00:22, 29.06.2009 / ЭКОНОМИКА

«Аэрофлот–Норд» готовит антикризисную программу

До 15 июля «Аэрофлот-Норд» должен представить своей материнской компании (ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» - БНКоми) план по финансовому оздоровлению предприятия. Если этого не произойдет, компании грозит банкротство. К тому же, к 1 сентября авиаперевозчик должен устранить выявленные Росавиацией недостатки в работе - в противном случае может лишиться летного сертификата.

 

О возможном банкротстве авиаперевозчика сообщил на минувшей неделе генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он признал, что две дочерних компании - «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон» - находятся в крайне тяжелом финансовом положении.

- Их руководству предстоит разработать план по финансовому оздоровлению и представить его правлению «Аэрофлота» не позднее 15 июля. В случае если этого сделано не будет, есть риски их банкротства, - приводит слова Савельева портал fincake.ru.

Впрочем, судя по тональности официальных комментариев на это счет, «Аэрофлот» не заинтересован в банкротстве своей дочки. Как сообщила пресс-служба компании, совет акционеров «Аэрофлота» одобрил сделку между ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «Аэрофлот-Норд» о совместной коммерческой эксплуатации авиарейсов по соглашению «код-шеринг»/блок-мест на период до конца 2010 года.

В сообщении также говорится, что руководство компании в предварительном порядке рассмотрело представленную дочкой черновую концепцию новой стратегии и бизнес-план на ближайшие пять лет.

- О том, насколько стратегия эффективна и может ли быть применима в сложившихся условиях, станет известно после 15 июля, когда будет принято решение о дальнейшей судьбе дочки, - пояснил источник ПС в «Аэрофлот-Норд».

 

617

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • Вурдулак
    29 июня 2009 г., 1:28:05
    Ответить
    Авиаперевозки
    Билеты сделайте подешевле, приближенные к уровню ж/д перевозок, и увеличте колличество рейсов. Отбоя от желающих не будет.
    Так сделала одна из американских авиакомпаний. Предложение мененджера удешевить стоимость билетов, сначала было встречено в штыки: как так, кризис, разорены и так, еще удешевить билеты... но просчитали...рискнули, и ...выиграли!
    Учитесь, господа авиаперевозчики! Не надо ожидать, когда богатый клиент купит у Вас билетик, надо расчитывать на массовую продажу, для людей со средним и низким доходом. Вспомните до перестроечное время! Очереди к Вам были по трое суток стояли, на ладошках номера очереди писали. Вот и вы просчитайте что Вам выгодно: один богатый или 1000 середнячков и бедных?
  • Ухт
    29 июня 2009 г., 8:23:11
    Ответить
    логика
    Поддержу в этом ходе предыдущего оратора, по сути добавлю, раньше часто на выходные летали в Москву погулять, теперь имея хороший доход не могу себе этого позволить.
  • Просто
    29 июня 2009 г., 8:43:16
    Ответить
    У нас не умеют учиться на чужом опыте и чужих ошибках. Привычнее собственный лоб расшибать.
  • не стоит
    29 июня 2009 г., 9:35:42
    Ответить
    Вурдулаку
    Я не хочу по 3 суток в очереди за билетом на самолет стоять.....цены можно было бы снизить, но процентов на 15, не больше.....Самолет-не массовый вид транспорта, пусть таким и остается.Не все на самолете раз в год в отпуск летают, кто-то еще и по делам пару раз в неделю, а летом, на вечерний пятничный рейс из Москвы в Сыктывкар билетов за неделю не бывает....это очень неудобно..
  • Кунц
    29 июня 2009 г., 9:38:23
    Ответить
    Будут упрямо следовать тупым намеченным курсом.
  • Вурдулак
    29 июня 2009 г., 11:07:44
    Ответить
    Для 4-го
    Если грамотно организовать авиаперевозки, очередей не будет. Как организованы авиаперевозки например в Европе? Почему не перенять хороший опыт? Мы же перенимаем только плохой.
  • ИванКО
    29 июня 2009 г., 11:35:07
    Ответить
    Погулять по Москве
    Я сам недавно хотел в Москву денька на три скататься. Погулять там... Но уж больно дороговато выходит самолетом. А поездом долго. Но поехал поездом, т.к. в этом сезоне РЖД снизило стоимость. Денег сэкономил и ещё веселей гульнул в столице! Чего и вам всем желаю!
  • Прохожий
    29 июня 2009 г., 13:23:02
    Ответить
    На чуть живые еропланы какую цену за билет ни ставь - один хрен рухнут.
  • за***ли просто
    29 июня 2009 г., 15:07:25
    Ответить
    Вы все, даже ни малейшего представления не имеете откуда берется цена на билет. Даже спорить ни с кем не буду, один хрен Вам что о стенку горох.
  • Просто
    29 июня 2009 г., 17:06:40
    Ответить
    Ой, 9-й, а вы уж нам, туповатым, разъясните!
    Если в США, ФРГ, Финляндии сумели цены снизить, можут, у них цена билета как-то по-другому раньше формировалась?
  • для 9-го
    29 июня 2009 г., 17:45:28
    Ответить
    Цена на билет формируется таким же образом, как и многие остальные цены в России.Многочисленные посредники на различных этапах производства (от закупки авиадеталей до авиатоплива и т.д.)увеличивают цену услуги на существенные величиеы....
  • Вурдулак
    29 июня 2009 г., 19:08:49
    Ответить
    Для 9-го.., "за...ли просто"
    Да, правильно говорите. Цена на авиаперевозки включает в себя и стоимость топлива, аммортизационный износ, зарплату диспетчеров, механиков, то есть обслуживающего персонала, риски, страховки и прочее. И еще включает стоимость отдыха в Куршавеле руководящего состава авиакомпании, плюс прибыль... Никто без прибыли работать не будет, это понятно...но какая прибыль? Сколько процентов?
    Если нечегоскрывать - опубикуйте пожалуйста экономическое обоснование Ваших тарифов.
  • МихА
    29 июня 2009 г., 21:52:18
    Ответить
    Почему-то в Америке я на ночном рейсе за 70$ всю америку пролетел а в России даже до Москвы не долечу.....и каким-то странным образом в Америке они тоже прибыль умудряются получать...
  • Прохожий
    29 июня 2009 г., 22:16:53
    Ответить
    цена вопроса
    Вот и я о том-же - в Европе и зарплаты выше и обслуживание и цена топлива, а цены все равно дешевле - к чему бы это!?

