Многофункциональные центры предоставления госуслуг заработают под брендом «Мои Документы»
Многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг переходят на единый фирменный стиль под именем «Мои Документы».
- Новое имя подразумевает не только единые требования к интерьеру центров и офисов предоставления услуг. В основе новой концепции - предоставление государственных и муниципальных услуг по всем жизненным ситуациям. Такой подход упростит механизм общения граждан с государством, - пояснил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский.
Напомним, что создание сети многофункциональных центров ведется в рамках исполнений "майских" Указов Президента Российской Федерации. Многофункциональные центры призваны облегчить жизнь гражданам, упростить процесс получения различных справок и документов. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг и снижению очередей. В таких центрах предоставляют услуги в социальной сфере, сфере жилищного учета, образования, налогового и миграционного учета, земельно-имущественных отношений, а также в области архитектуры и строительства. Кроме этого, квалифицированные специалисты консультируют граждан по любой жизненной ситуации.
Сейчас работа с заявителями, прием и выдача документов будет осуществляться по временным адресам. «С 10 февраля мы полностью переносим работу с заявителями в помещение Росреестра (Сысольское шоессе,1/4) на весь период ремонтных работ, - сообщила директор «Многофункционального центра» в г. Сыктывкаре Наталья Рейтенбах. - Временные изменения никак не отразятся на порядке предоставления услуг и качестве работы с заявителями. В прежнем режиме продолжит работать «Центр телефонного обслуживания граждан».
Одновременно продолжается работа по расширению сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по всей республике. С декабря прошлого года возможность получать государственные услуги по принципу «одного окна» появилась у жителей Печоры. В январе «Мои Документы» появились в Койгородке. Следующая на очереди – Воркута, в которой центр «Мои Документы» планируется открыть в марте.
Создание центров и офисов «Мои Документы» в Республике Коми осуществляется в рамках пилотного проекта Минэкономразвития России по внедрению единого для всей страны бренда и фирменного стиля системы МФЦ. Участником проекта Республика Коми стала благодаря высоким показателям по основным критериям, обозначенным в «майских» Указах Президента Российской Федерации. По результатам исследования, проведенного в конце 2014 года в рамках проекта «Главконтроль», 95 % заявителей выразили удовлетворенность качеством предоставления услуг в МФЦ.
Переход на единый фирменный стиль будет осуществлен до 1 апреля 2015 года.
Временный адрес ГАУ РК «МФЦ»: Сысольское шоссе, 1/4.
График работы:
Понедельник – не приёмный день;
Вторник – Пятница - с 8.00 до 20.00 (без перерыва);
Суббота – с 10.00 до 16.00 (без перерыва);
Воскресенье – выходной.
Телефон: 8 800 200 8212.
Комментарии (23)
Извините, позаимствовать, освоить.
Общались со мной подчеркнуто вежливо и корректно, замечаний нет.
Попытался воспользоваться УЭК - получить онлайн госуслугу (узнать какая кадастровая стоимость квартиры) заполнил, один пароль, другой, 5-е, 10-е только задницу не попросили показать, в итоге отказ в предоствлении услуги.
Люди добрые, подскажите есть ли опыт работы с УЭК через интернет?