10:30, 09.02.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Пострадавшие в аварии в Корткеросском районе находятся в тяжелом состоянии - Минздрав

Пострадавшие в аварии в Корткеросском районе Коми находятся в тяжелом состоянии, сообщили БНК в республиканском Минздраве. Напомним, вчера в результате столкновения на трассе «Сыктывкар – Троицко-Печорск» «Форда Фокуса» и «Лады Ларгус» были серьезно травмированы девять человек, в том числе трое детей. Позже водитель «Лады» скончался в хирургическом отделении Корткеросской ЦРБ. Как сообщила районная газета «Звезда», погибший в аварии был тренером ДЮСШ из села Нившера Александр Ладанов. Мужчина с ребятами возвращались с соревнований.

2.jpg

Фото УГИБДД МВД по Коми

По данным Минздрава, в крайне тяжелом состоянии в Корткеросскую ЦРБ поступили три человека. Водитель «Ларгуса» получил травмы, не совместимые с жизнью, и скончался в больнице. Один пострадавший был прооперирован и направлен в Коми республиканскую больницу.

- Подростки 13, 14 и 16 лет получили многочисленные травмы, переломы конечностей. Один из пострадавших подростков проооперирован. Сегодня они чувствуют себя получше. Также прооперированы трое взрослых. Один мужчина находится в Корткеросской ЦРБ на аппарате искусственной вентиляции легких, - пояснили в пресс-службе ведомства. - На сегодня состояние двоих пострадавших, которые находятся в Корткеросской ЦРБ, оценивается как средней тяжести, остальные тяжелые.

1619

Комментарии (84)

Добавить комментарий
  • Я
    09 февр. 2015 г., 11:00:47
    Ответить
    Самое страшное, что даже опытный водитель со стажем не застрахован от столкновения с новичком, прилетевшим ему в лоб. 140 км/ч новичка сложатся с вашими 40 км/ч и получится 180 км/ч. Тоже самое если бы вы оба ехали 90 км/ч. На такой скорости при лобовом, как правило, в русской машине - трупы, в дорогой иномарке - инвалиды. Если вас привлекает участь ездить до конца жизни в инвалидной коляске, и каждый день просить свою МАМУ, а когда она умрет то сиделицу, ПОМОЧЬ вам пересесть с инвалидного кресла на унитаз и обратно, то ВПЕРЕД!!! ЖМИТЕ НА ГАЗ!!!
    • иван
      09 февр. 2015 г., 14:50:32
      Ответить
      140+40
      Скорости не складываются!!!! Учи физику.
      • двоечнику
        09 февр. 2015 г., 17:28:23
        Ответить
        Тебе надо физику подучить. При лобовом столкновении скорости складываются, при паралельном движении минусуются. Теория относительности. 7-й класс.
        • иван
          09 февр. 2015 г., 17:47:37
          Ответить
          3 закон ньютона ))) почитай умник
      • дааа!
        09 февр. 2015 г., 17:34:49
        Ответить
        Плохо ты Ваня в школе учился. Объясню на пальцах: безопасная скорость при столкновении 20 км/ч, получается если при этой скорости я въеду в лоб КАМАЗу, который едет 100 км/ч, мне ничего не будет? Ничего подобного, удар будет такой силы как будто я въехал в стоячий КАМАЗ на скорости 120 км/ч.
        • иван
          10 февр. 2015 г., 9:44:54
          Ответить
          И опять мимо) Раз уж ты понимаешь на пальцах , так и объясню. При одинаковых массах авто в лобовом столкновении разрушения будут эквивалентны как при сумме скоростей разделенное на 2х участников , т.е. жигули 80 км\ч , форд 100 км\ч 100+80/2=90 км\ч , т.е.урон авто будет соизмерим с ударом о стену на скорости 90 км\ч ! С увеличением массы и скорости одного из ,как в твоем случае,расчет будет вестись с учетом разности этих величин.
