09:00, 16.03.2015 / ОБЩЕСТВО

Из блогов БНК: «В фильме «Крым. Путь на Родину» не врут»

«Только что на одном дыхании посмотрела фильм «Крым. Путь на Родину» ( документальный фильм Андрея Кондрашова показан 15 марта на телеканале «Россия 1» - БНК) . Этот фильм необходимо ввести в школьную программу с обязательным просмотром каждым учеником. И не только как описание исторических событий по Крыму, а как пример героизма крымчан, пример героизма в новейшей истории России», пишет в своем блоге на БНК член Общественной палаты Коми Екатерина Соколова.

3.JPG

Фото Екатерины Соколовой

«В эти дни в стране вспоминают события годовой давности о том, как Крым становился нашим. В августе мы с семьей отдыхали в Феодосии. Одно из впечатлений от той поездки: российские СМИ про Крым не врут. Крым не оккупирован, жизни мирная, крымчане безмерно рады тому, что Крым вернулся в Россию.

Скорее всего, если бы не события год назад, то вряд ли бы мы поехали на отдых туда. Муж, которого в детстве на лето всегда вывозили в Феодосию, очень переживал, когда началась подготовка референдума. И именно он настоял на том, чтобы наша семья провела отпуск в Крыму. А для четырехлетней Варвары это была первая поездка на море.

Сразу по высадке с парома в Керчи, по пути вглубь полуострова, везде бросалось в глаза обилие российских триколоров, стремление крымчан показать свою российскую государственность. Этого ни одним якобы принуждением, насилием не сделать, это идет от сердец жителей. Вот эти две фотографии сделаны в самой Феодосии (август, 2014 г.). Это факты, с ними трудно спорить. Я считаю, что снимать плакат и закрашивать надпись нельзя: это новейшая история Крыма, это напоминание будущему поколению.


Мы снимали жилье в замечательном месте, у замечательных людей с характерной украинской фамилией. Впрочем, таких фамилий полно и в Сосногорске, и в республике, и во всей России. Разговорившись о мартовских событиях, наши арендодатели подтверждали: все так и было, как показывали по телевизору: на референдум ходили целыми улицами и без принуждений. И еще феодосийцы с теплотой отзывались о Вежливых Людях, все это говорилось очень искренне.

Россиян на пляжах было много. Но то тут, то там по разговорам становилось понятно, что рядом отдыхали граждане Украины. В торговых рядах стояли палатки продавцов с Западной Украины. И ведь никто не выяснял между собой отношения, вполне мирное сосуществование. Уже потом, когда мы вернулись домой, многие знакомые спрашивали, как мы не побоялись ехать в Крым. На что я всегда очень удивлялась: а чего бояться-то???

Кстати, когда на одном из пляжей я написала на песке привет Сосногорску (с целью распространения в соцсетях, в своей сосногорской группе), сразу же нашлись земляки из Сыктывкара. Конечно, было очень приятно!

Z3NpA8gFod8.jpg


Куда поехать отдыхать этим летом – вопрос для нашей семьи уже решенный. Цены на жилье и на услуги в 2014 году были вполне приемлемые. Уже узнавали о ценах на 2015 год – все в тренде! Всем советую! Единственный минус – долгая дорога. Сначала сутки до Москвы, от Москвы до Анапы еще больше суток. Ну и от Анапы автобусом до порта на паром к Керчи, от Керчи к выбранному городу – еще половина дня уходит. На самолете - дороговато. Большая мечта – прямое авиасообщение с Крымом из Ухты, ну или хотя бы из Сыктывкара. Тогда бы уж можно было изловчиться и поэкономить, но улететь напрямую.

P.S. Только что на одном дыхании посмотрела фильм «Крым. Путь на Родину». Этот фильм необходимо ввести в школьную программу с обязательным просмотром каждым учеником. И не только как описание исторических событий по Крыму, а как пример ГЕРОИЗМА крымчан, пример ГЕРОИЗМА в новейшей истории России. Роль Владимира Владимировича и команды, конечно, не оспаривается. Но, в первую очередь, ГЕРОИ сами крымчане».

3816

Комментарии (313)

Добавить комментарий


  • 11
    16 марта 2015 г., 9:07:55
    Ответить
    поздравляю с оккупацией!
    блицкриг получился отменный, не то что у гитлера )))
    • 11-му
      16 марта 2015 г., 9:15:17
      Ответить
      Гарри, заткнись уже! Всех достал. Тебя здесь вообще никто не держит.
      1
      • 11
        16 марта 2015 г., 9:47:55
        Ответить
        а никто никуда и не едет - с быдлом тут веселее )))
        слава Путлеру!!!
        • Олег Мешков
          16 марта 2015 г., 10:26:21
          Ответить
          этот комментарий - показательный пример поведения либероидов
          Кстати, У микроскопических червей нашли мышление и свободу воли
          http://lenta.ru/news/2015/03/16/wormsfreewill/
          полку либероидов прибыль....
          • Антон
            16 марта 2015 г., 10:45:06
            Ответить
            Этот комментатор - вечно ноющий длинноволосый 3,14..с!
            • Олег Мешков
              16 марта 2015 г., 10:47:48
              Ответить
              Ну, подписался червяк другим ником...
              У него что-то от этого добавилось?
              Как был производителем удобрений для фашистов, так и остался...
              • 11
                16 марта 2015 г., 11:06:33
                Ответить
                Мешок г0вна, с добрым утром!
                как всегда от тебя портяночная вонь на весь С-р )))
                по поводу фашизма - обращайся к своему кремлевскому фюреру
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 11:08:40
                  Ответить
                  Вы так мило друг в друга к******ми кидаетесь
                  • Олег Мешков
                    16 марта 2015 г., 11:35:18
                    Ответить
                    Можно подумать, вы спорите с другим человеком?
                    Эти три-четыре ника (Виктория, Карл, 111...) - это придурок из мин-правды укропии.

                    Смотрю, захлебнулось это укропское существо в своей блевотине...
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 11:37:23
                      Ответить
                      Вовсе нет. Это наш с вами сосед.
                      • Господину Мешкову!
                        16 марта 2015 г., 11:52:13
                        Ответить
                        За всё придётся заплатить! И для некоторых цена покажется неподъёмной.
                        Фашизм начинается с малого - с отмены выборов губернаторов, с отмены выборов судей. И всегда заканчивается большой кровью.

                        Посеешь ветер - пожнёшь бурю.

                        Привет жителям страны-помойки.
                        • Олег Мешков
                          16 марта 2015 г., 12:01:06
                          Ответить
                          Как сегодня много глупых комментариев...
                          особенно про определение фашизма... данным жителем неизвестной страны, победившего Коммунизма? либерализма? анархизма? феминизма?
                    • Карл
                      16 марта 2015 г., 11:54:05
                      Ответить
                      Олегу Мешкову
                      Я не люблю Украину, у меня нет родственников там, я вижу нарушения законодательства РФ при присоединении Крыма (почитайте закон РФ о присоединении государства или части его к России), я житель республики Коми и я не состою ни у кого на службе. Просто я знаю историю и всегда был в курсе происходящего.
                      • Олег Мешков
                        16 марта 2015 г., 11:58:19
                        Ответить
                        Хорошо, хоть один внятный оппонент....
                        Ну, если вы такой историк, дайте ссылку на упомянутый вами закон...
                        А то мне трудно вас понять....
                        • Карл
                          16 марта 2015 г., 12:06:12
                          Ответить
                          Олегу Мешкову
                          Откройте в интернете- закон РФ о присоединении другого государства или части его к РФ и увидите нарушение.
                          • Олег Мешков
                            16 марта 2015 г., 12:10:27
                            Ответить
                            не придуривайтесь, пожалуйста
                            такого закона нет...
                        • Вася
                          16 марта 2015 г., 12:14:24
                          Ответить
                          Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ

                          Статья 4. Условия принятия в Российскую Федерацию нового субъекта

                          1. В качестве нового субъекта в Российскую Федерацию может быть принято иностранное государство или его часть.

                          2. Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее — международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством.

                          3. В случае принятия в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства этому субъекту предоставляется статус республики, если указанным в пункте 2 настоящей статьи международным договором не предусматривается предоставление новому субъекту статуса края или области.

                          4. В случае принятия в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта части иностранного государства этому субъекту предоставляется статус республики, края, области, автономной области или автономного округа в соответствии с указанным в пункте 2 настоящей статьи международным договором.
                          • Олег Мешков
                            16 марта 2015 г., 12:19:59
                            Ответить
                            конституция нами читана
                            а тот умник писал про Закон...
                            Надеюсь заткнулся, ибо такого закона нет...
                            Хи-хи...
                          • .
                            16 марта 2015 г., 15:37:30
                            Ответить
                            п.2
                            по взаимному согласию....
                            а разве было согласие между украиной и рф?
                            • Вася
                              16 марта 2015 г., 15:48:00
                              Ответить
                              А Украина была?
                              • )
                                16 марта 2015 г., 15:50:31
                                Ответить
                                А кому отдали Крым 23 года назад ?
                                • Вася
                                  16 марта 2015 г., 16:16:32
                                  Ответить
                                  Где был гарант конституции Украины в момент ""аннексии"?
          • Пьяный Киркоров
            16 марта 2015 г., 11:25:46
            Ответить
            Предпочитаете "мыслить" прямо таки, как всем червям на зло? Ну т.е. никак. Если не поняли. Хотя да. Вы же не микроскопический червь.
            • Вася
              16 марта 2015 г., 11:32:36
              Ответить
              Ловите наркомана!
          • Айсович
            16 марта 2015 г., 14:38:17
            Ответить
            либерасты-д*****краты???
            Видимо в России выпустили из психушек всех продажных Анте майданщиков.
            Либерализм-демократия это Власть закона и Соблюдение Конституционных прав и свобод Субъекта Власти, многонационального народа России!!!

