10:34, 17.01.2015 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре прошел концерт-спектакль по пьесе епископа Питирима

На сцене Государственного театра оперы и балета республики прошел гала-концерт первого республиканского фестиваля «Рождественская звезда». Фестивальные мероприятия, начавшиеся сразу после празднования Рождества Христова 7 января, увенчались литературно-музыкальной композицией на основе четырех Евангелий и пьесы епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима.

IMG_0665.jpg

Фото Юлии Купер, Константина Романова

Слова апостолов, повествующие о событиях 2015-летней давности, когда в небе зажглась Вифлеемская звезда, перемежались песнями в исполнении звезд республиканской сцены, детских и взрослых духовных ансамблей.

IMG_6783.jpg


Народные и заслуженные артисты Коми Ольга Сосновская, Александр Балашов и Алексей Моисеенко исполнили песни и романсы на стихи владыки. Музыку к ним написал сам архиерей, а также композитор Валентина Брызгалова и сыктывкарский тенор Алексей Моисеенко. Ольга Сосновская представила романс о матери, образ которой неотделим от церкви и родины-коми земли, Александр Балашов спел, возможно, единственную в мире «Колыбельную отца», а друг Валентина Гафта – романс о слезах, естественных, по словам автора, для вочеловечившегося Христа.

IMG_0638.jpg

Кроме слов апостолов и стихов владыки, трижды в спектакле звучали рождественские колядки: в исполнении ансамблей «Северная лира», «Восхождение» и ансамбля украинской диаспоры в богатых малороссийских костюмах. Украинский язык звучал и в исполнении крохи в белом – подопечной диаспоры.

IMG_6766.jpg

Режиссер Юлий Яцко, недавно постриженный в диаконы Свято-Казанского храма в местечке Кочпон, и на этот раз не изменил своему почерку и вывел на сцену ангелов, перемещавших зрителей во времени и пространстве. Правда, на этот раз в помощь им он дал трех сказочных персонажей, оживленных рождественским волшебством. Кукла, Белка и Пьеро вместе с ангелами путешествовали по окрестностям Вифлеема в поисках чудесной пещеры, где родился Спаситель.

Героями спектакля стали и юный скрипач, и его четырехлетняя сестра, путешествующие вместе с волхвами по Иудее то ли во сне, то ли наяву.
По отзывам зрителей, нынешней спектакль показался им гораздо интересней прошлогоднего.

- Он детский, - объяснили они.

IMG_6811.jpg

Несмотря на это, на девяносто процентов зал был наполнен взрослыми – прихожанами столичных храмов. Еще перед началом спектакля на улице они с надеждой выспрашивали лишний пригласительный – с самого Рождества их можно было бесплатно получить в любом приходе. Контролеры обещали пропустить безбилетников после всех счастливых обладателей пригласительных, если останутся свободные места. Счастливчики, попавшие в зал компаниями, вынуждены были рассредоточиваться по залу, выискивая редкие свободные места.

IMG_6819.jpg

Детей-исполнителей во «взрослом» спектакле было гораздо больше. Это и воспитанники воскресных школ в образе волхвов, маленькой елочки, и хор Женской гимназии, и вокальная группа детского дома №3, взорвавшая зал неакадемичным исполнением рождественской композиции. Девочки пели, динамично двигаясь и явно получая от этого удовольствие.

IMG_0652.jpg

Немногочисленные малолетние зрители явно оживились при появлении на сцене Деда Мороза и, разглядев в его руках мешок, пытались прямо с места выкрикивать ему стихи. Однако миссия волшебника на этот раз была поддержать «Ёлочку», исполнившую песню, и пожелать зрителям «любви нелицемерной».

IMG_6911.jpg

В заключение на сцену был приглашен автор композиции – владыка Питирим. На этот раз он не стал читать свои стихи, которые в изобилии только что прозвучали со сцены под музыку и без оной, а поблагодарил зрителей, которых в зале оказалось, по его словам, больше, чем он ожидал, и поименно отметил каждого артиста, вручив им архиерейские грамоты.

Корреспонденту БНК после спектакля он признался, что работает над большим пасхальным спектаклем, который построит в том же – сказочно-детском – ключе.