  • Любовь
    09 февр. 2015 г., 11:01:28
    Ответить
    Господи! Помоги всем пострадавшим выздороветь. Для Нившеры это большое горе. Держитесь!
  • Автоэксерт
    09 февр. 2015 г., 11:44:40
    Ответить
    иномарка
    Если по сборке, то это обе русские машины. Если по комплектующим - то обе иномарки.
  • Елена
    09 февр. 2015 г., 12:11:47
    Ответить
    Когда же закончатся убийцы на дорогах????
    • когда
      09 февр. 2015 г., 13:57:25
      Ответить
      1. перестанут ЛЕГКОМЫСЛЕННО поступать на учебу в автошколы (чем я хуже?)
      2. перестанут ЛЕГКОМЫСЛЕННО ломиться учиться управлять средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (лишь бы получить права!)
      3. перестанут ЛЕГКОМЫСЛЕННО вливаться в ОБЩИЙ ПОТОК (чем я хуже?)
      4. перестанут ЛЕГКОМЫСЛЕННО любить СОБСТВЕННУЮ жизнь

      вот тогда перестанут ЛЕГКОМЫСЛЕННО уходить из жизни, как бы "управляя" своей "мечтой"....
      аминь
    • когда же
      09 февр. 2015 г., 13:59:36
      Ответить
      дорожники приведут дороги в порядок?!
  • Вчера
    09 февр. 2015 г., 12:13:36
    Ответить
    видела эти автомашины после ДТП с окна рейсового автобуса.
    Соболезную родственникам погибшего и пострадавших.Но самое интересное,что водитель нашего автобуса ехал очень быстро что до этого места (понятно,что сбавил скорость на этом участке) и после.Слава Богу доехали.А сегодня читаю новость о пассажирах,которые ехали на другом автобусе.Наш водитель опытный,но не все же от него зависит.Почему рискуют чужими жизнями?
    • Меня не зовут, я сам прихожу.
      09 февр. 2015 г., 14:23:15
      Ответить
      Как показал челябинский метеорит, такого вообще не бывает, чтобы всё зависело только от тебя. Есть какая-то вероятность ДТП - 0,01% или 0,00001% - которой всё равно не избежать, и об этом лучше не думать. А вот уменьшить эту вероятность можно - учиться, учиться и учиться, при каждом удобном случае, в каждом пустом повороте, на каждом пустом участке дороги без крутых кюветов и деревьев, раз уж Коми такая маленькая и густозаселённая республика, что у властей не нашлось пары гектаров поля оборудовать полигон, учиться по пути на работу, с работы, на дачу, с дачи, в магазин, из магазина... Царапина на бампере и 5 минут, потраченных на вытаскивание машины из сугроба - ерунда, но они могут однажды сохранить вам жизнь.
  • евгений
    09 февр. 2015 г., 12:21:07
    Ответить
    дтп
    большая беда. хорошо знал александра, хороший тренер, прекрасный педагог, настоящий мужик. пусть земля будет пухом.
    • а как зовут эту бл@дину?!!!
      09 февр. 2015 г., 12:58:16
      Ответить
      виновницу данной аварии?
      как у неё здоровье?
      • 68
        09 февр. 2015 г., 13:02:20
        Ответить
        не делайте поспешных выводов, в этой ситуации главное, чтобы все, кто выжил, остались здоровыми
        • хм...
          09 февр. 2015 г., 13:06:15
          Ответить
          Согласен
          .
        • усть-кулом
          09 февр. 2015 г., 13:20:49
          Ответить
          Кондрашкина А********
          Отправлено из мобильной версии
          • Кондрашкина
            09 февр. 2015 г., 21:38:17
            Ответить
            может
            сеять вокруг себя одну кондрашку.Оправдывает свою фамилию.
      • я
        09 февр. 2015 г., 13:30:14
        Ответить
        Даже не интересно как ее здоровье! Хоть что, абсолютно все равно что там в ней, одну жизнь загубила и скалько еще сломала!
