22:46, 17.02.2014 / ПОЛИТИКА

Мэр Инты предложил авторам листовок «засунуть их в одно место»

Сегодняшняя общегородская планерка интинского градоначальника Павла Смирнова прошла под знаком свободы слова, причем, во всех возможных смыслах. «У нас в стране свобода слова? – поинтересовался мэр у аудитории и, получив утвердительный ответ, заявил: - Значит, и я абсолютно свободно, могу высказать свою точку зрения по поводу листовки, распространенной в микрорайоне Южный».

IMG_7854.jpg

Павел Смирнов «врезал» по комментаторам БНК. Фото БНК

Для начала Павел Смирнов зачитал листовку. Суть данного произведения сводилась к тому, что в целях экономии средств бюджета нужно закрыть школу №6, расположенную в микрорайоне, из-за ее «неликвидности». По мнению авторов анонимки, школа используется только на 20 процентов от проектной мощности, поэтому мэрии следует руководствоваться «принципами целесообразности, а не эмоциями деток». Дабы исправить положение, нужно начать сбор подписей по отставке мэра и закрытию СОШ №6.

- Тем, кто написал эту… ммм… листовку, настоятельно рекомендую свернуть ее в трубочку и засунуть себе в задницу, - посоветовал анонимам мэр Инты.

Avtory-listovki-predlagayut-zakryt-schestuyu-schkolu.jpg

Несмотря на то, что Инта продолжает оставаться дотационным городом, градоначальник уверен в том, что социальную инфраструктуру нужно по возможности сохранять:

- Ломать, как вы знаете, это не строить. Школы на поселках продолжат свою работу. Давайте не забывать о том, что, закрыв школы и сады в микрорайонах Южный, Восточный и Западный, мы потеряем около 100 рабочих мест. Кроме того, именно образовательные учреждения являются своего рода очагами для досуга детей и подростков. Мы рискуем потерять подрастающее поколение, которое, как мы понимаем, начнет получать «допобразование» на улицах поселков.

Павел Смирнов призвал авторов листовок «выйти из тени»:

- Что касается моей отставки, я уже говорил: не дождетесь! Не вы меня назначали, не вам снимать. Больше всего меня возмущает трусость. Если такие смелые, в мэрии легко согласуют заявку на проведение акции по сбору подписей на центральной площади. Выходите и возмущайтесь властью публично, а я посмотрю – кто и куда вам поставит подпись.

По словам градоначальника, у него есть определенные догадки об авторах пасквиля.

- Мы знаем тех, кто несколько лет назад собирался идти путем сворачивания «социалки». История о закрытии детского сада «Василек» в центре города и открытии в этом здании ресторана еще жива в памяти интинцев. Начинаются выборы, и, похоже, у кого-то засвербило в одном месте.

Как известно, мэр Инты является активным пользователем социальной сети «ВКонтакте». По его личному признанию, из писем посетителей его страницы он узнает немало полезной информации. Однако, как выяснилось на сегодняшней планерке, информацию градоначальник черпает и с других ресурсов, таких как БНКоми. На сегодняшней планерке Павел Смирнов ответил на вопросы, поставленные анонимами, в комментариях к одной из публикаций по Инте. Речь шла об окончании ремонта в детской поликлинике, реставрации водонапорной башни и управлении муниципальным имуществом – судьбе магазина №18 и «Космос».

- Мне одно хочется узнать у этих правдорубов и мозговедов: вы 5-й канал смотрите, газеты местные читаете? Десять раз уже об этом говорилось. У СМИ есть свои сайты, посмотрите выпуски новостей, почитайте. Мало того, что показываете свою неосведомленность, так еще и откровенно врете. Опять же, скрываясь под никами. Имейте смелость открыто высказывать свою точку зрения и подписываться своим именем, - призвал комментаторов сайта БНКоми Павел Смирнов.

Немало досталось сегодня за «свободу слова» одной из управляющих компаний – «Интинской управляющей компании». Организовав собрание собственников жилья без участия представителя администрации, руководство УК быстренько нашло виновных в своих бедах:

- Виноваты оказались федеральное и республиканское правительство, администрация города, все, кроме них самих. Нашли миллион причин, почему не выполнены обязательства перед собственниками жилья. Так вот, эти «междусобойчики» в управляющих компаниях пора прекращать. У меня много вопросов по организации собраний собственников и людям, которые в них участвуют. Слава богу, удалось добиться того, чтобы на собраниях присутствовали общественные инспекторы по ЖКХ.

Градоначальник решил ужесточить контроль за проведением собраний собственников. Отныне управляющие компании обязаны согласовывать свои намерения о их проведении в администрации округа. Представителей мэрии, которые посетят собрание, мэр будет определять лично.

- Если я отсутствую и не могу поставить визу, определить ответственное лицо, а управляющая компания все-таки провела собрание, мы будем требовать аннулирования его итогов на правах собственника, - подчеркнул Павел Смирнов.

Ghiteli-Vostochnogo-poghalovalis-na-UK-Monolit-Vasilii-Sidoru.jpg

Управляющей компании «Монолит», обслуживающей жилфонд поселка Восточный, «прилетело» после того, как правом на свободу слова воспользовались жители данного микрорайона. Во время пикета против закрытия операционного офиса «Сбербанка» его участники рассказали присутствовавшему на акции руководителю общественной приемной главы РК Василию Сидору о процветающем коммунальном беспределе. Вернее, «пофигизме».

По словам жителей поселка, заявки исполняются несвоевременно, мусор вывозится крайне редко, дозвониться до руководства УК они не могут. Дело дошло до того, что свои подъезды жильцы моют сами, чтобы окончательно не обрасти грязью. Впрочем, как и сами меняют перегоревшие лампочки.

Павел Смирнов направил руководство «Службы заказчика» Оксану Батухтину с основательной проверкой деятельности «Монолита» и квартирным опросом населения по претензиям к УК. А в ближайшее воскресенье мэр намерен выехать на Восточный вместе с представителем Госжилинспекции депутатом по округу Иваном Завадским, чтобы пообщаться с жителями по волнующим их вопросам.

В продолжение коммунальной темы мэр сообщил, что получил от руководства Интинской ТЭЦ план технических мероприятий, направленных на улучшение ситуации по теплоснабжению в проблемных домах. И сразу дал поручение первому заместителю Евгению Полякову – рассмотреть и согласовать представленные предложения, а также определить необходимость выделения дополнительных средств на их реализацию. Также Павел Смирнов рекомендовал руководству ТЭЦ и «Интаводоканала» более эффективно взаимодействовать между собой и как минимум раз в две недели проводить совместные технические советы.

«Под занавес» общегородского заседания Павел Смирнов поделился своими мэрскими мечтами:

- Мечтаю довести до ума взлетную полосу нашего аэропорта, чтобы иметь возможность ввести рейсы «Инта – Сыктывкар (с дозаправкой) – Москва» и «Инта – Сыктывкар – Санкт-Петербург». В прошлом году, чтобы выполнить указание главы Вячеслава Гайзера по возрождению в Инте малой авиации, взлетная полоса была реконструирована. Сегодня есть три рейса в неделю до Сыктывкара и обратно вместо планируемых изначально двух рейсов. Нет невозможного, если сильно захотеть, надо ставить цели и к ним идти. Мечтать не вредно!

Зарядившись оптимизмом и узнав все о свободе слова и последствиях злоупотребления этой самой свободой, участники планерки разошлись по своим рабочим местам. Мэр же выехал с очередной проверкой по объектам образования.

