендами" и корёжить при этом один из самых комфортных уголков города со сложившейся социально-бытовой средой? Не понятно. Поздеев, здесь жили люди до вас, будут жить и после. Приехали в город, будьте добры уважать его жителей. Уверены ли вы в том, что большинство жителей микрорайона разделяют ваше решение? Вы ведь - наёмный работник, и по большому счёту ваш работодатель - именно те, у кого вы не спросили: а нужен ли им очередной еврокурятник на месте своего чистого, аккуратненького базарчика.
    Есть предложение в рамках проекта "городские легенды" установить на покровском бульваре памятник Неуёмной чиновничьей жадности. У кого какие идеи?
    • 000110
      11 февр. 2014 г., 1:46:02
      Ответить
      Дело в том, что он не мэр. Выборы в совет города же не так давно были, поднимите информацию - посмотрите. Никто за него не голосовал. Вообще никто.
  • петр
    11 февр. 2014 г., 7:30:19
    Ответить
    В Вашем городе бываю периодически, приезжаю в гости к родственникам в "Орбиту". С каждым разом с парковкой все тяжелее. Во дворе мест нет, с парковками в Орбите ведется классовая борьба. Оставлял машину на парковке возле "Русских горок" - там сейчас строят дом. Крайний раз оставлял машину на парковке на этом самом мини рынке, но и ее дни сочтены, как я понимаю. Говорят где-то возле трасс была парковка, но и ее закрыли. А во дворах у Вас бардак, машины припаркованы чуть не в два яруса, везде где могут проехать. Я думаю Ваши градоначальники задумаются об этом, когда случится пожар на верхнем этаже какой-нибудь девятиэтажки, а пожарная машина не сможет подъехать к дому из-за кучи-малы из машин во дворе и люди будут прыгать из огня на асфальт. Вот тогда вспомнят о закрытых парковках, и что-нибудь опять запретят, но один хрен парковки не организуют.
  • №%:?*кенг
    11 февр. 2014 г., 8:23:46
    Ответить
    Пустырь с никому не нужной новогодней елкой напротив "Ассорти"и дома №17 по Тентюковской, чем хуже и сносить ничего не надо.
  • житель
    11 февр. 2014 г., 9:18:43
    Ответить
    снос мини рынка " Орбита "
    Лучше убрали рынкиб которые безобразят лицо Сыктывкара. Страшно заходить на рынок у ж.д вокзала , в давпоне, у автовокзала, где сплошная антисанитария. Тут же все чисто, ккультурно,зайти на рынок приятно, а вот уж строить 18 этажный дом посреди 9-ти этажок непонятно, опять перекрывают свет в рядом стоящих домах и это на севере , где и так пасмурно 9 месяцев в году, Когда уж будут думать о том , что хорошо и что плохо. не пора ли об этом подумать ?
  • 11
    11 февр. 2014 г., 9:59:32
    Ответить
    рынок
    У меня вопрос. Смогли бы власти Одессы снести центральный рынок "ПРИВОЗ"? Думаю недолго после этого они были-бы у руля.Их порвали бы на стадии предложения такого хода событий.И не важно чья собственность на землю.И немного про строительство Олимпийских объектов.Там не спрашивали чья собственность на землю, "хочешь ли ты продать её?",там просто выгоняли и переписывали.
  • Возмущенный житель
    11 февр. 2014 г., 12:33:34
    Ответить
    Власти, окститесь!
    Орбита - уютный спальный район города. Мини-рынок - идеальное место для совершения покупок. Уже развелось 4 МАГНИТА, есть АССОРТИ и ЭКОНОМ. Не надо больше таких магазинов, достаточно! Самый чистый рынок, с приветливыми продавцами, красивым озеленением, клумбами. Вместо этого, гонясь за наживой денег, решили устроить нелепую стройку. Подумайте о жителях рядом стоящих домов. Будут жить с соседями окна в окна. А парковка на 18 этажей? А наличие детских садов? Больниц?? Мир сошел с ума, однозначно!
  • Надо еще проверить - чья это собственность?
    11 февр. 2014 г., 12:42:45
    Ответить
    Насколько законно получена?
    Насколько согласно разных норм и желания жителей будет там вписываться 18 эт. дом!!! Это же форменное издевательство!
    Хотел бы Веселов жить в таком районе?
    Надо в общественную плату обращаться, К Артееву ...
    В Питере, благодаря общественности, на корню прикрыли проект, прозванный в народе "палец сатаны"! И Матвиенко заткнулась и ничего не смогла сделать, хотя очень хотелось!
