20:55, 17.05.2007 / ПРАВО

Ларису Давыдову доставят в суд принудительно

Сегодня состоялось первое заседание Сыктывкарского федерального суда по иску Алексея Колегова к Коми республиканскому телеканалу, «Комиинформу» и замглавы администрации Сыктывкара Ларисе Давыдовой. Г-н Колегов на мартовских выборах выдвигался кандидатом в депутаты городского совета столицы Коми по округу № 4. Свой проигрыш г-н Колегов связал с заявлениями г-жи Давыдовой, ретранслированными государственными информагентством и телеканалом.

  

11 марта, в день выборов, заместитель главы города Лариса Давыдова, курирующая вопросы связей с общественностью, сообщила корреспондентам официозного агентства «Комиинформ» и  Коми республиканского телеканала (КРТК) о том, что г-н Колегов пытался подкупить избирателей. Как полагает г-н Колегов, именно в силу этих заявлений он проиграл выборы.

Напомним, что Алексей Колегов обратился в суд с гражданским иском, а также потребовал возбудить уголовное дело по статьей 129 Уголовного кодекса РФ (клевета).  В гражданском иске он потребовал взыскать с «Комиинформа», КРТК и г-жи Давыдовой по 500 тысяч рублей.

Судья Наталья Харманюк, рассматривающая гражданское дело, сегодня изучила видеозапись с участием Ларисы Давыдовой, которая в суд не явилась. Ранее г-жа Давыдова проигнорировала и вызовы дознавателя УВД Сыктывкара, осуществлявшего проверку по заявлению г-на Колегова о возбуждении уголовного дела.
Г-жа Харманюк перенесла заседание на 5 июня, посчитав, что Лариса Давыдова обязана явиться и лично дать показания в процессе. По сведениям БНКоми, в случае неявки заместителя главы Сыктывкара, ее ожидает принудительный привод в суд. 
  

1051

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • Пиарщик...
    17 мая 2007 г., 21:25:26
    Ответить
    Принудительный...
    Ау где Вы7 Куда делись?
    Пора уже кричать: Так ее!!! Так!!!
    Или правда мужиками стали?
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2007 г., 21:44:49
    Ответить
    Пиарщик..., 17.05.2007 (20:25)
    Принудительный...
    Ау где Вы7 Куда делись?
    Пора уже кричать: Так ее!!! Так!!!
    Или правда мужиками стали?
    ======================================
    Я чего то не пойму. Человек не является в суд и это Вы считаете за доблесть. Не выполняет закон зам.главы города. Который заявлял, что Зенищева мэром(во время бодания с Катуниным) сделала именно она. Смещение Катунина было незаконным, сейчас закон нарушает. И что? Молчать. На нары ее.
  • Кунц
    17 мая 2007 г., 22:07:07
    Ответить
    Поддерживаю. Товарка положила на суд и закон, что в ее шатком положении неосмотрительно. Судьи в этом смысле очень чуткие.
  • Пиарщик...
    17 мая 2007 г., 22:18:49
    Ответить
    Ну вот...
    Ну вот и появились...)))
    Молодцы!
    Еще желающие есть?
  • Не без иронии
    18 мая 2007 г., 1:20:13
    Ответить
    Ой! Простите меня за все, так вы всех пристыдили, пойду застрелюся. Поднять руку на эту святую женщину. Низко, подло, грязно!
  • Прохожий
    18 мая 2007 г., 8:32:10
    Ответить
    Пиарщик кого пиарит?
    За такие вещи в цивилизованном мире ее уже давно бы уволили, хотя-бы за пренебрежение к суду! А пока мы как и раньше - страна медведЕй ... и пиарщиков
  • Краш
    18 мая 2007 г., 9:02:35
    Ответить
    Пока у нас такие товарки занимаются выборами мы так и будем в засаде - Давыдову на задворки!!!
  • Упс
    18 мая 2007 г., 9:05:14
    Ответить
    Ну вот...
    Доигралась...
    Кстати, а под \"пиарщиком\" не САМА ли скромно притаилась?
  • Краш
    18 мая 2007 г., 9:40:10
    Ответить
    УПСу
    Похоже, что и она или кто - то из ее отделовских грымз. Да и пусть почитает что мы думаем
  • feo-fun
    18 мая 2007 г., 9:56:14
    Ответить
    Походу снимать её будут
    Походу снимать её будут. Жалко - прикольный типаж
  • Эксперт
    18 мая 2007 г., 10:01:06
    Ответить
    На задворки
    Да что Вы на нее накинулись? Думаете она решает ходить ей в суд или нет? В их команде ошибок не прощают вне зависимости от близости (Пыстины напр.), а если она еще при должности , значит все согласовано свыше. Не является на суд? Привод оформят, но думаю до этого не дойдет. Выработают согласованную позицию по ситуации, даст она показания, отделается легким штрафом и все. Но если пойдет во фронду, вопряки коллективному мнению, разжуют и выплюнут, как пушечное мясо. Повидимому сейчас идет отработка вариантов линии поведения.
  • боров
    18 мая 2007 г., 10:48:48
    Ответить
    Г-н Колегов ! Тащите эту мра-ту в уголовный суд. Обжалуйте отказ если еще возможно еще раз обращайтесь.Жалуйтесь на прокурорских и ментов. Доведедите до конца, для этого есть все правовые предпосылки. Сделайте ей судимость.
    Пусть твари в подметных листовках клевещут по крайнем мере, а не на гостелевидении за наш же с вами счет.
    Меня бы коснулось - в ступе бы истолок.Но со мной такие персонажи как-то никогда не решали связываться.
  • Упс
    18 мая 2007 г., 10:58:48
    Ответить
    принудительный
    А может ее крышует ментовка или еще кто за активное сотрудничество? Поэтому и выеживается дамочка, и Ромик терпит?
  • эксперт
    18 мая 2007 г., 11:00:16
    Ответить
    борову
    Это не они не решали связываться, это просто Вы им дорогу не переходили. Поверьте мне ситуация с Колеговым это фигня... Отнимут все если захотят, а он вроде как при бизнесе.
  • Лариса Давыдова
    18 мая 2007 г., 11:40:58
    Ответить
    Польстили...
    Правда польстили...Теперь я Пиарщик -Лариса Давыдова. Кака прелесть. Спасиба ребятки, вы так для интереса мои коменты в других статьях посмотрите...
    Дык просто я Лару знаю и вы можете говорить что угодно, у каждого есть своя позиция, только она то же должна быть смелой и честной, а главное открытой. Ну пойдите и скажите это в глаза ей, пока она еще вице мэр, а то вдруг ситуация изменится и она вновь окажется в фаворе, например в ЖД!? А че слабо?
  • боров
    18 мая 2007 г., 11:45:09
    Ответить
    Эксперту