1443

Комментарии (221)

Добавить комментарий
  • самопиар
    17 февр. 2014 г., 23:28:00
    Ответить
    листовка
    А кто их печатал, не уж то неуловимый Джо?
    Отправлено из мобильной версии
    • крыша
      18 февр. 2014 г., 0:03:01
      Ответить
      Когда С. крышует Ч. ничего нестрашно
    • ученики шк№ 8
      18 февр. 2014 г., 8:32:19
      Ответить
      Полякову и Смирнову
      Да, обёртку школы сделали не плохую,а вот школу к зиме не подготовили. Ждали месяц, пока морозы спадут, а где вы летом были или осенью. Людей на деньги кидали по отделки школы.ПОЗОР таким управленцам, у которых не хватает мозгов.
  • 1
    17 февр. 2014 г., 23:28:38
    Ответить
    Быдло.
    Отправлено из мобильной версии
    • василиса
      18 февр. 2014 г., 8:13:59
      Ответить
      1
      Каков поп, таков и приход!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • ценитель прекрасного
      18 февр. 2014 г., 11:52:35
      Ответить
      Ой! Какой голубенький! Так мило!
      • тоже эстет
        18 февр. 2014 г., 12:30:00
        Ответить
        Мэр в цвет темы планерки даже кардиган подобрал! Во дает!
        • каюк
          18 февр. 2014 г., 14:01:28
          Ответить
          А вы с кем...
      • АХА
        18 февр. 2014 г., 16:18:05
        Ответить
        Так хочется?
  • пффф
    17 февр. 2014 г., 23:30:44
    Ответить
    сам и напечатал ради очередной дешевой, заказной статьи
    • Пашка
      18 февр. 2014 г., 9:38:05
      Ответить
      догадались, противные
      ДА, сам напечатал. Да, сам свернул в трубочку и запихал уже 1/3 тиража. И, ДА, я это сделал только ради того чтобы иметь легитимное право такое вот "провернуть"...
      Хитер! Матер! Красавчик просто!
      • Пашка
        18 февр. 2014 г., 9:41:29
        Ответить
        анонс
        Может быть завтра флаги "еаромайдана", не дай бог, появятся на улице Мира, Куратова, и может еще где, если успеем черенков настрогать. Посоветую то же самое, но поглубже!
        • переворот
          18 февр. 2014 г., 19:42:21
          Ответить
          ДАЕШЬ ИНТЕ ГЕЙ парад!
          • Игорь П.
            19 февр. 2014 г., 19:26:29
            Ответить
            ++
            ваш паша знает что и куда пихать))
  • Ага
    17 февр. 2014 г., 23:34:56
    Ответить
    Точно сам. Пиарщик, самому не надоело?
    Отправлено из мобильной версии
  • Березовский
    17 февр. 2014 г., 23:38:07
    Ответить
    Опасный бобик
  • Не то..
    17 февр. 2014 г., 23:42:52
    Ответить
    Но люди стоят.. значит что- то не то в городе! Живу в столице, но чувствую- людей "кидают!" те , кто у власти. Они здесь жить не будут, у них давно прикуплены места где ни будь во Французской Ривьере.
    • То то
      18 февр. 2014 г., 10:20:04
      Ответить
      Конечно, а как ты думал
      я не скрываю свою фамилию Мельников. Не знаю про всех кто где что купил, кроме Смирнова. Он себе почву в Москве подготавлевает, может не себе , а дочки, она нам говорила , что будет учится в Москве, а жильё уже папик приобрёл.Интересно с каких доходов если он плачится что получает 100 тысяч.
  • Свобода слова
    17 февр. 2014 г., 23:55:59
    Ответить
    При свободе слова владелец СМИ сам решает что печатать, а не мэр. Это не Искра.
    Отправлено из мобильной версии
    • Планерка
      18 февр. 2014 г., 3:38:51
      Ответить
      А вчера на планерке про не традиционную ориентацию, это про Дениску нашего? Он хорошенькая .
  • житель
    17 февр. 2014 г., 23:56:25
    Ответить
    как он может согласовывать когда будет собрания............... БОГ наш, Жилищный Кодекс изучи
  • 123
    17 февр. 2014 г., 23:58:54
    Ответить
    Потихоньку звереть начинает.
    Не нравится. А под никами будем сидеть и дальше. Зачем нам в жизни репрессии. Не уж то тебе всё нравится в Гайзере, Путине, Единой России. Так не бывает что всё до капельки устраивает. Но ты же не высказываешь им их недостатки. Трус. Нет. Просто боишься последствий. И мы тоже. Так что смирись и слушай, что народ говорит свободно скрываясь под никами. Зачем тебе фамилии.
  • 321
    18 февр. 2014 г., 0:00:57
    Ответить
    да уж
    ну и уровень у хмыренка, гопник да и только. Забыл еще , как всегда , ввернуть, что с Гайзером согласовал, что тот его поддерживает и что сам Гайзер ему это велел сказать. Готовь место-будут тебе сейчас совать, извращенец хренов
  • Не думаю
    18 февр. 2014 г., 0:01:21
    Ответить
    что на самом деле кто-то печатал эти листовки.
  • Все шахты закрыли
    18 февр. 2014 г., 0:04:54
    Ответить
    и НИКТО НИЧЕГО не смог сделать, а отделение Сбербанка в подвале дома, это не шахта - повесил замок и "Давай до свидания"...
    • Диктат
      18 февр. 2014 г., 3:37:34
      Ответить
      Военный диктат. Причем человек раскидывающий листовки уже пойман. Там помоему другая история всплывает. Якобы когда то на 6 школе были бабосы отмыты и сейчас кому то очень надо ее закрыть.
      • СМИ
        18 февр. 2014 г., 3:40:49
        Ответить
        Сегодня все СМИ в Инте под человеком на фото и Таже Говорит Инта просто видимость создает демократии. Ручная Смирновская газета для слива грязи и якобы борьбы с ним же.
  • Кто печатал листовки?
    18 февр. 2014 г., 4:02:04
    Ответить
    А вы вспомните кому из промышленников последнее время наш мэр перешел дорогу. Имя этого директора известно. Его зам так и сказал "Смирнов чернуху получит" и поделом ему. Имя все знают и догадываются.
    • Искра
      18 февр. 2014 г., 4:03:34
      Ответить
      У нас Искра абсолютно независимая, так что не врите.
      • Печатник
        26 февр. 2014 г., 16:03:02
        Ответить
        Ага, независимая от Вас!
  • Куропаткин
    18 февр. 2014 г., 4:58:00
    Ответить
    Павел Валерьевич прошу вас ну засуньте выих мне в одно место. Пожалуйста! Только мне.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мда
    18 февр. 2014 г., 5:32:28
    Ответить
    Мда
    Этот мэр помоему какая то буря в стакане не более
    Отправлено из мобильной версии
  • Мда
    18 февр. 2014 г., 5:32:45
    Ответить
    Мда
    Этот мэр помоему какая то буря в стакане не более
    Отправлено из мобильной версии
  • ал
    18 февр. 2014 г., 5:39:57
    Ответить
    Смирнов
    Кто этого психа из клиники вытащил и забыл обратно туда положить. БАНКА, вы уж там поспособствуйте: отправьте фоточку Смирнова опытному психиатру.
  • Мдя...
    18 февр. 2014 г., 6:22:17
    Ответить
    Уровень "фени" как у деревенской г0п0ты
    • Народ
      18 февр. 2014 г., 7:03:07
      Ответить
      Вот таких мэров у нас народ и любит.
      • ПРРои
        18 февр. 2014 г., 7:04:06
        Ответить
        Валерич а что у нас в Сирии? Как на сегодня обстановка и дальнейшие твои планы.
        • Интересно
          18 февр. 2014 г., 9:23:46
          Ответить
          Валерич, а как продвигается следствие по поимке беглого сыктывкарского мэра Ромки Зенищева? Ты же вроде комментировал.
      • народ-2
        18 февр. 2014 г., 18:31:02
        Ответить
        и не только мэров
  • Смирнову
    18 февр. 2014 г., 7:29:42
    Ответить
    Молодца ! А что, извиняюсь, сопли жевать, пришел работать, так работай! Вон, в Воркуте, стакан, улыбка и сплошные обещания, а в итоге -0-.
    Отправлено из мобильной версии
    • X
      18 февр. 2014 г., 7:41:22
      Ответить
