15:55, 04.04.2015 / ОБЩЕСТВО

Представитель ЛДПР намерен вывести перевозчиков Ухты на санкционированный митинг

Помощник депутата Госдумы России от партии ЛДПР по работе в Коми Владимир Леканов обратился с письмом к прокурору Ухты Павлу Якимову и руководителю городской администрации Игорю Михелю с предложением вмешаться в конфликт между ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» и частными перевозчиками города. В обращении он предупреждает, что в противном случае ситуация может вылиться в санкционированный митинг заинтересованных сторон, которые готовы выйти 17 апреля к мэрии с транспарантом «Генерального директора ОАО «Ухтинский пассажирские перевозки» Воронцова в отставку!». Сам Владимир Леканов вчера уже отстоял там в одиночном пикете, чтобы «привлечь внимание администрации города к проблемам пассажирских перевозчиков, возникшим в результате неумелого менеджмента со стороны руководства предприятия «Ухтинские пассажирские перевозки», единственным акционером и инвестором которого является администрация Ухты». Ранее его попытка встретиться с мэром не увенчалась успехом.

DSCN1220.JPG

Фото предоставлено Владимиром Лекановым

Как рассказал БНК Владимир Леканов, к нему обратился индивидуальный предприниматель – перевозчик Игорь Шрейдер - с просьбой оказать содействие в решении возникшей конфликтной ситуации. По мнению обратившегося, учредитель ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» - администрация Ухты «своим бездействием доводит проблему до точки кипения».

Выяснилось, что внутримуниципальными перевозками в Ухте по регулярным маршрутам ОАО занимается на основании итогов конкурса. В 2013 году частные перевозчики заключили с «Ухтинскими пассажирскими перевозками» и второй компанией, выигравшей конкурс, – ОО ТГ «Доверие» - трехлетние договоры о сотрудничестве и совместной деятельности, поскольку у победителей торгов не оказалось необходимого количества транспортных средств. Предприниматель Шрейдер, как и другие, заключил такой договор и обязался осуществлять в том числе перевозку льготных категорий граждан по маршруту № 12 «улица Сенюкова – Аэропорт».

2.jpg

Поскольку с момента заключения договора с ОАО перевозчик ни разу не получил компенсацию за провоз льготников, 23 марта уже председатель профсоюзного комитета автоперевозчиков «Вояж» Николай Шрейдер обратился с предложением вмешаться в назревающий конфликт к мэру Игорю Михелю. Ответа на письмо получено не было.

Кроме того, частный перевозчик заявил, что генеральный директор «Ухтинских пассажирских перевозок» Александр Воронцов оказывает давление на него и его коллег, угрожая разорвать договорные отношения, если они продолжат свою «борьбу» за компенсацию провоза льготных категорий граждан.

- Сейчас перевозчики написали о своих бедах письмо Владимиру Жириновскому и обратились ко мне, чтобы я передал ему напрямую, без волокиты. Я их поддерживаю. С этим обращением я намерен 23 апреля пойти в соответствующий комитет Госдумы, если местные власти не предпримут никаких действий, я дойду и до главы республики, - пообещал Владимир Леканов.

Как удалось выяснить БНК, 24 ноября 2014-го Арбитражный суд Республики Коми признал обоснованными требования ФНС России к ОАО «Ухтинские пассажирские перевозки» в сумме 4,1 млн руб., в том числе 3,8 млн руб. – недоимка, 284,7 тыс. руб. - пени, 63,4 тыс. руб. – штрафы. В отношении должника введена процедура банкротства – наблюдение сроком на четыре месяца. Временным управляющим утвержден Андрей Пешкин. За прошедшее время к этой задолженности присоединились денежные требования филиала № 7806 ЗАО «ВТБ 24», Сыктывкарского филиала ОАО «ТКБ», филиала ОАО «ГПБ» в Ухте, ИП Сазонова Андрея Юрьевича, ООО «Северная Торговая Компания», ОАО «Транскапиталбанк», ОАО «Коми энергосбытовая компания», ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» и других.

17 марта по итогам наблюдения в судебном заседании было заявлено ходатайство о предоставлении возможности восстановить платежеспособность предприятия, и процесс отложили.

- Реанимировать предприятие бесполезно. Чтобы оно заработало, нужно закупить 20 автобусов для перевозок по городу и еще пять, чтобы обеспечить сообщение с другими населенными пунктами, - уверен Владимир Леканов. – Но Воронцов и не пытается вытащить предприятие из банкротства, он преследует свои личные корыстные цели.

Очередное заседание в арбитраже назначено на 15 апреля, где кредиторы попробуют договориться о судьбе ОАО.

2767

Комментарии (81)

Добавить комментарий
  • Alex
    04 апр. 2015 г., 16:40:42
    Ответить
    Перемога!!! В Киеве истинные патриоты занялись рэкетом

    http://www.xx-centure.com.ua/archives/15789
    • Кухарка
      06 апр. 2015 г., 14:18:49
      Ответить
      Не профсоюз о междусобойчик предпринимателей!!!
      Цитата и текста: "Поскольку с момента заключения договора с ОАО перевозчик ни разу не получил компенсацию за провоз льготников, 23 марта уже председатель профсоюзного комитета автоперевозчиков «Вояж» Николай Шрейдер обратился с предложением вмешаться в назревающий конфликт к мэру Игорю Михелю".