1117

Комментарии (91)

Добавить комментарий
  • Питириму
    17 янв. 2015 г., 10:49:38
    Ответить
    Артист.
    • Небо
      17 янв. 2015 г., 10:50:44
      Ответить
      Лицедей!
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 15:38:45
      Ответить
      Просто не зажатый, раскрепощенный и свободный человек.
      • в каком стиле исполняют ?
        17 янв. 2015 г., 17:24:45
        Ответить
        шансон ?
        http://www.youtube.com/watch?v=chSTyDgcGxo
      • Хулио Ган
        17 янв. 2015 г., 17:29:18
        Ответить
        Согласен. А ещё он бездарный и неумный.
  • скептик
    17 янв. 2015 г., 10:55:03
    Ответить
    Епископы пишут пьессы, мирская суета, или дел боьше нет?
    • бывают
      17 янв. 2015 г., 13:54:56
      Ответить
      и православные пьесы.Молодец наш епископ-и стихи отличные пишет,пьесы.Божий человек.и человек добрейшей души.добрее не встречала.но ведь так и должно быть.
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 15:41:07
      Ответить
      А ты вообще историю республики знаешь? С трех храмов более 300. Живите и молите бога о спасении.
      • "300 храмов"
        17 янв. 2015 г., 17:19:43
        Ответить
        да хоть 500
        Апостол Павел:
        24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет

        25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
        (деян.17)
      • 62725
        17 янв. 2015 г., 17:34:20
        Ответить
        Республика устала от Питирима! Питирим - это позор РК.
      • 300
        17 янв. 2015 г., 17:35:05
        Ответить
        триста!! ларьков по продаже свечек построили на народные деньги.. давайте попов за духовные труды кормить пищей духовной - мигом в два раза меньше ткани на рясы тратить будут
        Отправлено из мобильной версии
  • хопео
    17 янв. 2015 г., 11:12:11
    Ответить
    Лучше посмотрите отличный фильм звягинцева левиафан. Там попов показали в неприглядном виде, как есть.
    • фу
      17 янв. 2015 г., 13:50:12
      Ответить
      отвратительный русофобский провокационный фильм
      • хопео
        17 янв. 2015 г., 17:59:24
        Ответить
        В смысле ? Какой русофобский ? Коррупции нет ? Попы не пристроились к власти ? Бизнес на свечках, это дар божий ?
        • эх...
          17 янв. 2015 г., 19:28:47
          Ответить
          Есть неприглядные стороны в мире, и не только в нашей стране. Есть и много светлого. Но если смотреть на мир исключительно из-под ободка унитаза, то конечно весь мир - г....
      • John
        17 янв. 2015 г., 20:24:20
        Ответить
        Согласен, не ожидал такого отвратительного фильма от Звягинцева.
      • фу
        18 янв. 2015 г., 1:29:22
        Ответить
        не ожидал , что в моей стране будет такой беспредел
        который объективно показан в Левиафане.
    • мы такое г
      17 янв. 2015 г., 13:59:16
      Ответить
      не смотрим.кто что смотрит и сам потом становится таким же.мы смотрим православные фильмы,слушаем православные песни,а их сейчас так много стало,диву даюсь.а сколько исполнителей таких песен и песен патриотических-душа радуется.значит,не все еще потеряно.будьте пчелами,садитесь на мед.слушайте добрые песни ,смотрите добрые песни .и вы изменитесь в лучшую сторону.и со временем сердца ваши размягчатся ,а глаза будут видеть больше добра,чем зла.и весь мир изменится.дай Бог вам разума.
      • человеческая цивилизая
        17 янв. 2015 г., 14:08:41
        Ответить
        отметила фильм "Левиафан" оскаром
        только ватники ка как шки кидают , себя в фильме увидели.
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 15:46:44
      Ответить
      Звягинцев прекрасны талантливый человек, но как любого человека его заносит. а чтобы эпого не происходило нужно искать правду в первоисточнике. А что касается попов, то они бывают разные. Сергий Радонежский, Серсфим Соровский тоже попы, однако они даже после смерти даруют благодать, а вы хаете попов. Вместе с ними и святых, ибо они все были попами. Побойтесь Бога.
      • Юлик
        17 янв. 2015 г., 17:09:34
        Ответить
        У тебя мозгов хватает сравнивать Питирима со святыми Сергием и Серафимом? Что-то не припомню, чтобы о них писали, как они важно животами вперед шагали и окружали себя мальчиками гламурными.
      • о,Юлию
        17 янв. 2015 г., 17:16:08
        Ответить
        вы почему-то всех попов в "святые" записали.
        Аргументируйте , плиз...
        • о. Юрию Б.
          17 янв. 2015 г., 21:07:34
          Ответить
          Кэт ждёт от тебя более мужественных действий.
      • А про
        17 янв. 2015 г., 17:52:11
        Ответить
        Димона Туптало(Дмитрий Ростовский) что скажешь?
      • бред какой-то
        17 янв. 2015 г., 17:53:32
        Ответить
        о.Юлий :
        "Сергий Радонежский, Серсфим Соровский тоже попы, однако они даже после смерти даруют благодать, а вы хаете попов. Вместе с ними и святых, ибо они все были попами. Побойтесь Бога."