    Думаю вы не правы. Здесь немного другая ситуация.
    Они начинают травить когда действительно дорогу переходишь: то-есть за бабло и только за бабло либо другие активы (земля например).
    А здесь ничье бабло не пилится и не предполагается пилить, он в своем праве. Пусть предложат хотя бы отступные в какой-то форме.
    Требования к ментам законные, заява на какую-то сошку, он ведь к мосье имеет претензии, а не к ее хозяину(то-есть это не та синекура через которую идут финпотоки как там архитектура, земля, жкх итд), в конце концов ее сольют. Никто вязаться не будет за эту пас-ду.
    Главное проявить принципиальность и настойчивость, если не плюнуть в в пасть ляющей на тебя шавке, то в следущий раз она ухватит за штанину, а потом и за гузно, а это не приятно, да и может она бешенной оказасться.
  • боров
    18 мая 2007 г., 11:51:03
    Ответить
    Да еще. А на экране госканала она оказалась как должностное лицо ?
    Тогда надо писать еще заяву на возбужнение уголовного дела по злоупотреблению долджностным положением.
  • Краш
    18 мая 2007 г., 12:00:52
    Ответить
    Борову
    Я согласен что надо проявлять принципиальность и настойчивость в этом деле, а по комментам смотри отдел \"К\" натравят , прецендент за высказывания в блогах уже есть))) Удачи на поворотах.
  • Прохожий
    18 мая 2007 г., 12:09:23
    Ответить
    Общался тут с людьми г-на Колегова - прессуют их по всем статьям и направлениям. В данной ситуации ему просто необходимо довести дело до конца, либо просто съедят. Правда могут еще предложить и мировую - есть примеры ...
  • боров
    18 мая 2007 г., 12:14:01
    Ответить
    Крашу
    Спасибо конечно, но я фильтрую базар в уголовно-правовом аспекте, усерутся вменять. Да и практики такой беспедельной в Москве пока нет, у ментов есь пока более простые сферы зарабатывания денег.
    Просто не надо ничего категорически утверждтать и напрямую обвинять, а речь нужно сопровождать всякими оговорками типа по моему мнению ..., я могу ошибаться, но мне кажется что ....
    А эпитеты следует сокращать, и пусть менты с прокурорскими толкуют что тут имелось ввиду, а ты утверждай что это был атефакт, бееналле так сказать.
  • Пиарщик....
    18 мая 2007 г., 12:17:59
    Ответить
    Борову, прохожему и д.р
    А чем вы в данной ситуации отличаетесь от Ларисы Давыдовой?
  • боров
    18 мая 2007 г., 12:18:17
    Ответить
    в п. 20 после слов\"это был..\" следует читать \"артефакт\".
    Без редактора тяжело писать
  • Пиарщик....
    18 мая 2007 г., 12:18:55
    Ответить
    атефакт
    наверное бееналле....
  • Упс
    18 мая 2007 г., 12:37:04
    Ответить
    пиарщику
    От Ларисы мы отличаемся тем, что мы - не она. Это само по себе уже большое достоинство.
  • боров
    18 мая 2007 г., 12:45:08
    Ответить
    пиарщику
    В данной ситуации обсуждается факт по мнению большинсва присутствующих совершения преступления под названием клевета с использованием должностного положения в электронных сми в день голосования с целью повлиять на на его итоги и получения при этом преимущества в части возможности осуществления агитации с нарушением закона с последуещим захватом власти, предусмотренной мандатом депутата на территории на которй проводились выборы.
    Разумеется как любое нарушение закона, тем более в такой циничной форме вызывет повышенную эмоциональную реакцию.
    Это и есть отличие.
    Здесь имело место такое же насилие как при совершении скажем насильственных действий сексуального х-ра ( 131 УК кажется)только обектом насилия будет не телесная неприкосновенность, так сказать суверенная демократия ануса, а право граждан избирать себе начальников.
    Насильника всегда общество наделяет негавными эпитетами, вот уменя выстроился такой ассоциативный ряд.
  • Атефакт
    18 мая 2007 г., 13:36:29
    Ответить
    Сольют не сольют, уйдет не уйдет вот в чем вопрос!!! Клевета имела место быть - это факт, восторжествует правосудие - не факт. Таким как она не место в администрации города.
  • Упс
    18 мая 2007 г., 13:46:14
    Ответить
    Таким как она не место в администрации г
    Вот точно сказано! Собрать бы флеш-моб на эту тему под окнами мэрии, да наверное народ побоится. А прикиньте, господа, как здорово бы вышло?
  • Пиарщик ...
    18 мая 2007 г., 13:50:28
    Ответить
    Про преступление...
    Хорошая разница.. Мы не она!!! Супер!!! И креативно! Поздравляю
    А про преступление, можно сказать что человек преступник, только по решению суда, иначе вы сейчас делаете то же самое, что и Лариса по телевидинию и поверете ничем не отличаетесь...
    Поздравляю еще раз!
  • боров
    18 мая 2007 г., 14:04:30
    Ответить
    пиарщику
    Будье внимательней написано: \".. факт по мнению большинсва присутсвующих совешения преступления\". Ключевое слово здесь \"по мнению\",не надо передергивать - я не утвержал ничего иного. Только наличие такого мнения.
    Во-вторых, мы обыватели, а она представитель власти и спрос с нее иной.
  • Елена
    18 мая 2007 г., 14:32:04
    Ответить
    мое мнение
    не привлекут к ответственности Л.Давыдову - это факт, если было бы что то серьезно, то ей бы давно занялись, а так пиар, давно про нее не было слышно, и не забывайте на ее пятки наступает молодежь,а уне возраст как никак, ну а профи в ее деле найти можно
  • Савик
    18 мая 2007 г., 14:34:13
    Ответить
    Бурда какая-то, так хороший она человек или нет, может наветы на нее со стороны Колегова? Давайте дождемся решения суда.Да и то даже если решение будет обвинительным судимость не препятствует прохождению гос.службы
  • боров
    18 мая 2007 г., 14:38:53
    Ответить
    Савику

