Представитель ЛДПР намерен вывести перевозчиков Ухты на санкционированный митинг
Помощник депутата Госдумы России от партии ЛДПР по работе в Коми Владимир Леканов обратился с письмом к прокурору Ухты Павлу Якимову и руководителю городской администрации Игорю Михелю с предложением вмешаться в конфликт между ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» и частными перевозчиками города. В обращении он предупреждает, что в противном случае ситуация может вылиться в санкционированный митинг заинтересованных сторон, которые готовы выйти 17 апреля к мэрии с транспарантом «Генерального директора ОАО «Ухтинский пассажирские перевозки» Воронцова в отставку!». Сам Владимир Леканов вчера уже отстоял там в одиночном пикете, чтобы «привлечь внимание администрации города к проблемам пассажирских перевозчиков, возникшим в результате неумелого менеджмента со стороны руководства предприятия «Ухтинские пассажирские перевозки», единственным акционером и инвестором которого является администрация Ухты». Ранее его попытка встретиться с мэром не увенчалась успехом.
Фото предоставлено Владимиром Лекановым
Как рассказал БНК Владимир Леканов, к нему обратился индивидуальный предприниматель – перевозчик Игорь Шрейдер - с просьбой оказать содействие в решении возникшей конфликтной ситуации. По мнению обратившегося, учредитель ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» - администрация Ухты «своим бездействием доводит проблему до точки кипения».
Выяснилось, что внутримуниципальными перевозками в Ухте по регулярным маршрутам ОАО занимается на основании итогов конкурса. В 2013 году частные перевозчики заключили с «Ухтинскими пассажирскими перевозками» и второй компанией, выигравшей конкурс, – ОО ТГ «Доверие» - трехлетние договоры о сотрудничестве и совместной деятельности, поскольку у победителей торгов не оказалось необходимого количества транспортных средств. Предприниматель Шрейдер, как и другие, заключил такой договор и обязался осуществлять в том числе перевозку льготных категорий граждан по маршруту № 12 «улица Сенюкова – Аэропорт».
Поскольку с момента заключения договора с ОАО перевозчик ни разу не получил компенсацию за провоз льготников, 23 марта уже председатель профсоюзного комитета автоперевозчиков «Вояж» Николай Шрейдер обратился с предложением вмешаться в назревающий конфликт к мэру Игорю Михелю. Ответа на письмо получено не было.
Кроме того, частный перевозчик заявил, что генеральный директор «Ухтинских пассажирских перевозок» Александр Воронцов оказывает давление на него и его коллег, угрожая разорвать договорные отношения, если они продолжат свою «борьбу» за компенсацию провоза льготных категорий граждан.
- Сейчас перевозчики написали о своих бедах письмо Владимиру Жириновскому и обратились ко мне, чтобы я передал ему напрямую, без волокиты. Я их поддерживаю. С этим обращением я намерен 23 апреля пойти в соответствующий комитет Госдумы, если местные власти не предпримут никаких действий, я дойду и до главы республики, - пообещал Владимир Леканов.
Как удалось выяснить БНК, 24 ноября 2014-го Арбитражный суд Республики Коми признал обоснованными требования ФНС России к ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» в сумме 4,1 млн руб., в том числе 3,8 млн руб. – недоимка, 284,7 тыс. руб. - пени, 63,4 тыс. руб. – штрафы. В отношении должника введена процедура банкротства – наблюдение сроком на четыре месяца. Временным управляющим утвержден Андрей Пешкин. За прошедшее время к этой задолженности присоединились денежные требования филиала № 7806 ЗАО «ВТБ 24», Сыктывкарского филиала ОАО «ТКБ», филиала ОАО «ГПБ» в Ухте, ИП Сазонова Андрея Юрьевича, ООО «Северная Торговая Компания», ОАО «Транскапиталбанк», ОАО «Коми энергосбытовая компания», ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» и других.