        - а при чем здесь святые ? преподобные?
        Они святость свою явили житием по заповедям Христа.
        А Юлий всех попов в святые определил - потому что Серафим и Сергий были тоже попами.
        Кстати попы гнобили Серафима Саровского, ему пришлось покинуть монастырь. И Иисуса Христа попы распяли , их
        тогда фарисеями называли.
      • Зырянин-язычник
        17 янв. 2015 г., 23:31:28
        Ответить
        попу Юлию
        Вы ортодоксы турецкие, Сергия Радонежского к себе в секту не приписывайте.
        Сергий сторонился попов византийских-московских и потому жил в пустыни и лечил людей, а не песни и сказки распевал, после насильного уничтожения русской культуры.

        А своим богом прячущимся за алтарем от света в ваших темных церквях нас не пугай. И учение Христа не искажай, своими антихристиансками байками.
      • Ал-др Дёмин
        18 янв. 2015 г., 1:00:48
        Ответить
        ОТЕЦ ЮЛИЙ,если человек (художник) пишет или показывает правду,то ,по Вашему его "заносит".Если человек(правитель) лжёт,ворует,оскорб**ет,воинствует убивая,то он по мнению пат.Кирилла "действует по промыслу божьему".
        Вы,ваши иерархи,ваша церковь,в конце концов,в своём уме ?
        Или Вы все окончательно самоосквернились и осквернили свою веру под дьявольскими,сатанинскими чарами этого "кремлёвского Каина".

        Мне от Вас и от Церкви ничего не надо.Только один вопрос:

        Карикатура в журнале является достаточным основанием для убийства человека ?
        • Александр Щиголев
          18 янв. 2015 г., 10:21:31
          Ответить
          Я атеист, но считаю, что при определенных обстоятельствах является...
          .
          Примерьте каждый на себя ситуацию. Возьмем, что есть мвятого для вас. Представьте, что Вашу маму изображают карикатурно в разных пошлых и развратных сюжетах (уж извините). И Ваши обращения к полиции и в суды не имеют результата, Вам говорят, что это свобода слова!...

          У вас, сограждане, не появится желание самому разобраться!? А для мусульман Мухамед не менее свят, чем для Вас мама...
          Отправлено из мобильной версии
          • зырянин-язычник щиголеву
            18 янв. 2015 г., 11:21:36
            Ответить
            Тогда почему эти мусульмане, иудеи, ортодоксы, коммунисты языческие капища рушили?
            Зачем они в каждой своей книге проклинают и оскорб**ют язычников? )))

            Чушь и ложь всё это и даже про святость. А передёргивать про маму это типичный прием религиозных фанатиков.



          • Зырянин-язычник Щиголеву
            18 янв. 2015 г., 12:03:07
            Ответить
            И кстати о наших баранах
            Памятник извергу стефану крапу на земле, где он придя с дружиной уничтожал зырянскую культуру, сжигал и топил зырян и насильственно вешал труп замученного человека на кресте, это оскорбление?
            Почему-то у язычников не возникает желание за это расстреливать попов. Может как раз дело в мировозрении и то какому богу они служат, человечному или античеловечному.

            ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
          • Ал-др Дёмин
            18 янв. 2015 г., 15:35:19
            Ответить
            Г-ну Щиголеву
            Вопрос задан был не Вам,а священнослужителю - это,первое.Я хотел услышать его мнение,потому что очевидно для всех - публичное мнение служителя церкви в нашей стране - это мнение церви как таковой или,по крайней мере,это мнение её иерархов.Личное мнение,пока способен высказывать лишь отец Кураев и ещё два-три человека.
            Но я Вам отвечу...