      Это что за профсоюз автоперевозчиков, и кто в нем входит? ИП типа Шмондера что-ли? Так это никакой не профсоюз, а междусобойчик ИП, которые не хотят возить по тарифу, которые не смогут никогда в жизни защитить ни в Службе по тарифам РК ни в МО ГО "Ужта" Потому,что у них нет затраты, они не платят налоги, зарплату скрывают и т.д. При том не прочь возить по тарифу защищенному ПАТП, у которого огромная база, накладные расходы, да и зарплату и налоги платят по закону...

      И что самое главное, они предъявили претензий по СПБ?
      Это ж с какого будуна? Чтобы рассчитывать на СПБ нужно с начала защитить тариф. Потом посмотрим на сколько вы сможете защитить проезд! Думаю, не более 10 рублей, потому, что доходы вы скрываете, затраты кроме ГСМ и мизерную зарплату больше ничего предъявлять, чтобы уходить от налогов и т.д. О транспортном законодательстве вообще молчу... Думаю, вы в курсе, что Прокуратура все знает? Это пока вас не трогает, но это только пока...

      Теперь о том, что государство и люди из за вас теряет:

      Перевод работников на серую схему оплаты труда, игнорируя как интересы рабочих и служащих, так и интересы государства - это преступление. А ведь чистая заработная плата работников выгодна обоюдно, как работникам, так и государству, так как государство получает в бюджеты не менее 43% процентов от заработной платы, а работники сохраняют льготы по пенсии и соц.надбавки. Кроме того, государство от получения серой зарплаты работниками несет двойную нагрузку на бюджет, так как работники обращаться в гос. органы как малоимущие за гос. поддержкой и соц.защитой.

      Давайте посчитаем, сколько из-за вас теряет бюджет, а точнее сколько платит малоимущим работникам пассажирского транспорта работающие на вас ИП и всякие там ООО:
      Итак: В Ухте на перевозке пассажиров работают около 1000 человек и даже больше. Все они зарегистрированы в Соц защите для получения льгот по оплате ЖКХ, а это около 5 тысяч руб. возмещение каждого ежемесячно! Итого: 1000 умножаем на 5000 руб. компенсации получаем 5 миллионов в месяц и это только по Соц защите! Теперь давайте посчитаем сколько недополучает государство, если это 1000 работников платили НДФЛ и остальные налоги, а этого 43,2 процентов от зарплаты. Если посчитать среднюю зарплату 30 тысяч рублей то получаем следующий результат:
      1000х30000х43,2%=12миллионов 960тыс. рублей. А теперь подытожим: Значит так: Государство компенсирует в месяц работникам пассажирского транспорта Ухты 5 миллионов рублей и недополучитает в бюджеты и внебюджетные фонды еще 12млн.960тыс.руб.
      Итого - 17.960 тыс. в месяц или в год 215520000 рублей.

      Отсюда вопрос: Как вы думаете "уважаемые" безднесмены, от вашей деятельности есть какая-нибудь польза обществу?

      Ответ как говорит ваш Жириновский, однозначно - нет!

      Мало того, из-за вас по всей России практически уничтожены ПАТП и что самое преступно, то, что из-за вас нарушителей транспортерного законодательства подвергается в опасность жизнь и здоровья населения пользующегося общественным транспортом.