17 марта по итогам наблюдения в судебном заседании было заявлено ходатайство о предоставлении возможности восстановить платежеспособность предприятия, и процесс отложили.
- Реанимировать предприятие бесполезно. Чтобы оно заработало, нужно закупить 20 автобусов для перевозок по городу и еще пять, чтобы обеспечить сообщение с другими населенными пунктами, - уверен Владимир Леканов. – Но Воронцов и не пытается вытащить предприятие из банкротства, он преследует свои личные корыстные цели.
Очередное заседание в арбитраже назначено на 15 апреля, где кредиторы попробуют договориться о судьбе ОАО.
Комментарии (81)
http://www.xx-centure.com.ua/archives/15789
Это что за профсоюз автоперевозчиков, и кто в нем входит? ИП типа Шмондера что-ли? Так это никакой не профсоюз, а междусобойчик ИП, которые не хотят возить по тарифу, которые не смогут никогда в жизни защитить ни в Службе по тарифам РК ни в МО ГО "Ужта" Потому,что у них нет затраты, они не платят налоги, зарплату скрывают и т.д. При том не прочь возить по тарифу защищенному ПАТП, у которого огромная база, накладные расходы, да и зарплату и налоги платят по закону...
И что самое главное, они предъявили претензий по СПБ?
Это ж с какого будуна? Чтобы рассчитывать на СПБ нужно с начала защитить тариф. Потом посмотрим на сколько вы сможете защитить проезд! Думаю, не более 10 рублей, потому, что доходы вы скрываете, затраты кроме ГСМ и мизерную зарплату больше ничего предъявлять, чтобы уходить от налогов и т.д. О транспортном законодательстве вообще молчу... Думаю, вы в курсе, что Прокуратура все знает? Это пока вас не трогает, но это только пока...
Теперь о том, что государство и люди из за вас теряет:
Перевод работников на серую схему оплаты труда, игнорируя как интересы рабочих и служащих, так и интересы государства - это преступление. А ведь чистая заработная плата работников выгодна обоюдно, как работникам, так и государству, так как государство получает в бюджеты не менее 43% процентов от заработной платы, а работники сохраняют льготы по пенсии и соц.надбавки. Кроме того, государство от получения серой зарплаты работниками несет двойную нагрузку на бюджет, так как работники обращаться в гос. органы как малоимущие за гос. поддержкой и соц.защитой.
Давайте посчитаем, сколько из-за вас теряет бюджет, а точнее сколько платит малоимущим работникам пассажирского транспорта работающие на вас ИП и всякие там ООО:
Итак: В Ухте на перевозке пассажиров работают около 1000 человек и даже больше. Все они зарегистрированы в Соц защите для получения льгот по оплате ЖКХ, а это около 5 тысяч руб. возмещение каждого ежемесячно! Итого: 1000 умножаем на 5000 руб. компенсации получаем 5 миллионов в месяц и это только по Соц защите! Теперь давайте посчитаем сколько недополучает государство, если это 1000 работников платили НДФЛ и остальные налоги, а этого 43,2 процентов от зарплаты. Если посчитать среднюю зарплату 30 тысяч рублей то получаем следующий результат:
1000х30000х43,2%=12миллионов 960тыс. рублей. А теперь подытожим: Значит так: Государство компенсирует в месяц работникам пассажирского транспорта Ухты 5 миллионов рублей и недополучитает в бюджеты и внебюджетные фонды еще 12млн.960тыс.руб.
Итого - 17.960 тыс. в месяц или в год 215520000 рублей.
Отсюда вопрос: Как вы думаете "уважаемые" безднесмены, от вашей деятельности есть какая-нибудь польза обществу?
Ответ как говорит ваш Жириновский, однозначно - нет!
Мало того, из-за вас по всей России практически уничтожены ПАТП и что самое преступно, то, что из-за вас нарушителей транспортерного законодательства подвергается в опасность жизнь и здоровья населения пользующегося общественным транспортом.