    Если преступление совершено с использованием должностного положения,то есть така санция как запрет на занятие должности на г-й или муниципальной службе.
  • эксперт
    18 мая 2007 г., 14:39:54
    Ответить
    флеш-моб
    Я тут прикинул как выглядел бы этот флеш-моб под окнами администрации.
    Я,БОРОВ,УПС,ПИАРЩИК и.т.д. Из здания администрации к нам бы вышли другие участники обсуждения :)))И при этом например все бы одновременно поссали бы в фонтан :))) (Это не призыв).
  • боров
    18 мая 2007 г., 14:49:06
    Ответить
    Эксперту
    Да нет это именно призыв к массовым беспорядкам: публично пос**** в фонтан у горадминистрации, и самое общественно опасное что \"одновременно\".
    И это реально может получить именно такую юридическую квалификацию пока эти уроды будут нами править.
  • Упс
    18 мая 2007 г., 14:53:18
    Ответить
    эксперту
    Благодарю за юмор, коллега! Искренне смеюсь, представляя описанную вами картину! Ей Богу, до сих пор не могу отойти...
  • Эксперт
    18 мая 2007 г., 15:00:34
    Ответить
    Япросто хотел разрядить обстоновку. А то все так напряглись, буд то Героиня статьи - мать родная.
  • боров
    18 мая 2007 г., 15:15:46
    Ответить
    Экпсерту

