Удорчане отстаивают в Москве восстановление ежедневного курсирования поезда «Сыктывкар — Кослан»
Сегодня в Москву прибыла делегация из Удорского района. Глава сельского поселения Кослан Александр Кочев совместно с председателем Удорского отделения «Женщины Республики Коми» Ольгой Васильевой привезли в генеральную прокуратуру обращение о восстановлении ежедневного курсирования поезда «Сыктывкар — Кослан». Под просьбой о полном восстановлении курсирования поезда за две недели подписались около трех тысяч жителей Удорского района.
Фото Андрея Ретанова
Количество обращений оказалось так много, что отправить их заказным письмом не получалось, поэтому удорские активисты отправились в Москву лично отвезти документы. Сегодня днем они передали обращение в прокуратуру.
- Мы собрали по Удорскому району 2700 подписей, эти подписи сдали сегодня в генеральную прокуратуру. У нас все приняли и направили в транспортную прокуратуру в 23-е отделение, теперь этим делом будут заниматься они. Решили поехать сами, так как хотелось лично увидеть человека, который этим будет заниматься, и рассказать ему о нашей боли, - с надеждой на скорое решение проблемы рассказала агентству БНК Васильева.
В течение тридцати дней обращение удорчан должны рассмотреть. Но останавливаться на этом активисты Удоры не собираются. В планах жителей дальнейшая борьба с железнодорожной компанией за восстановление ежедневного курсирования поезда. Хотя, по словам активистки, они еще не совсем понимают, что им делать дальше.
- Если ничего не решится, будем думать, какие шаги предпринять дальше, но так просто это не оставим! - заявила председатель.
Комментарии (18)
Спасают свои сбережения!
А-УУУУУУУУУУУУУУУУУ, Торлопов,
А-УУУУУУУУУУУУУУУУУ, Гайзер !
А вообще то раньше были такие дрезины, кажись назывались АСКА, на них ездило руководство со всякими проверками, типа такого самоходного небольшого ж/д автобуса и ездил он сравнительно быстро.
Продукты возить - так на машинах давно возят продукты.
Почту возить - так и раз в 2-3 дня можно вагон отправлять почты.
Лекарства для больницы - так не каждый день поставки, а по заключению государственного контракта. И никто не будет отправлять каждый день.
А может жители удоры каждый день на работу в столицу ездят? Так поезд идет несколько часов - не получится полный рабочий день.
А гонять туда-сюда паровоз только для того, чтобы было действительно дорого.
Так считаю!