            Вы,безусловно,умышленно подводите ситуацию до провокационной и гротесковой.Упоминая мать какого-либо человека,Вы хотите сыграть на чувствах,и одно из них чувство мести.
            Но вы абсолютно подменяете понятия.Моя мама,и Ваша мама,да и подавляющего числа людей личности абсолютно не публичные и карикатуры на них рисовать никто не будет,в принципе.

            А вот на личности публичные и даже "сакральные" карикатуры рисовать и писать можно.Почему ?
            В карикатурах,фельетонах,анекдотах изображают не столько личность,сколько пороки,недостатки.предубеждения,которые несут его сторонники,апологеты иные прокси.Их много,очень много.
            Но на убийство,г-н Щиголев,решились только четверо:братья Куаши,Кулибали и Хайят Бумеддьен.
            Почему же не миллионы и даже не тысячи? Да потому,что остальные нормальные люди,которые хотят жить,работать и растить детей.И я отношусь к таким же:хочу жить,работать и растить внуков. И совершенно не намерен браться за оружие.

            Ну а то,что и у христианской,мусульманской,иудейской.буддистской,даосистской веры есть серьёзные недостатки,носителями которых являются не их боги и пророки,а прошлые и нынешние служители веры сверху донизу.то это Вы и без меня знаете.

            Хотел кратко,но как уж получилось.
    • Кстати
      18 янв. 2015 г., 14:49:14
      Ответить
      В этом фильме мэр города тоже плясал под дудку местного епископа, который его благословлял на смертные грехи ради "благого" дела. Питирим вот тоже постоянно грамотками тычет всем в нос от республиканских властей.
  • Пусть и дальше
    17 янв. 2015 г., 11:13:44
    Ответить
    пьесы пишет-вреда никакого,не то что попы-истребители на мерсах в Москве...
  • Чукча-читатель
    17 янв. 2015 г., 11:20:28
    Ответить
    а где ссылка?
    "Александр Балашов спел, возможно, единственную в мире «Колыбельную отца», а друг Валентина Гафта (ССЫЛКА) – романс о слезах, естественных, по словам автора, для вочеловечившегося Христа."
    - а где ССЫЛКА, однако????
  • Ухожанин
    17 янв. 2015 г., 11:21:05
    Ответить
    Веры нет
    И швец, и жнец, да и на дуде, наверное, насвистывает - какая разносторонне-развитая личность.. Работать бы, лучше попробовал!!!
    • так,как он вкалывает,
      17 янв. 2015 г., 14:04:04
      Ответить
      вряд ли еще кто -то так выкладывается.всю душу вкладывает во спасение наших грешных душ.спасибо епископу нашему за это.кто его лично знает,все обожают за доброту,честность,порядочность.а дети как его любят,так и липнут к нему.и на всех его хватает.никого не обойдет стороной.дай Бог здравия ему и многая,многая лета.
      • если сам себя не спасешь
        17 янв. 2015 г., 14:11:08
        Ответить
        личным покаянием
        не поможет епископ и поп.
        Не обольщайся, не ври себе и людям.
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 15:48:50
      Ответить
      А ты знаешь, что нибудь о работе сам?
  • Гога
    17 янв. 2015 г., 13:08:29
    Ответить
    Статью не читал. Но могу предположить что было связано с детишками. Любимая тема питирима )
    Отправлено из мобильной версии
  • 321
    17 янв. 2015 г., 13:20:37
    Ответить
    поп с гармонью
    драмкружок, кружок по фото, да еще и петь охота
  • Питирим
    17 янв. 2015 г., 13:43:09
    Ответить
    Как же задолбал этот сановный клоун. Безграмотный, двух слов связать не умеет, а туда же - стихи он пишет! Позорник и лицемер. Куда патриарх смотрит? Питирим же всех тут уже от церкви отвадил.
    • Питриах
      17 янв. 2015 г., 14:04:03
      Ответить
      Какой поп, такой и приход
      • а приходы
        17 янв. 2015 г., 14:11:00
        Ответить
        отличные в коми.так что можно сказать и так-какой приход,такой и поп.придите хоть раз в любой храм и посмотрите,постойте на службе.ваше мнение изменится в противоположную сторону.не надо собирать сплетни и слушать сказки врагов нашей страны.это их проделки,их работа разрушить все,нашу страну.а вы ведетесь.не надо быть такими глупыми.вы ведь даже этого не понимаете.хуля всех подряд,начиная с президента,вы помогаете америке и европе в развале нашей родины.очнитесь,снимите пелену с глаз.походите по храмам,помолитесь за себя,за своих близких,за страну.не заметите ,как изменитесь в лучшую сторону.доброта спасет мир,а не красота,как говорили раньше.красота быстрее погубит,развратив всех.а доброта,любовь к ближним,любовь к Богу-вот что спасет мир.
        • это вы про печорский приход пишите ?
          17 янв. 2015 г., 14:13:29
          Ответить
          ну-ну...
          отец лжи - дьявол , ему служишь.
        • При чем тут приходы?
          17 янв. 2015 г., 15:25:44
          Ответить
          Хватит уже флудить тут не по теме. Речь идет об архиерее, который занимается не своим делом. Не знает уже что и придумать, чтобы ему в ладоши похлопали. И стихи его - откровенное г****.
    • за клевету
      17 янв. 2015 г., 14:05:20
      Ответить
      придется ответ держать перед Богом.
      • первыми ответ держать
        17 янв. 2015 г., 14:14:24
        Ответить
        епископам и попам. Суд с них начнется, так говорит апостол Петр.
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 15:52:42
      Ответить
      А ты сам то сможешь слова связать
  • поэтому
    17 янв. 2015 г., 14:18:17
    Ответить
    печорцам придется нелегко.
    • да
      17 янв. 2015 г., 14:31:31
      Ответить
      им придется за клевету отвечать.может,они не верующие и ничего в этом не понимают.все может быть.жалко мне клеветников.это смертный грех.
  • Да уж...
    17 янв. 2015 г., 15:15:51
    Ответить
    Тщеславие это у Питирима.. хочется дифирамбов в свой адрес..
    Отправлено из мобильной версии
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 15:57:09
      Ответить
      СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ПОТОМ "СВИСТИ"
      • оюлию
        17 янв. 2015 г., 16:14:04
        Ответить
        что за нервы, папаша? неизвестно еще что лучше - называть всех рабами или жить свободным от еврейских сказок.
        Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос
    17 янв. 2015 г., 15:23:58
    Ответить
    Иисус родился в чудесной пещере ?
    Отправлено из мобильной версии
    • о. Юлий
      17 янв. 2015 г., 16:04:16
      Ответить
      Чудесная, от слова - "чудо" само по себе рождение ребенка это - чудо. И зачатие - чудо. А тем более непорочное. Отсюда определение "в чудесной пещере".
      • зырянин-язычник
        17 янв. 2015 г., 23:48:09
        Ответить
        А может ЧУДская пещера, как и на урале были ЧУДские копии
        Слово ЧУДо от имени народа ЧУДЬ жившего на севере и творившего по настоящему неведомые византийцам дела и с природой и с излечением человеков.