      В тот то и дело что ни фига он не работает а только видимость создает
      Отправлено из мобильной версии
      • ага
        18 февр. 2014 г., 12:31:24
        Ответить
        То-то Инта по всем показателям в числе лучших в республике! только из-за мэрской болтовни. Почаще бы мэры болтали, что ли...
  • ?
    18 февр. 2014 г., 7:37:54
    Ответить
    в теме
    Паша, ты в курсе, или в доле с писателями в сфере ЖКХ? маасковские жулики подкидывают уже депикам закончик о лицензировании ЖКХ, в рез-те мелкие УК заменят на крупных маасковских сборщиков и тратильщиков денег с нашего жилья - не забудь маасквичам засунуть их красивые квитанции, и, кстати, что за неадекватная у тебя реакция - на хрен тебе ФИО тех, кто смеет говорить хоть что то супротив или правду? крышу что ли снесло на вседозволенности и самодурство будет только прогрессировать? кинули кои веки хреновую идею - обсуждай и аргументируй
  • Наш человек
    18 февр. 2014 г., 7:52:21
    Ответить
    Народный мэр и не должен стесняться в выражениях.
    Отправлено из мобильной версии
  • Про трусов
    18 февр. 2014 г., 7:54:06
    Ответить
    По большому счету он прав. Хоть и репрессии сейчас жуткие, но фамилии свои скрывать не надо. А так- ребята вы хотели 37 год, вы его и получили в виде товарища " Берии" на первом снимке.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну и чего сам-то
      18 февр. 2014 г., 8:35:57
      Ответить
      под псевдонимом?
    • Смалий
      18 февр. 2014 г., 8:36:39
      Ответить
      про трусов
      Какой это 37 год, ты что с дуба рухнул. Если бы это был 37 Смирнов первый бы сидел, за хищение в особо крупных размерах. А его команда довала показания, что, где, когда.
    • Жуков
      26 февр. 2014 г., 16:04:18
      Ответить
      Паралель не плохая!Берия плохо кончил, с дыркой в башке!
  • Куропаткин
    18 февр. 2014 г., 8:30:14
    Ответить
    Куропаткин же бегал и всем говорил, что Смирнов его типа крыши, а за что тогда вчера драли на планерке? За писанину или за очередную Денисову правду?
    Отправлено из мобильной версии
    • Оппозиция
      18 февр. 2014 г., 11:14:58
      Ответить
      Ах, оставьте! Все знают, что Смирнов был и остается его крышей. Показательную порку устроил мальчику, Денис это любит ) У него не газета, а сливной бачок для информации. Желтая газетенка, где все надо делить на двое, а то и на трое. Из Куропаткина такая же оппозиция, как с Кириенко. Одни бла-бла-бла.
  • Вопрос
    18 февр. 2014 г., 8:30:45
    Ответить
    Под кого косит Смирнов?
    Отправлено из мобильной версии
  • ученики шк.№ 8
    18 февр. 2014 г., 8:31:36
    Ответить
    Полякову с Смирновым
    Да, обёртку школы сделали не плохую,а вот школу к зиме не подготовили. Ждали месяц, пока морозы спадут, а где вы летом были или осенью. Людей на деньги кидали по отделки школы.ПОЗОР таким управленцам, у которых не хватает мозгов.
  • То есть
    18 февр. 2014 г., 8:37:12
    Ответить
    мэр города публично заявляет, что собирается нарушать закон, назначать "смотрящих" на собрания собственников жилья - и прокуратура молчит?
    • Не
      18 февр. 2014 г., 20:05:43
      Ответить
      Звезди
      Администрация и должна быть "смотрящей", она имеет в собственности до 30% площадей в каждом доме. На законных основаниях, и правильно Паша про контроль над укашками вспомнил, они собственников уже в нуль не ставят, творят что хотят.
      • Хеллоу
        19 февр. 2014 г., 23:37:43
        Ответить
        И не будут ставить этих о***вших собственников, пока за предоставленные услуги не заплатят.
  • Инта
    18 февр. 2014 г., 8:39:32
    Ответить
    Народ порвет за Смирнова любого, кто только сунется с его отставкой.
  • Вова
    18 февр. 2014 г., 8:40:38
    Ответить
    То, что Смирнов охаживал Куропаткина, только в радость тому. Заметили, слава богу.
  • смешно
    18 февр. 2014 г., 8:41:27
    Ответить
    Надо же было такую дурость придумать, листовкой Смирнова пугать. Смешно.
  • молодец
    18 февр. 2014 г., 8:42:16
    Ответить
    Смирнов добил-таки ТЭЦ. Пошли товарисчи на контакт. Молодец.
  • планы
    18 февр. 2014 г., 8:43:12
    Ответить
    Хорошо, что Смирнов ставит амбициозные планы. Что-нибудь из них да и выполнится.
  • хочу в Россию
    18 февр. 2014 г., 8:46:07
    Ответить
    Как здорово, что стали летать самолеты в Сыктывкар. Насколько проще стало жить. Дай Бог Смирнову, чтобы открыл вылеты и в Россию.
    • Стирнов
      18 февр. 2014 г., 9:27:12
      Ответить
      Только в России вас еще и не хватало.
      • Турция
        18 февр. 2014 г., 11:15:47
        Ответить
        Про Хургаду не забудь )))
    • Хеллоу
      19 февр. 2014 г., 23:38:59
      Ответить
      Нахер Вы нужны в России! Сидите в своей жопе!!!
  • свобода
    18 февр. 2014 г., 8:46:55
    Ответить
    Свобода слова это не вседозволенность. Стоит иметь это в виду
  • мы
    18 февр. 2014 г., 8:47:28
    Ответить
    А мы все равно будеи бороться за нашу и вашу свободу.
  • скучно
    18 февр. 2014 г., 8:48:24
    Ответить
    Ребята, какая свобода в авторитарном государстве?
  • поклонник
    18 февр. 2014 г., 8:49:08
    Ответить
    Куропаткин - последний оплот свободы в Инте.
    • полковнику
      20 февр. 2014 г., 19:25:00
      Ответить
      курочка самый гадкий человек возле смирнова. эту сволочь надо давно просто удушить. мразь во всем теле.
  • покупайте
    18 февр. 2014 г., 8:50:08
    Ответить
    Покупайте Говорит и показывает Инта. Только там можно свободно выразить свои мысли и найти поддержку.
    • куда там
      18 февр. 2014 г., 9:55:07
      Ответить
      Не смешите! Нашли мне тоже оплот свободы! Проститутка Куропаткин и свобода слова - вещи несовместимые по определению.
  • Учителя
    18 февр. 2014 г., 8:50:12
    Ответить
    По школе
    ученики шк.№ 8 ,
    18.02.2014, 8:31:36
    [Свернуть] [Ответить]
    Полякову с Смирновым
    Да, обёртку школы сделали не плохую,а вот школу к зиме не подготовили. Ждали месяц, пока морозы спадут, а где вы летом были или осенью. Людей на деньги кидали по отделки школы.ПОЗОР таким управленцам, у которых не хватает мозгов.
    Согласны, с учениками, ГУНО в Инте такое же достаточно одной Проскуриной.
  • Восточный
    18 февр. 2014 г., 8:51:17
    Ответить
    Не везет Восточному. То бездарь Круглов, то алкаш Семенюк.
  • служба
    18 февр. 2014 г., 8:51:52
    Ответить
    Да уж делят - никак не могут поделить жилфонд.
  • 5
    18 февр. 2014 г., 8:52:19
    Ответить
    Извините, а в Куоми больше нет мэров?
  • 5
    18 февр. 2014 г., 8:52:28
    Ответить
    Извините, а в Куоми больше нет мэров?
  • читатель
    18 февр. 2014 г., 8:52:52
    Ответить
    Искра самая независимая газета в этом околотке.
    • истинв
      18 февр. 2014 г., 10:22:33
      Ответить
      там работают 50- летние бабушки на старых печатных машинках. профессиональных кадров не только в инте, но и в рк мало, так что вся их независимость заканчивается в кабинетах тех, кто им же платит.
  • нет
    18 февр. 2014 г., 8:54:44
    Ответить
    независимой прессы не может быть в принципе. кто платит, тот и заказывает музыку.
  • АлексСевер
    18 февр. 2014 г., 8:54:48
    Ответить
    Молодчага Смирнов!
    И сам пашет без отдыха, и чиновников приучил к такому же ритму, и позитивных результатов очень много для для города и жителей ...