            Президент России не зря обратил внимание граждан России в своём обращении 12.12.2013г. к членам СФ РФ заявил:-продажные (право)охранители, предупредил граждан, что все проблемы в России-от прокуроров, МВД, СКРФ, ФСБ, судов всех уровней, чиновников, депутатов.
            Нам четко указано-продажность в органах, беда России.
    • влад
      16 марта 2015 г., 10:06:23
      Ответить
      ответ
      нужно любить свою родину и ненести бред
      Отправлено из мобильной версии
      • 14
        16 марта 2015 г., 10:08:13
        Ответить
        Родину я люблю, государство ненавижу.
        • Вася
          16 марта 2015 г., 10:14:19
          Ответить
          А в вашем понимании Родина это что?
          • Миша
            16 марта 2015 г., 10:19:45
            Ответить
            В его понимании это теплый офис какой-нибудь НКО, снятый на гранд Госдепа. Оказывается есть и такая профессия - Родину ненавидеть.
          • Оох,....
            16 марта 2015 г., 10:53:03
            Ответить
            А в вашем?
            Когда гос. аппаратчики ездят в клиники на запад. Рожают на западе? И дети госаппаратчиков и партийные дети конечно же учатся и живут на "западе" ими ненавистном ? ))
            Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              16 марта 2015 г., 10:57:57
              Ответить
              Так а вы такой же. Ну что вас отличает лично? Вы готовы "люстрировать" чиновников. Вы готовы занять их место. Для чего? Для того чтобы самим делать ТО ЖЕ САМОЕ. Вы каждый день кричите про коррупцию, про чиновников жирующих на западе за деньги от продажи ресурсов, но сами при любой возможности едете не в Краснодарский Край (там же чиновники жирующие на западе не создали инфраструктуры) а под иностранное солнышко. А может вы университет закончили и разобрались в вопросе валютного регулирования цены на ресурсы РФ? Нет. Вы так же хотите их продавать за доллары, только чтобы зарплата не Сечину а Вам. ВЫ ТАКОЙ ЖЕ, просто у вас денег нет и нет доступа к кормушке.
              • Нет не так
                16 марта 2015 г., 11:09:39
                Ответить
                Я против того, чтобы госаппаратчики настраивали население России против Европы. При этом госаппаратчики сами с удовольствием пользуются правами и свободами той самой Европы !
                Плюс - Россия - это генетически - Европа ! И она должна сближаться и дружить с Европой .
                Отправлено из мобильной версии
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 11:14:01
                  Ответить
                  Кому должна?
                  • Россия никогда не была Европой.
                    16 марта 2015 г., 11:53:28
                    Ответить
                    Комментарий
                  • Россия никогда не была Европой.
                    16 марта 2015 г., 11:53:28
                    Ответить
                    Комментарий
                • Житель
                  16 марта 2015 г., 12:45:57
                  Ответить
                  ВАлите в Европу
                  • .
                    16 марта 2015 г., 14:13:33
                    Ответить
                    Кабаева уже там ))
              • Васе
                16 марта 2015 г., 11:12:45
                Ответить
                А ты думаешь только тебе можно по Америкам ездить ? А другие только в Краснодарском крае ? Наслаждаться турецким менталитетом ?
                Отправлено из мобильной версии
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 11:16:36
                  Ответить
                  Я так не думаю. Думаю, что всем можно и нужно путешествовать. Но надо и иметь понимание, что для того чтобы вам было хорошо в той же Турции - там пришли дяди с баблом и отстроили всю инфраструктуру. И ругать наших чиновников (как и население) можно за то, что после развала СССР ресурсы тратились на развитие не отечественного туризма.
                  • Воот!
                    16 марта 2015 г., 11:31:31
                    Ответить
                    Воот ! За это и критикуется власть.
                    Сколько лет уже у власти партия ЕР и Ко ? Много ? Достаточно, чтобы вложиться в инфраструктуру своей страны , а не вкладывать в недвижимость других. Например санкции к Матвиенко ...почему в Америке и Канаде была недвижимость ???
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 11:33:48
                      Ответить
                      А вы лично как вкладываетесь?
                  • Васе
                    16 марта 2015 г., 11:32:43
                    Ответить
                    Вася , а ты как давно не был в Коми ? и в России ? ))
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 11:34:27
                      Ответить
                      Каждый божий день в Коми присутствую, ну кроме отпуска.
                      • .
                        16 марта 2015 г., 15:05:41
                        Ответить
                        .
                        а отпуск проводите в ненавистной "гейропе" или "пиндоссии"?
                        • :)
                          16 марта 2015 г., 15:39:18
                          Ответить
                          Он же написал - присутствует ))))не живет ..
                          • Вася
                            16 марта 2015 г., 15:50:16
                            Ответить
                            Не получается говорить о новости, давайте обрушимся на Васю? Вы смешны.
                        • Вася
                          16 марта 2015 г., 15:49:41
                          Ответить
                          А где вы прочитали, что я Европу ненавижу? Бывает и в Геленджике отдыхаю, и в Крыму пару раз был. У вас детектор сломан, короче.
                      • :)
                        16 марта 2015 г., 15:40:32
                        Ответить
                        присутствуешь в коми интернете но не живешь в коми . Так ? А в отпуске в америке или европе .))
                        • Вася
                          16 марта 2015 г., 15:50:34
                          Ответить
                          Почините детектор
                  • Васе
                    16 марта 2015 г., 11:33:38
                    Ответить
                    Вася , а ты как давно не был в Коми ? и в России ? ))
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 16:15:19
                      Ответить
                      Ты всё продолжаешь о Васе набрасывать, лол.
          • Пьяный Киркоров
            16 марта 2015 г., 12:16:14
            Ответить
            Родина это сериал честно стибренный русскими "патриотами" у американцев, которые в свою очередь стибрили его у израиля. Что может как бы намекать. А может и не намекать )
            В любом случае истоки понятия Родина могут начинаться со многого в том числе с картинок в букварях и т.д. )
        • житель
          16 марта 2015 г., 12:44:29
          Ответить
          Зачем живете в ненавистной стране, таким пора за кордон, выберите себе любимую страну и валите быстренько!!!
          • Житель
            16 марта 2015 г., 14:14:41
            Ответить
            Это наша Родина ! Сам вали !
            • Вася
              16 марта 2015 г., 14:25:50
              Ответить
              Что такое для вас родина, если вы не признаете государство, не прислушиваетесь к жителям (коих 86% как минимум поддерживают действия властей)?
              • .
                16 марта 2015 г., 14:36:39
                Ответить
                Большевизм когдато уничтожил "меньшинство" .
                Ничему история не научила ?

                • Вася
                  16 марта 2015 г., 15:51:16
                  Ответить
                  Ох, нелегко вам выживать
                  • .
                    16 марта 2015 г., 15:57:37
                    Ответить
                    О ! Вы придерживаетесь мнения , что в России выживают , а не живут ? А почему ? Нет прав и свобод , как в Европе ?
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 16:14:28
                      Ответить
                      Ну вы же меньшинство. Вас советская власть репрессировала. Вам тяжело выживать. Большинство согласно с политикой государства, а значит(логически) их уровень жизни не огорчает, как минимум.
              • .
                16 марта 2015 г., 15:06:55
                Ответить
                .
                Вася, не 86 а 146%!
  • Серега
    16 марта 2015 г., 9:15:25
    Ответить
    а мне очень понравились "Вежливые Люди"... ОбоSRались укропы!!! Респект КРЫМЧАНАМ!!!
    1
    • 77
      16 марта 2015 г., 15:21:54
      Ответить
      Не забудь порадоватся когда придётся выплачивать хохлам репарации,за Юкос уже 50 ярдов Ботокс должен
      • Вася
        16 марта 2015 г., 15:52:00
        Ответить
        Вопросов нет к предателям.
  • Мда
    16 марта 2015 г., 9:16:31
    Ответить
    Предполагал, что с нашей общественной палатой все плохо, но чтобы настолько?!
  • неудивительно
    16 марта 2015 г., 9:22:04
    Ответить
    А какого поста еще надо было ожидать от Соколовой? Будущий депутат и не может рассуждать по другому, иначе к кормушке не допустят. Молодец, дальновидная девушка, наперед думает, зарплата депутата, а уж и пенсия обеспечит безбедную старость, можно и пописать статейки в духе партии.
    • Вася
      16 марта 2015 г., 10:15:22
      Ответить
      И опять найдутся люди которые не верят ни крымчанам, ни русским. Грантоеды? на вряд ли.
  • Не разбазаривайте русские земли!
    16 марта 2015 г., 9:24:00
    Ответить
    Пример Крыма это пример того, как один плохо думающий человек может нанести своему народу огромный ущерб. Дважды РОССИЙСКИЙ КРЫМ отдавали тем, кому он не принадлежал. Пусть даже с какими-то нарушениями но его вернули. Может и дальше Россия найдет в себе силы не разбазаривать национальное достояние?!!
    1
    • +
      16 марта 2015 г., 10:03:04
      Ответить
      .
    • в
      16 марта 2015 г., 11:39:12
      Ответить
      Так русский крым или российский крым ?
  • 123
    16 марта 2015 г., 9:35:46
    Ответить
    Каклы - свидомиты, укротроли и прочая нечисть - налетай, блог "спешил фор ю" !!! Здесь вы можете излить (ну или вы_sra_ть) свою никчемную душонку ))))
    1
  • Впечатлила смелость Путина
    16 марта 2015 г., 9:36:55
    Ответить
    И его кремлевской команды
    готовых применить ядерное оружие против украины.
    Герои!!!
    • ??
      16 марта 2015 г., 9:52:21
      Ответить
      Кто-нибудь верит, что Россия сделает Крым процветающей?
      • Олег Мешков
        16 марта 2015 г., 9:56:36
        Ответить
        уже сейчас жизнь в Крыму намного лучше, чем ранее в укропии.
        об этом свидетельствуют и немецкие соц опросы.
        1
        • мешкову
          16 марта 2015 г., 10:12:24
          Ответить
          а сама россия расплачивается за этот крым
          И жизнь в россии становиться всё беднее и беднее.
          • Олег Мешков
            16 марта 2015 г., 10:23:54
            Ответить
            неизвестному знатоку экономики - вы забыли о звконе колебания цен. Тренд нефти для нас многозначителен...
            Кстати, с Россией Крым будет значительно богаче... Год-два.... Если бы вонючие укропы не отключали воду и электричество, результаты были бы уже в этом году
          • \андрей
            16 марта 2015 г., 11:42:49
            Ответить
            Какой смысл спорить с дураком?
      • 1
        16 марта 2015 г., 9:57:34
        Ответить
        лучше, чем в украине точно будет
        1
        • !!
          16 марта 2015 г., 10:02:33
          Ответить
          Хорошо если этот уровень сохранится хотя бы лет на 50
      • Михаил
        16 марта 2015 г., 11:46:07
        Ответить
        я верю
        Что с Россией Крым будет процветающим! А вот с Украиной рассвета не получилось!
        1
    • 414
      16 марта 2015 г., 10:32:31
      Ответить
      а кто сказал что готов работать по Украине ядерным оружием?
      Готовность была защищать интересы РФ против пиндостана вобщето. И вплоть до "ядреной бомбы"...
      • Вася
        16 марта 2015 г., 10:43:58
        Ответить
        Это звучит слишком хорошо.