        Отправлено из мобильной версии
        • тут ведь еще
          09 февр. 2015 г., 14:04:52
          Ответить
          состояние дорожного полотна не на последнем месте, будь ты супер-опытным водителем, но если колея-злодейка, то может просто не повезти
          • Не везёт - не вези!
            09 февр. 2015 г., 14:35:39
            Ответить
            Не везёт - это когда у жены и любовницы месячные одновременно. А по колее учат ездить даже в обычной автошколе, правда, только на словах, теорию, но кто же мешает самому практиковаться после получения прав?
        • идиоту
          09 февр. 2015 г., 14:14:28
          Ответить
          ИДИОТ!
    • я
      09 февр. 2015 г., 13:26:07
      Ответить
      Как же вы задолбали. с чего вы взяли, что она прям виновата? вы там были. вы видели с какой скоростью она ехала? есть только один свидетель аварии. тот который ехал за фордом. к сожалению забыл спросит его телефон. я прибыл на место вторым уже после аварии. но дорога там Ж***. и не факт, что девушка нарушила правила. и ещё... у неё тоже переломы
      • Из статьи взяли, конечно.
        09 февр. 2015 г., 14:38:22
        Ответить
        В статье написано - виновница. А как там на самом деле было... может, инопланетяне прилетели и машины столкнули. Мы обсуждаем только то, что написано в статье.
        При чём тут скорость? Что, ПДД состоят из одного только пункта "Скоростной режим"? Ну или даже шире - что, жизнь состоит из одних только ПДД? А мозги уже отменили?
        • я
          09 февр. 2015 г., 16:25:42
          Ответить
          дело в дороге. я вам как очевидец говорю... проблема в дорожном покрытии. лед и колея
  • 68
    09 февр. 2015 г., 13:00:40
    Ответить
    почему дети на соревнования ездят не на специально оборудованных машинах, вот вопрос.
    • л
      09 февр. 2015 г., 13:14:10
      Ответить
      причем тут спец автобусы,дорогу надо содержать в нормальном состоянии.чистить ,п . . осыпать песком
      • я
        09 февр. 2015 г., 13:26:53
        Ответить
        во во .. главная причина ДОРОГА
    • я
      09 февр. 2015 г., 13:26:55
      Ответить
      Всегда так ездили, и будут ездить. Не у всех родителей есть деньги нанимать специально оборудованный транспорт. Или вы предлагаете детям из деревень и на соревнования не выезжать?
      Отправлено из мобильной версии
      • 68
        09 февр. 2015 г., 14:43:46
        Ответить
        транспорт у направляющей стороны должен быть, при чем тут родительский сбор
      • А не должны ездить так.
        09 февр. 2015 г., 19:45:30
        Ответить
        Дети должны ездить на соревнования на специально оборудованном транспорте - для этого есть школьные автобусы. Родители ничего не должны нанимать, должен быть приказ направляющей стороны на соревнования, где и должно быть все прописано. Ну сейчас опять прокуратура шерстить этот вопрос будет. У нас же пока жаренный петух не клюнет...А тренер на себя очень большую ответственность взял. Пусть земля ему будет пухом. Слава Богу, что дети живы.
  • Хм
    09 февр. 2015 г., 14:47:27
    Ответить
    По колее же легче ездить.руль держать не надо.
  • ППР
    09 февр. 2015 г., 14:57:16
    Ответить
    Почему детей отправили? Да потому что денег на рейсовый автобус у корткероского начальства для ДЮСШ не нашлось. Все экономят. Вот она ваша экономия...
  • бывший гибддшник
    09 февр. 2015 г., 19:27:17
    Ответить
    Видел последствия этой аварии, жесть, незнаю как но что то они быстро виновного нашли, форд стоял по середине дороги, удар был ближе к середине с левой стороны, у лургуса сильнее левая сторона разбита, тут надо разбираться а не делать выводы, если машина ближе к встрече, то она значит виновата. Плохо что все следы затоптали.
