Депутат Илья Величко не поместился в новый самолет Embraer-145
Сегодня депутаты Госсовета Коми осмотрели самолет Embraer-145 «с целью ознакомления с освоением средств по госпрограмме региона «Развитие транспортной системы». Генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев подробно рассказал о возможностях самолета народным избранникам.
Фото Николая Антоновского
В прошлом месяце в Коми прибыл первый из шести самолетов Embraer-145. Председатель Госсовета Игорь Ковзель совместно с депутатами выразили заинтересованность новым воздушным судном и лично приехали осмотреть его. Прежде чем депутаты поднялись на борт, Пономарев рассказал им о технических возможностях самолета. Так, он пояснил, что Embraer ничуть не уступает другим самолетам этой категории, что скорость его полета 800 километров в час, а запаса топлива хватит на пять часов, что позволит добраться на нем из Сыктывкара в центр Европы без дозаправки.
По факту это первый самолет Embraer в России, однако Пономарев отметил, что в стране есть еще порядка 20 бортов марки Embraer Legacy.
- Чтобы вы понимали, Embraer-145 и Embraer Legacy – это как Toyota и Lexus, – пояснил генеральный директор «Комиавиатранса», подразумевая, что Lexus – премиум-класс концерна Toyota.
На замечание депутатов, что самолет похож на Bombardier, Пономарев отметил, что они практически идентичны. Высота полета на нем также составляет 12 километров, а вместимость - 50 пассажиров. На обеспокоенность Александры Бушуевой по поводу турбулентности главный авиатор поспешил успокоить депутата, что на такой высоте турбулентность практически не заметна. А вот на вопрос о комфортности он ускользнул от ответа, размыто сообщив, что у каждого свои рамки уютности. Например, при одной температуре кому-то будет холодно, а кому-то жарко, и оба эти человека будут ощущать дискомфорт. Уровень шумопоглощения в самолете вполне приемлема, заверил Пономарев.
Игорь Ковзель «примерил» кресло пилота, его поразило огромное количество переключателей и то, что пилоты знают все их предназначения.
- Сколько тут кнопок. Кто-нибудь имел дело с симуляторами? – обратился Ковзель к присутствующим, сидя в кресле пилота. – Сложно очень, много кнопочек и рычагов.
Ковзель подробно осмотрел самолет, проверил удобство кресел, попробовал, где комфортнее сидеть. По его словам, надо «сразу понимать, какие места самые удобные, чтобы потом их бронировать». В целом депутатов удовлетворил новый самолет, но остались и не совсем довольные техникой. Справедливоросс Илья Величко ощущал дискомфорт на борту самолета, при росте чуть выше среднего он попросту уперся в потолок самолета. Борт самолета действительно не отличается простором, у достаточно рослого человека возникнут сложности с передвижением внутри.
Тем не менее, новые самолеты позволят открыть не только внутрирегиональные перелеты, Embraer вполне может летать до Сочи и в Крым. И хотя их вместительность сравнительно небольшая, для пассажиропотока в республике этого достаточно. Даже если поначалу рейсы будут убыточны, их можно будет раскрутить со временем, отметил Пономарев. Не последнюю роль здесь сыграет господдержка.
Комментарии (64)
Что не нравится-то??
Самая дальнобойная модель этой серии - ERJ-145XR имеет дальность 3,704 км., а закуплены ERJ-145LR, с максимальной дальностью 2,873 км
Машина с регистрацией VQ-BWP и серийным номером 145781, оснащенная двигателями Rolls-Royce AE3007A1/1, была произведена в 2004 г. в Китае на заводе Harbin Embraer Aircraft Industry Company Limited и эксплуатировалась местной авиакомпанией China Southern Airlines под регистрационным номером B-3062.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-komiaviatrans-poluchila-pervyy-embraer-erj145lr
Не так давно,а,вернее,совсем недавно,вчера,была опубликованы опусы Ковзеля о "знаках и предметах патриотизма для русского человека".Об этом много болтал и Марков.
Сегодня эта компания "учителей патриотизма" бежит смотреть как в зоопарк на канадо-американско-бразильский самолёт,бороздивший небо Китая более десятка лет. Великое зрелище - достойное наших депутатов.
...Но вспоминается другое...Патриотический рёв по поводу нашего СуперДжет -100Cухой(SuperJet-100 Sukhoi),и хотя в нём внутренняя отделка и авионика не наша на 100%,но хоть разработка наша от чертежей - до конструкций и металла.Показательные полёты совершал от Индонезии,где разбился с экипажем и пассажирами,до Южной Америки.Ну и где он? Почему г-да депутаты скулят от радости вместе с Гайзером от Embraer,а русских самолётов на горизонте не видно.Где же их патриотизм? Или он только на словах?
...Можно сколь угодно долго и проникновенно болтать о патриотизме и прочих "путинских скрепах",но пока эти путинские холуи будут ездить на японских джипах и немецких лимузинах,почему не на УАЗ-ПАТРИОТ,пока будут восторгаться,как щенки, чужими самолётами ничего хорошего в нашей стране не будет.Ведь люди всё видят,особенно дети,они уже сейчас не верят этим болтунам.И эти люди учат нас патриотизму! Сволочи и ничтожества!Позор.
Кто из них неприличный человек?
://www.liveleak.com/view?i=742_1410475510
Путин простил террористов, убивающих российских солдат(милиционеров, полиционеров). Назначил во главе террористов, т. е. Главой республики Ичкерии (Чечня по нашему), Рамзана Кадырова, дал ему столько денег и столько свободы, что в фантазиях никому не снилось.
После просмотра видео, подумайте, кто будет следующим президентом России. Явно не Путин, он слабый. Но неужели Кадыров? Народ, ваша любовь и фанатизм к Путину бессмысленно. Лучше бы подумали о настоящем лидере России, они рядом: Кудрин, ходорковский, и т.д. Список можно продолжить.
Лично я бы за Ходорковского на следующих выборах. А Путину желаю, чтобы он, как Ельцин, который дал ему власть, так же бы в канун 2015 года, отказался от власти.