        Диктатор в состоянии весеннего обострения признался в том, что готов был нанести ядерный удар по цивилизованному сообществу, и нииб#т, потому что сам тиран отсиделся бы в бункере.
        • 414
          16 марта 2015 г., 10:48:36
          Ответить
          Египетская сила!!!...
          А я смотрю у нас некоторые индивидумы слушать не умеют, но зато додумать и напредполагать мастера...
          Интервью у Путина брали не весной, а еще в прошлом году летом!
    • впечатленному
      16 марта 2015 г., 12:20:35
      Ответить
      или не смотрели фильм или просмотрели к чему это было сказано
  • помящий
    16 марта 2015 г., 9:44:53
    Ответить
    Раньше все в школе Малую землю в обязательно м порядке читали-снова начинается?ОП-заболела?..
    • Вася
      16 марта 2015 г., 10:17:18
      Ответить
      Вы бы конечно детей учили Солженицина читать и государство ненавидеть.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    16 марта 2015 г., 9:48:30
    Ответить
    Соколова и Фурсенко - два светоча и организатора Расейского недообразования..
    Как обычно УУРРЯЯ!! ВВЕСТИ ! Обязать ! Просмотреть!..И в чём Хероизм ? Украина ослаблена , как никогда.. Обычное повторение истории : Повальный ЗИГ ! , т.е.УРРЯ ! ОлимпиЯда ! Аншлюс! ...но дальше то была Мировая война..
    • Вася
      16 марта 2015 г., 10:18:17
      Ответить
      Героизм в том, что не допустили сценария войны.
      • -
        16 марта 2015 г., 10:26:04
        Ответить
        глупый вася
        • Вася
          16 марта 2015 г., 10:44:24
          Ответить
          Конечно глупый. Был бы умный сидел бы в кресле Путина.
          • Олег Мешков
            16 марта 2015 г., 10:56:32
            Ответить
            Ник " - ," пишет, что Вася глупый....
            Глупыйто глупый, но зарабатывает по боле загигулин типа " - ," , да и рот может им заткнуть весомыми аргументами...
            • вася
              16 марта 2015 г., 10:59:06
              Ответить
              Мешков, не подлизывайся, лол.
              • Олег Мешков
                16 марта 2015 г., 11:20:46
                Ответить
                а "Вася" оказывается жмот...
                надеялся, сто грамм в праздник нальёт...
                Всё-таки праздник...
                Правда, укрожо.пые давяться блевотиной... Видно, вчера с горя нажрались горилки - а сала уже нет. Мало платит мин-правды?
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 11:22:52
                  Ответить
                  Теперь еще и жмот. Я не пью. Мне по профессии не положено. И других не спаиваю. Повод отличный. Но отмечать нужно совсем не стаканом.
                • фыв
                  16 марта 2015 г., 15:13:32
                  Ответить
                  .
                  Вот так, за сто грамм, истинные патриоты любят Родину и царя!
                  • Вася
                    16 марта 2015 г., 15:53:10
                    Ответить
                    Ну да. Мешкову не налили и вот он уже в вашем лагере? Вы детектор почините пожалуйста. А то глупо выглядите.
            • Сапожник
              16 марта 2015 г., 13:25:31
              Ответить
              Вася такой же лох и недоумок как и мешок. Два сапога пара
              • Вася
                16 марта 2015 г., 13:29:02
                Ответить
                Когда закончились аргументы в ход идут оскорбления. Либеросня такая либеросня.
  • следует поблагодарить госдеп...
    16 марта 2015 г., 9:56:36
    Ответить
    Америкосы кусают локти, силовой вариант свержения власти привел к неожиданному результату - потере контроля над всей черноморско - средиземноморской акваторией. Респект нашему Президенту.
    Януковича не сдавать. Если бы он начал реализовывать силовой вариант разгона майдана, а этого хотели в Госдепе, - Крым и Севастополь пришлось бы отбивать большой кровью.
    • Благодарному - мозги включай после попаган донов
      16 марта 2015 г., 12:15:25
      Ответить
      Какая Средиземноморская акватория, окстись и иди похмеляться ватник.
      Фильм не может быть хорошим уроком дряни - по определению.

      ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, товарищи зазомбированные граждане.
  • андрей
    16 марта 2015 г., 10:12:59
    Ответить
    крым
    Очень ждали этот фильм,лично принимал участие в съёмках а в ополчении с первого дня!.Хороший урок всей дряни которая ещё осталась в Крыму.
    Отправлено из мобильной версии
    • Настоящее право - это не право сильного и не право большинства
      16 марта 2015 г., 10:36:56
      Ответить
      Ах. Для вас дрянь - все кто имеют свое собственное мнение?
      Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        16 марта 2015 г., 10:45:40
        Ответить
        Не право большинства? То есть три человека с бнкоми должны были решить судьбу целого полуострова, потому что они имеют собственное мнение? Это вы никого кроме себя не слышите. Пупы земли видимо.
      • ну ты дунул
        16 марта 2015 г., 10:52:38
        Ответить
        если бы государство делало только то, что по мнению ксюшки и алешки правильно, давно уже было бы нам счастье - сми у ксюшки, труба у алешки
        • ?
          16 марта 2015 г., 10:54:36
          Ответить
          А у кого сейчас СМИ ? И труба ?
          Отправлено из мобильной версии
  • да
    16 марта 2015 г., 10:17:53
    Ответить
    жители Крыма в самом деле очень рады, что они вернулись в Россию(об этом говорит моя знакомая, живущая там), и да - Крым -это российская территория(несогласным-читайте историю, все просто), вопрос в другом, когда прекратится грабеж ншего народа и увод денег из страны http://www.sarov.net/f/politics/?t=937,
    было бы иначе, то хорошо бы жила не только одна Чечня, а вся Россия, и Украина нам не чужая - давайте жить дружно!
    1
    • .
      16 марта 2015 г., 15:16:06
      Ответить
      .
      крым и турецким был, и греческим.
  • Карл
    16 марта 2015 г., 10:26:03
    Ответить
    В 1991 году эти же жители Крыма проголосовали на референдуме за независимость Украины и выходе из СССР, то есть убежали от России. Спустя 23 года они же проголосовали за присоединение к России. Кто гарантирует, что через 20-25 лет они же вновь проголосуют о выходе из России, так как Россия Федеративное государство и выход субъекта Федерации возможен.Они уже дважды выбирали где на тот момент было лучше.Что то с патриотизмом у крымчан не всё гладко.
    • Олег Мешков
      16 марта 2015 г., 10:29:37
      Ответить
      Карл у Клары ... кораллы. А надо было учиться читать и развивать память.
      Про Крымскую республику забыли?
      • РК
        16 марта 2015 г., 10:41:27
        Ответить
        Если у них был статус республика , то что им еще нужно ?
        Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          16 марта 2015 г., 10:46:59
          Ответить
          Безопасность. Нет собственной армии у Республики. А украинская на тот момент расписалась в своей полной недееспособности. Собрали совет и позвали Большого Брата. И Он их не подвел.
          • Васе
            16 марта 2015 г., 10:55:47
            Ответить
            Т.е. Безопасность им не нужна была все 23 года ?
            Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              16 марта 2015 г., 11:03:04
              Ответить
              Госпереворота не было.
              • .
                16 марта 2015 г., 11:38:43
                Ответить
                Госпереворот = не есть основание для "самоопределения" и отделения.
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 11:48:24
                  Ответить
                  То есть если наср@ли на мнение жителей Крыма и свергли Януковича, крымчане всё не имели оснований покинуть этот бал-маскарад с масками смерти? Вы дурак?
                  • .
                    16 марта 2015 г., 12:01:03
                    Ответить
                    1.Ты сам естественно дурак .
                    2. Могли бы отделиться и создать национальное государство . Например крымско-татарское. Вот для этого есть основания.
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 12:06:39
                      Ответить
                      А границы нового государства кто охранять будет? Ну нет у Крыма армии.
                      • Да вы и вправду - не умные.
                        16 марта 2015 г., 12:19:11
                        Ответить
                        А без государств - уже не прожить?
                        Холуи на генетическом уровне.
                        • Вася
                          16 марта 2015 г., 12:25:22
                          Ответить
                          Раз ты не холуй - пиз#уй на остров жить не обитаемый. Срu под деревом, собирай корм подножный. И молись богам выдуманным, чтобы не появились люди с оружием, которые этот остров под свои цели присмотрели.
                      • кто ?
                        16 марта 2015 г., 14:17:05
                        Ответить
                        Это их проблемы , не твои .
                        • Вася
                          16 марта 2015 г., 14:27:11
                          Ответить
                          Опять выпук либераста.