    • я
      09 февр. 2015 г., 20:28:44
      Ответить
      На фотографии видно, что форд (серебристая машина) стоит на встречке в развернутом виде, а ларгус (серебристая машина) носом в кювет смотрит, вывод - форд выехал на встречку, от столкновения ларгус нырнул в сугроб! НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ ЗАМЕТНО!!! Пусть разбираются компетентные люди.
      • я
        09 февр. 2015 г., 20:37:37
        Ответить
        Прошу прощения красная машина - ларгус, серебристая - форд.
        • бывший гибддшник
          09 февр. 2015 г., 22:41:29
          Ответить
          Может быть ты и прав, но форд развернуло и остановилась примерно по середине, бока не мятые, может наоборот ларгус на встречку чуть выехал, задел форд, форд развернуло и посередине дороги остановилось, а ларгус в обочину слетел.
    • Я
      16 февр. 2015 г., 12:30:00
      Ответить
      Ты родственник оказывает сидевший в машине Кондрашкиной, все видел и родственницу выгораживаешь
      Отправлено из мобильной версии
  • Александра
    09 февр. 2015 г., 19:37:51
    Ответить
    Никто не застрахован ни от чего.Может и внутри дома случиться беда.А вы зря девушку хаете,она очень хорошая девушка,просто не всегда в жизни везет.Видимо ангел ее в этот миг отвернулся от нее.Она никогда никому не делала зла,очень добрая порядочная девушка.Только вот иногда дети и внуки платят за своих родителей ,за своих дедов.Так вот,не осуждайте,не судите и не судимы будете.Им ,этой семье,сейчас совсем не до радости и тут еще кое-кто старается повыпендриваться.Лучше смотрите возле себя и на себя со стороны,это будет правильнее и увидите,что и вы не ангелы с небес, а в вас больше бесиного.Я желаю Настене выздороветь,у нее маленькая доченька,она растит ее одна и ,что б всевышний помог ей и оправдал ее.Пока что никто не знает кто виноват,а вы тут разорались.Вы что судьи?Желаю всем здоровья,удачи,благополучия и любви к ближнему своему.Животные в последнее время выше нас людей,они понимают и принимают своих сородичей такими какие они есть,а мы не умеем.Учитесь,люди,берите пример с них!!!
    • Ирина
      09 февр. 2015 г., 20:13:32
      Ответить
      Девушка может и хорошая, но с вождением КОНДРАШКИНА не справилась и на свете замечательного человека больше нет(((...
      • бывший гибддшник
        09 февр. 2015 г., 20:19:46
        Ответить
        Может не она виновата, подождите с выводами, следствие скажет.
        • Я
          10 февр. 2015 г., 13:28:02
          Ответить
          Хотелось бы, чтоб все по чесноку было, а Кондрашкина может отделаться и условно, ЖАЛЬ!!!!(((
        • Я
          16 февр. 2015 г., 12:31:18
          Ответить
          Уже проконсультироваться Кондрашкину
          Отправлено из мобильной версии
    • Верно подметил
      09 февр. 2015 г., 20:21:37
      Ответить
      "Только вот иногда дети и внуки платят за своих родителей ,за своих дедов", да, утвердительно кивнет Усть-Кулом.
    • настю
      09 февр. 2015 г., 20:22:36
      Ответить
      отмажут. Сто%
      • я
        09 февр. 2015 г., 20:32:42
        Ответить
        На том свете не отмажешся
      • бывший гибддшник
        09 февр. 2015 г., 20:32:55
        Ответить
        Не отмазут, если виновата. Что вы такие все злые?
        • я
          09 февр. 2015 г., 20:41:12
          Ответить
          Лично знал Александра Васильевича!!! Замечательный человек! Царствие небесное ЕМУ!!! А маленька дочка это аргумент весомый для Кондрашкиной может и выкрутится!!! Но жизнь расставит все по местам!!!
