16:43, 11.02.2014 / ЭКОНОМИКА

«ЮТэйр-Экспресс» не намерен покидать республику

Несмотря на то, что в феврале все рейсы дочерней компании одного из крупнейших в России авиаперевозчиков были отменены, «ЮТэйр-Экспресс» скорее всего возобновит внутрирегиональные перелеты. Об этом агентству БНК заявил министр промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин.

IMG_4058.jpg

Фото Петра Акулина

По словам министра, прокомментировавшего для БНК ситуацию с отменой внутренних рейсов «ЮТэйр-Экспресс», пассажиропоток в феврале довольно небольшой, и с ним вполне справляется «Комиавиатранс». Напомним, что в ноябре 2013 года именно эта компания выиграла открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в Коми. Что касается рейсов «ЮТэйр-Экспресс», то Андрей Самоделкин уверен: в ближайшем будущем они снова появятся в расписаниях аэропортов республики.

Проясняя вопрос с отменой рейсов, руководство авиакомпании «ЮТэйр» также ссылается на результаты конкурса, согласно которым межмуниципальное сообщение на территории Республики Коми теперь обеспечивает компания «Комиавиатранс» на самолетах L410, вмещающих 19 пассажиров.

- ООО «ЮТэйр-Экспресс» благодарит пассажиров, пользовавшихся услугами компании в предыдущий период, и приносит свои извинения, - обращается компания к своим клиентам и добавляет, что покидать республику пока не планирует. - Мы стараемся решить вопрос возобновления полетов по Республике Коми.

721

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • Плохая затея
    11 февр. 2014 г., 16:54:45
    Ответить
    у вас уже есть Комиавтотранс
    с АЛЬФА - Трансом
    • ржд
      11 февр. 2014 г., 19:29:10
      Ответить
      ржд
      http://www.bbc.co.uk/russian/business/2014/02/140211_rzhd_trains_cancelled.shtml
  • Хватит
    11 февр. 2014 г., 16:56:32
    Ответить
    врать, господа! Летайте в своих "гробах" сами! 4 часа с пересадкой, офигеть!
    Вы, действительно, временщики! Вам наплевать на республику! Вы не боитесь ни людского суда, ни божьего! Да только "Бог не Ярошка, видит немножко", отгребете своего по самые помидоры!
    ПыСы. Банка, уберешь коммент - прокляну!
  • Авиатор
    11 февр. 2014 г., 17:16:16
    Ответить
    БНКоми почему-то скромно выкинуло этот весьма важный текст из сообещения Ютэйра:

    Приказом № 94 Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми от 25.11.2013г. «О порядке организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в Республике Коми» был определен порядок и проведен открытый конкурс на право заключения договора на осуществление в 2014 году перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в Республике Коми. Условия конкурса ограничивали количество мест в воздушном судне - до 22 кресел, что фактически исключило возможность использования воздушных судов АН-24 (48 кресел) ООО «ЮТэйр-Экспресс».
    По результатам конкурса межмуниципальное сообщение на территории Республики Коми обеспечивает компания «Комиавиатранс» на самолетах L-410, вмещающим 19 пассажиров.


    Ютэйр-Экспресс пытался оспорить подобные огранчиения, но Минпром все отбил -
    http://minprom.rkomi.ru/content/image-news/18818/2013.11.26%20Информация%20о%20результатах%20общественного%20обсуждения%20и%20рассмотрения.doc
    • 6780
      11 февр. 2014 г., 17:34:21
      Ответить
      Это очень важное уточнение. Спасибо. Надеемся журналисты уточнят этот аспект, а мы послушаем.
      • 65780
        11 февр. 2014 г., 17:45:28
        Ответить
        Ваш сарказм здесь не к месту и говорит лишь о недалекости вашего ума)
        • 6780
          11 февр. 2014 г., 17:52:50
          Ответить
          Без всякого сарказма. Мне действительно любопытно почему поставили такое условие. Требование в конкурсе должно быть одним - перевозить пассажиров. Время полета, периодичность рейсов и цена билета - вот ключевые факторы.Количество мест - придуманная чушь! Мне как пассажиру все равно сколько мест еще будет свободных. Если перевозчику это выгодно он и полупустые борта будет гонят, а его даже к конкурсу не допустили!!
          • Авиатор
            11 февр. 2014 г., 18:01:20
            Ответить
            Это называется ограничение конкуренции