        Завидовали ЧУДи и потому Христа распяли? а новым рабам его труп на кресте вешаете?

        • Александр Щиголев
          18 янв. 2015 г., 9:28:55
          Ответить
          Ну за Чудское озеро я вообще молчу
          .
          Это и Псков основали Зыряне, и немецких рыцарей на Чудском озере разбили Коми, а Новгородцы себе славу приписали, так как у Фино-угров тогда ещё письменности не было...)
          Отправлено из мобильной версии
          • зырянин-язычник
            18 янв. 2015 г., 11:03:29
            Ответить
            Щиголеву
            Чудь , а по-коми ЧУД, жила на севере руси. от кольского полуострова до уральских гор в районе ОБДОРа.

            Слово РЫТ_САРь- на угорском означает западный царь.

            Русь Новгородскую с центром в Ярославле населяли ЧУДЬ, СЛОВЕНЫ, ТАРТАРВА.

            А угорская письменность это Руський язык. Потому и слово ПИСАТЬ от слова ПАСЫ- знаки на дереве и бересте. Как они выглядели, можешь посмотреть на коми ПАСЫ. )))


            http://foto11.com/komi/docs/komipas.php
      • ?
        17 янв. 2015 г., 23:50:36
        Ответить
        В Библии написано - в яслях , которые были в хлеву. Но о пещере где сказано?
        Отправлено из мобильной версии
  • о. Юлий
    17 янв. 2015 г., 16:14:25
    Ответить
    Хватит пасквели писать.
    Дорогие братья и сестры. Мы работаем во Славу Божию. И тем, кто не согласен с тем, что мы имеем право разговаривать со своими же прихожанами, я могу только посочувствовать. Ведь вам рано или поздно придется встретиться со Спасителем.

