22:20, 27.04.2015 / ОБЩЕСТВО

Жители недовольны переносом автовокзала в Сыктывкаре

Сегодня на площадке Общественной палаты республики обсудили проблемы, связанные с переездом сыктывкарского автовокзала из местечка Кируль на территорию нового Центрального рынка на пересечении улицы Морозова и Сысольского шоссе. Как выяснилось, пассажиры жалуются на труднодоступность нового вокзала и на необустроенность территории. После бурной дискуссии общественники рекомендовали провести рабочее совещание у заместителя мэра столицы Коми Магомеда Османова с приглашением всех заинтересованных сторон.

IMG_7503.jpg

Фото Алексея Зрячева, Андрея Ретанова

RET_9095_preview_610.jpg

По словам уполномоченного по правам человека в республике Надежды Быковской, по инициативе которой и был организован сегодняшний «круглый стол», жалобы на новый автовокзал поступают регулярно с февраля этого года. В основном они однотипны – отдаленность павильона от центра города и отсутствие информации о рейсах и расписании движения автобусов.

- Удовлетворения от переноса автовокзала нет, - констатировала Быковская.

При подготовке к круглому столу общественные представители омбудсмена в шести районах - Корткеросском, Усть-Вымском, Прилузском, Усть-Куломском, Сысольском, Княжпогостском - и Сыктывкаре собрали мнения жителей, которые постоянно пользуются услугами нового автовокзала, опросили в каждом муниципалитете по 20-25 человек. Большинство недовольны переносом вокзала.

- Наша цель - не говорить о тех недостатках, которые есть, а понять, чем мы можем помочь жителям республики, - заявила Надежда Быковская.

IMG_7504.jpg

Первой выступила жительница Сыктывкара Татьяна Власьева, которая на личном опыте убедилась, насколько неудобно расположен новый автовокзал. Женщина даже не смогла подъехать к зданию на такси. Другая проблема, по словам Власьевой, в том, что частники набирают пассажиров на железнодорожном вокзале. Сыктывкарка хотела услышать позицию городских властей по этому вопросу.

В беседу вступил представитель минпрома Владимир Котов, он напомнил, что решение о переносе вокзала было принято лет пять назад и связано с переездом городского рынка. Татьяна Власьева поинтересовалась, а почему на старом вокзале не оставили часть маршрутов.

Ситуацию прояснил директор ООО «Автоперевозчик» Александр Данилов, заметив, что оставлять часть маршрутов, в частности Усть-Куломского и Корткеросского направления, на старом автовокзале - нерентабельно, пассажиропотока недостаточно для работы двух вокзалов.

Кроме того, Данилов озвучил, что только в переоборудование новых помещений было вложено 5 миллионов рублей.

- Мы прекрасно понимали, что при переезде у нас не добавится поток пассажиров, а то, что он уменьшится из-за отдаленности, мы предполагали. Но вы сами можете убедиться, что на протяжении двух предшествующих переезду лет в СМИ постоянно выходили новости о том, что это состоится, - отметил Данилов.

IMG_7508.jpg

По его словам, письменных жалоб за пять месяцев работы автовокзала к нему не поступало, люди выражали свое недовольство лишь на словах. Данилов добавил, что готов работать с перевозчиками и разместить в ближайшее время на остановках и внутри салонов расписание и схемы движения маршрутов.

По поводу проезда такси на территорию вокзала Данилов заметил, что по требованию федерального закона о транспортной безопасности и после проверки УФСБ были установлены шлагбаум и знаки, запрещающие въезд. Парковка перестала быть хаотичной, однако на привокзальной площади есть места для такси, которым въезд разрешен. Причем расстояние от места высадки пассажиров до здания вокзала составляет всего 100 метров.

Свои предложения в адрес ООО «Автоперевозчик» высказал член палаты Мнацакан Никогосян. Первое – сделать на дороге полосу для высадки пассажиров и второе – открыть официальную службу привокзального такси.