Поэтому, Государство в лицо МО ГО, МО МР необходимо как можно быстрее сесть на жопе и думать головой как исправить ситуацию. Потому, что если хотя бы половина из потерянной указанной выше суммы направилось по назначению и профинансировали ПАТП, в Стране имелось очень даже приличные пассажирские предприятия обеспечивающие требования транспортного законодательства со всеми вытекающими от сюда последствиями...
1. Как хорошо, в городе 100% перевозок осуществляют частники, возят бесплатно по СПБ, еще и тариф должны расчитывать? А ты чем тогда будешь заниматься долбанное УПП,только присваивать их деньги и ничего не делать? Победили в конкурсе, вот и считайте тариф!
2. Поговорим о серой оплате, а вернее черной в УПП, которой там нет, потому что в УПП никто не работает, а работают все почему то в ООО ТК "Сити", бывшие работники - водители, кондуктора очень хорошо могут рассказать как там у них с этим обстоят дела, работники, которые бегут от туда не оглядываясь, посмотрите сами http://trudvsem.ru/vacancies/card.aspx?id=OTdmMDY0MzQtN2Q0NC00ZjA2LWE3MTQtY2NhNmZlNDEwNWM2&page=1
3. И не надо говорить про уничтожение АТП по всей России, частный бизнес - вот основа развития страны, основной поток налоговых отчислений идет именно от предпринимателей всех мастей. В развитых странах 75% бюджета наполняется за счёт предпринимателей. И правильно делают, что отходят от такой практики, как поддержка убыточных предприятий, которые постоянно стонут и проглатывают любые перечисленные им денежные суммы.
А все знаете почему? Потому что частный перевозчик считает каждую копейку, расчитывает свои силы, как и что может купить и потянуть, только не нужно ему мешать, а в тем более обворовывать! А с другой стороны УПП, там за последнее время поменялось столько директоров и других, это не их личное предприятие, никто ничем не дорожит, когда механик заливает отработанное масло в новый двигатель - а и так пойдет! Больше половины базы уже распродано, а остальная уже поделена, и ты предлагаешь вливать туда еще кучу денег? Ха-ха-ха!!! Да если бы такие деньги вливались в частных предпринимателей, уже давно город бы на мерседесах ездил!!!
Городу нужно переворачивать страницу под названием " нескончаемая головная боль Ухтинское ПП" и провести настоящий конкурс между перевозчиками, будьте уверены, частные предприниматели не на словах, а на деле будут пригонять комфортабельные автобусы, открывать новые маршруты, повышать комфорт пассажиров, а пока у них на шее висит эта кровопийца УПП, которая своими корявыми и не профессиональными действиями только мучает перевозчиков, ничего хорошего ждать не стоит!
Цхад привез в Ухту - Михеля.
Мошенники издеваются над гражданами Ухты.
Они не ошибаются - они совершают уголовные преступления осознанно!!!
Айсович - Паше Якимову, прокурору г.Ухты, ты не забывай, что отправил прокурору г.Салават, РБ - Р.Р.Якупову сфальсифицированную информацию о якобы совершенном мной преступлении по ст.319 УКРФ, т.к. событие преступления Отсутствует.
10.12.2010г. с 14:00 до 15:00 Нарбеков А.А. и прокурор С.С.Матненко участвовали в судебном заседании Ухтинского городского суда и не могли находиться в приемной прокуратуры г.Ухты 10.12.2010г. с 14:00 до 15:00, что указано в протоколе судебного заседания и не мог якобы оскорб***ь прокурора С.С.Матненко.
Так продажные (право)охранители разваливают безопасность граждан в России.
2.Трудно жить ничего не делая.Он не боится трудностей.
Во время войны командир(начальник)должен был принять решение
Если оно правильное-награды и звания, если нет-суд,штрафная рота. Но если решение не принято-расстрел за трусость.
http://www.uhta.net/node/8889
http://www.bnkomi.ru/data/news/1435/print/