    Ну, а предвыборное "г****брожение" вполне закономерно и предсказуемо.
    Втихаря... анонимный лай из подворотни...))

    Тут кто-то заикнулся про то, что Смирнов в Инте демократию задушил...
    Что-то типа "НЕ считается с мнением народа".

    Так нужно не слюной брызгать, а реально доказать...
    Организаторы стали бы пикетом с плакатами "Смирнова в отставку!" + для этого подписи бы собрали...

    Рискнёте? :D

    Нет! Не рискнёте!
    Потому что знаете закономерный результат...
    Абсолютное большинство жителей пройдут мимо и, если адекватные, то только посмеются над такими клоунами.
    А неадекватные могут и плакаты порвать, и "клоунов порвать".

    Так кто же из них народ?
    То абсолютное большинство жителей Инты или кучка политических крикунов и обиженных "бизнесменов, которым сейчас не дают грабить город и закрывать его?

    Ответьте многочисленные "доброжелатели Инты". :)
  • Южный
    18 февр. 2014 г., 8:56:06
    Ответить
    листовки заполонили Южный. Куда смотрит полиция?
  • не отдадим
    18 февр. 2014 г., 8:57:03
    Ответить
    Смирнова не отдадим ни за какие коврижки. Сказал мэр не дождетесь, значит не дождетесь.
    • пользуйтесь
      18 февр. 2014 г., 10:13:51
      Ответить
      кому эта гопота бестолковая нужна
    • не отдадим
      20 февр. 2014 г., 19:26:58
      Ответить
      ВЫ ПРОСТО ПСИХИ. НАШЛИ КОГО ЗАЩИЩАТЬ. ВОРА.
  • Инте
    18 февр. 2014 г., 8:57:29
    Ответить
    Да никто его у вас и не берет.
  • несмотря ни на что
    18 февр. 2014 г., 8:58:32
    Ответить
    Смирнов за простых людей. И что он ни говорил, люди его все равно поддержат.
  • И что?
    18 февр. 2014 г., 8:59:16
    Ответить
    Так Сбер закрыли на Восточном?
  • С.П. и народ
    18 февр. 2014 г., 9:00:45
    Ответить
    По филиалу сбера
    Паша ты говоришь, что не чего не можешь сделать, а вот ЛДПР так не считает. ЛДПР ,
    14.02.2014, 16:50:36
    [Свернуть] [Ответить]
    смирнову
    Паша это твоя очередная не обдуманная глупость. Ты как всегда хотел показать что ты борец за справедливость, но увы мы тебя прекрасно знаем, сколько ты денег из города вывел? На которые можно было содержать не только филиал, но и переселить всех этих пенсионеров, купив им жильё в городе.
  • У меня вопросы
    18 февр. 2014 г., 9:03:21
    Ответить
    В народе давно подмечено:" У кого что болит, о том и говорит". Может Интинскому меру Павлу Смирнову частенько суют в задницу свернутые в трубочку бумажки? И он желает другим ощутить хоть раз то, что ему приходится испытывать систематически? Иначе как понимать разнузданное хамство, грубость и цинизм городского головы? Он власть представляет в муниципальном органе власти, или же на киче ? Может он попутал где находится?
    • Ответ
      18 февр. 2014 г., 9:14:12
      Ответить
      на вопрос
      Пройдут выборы и дадут добро, на то чтобы пашу привлекли. Вот он и готовится к зоне.
    • совесть
      18 февр. 2014 г., 10:07:18
      Ответить
      вообще не понимаю, куда смотрит пресс- секретарь и автор этой статьи, раз позволяет мэру создавать подобный имидж и потом цитировать его посылы в прессе. вокруг одни геи и проститутки, воры и хамы - да все знают, кто в той же администрации ху из ху, город- то маленький. вот только зачем все это белье стирать прилюдно? обсуждали статью, перешли на личности, о какой этике можно говорить и как должны реагировать люди, которые выслушивают мнения акромя официального? а потом еще говорит- я открыто отношусь к прессе. да засуньте вы свое отношение себе же в ... и сидите там же с теми собачками, которые работают на вас. нормальные люди будут работать, как работали и барская милость им на это не нужна. грани надо соблюдать, а не громкими словами ради рейтинга кидаться!
      • не фантазируй
        18 февр. 2014 г., 10:15:48
        Ответить
        какая политика в Инте - это просто деревня
        какой паша политик - он просто валенок
  • Пенсионеры
    18 февр. 2014 г., 9:05:40
    Ответить
    Павлу Смирнову
    А что вы школу к зиме не подготовили, дети мёрзнут. Такой ремонт с наруже отбабахали, а тепло забыли подвести. Значить вы некомпетенины с Поляковым.
  • Y
    18 февр. 2014 г., 9:06:18
    Ответить
    Вот только из-за таких необразованных хамов наш город еще долго будет находиться в том ж....пе.
  • По листовке
    18 февр. 2014 г., 9:19:32
    Ответить
    Смирнова в отставку
    Его не в отставку надо, а на нары,зону топтать. Сколько денег дёрнул с соцпартнёрства, можно было город сделать сказку, а так только пару скверов.
    • По листовке ,
      20 февр. 2014 г., 19:28:50
      Ответить
      б р а В о !!!
  • Иван
    18 февр. 2014 г., 9:30:23
    Ответить
    Чем больше слушаю Интинского чиновника тем больше убеждаюсь что интеллект у него на уровне того самого места.
    • Технолог
      18 февр. 2014 г., 10:12:17
      Ответить
      К сожалению, на уровне этого места интеллект у большинства населения. А неглупый парень Паша очень хорошо это усек. И использует в своих политических интересах. Людей интересует жратва, секс и грязное белье других людей. "Хлеба и зрелищ". Смирнов знает эти технологии и активно ими пользуется.
      • ха
        18 февр. 2014 г., 10:17:00
        Ответить
        чем более идиотские высказывания, тем больший смысл в них можно вложить, но это не про пашу
  • GROG
    18 февр. 2014 г., 9:34:10
    Ответить
    В тему
    Цвет джемпера в тему статьи :)Фото -зачОт
    • хм
      18 февр. 2014 г., 10:19:31
      Ответить
      видимо, на себя намекал или на кого- нибудь из свиты...
      • Дмитрий
        18 февр. 2014 г., 10:50:18
        Ответить
        Такое впечатление, что в комментах одни Куропаткины собрались! При чем тут цвет джемпера?
  • Рейтинг
    18 февр. 2014 г., 10:04:40
    Ответить
    У 5 канала все мыслимые рейтинги вчера зашкалили. Во Смирнов отжег! Город Жопнинск войдет в аналы истории :-)) Да, да! не в анналы, а в аналы!
  • Вип
    18 февр. 2014 г., 10:06:14
    Ответить
    Отправил Паша с почетом Шпектора на пенсию. В своей эксцентричности умудрился даже воркутинского дедульку переплюнуть.
    • дураки и дороги
      18 февр. 2014 г., 10:14:45
      Ответить
      копают себе могилу господа да еще и вовремя выборов - действительно эксцентрично. да установите уже веб- камеры в администрации и пустите в эфир. пусть город смотрит на вечное шоу. ведь планерка - это главное цирковое представление в городе. нигде такого нет, как у нас, никто так не посылает, не называет себя и других м****ами и г******суалистами. " идите в жопу интинцы" - вот новый лозунг для выборов!
  • блю ТУЗ
    18 февр. 2014 г., 10:09:04
    Ответить
    Дениска, так ты ТАКОЙ?
  • Станиславский
    18 февр. 2014 г., 10:13:46
    Ответить
    ПВ сам создал проблему, сам героически ее решил. Кукловод, да и только.
  • житель
    18 февр. 2014 г., 10:14:05
    Ответить
    мэр
    Вот так и разговаривают чиновники, которых народ не выбирают , а назначают . А культура разговора, будто из зоны вышел !
    • рядовой
      18 февр. 2014 г., 10:18:21
      Ответить
      да ни одно доброе дело для города не будет важнее отношения к людям. господин ПВ, орите на своих чинушей у себя в кабинете, а не устраивайте цирк! нам, обычным жителям все равно как и что будет делаться, лишь бы результат был
  • АНОНИМ
    18 февр. 2014 г., 10:16:06
    Ответить
    Паша, а ты кто такой, чтобы указывать кому и как писать комменты на банке? Иди на х.. вообще. Командовать будешь в своем Жопнинске. Давай, до свиданья!
  • эй, приближенные,
    18 февр. 2014 г., 10:20:16
    Ответить
    объясните пацану
    что на народ можно плевать ("не народ меня выбрал, а кто то назначил" и т.п. тупые базары), но если народ на него плюнет - паша утонет - время то какое на дворе - теперь мало нравится барину, паша, нужно и ямщикам, но даже ямщикам этим идиотизмом не понравишься, потому что какой идиот кроме твоих голубоватых пиарщиков выдумает такой способ протеста, а?
    • голубоватый пацан
      18 февр. 2014 г., 10:23:16
      Ответить
      Придурок, у него пиарщик баба вообще-то.
      • да ну на
        18 февр. 2014 г., 13:05:16
        Ответить
        баба такие пульки отливает? тогда трансформер, или как там с поменяным полом называются?
    • про приближенных
      18 февр. 2014 г., 10:26:17
      Ответить
      там не пиарщики, а пиарщицы, только что не блондинки. в остальном логика таже: поругаться, помахать руками, решить мелкие проблемы, пообещать решить крупные - следующий этап взять банк и свалить)
      • Ухта
        18 февр. 2014 г., 10:52:13
        Ответить
        Взять банк и свалить? Хм, а они у него не дуры )
        • дуры
          18 февр. 2014 г., 12:56:13
          Ответить
          дуры ведь сидят там до сих пор, правда пугливые, поэтому ни банка, ни перспектив
  • Хмурый
    18 февр. 2014 г., 10:21:18
    Ответить
    Фига се шорох стоит. Че там на той планерке было-то? Пошел ка я планерку смотреть. Кого м****ом и г****ом назвали?
  • Марья
    18 февр. 2014 г., 10:25:57
    Ответить
    Смирнова в Инте уважают. А то, что он хамоват и резок в высказываниях... У всех есть недостатки. Судят не по словам, а по делам. Сделайте столько, сколько он уже сделал. Работайте так же. А потом и критиковать будете.
    • расскажите
      18 февр. 2014 г., 10:29:56
      Ответить
      что сделал? на свои деньги приют для бездомных собак построил? 10 детей усыновил? никто ж не спорит, что урны есть, площадки есть, дома руками гастеров покрасили, но деньги на это выделила республика. молодцы, что хоть часть освоили. а сколько ушло налево? может, не его руками, но чиновников целое трехэтажное здание, за всеми не уследишь. и не надо проявлять резкость прилюдно, это его наемные работники, с которыми в кабинете пусть разбирается.
      • правда ваша
        18 февр. 2014 г., 10:57:27
        Ответить
        урны есть, площадки есть, дома покрашены, дороги сделаны, ветхое жилье снесено, скверы открываются, школы ремонтируются... Ёш твою меть, имейте совесть господин мэр! Усыновите 10 детей и откройте приют для бездомных животных. А то сидите ни хрена не делаете. Только и можете на чинушей и г****ов рот матюгальник открывать!
        • да ладно
          18 февр. 2014 г., 11:04:57
          Ответить
          дороги? это которая от горки сплошная стиральная доска или на станцию вся в дырах. это не дороги, а недоэксперименты, на которые потрачена куча денег. скверы, площадки - кому они нужны, когда молодежь уезжает, когда работы нет? что с ними будет лет через пять? бабушки там семечки грызть будут и с горки кататься? урны, ветхие дома, покраска - замечательно, но лоск внешний не отремонтирует сети изнутри. кстати, про приют, помнится мэр на юргане говорил, что лично еду носить будет, донес, не в курсе?
    • машка
      20 февр. 2014 г., 19:35:48
      Ответить
      эТО ТЫ ЕГО УВАЖАЕШЬ ??? за е-е ЧТОЛИ ???
  • Дед
    18 февр. 2014 г., 10:27:51
    Ответить
    Я этого руководителя не знаю, но такие высказывания говорят о многом, Советские годы, где ни будь Вы слышали чтоб руководитель пусть даже и среднего звена разговаривал публично вот так как этот.
  • Читатель
    18 февр. 2014 г., 10:33:28
    Ответить
    Мне из всех комментариев, по существу только два
    Первый ученики шк№ 8 ,
    18.02.2014, 8:32:19
    [Свернуть] [Ответить]
    Полякову и Смирнову
    Да, обёртку школы сделали не плохую,а вот школу к зиме не подготовили. Ждали месяц, пока морозы спадут, а где вы летом были или осенью. Людей на деньги кидали по отделки школы.ПОЗОР таким управленцам, у которых не хватает мозгов.
    Второй С.П. и народ ,
    18.02.2014, 9:00:45
    [Свернуть] [Ответить]
    По филиалу сбера
    Паша ты говоришь, что не чего не можешь сделать, а вот ЛДПР так не считает. ЛДПР ,
    14.02.2014, 16:50:36
    [Свернуть] [Ответить]
    смирнову
    Паша это твоя очередная не обдуманная глупость. Ты как всегда хотел показать что ты борец за справедливость, но увы мы тебя прекрасно знаем, сколько ты денег из города вывел? На которые можно было содержать не только филиал, но и переселить всех этих пенсионеров, купив им жильё в городе.
  • Юрий Вавилов
    18 февр. 2014 г., 10:39:11
    Ответить
    Налетело вороньё.
    Вы что же, думаете, если строчите из офисов под общим айпишником, так вас и не просчитать?
    И если вы уверены в анонимности и безнаказанности, что же вы выше голову не задираете?
    С чего вдруг во всех бедах у вас Смирнов и Гайзер виноват?