IMG_7522.jpg

Ответы Александра Данилова не удовлетворили члена Общественной палаты Валентину Кулимову.

- Очень грамотно вы от каждого вопроса уходите. Мы должны услышать конструктивный ответ. Я понимаю, в таком маленьком городке, как Сыктывкар, хочется, чтобы все было в шаговой доступности. Если бы мы жили в Москве, мы бы ездили туда, где автовокзал находится. Давайте вместе подумаем. Иногда хочется сказать «нет, невозможно», а потом подумаешь, все вопросы решаются. Вы, пожалуйста, услышьте нас, - высказалась общественница.

IMG_7538.jpg

Вопросы задавали и представителям мэрии — по информированности пассажиров, обустройству территории автовокзала – дорога, пешеходные переходы, освещение. Эти претензии, судя по ответам городских чиновников, должны быть высказаны застройщику, однако назвать застройщика не смогли. Общественники посоветовали в следующий раз направлять для обсуждения специалистов более высокого уровня.

- Мы не закрываем этот вопрос. Надо сейчас объединить усилия администрации, минпрома, вас (директора ООО «Автоперевозчик»), чтобы понять, что дальше делать. Не опускать руки. Вопросов очень много, на них вы сегодня не дали ответа, - подвела итог встречи Галина Киселева, поблагодарив участников круглого стола, которые «взяли огонь на себя» и держали удар. - Нужно рекомендовать провести рабочее совещание у Османова с приглашением общественности, уполномоченного по правам человека и, может быть, тех людей, которые могут подсказать, как решить проблемы, которые возникли сегодня с функционированием автовокзала.

5601

Комментарии (163)

Добавить комментарий
  • ольга
    27 апр. 2015 г., 22:30:07
    Ответить
    зря вы
    мне наоборот понравился автовокзал
    • лобби
      27 апр. 2015 г., 22:51:25
      Ответить
      Наденьку снова кто–то снова попросил
      как и в ситуации с Саядовым, выступить
      Отправлено из мобильной версии
    • цепь противоскольжения
      28 апр. 2015 г., 11:14:13
      Ответить
      звенья
      Центральный рынок, снос, переезд, Рохлин, застройка, продажа, Веселов, автовокзал, столица, Поздеев, замена жилья, программы, ДЕНЬГИ, откаты, интересы, .....

