19:17, 17.06.2009

Самолет UTair с главой на борту испытал технические неприятности

С задержкой отправился сегодня утренний рейс 380 авиакомпании UTair по маршруту Сыктывкар - Внуково. После того, как в семь утра пассажиры заняли места в лайнере ТУ-134, а бортпроводники раздали газеты и конфеты, командир экипажа извинился и объявил, что по техническим причинам вылет задерживается - не запускался двигатель «тушки». Резервный самолет был подан спустя сорок минут. Среди пассажиров на борту был глава РК Владимир Торлопов.

 

По иронии судьбы руководитель республики направлялся на совещание рабочей группы «Транспортная политика», которое проводил вице-премьер страны Сергей Иванов. По информации пассажиров рейса, на подлете к Москве командир экипажа объявил, что их борт поставлен в очередь на посадку в аэропорт «Внуково» десятым. Над Москвой «тушка» кружила еще с полчаса.

Для главы Коми за последние полгода это не первый неприятный случай с задержкой рейса UTair. 25 декабря прошлого года рейс авиакомпании UTair, выполнявший рейс Москва-Сыктывкар, после взлета приземлился в столице России из-за неполадок в системе кондиционирования. На борту также находились члены правительства Коми и руководители федеральных ведомств по республике.

Пассажиры тогда стали испытывать приступы удушья, поэтому бортпроводники выдавали кислородные маски. Владимир Торлопов несколько раз посещал салон пассажиров, летевших эконом-классом, и в какой то момент заявил, что «с этим безобразием нужно заканчивать».

Сегодня, по словам пассажиров задержавшегося рейса, Торлопов вновь прогуливался по салону лайнера. Отметим, что этим же рейсом в Москву летели председатель госсовета Коми Марина Истиховская, депутат парламента Коми Михаил Шаров и недавно отправленный на пенсию министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Александр Боровинских.

В самой авиакомпании неполадку с самолетом комментируют неохотно. Заместитель гендиректора по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин сообщил БНКоми, что никто не пострадал, все живы, произошла обычная замена борта.

 

1346

Комментарии (91)

Добавить комментарий
  • Слушатель
    17 июня 2009 г., 19:34:57
    Ответить
    «с этим безобразием нужно заканчивать», - заявил Владимир Торлопов.
    Вот только не уточнил, с которым безобразием и какими силами.
  • случайный
    17 июня 2009 г., 19:46:21
    Ответить
    Безобразие - это эксплуатировать старые самолёты, а запчасти на них брать с уже списанных.
  • за что боролись
    17 июня 2009 г., 20:10:58
    Ответить
    Когда нибудь эти старички (самолёты), которым не дают возможности мирно уйти на пенсию, откажутся работать прямо в воздухе. Может на взлёте, может - в полёте, может на посадке. Кто знает, когда не выдержит изношенное железное сердце лайнера... Он давно уже отслужил своё.
    Наступит день, и он - лайнер, так и скажет, може быть, в самый последний раз, Главе: "Я больше не могу...". И Глава услышит ЭТО, возможно, тоже, в последний раз.
    Как говорится, - "как аукнется...".
    Стыдно, тавариши, стыдно за авиацию в Коме.
  • 4
    17 июня 2009 г., 20:13:57
    Ответить
    было бы хорошо, если они всей тухлой компашкой разбились
  • Просто
    17 июня 2009 г., 20:20:38
    Ответить
    4-й, это перебор!
    Что, целый борт тухлых?
  • случайный
    17 июня 2009 г., 20:20:57
    Ответить
    Плохо то, что Торопыга летает вместе с простыми смертными. (чёрт - каламбур получился)
  • читатель
    17 июня 2009 г., 20:34:46
    Ответить
    в аэрофлоте тоже самолёты убитые, до бреда доходит - столик защёлкой не фиксируется, буквы в номерах сидений меняются то на латиницу, то на кирилицу - вот получил талон с буквой "В" и гадай - это "вэ" или "бэ".

    для особо умных, вы купите самолёты новые? или торлопов виноват в том, что частная компания не хочет (не может)закупать новые самолёты? или комиинтеравиа является перевозчиком?

    ещё когда зацепин был директором оао "комиавиа" уже развал полный был, торлоповым тогда ещё и не пахло.

    вам всем торлопов тоже самое, что для мезо-сажина слово "милиция" или надписи на непонятном ему языке - вроде красной тряпки или раздражителя для амёбы?
  • зомби
    17 июня 2009 г., 20:35:25
    Ответить
    "С этим безобразием нужно заканчивать" - сказал глава, пошел и убился ап стенку
  • А-320
    17 июня 2009 г., 21:20:32
    Ответить
    А-320
    А где А-320 ? Почему авиакомпания не берет в лизинг новые самолеты? Если не хотят обновлять парк самолетов, то необходимо принять решение на уровне правительства России о допуске на внутренний рынок иностранных авиаперевозчиков. На люфтганзе полет был бы приятнее и скорее всего дешевле.....
  • девятому
    17 июня 2009 г., 21:27:30
    Ответить
    а зачем люфтганзе, свиссам, клм, иберии... нужен сыктывкар?

    они не знают, где это, они знают одно, раз им неизвестно нахождение этого самого ... кара, то денег это им не принесёт.

    сыктывкарский аэропорт выдержит регулярные взлёты и посадки аэробуса? или по маршруту сыктывкар-москва на каждый рейс 180 желающих улететь? да и потом, нет никакой разницы - летать на заезженных тушках или аирбасах 93-го года - авиация - это не автопром, тут россия далеко не на последнем месте
  • 10-му
    17 июня 2009 г., 21:42:40
    Ответить
    10-му
    Хорошо.....А где отечественные компании? Почему нет конкурентной среды? ФАС - фас.
  • лаврэги нет
    17 июня 2009 г., 21:55:57
    Ответить
    и конкурэнции эректильная дисфункция (слушать надо радио россия)
    .