      Поэтому, Государство в лицо МО ГО, МО МР необходимо как можно быстрее сесть на жопе и думать головой как исправить ситуацию. Потому, что если хотя бы половина из потерянной указанной выше суммы направилось по назначению и профинансировали ПАТП, в Стране имелось очень даже приличные пассажирские предприятия обеспечивающие требования транспортного законодательства со всеми вытекающими от сюда последствиями...
      • Кухарке Гале
        06 апр. 2015 г., 16:25:21
        Ответить
        Иди русский язык выучи, двоечница! От таких бездарей в УПП одни проблемы и упадок
        • нород
          06 апр. 2015 г., 16:37:37
          Ответить
          главное по делу ответил да
      • Кухарке Гале
        06 апр. 2015 г., 16:25:28
        Ответить
        Иди русский язык выучи, двоечница! От таких бездарей в УПП одни проблемы и упадок
      • Кухарке
        06 апр. 2015 г., 17:00:47
        Ответить
        Кухарка и есть кухарка, бабка на седьмом киселе сказала, все в одну кучу, перевернуть да вывернуть на изнанку, этим большой опыт заниматься, только толку нет! Давай попоряду кухарка
        1. Как хорошо, в городе 100% перевозок осуществляют частники, возят бесплатно по СПБ, еще и тариф должны расчитывать? А ты чем тогда будешь заниматься долбанное УПП,только присваивать их деньги и ничего не делать? Победили в конкурсе, вот и считайте тариф!
        2. Поговорим о серой оплате, а вернее черной в УПП, которой там нет, потому что в УПП никто не работает, а работают все почему то в ООО ТК "Сити", бывшие работники - водители, кондуктора очень хорошо могут рассказать как там у них с этим обстоят дела, работники, которые бегут от туда не оглядываясь, посмотрите сами http://trudvsem.ru/vacancies/card.aspx?id=OTdmMDY0MzQtN2Q0NC00ZjA2LWE3MTQtY2NhNmZlNDEwNWM2&page=1
        3. И не надо говорить про уничтожение АТП по всей России, частный бизнес - вот основа развития страны, основной поток налоговых отчислений идет именно от предпринимателей всех мастей. В развитых странах 75% бюджета наполняется за счёт предпринимателей. И правильно делают, что отходят от такой практики, как поддержка убыточных предприятий, которые постоянно стонут и проглатывают любые перечисленные им денежные суммы.
        А все знаете почему? Потому что частный перевозчик считает каждую копейку, расчитывает свои силы, как и что может купить и потянуть, только не нужно ему мешать, а в тем более обворовывать! А с другой стороны УПП, там за последнее время поменялось столько директоров и других, это не их личное предприятие, никто ничем не дорожит, когда механик заливает отработанное масло в новый двигатель - а и так пойдет! Больше половины базы уже распродано, а остальная уже поделена, и ты предлагаешь вливать туда еще кучу денег? Ха-ха-ха!!! Да если бы такие деньги вливались в частных предпринимателей, уже давно город бы на мерседесах ездил!!!
        Городу нужно переворачивать страницу под названием " нескончаемая головная боль Ухтинское ПП" и провести настоящий конкурс между перевозчиками, будьте уверены, частные предприниматели не на словах, а на деле будут пригонять комфортабельные автобусы, открывать новые маршруты, повышать комфорт пассажиров, а пока у них на шее висит эта кровопийца УПП, которая своими корявыми и не профессиональными действиями только мучает перевозчиков, ничего хорошего ждать не стоит!
        • кухарке
          06 апр. 2015 г., 17:10:30
          Ответить
          А я предлагаю посчитать, сколько бюджетных средств уходит на работников типо как в упп, которые спят на рабочих местах! Вот этот человеко-хлам точно никому пользы не приносит, а только сосет деньги. А частники перевозят пассажиров, так что пользу обществу они приносят-ОДНОЗНАЧНО!
      • кухарке Гале, она же Галина Макарова, работник раковой опухоли под названием УПП
        06 апр. 2015 г., 21:18:47
        Ответить
        Галина Макарова. все и так знают, почему вы так яростно и с пеной у рта защищаете УПП, а именно Вы пригнали раздолбанный ПАЗик и ВОРонцов "воткнул" его на один из маршрутов, вместо вытесненных предпринимателей. И тут может вы расскажете как платите налоги??? или вместо вас их платит родное УПП и ставите вы его бесплатно в родном УПП, пользуетесь ремонтной базой, Вы и так достаточно насмешили людей своими экзерсисами с огромным фотоаппаратом на конечных 12, еще и здесь позоритесь. Угомонитесь... Вторая Псаки.. Ахахахахахахха
        • в догонку
          06 апр. 2015 г., 21:41:36
          Ответить
          Почему то её мужичок смылся с УПП, теперь работает вахтами, что не мешает ей вести Шуры-муры с директором.
        • Галине
          06 апр. 2015 г., 21:55:35
          Ответить
          Пойдет снова на маршрут кондуктором работать.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    04 апр. 2015 г., 16:55:21
    Ответить
    Обычная для Ухты ситуёвина... После выборов или ишак заговорит или шах сдохнет..