    "...Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.26Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.27Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.28Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон..."
    Решайте сами кого хулить а кого прославлять.
    • Александр Щиголев
      17 янв. 2015 г., 16:24:38
      Ответить
      меня в православной вере смущают некоторые обряды
      .
      -Носить изображение Христа на кресте на груди.
      - Пить толпоф вино.
      - Закусывать его сухарями.

      Язычество какое то...
      Отправлено из мобильной версии
      • библиотекарша
        17 янв. 2015 г., 19:39:56
        Ответить
        Ну, если Вам непонятно таинство евхаристии, можно же почитать что-нибудь по теме))
        • Александр Щиголев
          18 янв. 2015 г., 9:33:53
          Ответить
          Да читал я...
          .
          Вот и не понимаю, как можно ритуально пить кровь Христово и есть тело Христово!?
          Христос ведь был человек!
          Получается, что в церкви совершаетмя обряд вампиризма и каннибализма
          Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          18 янв. 2015 г., 9:36:26
          Ответить
          и еще вопрос к библиотекарю
          .
          Что бы Вы подумали о человеке, который носит на груди кулон в виде висельницы с повешанным на ней человеком...?
          Отправлено из мобильной версии
      • Видел в бане
        17 янв. 2015 г., 22:44:38
        Ответить
        нескольких мужиков, у которых выколоты церкви с куполами, по семь куполов!
        Они наверное священнослужители высокого ранга?
        Сам постеснялся у них спросить)
        • а где у них наколото ?
          18 янв. 2015 г., 1:33:02
          Ответить
          на груди или на спине ?
          надо еще на пальцы смотреть , там точки или кресты
          кольщик им исполняет.
          • У двоих были
            18 янв. 2015 г., 11:23:21
            Ответить
            наколоты церкви на спине.
            • на спине ?
              18 янв. 2015 г., 23:03:21
              Ответить
              а что это по понятиям ?
              митрополиты ? епископы ?
    • о. Юлию
      17 янв. 2015 г., 16:50:08
      Ответить
      Иисус Христос говорил про фарисеев (попов Иудеи)
      горе вам гробы окрашенные , снаружи преукрашенные
      внутри полны лицемерия и беззакония.

      а вы о. Юлий , не пытались в зеркало посмотреть ?
  • Александр Щиголев
    17 янв. 2015 г., 16:32:42
    Ответить
    Для нашей херачечной (Министерства культуры) Питирим намного достопочтимее Пушкина.
    .
    Когда Питирим потребовал убрать пьесу по сказке Пушкина, Минкульт тут же прогнулся и согласился.
    А теперь сочинение Питирима со всеми звездами на сцену выдали.
    Ну да, что с Пушкина возмёшь, а Питирим может пропуск в Рай выдать....
    Отправлено из мобильной версии
    • Земляк
      17 янв. 2015 г., 16:46:02
      Ответить
      Наш коми дурдом - вместо Пушкина Питирим.
    • Хулио Ган
      17 янв. 2015 г., 17:32:29
      Ответить
      Министр культуры Боброва тогда лоханулась крупно. Этим она и вошла в историю РК.
  • борьбы тьмы со светом
    17 янв. 2015 г., 16:52:21
    Ответить
    Фролов - тьма !
    такое впечатление , что он невменяем (2й коммент под постом - в точку..)