    супер джэт 300 не вылетел ещо из франции, благодарная ойропа балдеет от дерзского авиашэдэвра, говорят почти сикорский, а может и сорокин, всё одно - амэрикэн бойс
  • Хочуха
    17 июня 2009 г., 21:57:26
    Ответить
    хочу Суперджет
    9 - иди со своим А320 туда где их производят. У нас есть свой самолет - Суперджет. Надо их.
  • Дачницо
    17 июня 2009 г., 21:58:23
    Ответить
    Ютеер "радует". Летела на каникулы, была такая жесткая перегрузка при посадке, похлеще, чем при погружении на дайвинге. Рядом иностранцы сидили, они аж позеленели. Недельки 3 назад, летела обратно, нас в Москве на час задержали,хорошо, ч. на земле, только минут через 40 к-т догадался воду предложить пассажирам. Афигенный сервис. Хорошо, ч. туалеты чистенькие. есть +
    Работа наземных служб ваще... нет печатных слов!
  • одиннадцатому
    17 июня 2009 г., 22:05:42
    Ответить
    "экономику" или "основы экономической теории" вы прогуливали или спортом прозанимались?

    нет спроса - нет предложения - это аксиома.

    причём тут фас? в республике занимаются авиаперевозками несколько компаний, в сыктывкаре только две. у нас перевозки не рентабельны по своей сути - они не в состоянии окупить даже амортизацию "убитых" самолётов. по этому, фирмы и взвинчивают цены.

    да, цены дикие, но альтернативы нет - на поезде, в купе, не сильно дешевле выходит. для сравнения - билеты в два конца по маршруту сингапур - бангкок, бангкок - куала-лампур со всеми налогами и сборами (аиразия, самолёты а330-300 и а330-200) стоят примерно 20-35-40 долларов - это проверено в этом году, в прошлом году билет мумбаи-дели-мумбаи обошёлся мне 70 долларов (бизнес-класс, компанию не помню, б777) - вот и сравнивайте - и расстояния (а они не меньше), и стоимость горючего в тех странах.

    политика компаний понятна - не нравится летать самолётами - идите в хозяйственный магазин и покупайте мётлы. фас ничего не сделает - цены будут мотивированы, конкуренция нет, сговора нет (а если и есть, то недоказуемо) - выход из этой ситуации только одиин, но он противоречит основам конституционного строя - национализация компаний-авиаперевозчиков и компаний-владельцев аэропортови других наземных служб
  • но не могу
    17 июня 2009 г., 22:10:37
    Ответить
    15
    "в прошлом году билет мумбаи-дели-мумбаи обошёлся мне" - ну и как там, в Дели-Мумбаи? Чо интересного?
  • lucky for you
    17 июня 2009 г., 22:12:48
    Ответить
    эээх, хорошо в стране советской жить!
    и на это шоу еще и билеты покупать надо?
    туалеты, говорите, чистые? интересно, как они при таких "полетах" таковыми остаются?
    вообще, отличный способ заставить всех этих тараканов-исти-прости-господи-тиховских почувствовать какая ж*** в стране, какая разруха и бардак.
    счастливых полетов, дорогие (в прямом смысле, т.е. в денежном) гос. служащие!
  • транспортная политика
    17 июня 2009 г., 22:13:54
    Ответить
    какая на фиг политика транспортная при иванове с.
    х

    когда в сыктывкаре 18.06.2009 не проедешь по разбито - корявой прямой дороге на дачи в дырносе.

    на 21.20 17.06.2009 не доезжая "вербы" 14-метровая авто цистэрна выворотила половину проезжей части.
    правые колёса этой автодуры увязли по самые яйца на правой обочине по ходу и её вытаскивал маленький жолтый фронтальный погрузчик - бобик. к утру точно автобусы запретят к проезду на садучастки. коряво ибо не спичак и не быково-ерофеев,хули.

    короче, дорогу окончательно раскурочили, не дай бог хто заебенится на скорости.

    а вы транспортная политика, сказки сказываете.

    из новогостарого:
    звонок - это прачечная?
    это тебе не хуячечная, а министерство культуры ссср.
  • А-320
    17 июня 2009 г., 22:39:08
    Ответить
    А-320
    Видел рекламу: из Санкт- Петербурга до Франкфурта 3000 руб. без сборов. Почувствуйте разницу......
  • Железом по стеклу
    17 июня 2009 г., 22:41:19
    Ответить
    Ну где и чему их учили?
    Что значит "самолет... испытал" ?!
    Глава испытал - да, но самолет...
    ps колитесь, господа журналисты, по русскому пара была?
  • Изя
    17 июня 2009 г., 22:50:30
    Ответить
    Как говорится, бог любит троицу...
    Ну если в третий раз Главе не повезет с самолетом! точно с ним в один самолет не сяду, прям фантом какой-то.
  • Сомса
    17 июня 2009 г., 23:32:57
    Ответить
    Дурачка Смоленкова бы послушать что скажет.
  • Нишолда
    18 июня 2009 г., 0:04:44
    Ответить
    перед "ЧТО СКАЖЕТ" запятая нужна
  • Резюме
    18 июня 2009 г., 0:33:27
    Ответить
    страшнолетать
  • Справка
    18 июня 2009 г., 0:41:20
    Ответить
    Аэробус А-320 - пассажирский лайнер для авиалиний малой и средней протяженности, вместимость - 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым лайнером компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года. Число мест: - бизнес-класс - 110 max (0 min) x 2:3, расстояние между рядами 86 см. - экономичный класс - 16 min (149 max) x 3:3, расстояние между рядами 81 см. Летные данные: - крейсерская скорость - 853 км/ч. - максимальная взлетная масса: серия-100 - 68000 кг. серия-200 - 73500 кг. - максимальная высота полета - 10668 м. - дальность полета: серия-100 - 2147 км. серия-200 - 3717 км.