        • Я
          16 февр. 2015 г., 12:33:14
          Ответить
          Если дядя бывший ГБДДшник, нужно проверить не куплены ли у Кондрашкиной права водительские?!!!
          Отправлено из мобильной версии
    • Маргарита
      09 февр. 2015 г., 22:28:26
      Ответить
      поддерживаю
      Александра, Я вас поддерживаю. Настю знаю давно и всю семью. Очень порядочные люди, и ездит она хорошо. Но, что случилось, увы, то случилось. Человека не вернешь. Одному Богу известно,что было в ту роковую минуту. Мы не знаем, что её сознанием двигало тогда. Может ей в это время что-то внезапно помешало,что отвлекло её внимание, а среагировать уже не успела. Либо может быть любой другой случай. Разбираться тут уже следствию. Страшно, конечно.
      Насте и всем пострадавшим желаю скорейшего выздоровления!! А семье погибшего тренера мои соболезнования!Очень жаль о случившемся.
  • 11 регион
    09 февр. 2015 г., 20:34:15
    Ответить
    Слабиков, тебе еще хорошо спится? Нельзя так беззастенчиво доить бюджет и множить смерти на дороге
  • Стас
    09 февр. 2015 г., 20:50:41
    Ответить
    об аварии
    Жалко и горько осознавать о случившемся... Дорога, и автомобиль-это повышенная ответственность за себя и других, кто рядом. Женщинам и девушкам без опыта вождения зимних условиях не надо ездить. Это будет лучше и спокойнее другим на дорогах и улицах... Хотя и есть женщины, которые водят машины лучше, чем мужчины!
  • не важно
    09 февр. 2015 г., 23:15:58
    Ответить
    Я думаю не нам судить А******** на её месте мог оказаться любой из нас. Ей тоже досталось моя жена была рядом с ней пока ждали скорую. Ей было не легко дай бог ей здоровья. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления. Соболезную родственникам погибшего.
    Отдельный привет дорожникам посыпав бы они этот участок дороги песком этого могло и не случиться и всё были бы живы и здоровы. А там реально был гололед даже пешком передвигаться было сложно.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      10 февр. 2015 г., 13:30:40
      Ответить
      Однако по словам очевидцев, она сильно-то и не переживала за своих пассажиров(((
      • я
        10 февр. 2015 г., 15:06:04
        Ответить
        По словам каких очевидцев? я был там. переживала.. ещё как. а ты о ком говоришь? или так.. воздух пинаешь?
      • не важно
        10 февр. 2015 г., 19:38:09
        Ответить
        вы там были чтобы так утверждать??? Ещё раз повторю моя жена была рядом с Настей с момента аварии до приезда скорой она очень переживала.
        Отправлено из мобильной версии
      • не важно
        10 февр. 2015 г., 19:38:11
        Ответить
        вы там были чтобы так утверждать??? Ещё раз повторю моя жена была рядом с Настей с момента аварии до приезда скорой она очень переживала.
        Отправлено из мобильной версии
        • Я
          16 февр. 2015 г., 11:13:57
          Ответить
          Вашу жену за руль якобы не пыталась посадить ?
          Отправлено из мобильной версии
  • ВОДИЛА
    10 февр. 2015 г., 0:58:24
    Ответить
    Я проработал таксистом на межгороде года 4 и видел не мало аварий, но уж по положению машин судить никак нельзя кто прав кто виноват... я сам лично был свидетелем аварии и если бы не мои показания осудили бы другого человека - не виновного!!! а то что дорога там ужас это точно...
  • Татьяна
    10 февр. 2015 г., 8:54:22
    Ответить
    Господи,люди!!!почему же вы все такие злые???Такое может случиться с каждым и никто не застрахован от этого(((Очень жаль,конечно,погибшего.Соболезную всем родным и близким(((А Настеньке и всем остальным потерпевшим желаю скорейшего выздоровления.