      Собери все пазлы (звенья)! )))
    • 11
      28 апр. 2015 г., 17:37:36
      Ответить
      ОЛЬГА Я НЕ ВАМ ОТВЕЧАЮ..ТАМ СЛИШКОМ МНОГО КОМЕНТОВ...ЧТОБ ДО КОНЦА ЧИТАТЬ...Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД..ПЕРЕЕЗД...РАНЬШЕ АВТОВОКЗАЛ 200 МЕТРОВ И АЭРОПОРТ И НАОБОРОТ..А СЕЙЧАС ГЛУПОСТЬ КАКАЯ ТО..
  • Гога
    27 апр. 2015 г., 22:32:39
    Ответить
    Туда штук пять автобусных маршрутов завязаны, какая недоступность то?
    Отправлено из мобильной версии
    • Пять штут, а толку мало
      27 апр. 2015 г., 23:39:19
      Ответить
      Раньше из Эжвы и ЛПК можно было до аэропорта (автовокзала) доехать, а сейчас? Доехать до рынка-автовокзала можно минимум с одной пересадкой доехать.Сколько народу эжвинского недовольно, а у власти уши золотом завешаны.
      • 555
        28 апр. 2015 г., 8:30:31
        Ответить
        Не смешите.Попробуйте от АТП до аэропорта доехать. Ни одного прямого автобуса. Только с пересадкой.
    • Пассажирка
      04 мая 2015 г., 23:19:32
      Ответить
      А если
      автобус уходит с автовокзалав6.05.Вы пробовали на городском транспорте добраться? Не у всех есть возможность ездить на такси.
  • 123
    27 апр. 2015 г., 22:37:27
    Ответить
    А вы тротуры видели какие туда сделаны.
    Деревянные, все качающиеся и переломанные. Это полный позор. А перейдя через Сысольское шоссе попадаешь на той стороне в полное тротуарное отсутствие. Ну и почему бы не сделать, что бы 46 заезжал на вокзал. Но ни одна эта проблема не была высказана. Вы ОПа далеки от народа как всегда.
    • зачем вам тротуары
      27 апр. 2015 г., 22:58:07
      Ответить
      приезжайте на такси или автобусе
      с сумками пешком что ли идете
      • 123
        27 апр. 2015 г., 23:15:05
        Ответить
        C 46 маршрута как попасть на автовокзал
        Такси заказывать будешь? Или с Выльгортского направления, то же самое.
      • 156
        28 апр. 2015 г., 0:18:32
        Ответить
        привозил как то родственника на вокзал-дорога раздолбана на перекрестке и возле парковки это песдц, сколько лет покрытию какие там большегрузы ездят кто виноват, расстрелять к чертям тех кто занимался дорогой
  • МДА
    27 апр. 2015 г., 22:42:04
    Ответить
    думалки
    Сделать конечкой всех маршрутов вокзал, и все вопрос решен, а таксерам там делать будет нехер однозначно
  • житель
    27 апр. 2015 г., 22:45:00
    Ответить
    А у Общественной палаты какие есть конструктивные предложения по улучшению доступности нового автовокзала? или Палата призвана только критиковать? А кто будет помогать ? Транспорта до автовокзала предостаточно- и 5 и 46 и 19 и 15 и др. все туда идут, просто люди еще не привыкли , не всегда ориентируются в какой автобус сесть чтобы доехать......Жаль что павильоны рынка не загружены, тогда было бы людям интересно с покупками уезжать в районы...
    • пыль
      28 апр. 2015 г., 5:51:18
      Ответить
      есть предложение
      ереселить ОПу из теплых кабинетов на Интернациональной в офис на новом автовокзале, раз там так зашибись
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    27 апр. 2015 г., 22:45:15
    Ответить
    " в том, что частники набирают пассажиров на железнодорожном вокзале"
    Продлите 54 маршрут с Эжвы до автовокзала. Народ с Эжвы может добраться только до ж/д и зачем ему добираться дальше до автовокзала, если он и от ж/д уехать может. Соображать надо. Болтуны и пустомели.
    • Работники Монди
      28 апр. 2015 г., 8:58:20
      Ответить
      А лучше #18 до автовокзала пустить.
  • шпакс
    27 апр. 2015 г., 22:46:58
    Ответить
    с новым вокзалом однозначно опосрались
    ни в одном городе не видел автовокзала в помещении рынка и на окраине
    Отправлено из мобильной версии
    • 22
      27 апр. 2015 г., 23:19:42
      Ответить
      Владивосток. На автовокзал без слез не взглянешь, а рынок шикарный. Все в одном здании.
    • Шпаксу
      27 апр. 2015 г., 23:55:47
      Ответить
      Место для автовокзала - отличное
      АВтовокзал в центре города - это бред. Он и должен быть на окраине, пару маршрутов автобусных туда добавить, чтобы удобнее добираться было и все будет ОК))
      • 123
        28 апр. 2015 г., 0:11:44
        Ответить
        В Сыктывкаре три направления краснозатонское, северное и южное. Для северного направления автостанция удобна, с Микуни можно в центр города без пересадок добраться. С южного направления, фактически маршруты заканчиваются на границе Сыктывкара, а дальше пересадки. При грамотной логистике автостанций необходимо 3 штуки. Вы наверно живете в городе, и вам нас не понять. Не так давно президент России давал поручения увеличить доступность услуг транспорта общего пользования для сельского населения. А наши власти полный игнор...
        • ;
          28 апр. 2015 г., 0:24:06
          Ответить
          А если вы живете не в Сыктывкаре и вам требуется пересадка с одного автобуса на другой, то пересадка эта все-равно будет происходить на ОДНОМ автовокзале, а не на трех. Вот это условие и нужно обеспечить. А для этого все междугородние маршруты нужно завязать на один автовокзал.
