14:20, 27.02.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В интинском аэропорту борт L-410 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки

Как сообщается на сайте Главного управления МЧС по Республики Коми, сегодня в 09.36 при посадке в аэропорту Инты выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы самолет ОАО «Комиавиатранс» Л-410. Рейс № ИГ-29 выполнял полет по маршруту «Сыктывкар - Инта». На борту самолета находилось всего 11 человек, из них девять пассажиров и два члена экипажа. В результате происшествия погибших и пострадавших нет. На месте происшествия работало отделение спасателей аэропорта «Инта».

KIR_9985.jpg

Фото Кирилла Затрутина

1410

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • полоса наверно коротковата
    27 февр. 2014 г., 14:26:36
    Ответить
    или ветер
    як-40, ан-24, а-320 надежнее
  • макс
    27 февр. 2014 г., 14:34:03
    Ответить
    Грамотеи,последнюю фразу прочитайте!
    • Гусь
      27 февр. 2014 г., 15:10:21
      Ответить
      Филолог
      А кто это: Работало? Неизвестный науке зверъ ;-)))
      • 123
        27 февр. 2014 г., 15:40:50
        Ответить
        Типа
        Ателло задушило Дездемону
  • Филолог
    27 февр. 2014 г., 14:37:07
    Ответить
    Ребята, может стоит филолога в штат включить? Будет поменьше казусов с выпуском статей.
    • Стиллист
      27 февр. 2014 г., 16:28:45
      Ответить
      нет!
      Это, типа фишка у банки, безграмотность, ну типа как кольцо не раскрылось, и что бы все думали, что типа банка, она с юмором, то они постоянно так и делают, в каждом репорте, при каждом случае, в каждом предложении, слове, букве...
      Ой, чего то занесло, ну я думаю, понятно, типа, кольцо - нет, кольца - есть.
      Тренд переходящий в бренд однако.
  • 123
    27 февр. 2014 г., 14:48:15
    Ответить
    Видимо, сели с перелетом..
  • должна быть курсо-глиссадная система
    27 февр. 2014 г., 15:22:20
    Ответить
    огни высокой интенсивности
    на фото полоса с такими ямами - как вообще можно садиться на такую ВПП?
    • Инта
      27 февр. 2014 г., 15:32:21
      Ответить
      Нормальная эта полоса, образцово-показательная, соответствует всем стандартам.
      • ямы видны
        27 февр. 2014 г., 15:34:59
        Ответить
        слева
        трясет, видимо, воздушное судно,наверное, отлетают болты, жрет резину, охота блевануть.....
      • ABS
        27 февр. 2014 г., 21:30:17
        Ответить
        Это Смирнов сказал, что садиться можно?
    • КОПЫТО
      27 февр. 2014 г., 15:37:17
      Ответить
      причем тут КГС и ОВИ? банально надо чистить ВПП ото льда, ну и перелет, скорее всего, был
  • вертер
    27 февр. 2014 г., 15:50:44
    Ответить
    самолет новый ,экипажи без опыта. Учатся пока.
  • я
    27 февр. 2014 г., 16:01:08
    Ответить
    сдуло?
  • Джэк
    27 февр. 2014 г., 16:16:33
    Ответить
    инта
    На полосе, ледяная корка... самолет просто несло... чистить надо,а не разводить потом руками... Мы с самолета выходили, думали что попадем там, стоять невозможно, сколько сильно.
    • джеку
      27 февр. 2014 г., 16:19:36
      Ответить
      реверс сразу после касания завели (особо сильный звук от двигателей слышен) или уже под конец?
  • Сметчик
    27 февр. 2014 г., 16:31:02
    Ответить
    вопрос
    Вопрос к рукомодителю - куда плиты дел?
    Козявка не может сесть, куда ж тут Боингам?
    В былые времена 134 мог уместиться.
    Видимо плиты налево пошли.
  • 111
    27 февр. 2014 г., 16:34:41
    Ответить
    Ютэйр
    Верните Ютэйр для внутренних перелетов. А они еще хотят купить чешские самолеты. Может есть смысл задуматься, пока ЧП не произошло
  • откуда
    27 февр. 2014 г., 16:43:20
    Ответить
    в аэропорту подразделение спасателей. нет там ничего. наверное сбежались со всего аэропорта и вытащили на полосу.
  • Срочно запретить
    27 февр. 2014 г., 17:14:24
    Ответить
    это авиаиноведро!
  • пассажир
    27 февр. 2014 г., 18:11:42
    Ответить
    летал на данном типе самолетов три раза. Ощущения не из приятных! при рулежке к ВПП и при посадке тормоза скрипят как будто они со старой копейки за которой не следит хозяин и при этом складывается такое ощущение что на разных шасси одного самолета разная сила торможения.
    Ценовая политика Комиавиатранса в сравнении с авиакомпаниями использующими данные ВС несколько непонятна. При перелете на одни и теже расстояния стоимость билетов в 2 раза выше. Летел по маршруту Казань-Пермь и Пермь-Сыктывкар.
