12:53, 11.02.2015 / ОБЩЕСТВО

Многофункциональные центры предоставления госуслуг заработают под брендом «Мои Документы»

Многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг переходят на единый фирменный стиль под именем «Мои Документы».

Firmennyi-blok.jpg

- Новое имя подразумевает не только единые требования к интерьеру центров и офисов предоставления услуг. В основе новой концепции - предоставление государственных и муниципальных услуг по всем жизненным ситуациям. Такой подход упростит механизм общения граждан с государством, - пояснил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский.

Напомним, что создание сети многофункциональных центров ведется в рамках исполнений "майских" Указов Президента Российской Федерации. Многофункциональные центры призваны облегчить жизнь гражданам, упростить процесс получения различных справок и документов. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг и снижению очередей. В таких центрах предоставляют услуги в социальной сфере, сфере жилищного учета, образования, налогового и миграционного учета, земельно-имущественных отношений, а также в области архитектуры и строительства. Кроме этого, квалифицированные специалисты консультируют граждан по любой жизненной ситуации.

Сейчас работа с заявителями, прием и выдача документов будет осуществляться по временным адресам. «С 10 февраля мы полностью переносим работу с заявителями в помещение Росреестра (Сысольское шоессе,1/4) на весь период ремонтных работ, - сообщила директор «Многофункционального центра» в г. Сыктывкаре Наталья Рейтенбах. - Временные изменения никак не отразятся на порядке предоставления услуг и качестве работы с заявителями. В прежнем режиме продолжит работать «Центр телефонного обслуживания граждан».

Одновременно продолжается работа по расширению сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по всей республике. С декабря прошлого года возможность получать государственные услуги по принципу «одного окна» появилась у жителей Печоры. В январе «Мои Документы» появились в Койгородке. Следующая на очереди – Воркута, в которой центр «Мои Документы» планируется открыть в марте.

Создание центров и офисов «Мои Документы» в Республике Коми осуществляется в рамках пилотного проекта Минэкономразвития России по внедрению единого для всей страны бренда и фирменного стиля системы МФЦ. Участником проекта Республика Коми стала благодаря высоким показателям по основным критериям, обозначенным в «майских» Указах Президента Российской Федерации. По результатам исследования, проведенного в конце 2014 года в рамках проекта «Главконтроль», 95 % заявителей выразили удовлетворенность качеством предоставления услуг в МФЦ.

Переход на единый фирменный стиль будет осуществлен до 1 апреля 2015 года.

Временный адрес ГАУ РК «МФЦ»: Сысольское шоссе, 1/4.
График работы:
Понедельник – не приёмный день;
Вторник – Пятница - с 8.00 до 20.00 (без перерыва);
Суббота – с 10.00 до 16.00 (без перерыва);
Воскресенье – выходной.

Телефон: 8 800 200 8212.