                          Повторяю. У крыма были проблемы и не было своей армии. Они попросили РФ помочь. РФ помогла. Какие вопросы?
                          • Васе
                            16 марта 2015 г., 14:32:36
                            Ответить
                            Ну это уж совсем бредовый аргумент.
                            Независимые государства создают свои армии , если натопошло.
                            И какие проблемы были у Крыма ??
                            Там россияне закупали земли и переселялись последнее десятилетие . Значит не было там проблем.
                            • Вася
                              16 марта 2015 г., 15:55:58
                              Ответить
                              А деньги на создание боеспособной армии где брать? И как долго этот процесс продолжается? У вас либерастов всё просто делается. Один пукнул в лужу, второй подхватил, а в итоге виновато правительство, что выдумки не соответствуют реальности.
      • Карл
        16 марта 2015 г., 10:55:27
        Ответить
        Олегу Мешкову
        Всё это известно. Я про события 23-летней давности и нынешние говорю. А если на Вашу позицию становится- то надо начинать вспоминать о Кениксберге и к какой республике он относился задолго до Крымской республике.
        • Олег Мешков
          16 марта 2015 г., 11:00:30
          Ответить
          международное право в последние годы много раз нарушалось запажными странами. Ну, так получилось.
          В Крыму у них не получилось.... Им и их грантососам надо смириться и получать удовольствие от хорошей погоды (отсутствие ядерной зимы).
          • 11
            16 марта 2015 г., 11:09:48
            Ответить
            мешок г0вна, усапкойся )))
            ответить по существу про Калининград-то и нечего. Опять 0босрался, иди подмывайся )))
            • Олег Мешков
              16 марта 2015 г., 11:16:03
              Ответить
              вот, ник "11" признался, что он из малочисленной группы БЗ (бандеровских защитников)
              про Калининград, извиняюсь не понял. Вы сторонник пересмотра итогов Второй Мировой Войны?
              • ы?
                16 марта 2015 г., 14:18:40
                Ответить
                Вы сторонник пересмотра итогов постсоветского пространства ?
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 14:28:09
                  Ответить
                  ДА!
                  • Васе
                    16 марта 2015 г., 15:55:34
                    Ответить
                    Вы сторонник возврата Конигсберга и части Карелии , если кто-то попросит провести референдум по данной теме ?
                • ?
                  16 марта 2015 г., 14:35:02
                  Ответить
                  Как ? Вы готовы вернуть Конигсберг ?
                  • Вася
                    16 марта 2015 г., 15:56:59
                    Ответить
                    Нет. Слишком много за эти земли русской крови пролито.
            • Вася
              16 марта 2015 г., 11:18:02
              Ответить
              А давайте раздадим все территории - у нас же их овердоху@, а населения не хватает. Зато нас будут "любить" на Западе.
              • причём тут Запад ?
                16 марта 2015 г., 14:38:46
                Ответить
                А у вас вообще права нет распоряжаться всеми территориями.
                Рзрешение надо спрашивать у всех народов , живущих на территориях.
                • Вася
                  16 марта 2015 г., 15:58:14
                  Ответить
                  Ну так крымчане решили и сделали - но вас же это не устраивает.
                  • .
                    16 марта 2015 г., 16:55:57
                    Ответить
                    Нет такого народа - крымчане. Так же как нет крымского языка.
                    Поэтому нет оснований для самоопределения .
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 20:37:39
                      Ответить
                      Странные вы люди... Вы пришедших на референдум за народ не считаете... А зачем тогда спорите? Вы же по сути их интересы отстаиваете? РФ же оккупант, значит надо спасти жителей Крыма так ведь? Но вы используете такие доводы, что мне кажется, что вам пофуй на интересы народа - скорее печетесь за ту часть населения, которая Крыма лишилась. Почему? Они более народ для вас? Так езжайте на ЮВ и отстаивайте их интересы с оружием.
                      Отправлено из мобильной версии
    • 414
      16 марта 2015 г., 10:39:54
      Ответить
      откуда информация, что крымчане, да и вобще все украинцы, голосовали за выход из СССР? Не надо пургу нести!
      • 90-е
        16 марта 2015 г., 10:54:33
        Ответить
        о развале Союза между собой добазарились 3 ио раста - кучма, батька и борька, борьке шибко хотелось стать презиком, а кучма с батькой воспользовались
        • 90-му - не тупи. Батьки ещё не было
          16 марта 2015 г., 12:22:07
          Ответить
          Учи историю.
          А не рассказывай малообразованной публике байки из Сурковской помойки.
          • да ладно
            17 марта 2015 г., 8:14:06
            Ответить
            батька был всегда, ибо сперматозоиды вещь упрямая, учитель истории
      • Карл
        16 марта 2015 г., 11:07:33
        Ответить
        414
        Плохо помнишь события 1991 года, благодаря референдуму, на котором около 90 % украинцев, включая жителей Крыма проголосовали за независимость Украины. После этого референдума и было соглашение в Беловежской пуще.
        • Олег Мешков
          16 марта 2015 г., 11:13:35
          Ответить
          вранье, расчитанное на третьекласников...
          или ссылка на источник, или ... наливай в стакан и пей дальше молча....
          • Вася
            16 марта 2015 г., 11:19:51
            Ответить
            http://ria.ru/spravka/20110120/323139824.html
            Что на это скажешь, Олег Мешков?
            • Олег Мешков
              16 марта 2015 г., 11:31:57
              Ответить
              вобще-то вопрос был неучу из мин-правду укропов и голосованнии перед распадом СССР.
              у укропов нет мозгов - с голоду всё сьежилось... А совести не было и ранее. Может Новороссия им всё прочистит?
              • Вася
                16 марта 2015 г., 11:35:32
                Ответить
                Олег, не надо строить воздушных замков. Это хохлы. Они и в Крыму. Они и в Новороссии.
        • 414
          16 марта 2015 г., 11:24:51
          Ответить
          Кларе (карлу)
          я с вашего позволения повторюсь...
          ХОРОШ НЕСТИ ПУРГУ!!!
          • Вася
            16 марта 2015 г., 11:49:02
            Ответить
            http://ria.ru/spravka/20110120/323139824.html
            РИА пишет так-то.
          • карл
            16 марта 2015 г., 11:58:27
            Ответить
            414
            Ну ты как в мультфильме: кто там...кто там...кто там..
        • Карлу
          16 марта 2015 г., 12:01:12
          Ответить
          Чего ты тут свистишь?
          Сколько тебе лет? Я, лично, помню эти события. Был проведен всесоюзный референдум на тему: Нужно ли сохранить СССР? Большая часть населения высказалась за сохранение СССР! Наибольший процент сторонников СССР был как раз в России, Украине. После развала СССР Крым провозгласил автономию от Украины.
          • Карл
            16 марта 2015 г., 12:10:36
            Ответить
            Ну чего ты свистишь
            Мне 66 лет. В марте 1991 года был референдум в СССР, где большинство проголосовало да-да-нет да. (если что нибудь тебе это говорит). А 1 декабря 1991 года на Украине проведен референдум-где 90 % населения проголосовало за независимость Украины и выход из СССР, а затем через пару недель сговор в Беловежской пуще.
            • Старость
              16 марта 2015 г., 13:00:36
              Ответить
              не радость, да
              "Да-да-нет-да" было на ВСЕРОССИЙСКОМ референдуме 1993 года. По вопросам, первый — о доверии президенту. Второй — о согласии с политикой правительства, назначенного президентом. Третий и четвертый — о необходимости досрочных выборов — президента и парламента соответственно. Закончилось разгоном РОССИЙСКОГО парламента осенью 1993 года
              При чем тут Украина и украинцы?
            • Карлу
              17 марта 2015 г., 10:45:10
              Ответить
              66 лет
              Иди пей таблетки от склероза и маразма!
          • Карл
            16 марта 2015 г., 12:14:52
            Ответить
            Чего ты тут свистишь
            Насчёт последней фразы-после развала СССР Крым провозгласил автономию от Украины- это вообще бред и вообще может прийти в больную голову.
            • Вася
              16 марта 2015 г., 12:27:26
              Ответить
              А как Крым стал автономией в составе Украины?
            • Карлу
              17 марта 2015 г., 11:13:20
              Ответить
              Нет памяти - обратись к интернету! И имя у тебя не русское, происк вражеский!
              Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик.
              «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».
              «Да» или «Нет».

              12 ноября 1990 года на внеочередной сессии Крымского областного Совета народных депутатов было принято решение о проведении 20 января 1991 года референдума.

              20 января 1991 года на референдум в Крыму был вынесен вопрос:

              Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?