    ТУ-134 - ближнемагистральный пассажирский самолет. До 1984 г. было выпущено 852 самолета в модификациях: Ту-134 на 72 пассажира, Ту-134А на 76 пассажиров. Летные данные: - крейсерская скорость - 850 км/ч. - дальность полета - 2800 км. - максимальная взлетная масса - 47000 кг. - максимальная высота полета - 11000 м. Испытания этой модели начались в 1963 году, а серийный выпуск и регулярная эксплуатация Ту-134 на линиях ГВФ с пассажирами начались в 1967 году. ТУ-134 считается аналогом французского реактивного самолета Сюд-Авиасьон "Каравелла". ОКБ Туполева занялись его разработкой по указанию Никиты Сергеевича Хрущева, на которого "Каравелла" произвела неизгладимое впечатление, в этом лайнере практически отсутствовали шум и вибрация. С 1971 по 1980 проходила активная модернизация модели. За это время взлетная масса была увеличена с 38 до 47 тонн. Окончательный вариант получил обозначение ТУ-134Б.
  • Летун
    18 июня 2009 г., 1:41:54
    Ответить
    Девятому А-320
    Хотелось бы напомнить про лизинг и т.п. - Аэрофлот-норду "падший" в Перми самолет не принадлежал, а был арендован Аэрофлотом (без Норда).
    Напомнить, кто альтернативно летает из Сыктывкара?
    Да, Тушки это летающие гробы, а Аэробусы или Боинги в руках "обезьяны", все помнят что это? Хрен иль редька - всё Аминь.
    Увы, часто приходится лететь и Ютэйром и Аэрофлотом (плюс Нордом) - страшно, но всеж это быстрее чем поездом.
  • А Шо?
    18 июня 2009 г., 1:50:39
    Ответить
    Изе
    "Как говорится, бог любит троицу...
    Ну если в третий раз Главе не повезет с самолетом! точно с ним в один самолет не сяду, прям фантом какой-то."

    Дай бог здорьвья Владимиру Торлопову и Марине, свет, Истиховской!
    А если вдруг..., кто старшой будет на Земле Коми? Первый зам (коми) Гайзер, иль первый(не знаю, кто с большой буквы) зам (коми) ЧерноФФФ...
  • Летуну
    18 июня 2009 г., 2:07:42
    Ответить
    Согласен. Все наши самолеты гробы, их все под нож, а закупить зарубежные. Всех наших летчиков0обезьян поуволить, а в место нанять заграничных. Да и российские авиазаводы тоже не нужны, их под бульдозер, или взорвать, всех их сравнять с землей. Все равно из них только гробы получаются. А как народ наш радовался когда один за другим заводы закрывались. У всех от этого духовное просветления происходило, значит реформы шли.
  • аллергия
    18 июня 2009 г., 8:51:17
    Ответить
    Ну вот, теперь боюсь летать. Предлагаю Ютикам купить новые самалетики.
  • Аллергии
    18 июня 2009 г., 9:04:35
    Ответить
    Предлагаю тебе купить мозг
  • черный юмор
    18 июня 2009 г., 9:12:33
    Ответить
    «с этим безобразием нужно заканчивать» - сказал главный. "сейчас взлечу и закончусь" - ответствовал лайнер
  • йоки
    18 июня 2009 г., 9:48:05
    Ответить
    за два дня до этого
    15-го июня летел утренним рейсом Москва-Сыктывкар, Ютйра.
    Сначала стояли в самолетной пробке порядка 40 минут, когда побка рассосалась, выяснилось что дивгатели не запускаются. Три часа (главы у нас на борту не было, дадада) продержали в самолете, потом отвезли в порт, покормили. Потом снова отвезли в самолет. Час опять сидели. В итоге вместо прибытия в 12-30 прибыли в 17-30.
    Как-то это начинает напрягать.
    Для справки, самолет ТУ 134 перестали выпускать в 1976 году (если я не ошибаюсь)
  • 929
    18 июня 2009 г., 10:10:01
    Ответить
    Летать будем втридорога и на старых самолетах до тех пор, пока на рынке авиаперевозок Коми не появится реальная конкуренция. Конкуренция может появиться только при условии увеличения пассажиропотока, т.е. когда появится спрос на данного рода услуги. Коми- республика малонаселенная, местное население высоких доходов не имеет, поэтому путешествует редко, в том числе на самолетах, туристы сюда практически не ездят. Я не вижу серьезных предпосылок к изменению ситуации.
  • прохожий
    18 июня 2009 г., 10:10:15
    Ответить
    Почему в СКТ не летает супер CRJ-200
    В Республику уже "пришли" новые перевозчики. Например в Усинск и Воркуту выполняет регулярные авиарейсы Московская авиакомпания РусьЛайн на новеньких (2007 выпуска) скоростных реактивных самолетах CRJ-200
  • N
    18 июня 2009 г., 10:32:36
    Ответить
    о полетах во сне и наяву
    мы тут с семьей как-то летали через Ютэйр. Я вообще опытный летун на дальние расстояния, поэтому могу оценить работу командира и машины.
    Так вот кидало нас из стороны в сторону - не дай Бог. Ребеноку соседней пары, так тот прямо и спросил мать: мы что падаем? За что и получил по губам от нее, бедолага
  • Тарас Бульба
    18 июня 2009 г., 10:55:41
    Ответить
    Четвертому лично

    http://www.novayagazeta.ru/data/2009/063/27.html
  • работник пера
    18 июня 2009 г., 11:09:37
    Ответить
    мдаааа
    Ютейр - это пипец полный. " В самой авиакомпании неполадку с самолетом комментируют неохотно" - после первого раза, когда были неполадки мы звонили в головной офис в Тюмень за комментарием, так вообще там одни уроды. другого слова вообще не подберешь. сделали все, чтобы отмолчаться. нет бы набраться смелости и рассказать, почему так периодически происходит. а в сыктывкаре оказываетсяы еще и замдиректора по связям с общественностью есть. удивительно.... да и коллектив там - без комментариев. у меня есть знакомый пилот, по его рассказам, там сплошной "клубок змеев".
  • Работникупера
    18 июня 2009 г., 11:13:22
    Ответить
    37
    В Сыке нет замдиректора по связям с общественностью. Вся пресс-служба сидит в Сургуте.
  • Н.К.
    18 июня 2009 г., 11:20:11
    Ответить
    В Сыв-тык никто, кроме ЮтЭйра с его разбитыми ТУшками летать не будет. Не летают ведь в соседний Киров, хотя население там в два раза больще.
  • житель РК
    18 июня 2009 г., 11:25:52
    Ответить
    Сам виноват
    ЮтЭйр, задрав цены на перевозки еще и получал дотации из бюджета Коми. Сам Торлопов обеспечивал этой компании преимущества. Вот теперь и расхлебывает.
    А то, что "пора наводить порядо", "с этим надо кончать" и т.д. А когла Глава региона Трлопов выполнял обещания? Так будет и впредь, пока на его пост не придет Р.Зенищев.
  • 41
    18 июня 2009 г., 11:37:19
    Ответить
    32-му
    >перестали выпускать в 1976 году (если я не ошибаюсь)
    Ошибаешься
  • Пух
    18 июня 2009 г., 11:58:29
    Ответить
    Я так понимаю, кроме как самолетами ютов мало кто здесь вобще летал, и думают что у других а/к все хорошо, технических проблем никогда не было. Я где то уже рассказывал про новый арбуз с завода пришел(наработка менее 100 часов) с отложенной неисправностью, т.е. летел неисправным. У всех а/к бывают проблемы с техникой, ну вам то откуда это знать.. Причем я на 100% уверен, что нибудь на борту "заканчивателя безобразий" никто даж не пикнул, никто ж не рассказал о том, о чем поведал йоки.
    На летчиков тоже гонят только те, кто ооооооочень далёк от авиации.