            Ютэйр:
            В приложении № 2 «Перечень воздушных судов» сделать ссылку на минимальное количество мест, без указания верхней границы
            Минпром:
            Требование не учтено.
            Требование установления верхней границы продиктовано возможностью приема указанного типа воздушных судов на посадочных площадках для самолетов, а также спросом на авиаперевозки по конкретным маршрутам с учетом количества рейсов, совершаемым по определенному маршруту за определенный период.
    • Читатель
      12 февр. 2014 г., 3:36:33
      Ответить
      тут не только грубое антимонопольное нарушение
      тут все признаки уголовно наказуемого деяния
  • Министру
    11 февр. 2014 г., 17:50:26
    Ответить
    наша жизнь ни в счет. вы все чиновники просто обнаглели.
  • ютейр
    11 февр. 2014 г., 18:12:46
    Ответить
    идет под откос. Билеты дорожают постоянно, аварийные ситуации каждый месяц,питание ухудшили, постоянные задержки, условия бонусной программы постоянно ухудшаются - раньше можно за бонусы было взять любой билет, теперь, только самый дешевый, если его не купили уже, с нового года еще и за бесплатный билет заставляют доплачивать топливный сбор почти тысячу. Вопрос сколько осталось до банкротства.
    • Жорик Уартанов
      12 февр. 2014 г., 1:11:57
      Ответить
      Банкротства чего??? ЮТэйра???)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Валик
    11 февр. 2014 г., 18:14:15
    Ответить
    Гайзер всё замутил!
  • Самбади
    11 февр. 2014 г., 18:22:20
    Ответить
    Приватизация Комииавиатранса
    И личность будущего собственника данного ОАО все нам объяснит. Как вылезут ушки нового акционера, так и вспомним эту ситуацию
    Отправлено из мобильной версии
  • коренной сыктывкарец
    11 февр. 2014 г., 18:37:23
    Ответить
    В Чечне своя авиакомпания, "Вайнах Авиа", с рейсами по всей России и не только! Есть на что равнятся! Молодцы!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мимо прошедший
      11 февр. 2014 г., 20:48:19
      Ответить
      В Коми 12 лет назад тоже была СВОЯ! авиакомпания с авиапарком за более чем 20 ТУ-134, 3 Як-40, 5 АН-24...

  • кук
    11 февр. 2014 г., 18:58:26
    Ответить
    Какое счастье
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    11 февр. 2014 г., 19:09:56
    Ответить
    Кем только этот Самоделкин не был !! И нигде толку. Странспортом просто страшный бардак !
  • о людях
    11 февр. 2014 г., 19:10:41
    Ответить
    не подумали
    ЮТэйр с внутренних рейсов выдавили, а сами обеспечить перевозку не могут. Теперь билетов, например, до Усинска нету уже за 1,5 недели, из-за малой вместимости этой Газели с крыльями. А ехать на поезде и терять целые сутки - приятного мало. А еще пишут, что пассажиропоток в феврале небольшой. Необходимо жалобу направлять не минтранс или минпром, а в УФАС если в конкурсе было условие о 22 посадочных местах.
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    11 февр. 2014 г., 19:27:40
    Ответить
    История
    Большая часть Ан-24 и Ту-134 ЮТ.Экспресс когда то принадлежали республике (Комиавиа,Комиинтеравиа)и её руководство их благополучно пр-ло, продав свою часть акций ЮТэйру. А теперь мы имеем то, что имеем.
  • в газеле
    11 февр. 2014 г., 21:24:43
    Ответить
    от комиавиатранса 17 реальных мест, 2 места демонтировали чтоб багаж было куда складывать. искуственно вытеснив Ютэйр с полетов в некоторые порты комиавиатранс задохнулся... исправных самолетов осталось 2, а этим количеством НЕВОЗМОЖНО перекрыть все, что задумали, наверное по это причине ГД КАТа резко махнул за четвертым л-410. впереди эмбраеры мерещатся.... предполагаю до лета появятся... Аэропорты живут за счет "взлетной массы" судов, которые производят полеты, а обрезав полеты Ан-24 поставили их и без того в хреновое положение. взлетный вес у нее велосипеlный и аэропортовые сборы падают.... кто будет компенсировать потею аэропортам? гнать в шею (а лучше в 3) ГД КАТа вместе с командой, и оочень внимательно присмотреться к чиновникам разных министерств за такие решения..
  • для 777
    11 февр. 2014 г., 21:38:42
    Ответить
    история
    все Ту-134 и Ан-24, равно как и АН-12, Ан-26 принадлежали Комиавиа, в дальнейшем Комиавиатранс. Наш великий первый Глава подарил в буквальном смысле всю транспортную авиацию Комиинтеравиа, т.е.Кутузову, который, в свою очередь, часть самолетов быстренько продал, а оставшиеся с согласия второго великого Главы вместе с Комиинтеравиа впарил ЮТэйру. Стало называться ООО "ЮТэйр-Экспресс".Кстати наземная база осталась за Кутузовым. И если вернуться на пару-тройку лет назад и вспомнить, что это ООО кроме Усинска с фантастическими тарифами ни куда по республике не летало, пока не наклонили правительство на дотации.
    • то есть
      11 февр. 2014 г., 21:47:43
      Ответить
      получается сами создали условия, при которой правительству пришлось стать не неудобное положение на несколько лет... умение мыслить вперед - важное для управленца дело, но дальше носа пока видеть не получается...
  • Копыто
    11 февр. 2014 г., 23:13:29
    Ответить
    Лучше уж на старом проверенном Ан-24, чем на L410. Изучите статистику.
  • Антимонопольщки ауу?
    11 февр. 2014 г., 23:33:11
    Ответить
    налицо коррупционная составляющая
    ответчик - Минтранс РК + сама РК