              Право голоса имели 1 777 841 крымчан. В референдуме приняли участие 1 441 019 человек (81,3%). Из них положительно ответили 1 343 855 человек (93,26%).
    • в том году
      16 марта 2015 г., 10:44:59
      Ответить
      чего только не произошло, люди оказались у разбитого корыта, вопрос насущный стоял: "что делать?", поэтому говорить о здравости решения не стоит, Россия и не противилась...
      в том же году, когда несчастные российские немцы еще надеялись вернуться наконец-то к себе домой-в Поволжье, там люди просто истерили, носясь с плакатами:"Лучше СПИД, чем немцы!"...а теперь только вздыхают, что лучше бы немцы сюда вернулись тогда, поскольку Поволжье в нищете, а до войны край благоухал, теперь немцев уже не вернешь(потеря ужасная) .
  • россиянин
    16 марта 2015 г., 10:41:13
    Ответить
    Россия-великая держава! Путин-великий правитель России! Слава нам всем!
    1
    • Где потеряли?
      16 марта 2015 г., 10:42:15
      Ответить
      А где он?
      Отправлено из мобильной версии
  • Виктория
    16 марта 2015 г., 10:43:23
    Ответить
    намкрыш
    Крымчане даже в страшном сне не мечтали статьААбхазией, Приднестровьем и пр.непризнанными территориями. Все прекрасно понимают, что Крым нужен только как военная база. Я живу в Керчи. Город небольшой, население 170 тыс. Среди моих знакомых, коллег, друзей, их семей не было ни одного человека, который бы ходил на "референдум". Однако ваши сми говорят, что в явка составила 90%. А в Севастополе 123% . Вы видите Крым глазами туристов, но не замечаете, в какие руины превратили Крым всего за год!!!! Нет работы, люди массово уезжают, промышленность и транспорт стали из-за санкций. Без воды умерло сельское хозяйство. Дороги, по которым безостановочно прутся ваши танки и грузовики убиты. Не своеже- оккупантом плевать. Знаете как вас мы называем? Рашистские оккупанты. Добавьте к этому запреты на свободу сми, языки, символику, кроме русской, и поймете как мы вам здесь рады.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      16 марта 2015 г., 10:49:11
      Ответить
      Я сама дочь офицера и поверьте не все так однозначно.
      • Олег Мешков
        16 марта 2015 г., 11:03:05
        Ответить
        вот появилась "виктория" из укропского министерства правды.
        по писанине видно - дура...
        А если это мужик - то несчастный, обиженный всеми извращенец...
        • наивные
          16 марта 2015 г., 16:49:17
          Ответить
          как дети , как будто у нас никто туда не ездил и мы не знаем правду . как за железным занавесом )))
    • Вася
      16 марта 2015 г., 10:51:19
      Ответить
      Вот было бы здорово, если админы БНКоми опубликовали данные об IP-адресе пациентки. Ведь столько ватников бы сразу заткнулось.
    • 414
      16 марта 2015 г., 10:53:09
      Ответить
      Виктории
      Набери в рот говна и плюйся в "рашистских окупантов"
      • 123
        16 марта 2015 г., 10:59:33
        Ответить
        И по приезде в Крым, вы готовы по г. .. ходить ?))
        Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          16 марта 2015 г., 11:04:58
          Ответить
          Сдается мне, что если ОП полный рот с горочкой наберет говна и выплюнет - в Крыму этого говна не пояавится.
        • 414
          16 марта 2015 г., 11:30:32
          Ответить
          123ему
          так она 100% не из Керчи и не из Крыма вобще.
          Российские танки разломали ей весь асфальт в Керчи... АГА!!! И все дорожные знаки поснимали, а в замен расставили старые, не отражающие свет, советского образца :)
          • Виктория
            16 марта 2015 г., 15:24:04
            Ответить
            100% из Керчи. Родилась здесь и выросла. Вам настолько трудно представить, что кто-то в Крыму не рад оккупации? Почему? На любую проблему всегда существует несколько точек зрения. Естественно, мы смотрим на это со своей колокольни. Никого ни за что не агитирую. Просто голые факты. Разберитесь спокойно, если естьжелание. До оккупации в Керчи было 52 морских агентства. После - четыре. Не потому что все стали россиянами, пьют водку и не хотят работать. Просто потому что порты оказались под санкциями, иностранные судовладельцы боятся штрафов. Но если бы кто-то и решился зайти , нет грузов. В крымские порты грузы доставлялись по железной дороге с материковой части Украины. Поэтому многие перевели свой бизнес в Украину- Одесса, Ильичевск, Николаев. Многие просто закрылись. Это только единственная умершая здесь отрасль. Торговый порт был главным бюджетообразующим предприятиям города. Возьмите судостроение- последние несколько лет заказчики норвеги и голландцы. Ясно, что и здесь облом. Завод стрелочных переводов - Украинская железная дорога. Такие мелочи как частные торговые лавочки, мелкие производства мебели, одежды, я уже не считаю. Разрушены хозяйственные связи с Украиной, переориентироваться на Россию весьма проблематично- одна переправа чего стоит.. Но конечно это судьбы простых людей, которые в масштабе такооой страны никого не волнуют. Ну подумаешь остались без работы... Ну цены выросли, ну магазины пустые.. так всем сейчас трудно. Возможно. Но нам это зачем? У нас все было. Мне сорок лет, я работала и зарабатывала в своей стране, платила налоги, у меня была стабильная жизнь. А сейчас... Если кому-то не верится или хочется посмотреть как мы тут "радуемся", пишите, приезжайте- я ни от кого не скрываюсь. С удовольствием дам и телефон и адрес.
            А насчет танков... А как вы думаете ониссюда из России попали? Через переправуна паромах, а дальше через весь Крым понашим многострадальным дорогам. А есть еще наш городской сайт Керчь.фм - там очень много и о дорогах, и о безработице и прочих наших радостях
            Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              16 марта 2015 г., 16:00:00
              Ответить
              В мае еду в Крым. Оставьте контакты - побеседуем. Все покажете. И я обещаю учесть наконец-то ваши доводы.
              • Виктория
                16 марта 2015 г., 19:18:53
                Ответить
                Тел +7 978 8361999
                Если есть Viber заодно отправлю вам свое местоположение.
                Кстати, будете ехать , берите наличные деньги. Не знаю рассказывают вам об этом или нет, но платежные системы visa, master card, здесь не работают. Так же как не обновляются приложения Play Market. Ну и всякие милые радости- закрылись Макднольдсы, Яблочные сервисы. Ну и все чего не положено непризнанным территориям.
                Отправлено из мобильной версии
            • да потерпи ты, неугомонная
              17 марта 2015 г., 8:11:19
              Ответить
              этим летом вас накроет щедрыми русскими туристами и будет тебе вечное счастье - собирать по рублю летом, всю зиму заготовки есть
    • танкист
      16 марта 2015 г., 10:55:59
      Ответить
      чо за танки?
    • Виктории
      16 марта 2015 г., 11:06:37
      Ответить
      "Виктория" - типичный боец диванной сотни! Сколько платят "Вика"?
    • Миша
      16 марта 2015 г., 11:24:01
      Ответить
      Нуланд ты?
    • Антон
      16 марта 2015 г., 11:54:39
      Ответить
      Вот ровно год назад укропитеки пачками копировали во всех новостных лентах вот этот самый комментарий. Я его запомнил слово в слово. Чуток модернизировали, в соответствии в прошедшим временем. Бедная "дочь офицера" "работала" на клавиатуре, не щадя себя. В некоторых случаях так забывалась, что иногда "дочку офицера" звали то Петр, Иваном Ивановым, то Андреем.
      Кстати, новоявленная "Виктория", а почему в Севастополе явка 123%, а не 146%? Это не наш метод!
    • Виктория!
      16 марта 2015 г., 12:03:42
      Ответить
      Твой IP-адрес
      не относится к диапазону адресов Крыма!
      • Вася
        16 марта 2015 г., 12:07:47
        Ответить
        А мой?
      • Виктория
        16 марта 2015 г., 19:41:31
        Ответить
        Выше написала номер своей мобилки. Всем желающим скину по Viber свое местоположение. Какие тогда будут аргументы? Вы не хотите поверить, что Крым развивается по сценарию Абхазии? Я не настаиваю. Сколько стран признали Крым российской территорией? Со всеми вытекающими последствиями.. Только жить нам в этом в этом вытекающем. Я рассказала как живу я, мои коллеги, друзья. Те, которые остались здесь. Я искренне рада, если хоть кто-то из моих соотечественников сможет устроиться и в этой стране. Я желаю СВОЕМУ Крыму процветания и благополучия. Я люблю его, поэтому и живу здесь. Но я много путешествовала, в том числе и по Абхазии- прекрасный горный туризм и пр.Но только как туризм, на пару дней- как вы в Крым. А жить там как?! Тем 50 тыс оставшихся из 300 тыс?! Не дай Бог моему краю такое..
        Отправлено из мобильной версии
        • Сам прихожу
          17 марта 2015 г., 9:17:19
          Ответить
          Тем 50 тыс оставшихся из 300 тыс?! Не дай Бог моему краю такое..
          А на Донбасе сколько осталось? Может тогда туда поедете? Не хочу никого обидеть, но всё познается в сравнении.
    • Виктории
      16 марта 2015 г., 13:01:41
      Ответить
      ваша фамияия, случаем, не Нуланд?
      • Виктория
        16 марта 2015 г., 19:02:39
        Ответить
        Я никого не оскорбю никому не навязывю своего мнения. Это моя жизнь в сегодняшней Керчи. О чем споры? Вы пытаетесь что нам доказать? Что сейчас нам лучше, чем год назад?
        Отправлено из мобильной версии
        • Андрей
          17 марта 2015 г., 8:06:59
          Ответить
          чтобы у конкретного человека что то стало лучше, надо на работу устроится и перестать смотреть сериалы
  • http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201503160810-ntv6.htm
    16 марта 2015 г., 11:04:47
    Ответить
    Секреты вежливости: как российская армия сбила с толку американскую разведку
    Разведка США «проспала» масштабную высадку российских военных в Крыму год назад, за что своих постов лишились несколько высокопоставленных американских генералов. Военный эксперт объясняет причины успеха армейской операции




    «Россия, достаточно жестко действуя в Крыму год назад, исходила из возможности развития событий там, как сейчас в Донбассе, работала на упреждение», - заявил президент Владимир Путин в одном документальном фильма Андрея Кондрашова: «Крым. Путь на Родину», показанного на канале «Россия 1». По словам Путина, целью Москвы была не «аннексия» полуострова, а предоставление его жителям возможности «выразить мнение» по поводу своей дальнейшей судьбы в ходе всеобщего референдума.
  • http://lifenews.ru/news/151348
    16 марта 2015 г., 11:05:30
    Ответить
    Медалью «За возвращение Крыма» наградили около трехсот россиян
    Ровно год назад состоялся референдум в Крыму, по итогам которого республика воссоединилась с Россией. Это произошло благодаря усилиям многих людей. И чтобы отметить их заслуги, Министерство обороны России учредило медаль «За возвращение Крыма».
  • http://russian.rt.com/article/79619
    16 марта 2015 г., 11:08:54
    Ответить
    Владимир Путин: Мост между Крымом и Кавказом нужно построить в кратчайшие сроки


    «Нужно построить известный мост, который бы связал Крым с Кавказом, с территорией Российской Федерации. Это можно и нужно сделать в максимально короткие сроки», — сказал Путин в комментарии к фильму «Крым. Путь на Родину».

    Президент РФ подчеркнул, что нужно создать условия для развития собственной энергетики в Крыму.

    «Нужно возродить рекреационную базу Крыма в полном её блеске, с тем, чтобы граждане России смогли пользоваться уникальными природно-климатическими условиями полуострова и, что не менее важно, на мой взгляд, нужно возродить гуманитарную составляющую Крыма как неотъемлемой части нашей культуры и нашего культурного наследия», — добавил глава государства.

  • http://www.vz.ru/opinions/2015/3/13/733952.html
    16 марта 2015 г., 11:12:21
    Ответить
    Счастливы вопреки
    Возвращение Крыма стало, пожалуй, одним из самых ярких национальных праздников в новейшей истории. В нем нет привкуса горечи, в отличие от Дня Победы, он вызывает больше эмоций, чем даже День Конституции.


    Год назад крымчане практически единогласно проголосовали за присоединение к России. Крым и Севастополь стали 84-м и 85-м субъектами Российской Федерации, а 18 марта был объявлен праздничным – как день принятия республики в состав России.

    Пока оппозиционеры кричали, что Крым – «это такие неподъемные гири на ногах ослабленной и неэффективной российской экономики», «нужно отказаться от Крыма, чтобы эта проблема не преследовала Россию всю жизнь», за год стало понятно, что это эмоции, не подкрепленные фактами.

    А у страха, как известно, глаза велики. На территории полуострова есть нефть и газ, стоимость которых варьируется от 80 миллиардов долларов, работают более 500 промышленных предприятий.


    К тому же не стоит забывать об экономии на аренде военных баз в Севастополе (порядка 100 миллионов долларов в год) и отмене газовых скидок Украине (примерно пять миллиардов долларов в год). А самое главное – это почти два миллиона русских, с которыми киевские власти могли обойтись так же, как с жителями Донбасса.
  • http://www.vesti.ru/doc.html?id=2425150&cid=5
    16 марта 2015 г., 11:14:35
    Ответить
    Аксенов: год назад Крым был ничьим
    Скоро — первая годовщина, как над всей Россией пронеслось: "Крым — наш!" О том, какие в нашем обществе царят настроения, можно судить даже по такому косвенному признаку, что за Крым — даже самые отчаянные оппозиционеры. Согласно свежему опросу сразу ФОМ и ВЦИОМ, 86% согласны с утверждением, что Крым — это Россия, а 94% уверены, что Россия должна его защищать. И даже если это повлечет осложнение отношений с другими государствами, большинство россиян - 83% — считают, что России следует в случае необходимости встать на защиту крымчан. Лишь 7% респондентов придерживаются противоположного мнения.

    Естественно, и результаты прошлогоднего референдума (а что может быть ценнее, чем воля народа), и сегодняшние цифры по всей России многих за пределами нашей страны жутко раздражают. Жители Киева, Одессы, Полтавы, которые, насмотревшись украинских телеканалов, предлагают направить крымчанам продовольственные посылки — всерьез думают, что в Крыму — голод. Никакого голода там, естественно, нет. Напротив, поесть в Крыму можно очень славно. И с такой украинской пропагандой надо именно что бороться.