    Теперь лично N:
    ты откуда мальчик взялся то вобще? "Через ютэйр"- это как? "опытный летун" БУГАГАГАГА!! На каком типе ВС летал? налет? класс? Кидало вас говоришь? может ещё подпрыгивало и плясало?
  • 33
    18 июня 2009 г., 12:30:07
    Ответить
    Пуху
    Не засоряй доску. Воняешь и ноешь как старый пердун
  • Слушатель
    18 июня 2009 г., 12:32:23
    Ответить
    ...пока на его пост не придет Р.Зенищев.
    То есть, в аэропорту построят фонтан. Оч.большой.
    И мы вокруг него будем гружить. Кто хочет - парами.
  • Пух
    18 июня 2009 г., 13:06:29
    Ответить
    А я вроде и не сорил)

    PS.Кто как обзывается, тот так и называется © В.В.Путин
  • Дачницо
    18 июня 2009 г., 13:07:29
    Ответить
    Хоть и гробы и страшно, но летаем! На паравозе ехать в Москву больше суток, в Питер -полтора, В Екат.- сутки. Страна большая, бардака много.
    Меня интересует вот что: порт у нас отстойный, ремонтик бы ему, почему чб получить багаж надо на улицу выходить, в пристроечку? Нежта в здании порта не приспособить уголок для этого? Там ж воздух один! Нифига для пассажиров. Получается заплатишь баблос, сервис не получишь, еще и нахамят... Совковое щастье!!!
  • 47
    18 июня 2009 г., 14:35:25
    Ответить
    37 работнику пера
    Мезак, лошара, ты уже во всех постах раструбил, как звонил в Тюмень и тебя "послали"...
    Вообще, косяки о которых здесь идёт речь - это "наследство" доставшееся ЮТ от "Комиинтеравиа" - старые тушки, "из экономии" недооборудованные кислородными масками, дотировала Республика так же "покойную" "комиинтеравиа", аэропорт и посейчас вообще - ФГУП "Комиавиатранс". Так что не надо гнать фуфло и валить с больной головы на здоровую.
    Авиакомпания "ЮТэйр" до конца 2008 года пополнит свой парк еще шестью современными самолетами "Боинг 737-500". Сегодня, как сообщили в пресс- службе компании, на ее маршрутах работают четыре таких машины. С начала года они выполнили более тысячи рейсов, которыми воспользовались более 100 тысяч человек.

    Использование "Боингов" позволяет авиакомпании "ЮТэйр", по оценке специалистов, формировать оптимальную структуру парка, соответствующую потребностям развивающегося рынка авиаперевозок, а также сокращать расходы на топливо, что, в конечном счете, дает возможность удешевить пассажирские перевозки.

    Программой "ЮТэйр" по модернизации флота воздушных судов предусмотрено уже к середине 2009 года увеличить парк "Боингов" до 21 самолета.
  • Историк
    18 июня 2009 г., 14:47:24
    Ответить
    Как ожидается, авиакомпания "Комиинтеравиа", которая в конце 2004 года стала подконтрольной компании "ЮТэйр", в 2007 году превратится в местного перевозчика с рабочим названием UTair-Express. Об этом RBC daily рассказал генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. По его словам, парк самолетов создаваемого перевозчика будет состоять из самолетов Ан-24Б (которые уйдут из головной компании) и поступающих АТР-42-320 (которых к концу 2006 года будет уже семь). Впоследствии, когда Ан-24Б выйдут из эксплуатации, парк авиакомпании будет состоять из 15-20 самолетов АТР-42. "Создание нового перевозчика мы планируем начать уже в этом году, а закончится оно в 2007 году", - сообщил RBC daily Андрей Мартиросов. По мнению экспертов, выделение местных перевозок в отдельную компанию является попыткой "ЮТэйр" превратить эти перевозки в прибыльный бизнес и впоследствии создать эффективного дискаунтера.

    Авиакомпания "ЮТэйр" по итогам 2005 года среди отечественных перевозчиков заняла восьмое место по пассажирообороту и является одним из лидирующих мировых операторов вертолетной техники. Для пассажирских перевозок в 2006 г. компания использует 77 самолетов (16 самолетов Ту-154, 17 самолетов Ан-24, 11 самолетов Як-40, 31 самолет Ту-134, 2 самолета ATR-42-320), ее парк также включает порядка 170 вертолетов (в том числе 20 Ми-26). В 2005 году компания перевезла 1,83 млн пассажиров. Основными акционерами ОАО "ЮТэйр" являются ООО "Ла-Манш" (19,99%), ООО "Трисэлтко" (19,84%), ООО "Полинт" (18,8%). Крупнейшим держателем акций выступает "Центральный Сургутский депозитарий" (75,64%), по некоторым сведениям, этот пакет контролируется аффилированными с "Сургутнефтегазом" структурами. По предварительным данным, по итогам 2005 года по МСФО компания получила 200 млн руб. чистой прибыли.

