00:18, 15.06.2009 / ПОЛИТИКА

На место руководителя УФАС выстроилась статусная очередь

По данным газеты «Панорама столицы», на должность руководителя регионального управления Федеральной антимонопольной службы претендует целый ряд бюрократических тяжеловесов. Конкурс был объявлен федеральной службой 14 мая этого года. На момент публикации статьи прием заявлений завершен.

 

Согласно формальным требованиям, в конкурсе могут принять участие лица, имеющие российское гражданство, высшее профессиональное образование (юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление). Кроме того, претенденты должны иметь стаж госслужбы не менее четырех лет или профильной работы не менее пяти лет.

Освободившуюся после ухода Николая Лавреги административную позицию попытаются занять руководитель секретариата первого замглавы Коми Вячеслава Гайзера Владимир Шелест, заместитель руководителя Службы по тарифам Коми Сергей Калимов, замминистра экономического развития Коми Ярослав Бордюг и экс-заместитель мэра столицы Владимир Пыстин. И.о. руководителя управления Наталья Гуревская, по предварительным данным, не подала документы на участие в конкурсе.

Организацию и проведение конкурса курирует заместитель руководителя ФАС Павел Субботин.

 

577

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • очередник
    15 июня 2009 г., 0:32:13
    Ответить
    кто крайний будет? Я тоже встану.
  • смиешно
    15 июня 2009 г., 0:37:35
    Ответить
    вова пыстин, бугога, померайу, насмешили, клейма на челобреке некуда ставить, а туда же, вышку то получил?
  • я
    15 июня 2009 г., 0:53:45
    Ответить
    Список кандидатов достаточно характеризуют данное место...
    Думаю конкурс будет признан несостоявшимся.
    Достаточно задать один единственный вопрос Вы представляете на секундочку какие вопросы предстоит решать?
    Что не вопрос - обязательно кому нибудь на что нибудь наступишь...
  • 666
    15 июня 2009 г., 9:33:34
    Ответить
    Да уж... Без комментариев... Один Бордюг че стоит, блин. По-моему человечка найти бы из своих уфасовцев - лучше будет
  • Будет весело
    15 июня 2009 г., 9:54:20
    Ответить
    Весь список - люди из власти. По шапке они своих кумов, сватов, партнеров бить не будут, т.е. фактически функции возложенные на фас в части контроля госорганов выполнятся не будут.
  • гп
    15 июня 2009 г., 10:27:03
    Ответить
    А Пыстен бы колоритно в УФАС смотрелся. Первый год УФАС работало бы в поте лица, помогая сводить руководителю счеты со старыми друзьями. А потом бы там наступило время пронзительного гламура.
  • для ГЛ
    15 июня 2009 г., 10:50:01
    Ответить
    Заметьте любезнейший, никто не сомневается в проф.качествах Вовы Пыстина, все вопросы лежат в моральной и этической плоскости....надо дать Владимиру шанс!:-)Думаю, скучно не будет:-) Удачи, В.В.
  • Манул
    15 июня 2009 г., 11:30:02
    Ответить
    Дайте Володе шанс!
    Пыстин - это очень весело!!!
    было бы очень логичное назначение, в свете последней властной котовасии.
    Над республикой и так в Питере и Москве ржут до коликов в животе. Тут вообще будет жар... И гей парадов проводить не надо.
  • Логика
    15 июня 2009 г., 11:45:23
    Ответить
    Назначили же минприроды не имеющую представления об этом жилину, почему тогда пыстин не может порулить антимонополкой
  • 123
    15 июня 2009 г., 12:22:00
    Ответить
    Согласен с Логокой.
  • Логика
    15 июня 2009 г., 12:29:20
    Ответить
    И пыстин согласен и жилина согласна, много их развелось, пустых бюрократов
  • ))
    15 июня 2009 г., 12:42:24
    Ответить
    Ставлю на Бордюга.
    Из всех озвученных - наиболее адекватен.
  • Хм
    15 июня 2009 г., 12:49:10
    Ответить
    Серега Калимов и Володя Шелест - статусные бюрократические тяжеловесы... Хм... Промолчу.
  • 555
    15 июня 2009 г., 13:47:22
    Ответить
    Где Таня???
    Странно, а почему Татьяна зам. Лавреги не участвует в конурсе? Она его фаворитка всегда была и преемница
  • V
    15 июня 2009 г., 14:24:47
    Ответить
    Ну и ну
    Да, теперь по-нашему, по-региональному, очередь из замов и бывших стала называться статусной. Статус-то в чем- в замости?
  • Просто
    15 июня 2009 г., 15:27:44
    Ответить
    V-спасибо!
    Новая формулировка: Зам по Статусу.
    Причем СТАТУТ здесь ни-при-чем-с!
  • Йцук
    15 июня 2009 г., 15:51:57
    Ответить
    Если бы только Жилина была единственным проколом. Юрковский, который сразу в пяток скандалов полез, он хорош?
  • марк
    15 июня 2009 г., 16:04:13
    Ответить
    есть достойный
    Помню, Мезак подавал документы в УФАС! Дайте ему шанс. Пыстин нервно курит. Звезду в начальники!
  • Ната
    15 июня 2009 г., 16:21:59
    Ответить
    Даешь Мезака!
    Странно, что о Мезеке вспомнили в последнюю очередь! Ставлю на Мезака. И на Сажина. Мезак, ты хоть лотерейный билет купи, что Бог тебя заметил. Заявление напиши. Адрес знаешь.
  • 1305
    15 июня 2009 г., 16:47:21
    Ответить
    отставка Главы
    Почитайте сегодняшний КОМПРОМАТ РУ , будет все понятно и весело
  • SWD
    15 июня 2009 г., 16:54:39
    Ответить
    ?
    Гуревская от того и не подала документы, что знает исход, видимо не раз общалась с московским начальством. Заметьте нет кадров ни московских ни с прочих регионов, ни даже кандидатур из местного ведомства, значит "представителям" республиканского правительства удалось отстоять своего кадра (любопытно, какой ценой?).

