Возбуждено уголовное дело в отношении Александра Воронцова
Следственным отделом по Ухте регионального Следственного управления СКР возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ст.199.2 УК РФ (сокрытие денежных средств организации, за счет которых должно производиться взыскание недоимки по налогам, в крупном размере). Общая сумма сокрытых денежных превышает 3,3 млн. рублей.
Такие листовки в марте появились в автобусах, которые работают на маршрутах предприятия «Ухтинские пассажирские перевозки»
По данным регионального Следственного управления СКР, в период с января по ноябрь 2014 года подозреваемый, достоверно зная о наличии недоимки по налогам на сумму более 5,8 миллиона рублей, а также принятых налоговым органом мерах по взысканию недоимки, в том числе в принудительном порядке, предпринял действия, направленные на сокрытие денежных средств, за счет которых должно было быть произведено взыскание налогов. Общая сумма сокрытых денежных средств составила более 3,3 млн. рублей.
По уголовному делу назначена экспертиза, проводятся необходимые следственные действия.
Ранее помощник депутата Госдумы России от партии ЛДПР по работе в Коми Владимир Леканов обратился с письмом к прокурору Ухты Павлу Якимову и руководителю городской администрации Игорю Михелю с предложением вмешаться в конфликт между ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» и частными перевозчиками города. В обращении он предупреждает, что в противном случае ситуация может вылиться в санкционированный митинг заинтересованных сторон, которые готовы выйти 17 апреля к мэрии с транспарантом «Генерального директора ОАО «Ухтинский пассажирские перевозки» Воронцова в отставку!». Сам Владимир Леканов 3 апреля уже отстоял там в одиночном пикете, чтобы «привлечь внимание администрации города к проблемам пассажирских перевозчиков, возникшим в результате неумелого менеджмента со стороны руководства предприятия «Ухтинские пассажирские перевозки», единственным акционером и инвестором которого является администрация Ухты.
Фото «ВК»
Как удалось выяснить БНК, 24 ноября 2014-го Арбитражный суд Республики Коми признал обоснованными требования ФНС России к ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» в сумме 4,1 млн руб., в том числе 3,8 млн руб. – недоимка, 284,7 тыс. руб. - пени, 63,4 тыс. руб. – штрафы. В отношении должника введена процедура банкротства – наблюдение сроком на четыре месяца. Временным управляющим утвержден Андрей Пешкин. За прошедшее время к этой задолженности присоединились денежные требования филиала № 7806 ЗАО «ВТБ 24», Сыктывкарского филиала ОАО «ТКБ», филиала ОАО «ГПБ» в Ухте, ИП Сазонова Андрея Юрьевича, ООО «Северная Торговая Компания», ОАО «Транскапиталбанк», ОАО «Коми энергосбытовая компания», ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» и других.
17 марта по итогам наблюдения в судебном заседании было заявлено ходатайство о предоставлении возможности восстановить платежеспособность предприятия, и процесс отложили.
- Реанимировать предприятие бесполезно. Чтобы оно заработало, нужно закупить 20 автобусов для перевозок по городу и еще пять, чтобы обеспечить сообщение с другими населенными пунктами, - уверен Владимир Леканов. – Но Воронцов и не пытается вытащить предприятие из банкротства, он преследует свои личные корыстные цели.
Очередное заседание в арбитраже назначено на 15 апреля, где кредиторы попробуют договориться о судьбе ОАО.
Комментарии (48)
Цитата из предыдущего текста БНКоми: "Поскольку с момента заключения договора с ОАО перевозчик ни разу не получил компенсацию за провоз льготников, 23 марта уже председатель профсоюзного комитета автоперевозчиков «Вояж» Николай Шрейдер обратился с предложением вмешаться в назревающий конфликт к мэру Игорю Михелю".