    "На базе "Комиинтеравиа" будет создан новый перевозчик. На начальном этапе его парк будет состоять из самолетов Ан-24Б, которых в авиакомпании "ЮТэйр" порядка 30 и приходящих в ее состав самолетов АТР-42-320, которых до конца года будет уже 7", -рассказал RBC daily в пятницу в Ханты-Мансийске гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. По его словам, впоследствии, когда самолеты Ан-24Б перестанут эксплуатироваться, парк дочерней структуры будет состоять только из самолетов АТР-42-320, которых, по предварительным расчетам, будет куплено до 2012 года порядка 15-20. "Создание нового перевозчика мы планируем начать уже в 2006 году, закончится оно в 2007 году ребрендингом компании "Комиинтеравиа". Покупаемые самолеты, эксплуатирующиеся под маркой "ЮТэйр", не будут перекрашиваться в новые цвета - на них появится дополнительная надпись "Express", - пояснил гендиректор "ЮТэйр". Назвать точную дату завершения создания авиакомпании UTair-Express он затруднился.

    Напомним, что в конце прошлого года была завершена сделка по приобретению доли "ЮТэйр" в авиакомпании "Комиинтеравиа". Детали объединения до сих пор сторонами не раскрывались. На момент объединения компаний "Комиинтеравиа" владела парком из 18 относительно новых Ту-134. Теперь парк авиакомпании будет состоять из пятидесятиместных турбовинтовых АТР-42-320 стоимостью 3,5-4 млн долл. каждый. "Все ведущие компании и западные перевозчики выделяют региональный бизнес в отдельную авиакомпанию. Думаю, что это правильно. Сегодня мы видим: чтобы этот бизнес правильно развивался, он должен быть выделен в центр ответственности по малым самолетам. Им станет авиакомпания "Комиинтеравиа", - резюмировал Андрей Мартиросов.

    По мнению экспертов, выделение в самостоятельный бизнес местных перевозок поможет "ЮТэйр" сделать их прибыльными. "У магистральных и местных перевозок слишком разная экономика и управление. Местные перевозки в России традиционно убыточны, магистральные приносят хорошую прибыль", - говорит аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. - Выделение местного перевозчика в самостоятельную компанию с отдельным центром управления является попыткой менеджмента "ЮТэйр" создать прибыльный бизнес".

    Напомним, что программа развития Минтранса предусматривает реструктуризацию и развитие гражданской аэропортовой сети Российской Федерации в соответствии с мировой тенденцией построения маршрутных сетей по принципу звездообразной сети. Основу наземной инфраструктуры составит ограниченное количество крупнейших мировых хабов. Остальные аэропорты будут выполнять функцию накопителей транзитных и трансферных пассажиров и грузов. По словам старшего менеджера компании "Развитие бизнес-систем" Андрея Солодовникова, в небольших аэропортах будут оперировать компании, эксплуатирующие суда вместимостью не более 80 пассажиров. "Появление специализированных рыночных компаний, концентрирующихся на эксплуатации небольших судов, имеющих определенную свободу действия и высокую заинтересованность в развитии своего сегмента бизнеса, - это хороший признак. Потребность в таких игроках рынка существует", - отмечает эксперт. Положительный фактор создания таких компаний - наличие собственной рыночной стратегии, мотивации и ответственности. Однако Михаил Ганелин из ИК "ЦентрИнвест Груп" все же не понимает, зачем разделять столь схожие направления. "Непонятно, зачем разделять два перевозочных бизнеса. Единственная причина такого разделения может состоять в том, что в скором времени UTair-Express будет объявлена дискаунтером", - предположил он.

    Сергей Стариков
    RBC daily от 05.07.06
  • пассажир
    18 июня 2009 г., 14:51:07
    Ответить
    все равно Нордом летать лучше, чем Ютэйром.
  • 50
    18 июня 2009 г., 14:53:17
    Ответить
    А******** Дагаева; Фото: М.Стулов
    Ведомости 13:28 21.05.2009