  • МИНИ РЫНОК
    11 февр. 2014 г., 12:49:55
    Ответить
    НЕ СНОСИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА(((((( ГДЕ БУДУТ СТАВИТЬ МАШИНЫ ЖИТЕЛИ СОСЕДНИХ СО МНОЮ ДОМОВ(((( ГДЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ЛЮДИ СОСЕДНИХ СО МНОЮ ДОМОВ, ГДЕ БУДУТ ОТАВАРИВАТЬСЯ ЖИТЕЛИ СОСЕДНИХ СО МНОЮ ДОМОВ!!!!
    А ВЕДЬ ВЫ ЗАБЫЛИ ЧТО Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ПО УЛИЦЕ ЛЫТКИНА (((( ЗАЧЕМ ВЫ ТАК?! ВЛАСТЬ ТЫ ПРИТОРМОЗИ С ПРОЕКТАМИ!
  • Конкретное предложение
    11 февр. 2014 г., 12:56:07
    Ответить
    Если хозяин рынка захотел продать его, пусть продает. Но строить здесь , кроме поликлиники ничего нельзя.
    Предлагаю провести писменный опрос жителей, кто против строительства дома вместо рынка. На входе на рынок повесит подписные листы, приходящие люди могут оставить свои подписи.(Или в каком нибудь ларьке).
    И делать выводы, выбирать такую власть в сентябре, или нет, если не прислушается к мнению народа.
    Только опросные листы нужно оформить так, чтобы они имели юридическую силу.
    • Сергей
      14 февр. 2014 г., 9:04:58
      Ответить
      Надо начать.
      Нужен юрист.
  • злобный любитель
    11 февр. 2014 г., 12:57:24
    Ответить
    на хрена ваще рынки нужны?А жильё надо строить.
    • злобному
      11 февр. 2014 г., 13:11:27
      Ответить
      смотря какое жилье. если такое же недоступное как и во всём Сыктывкаре, то толку от него??
  • инициировать сбор подписей должны в первую очередь дома,
    11 февр. 2014 г., 17:26:08
    Ответить
    окна котрых выходят на рынок!
    при строительстве этого гиганта-урода 18 эт. вы носом уткнетесь в соседние окна и солнца у вас не будет!
    а вся остальная Орбита вас поддержит!!!
    А списки на заборе - это не серьезно!
  • мнение
    11 февр. 2014 г., 20:20:10
    Ответить
    Не надо списки на заборе. Надо обратиться к депутатам. Они должны помочь народу и учесть его пожелания -оставить мини-рынок Орбиты на прежнем месте. Это нужно людям. Депутаты ведут приемы, на прием к ним и обратиться с письмом и подписями.
  • Сергей
    14 февр. 2014 г., 9:27:50
    Ответить
    Пожалуйста, поставьте свою подпись: http://chn.ge/1cBEuoZ
  • Татьяна
    15 февр. 2014 г., 8:14:24
    Ответить
    Рынок Орбита
    Товарищ Поздеев и иже с ним! Территории в городе много. Но проблема в коммуникациях. Проще всего пустить под экскаватор готовую площадь. Кого волнует, что рынок Орбита любим жителями города. Здесь чисто, убрано, продавцы знакомы. Знаешь, где купить и что, чтоб не отравиться. Я не поняла, опять на первом этаже будет грязный Магнит. ПОЗОР ВЛАСТЯМ ГОРОДА!!!
  • 018
    15 февр. 2014 г., 9:06:28
    Ответить
    Торжок
    А кто- нибудь знает, что собираются строить на месте Торжка???
    Отправлено из мобильной версии
  • Старожил
    06 марта 2014 г., 16:42:21
    Ответить
    В давние давние времена, многие уже и забыли, на этом месте должна была быть построена ПОЛИКЛИНИКА для ОРБИТЫ. Потом сказали, что денег нет и пока на этом месте будет РЫНОК до лучших времен. Как коротка память у властей. Журналисты покопайтесь в своих архивах (статьях) напомните властям,что и когда они обещали. Предлагаю БНК открыть рубрику "Страницы истории" и вытаскивать на свои страницы давно забытые проекты и обещания.
  • неравнодушный
    10 марта 2014 г., 1:27:40
    Ответить
    Власти города, одумайтесь пока не поздно!!! Прислушайтесь К нашему мнению!!! Это нам здесь жить!!! Во что вы превращаете наш вид из окна((((
    Отправлено из мобильной версии
  • Сиплый
    12 марта 2014 г., 9:57:12
    Ответить
    Ощущение, что статья написана слабоумным! Рынок с тропинками в ранг культурного наследия возвели. В 500 метрах от мини рынка за октябрьским проспектом поля и лес, какой ПАРК, когда вокруг ЛЕС. Парка в Сыктывкаре 2, (Кировский и Мичуринский). Оба парка в плачевном, неухоженном состоянии. Наше правительство не может облагородить то что есть, а Вы предлагаете еще один парк создать. Это утопия. Может на месте Рынка будет построен красивый комплекс, где будут жить люди, может быть Ваши знакомые или родственники.