14:57, 16.04.2015 / ОБЩЕСТВО

Окончание реконструкции дороги «Ухта – Троицко-Печорск» намечено на 2019 год

Реконструкция 40-километрового участка автодороги «Ухта - Троицко-Печорск» - один из приоритетов дорожного строительства в Коми на ближайшие пять лет. Об этом сообщил первый заместитель руководителя дорожного агентства Коми Игорь Нестеров. Участок проходит по территории Ухтинского района и соединяет поселки Седью и Кэмдин.

DSC07063.JPG

Фото Дорожного агентства Республики Коми

- Ввода в эксплуатацию обновленного (а, по сути, - заново построенного) участка дороги ожидают более 100 тысяч жителей Ухтинского, Сосногорского и Троицко-Печорского районов, грузоперевозчики и автолюбители, пользующиеся этим маршрутом. Реконструкция этой дороги является одним из приоритетов программы развития Республики Коми, составленной в соавторстве с жителями региона. Окончание всех работ по реконструкции участка намечено на 2019 год, - отметил Нестеров.

Как сообщает пресс-служба дорагентства, до 2018 года реконструкция дороги будет вестись на участке общей протяженностью 26,3 километра от реки Чомкосаель до мостового перехода через реку Лёк-Кем. Работы будут выполняться в два этапа. В рамках первого (2014-2016 годы) в прошлом году силами ОАО «Комистроймост» был построен мост через реку Лёк-Кем. Также предусмотрена реконструкция двух шестикилометровых участков дороги и строительство железобетонного моста через реку Чомкосаель, которое в настоящее время завершается. Выполнена гидроизоляция проезжей части, произведены подготовительные работы для установки перильного и барьерного ограждений, ведется покраска балок пролетного строения. Рабочий мост, с которого производился монтаж нового мостового сооружения, демонтирован. Проезд транспорта пока осуществляется по временному мосту и временной объездной дороге. На случай, если в паводковый период временный мост окажется под водой, предусмотрен вариант пропуска транспортных средств по новому мостовому переходу.

Ведутся работы и на двух 6-километровых участках. На всем их протяжении произведена очистка придорожной полосы от кустарника, произведен демонтаж 13 старых водопропускных труб и монтаж 11 новых из гофрированного металла диаметром от 1,5 до 3 метров. Для формирования дорожной насыпи завезено и уложено 136 тысяч кубических метров песчаного грунта. В 2015 году планируется выполнить работы по подготовке щебеночного основания и укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Устройство верхнего слоя асфальтобетона намечено на 2016 год.

Генеральной подрядной организацией, отвечающей за выполнение дорожных работ первого этапа реконструкции, является ОАО «Коми дорожная компания». К реализации проекта на условиях субподряда также привлечены ООО «Комистроймост» (Ухта) и ООО СПК «Темп-Дорстрой» (Сыктывкар).

На втором этапе (2017-2018 годы) планируется реконструировать еще два участка дороги, общей протяженностью 14,3 километра. Открытый аукцион по определению подрядной организации на выполнение работ планируется объявить в конце 2016 года. Кроме того, в 2016-2017 годах будет подготовлена проектная документация на реконструкцию дороги на участке «поселок Седью - р. Чомкосаель» протяженностью 13,5 километра. Строительство участка запланировано в 2018-2019 годах.

3400

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Дорога
    16 апр. 2015 г., 15:10:14
    Ответить
    Как не было дороги,так ее и нет.На 33 км таскают тракторами машины,легковым вообще нельзя проехать.Почему сыпется песок,а не ПГС? Словом опять у нас через жопу все делается,деньги попилят и разбегутся,а нары тюремные останутся пустыми.А жаль.
    • 123
      16 апр. 2015 г., 15:36:52
      Ответить
      На бумаге дорога уже введена в эксплуатацию, так же как и Сыктывкар-Печора-Усинск-Нарьян-Мар.
    • дорожник
      16 апр. 2015 г., 15:49:46
      Ответить
      чувствуется комментарий специалиста закончившего МАДИ и отработавшего на производстве более 30 лет ))))
      • угк
        16 апр. 2015 г., 17:28:24
        Ответить
        и не говори, аббревиатуру ПГС намедни узнал наверно и козыряет теперь везде)
    • 555
      16 апр. 2015 г., 19:13:54
      Ответить
      если такой умный,то строй дороги,а пиз...еть может каждый.
  • pravda
    16 апр. 2015 г., 15:48:41
    Ответить
    К 2000 году заверяли, что будет дорога асфальтированная Ухта -Троицко-Печорск. До этого родители к 1980 ждали - тоже обещали. И нынешние депутаты в предверии прошлых выборов клялись - дорога будет.... Слова.... Слова... Без дела....
    Отправлено из мобильной версии
  • ухтинец
    16 апр. 2015 г., 18:29:44
    Ответить
    дорожнику
    По Вам дорожникам видно, что закончили Выльгортский техникум " Рога и Копыта", ни на одной построенной дороге, полотно больше 3-х лет не стоит. Пример: Ухта-Сосногорск и т.д. Вы настоящие убийцы. Большинство дорожно- транспортных происшествий со смертельным на Вашей совести.
  • Александр
    16 апр. 2015 г., 18:58:42
    Ответить
    Про дорогу
    Десятилетиями мучают жителей двух районов этой дорогой, вернее бездорожьем!
    • дык
      17 апр. 2015 г., 7:35:59
      Ответить
      если бы сланцы в верховьях Печоры не нашли, так и не было бы дороги
  • Интересно,
    16 апр. 2015 г., 21:27:36
    Ответить
    сколькими людскими жизнями придется расплатиться до 2019 года?
    эта дорога, каждый год, забирает жизни людей
    • ???
      17 апр. 2015 г., 9:12:21
      Ответить
      эта дорога забирает жизни запчастей, при скорости 10 км/ч какие такие жизни?
    • ???
      17 апр. 2015 г., 9:12:47
      Ответить
      эта дорога забирает жизни запчастей, при скорости 10 км/ч какие такие жизни?
  • Игорь
    22 июля 2015 г., 13:48:23
    Ответить
    Товарищи дорожники и не дорожники, помогите советом - нужно доехать от Ухты до поселка Верхнеижемский в начале августа. Можно это сделать на легковом автомобиле или лучше не соваться туда?