    «Ютэйр» рассматривает возможность покупки пятнадцати 50-местных самолетов Bombardier или Embraer, передал «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора авиакомпании по финансам Игоря Петрова. Он отметил, что сейчас с производителями ведутся консультации о покупке воздушных судов.
  • 51
    18 июня 2009 г., 14:57:36
    Ответить
    49-все равно Нордом летать лучше, чем Ютэйром.
    Да не вопрос... А чё Ютэйром летать кого-то заставляют? Каждый сам кузнец своего счастья.... В Перми как раз Норд и хряпнулся...
  • праздный
    18 июня 2009 г., 15:59:10
    Ответить
    44му
    вы всё смеётесь, а ведь так и будет. брусчатка, фонтаны... и бардак вокруг них.
  • Пух
    18 июня 2009 г., 16:46:38
    Ответить
    51-му
    +1
  • 51
    18 июня 2009 г., 17:15:33
    Ответить
    Пуху
    Кто же ты такой умник, что всех поучаешь, вокруг незнайки, а ты такой всезнающий.
  • пассажир
    18 июня 2009 г., 17:23:28
    Ответить
    CRJ-200
    Почему в Воркуту, Усинск летают новейшие супер CRJ-200
    а в СТОЛИЦУ Республики развалюхи ЮТЭйра?
  • 51
    18 июня 2009 г., 17:36:44
    Ответить
    54
    Читать умею... И писать... И образование - техническое... А Норд в Перми хряпнулся как раз на Боенге!
    И я не поучаю - я НЕПРЕДВЗЯТО АНАЛИЗИРУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
  • 54
    18 июня 2009 г., 17:43:09
    Ответить
    Пуху
    Я же о ПУХЕ. а не 51
  • Пух
    18 июня 2009 г., 20:09:41
    Ответить
    Спасибо, я сам)
    Кого я тут поучаю? Просто работаю в авиации, и понимаю ситуацию немножко иначе, "изнутри". Здесь постят все кому не лень, и кто прав, и кто не прав. Когда становиться много не правых, в их "правоту" начинают верить сомневающиеся, и складывается очень негативный образ о ютах.
  • 51
    18 июня 2009 г., 20:20:07
    Ответить
    Пуху
    Согласен. Более того - "чёрный пиар" виден невооружённым глазом.
  • йоки
    18 июня 2009 г., 22:00:38
    Ответить
    да, действительно я ошибся с годом последнего выпуска, беру свои слова обратно.
    З.Ы.
    Норд кстати хуже на порядок. летал и тем и тем и много раз.
    а вот почему С7 отказался от полетов к нам на а 319?....
  • йоки
    18 июня 2009 г., 22:33:02
    Ответить
    справедливости ради
    я летаю ютэйром как минимум раз в месяц туда-обратно и это было первое мое техническое проишествие
    касательно нода, месяц где-то назад коллега летел нордом из москвы, задержали рейс до утра по тех причинам
  • А что!
    18 июня 2009 г., 22:34:28
    Ответить
    Вот бы собрал Бог на борту самолета или кораб**, всех "б***ей" и одним махом... Бабах!!!
  • Пуху
    18 июня 2009 г., 22:35:11
    Ответить
    Это и так понятно, что работаешь в ЮТЭйр, поэтому неуклюже и отбиваешься мол Норд тоже падает. Но забывавешь, что Норд разбился один и по неопытности пилота, а Ютэйрловские тушки бьются из за старости и + плохой подготовки пилотов. Пиарить Вам свою компанию ЮТэйрл никто не запрещает, но ведь это видно невооруженным глазом. Вместо того, чтобы навести у себя порядок сидите в Инете (когда работаете?) и всех охаиваете. Стыдно должно быть.
    • ольгин
      08 февр. 2010 г., 20:20:43
      Ответить
      ЮТэйр
      Уважаемый Пух! Сразу видно что вы относитесь к тем людям кто самолеты видел только на картинках и по телевизору. А о аэронавигации, центровке, перегрузке и вообще об организации летной работы вообще не слышали. Таким очкующим людям как вы лучше на поездах ездить.
  • Пух
    18 июня 2009 г., 23:10:28
    Ответить
    91475
    63му
    Извините меня, просто Вы наверно поняли меня наполовину, я лишь хотел донести до Вас то, что такого рода происшествия случаються со всеми авиакомпаниями, нет такой где не происходили б такие вот случаи. Вот и про задержки нордов тут говорят, у всех бывает, к сожалению(или к счастью) люди-не боги, и все предусмотреть не могут, как это не печально(( А ругаетесь Вы на ютов только потому что мало летаете(или вобще не летаете) другими а/к. Зайдите на нормальный сайт, авиа.ру, там каждый день в новостях по 2-3 таких случая у РАЗНЫХ авиакомпаний, а не только у ютов.
  • Пух
    18 июня 2009 г., 23:12:11
    Ответить
    забыл, насчет работы-я в отпуске, и скоро улетаю))))
  • Объясните...
    18 июня 2009 г., 23:31:33
    Ответить
    Уважаемый 33! Объясните мне, почему в советское время ( я тогда училась в школе, лет 25-28 назад) за билетами в Н.Новгород очередь занимали с ночи, то есть пассажиропоток был ого-го какой, а теперь и рейса такого нет уже лет 15... Что- людей меньше стало? Дело не в пассажиропотоке, а в ценах на билеты и в кризисе в мозгах наших чиновников и бизнесменов. Почему нельзя сделать билеты до Москвы по 3000 руб и увеличить кол-во самолетов? Наверное, прибыль будет не такая фантастическая и не сразу...
  • 51
    18 июня 2009 г., 23:46:05
    Ответить
    Для тех, кто на бронепоезде....
    2006
    Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2006 году
    1 апреля 2006 — в Бразилии в 100 км восточнее Рио-де-Жанейро рухнул винтомоторный самолёт L-410 одной из бразильских авиакомпаний, на борту которого находились 17 пассажиров и 2 члена экипажа. Все они погибли.
    Ночь со 2 на 3 мая 2006 — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Аэробус 320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли. [4]
    Ночь с 8 на 9 июля 2006 — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 124 человека.

    Основная статья: Катастрофа аэробуса А-310 в Иркутске
    22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа). Это крупнейшая авиакатастрофа в истории авиации РФ.

    Основная статья: Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006
    27 августа 2006 рейс Comair 5191 из Лексингтона в Атланту (США) потерпел крушение сразу после взлёта. Из 50 человек, находившихся на борту, погибло 49. Полёт выполнялся на самолёте CRJ-100. Пилоты по ошибке попытались взлететь с полосы, длина которой была недостаточна для взлёта.

    [править]
    2007
    Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2007 году
    18 сентября 2007 года на острове Пхукет в Таиланде самолёт McDonnell Douglas MD-82 разбился при посадке из-за плохих погодных условий. Самолёт вынесло со взлетно-посадочной полосы, и он врезался в холм.

    [править]
    2008
    Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2008 году
    14 февраля 2008 года в Ереване произошла авария самолёта CRJ-100LR авиакомпании «Белавиа». Сразу после взлёта самолёт перешёл в правый крен, произошло столкновение его правой плоскости с землей. На борту находился 21 человек, никто не погиб.
    26 мая 2008 года произошло крушение грузового самолета российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту, все 9 человек погибли.

    Основная статья: Катастрофа Ан-12 под Челябинском 26 мая 2008
    20 августа 2008 года в Мадриде самолёт MD-82 компании Spanair на взлёте выкатился за пределы ВПП, развалился на две части и загорелся. Погибли 154 человека, спаслись 18.

    Основная статья: Авиакатастрофа в Мадриде 20 августа 2008
    24 августа 2008 года в двух километрах от Бишкека разбился пассажирский Boeing 737 авиакомпании Itek Air. Лайнер пытался совершить аварийную посадку, но упал в поле недалеко от населённого пункта Жаны-Жер и загорелся. На борту лайнера находились 83 пассажира и 7 членов экипажа. 64 человека погибли, спаслись 26.

    Основная статья: Авиакатастрофа под Бишкеком 24 августа 2008
    14 сентября 2008 года в Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Самолёт потерпел крушение при заходе на посадку. В результате столкновения с землей погибли все находившиеся на борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа.

    Основная статья: Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008

    [править]
    2009
    Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2009 году
    9 января 2009 года вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел крушение, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте крушения вертолёта 7 человек.

    Основная статья: Катастрофа Ми-171 на Алтае 9 января 2009
    15 января 2009 года произошло столкновение двух самолетов Ил-76 в аэропорту Уйташ в Махачкале. Погибло 4 человека, двое получили ранение, остальные 37 не пострадали.

    Основная статья: Авиакатастрофа в Махачкале 15 января 2009
    15 января 2009 года Airbus A320, следовавший рейсом 1549 авиакомпании US Airways, совершил аварийную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек выжили и не получили существенных телесных повреждений.