    Я вот, считаю, что искать крайних нужно в окружении Путина.
    С их подачи и его молчаливого согласия у нас строится очередной монстр с кучкой миллиардеров наверху, с "духовными скрепами" и натужно прививаемым "военно-патриотическим" воспитанием, с убитой медициной и социалкой, разрушенным ЖКХ.
    И Гайзер и Смирнов - заложники этой системы. И честь им хвала, что они что то пытаются делать для города и республики в этих условиях.
    Или вы хотите, что бы было, как в Нижнем Новгороде, например: http://dgudkov.livejournal.com/296636.html
    ?
    P.S. На Гайзера интинцам вообще, грех обижаться.
    • по уму провожают
      18 февр. 2014 г., 10:45:55
      Ответить
      Да пусть делает, только молча. поведение, как на последней планерке, неприемлемо для чиновника высшего ранга
      • АлексСевер
        18 февр. 2014 г., 10:50:49
        Ответить
        Молча и так делают многие...
        Молча свои дела делают Сердюков, Чубайс, дружки-олигархи, чиновники-миллиардеры губЕРнаторы с талантливыми жёнами/родственниками, и прочие...
        По Коми и Инте молча делал Вейгандт и молча делает Зарубин....

        Они все очень вежливые и к ним нет никаких претензий...)))
        • предложение
          18 февр. 2014 г., 10:56:09
          Ответить
          так вы, батенька, еще клуб мазохистов откройте и ходите регулярно за добавкой. без уважения к коллегам нормальной работы не будет, только сплетни, заговоры и интриги. одно бабье ж вокруг, " личности", как сказал сам мер. у них свой характер и свои обиды. конечно, по телевизору- это просто шоу, а получать при людно да еще и в такой форме нет необходимости, для этого кулуары есть
          • АлексСевер
            18 февр. 2014 г., 11:08:34
            Ответить
            :))))
            А вы своё предложение напечатайте на туалетной бумаге... может быть и пригодится...))

            У нас по всей стране идёт "шоу", а не только на каких-то планёрнках.
            Конечно, формат руководства и стиль общения бесспорно важен.
            Но всегда главенствует РЕЗУЛЬТАТ.

            Этих толерантных слюней предостаточно и в жизни, и по ТВ/СМИ. И при этом ноль результатов или даже ухудшение.
            К тому же с обычными людьми (с народом) Смирнов хамства не допускает.
            Ну, а "на производстве"... да ещё с такими проблемами и ритмом... вполне допустимо, имхо.

            Так что ... "Осисяй... любофф? - НЕТ! Детектива!"(с)
            :)

            • забавно
              18 февр. 2014 г., 11:30:37
              Ответить
              если бы в нашем городе был завод по производству туалетной бумаги, то в администрации и вам, кстати, пригодился бы в первую очередь. кому- то сопли вытирать, кому- то слюни. стиль общения определяется уровнем воспитанности, а не умением играть на публику. а результат от массовой казни не зависит. договариваться надо, а не кричать, как потерпевший.
      • Юрий Вавилов
        18 февр. 2014 г., 11:02:07
        Ответить
        Как это неприемлемо?
        Путину, стало быть, можно "мочить в сортире" и "резать, что бы не выросло", а Смирнову, стало быть нельзя?
        Я считаю, что это нормально, а главное - доходчиво. :-)
        Или вы предпочитаете, чтобы чиновники исключительно на канцелярите изъяснялись?
        • мочить и оскорб***ь вещи разные
          18 февр. 2014 г., 11:08:41
          Ответить
          унижать на весь город тоже нормально? ведь дело не в цвете, а в том, что мнение у всех разное и с этим считаться надо даже мэру
          • АлексСевер
            18 февр. 2014 г., 11:15:39
            Ответить
            Вас лично Смирнов на планёрке унизил?
            Или просто за кого- распереживались?
            А за кого конкретно? ;)
            • зад лижите
              18 февр. 2014 г., 11:19:31
              Ответить
              а вы случаем не адвокат? я к администрации слава богу отношения не имею, а во. со стороны все вышесказанное звучит, мягко говоря, непрофессионально.
              • АлексСевер
                18 февр. 2014 г., 11:25:10
                Ответить
                вашими привычками не наделён..))
                И не адвокат я, и к администрации и Смирнову никакого отношения не имею.
                Даже здесь бы ни слова НЕ написал бы, если бы не увидел горищу грязных слюней и брызг (включая и ваши).
                Вот и не сдержался...