Это что за профсоюз автоперевозчиков, и кто в нем входит? ИП типа Шмондера что-ли? Так это никакой не профсоюз, а междусобойчик ИП, которые не хотят возить по тарифу, которые не смогут никогда в жизни защитить ни в Службе по тарифам РК ни в МО ГО "Ухта" Потому, что у них нет затраты, они не платят налоги, зарплату скрывают и т.д. При том не прочь возить по тарифу, защищенному ПАТП, у которого огромная база, накладные расходы, да и зарплату и налоги платят по закону...
И что самое главное, они предъявили претензий по СПБ?
Это ж с какого будуна? Чтобы рассчитывать на СПБ нужно сначала защитить тариф. Потом посмотрим на сколько вы сможете защитить проезд! Думаю, не более 10 рублей, потому, что доходы вы скрываете, затраты кроме ГСМ и мизерную зарплату больше нечего предъявлять, и т.д. О транспортном законодательстве вообще молчу... Думаю, вы в курсе, что Прокуратура все знает? Это пока вас не трогает, но это только пока...
Теперь о том, что государство и люди из-за вас теряет:
Перевод работников на серую схему оплаты труда, игнорируя как интересы рабочих и служащих, так и интересы государства - это преступление. А ведь чистая заработная плата работников выгодна обоюдно, как работникам, так и государству, так как государство получает в бюджеты не менее 43% процентов от заработной платы и 18 % НДС, а работники сохраняют льготы по пенсии и соц.надбавки. Кроме того, государство от получения серой зарплаты работниками несет двойную нагрузку на бюджет, так как работники обращаются в гос. органы как малоимущие за гос. поддержкой и соц.защитой.
Давайте посчитаем, сколько из-за вас теряет бюджет, а точнее, сколько платит малоимущим работникам пассажирского транспорта работающие на вас ИП и всякие там ООО:
Итак: В Ухте на перевозке пассажиров работают около 1000 человек и даже больше. Все они зарегистрированы в Соц защите для получения льгот по оплате ЖКХ, а это около 5 тысяч руб. возмещение каждого ежемесячно! Итого: 1000 умножаем на 5000 руб. компенсации получаем 5 миллионов в месяц и это только по Соц защите! Теперь давайте посчитаем, сколько недополучает государство, если эти 1000 работников платили НДФЛ и остальные налоги, а это только 43,2 процентов от зарплаты. Если посчитать среднюю зарплату 30 тысяч рублей то получаем следующий результат:
1000х30000х43,2%=12миллионов 960тыс. рублей. А теперь подытожим: Значит так: Государство компенсирует в месяц работникам пассажирского транспорта Ухты 5 миллионов рублей и недополучитает в бюджеты и внебюджетные фонды еще 12млн.960тыс.руб.
Итого - 17.960 тыс. в месяц или в год 215520000 рублей, плюс 18% по НДС еще как минимум 80 миллионов. Всего около 300 миллионов рублей.
Отсюда вопрос: Как вы думаете "уважаемые" безднесмены, от вашей деятельности есть какая-нибудь польза обществу?
Ответ как говорит ваш Жириновский, однозначно - нет!
Мало того, из-за вас по всей России практически уничтожены ПАТП и что самое преступно, то, что из-за вас нарушителей транспортерного законодательства подвергается опасности жизнь и здоровье не только населения пользующегося общественным транспортом, но и всех участников дорожного движения.
Поэтому Государству в лице МО ГО, МО МР необходимо как можно быстрее сесть на жопе и думать головой как исправить ситуацию. Потому, что если хотя бы половина из потерянной указанной выше суммы направилась по назначению и профинансировали ПАТП, в Стране имелись очень даже приличные пассажирские предприятия обеспечивающие требования транспортного законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Мы не забыли еще и его папашу, который обанкротил и слил бандюганам СПОГАТ, которые перепродали по частям разным структурам и заработали огромные деньги... за что видимо теперь полагаю и сынка поставили в ОАО "Комиавтотранс", чтоб последовал примеру папаши?