    На июля у Нордов раскуплены все рейсы на Сочи при цене около 20 тыс в оба конца ... рейс раз в неделю - что мешает поставить еще пару рейсов!?
  • Пассажир
    29 июня 2009 г., 22:52:58
    Ответить
    к цене вопроса
    Впомните год назад, когда Норд только пришел на рынок в Москву и обратно можно было слетать за 3,5-4000 руб. со всеми сборами и т.д. И ЮТэйр тожэе сразу же цены снизил. а потом, они просто договорились. Так что вопрос цены билета - это вопрос колдичества авиаперевозчиков в конкретном регионе.
    И еще. Из Москвы до Калининграда лететь 2 часа, из Москвы до нас столько же. Только до Калининграда и обратно на том же самом Норде можно слететь за 3 тыс. руб. а у нас, меньще 8-9 тыс. не получается.
  • Вурдулак
    30 июня 2009 г., 0:53:46
    Ответить
    Авиаперевозки
    Временщики потому что... Дикая Россия. Хапнуть, а там будь что будет. Сегодня есть, а завтра - отберут, поэтому хватай что сверху лежит. Минталитет понимеешь...
  • усинский летун
    30 июня 2009 г., 9:25:46
    Ответить
    "....Почему же, в других регионах все иначе и там самолет не роскошь, а лишь средство передвижения? Ведь существующий в РК авиа перевозчик в лице компании «Ю-Тэйр» был, до марта текущего года, фактически монополистом.
    Для сравнения, рейс из Москвы в Краснодар для пассажиров эконом-класса обходится в пределах 3,5-4 тысяч рублей. Стоимость же «ютэйровского» перелета из Усинска в Москву – 9-10 тысяч. Время полета во втором случае продолжительней на 20 минут, но, тем не менее, несоразмерность цен и отсутствие логики – на лицо. Нет логики, во всяком случае, для потребителя и в цене перелета экономическим классом из Сыктывкара в Усинск и Воркуту. Для человека мало-мальски сведущего в географии до сих пор не понятно, почему усинский тариф (без сборов) стоит почти на тысячу рублей дороже воркутинского!? ...."
    (Северные ведомости, 02.2009)
  • пакс
    02 июля 2009 г., 10:49:30
    Ответить
    Вчера купил билет до Краснодара, на Ютэйр, через москву, стоимость билета Сыкт-Москва-Краснодар 8500 р, родители мои, тем временем на поезде до туда доберутся, они купили билеты по 5000 р(купэ). Вот и где тут дорого? я лучше на 3500 больше заплачу, чем 3-е суток в поезде, в жару.
  • падучий голландец
    03 июля 2009 г., 19:32:25
    Ответить
    13 так оставайтесь в америке!
    12 гугль рулит!
    10 махни на выходных нюрнберга в ганновер и ты получишь в ночной рейс 14к дерева ). Это минимум в экономе а максимув в экономе поутру 27к. Это региональный рейс не самой дорогой авиакопании. Если не из ленивых - побронируй другие регионалки и в Финляндии и в Германии и во Франции.
  • ржу ни магу.
    12 июля 2009 г., 22:20:30
    Ответить
    Да расходы компании на топливо и т.д. большие, но ещё больше хотят хапнуть чиновнички от авиации, мало чего в ней понимающие. Понабрали сватов и братов с консервных заводов, которые мало представляют, что консервная банка и самолёт - разные вещи... А они есть хотят. Много. И не только хлеб с маслом.