                А если Инта не сдержится, то вас грязноротых разыщут и высекут ...))
                • праведник
                  18 февр. 2014 г., 11:32:55
                  Ответить
                  коммунизмом страдают в инте, а не в глобальной сети. здесь свобода слова и никто пока не отменял. а вам советую, благодарственные письма строчить, глядишь и перепадет что- нибудь)
                • Инта говорливая
                  18 февр. 2014 г., 11:33:13
                  Ответить
                  О да!!! Грязных слюней и брызг тут хватает! Мэр оскорбил и унизил. Как он мог??? После всего, что между нами было???
            • Хеллоу
              19 февр. 2014 г., 23:47:48
              Ответить
              П О Ш Ё Л Н А Х У Й !
    • Архивариус
      18 февр. 2014 г., 14:30:06
      Ответить
      Интересное мнение
      Уважаемый Юрий, а с чего вы думаете, что люди боятся? Или же не понимают, что их нельзя просчитать? Вы и правду думаете, что именно это и есть основная задача скрыться под ником?
      Имею вас разочаровать.
      Это не совсем так.
      Так же как не совсем так, интерес тех, кто создал и поддерживает этот ресурс в этом виде.
      Поверьте, уж если бы кто и хотел это не читать, то проще ресурс перекрыть, и делов то.
      Так ведь газ то надо пускать, иначе желудок рванет.
      К сожалению, защищаемый вами фигурант, Расходомер который, не есть мозг, и даже не член. Анатомически он все таки ближе к выхлопу, поэтому и комменты в его адрес такие вот.
      Надо ведь понимать что не Путин его за язык тянет, дрянь им же придуманную так комментировать.
      Так что не надо про голову то плохо, если у вас пук не может выйти или выходит не так и не туда.
      • Юрий Вавилов
        18 февр. 2014 г., 16:29:44
        Ответить
        Об анатомии.
        Выхлопы те - это, как раз, комментарии на Банке, подобные вашим.
        Человек у нас, обычно, стремится не выпускать газы на публике, что бы не краснеть под косыми взглядами окружающих.
        Так и тут - стремление спрятаться за ником говорит не о страхе перед ФСБ, а об осознании того, что говоришь нечто, явно неприличное, что окружающие тебя люди наверняка не одобрят.

        P.S. Текстовичок с информацией о плане развития Инты, приведённые ниже, у вас, наверное, на самом видном месте рабочего стола хранится, что бы по быстрому копипастить при каждом удобном случае?
        Типичное портяночное поведение. :-))
        • Архивариус
          18 февр. 2014 г., 17:06:04
          Ответить
          Ну Юрик, удивили
          Как то вы уж меня прямо я бы сказал, не в бровь, а в нос!
          Что же вам в моем комментарии показалось постыдное? Чтобы вот так уж и краснеть перед людьми.
          Позвольте вам заметить, что имею мнение, как и вы, ну не схожее с вами и политикой партии и Расходомера.
          Таки и что?
          Камнем в меня за то надо?
          Экий вы искусник инквизиторный.
          С чего же вы взяли то что люди то не одобрят?
          Вы наверно ориентируетесь на соцопросы проводимые администрацией?
          Так ведь оно же всегда так. Тот кто у власти он завсегда прав и обчественность его ну канешна поддерживает, оно ведь всегда было так и с предыдущими, оно то не первый будет. Или ж я не прав?
          Ник он ведь нужен опять же не для скрытия, он скорее нужен для того, что бы тот о ком, сильно то не перетрухнул до поры до времени. Выражаясь некоторым профессиоАнальным языком, некая дезАриентация, если вам угодно.
          Вот про текстовичек то, угадали, точно, на самом видном месте держу, и читаю его как план работы для улучшения моей жизни. Уж совсем ничего в том плохого не вижу.
          Понимаю, раздражает.
          Особлива когда возразить то нече, акромя раздражения.
          Тут понятно, по тексту ответ ну никак, значит надо по мордам, ну типа там, портяночное поведение и т.п.
          Эка вас Юра скрутило то! Эка.
          А вроде как бойцом за дело правое себя, а вот нет, все туда же, хамить изволите.
          Ну так чтож, тому значит и быть!
          Ежели возражалки пшик, по обещалкам пшик, то как же иначе, все вокруг негодяи с типичным портяночным поведением.
          Ох Юрик, как вы правы!
          • Юрий Вавилов
            18 февр. 2014 г., 19:17:36
            Ответить
            Не согласны с политикой - предложите другую.
            Критикуя - предлагай! (из классики)

            "Тот кто у власти он завсегда прав и обчественность его ну канешна поддерживает, оно ведь всегда было так и с предыдущими"
            - не согласен. Я был ярым противником Шахтина. Но признаюсь, что после его ухода я несколько переосмыслил ситуацию. Понял, что во много был неправ.
            Сейчас я поддерживаю Смирнова, потому что считаю верными его устремления. Но, думаю, враги у меня и в Общественном Совете, и в Общественной Палате РК уже имеются. :-)
            И, отнюдь, не из-за поддержки Смирнова.
            Поддерживать Смирнова, вовсе не означает - поддерживать политические и экономические тенденции в стране, республике, городе.
            Я в глобальном смысле.
            В частном - изменения в городе мне по душе.

            "..нужен для того, что бы тот о ком, сильно то не перетрухнул до поры до времени.."
            - смешно.

            "..по тексту ответ ну никак.."
            - по тексту ответ давался. Не вижу смысла повторяться. Тем более, мне казалось, была договоренность дождаться 15-го.
            И, желательно, сравнить в тот момент процент выполнения планов Инты и других городов республики. О 100% говорить глупо. Будем познавать в сравнении.