          • 123
            28 апр. 2015 г., 6:41:13
            Ответить
            А кто эти условия придумал? В каком законе это написано, умник.
      • Во первых
        28 апр. 2015 г., 21:53:44
        Ответить
        поезда то приходят на Ж/д
        Во вторых - часть маршрутов с севера - (Ухта, Сосногорск, Микунь) - то же идут только до ж/д. А если человеку надо в Киров или в Усть-Кулом - тогда как???
        И еще - в большинстве НОРМАЛЬНЫХ городов авто и ж/д вокзалы находятся в ШАГОВОЙ (пешей) доступности - Киров, Чебоксары, Нижний, Владимир и т.д.
  • Гадина
    27 апр. 2015 г., 22:59:39
    Ответить
    Что рынок, что вокзал на хрена перенесли ???????? Торгашей обездолили, пассажирам неудобства..Всё через жопу.
    • ой, как согласен
      28 апр. 2015 г., 19:59:14
      Ответить
      в точку, о рынке- сплошной д****изм, а теперь-автовокзал! слуги народа , ёлки!
  • 321
    27 апр. 2015 г., 23:03:25
    Ответить
    Необходимо называть вещи своими именами. Все называют объект Автовокзал, а кто нибудь узнавал какие требования предъявляютсяк автовокзалам? Транспортная инспекция и другие контрольные органы( по транспортной безопасности) проверяли, что это действительно Автовокзал? Возможно автостанцию выдают за Автовокзал. Автостанция расположена в здании торгового центра, поэтому есть предложение разместить еще одну автостанцию в "Июне", например или "Макси". В " Июне" места есть, а как удобно людям будет. Уверен на 100 процентов, администрация Сыктывкара не даст Минпрому согласовать изменение части маршрутов до "Июня"( она до сих пор пытается высудить изменение схемы маршрута 101). Огромное сомнение, что эта власть что то сделает для народа. В других города России ( с той же численностью) или несколько автостанции или автобусы отправляются от торговых комплексов.
    • Аня
      28 апр. 2015 г., 8:00:07
      Ответить
      Очень хорошая идея. Я за. Если автобусники не захотят, может микроавтобусы-такси организуются.
    • rturui
      28 апр. 2015 г., 10:07:24
      Ответить
      Осталось уговорить владельцев Июня )). Вы о частной собственности что-нибудь слышали?
    • 123
      28 апр. 2015 г., 11:35:49
      Ответить
      Не смешиите!!! Нам с Сысольского за покупками в Июнь не доехать, а уж автовокзал- полный бред!!!
      • 11
        28 апр. 2015 г., 12:22:01
        Ответить
        17 или 101 - нет, не слышал?
  • дачник
    27 апр. 2015 г., 23:04:03
    Ответить
    да еще придурки додумались дачные автобусы 124 и 109 отправлять на дачи с автовокзала, чтоб полгорода с багажом перлись на городских автобусах на вокзал и там пересаживались. что вам отъезд от ж.д то помешал
    • Дачник
      27 апр. 2015 г., 23:12:34
      Ответить
      Не имеют право переносить 124 маршрут. Постановление 342 никто не отменял, в нем маршрут с железнодорожного вокзала. Хотя задним числом эта власть все может.
  • побывала на этом вокзале...
    27 апр. 2015 г., 23:11:09
    Ответить
    унылое зрелище, в т.ч.торговые ряды
    • 123
      27 апр. 2015 г., 23:17:33
      Ответить
      За то какая столовая
      Только вот для кого такая. Едоков нет.
      • провар
        27 апр. 2015 г., 23:21:25
        Ответить
        отличный комбинат
        по сбыту просроченных продуктов
        Отправлено из мобильной версии
      • 909
        28 апр. 2015 г., 8:04:51
        Ответить
        сам возил повара в 5 утра, говорит,что дорого,Политика заведующей.
  • я
    27 апр. 2015 г., 23:17:13
    Ответить
    Сделать на стефановской площади, в совмине автовокзал.
    • ваня
      27 апр. 2015 г., 23:20:17
      Ответить
      а лучше
      на Бабушкина, 22
      Отправлено из мобильной версии
  • койгородский
    27 апр. 2015 г., 23:20:46
    Ответить
    все отлично. нам нравится
    • кривой
      27 апр. 2015 г., 23:22:40
      Ответить
      да ты деревня
      дома то выше двух этажей когда видел?
      Отправлено из мобильной версии
      • Ты не кривой,
        27 апр. 2015 г., 23:27:25
        Ответить
        ты тупой
        Городской ты наш, видевший и трёхэтажные здания.
  • кеприот
    27 апр. 2015 г., 23:31:51
    Ответить
    Автовокзалов (автостанций) должно быть два. Один будет 'подхватывать' пассажиров у железнодорожного вокзала; второй - у аэропорта. Очень простая транспортная логистика - надо только догадаться.
    Отправлено из мобильной версии
    • И снова
      28 апр. 2015 г., 7:12:55
      Ответить
      пересадки?
  • Шпиён
    28 апр. 2015 г., 0:44:35
    Ответить
    Я тоже был вначале недоволен
    А сейчас наоборот, очень даже доволен. Приезжаю в Сыктывкар часто, и проблемы возникали только вначале , пока не привык. Насчет такси - это зря, никаких проблем нет. В смысле автобуса - может, стоит подумать насчет дополнительного маршрута? Лично я сажусь в пятерку , и точно через такое же время я в центре Сыктывкара.