    В Ухте пассажирское убивают уже с десяток лет. При Казарцеве уничтожалось , при Леонове добивалось.. Сейчас Михель вообще не принимает решений.. Да ,и не может человек, всю жизнь бывший соглядатаем и советником , принимать мало-мальски стратегические решения..А ситуация в городе приблизилась к ступору..И комплекс УПАТП сейчас будет потерян для города ( особенно после афёры с займом Михеля у Сазонова) , как и городской автовокзал.. Питерские временщики в Сыке ,в Ухте сейчас шабаш временщиков всех мастей.. Надо решать вопрос по-хирургически и не затягивать до бесконечности..
    • Терентьеву
      04 апр. 2015 г., 20:09:22
      Ответить
      Филипыч, свистеть не мешки ворочать. Ты вот как великий провидец и стратег что бы сделал на месте Михеля с предприятием, у которого 15 лямов долга? Кстати, когда Михель назначил Воронцова туда год назад, долг был больше 30 лямов. Значит ситуация в два раза стала лучше.
      • настя
        04 апр. 2015 г., 20:37:56
        Ответить
        свистеть не мешки варочать - это про тебя . на сайте арбитражного суда у УПП на данный момент 32млн.р. долга и иски продолжают поступать, а личная заслуга Воронцова это 17млн.р. долга Сазонову. (причем брали то всего только 5млн.р.) остальное пени и штрафы, тобишь лично Воронцов опустил УПП на 12млн.р. и продолжает опускать УПП, выведя всю прибыльную часть предприятия, автобусы, водителей, кондукторов в свою личную фирму ТК"Сити", а затратную часть, оставив в УПП. Кроме УПП он опускает и частников, т.к. УПП победитель конкурса (непонятно каким образом)-УПП получает приличные дотации ежемесячно, предназначенные частникам. А Михель мог бы одним своим пинком Воронцову решить 2 проблемы- долги УПП перестали бы увеличиваться с геометрической прогрессией, и расчитаться с частниками и дать им спокойно работать.
        • Ответ
          04 апр. 2015 г., 22:02:45
          Ответить
          Так это не Гайзер разваливает предприятия, это рыночная экономика и конкурентная среда их разваливает, зачем нужно городу предприятие, в которое с каждым годом нужно вливать кучу денег, гораздо удобнее большое количество частников, которые конкурируют между собой и еще налоги платят в казну. Пора уже забить последний гвоздь в крышку гроба УПП, никто даже не заметит и так на всех маршрутах работают уже 100% частники, никакого УПП там и в помине нет.
          • ОТВЕТУ.
            05 апр. 2015 г., 7:04:16
            Ответить
            Пассажирские перевозки всегда были убыточны,ну а то что частник платит налоги это бред. Частник кукиш кладет в казну тем самым наносит ущерб государству.ЭТО БИЗНЕС И НЕЧЕГО ЛИЧНОГО.
            • Ответ ответу
              05 апр. 2015 г., 8:20:57
              Ответить
              Не хорошо какие-либо писать заявления "от фонаря"! Почти 90% частников это ИП, остальные под лицензиатами, а лицензиату смысла нет так подставляться ДУБина!
              • ОТВЕТУ
                05 апр. 2015 г., 14:27:09
                Ответить
                Послушай дубина ИП ПЛАТИТ ХОЗЯИНУ ПОД КЕМ ХОДИТ а не в казну я сам ип.
                • саня
                  05 апр. 2015 г., 15:24:55
                  Ответить
                  ты по ходу не ип а уо раз пишешь такую чушь
        • Антон
          05 апр. 2015 г., 22:29:25
          Ответить
          Зато на страничке у Михеля очень красиво ВОРонцов преподносит ситуацию на УПП.
      • АТП
        05 апр. 2015 г., 11:51:17
        Ответить
        А 2 года назад вообще долгов не бы было
        • женя
          05 апр. 2015 г., 15:22:11
          Ответить
          да что вы говорите , как раз 2 года назад самый разгар судебного процесса над королевым - тогдашним директором упп тогда вроде 12 лямов за год тупо потеряли в упп и к стати предприниматели судившиеся с ним за неполученные деньги за провоз за льготников тоже выиграли процесс ,просто не побоялись как нынешние , которых воронцов загипнотизировал дружбой с михелем , но в конце концов напишет кто - нибудь путину получит свое и воронцов и михель , вопрос времени кстати в упп есть персонаж - госпажа новикова - пережила всех директоров еще с советскиих времен и умудрилась везде пройти краями построила себе дом в вологде имеет зарплату которая работягам в упп и за пол года не снилась
          • Жене
            05 апр. 2015 г., 16:59:51
            Ответить
            Королев был директором в ТК Двина (другое юр. лицо)которая в тот период осуществляла перевозки, а УПП давало в аренду автобусы и помещения,поэтому УПП в тот период времени было прибыльным предприятием. При наличии долгов оно (УПП) не смогло бы в тот период участвовать в конкурсе и выиграть его, по условиям конкурсной документации.
            • Жене
              05 апр. 2015 г., 17:12:43
              Ответить
              Королев отхватил реальный срок за хищение целевых денег частных перевозчиков, а УПП выиграло конкурс не своими автобусами, а записало в свои ряды те же машины частников, как удобно, выиграть конкурс, не осуществлять никакую деятельность, присваивать себе деньги бюджета и еще хавальник разевать, просто красота!
            • жене
              05 апр. 2015 г., 18:52:37
              Ответить