            P.S. В сравнении вас с основной массой пук-комментаторов погорячился. Просто удачно к слову пришлось. Прошу в моём комменте выше, фразу "подобные вашим" - считать недействительной.
            В этой части приношу свои извинения.
  • Антиген
    18 февр. 2014 г., 11:00:17
    Ответить
    Как ни тронут голубую тему,тьма комментариев. Сейчас дойдем до обсуждения темы толерантности. Да трахайтесь вы с кем хотите! Кому вы интересны?
    • сказать нечего
      18 февр. 2014 г., 11:13:22
      Ответить
      когда сказать нечего, тут все в ход идет и всех все интересует. И этим администрация наша тычет в лица несогласных с ними, хотя и там таких же полно.
      • ПВ
        18 февр. 2014 г., 11:31:26
        Ответить
        Несогласные??? В администрации??? Огласите весь список, пожалста!!!
      • сказать нечего
        18 февр. 2014 г., 12:53:26
        Ответить
        сказать нечего
        " других" полно там
  • Степан Владимирович
    18 февр. 2014 г., 11:03:35
    Ответить
    Павел Валерьевич, вы все правильно делаете! А те, кто сейчас тут из себя умников строят, видать, и есть те самые "смелые" про которых вы говорили. Их реакция только подтверждает ваши слова. Пусть на площадь выйдут! Мы им покажем и отставку, и шестую школу. Распишем под Хохлому!!!
    • хахаха
      18 февр. 2014 г., 11:06:11
      Ответить
      идите на. субботник, товарищи!
      • Степан Владимирович
        18 февр. 2014 г., 11:30:02
        Ответить
        И пойдем, если нужно будет. Не вам это решать, к счастью. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы жить в чистом городе. Правда, такому быдлу, как вы этого не понять. Сидите в своем дерьме и не тявкайте!
        • хахаха
          18 февр. 2014 г., 11:36:45
          Ответить
          да никто вам не запрещает, может, разгоним всех коммунальщиков и переложим все обязанности на вас?
          • Степан Владимирович
            18 февр. 2014 г., 11:39:58
            Ответить
            Только если в паре с таким советчиком, как ты, клоун.
            • хахаха
              18 февр. 2014 г., 12:16:42
              Ответить
              клоуны те, кто на площадь с вилами призывает) за родину! за смирнова! вечно еще никто не жил и не работал - сплошная дурь
    • Степану Владимировичу
      18 февр. 2014 г., 11:29:48
      Ответить
      А если с наганами выйдут и вас распишу по хохломут? Взвоете, что мол вас то за что?
      • Степан Владимирович
        18 февр. 2014 г., 11:38:46
        Ответить
        Кто выйдет? Ребята, вы можете только с плетками и приблудами для анального секса выйти. Этим нас не запугаешь! Под Хохлому распишем по-любому! Наганы у них... Насмешили!
        • хахаха
          18 февр. 2014 г., 12:18:51
          Ответить
          у вас проблемы в личной жизни? вам нужна для удовольствия аудитория? не вы ли тот извращенец в плаще, которого разыскивают?
          • гыгыгы
            18 февр. 2014 г., 12:34:24
            Ответить
            Степану Владимировичу
            ДЕНИС, ЭТО ТЫ???
        • Ну- ну
          18 февр. 2014 г., 18:40:36
          Ответить
          Ну- ну. Смеется тот, кто смеется последним. Над Евсюковым тоже посмеялась одна тварь, то с деньгами обманула, которые на шахте выдавали, то с квартирой обманула, насмехалась над ним. И что? Гниет она в могиле. Донасмехалась. И поделом ей.
          Вы что думаете, что можно издеваться над людьми?
          • иск
            18 февр. 2014 г., 20:04:24
            Ответить
            за оскорбления можно и иск в виде морального ущерба получить, так что лучше следить за выражениями
  • Вопрос
    18 февр. 2014 г., 11:19:06
    Ответить
    Денис, чего ты так переживаешь? Тебя же г******суалистом не называли. Я внимательно планерку посмотрел!
    • прослушали
      18 февр. 2014 г., 11:23:40
      Ответить
      да там речь не пофамильная, но в контексте того, что это было во время обсуждения статьи газеты " говорит и показывает инта", можно понять, что редактор и все, кто в этой статье упоминался - ведут себя не традиционно.
      • Тренд
        18 февр. 2014 г., 20:19:52
        Ответить
        Инты
        Можно кому угодно задавать какие угодно вопросы. Типа - А правда что ты тоже г******? Типа - всем. Типа - даже женщинам.
  • Истина
    18 февр. 2014 г., 11:20:19
    Ответить
    Не судите людей по словам, цените по поступкам.
  • мнение
    18 февр. 2014 г., 11:24:06
    Ответить
    Руководитель не может быть для всех хорошим. Те, кому не нравился стиль руководства Смирнова ушли. Костяк работает. Да, бывает разное, и бабские интриги в том числе. Так это во всех больших коллективах есть. А то, что он жестко отстаивает свой коллектив, как это произошло во время наезда на Куропаткина и его публикацию, так это только плюс мэру. Стоит горой за свою команду. Так и нужно. Пусть кому не нравится читают закон о сми, там много про журналистскую этику написано.
    • этика
      18 февр. 2014 г., 11:35:41
      Ответить
      просветите, в чем суть и взаимосвязь статьи и нарушения этики? вы сами закон- то читали или только посылать к нему умеете? в статье есть официальное мнение, высказанное на совете? что еще должно быть? благословение?
      • благословение
        18 февр. 2014 г., 12:24:54
        Ответить
        Закон читали, не сомневайся. Статья одна сплошная врака. Сразу видно, что вы не владеете вопросом. Сплошные домыслы и вымыслы. Ваши рассуждения на уровне пьяного базара в кухне. Профессионализмом здесь не пахнет, как и компетентностью в поднятой теме. Не знаешь - спроси экспертов.
        • этика
          18 февр. 2014 г., 12:34:57
          Ответить
          в эфире сам мер факты, написанные там, признал. снова врака? если вы юрист, коммунальщик, так прокомментируйте с этой точки зрения. ложь в чем конкретно?
  • Вася
    18 февр. 2014 г., 11:28:18
    Ответить
    Смирнов - красавчик! А тебе идет этот джемперок!!!
  • Господин плохой
    18 февр. 2014 г., 11:52:53
    Ответить
    Товарищ в "голубом", друг Ковзеля с Черновым, мы с вами не в Париже, где можно всё и всем. Соскучились по "заднице" - скажите только слово! Тихонечко, на пальчиках, как будь-то глух и нем.
    • песенка чудесенка
      18 февр. 2014 г., 12:25:41
      Ответить
      Как это так? Ж*** есть, а слова нет?
  • Жилец Куратова, 50
    18 февр. 2014 г., 12:28:57
    Ответить
    Прочитал, что ТЭЦ по проблемным домам предоставило план мероприятий. Наконец-то разродились. Живу на Куратова, 50, дома до сих пор дубак! Павел Валерьевич, ну сделайте уже с этим что-нибудь! Невозможно так жить. По счетам плачу исправно, а сплю в обнимку с горячими бутылями и грелками.
    • АлекСевер
      18 февр. 2014 г., 12:34:06
      Ответить
      Оригинальное обращение к Смирнову через БНК...))
      Вряд ли он всё это здесь читает...
      Неужели никаких других адресов не знаете, куда можно и нужно обратиться с вашей проблемой?
      • в опу
        18 февр. 2014 г., 12:35:55
        Ответить
        идите в жопу, вот самый точный адрес в инте
        • Писатель
          18 февр. 2014 г., 12:52:33
          Ответить
          А кто автор листовок?
          • утка
            18 февр. 2014 г., 12:58:46
            Ответить
            поговаривают, что сама пресс служба в соавторстве. грязное белье типа вопросов об изменах смирнова 5 канал тряс, вот новый гениальный ход.
          • листовка
            18 февр. 2014 г., 13:17:37
            Ответить
            Сия тайна велика будет. Уже больше недели какие-то отморозки заваливают почтовые ящики людям на Южном в несколько слоев, а администрация пока поймать ни кого не может. Неделю назад паши доставили эту листовку, он сразу схватился за успокоительное и не смог всю ночь заснуть.
    • не
      18 февр. 2014 г., 14:02:11
      Ответить
      с той грелкой спишь!?)
  • Опустили
    18 февр. 2014 г., 13:00:44
    Ответить
    Вчера на планерке определенным людям указали на их место. И это правильно. Правда через чур жестско и в извращенной форме, но это стиль этого отморозка.
    • Про Дениса
      18 февр. 2014 г., 13:03:02
      Ответить
      Так Денис теперь пожизни должен Смирнову! Благодаря планерке о ж.... Дениса знают все и говорят про это все! Денис- вот она слава, она нашла тебя!
  • гы
    18 февр. 2014 г., 13:27:57
    Ответить
    Вот гундявые душу отвели
  • Смирнов - гений
    18 февр. 2014 г., 13:40:30
    Ответить
    Да Смирнов Денису поднял рейтинг, аж зашкаливает.
    • смирнов гейний
      18 февр. 2014 г., 20:01:29
      Ответить
      даешь голубой цвет мэрам!
  • Архивариус
    18 февр. 2014 г., 14:34:30
    Ответить
    Когда же будет город сад?
    Вот что планируется сделать в этом городе до 2015 года:
    Главной цель развития муниципального образования городского округа «Инта» - повышение уровня и качества жизни населения на основе активизации использования природно-ресурсного, производственного и трудового потенциала.

    Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
    - создания условий для реализация инвестиционной политики, направленной на создание максимально благоприятных условий для привлечения внутренних и внешних инвестиций в экономику муниципального образования, создание системы инвестиционного маркетинга в целях формирования положительного имиджа муниципального образования, роста инвестиционного потенциала и снижения инвестиционных рисков;
    - развитие и модернизация угольных организаций;
    - развитие минерально-сырьевой базы муниципального образования, создание горнорудного комплекса;
    - обеспечение конкурентоспособности производимой на территории муниципального образования продукции на внутренних и внешних рынках за счет активизации инвестиционной и инновационной деятельности, имея в виду обновление основных фондов, модернизацию производства и внедрение передовых технологий в действующих организациях, реализацию инвестиционных проектов по развитию действующих и созданию новых собственных производств;
    - увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в развитие экономики муниципального образования;
    - создание благоприятных условий для ускоренного развития и роста конкурентоспособности в сфере туризма;
    - совершенствование системы медицинской помощи в целях повышения доступности и качества медицинской помощи для населения, снижения уровня заболеваемости;
    - содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни, создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений, предоставления населению общедоступных услуг учреждений физической культуры и спорта, развитие молодежной политики;
    - обеспечение развития дошкольного, начального, основного, среднего и дополнительного образования, создание механизмов, обеспечивающих доступность, качество и эффективность с учетом запросов личности, общества и государства;
    - создание условий для сохранения и развития культурного потенциала муниципального образования, обеспечения всеобщей доступности культурных ценностей, адаптация традиционных направлений культуры к современным условиям, стимулирование возникновения новых направлений развития культуры, развитие социально-культурной инфраструктуры в муниципальном образовании;
    - реконструкция отрасли водоснабжения, водоотведения;
    - снабжение населения чистой водой;
    - сокращение удельного веса аварийного и ветхого жилого фонда;
    - увеличение объемов капитального ремонта жилого фонда за счет всех источников финансирования;
    - обеспечение надежности функционирования инженерных систем;
    - ликвидация неэффективных котельных и модернизация рентабельных;
    - снижение издержек на услуги жилищно – коммунального хозяйства;
    - проведение энергосберегающей политики;
    - строительство и запуск мусоросортировочного комплекса и линии по переработке твердых бытовых отходов;
    - расширение городского кладбища;
    - внедрение инновационных технологий в области энергосбережения;
    - развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.
    • Где
      18 февр. 2014 г., 20:23:58
      Ответить
      такая
      травка растет?
      • щукарь
        18 февр. 2014 г., 20:47:49
        Ответить
        про травку
        Это не травка! Это ГРИБЫ!
        Отправлено из мобильной версии
  • хм
    18 февр. 2014 г., 14:41:56
    Ответить
    а давай ка, народец письмо напишем, как в добрые сталинские времена, чтобы Паша еще и сажать мог своих противников на кол, а то нервничает, болезный, мозгов то маловато, дак пусть потешится
  • Киселев
    18 февр. 2014 г., 14:49:32
    Ответить
    Сожжем сердца геев в печках!
  • А если все жалобы и листовки одному
    18 февр. 2014 г., 17:32:30
    Ответить
    Пашке
    скомкать и запихать.интересно что сним будет?
  • Обыватель
    18 февр. 2014 г., 17:45:29
    Ответить
    Мне хотя бы одним глазком взглянуть на плодотворную деятельность комиссий Совета города. Когда их заседания будут показывать по телеку? Хочу обалдеть и тащиться от такого просмотра и гордиться нашими депутатами, которые там часами заседают не жалея себя.
    • депутат
      18 февр. 2014 г., 19:37:24
      Ответить
      обывателю
      Приходи и смотри ,слушай,но только не уписайся от счастья.
      • марионетки
        18 февр. 2014 г., 19:40:03
        Ответить
        а нам за веревочки подергать дадут?
        • кукловод
          18 февр. 2014 г., 19:50:58
          Ответить
          марионетки
          Приходи там есть у кого подергать, они будут рады, и те и другие.
          • выборы
            18 февр. 2014 г., 19:58:54
            Ответить
            может, пора их ориентацию поменять , лучше работать будут
          • выборы
            18 февр. 2014 г., 19:58:56
            Ответить
            может, пора их ориентацию поменять , лучше работать будут
            • избератель
              18 февр. 2014 г., 21:50:13
              Ответить
              выборам
              Во тебя плющит, как ты в депутаты хочешь,даже ориентацию готов поменять,давай 2015 год не за горами будешь первый деп с модноной опой. или наоборот весь розовый,НАПИШИ СВОЮ Ф.И О.МЫ ПОМОЖЕМ,ТИМУР И ЕГО КОМАНДА.
              • депутатам
                18 февр. 2014 г., 21:58:02
                Ответить
                да вы там по ходу все такие или через одного
                • :-)
                  18 февр. 2014 г., 22:06:15
                  Ответить
                  депутатам
                  Приходи увидишЬ,ЕСЛИ СМЕЛЫй.
                • ;-)
                  18 февр. 2014 г., 22:59:28
                  Ответить
                  место и время заседания пишите, желающих прийти будет достаточно
      • :-)
        18 февр. 2014 г., 19:46:26
        Ответить
        обывателю
        Так ты уже обалдел ,так как написал про них,хочется тож туда,а нет там только. Избранные народом,а тебе удел писать и об а дева ть от написанного или написянного, вот как то так,УМНИК.
      • Как вы
        18 февр. 2014 г., 20:26:40
        Ответить
        такие
        длинные заседания выдерживаете? Не пьете и не едите перед планеркой? Вот где уписаться можно, по два часа сидючи на одном месте!
        • дохтур
          18 февр. 2014 г., 21:28:54
          Ответить
          Мой рецепт прост, ходите на такие планерки в памперсах.
        • вот так
          18 февр. 2014 г., 21:52:15
          Ответить
          как вы
          Вот так ,а вы думали что просто так,хлеб едим!!!!
  • Однако,
    18 февр. 2014 г., 17:52:44
    Ответить
    пресслужба жжет! Путать предлоги "С" и "из", использовать в тексте слова-паразиты... Ну. вы, девчата, профессионалы! Пишите лучше тотальный диктант. Журналисты, прости господи
    • журналюги
      18 февр. 2014 г., 18:12:20
      Ответить
      да нет у нас журналистов в инте, только с тремя классами образования писаки
  • Избератель
    18 февр. 2014 г., 18:12:43
    Ответить
    Хамло сМИРНОВУ
    Ну ты парень вообще с головой не дружишь. Удружил ты Гайзеру перед выборами, какой ставленник сМИРНОВ, такой и губернатор. Будем после этого голосовать против Гайзера,нам придурков мэров в Инте не надо.
  • А Курапаткин молодец
    18 февр. 2014 г., 18:17:05
    Ответить
    по статье
    Денис пишет, о двойных стандартах,это так и есть, но ещё забыл написать, что Смирнов двух ликий ЯНУС. Как люди говорят в Инте ОБОРОТЕНЬ.
    • ИНТА
      20 февр. 2014 г., 19:49:22
      Ответить
      ПОДТВЕРЖДАЮ...
  • По пикету
    18 февр. 2014 г., 18:21:51
    Ответить
    в Инте
    Паша ты зачем людей дурачишь, ведь эта акция от тебя исходит.Ты хочешь показать себя борца за людей, только ты этих людей обокрал, миллиарда так на два. Правильно кто то написал, что за эти деньги этих пенсионеров можно было переселить в город.
  • Я с вами, ученики просто молодцы
    18 февр. 2014 г., 18:25:53
    Ответить
    У них не только мозгов не хватает, но они ещё и ЖОПИНЦЫ
    ученики шк№ 8 ,
    18.02.2014, 8:32:19
    [Свернуть] [Ответить]
    Полякову и Смирнову
    Да, обёртку школы сделали не плохую,а вот школу к зиме не подготовили. Ждали месяц, пока морозы спадут, а где вы летом были или осенью. Людей на деньги кидали по отделки школы.ПОЗОР таким управленцам, у которых не хватает мозгов.
  • Зачем?
    18 февр. 2014 г., 18:35:53
    Ответить
    Хамы привыкают к хамству и приучают к этому других. Непонятно, почему БНК всячески постоянно подчеркивает, что Смирнов якобы является хамом? Или он на самом деле хам и БНК старается разоблачить это в глазах общественности?
    • Инта
      18 февр. 2014 г., 18:50:11
      Ответить
      чтобы знали все
      В Инте знают, что Смирнов хам и негативный человек. Пусть знают и за пределами города Инты.Просто его привели к власти для отмывки денежных средств.А то что он быдло, как то им было наплевать на Смирнова какой он есть, значить и на нас им тоже накакать.
  • Ухтинец
    18 февр. 2014 г., 21:03:50
    Ответить
    По планёрке
    Случайно посмотрел планёрку г. Инты. Что могу сказать. Просто больной парень на голову, как это его ещё руководителем назначили?
    • интинец
      18 февр. 2014 г., 22:02:33
      Ответить
      ухтинцу
      А вы то куда со свинным рылом в калашный ряд,и город у вас д***** а руко водители,даже слов нет ,бла бла бла и народишко такой же.еще обсуждать лезите брызь под лавку.
      • интинец
        18 февр. 2014 г., 22:30:29
        Ответить
        Городишко Инта из себя ни чего не представляет, другое дело Ухта, недаром туда мэром поставили москвича. А это значит в Кремле Ухту уважают, не то что Инту.
        • интинец интинцу
          18 февр. 2014 г., 22:58:01
          Ответить
          вы тоже больны? видимо, после того, как медицину в республику отдали совсем плохо стало...
      • василиса
        18 февр. 2014 г., 23:15:31
        Ответить
        интинцу
        Писать научись сначала, а потом тявкай! У Вас хороший мэр и в Ухте- лучший!!! Наверное не зря ехал из Златоглавой!
        Отправлено из мобильной версии
      • марик
        18 февр. 2014 г., 23:29:47
        Ответить
        интинцу
        Вам до Ухты еще *рать и * с****, а на счет лавки- это ты погорячился!!!
        Отправлено из мобильной версии
      • Печора
        19 февр. 2014 г., 9:21:52
        Ответить
        интенцу
        На самом деле, мэр ваш, какой то глупый парень,по телевидению на всё Коми???? к нам родственники приезжают из Инты и говорят просто народным словом, что Смирнов-дебел. И этим всё сказано
        • Для редакции БНК
          19 февр. 2014 г., 9:32:58
          Ответить
          Почему только Смирнова рекламируете? Глава Ижемской администрации Норкин тоже публично хамил.
          • потому что
            19 февр. 2014 г., 11:44:46
            Ответить
            потому что за каждую публикацию здесь платят, вот и рекламируют.
  • Враг
    26 февр. 2014 г., 16:08:18
    Ответить
    Ой, ждет Паштета участь Ромки Зенищева !!!!