    Но не менее опасны, чем украинские горе-пропагандисты, наши "ура-патриоты", которые считают, что про Крым можно вещать только в бравурных тонах, а особенности переходного периода в Крыму — это чуть ли не запретная тема. Нет! Крымчане — наши люди, и, проголосовав за Россию, они заслуживают от России честного разговора, тем более что глава Крыма Сергей Аксенов готов к любым, даже самым сложным вопросам и часто дает на них такие ответы, которые сложность превращают в надуманность.
  • Selfi
    16 марта 2015 г., 11:43:43
    Ответить
    А что может еще написать член Общественной палаты Коми Соколова Катя? Уважаемая Катя! Сегодня отдых,да и не только в Крыме,не доступен многим жителям Республики Коми! Это парадокс,но это так.Республика ,являясь донором для России,сама держит своих жителей на голодном пайке.Так что члены общественной палаты вот этим,я имею ввиду уровнем жизни жителей Коми заниматься.Еще смею напомнить Вам,господа.На момент смены власти в Крыме,его территория принадлежала государству под названием Украина,а насколько я знаю, референдума по отделению Крыма от Украины не проводилось,а значит отщип куска сладкого от Украины,произошел мягко говоря не совсем законными путями,это все подтверждается невероятной спешкой,с которой действовали Аксеновы и компания.Распределение должностных полномочий во власти новейшей истории Крыма,происходит по классической схеме коррупционности,все тоже самое,кум сват брат.Словом теже яйца,но вид сбоку.Так что до идилии на Острове Свободы далеко,так же как и до стабильности на всей нашей Российской Империи.
    • Вася
      16 марта 2015 г., 11:50:26
      Ответить
      Где простите референдума не было?
  • :- )
    16 марта 2015 г., 11:44:14
    Ответить
    Ещё бы город Бендеры от Стёпки отличали...
  • Басалай
    16 марта 2015 г., 11:44:53
    Ответить
    Клоуны, не дергайтесь!
    Решение по Крыму справедливое и по совести! И когда называют некоторых граждан Украины фашистами, уверен, для настоящих фашистов это оскорбление, сравнивать их с шушерой. И они, эти укры, мечтают Крым вернуть? А х.. им! Попробуют дернуться и всем им настанет пизнес! Пусть лучше какой-нибудь контрибуцией занимаются по Закону, вернем что-нибудь для поддержки их Армии. Пенсионерам не дрстанется
    Отправлено из мобильной версии
  • Автору заметки
    16 марта 2015 г., 11:54:53
    Ответить
    От ценителя отдыха в Крыму.
    Екатерина, здесь много бессильной злобы и попыток очернить нашу историю, историю Крыма, СССР. Не принимайте такие отзывы близко к сердцу и знайте, что Вы умница, все правильно понимаете.
    Наша семья многие годы выезжала на отдых в Крым, причем делали это сознательно, хотя можем позволить себе отдых в любой стране мира. И вы понимаете теперь, почему мы выбираем Крым.
    • Карл
      16 марта 2015 г., 12:21:17
      Ответить
      Ценителю отдыха в Крыму
      Вы спросите молодых- где они отдыхают, Крымом там и не пахнет.Это признак ностальгии у старшего поколения когда за рубеж на отдых не ездили. Также ездят туда у кого там родственники. Один мой знакомый ездил туда отдыхать в 2014 году и когда он спросил у таксиста: Как Вам живется после вхождения Крыма в Россию? таксист ответил: А что хорошего? Мясо у нас стоило сто рублей, а теперь триста.
      • Вася
        16 марта 2015 г., 12:49:06
        Ответить
        Ты смотрю всё набрасываешь. Опять "один знакомый", "таксист"... А почему таксист свое мясо не выращивает? В Крыму для аграриев и животноводов идеальные условия.
        • Карл
          16 марта 2015 г., 13:03:50
          Ответить
          Васе
          Цены сравнялись- потому что Россия.
          • Вася
            16 марта 2015 г., 13:06:40
            Ответить
            Значит таксист может мясо производить по "украинским" ценам а продавать по Российским. Довольно-таки странно что не чешется, а твоему знакомому жалуется - ведь в крыму, повторюсь, тепличные условия для всякого рода сельско-хозяйственников.
            • тепличные условия
              16 марта 2015 г., 14:04:48
              Ответить
              ну Вы и загнули, однакось
              • Вася
                16 марта 2015 г., 14:08:22
                Ответить
                к примеру
                Вы в коми на улице сможете дважды картофель собирать? А персики растут? А виноград? А может в Сыктывкаре без затрат диких можно огурцы выращивать в промышленных объемах?
                • ты откуда?
                  16 марта 2015 г., 14:21:38
                  Ответить
                  Вася а ты не в Коми ..
                  • Вася
                    16 марта 2015 г., 14:29:17
                    Ответить
                    а что? в коми урожай картофеля два раза в год собирают и персики растут а я и не знаю?
                    Вася , 16.03.2015, 11:34:27

                    Каждый божий день в Коми присутствую, ну кроме отпуска.
                    • .
                      16 марта 2015 г., 16:56:36
                      Ответить
                      присутствуешь , но не живешь .
                      • Вася
                        17 марта 2015 г., 11:21:04
                        Ответить
                        И живу, и работаю. Угомонись.
    • Вктория
      16 марта 2015 г., 19:21:51
      Ответить
      Приятного вам отдыха! В сорокоградусную жару неделю на переправе!
      Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        17 марта 2015 г., 12:18:29
        Ответить
        Так мы скинемся и вам немощным мост построим. Пока вы злорадствуете.
  • члену ОП
    16 марта 2015 г., 11:57:21
    Ответить
    А слово Крым не желаете руссифицировать ))) ????,
    .

  • Шаркич
    16 марта 2015 г., 12:00:19
    Ответить
    Люди, вам не надоело пилить опилки с СБУшными воинами диванной сотни?
    • .
      16 марта 2015 г., 12:05:08
      Ответить
      их нужно просветить , а то слишком зомбированы.....
      • Вася
        16 марта 2015 г., 12:08:51
        Ответить
        Ты ущербный и никак не тянешь на просветителя
      • Шаркич
        16 марта 2015 г., 12:16:23
        Ответить
        Бесполезное занятие, они на окладе.
        • Вася
          16 марта 2015 г., 12:28:05
          Ответить
          Олух, говори куда мне за окладом идти?
          • Шаркич
            16 марта 2015 г., 13:25:14
            Ответить
            Чё, Наливайченко и тут Вас кинул? ))))
            • Вася
              16 марта 2015 г., 13:32:13
              Ответить
              У вас хохлодетектор сломался.
      • Олег Мешков
        16 марта 2015 г., 12:16:41
        Ответить
        да, просветители-либероиды ещё те умники.... Заявят какую-то глупость, просишь ссылку для потверждения... У них ответ один - ищи сам...
        уже писал выше - как глупы писаки из укропского мин-правд...
        • Карл
          16 марта 2015 г., 12:27:21
          Ответить
          Олегу Мешкову
          ФЗ от 17.12.2001 г "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образовании в её составе субъекта"
          Я тебя уже писал, что не люблю я Украину.
          • Вася
            16 марта 2015 г., 12:31:02
            Ответить
            Ой, это вроде я нашел, а не ты. Хотя ладно. Мне не жалко. Найди теперь мне не соответствие.
            • Вася
              16 марта 2015 г., 12:32:03
              Ответить
              =несоответствие