    З.Ы. На АН-24 летать куда приятнее чем на этих чудо-газелях! В Усинск борты ЮТэйра всегда полные летали, что будет сейчас - трудно представить.
    А всю эту шайку-лейку "Кутузов и Ко" давно пора проверить ОБЭПу, причем Московскому!
    • потом будет
      11 февр. 2014 г., 23:47:44
      Ответить
      пиар что типа спрос вырос так, что мест в самолетах не хватает .. слава главе РК, минпрому РК, комиавиатрансу возобновившие воздушные перевозки.
  • Пакс
    12 февр. 2014 г., 0:42:39
    Ответить
    Уши глохнут после летающих помоек Ан-24,к тому же скоро Эмбрайеры будут,пусть ЮТэйр бамбук курит.Если бы хотели ютэйровцы-ставили бы ATRры,а не летающий металлом,скатертью им дорожка...
    • Жорик Уартанов
      12 февр. 2014 г., 1:18:45
      Ответить
      А они и ставят, только не у нас, у нас можно летать только на табуретках
      Отправлено из мобильной версии
    • Ик
      12 февр. 2014 г., 8:03:14
      Ответить
      Желаем "удачных" полётов на Л-410,Эмбрайерах и им подобных. А ATRм дальше средней полосы лучше вообще не залетать.
    • Сыктывкар
      14 февр. 2014 г., 10:49:58
      Ответить
      Молиться надо на Аны, посмотрим на распиаренные Эмбраеры через полгода эксплуатации - вот они бамбук будут в пол затяжки выкуривать.
  • Читатель
    12 февр. 2014 г., 3:46:59
    Ответить
    Тут идет непонимание ситуации.
    Комиавиатранс выиграло конкурс на право осуществления перевозок по рейсам, вошедшим в госреестр и датируемым из бюджета.
    Ничто не мешает Ютэйру начать внутрирегиональные перевозки по коммерческим ценам. Очевидно, что они будут в несколько раз выше комиавиатрансовских.
    Конкурс проведен с грубым нарушением антимонопольного законодательства и содержит коррупционный подтекст. Ждем уголовных дел.
    • Пакс
      12 февр. 2014 г., 9:32:09
      Ответить
      Так и не получили ответа от ютэйра,почему они як-42 татарские ставили,которым летать нельзя было,вот тут очень бы неплохо уголовное дело заиметь им.В Нарьян-Мар вон ATR летает,нордавиа из Архангельска,почему юты не поставили такой же на рейсы в Воркуту и Усинск,а все выцарапывали максимум прибыли,как и с як-42,нафиг-нафиг в республике такую компанию...
      • хмм
        12 февр. 2014 г., 10:11:49
        Ответить
        Пакс кое кто у нас обещал введение ангаров. А ангаров на поле до сих пор нет. Нет ангаров - нет АТР и эмбраеров. И анапы ). Скоро выборы, может опять пообещают что нить интересное.
      • хмм
        12 февр. 2014 г., 10:12:32
        Ответить
        да кстати, 42 не так уж и тих, а на реверсе имхо даже громче
        • 123
          12 февр. 2014 г., 20:01:36
          Ответить
          Заток - учи мат.часть .У Яка 42 нет реверса.Не чему там шуметь.
      • про Як-42 -
        12 февр. 2014 г., 10:20:19
        Ответить
        уподобление "умной" певице Валерии, которая в суд собиралась на Ютэйр подавать за то, что они ставили на рейсы "запрещенный" Як-42... И где ее иск?
        А еще где написано, что он запрещен? В ваших фантазиях? вы все наверное самые умные!
  • Петя
    12 февр. 2014 г., 10:16:10
    Ответить
    "Тут идет непонимание ситуации.
    Комиавиатранс выиграло конкурс на право осуществления перевозок по рейсам, вошедшим в госреестр и датируемым из бюджета.
    Ничто не мешает Ютэйру начать внутрирегиональные перевозки по коммерческим ценам. Очевидно, что они будут в несколько раз выше комиавиатрансовских.
    Конкурс проведен с грубым нарушением антимонопольного законодательства и содержит коррупционный подтекст. Ждем уголовных дел." - апплодисменты!
    Может, БНК вместо того, чтобы трепать слухи, возмет на себя труд и обратиться в ФАС???
  • потрясённый пассажир
    12 февр. 2014 г., 16:16:04
    Ответить
    Граждане! кто понятно может объяснить: на чём будем летом летать по стране и за рубеж? Отпуска на носу.Или теперь только РЖД? Объясните, пожалуйста.
    • Сыктывкар
      14 февр. 2014 г., 10:52:04
      Ответить
      по стране и за рубежи ее ЮТэйр-экспресс не летает, а ЮТэйр никуда не уходит - боинги продолжают летать