Правительство Коми отказалось от приема аэропортового хозяйства в региональную собственность
Правительство Коми кардинально изменило свои планы относительно ФГУП «Комиавиатранс». Пробив в условиях определенного аппаратного сопротивления решение о передаче имущественного комплекса предприятия из федеральной в республиканскую собственность, регион в последний момент отказался от приема висящего на балансе ФГУП аэропортового хозяйства Коми.
Передачу «Комиавиатранса», контролирующего крупнейшие аэропорты республики, в республиканскую собственность Желтый дом лоббировал с момента смены гендиректора предприятия в мае 2007 года. Оппозиционного властям директора Владимира Федорова тогда сменил лояльный Игорь Бобков, ранее никак не связанный с авиацией. Последнего также считали креатурой Михаила Кутузова, до того контролировавшего ведущего авиаперевозчика региона - ОАО «Комиинтеравиа».
Распоряжением Правительства РФ от 14 января 2009 года Росимуществу совместно с Росавиацией было поручено осуществить передачу ФГУП «Комиавиатранс» в собственность республики. К тому времени изменились планы региона, - правительство РК высказало позицию о необходимости отмены распоряжения о передаче ФГУП «в связи с изменившимися экономическими условиями, отсутствием средств в бюджете Коми на проведение работ по модернизации аэропортового хозяйства, возможным прекращением финансирования по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 гг», предусматривающей реконструкцию аэропортов Воркуты, Усинска, Ухты и строительства аэропорта Сыктывкара».
В ответ на столь радикальные предложения Коми Минэкономразвития РФ предложило внести изменения в федеральный бюджет в части выделения региону субсидий в случае принятия ФГУП в республиканскую собственность. По информации агентства, предложение ведомства хода не получило.
По данным БНКоми, изменения позиции республики также связано с уходом первого замглавы Коми Павла Орды, который и считался главным лоббистом передачи аэропортового хозяйства Коми в региональную собственность.
Ситуация должна получить определенную динамику до начала июля, именно в этот срок Желтый дом должен направить в Росимущество письменную позицию с обоснованием невозможности принятия ФГУП «Комиавиатранс» в собственность РК.
ФГУП «Комиавиатранс» создано в 1998 году на базе Государственного авиационного предприятия «Комиавиа». Парк авиационной техники компании состоит из тридцати двух вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), тридцати трех вертолетов Ми-2.
В состав ФГУП «Комиавиатранс» входят аэропорты федерального значения (Сыктывкар и Воркута), республиканского значения (Ухта, Печора, Усинск, Усть-Цильма, Инта), а также широкая сеть аэропортов местных воздушных линий в районах Крайнего Севера.
Комментарии (28)
Что есть то есть, и отнюдь не плохое.Ты видел другие здания аэропортов РФ ? Развелись му..даки такие, им бы на показ траву зимой покрасить в зеленый цвет.
в Адлере табло от руки написано, в павильоны до регистрации не пускают, справочная грубит, черствая булка с колбасой 100 рублей стоит, столица олимпиады 2014 блин...позор Путину с Медведевым за такое убожество...
Шереметьево, Внуково, Пулково...та еще "радость"...там багаж можете и не дождаться
17-му: во многих городах россии аэропорты больше на сортир похожи, не знаю где вы видели лучше сыктывкарского
по времени и месту расположения аэропорт идеальный
за два часа зарегистрируешься на рейс, 1,5 часа гуляешь по городу до посадки, за 10 минут до окончания проходишь на посадку, не помню чтобы в накопителе больше 10 минут был...
при прилете еще быстрее...на автобусе 2 минуты и ты вышел...да багажный конвеер забавно скрипит...но ведь быстро раздают...
а что вы еще от аэропорта хотите?
Насчет оренбурских АЛ согласен, самолетики у них страшненькие.
команду надо искать из профи ,, а не ,,,,, рыба с головы как известнго