2376

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • морт коми
    11 февр. 2015 г., 12:59:38
    Ответить
    На селютина "Мои Документы" собрали уже?
    • Вован
      11 февр. 2015 г., 13:36:01
      Ответить
      конечно
      Но сбор продолжается!
    • Вован
      11 февр. 2015 г., 13:36:46
      Ответить
      конечно
      Но сбор продолжается!
    • Цуцик
      11 февр. 2015 г., 13:52:01
      Ответить
      Морту
      +100501
      Отправлено из мобильной версии
    • я
      11 февр. 2015 г., 15:33:10
      Ответить
      По Мфц как раз Документы собирать не придётся: они работают! И достаточно эффективно!
      Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        11 февр. 2015 г., 15:47:10
        Ответить
        Это потому, что деньги федеральные и сложно было много спи.
        Извините, позаимствовать, освоить.
  • гражданин
    11 февр. 2015 г., 14:02:34
    Ответить
    Пойду на загран документы подам. Пока все не начали к отпускам готовиться
    • coolto
      11 февр. 2015 г., 14:58:30
      Ответить
      Лучше через "госуслуги" подай, в Росреестре сейчас ад:))))
      • росреестр
        11 февр. 2015 г., 21:48:11
        Ответить
        Я паспорта не выдаю
        Отправлено из мобильной версии
  • Бюджетник
    11 февр. 2015 г., 14:24:41
    Ответить
    Бренд
    И скоко нашей казне обернется данный брет? Почему БНК не пишет как экономятся бюджетные деньги на изменение бренда МФЦ в период кризиса, а вот, то, что не будет индексации зарплаты бюджетникам в связи с кризисом это обязательно.
    • Камера
      11 февр. 2015 г., 14:53:39
      Ответить
      Ау, гараж! Федеральные деньги еще в том году выделили, лупень, читать газеты надо чаще http://rkomi.ru/news/22504/
      • бюджетник
        11 февр. 2015 г., 16:31:19
        Ответить
        камере
        Согласно бюджетного кодекса РФ, если деньги в отчетном году не использованы они подлежат возврату. Читайте матчасть уважаемый и не пишите то, что не знаете.
  • Светлана
    11 февр. 2015 г., 14:24:45
    Ответить
    о господи!
    Если не ошибаюсь уже третий раз меняют внешний вид этих многофункциональных центров!
    • Светлане
      11 февр. 2015 г., 14:51:46
      Ответить
      А когда предыдущие 2 раза были?
    • КОМИльфо
      11 февр. 2015 г., 15:02:17
      Ответить
      Так надо же видимость "трескучей деятельности" показать по "целевому" распиливании бюджетных средств.
  • Меня зовут
    11 февр. 2015 г., 14:27:01
    Ответить
    Какая разница
    куда сдать документы, не посредственно в контору которая оказывает данную услугу или в это "одно окно". сдавать все равно весь пакет документов и заявление так же писать. Вообще не вижу смысла в данном девайсе(
  • Твои документы
    11 февр. 2015 г., 14:34:45
    Ответить
    Обращался в МФЦ 2 раза - результат 100%.
    Общались со мной подчеркнуто вежливо и корректно, замечаний нет.
    Попытался воспользоваться УЭК - получить онлайн госуслугу (узнать какая кадастровая стоимость квартиры) заполнил, один пароль, другой, 5-е, 10-е только задницу не попросили показать, в итоге отказ в предоствлении услуги.
    Люди добрые, подскажите есть ли опыт работы с УЭК через интернет?
    • Подсказываю
      11 февр. 2015 г., 14:50:12
      Ответить
      Нужно Электронную подпись на УЭК записать, и считыватель есть специальный.
      • Подсказываю еще
        11 февр. 2015 г., 14:57:44
        Ответить
        В МФЦ стоят специальные компы со считывателями и специально обученные специалисты, которые помогут
  • Сыктывкарский
    11 февр. 2015 г., 15:33:39
    Ответить
    Мои Документы - фантазии у вас ноль - срисовали наз-е папки в америкосовской винде. Даже не хочется открывать.
  • а как? а где?
    11 февр. 2015 г., 19:57:43
    Ответить
    А как так получилось, что Инта не в самых первых рядах? МФЦсоздали, типа..... Как Смирнов упустил возможность?
    Отправлено из мобильной версии
    • ег
      11 февр. 2015 г., 21:51:22
      Ответить
      Блин! Вроде МФЦ так нормально работал, я там получал несколько услуг, все было хорошо. А теперь этот ремонт, их бедняг в росреестр затолкали на время. Там теперь даже не сунуться. Скорее делайте свой ремонт уже.
      Отправлено из мобильной версии
  • Клиент
    17 февр. 2015 г., 14:59:44
    Ответить
    Хоть чьи документы
    Мне вообще без разницы как там они называться будут, атмосфера там отличная,хоть ожидание в очереди провести в человеческих условиях можно,а очередь кстати,риэлторы искуственно создают,и в том же росреестре,не понимаю почему надо в 3 утра очередь занимать, а не прийти к открытию? Обращался 3 раза,специалисты озадачились, не смотря на то, что виноваты в задержке готовых документов росреестр.