    Основная статья: Посадка Аэробуса на Гудзон (2009)
    12 февраля 2009 года в пригороде Буффало, США разбился Bombardier Dash 8 Q400, принадлежавший авиакомпании Colgan Air и совершавший рейс из Ньюарка в Буффало. Погибло 50 человек.

    Основная статья: Авиакатастрофа в Буффало 12 февраля 2009 года
    25 февраля 2009 года Boeing 737-800 турецкой авиакомпании Turkish Airlines с 134 пассажирами на борту разбился в аэропорту Схипхол, (Амстердам, Нидерланды). Погибло 9 человек, ранено более 50 человек.

    Основная статья: Катастрофа Боинга-737 в Амстердаме 25 февраля 2009
    1 июня 2009 года Airbus A330 французской авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через 4 часа после вылета связь с самолетом была потеряна, по-видимому самолет попал в сильную зону турбулентности и упал в океан. Через сутки поисковые группы нашли в океане обломки самолета, которые однозначно идентифицировали как обломки пропавшего Боинга. Погибло 228 человек.Количество тел, найденных в океане после катастрофы Airbus, возросло до 41
  • 51
    19 июня 2009 г., 8:46:31
    Ответить
    66
    25-28 лет назад все платили ЧАСТЬ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ БИЛЕТА. А сейчас, как и все остальные в мире - полную стоимость. "Почему нельзя сделать билеты до Москвы по 3000 руб и увеличить кол-во самолетов? Наверное, прибыль будет не такая фантастическая и не сразу..." - предложение фантастическое по глупости. На что ВЫ купите больше самолётов, если билет будет 3000? На что Вы будете их заправлять и обслуживать? Оплачивать стоянки в аэропортах? И откуда возьмёте вообще прибыль при таком раскладе?
    В школе надо было лучше учится, а не в Н.Новгород с ночи летать...
  • 929
    19 июня 2009 г., 9:13:00
    Ответить
    51-му
    Я извиняюсь, но мне кажется, что вы не вполне правы. Цена в 3000 рублей до Москвы вполне может быть рыночной, при наличии ряда условий. Иначе чем обьяснить то, что от Москвы до Калининграда, Казани, Екатеринбурга и т.д. значительная часть компаний устанавливает подобную цену за перевозку, не в убыток же себе?..
  • 51
    19 июня 2009 г., 9:41:12
    Ответить
    69
    Очень значительный ряд условий. Из Москвы в Казань можно заполнить пассажирами большую тушку или ил и делать это регулярно, тогда и себестоимость будет ниже. Если базовый аэропорт в Москве - тоже ниже, за счёт средств, которые Вам платят транзитники(буржуи),+ наши родные, но базирующиеся в других городах (стоянка, обслуживание,топливо, питание). А теперь подумайте, с какого боку здесь Сыктывкар - АВИАЦИОННЫЙ ТУПИК!!! Сюда летят только те, кто отсюда же и вылетел! Так что,то, что здесь вообще кто-то пассажиров "катает" почитайте за счастье, а не нравиться, так никто и не заставляет - вокзал, "шайтан-арба" - Москва "ту-ту"!!!! Дёшево и сердито - рожа в угле, сами в мыле, мы на поезде приплыли...
  • Кто-то
    19 июня 2009 г., 9:57:15
    Ответить
    Про авиакомпании.
    По роду службы приходится часто летать: Авиалинии Кубани, Аэрофлот Дон, КМВ, Скай Экспрес, так вот со всей ответственностью заявляю, что ЮТЭЙР из них самая приличная и по обслуживанию и по безопасности, так что зря господа. Обидно только, что билеты все дороже , а порции ланча все меньше.
  • 51
    19 июня 2009 г., 11:01:26
    Ответить
    71
    Кризис, батенька... Зато ютэйр не сократил ни одного работника - такая политика кампании... Она, кстати, многим в республике работу дала...
  • йоки
    19 июня 2009 г., 11:03:14
    Ответить
    ланч
    71-му
    дада, ланч все меньше и меньше
  • Повар
    19 июня 2009 г., 11:13:53
    Ответить
    Ланч
    Вам пожрать надо, или до места добраться? Сало из дому берите, яйца варёные, если на борту не наедаетесь!
  • аллергия 30 в дагонку
    19 июня 2009 г., 12:33:51
    Ответить
    А ты уже себе купил новые мозги или все без мозгов ходишь?
  • Чес
    19 июня 2009 г., 14:47:50
    Ответить
    Самолет UTair с главой на борту испытал технические неприятности
    Кто сказал что Ту-134 старый самолет.Есть такое понятие ресурс самолета,двигателя,агрегатов шасси и т.д.Это понятиее конечно относительное.У самолетов Ту-134 есть ресурс, в некоторых случаях он продлен разработчиком, но всеж таки он есть.Т.е летать можно и это безопасно.Ресурс самолетов иностранного производства взятых в лизинг или приобретенных и летающих в авиакомпаниях России во многих случаях больше в летных часах чем у той же "тушки".налет единичных самолетов Ту 35-40 тыс.л.ч.при эксплуатации в 28-29 лет, у иностранцев 45-50 тыс.л.ч.при экплуатации 10-15 лет.Что лутше года или часы в воздухе при различных видах нагрузки.Конструктором Ту-134 заложен запас прочности в 3 раза больше эксплуатационной, самолет ведь проектировался как бомбардировщик, поэтому переживать, что он развалится в воздухе не стойт. У иностранцев такого запаса я думаю нет.Самолету поменять двигатель на более экономичний и малошумный, на современную авионику, обновить салон и будет нормальный лаинер.Схема самолета двигатель-крыло-хвостовое оперение какое на Ту-134 признано разработчиками самой лутшей компановкой ВС.
  • Я
    19 июня 2009 г., 17:29:56
    Ответить
    Не трогайте летчиков-они у нас самые профессиональные!
    Если б не ЮТэйр,то вы все сидели бы на попе!
  • ГиК
    19 июня 2009 г., 22:23:27
    Ответить
    76 Чес