              тк двина ,тк двина + ,тк упл ,тк упп и тперь тк сити это разные названия одних и техже мошенников с моторной - бывшего пассажирского ,эта чехорда с названиями ,смена юрлица ,только для того что бы не платить по счетам ,уходить от налогов - дурить кредиторов
        • Виктор Петров
          05 апр. 2015 г., 15:46:38
          Ответить
          Кто-нибудь за последние десятилетия видел новые автобусы от АТП? Сейчас по факту в городе нет ни одного автобуса АТП. Везде по всем маршрутам работают 100% частные предприниматели, такая была база, остатки которой пустят с молотка в ближайшие 0.5-1.5 месяца, о каком возрождении АТП идет речь?
          • саня
            05 апр. 2015 г., 16:02:56
            Ответить
            с молотка за копейки томуже воронцову в тк сити
        • Не так
          05 апр. 2015 г., 20:24:57
          Ответить
          Да и большей половины предприятия уже тоже не было, продали за долги, а так все в поряде!
        • ссане.
          05 апр. 2015 г., 21:14:40
          Ответить
          Вы полудурки, вы сами не знаете на кого работаете все в кабале со своими договорами.Если разобратся по честнаку работаем на криминал.
          • ссане
            05 апр. 2015 г., 21:24:53
            Ответить
            лучше выглядеть дураком чем открыть рот и развеять последние сомнения - это о тебе ,умник
          • Перевозчик
            05 апр. 2015 г., 22:05:34
            Ответить
            А ты думаешь у перевозчиков был выбор? Когда у людей машины куплены в кредит, нужно платить по 45 штук ежемесячно, тебе говорят либо заключаешь договор, либо катись на все четыре, а мужикам еще и семьи кормить надо, ВОРонцов же вначале говорил об оплате, а потом платить не буду, если что не устраивает разрываем с тобой договор, КАК УЖЕ За...ло это УПП!!!, скорее бы уже сгинуло, сколько работаю на маршруте, но такого беспредела не помню, чтобы так в наглую присваивать деньги перевозчиков!!!
            • Перевозчики
              05 апр. 2015 г., 22:13:29
              Ответить
              И про повышение цены за проезд ВОРонцов сказки рассказывал! Пройдоха и аферист!
              • ПЕРЕВОЗЧИКУ.
                06 апр. 2015 г., 10:22:00
                Ответить
                нам НАДО было с начало правильные юридические договора составить, а не кредиты на машины брать,глядишь и не были бы в такой афере участниками.
      • Мнение
        05 апр. 2015 г., 20:08:28
        Ответить
        Нет, 30 Лямов в позапрошлом году и + 15 Лямов в прошлом - хорошо это или плохо? Если учесть что еще 15 Лямов УПП СОЖРАЛО тех денег которые не получили перевозчики. Вот тебе и задачка!
    • ЛЕКАНОВУ.
      04 апр. 2015 г., 20:48:39
      Ответить
      Не ходи родимый к Гайзеру,ему по...уй с его подачи разваливаются пассажирские перевозки в республике.В Сыктывкаре в АТП людей как скотов выкидывают в комерцию.Сам Гайзер и призывает не платить налоги,идите все под криминал.Все для Грустного все таки кореш.
      • Ттк
        04 апр. 2015 г., 21:02:22
        Ответить
        А что АТП в Сыктывкаре не коммерция?? Может это Благотворительная организация?? Неужели непонятно, что АТП такая же коммерция, только принадлежит, например как в Ухте -администрации, которой абсолютно плевать, какие там в УПП автобусы, где и как ездят, главное каждой последующей администрации урвать себе кусок пирога, который не доконца раздербанили предыдущие. Будь то движимое, недвижимое имущество или субсидии, выделяемые УПП. Такие конторы "рога и копыта" никогда не будут приносить прибыль. И нормальные люди никогда не пойдут туда работать.
        • Ттку.
          05 апр. 2015 г., 7:08:51
          Ответить
          Да меньше красть надо и все будет в порядке в АТП.
          • Михаил
            05 апр. 2015 г., 22:31:54
            Ответить
            Уже поздно, у больного смертельная болезнь.
    • Жека
      04 апр. 2015 г., 21:43:41
      Ответить
      Леканов - революционер со стажем. Он уже стоял в одиночку с плакатами "Галину Толпекину в отставку", когда Роспотребнадзор ему запретил арендовать для занятий школьные классы. Тогда он ничего не добился, пойдет лесом и сейчас.
      • Олег
        04 апр. 2015 г., 21:48:09
        Ответить
        Не знаю как может пойти лесом хищение ВОРонцовым целевых денежных средств, предназначенных перевозчикам.
  • пассажир
    04 апр. 2015 г., 16:58:44
    Ответить
    как можно реанимировать ОАО "Ухтинские пассажирские перевозки" если в нем нет ни одного водителя и ни одного кондуктора. Это предприятие "Призрак" у которого имеется только договор с администрацией города, ведь конкурс проводил Шомесов (зам. Михеля). И при наличии этого договора, кто-то хочет заработать на других реальных перевозчиках (ИП), считая их лохами. Михель (мер в контакте) проявил себя как трус, знает, что накосячил.
    • Айсович - член ЛДПР г.Ухта
      04 апр. 2015 г., 19:17:28
      Ответить
      перевозки и Михель ???
      Михель это подельник криминального авторитета, убийцы, наркоторговца Н.Д.Цхадая.
      Цхад привез в Ухту - Михеля.
      Мошенники издеваются над гражданами Ухты.
      Они не ошибаются - они совершают уголовные преступления осознанно!!!

