«Аэрофлот–Норд» готовит антикризисную программу
До 15 июля «Аэрофлот-Норд» должен представить своей материнской компании (ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» - БНКоми) план по финансовому оздоровлению предприятия. Если этого не произойдет, компании грозит банкротство. К тому же, к 1 сентября авиаперевозчик должен устранить выявленные Росавиацией недостатки в работе - в противном случае может лишиться летного сертификата.
О возможном банкротстве авиаперевозчика сообщил на минувшей неделе генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он признал, что две дочерних компании - «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон» - находятся в крайне тяжелом финансовом положении.
- Их руководству предстоит разработать план по финансовому оздоровлению и представить его правлению «Аэрофлота» не позднее 15 июля. В случае если этого сделано не будет, есть риски их банкротства, - приводит слова Савельева портал fincake.ru.
Впрочем, судя по тональности официальных комментариев на это счет, «Аэрофлот» не заинтересован в банкротстве своей дочки. Как сообщила пресс-служба компании, совет акционеров «Аэрофлота» одобрил сделку между ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «Аэрофлот-Норд» о совместной коммерческой эксплуатации авиарейсов по соглашению «код-шеринг»/блок-мест на период до конца 2010 года.
В сообщении также говорится, что руководство компании в предварительном порядке рассмотрело представленную дочкой черновую концепцию новой стратегии и бизнес-план на ближайшие пять лет.
- О том, насколько стратегия эффективна и может ли быть применима в сложившихся условиях, станет известно после 15 июля, когда будет принято решение о дальнейшей судьбе дочки, - пояснил источник ПС в «Аэрофлот-Норд».
Комментарии (20)
Так сделала одна из американских авиакомпаний. Предложение мененджера удешевить стоимость билетов, сначала было встречено в штыки: как так, кризис, разорены и так, еще удешевить билеты... но просчитали...рискнули, и ...выиграли!
Учитесь, господа авиаперевозчики! Не надо ожидать, когда богатый клиент купит у Вас билетик, надо расчитывать на массовую продажу, для людей со средним и низким доходом. Вспомните до перестроечное время! Очереди к Вам были по трое суток стояли, на ладошках номера очереди писали. Вот и вы просчитайте что Вам выгодно: один богатый или 1000 середнячков и бедных?
Если нечегоскрывать - опубикуйте пожалуйста экономическое обоснование Ваших тарифов.
На июля у Нордов раскуплены все рейсы на Сочи при цене около 20 тыс в оба конца ... рейс раз в неделю - что мешает поставить еще пару рейсов!?
И еще. Из Москвы до Калининграда лететь 2 часа, из Москвы до нас столько же. Только до Калининграда и обратно на том же самом Норде можно слететь за 3 тыс. руб. а у нас, меньще 8-9 тыс. не получается.
Для сравнения, рейс из Москвы в Краснодар для пассажиров эконом-класса обходится в пределах 3,5-4 тысяч рублей. Стоимость же «ютэйровского» перелета из Усинска в Москву – 9-10 тысяч. Время полета во втором случае продолжительней на 20 минут, но, тем не менее, несоразмерность цен и отсутствие логики – на лицо. Нет логики, во всяком случае, для потребителя и в цене перелета экономическим классом из Сыктывкара в Усинск и Воркуту. Для человека мало-мальски сведущего в географии до сих пор не понятно, почему усинский тариф (без сборов) стоит почти на тысячу рублей дороже воркутинского!? ...."
(Северные ведомости, 02.2009)
12 гугль рулит!
10 махни на выходных нюрнберга в ганновер и ты получишь в ночной рейс 14к дерева ). Это минимум в экономе а максимув в экономе поутру 27к. Это региональный рейс не самой дорогой авиакопании. Если не из ленивых - побронируй другие регионалки и в Финляндии и в Германии и во Франции.