    http://diak-kuraev.livejournal.com/743540.html?thread=240189812#t240189812
  • Галина
    17 янв. 2015 г., 16:54:14
    Ответить
    Эти тоже позорятся - сосновская, Балашов и Моисеенко. Вместо того, чтобы петь классиков, распевают питиримовские примитивные "творения". И вообще - на бюджетные деньги ставится халтурная вещица какого-то попика, задействуется сцена и силы ГОСУДАРСТВЕННОГО театра оперы и балета РЕСПУБЛИКИ. А ведь церковь отделена от государства! Тратятся бюджетные средства! Не пора ли депутатам и контролирующим органам разобраться в целесообразности траты средств бюджета на постановку НЕИЗВЕСТНОГО автора, служителя церкви, по конституции отделённой от государства. Ещё и детей привлекли!
    • Да уж..
      17 янв. 2015 г., 17:05:03
      Ответить
      Тщеславен Питирим -вот и требует внимания. кстати: komikz.ru/news/columnists/?id=1948 неожиданно, правда? ))
      Отправлено из мобильной версии
  • Балаган
    17 янв. 2015 г., 18:36:54
    Ответить
    Как это, блин, неповторимо - целуют бабы Питирима! Мальчонки где-то там грустят, в надежде, что его простят.
  • Ника
    17 янв. 2015 г., 18:44:12
    Ответить
    неожиданно
    Кто это писал,таким НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком!!!?
    Отправлено из мобильной версии
  • 333
    17 янв. 2015 г., 19:32:36
    Ответить
    http://fivep2012.livejournal.com/
    http://fivep2012.livejournal.com/2367.html
    • в вашей ссылке
      17 янв. 2015 г., 21:10:56
      Ответить
      жуть.
    • тоже посмотрел
      17 янв. 2015 г., 21:32:51
      Ответить
      и прослушал ролики
      жуть , адЪ
  • В
    17 янв. 2015 г., 22:34:51
    Ответить
    Господи, прости нас грешных.
    Господи, прости нас грешных.
  • Светлана
    17 янв. 2015 г., 23:21:43
    Ответить
    мда
    как всегда в бнк ужасные коменты. получается что либо люди все озлобленные, либо в бнк одни "гоблины" сконцентрированы. И вести диалог с ними, о.Юлий, пустая трата времени.
    Мне концерт очень понравился. Такой насыщенный, даже гусли послушали :-) Спасибо всем.
    Отправлено из мобильной версии
    • Светлане
      17 янв. 2015 г., 23:33:09
      Ответить
      Людей озлобленнее православнутых фанатиков не бывает.
      Вот где ад в головах.
      • Светлана наверно не открыла
        18 янв. 2015 г., 1:35:39
        Ответить
        предложенную ссылку
        комментатором "333" (19:32)
        про адЪ
  • лживые и скользикие дьявольские танцы
    18 янв. 2015 г., 1:22:35
    Ответить
    певички и певцы перешли в уровень продажной древнейшей профессии
    Осатаневший питирим вместо Пушкина, это уровень культуры.

    Лишить попов казённого корыта и нечисть схлынет, а деньги пойдут на благо народа , а не на его одурачивание и разорение.
  • Языческий позитив :)
    18 янв. 2015 г., 1:50:26
    Ответить
    Три волхва - язычника - знали самый главный секрет :)
    И только язычники признали Иисуса :)
    Отправлено из мобильной версии
  • лиля
    18 янв. 2015 г., 3:36:31
    Ответить
    прекрасный концерт и спектакль,и спасибо артистам театра и детям,участникам,всё радостно,торжественно,не понятно почему столько злобных комментов ,налоги не только распространяются на бездуховных обывателей,но и на простых людей,интересующимися духовной музыкой,которая тоже вид жанра искусства,как и эстрада,и опера,и рок и пр.,а при чём Питирим,кто то же должен писать пьесы,организовывать православные праздники,если ни кому дела нет,..
    • лиле
      18 янв. 2015 г., 10:50:26
      Ответить
      попы налогов не платят, не православненько это господинам налоги платить наравне с рабским народом.
      Оне только с казённого корыта жрутс.
      Нравится вам эта духовненькая пьеса, платите за неё самииз своего кармана и не будет вопросов. Но боюсь за эту сладенькую ложь не будет желающих оплачивать со своего кармана...православненькиЯ любят всё на халяву.
    • Александр Щиголев
      18 янв. 2015 г., 12:16:05
      Ответить
      Все дело в ассоциации
      .
      Если бы не запретили сказку Пушкина по требованию Питирима, не было бы такой реакции...
      Отправлено из мобильной версии
  • Вера
    22 янв. 2015 г., 22:36:44
    Ответить
    Рождественский концерт
    Уважаемая Галина! Были ли Вы на этом концерте? Видели ли Вы реакцию зрителей?
    Я была.Видела лица благодарных зрителей.
    Спасибо за концерт всем исполнителям: детям и взрослым, которые участвовали в нем бескорыстно!!! Не надо сеять ложь!
  • Lina
    07 февр. 2015 г., 11:28:11
    Ответить
    А ничего, что Украину опять кличут "малороссией"?