              простите пожалуйста
          • Олег Мешков
            16 марта 2015 г., 12:36:46
            Ответить
            Поисковик на ваш текст выдал: Федеральный закон Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
            устал от передергиваний... ухожу....
            • Карл
              16 марта 2015 г., 12:41:43
              Ответить
              Олегу Мешкову
              После даты добавить 6 ФКЗ
              • Вася
                16 марта 2015 г., 12:44:40
                Ответить
                несоответствие то отметишь или нам самим искать?
                • дядя карл шутит
                  16 марта 2015 г., 12:51:17
                  Ответить
                  ФКЗ - это сокращенное обозначение Конституции РФ
                  а ФЗ (федерального закона) упомянутого им, просто нет.
                  • Вася
                    16 марта 2015 г., 12:54:15
                    Ответить
                    Имейте снисхождение. Дайте возможность объяснить свою позицию.
                  • точно замечено
                    16 марта 2015 г., 12:54:39
                    Ответить
                    люди, любящие цепляться к букве закона, к букве международного права, сами в буквах и путаются.
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 12:56:09
                      Ответить
                      Их переполняют эмоции. Делайте скидку на это.
                  • Карл
                    16 марта 2015 г., 12:58:07
                    Ответить
                    Федеральный закон от 17.12.2001 г № 6 ФКЗ
                    Для непонятливых-Федеральный конституционный закон. Он претворяет действие статьи конституции о присоединении государства или его части к РФ.
                    • Вася
                      16 марта 2015 г., 13:00:14
                      Ответить
                      И что? Где несоответствие?
    • Дед
      16 марта 2015 г., 12:50:03
      Ответить
      Да поддостали эти оху-ки, куда не зайди - везде это публика. Под одним ником- целая бригада.. Эй , бригада..., пустые хлопоты..
  • Пьяный Киркоров
    16 марта 2015 г., 12:21:00
    Ответить
    Родина это сериал честно стибренный русскими "патриотами" у американцев, которые в свою очередь стибрили его у израиля. Что может как бы намекать. А может и не намекать )
    В любом случае истоки понятия Родина могут начинаться со многого в том числе с картинок в букварях и т.д. )
    • Пьяный Киркоров
      16 марта 2015 г., 12:22:59
      Ответить
      это баг )
  • Стыдно
    16 марта 2015 г., 12:22:42
    Ответить
    Ворона ты Катя, хоть и Соколова
  • :)
    16 марта 2015 г., 12:28:03
    Ответить
    Всех с праздником воссоединения Крыма с Россией !
  • ...
    16 марта 2015 г., 12:59:53
    Ответить
    За год с лишним мы умудрились поставить штамп на русский народ на ближайшие 70 лет + -. Русский - захватчик (по народному фашист), террорист. Но есть ведь ещё адекватно думающие мирные люди, вот им тяжело жить среди зомбировано-агресивно настроенных граждан.
    • Вася
      16 марта 2015 г., 13:03:39
      Ответить
      Вы выдумываете. Он для хохлов захватчик. Для тех хохлов что слились без единого выстрела в Крыму. Это всё следствие хохлов бессилия. А адекватно-думающие мирные люди чет не спешат возрождать промышленность, науку, космос и сельское хозяйство. Они почему-то про сыр и дорогие айфоны больше думают. Так отчего я их должен считать адекватными и считаться с их мнением? (тем более их всего 7-15% по самым для них лучшим статистическим данным)
    • не мы, а вы
      16 марта 2015 г., 13:04:04
      Ответить
      и с народом вам не повезло....
    • Дед
      16 марта 2015 г., 13:14:15
      Ответить
      Ты сам себе, ёщё год назад, поставил на лоб штамп: "Обиженный, по жизни, потомок Бендеры". И шипи теперь из под забора, на большее-- очкую я.....
  • так то
    16 марта 2015 г., 13:19:47
    Ответить
    недомайданили все таки
    хохлы,конечно, романтики, начиналось все феерично - против золотых унитазов и олигархов, за возможность батрачить на блестящем западе, закончилось как всегда, новыми олигархами, бандитизмом и войной, отсюда вопрос: когда вы поняли что вас цинично поимели, товарищи хохлы, что вы предпочтете делать: а) бежать в Европу, б) служить олигархам мясом, в) продолжать майданить? нелогичное действие о борьбе с Россией опускаю, потому что воюют ресурсы, а не оружие
    • Вася
      16 марта 2015 г., 13:25:01
      Ответить
      Страну за 23 года проср@ли. Работать не научились. Научились пилить бабло с транзита газа и аренды баз военных. Жили у ЭрЭфии за пазухой. Родственники. Им достаточно поучаствовать в развале ЭрЭфии. Ведь это сулит им контрибуции и репарации. Поэтому и топят. Работать даже после "майдана демократического" не хотят и не будут. Смотрят на капиталы соседей завистливо. Ищут любую возможность в разделе этого капитала поучаствовать.
      • ну уж
        16 марта 2015 г., 13:33:50
        Ответить
        работать то они умеют и работают, да только в России/ на западе, мне кажется им все время не везет с рулевыми, просто невменяемые при/урки попадаются
        • Вася
          16 марта 2015 г., 13:37:16
          Ответить
          Нельзя не отождествлять власть с народом. Вон сколько "новых" лиц в Раде - один хрен ничего не получается.
          • так то
            16 марта 2015 г., 15:12:13
            Ответить
            во власть везде лезут не совсем люди
            • да там
              17 марта 2015 г., 8:05:14
              Ответить
              евреи одни во власти
              • .
                17 марта 2015 г., 10:01:44
                Ответить
                Все первые христиане были евреи и что ?
                • Вася
                  17 марта 2015 г., 11:25:23
                  Ответить
                  подытоживаю
                  То есть на майдане не стояла цель сделать демократическое государство европейского образца? Раз "во власть ВЕЗДЕ лезут не совсем люди"(с) значит цель майдана и оппозиции была помочь "не совсем людям" захватить власть. Логично? Логично.
                • то то
                  17 марта 2015 г., 11:43:59
                  Ответить
                  войны не прекращались никогда
              • Уууууу
                17 марта 2015 г., 10:03:51
                Ответить
                Наверно куют планы присоединения украины к израилю ???))
                • Вася
                  17 марта 2015 г., 11:27:24
                  Ответить
                  Скорее отожмут все не проср@нное хохлами за бесценок и пойдут с РФ торговаться, чтобы вернуть всю Руину на Родину за бонусы. Дважды хохлов обкрадут в итоге и РФ раз вчетвертый. Ну а мы что? Мы в очередной раз с братьями поделимся.
    • Пьяный Киркоров
      16 марта 2015 г., 14:47:10
      Ответить
      г)вернуться к золотым унитазам и старым олигархам
      ну и видимо пятого не дано по вашему мнению.
      • неа
        16 марта 2015 г., 21:06:51
        Ответить
        вернуться в Россию
  • Гаага
    16 марта 2015 г., 13:21:52
    Ответить
    Хороший фильм в качестве доказательной базы для привлечения руководителей российского государства к суду международного трибунала, наподобие Нюрнбергского трибунала.
    • Вася
      16 марта 2015 г., 13:25:32
      Ответить
      Еще один упоротый.
    • ййййувцв
      16 марта 2015 г., 14:19:14
      Ответить
      молчи пока жив- урод.
  • ывыв
    16 марта 2015 г., 13:22:05
    Ответить
    вали каклов
  • виктории
    16 марта 2015 г., 13:24:39
    Ответить
    вы мадам малость врете
    мои друзья в феодосии были в том самом ополчении- сейчас живут и не ноют, проблемы которые есть не сравнимы с теми плюсами что появились, а если сравнивать с Донбассом.... так что "Виктория" либо лечитесь, либо просите в вашем министерстве правды новых легенд для тролленья - эти не работают
    • Город Герой
      16 марта 2015 г., 13:36:56
      Ответить
      Пенсии в Севастополе платят с задержками, зарплаты по два- три месяца нет. Зарплаты мизерные, а цены после воссоединения с Россией возросли в разы. Сытая и обеспеченная жизнь, которая была в период нахождения Севастополя в составе Украины, кажется сказкой. Активисты организаций, стоявших за организацией кампании по присоединению Севастополя к России, неоднократно обращались с коллективными письмами в адрес Президента Владимира Владимировича Путина с требованием немедленно отправить в отставку губернатора Севастополя вместе со всей его командой. Ну не может быть, чтобы россияне в других регионах жили так же плохо, как сейчас живем в Севастополе. Пусть немедленно сменят руководство Севастополя- города федерального подчинения. И дадут денег на выплату пенсий и зарплаты, а также обеспечат магазины товарами и продуктами и снизят цены в них хотя бы в два- три раза.
      • Вася
        16 марта 2015 г., 13:39:11
        Ответить
        ХОХЛЫ хулE
        Меткий вброс! Браво!
        • Алексей
          16 марта 2015 г., 14:48:43
          Ответить
          Сплошное вранье! Была бы у крымчан при Украине сытая и обеспеченная жизнь, никто бы не помышлял об отделении. Их унижали, гнобили, да еще начали показывать Крыму свои фашистские клыки всякие националистические твари, для которых чума это пир... Крым сделали правильный выбор - вернулся в Россию! Так правильно! Справедливо! Молодцы!!!
          • "Вася" смел ник
            16 марта 2015 г., 15:32:14
            Ответить
            Не помешало бы и стиль сменить.
            • Вася
              16 марта 2015 г., 16:03:02
              Ответить
              Не устану повторять - чините директор
      • Виктория
        16 марта 2015 г., 15:34:32
        Ответить
        Только что рассказала как живем в Керчи. Еще "веселее", чем вы. Некрымчанам в это невозможно поверить. Что за год можно было превратить Крым в почти Абхазию.. У меня ребята из Днепропетровска! недавно спрашивали- а вы точно про Крым говорите? Что уж говорить про россиян, которым Киселев с утра до ночи мозги полощет. Самое ужасное, что не видится светлых перспектив здесь.
        Отправлено из мобильной версии
  • аааа
    16 марта 2015 г., 13:52:59
    Ответить
    А админ казел сообщения удаляет
  • Анвер
    16 марта 2015 г., 13:53:05
    Ответить
    Пятокалолистам
    Только что звонил в Севастополь. Друзья, семья интинцев. В Крыму лет 10 уже! Больные шизики, закройте пасти! Все замечательно у них. Ценывышае стали, но и пенсии стали больше. Люди рады!!! И ни о какой Украине уже и не думают и все вспоминают как страшный сон! Путина считают великим человеком!
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      16 марта 2015 г., 13:57:04
      Ответить
      Они ехали в Крым за пенсиями?
      • вввв
        16 марта 2015 г., 14:00:36
        Ответить
        Васе
        Вася - ти КАКОЛ наверное? они уехали туда - на пенсии были уже.
        • Вася
          16 марта 2015 г., 14:10:05
          Ответить
          И у вас хохлодетектор сломался. То есть им сейчас как, минимум 65 лет, правильно? А откуда вы их знаете? Вы того же возраста?
          • fffgh
            16 марта 2015 г., 14:15:35
            Ответить
            мож военные, а Вася?
    • странно все
      16 марта 2015 г., 14:29:38
      Ответить
      Лет 10 назад они купили недвижимость ? На Украине. А теперь решили, что пенсии в РФ больше.
      Не получается ли как в сказке про лису и зайца ?
      • Вася
        16 марта 2015 г., 16:04:04
        Ответить
        Не пугайте обитателей заповедника
  • аааа
    16 марта 2015 г., 13:53:14
    Ответить
    еще и банит
  • Иван
    16 марта 2015 г., 14:36:54
    Ответить
    Наш Путин провернул операцию взятия Крыма так, что позавидовал бы сам Гитлер. Надо гордиться своей страной и своими героями, а не поливать грязью
    • Гитлер
      16 марта 2015 г., 14:39:19
      Ответить
      Завидует Путину. Правильно понято?
    • ну ты дунул
      16 марта 2015 г., 21:05:23
      Ответить
      микола
  • Васютке
    16 марта 2015 г., 14:37:37
    Ответить
    И другим под разными никами проплаченным властью тыкалкам
    Почем нынче тык от хромоногого?
    • Вася
      16 марта 2015 г., 16:06:14
      Ответить
      Вот главный рупор либерасни на банке из под стола голову поднял. Я не гонюсь за оплатой моего субъективного мнения. Б-г миловал - имею стабильный заработок и отличное советское образование, что позволяет мне "включать" логику и раскладывать по полочкам. Если где-то за это готовы мне платить- дайте координаты пожалуйста.
      • Васюткам
        16 марта 2015 г., 16:31:24
        Ответить
        Стабильный заработок от проплаченных - понятно.
        Еще раз - сколько за тык по клаве за "мнение от власти" в валюте?
        Про советское "образование" - больше никому и никогда.
        • Вася
          17 марта 2015 г., 11:30:14
          Ответить
          Ты дурак? Я написал тебе словами знакомыми, на языке русском. Смотришь в монитор и видишь тупо текст? Тогда тебе еще учиться и учиться. А по поводы оплаты продолжать не стоит обсуждать ваши выдумки - вы ими лучше у психиатра оперируйте.
  • С.
    16 марта 2015 г., 14:58:31
    Ответить
    отдыхали летом 2014 в Крыму
    когда летели с Москвы, рядом в самолете сидел севастополец лет 60, рассказывал о референдуме - вся его семья, знакомые, соседи голосовали за вступление в Россию, и сколько было радости и ликования, когда это случилось. говорил воодушевленно и радостно. потом уже в Алуште не раз были случаи, когда крымчане это обсуждали. и мы ни разу не видели ни одного, кто был бы против. Жаловались, что туристский рынок сильно упал в этом году, тк в основном приезжали украинцы плюс россияне боялись ехать, все-таки рядом война. Да нас самих даже спрашивали, не боимся ли мы ехать) Нарушаются очень много законов: например, сигареты можно купить прямо на улице. И я думаю, что это все пресекут (если не уже) и «бизнес» у многих накроется. Если продукты и подорожали, то у нас в Сыктывкаре все равно дороже) Зато фрукты очень очень вкусные! В Симферополе спрашивали про зп полицейского, его дословный ответ: работать даж хочется. Слышали спор водителя автобуса и туристки с Кривого Рога. Водитель говорил, что Украина все развалила, работы нет, заводов нет, еще и война, в России по любому лучше жить будем. А криворожанка говорит, да она согласна, что это не правильно, что бомбят мирное население, но Крым все же украинский. Водила ей говорит: «Мы смотрели новости украинские и там говорили, что все шли на референдум под дулом автоматов, так вот – это неправда.».
    Так что у меня такие выводы: большинство крымчан действительно ходили на референдум и голосовали стать россиянами. Все-таки в Америке и Европе врут, что все фальсифицировано. Да, вступление в Россию принесло и свои минусы: поднятие цен в магазине, на жилищном рынке, накроется бизнес, кто нарушает закон, упал туристский рынок. но плюсов гораздо больше! если бы Крым до сих пор оставался в составе Украины, то возможно была бы война, а продукты и ЖКХ подорожали бы еще больше, развал экономики. И я лично ЗА то, что Крым вошел в состав РФ. Да, вливание денег в Крым большие, но нас простых смертных все равно не будут спрашивать, куда их направлять) вон как Чечню подняли, никто ж так не возмущался, что кучу денег туда вливают. и за больше не потому что мы что-то получим от Крыма, а из-за исторических ценностей. Отдыхайте в Крыме, там очень красиво, чудесный воздух и море!
    • Извините
      16 марта 2015 г., 15:02:25
      Ответить
      Он не рассказал про "вежливых людей"?
      Об этом смотрите в обсуждаемом фильме.
      А Соколова - известная дама в плане политической панели.
    • горожанин
      16 марта 2015 г., 17:24:52
      Ответить
      в тему
      Тоже там отдыхали. Верно пишите. Только татары очень недовольны. Добавлю про беженцев из украины. Там их много. Истории послушали от них. Не дай бог. Только как ни крути, поссорили два братских народа...очень печально. И сделали это наши правители. Наступит день и всех этих вась, мешковых и прочих болтунов поставят к стенке. И гаага тоже надеюсь будет... Почитайте на досуге страничку в ВК проект распил. Там немцов много чего писал. Просветитесь.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        16 марта 2015 г., 22:30:53
        Ответить
        не тянут писульки твоего немцова на просветительство, а твои тоо и подавно раз на вонючий вк ссылаешься, вот уж где кладезь правдивой информации.
        а вот про стеночку ты тут зря заикаешься,смотри, аккуратней по набережным вдоль стеночек гуляй, можешь ведь повторить судьбу кумира.. .
      • Вася
        17 марта 2015 г., 11:31:34
        Ответить
        Человек, который уповает на справедливый суд иностранного капитала над избранниками своего народа не может быть никем, кроме как предателем.
  • Н.С.
    16 марта 2015 г., 15:05:24
    Ответить
    11-му
    Ты как, всё ещё лечишь свой сифилис? Сам виноват, тебе говорили надо быть разборчивей и меньше пить. А теперь вот болезнь поразила не только головку, но и голову. Хотя, ты никогда не думал головой, а только головкой.
  • я
    16 марта 2015 г., 15:40:31
    Ответить
    по поводу демонстрации фильма в школах- не забивайте детям голову- пусть сами решать где правда и где лож, это более партиотично
  • http://lifenews.ru/news/151369
    16 марта 2015 г., 16:33:01
    Ответить
    Симферополь возглавил топ авианаправлений на майские праздники и лето
    Жители российской столицы начали подготовку к летнему отпускному сезону и продолжают строить планы на предстоящие майские праздники. Топ-5 самых популярных авианаправлений из Москвы на теплый период возглавила крымская столица. Об этом агентству «Крым. Медиа» сообщил Янис Дзенис, представитель компании Aviasales, которая специализируется на поиске авиабилетов.
  • http://vz.ru/news/2015/3/16/734655.html
    16 марта 2015 г., 16:36:33
    Ответить
    Учебники истории на Украине дополнили главой о «русско-украинской войне»
    В министерстве образования и науки Украины разработали дополнение к учебнику истории для учащихся 11-го класса, которое содержит информацию о «событиях на Майдане» и «русско-украинской войне», сообщает пресс-служба ведомства.
  • http://www.vesti.ru/doc.html?id=2429592&cid=7
    16 марта 2015 г., 16:38:22
    Ответить
    Наталья Поклонская собирается в путешествие по России
    Прокурор Республики Крым отравится в путешествие по России во время своего отпуска. Наталья Поклонская объявила о желании посетить Алтай, Байкал и Сахалин, чтобы лучше узнать страну. Она также подчеркнула, что ее решение продиктовано интересом к России и с санкциями, введенными в отношении нее европейскими странами, никак не связано.
  • василиса
    16 марта 2015 г., 16:52:38
    Ответить
    Вася, ты по ходу только этим и занимаешься, что постоянно что-то комментируешь. Устройся на физическую работу и мысли д****ьные не будут в голову лезть
    • Посторонний
      16 марта 2015 г., 16:59:46
      Ответить
      Так васютки на работе от власти. Чем больше осеменил гадостью, тем больше получил гонорар.
      Почитайте темы и ветки БНК, сравните стили.
      • Вася
        17 марта 2015 г., 11:35:30
        Ответить
        Кроме нас троих тут еще либеросня нами подписывается и банки администрация. Это ли не слава?
    • Вася
      17 марта 2015 г., 11:34:49
      Ответить
      А нас трое. Три друга. С одинаковым воспитанием, образованием и мировозрением. Думали вы заметили. И работаем, не переживайте. И не риэлторами. А по специальности. А по поводу мыслей, так простите, что у вас другая точка зрения. Но свою - мы готовы отстаивать и факты приводить и ЛОГИЧЕСКИЕ умозаключения. А если вам выдумки нравятся, то можно конечно попробовать, но думаю еще раньше вы дискуссию покинете.
  • Вбрасываещему ссылки "васюткам"
    16 марта 2015 г., 16:52:41
    Ответить
    Искать и читать инфу умеем. Ссылки - в Кремль и далее по о рассылочному списку.