    Кто он?

    Ярослав Бордюг - профессионал с первоклассной "анкетой" (минфин, минэконом), но по-возросту может не пройти (зачем брать предпенсионного, чтоб через пару лет вернуться к кадровому вопросу).

    Владимир Пыстин - тоже анкета хороша (зам. мЭра, руководил комитетом предпринимательства в шальное время), однако выпал из обоймы, друга команда сейчас у руля, которая Пыстина "использует" но близко к себе не пускает.

    Владимир Шелест - в республиканском резерве на Должности руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти,расположенных на территории Республики Коми. Два прецедента "вылезти" из рук.секретариата в "настоящие руководители" мы уже наболюдали - это Мария Юрьевна (Ветошкина) и Ирма Альбертовна.

    Сергей Калимов - человек тарифной службы!

    Последние два кандидата наиболее "проходящие", оба человека люди замов.главы. Одна кандидатура замглавы, ставшего таковым в силу профессиональных качеств, другая - зама профессионала и мастера административной борьбы, к тому же пользующкгося поддержкой еще одного зама (Короче парни укрепляют свои позиции).

    Внимание вопрос: чей человек пройдёт?



    P.S. Ставлю на Калимова
  • SWD
    15 июня 2009 г., 17:09:21
    Ответить
    sorry
    Конечно же - Марина Юрьевна.
    sorry
  • Гражданин хороший
    15 июня 2009 г., 17:53:36
    Ответить
    SWD
    SWD
    Шо это ещо за аналитик выискался?
  • СмолеNков
    15 июня 2009 г., 18:53:13
    Ответить
    SWD'у
    анализ Ваш не плох, однако же перчинки не хватает, солёных подробностей, "начинки" компроматной.

    кто-где взлетал описано, а где же злорадство над споттыками, тех у кого не всё гладко было. пыст и бордя известно на чём обкакались, звёздная (читай "властная") болезнь их мгновенно подкосила.

    согласен с Вами, калим и шелест являются наиболее подходящими кандидатурами.
  • Ох
    15 июня 2009 г., 21:26:46
    Ответить
    невовремя ребята головы стали высовывать...
  • 26
    15 июня 2009 г., 21:46:43
    Ответить
    Смоленкову.
    Никита, как всегда брызгаешь злостью. Будь добрее, самому легче будет шагать по жизни. Повернись к людям лицом. Не будь таким критиканом, злючкой. У тебя все впереди.
  • EZ
    15 июня 2009 г., 22:51:25
    Ответить
    какая разница кто?
    Клоуны колхозные что один, что другой...Проф. качества, говорите? Это у кого? Гаизера?
    Как там комисоцбанк поживает, не подскажете? И кто и за какие проф. качества этого горе-экономиста на нынешнюю позицию ставил?
  • V
    16 июня 2009 г., 9:11:34
    Ответить
    на калимова
    На Калимова ставлю не профессиональности ради, а токмо благодаря его коллегиальной связи с нынешним молодым карьеристом.
  • SWD
    16 июня 2009 г., 10:42:24
    Ответить
    Гражданину хорошему:
    Это Вы ВЫИСКАЛИСЬ (!), а я тут давно...
    Большинство здешней комментаторской публики (видимо такие как и Вы) не утруждают себя ни прогнозами, ни аналитикой (как Вы выразились), а ограничиваются на "тупо обос****"!

    СмолеNков' у:
    Злорадство - это не ко мне, тут (в комментах) достаточно персон этим промышляющих.

    ====================================================
    В Понараме пишут еще о каком-то "экс-начальнике отдела УФАС Владимире Рагозине". Who is Mr.Rogozin?
  • ()()
    16 июня 2009 г., 17:51:40
    Ответить
    ну и...??

    хто подедыл??!