    Ты на какой машине ездишь, дружище? Тазик от Жигуля, руль - от Тойоты, колёса от Форда? Нет? Так и подумай, что сказал! Бомбардировщик! Вижу, шаришь в этом вопросе, но - всему своё время. "Тазик" - Жигуль, простоявший (провисевший) в гараже 20 лет новее и лучше не станет за это время. Беда в том, что СВОИХ аппаратов нет. Супер Джет - 100 - сырой ещё, как сырая резина, да и Запад рабоает, чтобы он не вышел на трассы как можно долше. Кароче - плохо дело с техникой сегодня в Сыке... И не забывай, что прочентов на 85-90, запчасти - контрафакт, скорее всего. Отсюда тебе и ресурс, и наработка и результат.
    Так что не успокаивай себя и других, дружище. Не в этом выход. О банальнасятх говорить не буду: ты - грамотный, всё поймёшь. Для народа - летайте самолётами, люди! Не бойтесь! Один раз живём, авось...
  • за правду
    19 июня 2009 г., 23:42:42
    Ответить
    www.logovo.info раздел метаморфозы
  • баба Яга
    20 июня 2009 г., 0:58:20
    Ответить
    Сегодня вернулась из Питера на ЮТЭЙРовской ТУшке(другие не летают!)! Я то не из пужливых (сама кого хошь испужаю), но такого страха натерпелась!При посадке так колбасило самолет, думала рассыпется, не дотянув до посадочной полосы. А кормили как гадко- всю диету мне нарушили! Хорошо ещё, что в эту сторону по-английски не калякали с усть-куломским акцентом...По прибытию в избушку пришлось изрядно хлопнуть антистрессорного напитку.На этом кончаю, ухожу в нирвану...
  • 81
    20 июня 2009 г., 4:12:36
    Ответить
    Ту-134 самолет устаревший, даже по совдеповским меркам, как и Ту-154. По комфортности он уже уступал такому самолету как Як-42. Его уже планировали заменить на более современные совдеповские самолеты как Ил-114 и Ту-334. Но это было ни кому не нужно, тем более тогда начались РЕФОРМЫ. Не нужны ни кому и сейчас отечественные самолеты.
  • чес
    20 июня 2009 г., 12:58:18
    Ответить
    78 ГиК
    Машина и самолет, разные вещи, разная техника по сложности, назначению и т.д.Я не езжу на тазике, но многие еще продолжают ездить и не жалуются. Меня задевает вопрос что наши люди которые хоть раз летали на самолетах считают себя спецами во всех вопросах связанных с авиацией, рассуждают о том что наши самолеты это г****,гробы, что их колбасит, пайку им дают усеченную , летчики летать не умеют и многое другое.Сравняли авиацию с плинтусом или даже ниже.
    Самолет Ту-134 это действительно по проекту был военный самолет (Ту-134 УБЛ,Ш еще летают), но было это давно,после его спроектировали как гражданскую машину.
    Запасные части агрегаты - никто не возьмет на себя ответственность установить на летаюший самолет контрафактные,а тому же списанные агрегаты и запчасти.Это миф или байка, которую пускают что бы было погорячее. Все это проверяется, очень даже просто.85-90% откуда такие цифры?
    Иностранная техника такая же техника, она тоже ломается, и так же чиниться.Только деньги другие.Ее в полете так же трясет,и так же неприятно и кому то страшно.Турбулентность не только для тушки но и для боингов и аэробусов и маленьких VIP самолетов.А как же раньше люди летали?
    Согласен что самолет устарел по комфортности, экономичноти,шумит сильно ,но он летает безопасно.Ни что у него не отваливается и не разрушается в воздухе.в свое время его надо было модернизировать.Авионика, двигатели салон и т.п.А у нас разрушим до основания и построим новое, вот и строим...А боинг удачные модели модернизирует 737 (100,200,400,500,800)
  • Мимо пролетал
    20 июня 2009 г., 21:44:34
    Ответить
    ЮТэйр - жителей КОМИ за 2-й сорт видимо считает. У них и Боинги есть и ATR... А мы на хламе 80-х годов летаем.
  • Очень мимо пролетал
    20 июня 2009 г., 23:37:51
    Ответить
    83
    Придурок, ATR имменно в Коми и летают - в ютэйр-экспресс!
  • Я
    21 июня 2009 г., 13:42:44
    Ответить
    Торлопову
    БОГ шельму метит. Ходите дядя пешком, а то за грешки ваши вас к земле тянет.
  • крыс
    21 июня 2009 г., 14:41:55
    Ответить
    Торлопов
    А за что его так президент страны не любит?
  • за правду
    21 июня 2009 г., 20:25:20
    Ответить
    наши честные чиновники РК
    на сайте WWW.LOGOVO.INFO разделы: Метаморфозы-Живут такие парни,Челобитная-Гибнущий край,нА ПРИВАЛЕ-ОДНИМ СЛОВОМ ТУНДРА
  • 88
    21 июня 2009 г., 20:36:52
    Ответить
    87
    Задрал... Во всех постах эта реклама - пустышка... Господа модераторы - АУ!!!!
  • Наши
    22 июня 2009 г., 22:49:52
    Ответить
    Ютэйр лучше
    И с автопромом надо, что-то решать. Занимая место в автомобиле не угадаешь сломается он или нет, но всё же садишься и едешь, а самолёт та-же машина, только во время его наземного обслуживания не должно быть халатности.
    По роду деятельности приходится очень часто тлетать разными авиакомпаниями (Атлант Союз авиакомпания правительства Москвы) самолёты убогие, откидные столики приходилось держать коленями, не взлёте думали крылья отстегнутся, стюардессы хамы, одним словом Москвичи. Компания "Оренбург. авиалинии" картина не лучше."Скай -экспресс" тоже самое.Наши хоть и с коми акцентом читают на английском языке,однако улыбчивые и тактичные. Пилотам тоже надо отдать должное, без разрешения никто не взлетит и не сядет, а в Москве своё царство-государство им всё равно летит Торлопов или нет. Так,что-то надо делать в первую очередь со страной. Да и самим поднимать авиацию в Республике, а не ждать пока кто-то прилетит и в убыток себе, т.е. на халяву свозит нас хотябы в отпуск.
  • да так...
    26 июня 2009 г., 12:56:16
    Ответить
    Разума лишились?
    Сетуете на то, чтобы самолеты хоть и старые свалились прямо в воздухе, а если бы вы там летели или ваши дети? Посмотрел бы я на ваши столь необдуманные выводы после.