      Айсович - Паше Якимову, прокурору г.Ухты, ты не забывай, что отправил прокурору г.Салават, РБ - Р.Р.Якупову сфальсифицированную информацию о якобы совершенном мной преступлении по ст.319 УКРФ, т.к. событие преступления Отсутствует.
      10.12.2010г. с 14:00 до 15:00 Нарбеков А.А. и прокурор С.С.Матненко участвовали в судебном заседании Ухтинского городского суда и не могли находиться в приемной прокуратуры г.Ухты 10.12.2010г. с 14:00 до 15:00, что указано в протоколе судебного заседания и не мог якобы оскорб***ь прокурора С.С.Матненко.
      Так продажные (право)охранители разваливают безопасность граждан в России.
      • Александра Тунина
        05 апр. 2015 г., 20:03:45
        Ответить
        Прочитала статью не понимаю только одного, а почему Михель отмалчивается? Если единственный учредитель ОАО "УПП" администрация, то значит она и назначила директора предприятия, значит администрация в курсе всех дел на предприятии и ответственна за существующий там бардак!
        • Александре
          05 апр. 2015 г., 20:20:42
          Ответить
          А Вы знаете что, трехсторонние договора, которые заключаются каждый год между фондом социальной поддержки, администрацией и победителем конкурса пассажирских перевозок в этом году были заключены с явными нарушениями, на тот момент счета УПП были арестованы и оно физически не смогло бы рассчитываться с частными перевозчиками, тем не менее такие договора были заключены, там подписи Михеля, Воронцова. Т. е заведомо невыполнимые условия, сколько не ходил Аниканов в администрацию как второй победитель конкурса ему так и не дали точку по продаже билетов по СПБ, вся продажа "висит" на УПП, вот и подумайте сами кому это выгодно и нужно.
        • серж
          05 апр. 2015 г., 20:42:43
          Ответить
          александра вы не в теме и поэтому невольно плюнули в лицо всем этим авторам более чем 50 коментов , которые и пишут то под чужими именами ,за не большим исключением , все они подло и сознательно лукавят объвиняя воронцова , все прекрасно понимают что автор диверсионной работы по уничтожению пассажирских перевозок в городе - михель , а сознательнео или в силу отсутствия опыта это вопрос который ему рано или поздно зададут , можете не сомневаться
  • дежавю
    04 апр. 2015 г., 17:13:14
    Ответить
    в проведении митига администрация города конечно же откажет, а михель в этот день или заболеет или будет в командировке.
  • В.Д.
    04 апр. 2015 г., 18:33:07
    Ответить
    Два жизненных кредо И.Михеля:
    1.Не ошибается тот, кто ничего не делает.И.Михель не ошибается.
    2.Трудно жить ничего не делая.Он не боится трудностей.
    Во время войны командир(начальник)должен был принять решение
    Если оно правильное-награды и звания, если нет-суд,штрафная рота. Но если решение не принято-расстрел за трусость.
  • ириска
    04 апр. 2015 г., 18:58:45
    Ответить
    Еду!!!!
  • пассажир
    04 апр. 2015 г., 19:45:22
    Ответить
    Перевозки в городе в последний год осуществляются нормально. Но идет накат на Воронцова со стороны его конкурентов, незаконных частных джигитов-газелистов и крышующих их структур, которые прибыль на маршрутах, куда они залезают самостийно, кладут себе в карман.А Леканов арендует площади в УПП и не платит за них. Воронцов, гони этого прохвоста лдпровского в шею с территории УПП.
    • Карп
      04 апр. 2015 г., 20:54:30
      Ответить
      Перевозки в городе в последний год осуществляются точно так же как и последнии 15лет. Неизменилось ничего. И никакой заслуги Воронцова здесь нет. У Воронцова нет ничего для осуществления пассажирских перевозок, кроме административного ресурса, которым он пытался раздавить своего единственного конкурента ТК"Доверие", но ничего не вышло. А единственное для чего нужно УПП администрации, так это разворовывать субсидии льготников. Иначе зачем такое маниакальное упорство поддерживать столь убыточное предприятие. Лично я считаю, что последний год качество обслуживание населения в пассажирских перевозках только ухудшилось, да и не один я, почитайте в интернете жалобы жителей Яреги, Ветлосяна, которые недоумевают, куда вдруг исчезли нормальные автобусы и как феникс из пепла выплыли развалюхи с помоек. А все очень просто, новые автобусы стоят в гаражах, т.к. опытные перевозчики, проработавшие на №112 маршруте много лет, отказались заключать кабальные договора с ВОРонцовым. А на развалюхах. которые сейчас работают на 112, это приближенные Воронцова, которые тупо платят ему по 15т.р. и дарят ему талоны льготников, за которые он получает возмещение по полной программе. А Михель своим бездействием провоцирует перевозчиков на радикальные шаги, чтобы потом все вывернуть против них.
    • перевозчик
      04 апр. 2015 г., 21:29:24
      Ответить