    • Тася
      10 февр. 2015 г., 15:35:49
      Ответить
      Если виновна, должна понести полную ответственность, несмотря на то, что есть связи ( папа депутат), а на счет Бога- все возвращается бумераегом, Бог- не Еврошка, видит немножко! Порядочные люди, как выше выразились, не уводят мужей и отцов детей!!! Енмыс тай ставсэ аддзе! Соболезную погибшему и выздоровления пострадавшим! А дороги в сторону Усть-Кулома действительно желают лучшего...
      • настя
        10 февр. 2015 г., 19:34:34
        Ответить
        Да уж. Папа постарается отмазать дочку....не последний человек в Усть-Куломе. Жалко детей, все переломанны. Дороги в Усть-Куломском и Корткеросском районах в ужасном состоянии. Но какого хрена тогда гнать по такой дороге?????? Покалечила всех((((
        Отправлено из мобильной версии
        • неважно
          10 февр. 2015 г., 20:33:51
          Ответить
          На какого хрена гнать???!!!!!!!!!!! Ты че за ней ехала или вместе с ней??????????? Знаешь с какой скоростью она ехала???????????? Хватит уже чушь писать!!!!!!!!! Не вам всем ее судить. Не дай Бог с вами или с вашими близкими такое случись!!!! Посмотрела бы потом ваши комментарии!!!!!!!!
          • я
            11 февр. 2015 г., 16:17:17
            Ответить
            " Бог не Ермошка - видит немножко"!!! Много раз уже убеждался. Даже если папик отмажет - ей аукнется и вернется бумерангом в жизни.
      • неважно
        10 февр. 2015 г., 20:36:01
        Ответить
        Тася, Че за бред ты пишешь!!!!!!!!! Даже узнала, кто это написал
        • настя
          10 февр. 2015 г., 21:03:51
          Ответить
          Повылазили защитнички! На ее совести покалеченные люди....
          Отправлено из мобильной версии
  • житель Корткеросского района
    10 февр. 2015 г., 20:53:12
    Ответить
    А вот мне родственница сказала, что перекрёсток Сторожевский (это 92 км) Форд перелетел на приличной скорости! Родственница ехала из Нившеры. Моя родственница ездит осторожно, неспеша. Когда она приехала к месту аварии (представьте, как надо было лететь с перекрёстка, что уже и столкновение произошло, и скорая Корткеросская приехала). А родственница моя только подъехала... Нехилая скорость была, ясен перец! Очень жаль Александра Васильевича...Дай Бог, сил и здоровья пострадавшим выкарабкаться и вернуться к жизни. Каждый водитель должен чувствовать свою машину и вести её с такой скоростью, чтобы не она управляла водителем, а водитель ею.
    • я
      12 февр. 2015 г., 8:36:08
      Ответить
      Причем тут папа? Вы думаете ей щас легко? Представляю что у нее в душе! Какие еще мужья??? Что за отцы детей??? Зачем тут сплетни пускать??? Это не ваше дело и не вам ее судить! В 90% авариях виноваты дорожники!!! И то что случилось с настей - не исключение. Не знаешь, что вас ждет за "поворотом" и поэтому будьте добрее! Каждый ответит за свое. И если суд посчитает ее виноватой, то она понесет наказание, не переживай, злой народ!
      Отправлено из мобильной версии
      • я
        12 февр. 2015 г., 13:19:53
        Ответить
        Каждый кто садится за руль автомобиля должен осознавать, что он "потенциальный" убийца! Дорожное полотно - в данный момент - это для перевода стрелок, чем и занимаются защитнички Кондрашкиной. Правильно говорят, садишься за руль - должен чувствовать и автомобиль и дорогу. На счет "злого народа" - теперь жизнь такая! Посмотрел бы я на людей -защитничков, если бы у них кто-то погиб в аварии когда-либо и он осознавал, что виновник может остаться безнаказанным((((.