    А м.б. на обсуждение: Венская газета рассказала о лечении Путина у австрийского ортопеда
    http://top.rbc.ru/politics/15/03/2015/5505c4969a794782a1a4a3de
    И посмотрим рваные кадры:
    «Россия 1» показала кадры со встречи Путина и главы Киргизии в Петербурге
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5506cc589a79471ab3dd439c
    • новости первый канал
      16 марта 2015 г., 16:59:11
      Ответить
      А ортопед австрийский будем надеяться был не гей. Как все остальные гейропейцы.
      • Насчет гей он или нет
        16 марта 2015 г., 17:00:36
        Ответить
        Это к Путину.
        • горожанин
          16 марта 2015 г., 17:26:29
          Ответить
          в тему
          Загнулся бы уж...
          Отправлено из мобильной версии
          • 123
            16 марта 2015 г., 22:26:46
            Ответить
            да, загнись уже, гаражанин )))) или иди по набережной погуляй, либераст опущеный )))
          • Вася
            17 марта 2015 г., 11:38:44
            Ответить
            Дай либеросне время свободное так они любую тему доведут до оскорблений России и лично Путина. Что поделать - вот такие у нас "попозиционеры" ущербные.
    • ?
      16 марта 2015 г., 21:04:38
      Ответить
      логопеда же
  • и тебя не спросят
    16 марта 2015 г., 16:54:04
    Ответить
    А если референдум соберутся проводить ?
  • Юрий Вавилов
    16 марта 2015 г., 17:39:09
    Ответить
    Олег Мешков: "конституция нами читана а тот умник писал про Закон..."
    Для справки: Конституция - основной ЗАКОН Российской Федерации.
    ------
    Ещё вопрос ко всем присутствующим:
    Как можно сопоставить войну за русскоязычных жителей другого
    государства с недавним законом Кремля о ТОС (территориях опережающего
    развития), в соответствии с которым ИНОСТРАНЦЫ могут ПОКУПАТЬ земли РФ за Уралом.
    Это примерно 60% нашей территории..
    • Вася
      17 марта 2015 г., 11:40:19
      Ответить
      Процитируйте закон пожалуйста. Есть мнение то там написано, что имеет право СОВМЕСТНОЕ предприятие брать в аренду земли под проекты.
  • вопрос
    16 марта 2015 г., 17:39:18
    Ответить
    к товарищам хохлам
    у вас патриотизм зашкаливает, или ненависть? или платят вам только за это
    • Да
      16 марта 2015 г., 18:27:01
      Ответить
      Почем нынче тык, "патриот", факельное шествие в Крыму в поддержку охромевшего закончилось.
      См. новости.
      • Вася
        17 марта 2015 г., 11:41:09
        Ответить
        Факельное шествие в Крыму? Вы врете ведь!
      • Вася
        17 марта 2015 г., 11:43:47
        Ответить
        Вот вам разбор последнего факельного шествия в Крыму
        http://putnik1.livejournal.com/2606225.html
        • Не там ищете факельные шествия
          17 марта 2015 г., 13:52:04
          Ответить
          Просмотрите ролик "в поддержку Крыма" от Кургиняна сотоварищи от 15/03/2014. Режиссер известен.
          Фашизм усиливался еще тогда, до Донбасса.
  • yes
    16 марта 2015 г., 21:48:59
    Ответить
    Fuck-ельное шествие...
  • жду следующую серию
    16 марта 2015 г., 22:23:53
    Ответить
    освобождение крыма вселяет надежду на дальнейшее возвращение российских территорий, а это бывший ссср, восточная европа, аляска...
    • И
      16 марта 2015 г., 23:23:19
      Ответить
      Уу. Какую ораву придется кормить :)
      Отправлено из мобильной версии
      • ха
        17 марта 2015 г., 22:06:15
        Ответить
        народ сам себя обеспечит, а с российскими законами еще и прибыль государству принесет, а будет мало ресурсов по месту жительства отправим осваивать Сибирь, Дальний восток и Крайний север
  • Патриот
    17 марта 2015 г., 11:51:48
    Ответить
    Пока второе место по продаже ОРУЖИЯ занимает Россия. Придет время и будем занимать П Е Р В О Е!!!!!!!