      Как-то странно, никто в городе из перевозчиков будь-то на Газелях, иномарках или Пазиках не получает положенную им по закону компенсацию за перевозку льготников, денюжки республикой исправно перечисляются на эти цели и ОПА! Исчезают! А если начинаешь спрашивать - тебя грозятся выгнать с маршрута. УПП, которое существует только на бумаге, не имеет ни одного автобуса,водителя,кондуктора,а деньги, предназначенные перевозчикам осваиваются частной фирмой воронцова ООО ТК "Сити", которая находится по тому же юридическому адресу, что и УПП, директором которого он тоже является, тут уголовщиной попахивает, за точно такие же махинации получил срок бывший директор УПП Королев, при чём здесь частники козлы?
      • перевозчику.
        05 апр. 2015 г., 7:15:02
        Ответить
        А вы вообще слышали про тарифы? Идите и защищайте тариф -тогда вам будут платить за льготников.Частник обнаглел в конец,налоги не платит еще чего то требует СВОЛОТА.
        • Послушай да подумай
          05 апр. 2015 г., 8:06:26
          Ответить
          Идите и защищайте тариф, тогда вам будут платить за льготников - ты вообще, что несешь за бред?Отделяй мух от котлет, а на счёт налогов ты зря, в нашей стране попробуй не заплати.
        • тема
          05 апр. 2015 г., 8:42:25
          Ответить
          ты сам проплаченная вор ранцовым сволота
      • АМИГО.
        05 апр. 2015 г., 14:22:13
        Ответить
        По сути замордовали всех перевозчиков,порядка нету это факт.
    • Лена
      04 апр. 2015 г., 21:43:54
      Ответить
      А что тут делает ВОРонцов http://www.prima-inform.ru/cat/cc/tk-siti-1121102002416-1102071570
      • Марина
        05 апр. 2015 г., 22:10:29
        Ответить
        Я что-то не пойму, а зачем ВОРонцов создал свою фирму внутри УПП?
    • Факт
      05 апр. 2015 г., 22:26:56
      Ответить
      15 апреля арбитражный суд республики Коми будет решать судьбу УПП, возможно погашение кредиторам долга за счёт активов предприятия(распродажа остатков предприятия), все перевозчики ждут этого события с нетерпением.
  • краб
    04 апр. 2015 г., 20:00:28
    Ответить
    ммм
    Это ж призывы к майдану, лдпр лодку раскачивает, не позволим! Если родине нужно, значит надо работать бесплатно
    Отправлено из мобильной версии
    • Дима
      04 апр. 2015 г., 21:36:47
      Ответить
      Так иди и работай бесплатно, подымай родное АТП, только ты будешь работать не в АТП, а в ООО ТК "Сити" все расчетные листы его частной фирмы, черные зарплаты, а через некоторое время вообще кидалово, и новый набор работников, вот во что превратил ВОРонцов АТП.
  • Меня не зовут
    04 апр. 2015 г., 20:32:15
    Ответить
    Как барыги взвыли,когда за горло взяли уродов.В ЕСПЧ ещё жалобу напишите.Дави их Михель.Достали чурки на гнилых газелях!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • русский
      04 апр. 2015 г., 21:17:37
      Ответить
      извините , а что или кто такие барыги и кто их взял за горло
  • о чем говорить?
    04 апр. 2015 г., 20:32:30
    Ответить
    на маршрутах присутствует ип Зверева, которая плевая на закон 108я организовала и возила людей до Сосногорска несколько месяцев
  • Да ладно вам
    04 апр. 2015 г., 21:57:36
    Ответить
    Молодец ПеЛеканов,
    отстаивает свою точку зрения.
    • Со стороны
      04 апр. 2015 г., 22:50:08
      Ответить
      Наблюдаю. И не припомню, чтобы в Доверии были какие то митинги несогласных или такой вот беспредел. Насколько я помню, там всегда выплачивалась компенсация за спб и сколько Аниканов бился за то, чтобы начали по этим спб возить! Это самый толковый человек в сфере перевозок! Действительно, зачем вливать такие средства в развалюху УПП, содержать такие бестолковые площади, кучу абсолютно ненужных людей?? Давно пора отдать все в руки перспективных и динамичных людей! А мы все против прем-утопия и великая глупость!!
      • русский
        04 апр. 2015 г., 23:23:56
        Ответить
        Золотые слова.
      • стороне
        05 апр. 2015 г., 2:50:07
        Ответить
        Аникаков самый главный враг перевозкам, его вообще туда пускать не надо. Любой маршрут продаст (опыт у него есть). ТГ "Доверие" та же фирма "рога и копыта", только в ней имеется один автобус,уставной капитал 10 тыс.руб. и все! Надо расторгнуть договора с перевозчиками(АТП и Доверие)и провести честный открытый конкурс, на котором победитель, будет сам осуществлять перевозки. И пускай таких перевозчиков будет много, а не два блатных "пустышек".
        • русский
          05 апр. 2015 г., 8:37:24
          Ответить
          Только последнии 15лет кроме этого так называемого "врага" никто пассажирскими перевозками толком не занимался и желающих заниматься этим судя по сложившися ситуации не особо много, за исключением случая с УПП, которое тупо обворовывает работающих на него частников. ВОРонцова в тюрьму!!!!
          • частный перевозчик
            05 апр. 2015 г., 11:58:24
            Ответить