      • Представитель "злого народа"
        13 февр. 2015 г., 21:54:55
        Ответить
        Интересно, что бы Вы говорили, если бы это Вы потеряли мужа или отца, ил это Ваши дети покалечились в этой аварии? Если едешь 70-80 км/час, не выкинет на встречку. Тем более, если дорога плохая, надо быть осторожнее. Да, жаль всех пострадавших, но безнаказанность порождает новые нарушения.
  • я
    12 февр. 2015 г., 17:48:49
    Ответить
    Все будут наказаны! Но не нам судить и сплетничать. И писать фамилию и родословную.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      12 февр. 2015 г., 23:52:41
      Ответить
      шило в мешке не утаишь...., правда глаза колит?
  • я
    13 февр. 2015 г., 15:52:58
    Ответить
    Какая правда?
    Отправлено из мобильной версии
  • маша
    14 февр. 2015 г., 14:10:57
    Ответить
    больно
    нет, вот не честно... погибают те которые не виновны в ДТП... а тем кто реально виноват нифига не будет... что-за не справедливость? и теперь я боюсь своего мужа на дорогу отпускать...
    • я
      14 февр. 2015 г., 14:42:47
      Ответить
      маша. так не отпускай пусть дома сидит. и с чего ты взяла что ей ни чего не будет? как будто она специально аварию устроила.
      • Я
        17 февр. 2015 г., 23:26:01
        Ответить
        Скорее всего ничего и не будет, у нее уже был случай столкновения со скорой помощью, однако в сводках ГБДД ничего и не значится(((
        Отправлено из мобильной версии
        • -
          18 февр. 2015 г., 14:48:17
          Ответить
          Вот откуда такая чушь берётся?
          Отправлено из мобильной версии
  • Все знают
    15 февр. 2015 г., 23:25:07
    Ответить
    Да, уж пишите Кондрашкины хорошая семья: папа депутат, сестра замужем за ментом....дело будет шито крыто!) Все прекрасно знают, что летела водительеица с очень приличной скоростью, не справилась с управлением и на встречку, бах! Вся ответственность лежит полностью на ней: смерть тренера, перекалеченные детишки.... Даже неопытный водитель знает, если дорога скользкая и плохая, то НУЖНО ЕХАТЬ С НАИМЕНЬШОЙ СКОРОСТЬЮ! Но нет, мы же крутые, ехать медленно не умеем
    • Я
      16 февр. 2015 г., 12:35:59
      Ответить
      Ребенок для Кондрашкиной бонус, а чужих детей покалечила - это нормально!!! Кстати, как там второй тренер себя чувствует?
      Отправлено из мобильной версии
  • Витя
    15 февр. 2015 г., 23:45:27
    Ответить
    Отмажут конечно....у нее маленькая дочка, папа депутат , каких нибудь ЛИПОВЫХ ГРАМОТ положительных принесут ( знаю как все это делается), и все, пойдет дальше лихачить, давить, нарушать правила, если один раз пронесло, то и на второй отмажут! Соболезную семье тренера...
    • Я
      16 февр. 2015 г., 11:23:21
      Ответить
      Родители покалеченных детей держитесь!!! Вы тоже имеете право знать и интересоваться как идет следствие, чтоб не замяли дело. Бывший ГИБДДшкик здесь - полагаю родственник Кондрашкиной!
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        16 февр. 2015 г., 20:01:20
        Ответить
        как не стыдно!
        Я никого не защищаю, но может хватит собирать и сеять сплетни..именно сплетни, в которых нет ни капли правды и специально фиксировать фамилию. Желаю таким "доброжилателям" чтобы все ваши родственники были живы и здоровы и никогда не случалась такая беда!
        Отправлено из мобильной версии
    • Я
      16 февр. 2015 г., 11:27:08
      Ответить
      Сколько можно?!!! Что обидно, то что такие дальше летают на дорогах и дальше создают аварийно опасные ситуации!
      Отправлено из мобильной версии