    Просто пятница, накопилась раздражительность за неделю, не домой же ее нести с собой с работы.
  • Упс
    18 мая 2007 г., 15:20:56
    Ответить
    пятница
    Правильно! Домой раздражительность нести нельзя. Утопить ее гадину в алкоголе, чтоб помучалась!
  • Эксперт
    18 мая 2007 г., 15:25:01
    Ответить
    пятница
    Кого утопить? Раздрожительность или героиню? или это одно и тоже. (это опять не призыв)
  • боров
    18 мая 2007 г., 15:28:00
    Ответить
    Хорошие всетаки люди в Коми живут.
    Всегда получал удовольствие от общения с ними.
  • боров
    18 мая 2007 г., 15:34:01
    Ответить
    эксперту
    Не надо таких шуток, а то менты действительно слишком буквально все поймут (про утопление муниципального чиновника).
    Как анендот есть.
    Следак папку с делом никак озаглавить не мог. Написал - дело об утоплении, затем - дело об утопии, а затем дело о погружении тела в воду и невыходе из него.
  • Эксперт
    18 мая 2007 г., 15:36:32
    Ответить
    белкомур
    Я там комментарий в статье про белкомур написал реакции \"0\". Если до конца дня коментов не будет. утоплюсь в обоссанном фонтане. Кстати рыбы там сдохли от ауры соседнего здания не иначе.
  • Не без иронии
    18 мая 2007 г., 15:43:20
    Ответить
    Ну вы жжоте, этакого еще не было, за полдня и 42 камента. Жжоте!
  • Пиарщик....
    18 мая 2007 г., 15:49:16
    Ответить
    Про фонтан и ауру...
    Ну как не согласится даже не знаю...)))
    С пятницей всех.... и много не пейте а то к фантану потянет..., а аура там...
    ну сами знаете...
  • Упс
    18 мая 2007 г., 16:04:17
    Ответить
    пятница
    Всему сообществу коллег респект и уважуха! Приятно с умными интеллегентыми людьми убивать окончание трудовой недели. Всем хороших выходных!
  • боров
    18 мая 2007 г., 16:18:44
    Ответить
    Упсу

    И Вам спасибо.
  • Эксперт
    18 мая 2007 г., 16:20:58
    Ответить
    Блин, а мне еще 1,5 часа трубить.
  • Дьяконов С.С.
    18 мая 2007 г., 16:48:10
    Ответить
    Эксперт, 18.05.2007 (15:20)
    пятница
    Блин, а мне еще 1,5 часа трубить.
    =======================================
    Никогда не спрашивайте разговорчивых сотрудников \"как дела?\", если хотите уйти с работы пораньше.
  • tkachenko
    18 мая 2007 г., 18:13:28
    Ответить
    да, солнышко встало над Сыктывкаром. в джипаках с номерами ТэТэТэ все с такими напряженными лицами, снуют из здания в джипака из джипака в здание... а рядом детишки, парочки на лавочках.... зачем им это... ну зачем...
  • Гундос
    18 мая 2007 г., 23:41:07
    Ответить
    ТОлько давыдовой не спицца, ворочаецца
  • Гарма
    21 мая 2007 г., 12:01:51
    Ответить
    Не уйдет....Совести нет, не уйдет...
  • Краш
    23 мая 2007 г., 16:55:34
    Ответить
    Ну и что пар то все спустили?