            Нельзя сравнивать Аниканова с АТП, это разные уровни. И если Аниканова бы назначили руководителем АТП, то данное предприятие можно было смело переименовывать в "МММ". Он не только бы частникам (перевозчикам ИП) деньги за СПБ не возмещал, но еще бы с них собирал оброк. Чем он сейчас и занимается на 1 и 19 маршруте. В данном случае Воронцов по сравнению с Аникановым "золотой" человет.
            • организация перевозок Аниканова и как проводится конкурс
              05 апр. 2015 г., 12:04:35
              Ответить
              http://www.nepsite.ru/node/448
              http://www.uhta.net/node/8889
              http://www.bnkomi.ru/data/news/1435/print/
              • Ну что ж
                05 апр. 2015 г., 14:42:49
                Ответить
                Не волнуйтесь, скоро и на вас ссылки появятся
            • русский
              05 апр. 2015 г., 13:08:16
              Ответить
              Вы абсолютно правы, сравнивать Аниканова с ВОРонцовым это кощунство. Аниканов за все свое время работы в Ухте зарекомендовал себя как порядочный человек и грамотный руководитель с которым ВСЕГДА можно найти компромис и как уже писалось выше, никто не может упрекнуть его в том, что он присвоил деньги перевозчиков, а ВОРонцов делает это регулярно, нагло бравируя на людях своими приятельскими отношениями с Михелем, (видно не от большого ума). Скорее всего это очередная убойная корова администрации, как только администрации он станет не нужен, то его ждет таже учесть, что и Королева.
              • Про Аниканова
                05 апр. 2015 г., 22:08:19
                Ответить
                Аниканов всегда доводил деньги до перевозчиков, здесь к нему никаких претензий нет.
  • поь
    05 апр. 2015 г., 0:44:17
    Ответить
    нгш
    Этот Вова походу аферист, сам торчит денег тому же Воронцову, и ишака заплетает что бы не платить ))
    Отправлено из мобильной версии
  • М.Кузьмина
    05 апр. 2015 г., 8:19:57
    Ответить
    Знала и работала с его отцом - Д.М.Леканов - директор Коми книжного издательства - достойный был человек.Недавно сын отмечал годовщину его смерти. И нас - бывших работников ККИ приглашали. Все хорошо говорили об этой семье.И о Владимире - тоже.
  • Вопрос
    05 апр. 2015 г., 16:09:50
    Ответить
    Вопрос в качественном предоставлении услуги пассажирских перевозок частными предпринимателями, вопрос конкуренции, надо признать, что перевозчики Ухты за последние годы хорошо поменяли технику на более вместительные и комфортабельные иномарки, да и особых гонок я уже не вижу, прочитав вышеизложенные статью и комментарии, не понимаю, почему УПП присваивает деньги перевозчиков? За какие такие заслуги? Частные перевозчики динамично развивающийся механизм, не нужно ему мешать.
    • карп
      05 апр. 2015 г., 19:00:34
      Ответить
      заслуги такие - победитель конкурса на право данного вида деятельности конкретно про 12 маршрут, УПП выйграло конкурс 2 автобусами, т.е. администрация поверила, что перевозки по маршруту Сенюкова-Аэропорт возможно осуществить двумя автобусами. В данный момент на этом маршруте работает 12 фордов и 20 ГАЗелей!!!!! загнанных под ВОРонцова кабальным договором. Делайте выводы.
      • Карпу
        05 апр. 2015 г., 19:10:49
        Ответить
        Карп, еще нужно заметить, что эти два автобуса так по 12-му ни разу не работали, я не знаю, что сейчас будет твориться с дачными маршрутами, там одни льготники ездят, ВОРонцов своими костлявыми руками затаскивает и перевозчиков на одно кладбище с УПП. Долой ВОРонцова!
    • туда же
      05 апр. 2015 г., 19:13:58
      Ответить
      и на начало проведения конкурса упп уже имело явные признаки банкротства
  • хер
    05 апр. 2015 г., 18:23:32
    Ответить
    впав
    пвапвпв
  • Льготник
    06 апр. 2015 г., 19:59:07
    Ответить
    Всем перевозчикам! Внимание! Всем перевозчикам!
    Во всем виновато руководство Коми,во главе с Гайзером! Дайте нам вместо пресловутых бумажек на льготный проезд живые деньги! Я найду куда их потратить,на какой маршрут.Принципиально не сажусь на маршрут, если за рулем автомобиля джигит-носорог,тут все понятно - кормим Азербайджан! За автовокзал платим Фариду Махмудову,хоть он как Ленин в заливе.На вокзале Ж/д, таксисты опять джигиты-носороги,чуть в карман не залазят,по русски мая твая не пойми.Так кто остался в городе заниматься перевозками? Гнать всех частников,а это в большинстве своем Азеры,возродлить УАПТП,взять кредит купить новые автобусы и тогда будет толк.Но для этого надо убрать тухлятину из Администрации города,пересажать ворюг и казнокрадов.Вот как-то так .
    • Леонид
      06 апр. 2015 г., 21:50:45
      Ответить
      Кредит батя отдавать надо! Уже понабрали кредитов в предыдущие годы, чем закончилось?Пол базы как рукой сняло! Убрать всех частников? А кто работать будет батя? Работать некому! Русский Иван работать не хочет, водку пить, да по щучьему велению чтоб желания исполнялись. А билет тебе специально не меняют на деньги, чтоб ездил батя.