    После двух перелетов из Перми в Сыктывкар остались смешанные чувства: 1 зачем нужны такие рейсы? (пассажиров было 4 и 6 соответственно) 2 как хорошо что такие рейсы есть (из Перми до Ухты за 7 часов) 3 реально страшновато
    Не знаю кто летает в Нижний? самолет прилетает в 21-50 общественного транспорта нет, цена билета без малого 7 тыс., с пересадкой в Москве на Аэрофлоте 8,2 тыс.
    разводят (нас, местных жителей) на дотации этому Комиавиатрансу при полете Сыктывкар - Инта (загрузка 9 человек ) выручка 27 тыс. - да там на топливо больше уйдет!!!
    О каком возрождении авиации можно говорить?
    • пасажир
      27 февр. 2014 г., 19:12:13
      Ответить
      пасажиру
      Так не летай,бери билет на поезд,а мне нравится быстро удобно и комфортно ,а если не нравится то на коленях или сабаках это очень хорошо.Только не плачь и слюни подбери,.
  • 456
    27 февр. 2014 г., 18:32:46
    Ответить
    Весной полосу очень внимательно смотреть нужно будет!Ее Комисаров дима строил а там о качестве говорить невозможно,том бабло с откатами!
  • Пассажир 2
    27 февр. 2014 г., 18:40:03
    Ответить
    Регулярно летаю по всей стране, но только на самолетах данного типа, страшно, особенно при заходе на посадку. При нормальных погодных условиях качает из стороны в сторону, плюс трясет в вертикальной плоскости, а при ветре (облачность, метель и т.д.), складывается чувство, что приземляется чудом. Знакомый рассказал, что летел в Инту и один двигатель отказал (не работал), садились с одним. Думаю, лучше самолеты дороже и вместительнее, а заполняемост за счет частоты рейсов (меньше рейсов).
    • рейс
      27 февр. 2014 г., 19:22:28
      Ответить
      пасажиру 2
      Ты высоту перелета возьми 3000т метров или 10000т метров, явно трясет больше на малой высоте, тебя что насильно заставляют лететь, наверное под дулом автомата.Все по зимнику или на лыжах ,ГОД ЗДОРОВЬЯ ОБЬЯВЛЕН и всеравно напишите плохо волки медведи и биотуалетов нет по направлению движения,вам бы только по..........деть.
      • смешно
        28 февр. 2014 г., 9:46:50
        Ответить
        рейс, учите матчасть пожалуйста.
  • Статистика катастроф Л410
    27 февр. 2014 г., 18:56:47
    Ответить
    http://aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?type=320
  • поисковик
    27 февр. 2014 г., 19:15:42
    Ответить
    вот где плиты.........
    http://www.avito.ru/inta/remont_i_stroitelstvo/plita_aerodromnaya_pag-18_229304195
  • fed elmont
    27 февр. 2014 г., 19:40:11
    Ответить
    ПЕРЕЛЕТ
    Летали летаем и будем летать!!!!!!
    уважуха смирнову (это нашему в инте), а кого тошнит обращайтесь в магазин №18 там скоро вам предложат кислые конфетки
  • vik
    27 февр. 2014 г., 21:00:21
    Ответить
    перелет
    Вырезать талон у командира. Выкатывание за пределы впп очень серьезное нарушение требующее хорошего досконального разбора.
    • для решения
      28 февр. 2014 г., 0:15:51
      Ответить
      резать талон или нет надо сделать выводы, основанные на расследовании. тут может быть тьма всякой фигни - от недостаточного коэффициента сцепления до неповеренной АТТ-2 и отсутствия квалификации спецов, до банального "надо принять" или "надо сесть".. одни вопросы но как проведет расследование, точнее его объективность - вот вопрос. пока партия гооврит что надо летать и Пиариться по полной
      • платон
        28 февр. 2014 г., 8:53:04
        Ответить
        Что гадать то о причинах, нужно сразу обратиться к ГД Комиавиатранса. Он дает заключения до официальных итогов расследования. Или только по чужим самолетам?
        • не фига
          28 февр. 2014 г., 10:08:38
          Ответить
          ГД Комиавиатранса не дает. Заключение делает комиссия. а вот решения комиссии обязательные для КАТ.
  • Ухтинец
    28 февр. 2014 г., 12:08:49
    Ответить
    Малая авиация нужна конечно. И L-410 нормальный самолет, на кукурузниках же летали раньше, или на Ми-8. Этот комфортнее намного, но, возможно, требовательней к качеству ВПП. Другое дело: нафига ютейр выгонять с местных авиалиний? Да и вообще, посмотрите сколько людей ежедневно с Усинска в Ухту и обратно на поезде ездят по 16(!!!!!!) часов. На этом маршруте ввести бы нормальный тариф, не более 2000руб, народу валом будет, человек 100 за сутки наберется.