    Думаю, что люди просто ещё не привыкли.
    • Усть-Кулом
      28 апр. 2015 г., 0:48:34
      Ответить
      нам нравится
      и с такси проблем нет, хоть на жд садись, хоть на автовокзале. Чисто, просторно, столовая хорошая, и торговые ряды тоже. Со временем станет ещё лучше.
  • Фрося
    28 апр. 2015 г., 5:32:48
    Ответить
    Ларчик открывается просто. Быковская родом из Корткероса.
    Ей действительно неудобно стало. Хотя вряд ли теперь она ездит
    в Корткерос на автобусе. Ведь у неё персональная машина за государственный счёт. Или я не прав?
    • бесяй
      28 апр. 2015 г., 5:56:02
      Ответить
      прав как никогда
      автовокзал единственная проблема города
      Отправлено из мобильной версии
      • опередил меня
        28 апр. 2015 г., 12:27:02
        Ответить
        О Быковской
        Я тоже подумал - её инициатива. она ведь в корткеросе живёт.
  • Коми морт
    28 апр. 2015 г., 5:58:30
    Ответить
    Быковская. Будь ближе к народу. Откажись
    от персональной машины. Да и зачем она тебе.
    Ты ведь не совсем ещё старая. Только чуть-чуть.
  • дол
    28 апр. 2015 г., 5:59:46
    Ответить
    Из районов очень много приезжает в Диагностический , было очень удобно и пешком добраться и по времени сориентироваться на прием, студентам нормально было, а теперь как всегда не для людей.
  • отож
    28 апр. 2015 г., 6:04:35
    Ответить
    До посадочного Перона далеко приходится сумки тащить. Как-то надо стоянку поближе сделать.из деревни всегда с автобусом что-то передают
    Потом преш дары природы полкилометра до машины.
  • житель
    28 апр. 2015 г., 6:07:56
    Ответить
    Конечно автовокзал еще до конца не обустроен. Необходимо например расширить проезжую часть хотя бы на две полосы. Построить вдоль дороги нормальные тротуары, не узенькие, а широкие. Тротуары нормальные должны быть не только до сысольского шоссе, но и до Давпона.
    Отправлено из мобильной версии
  • О людях не думают
    28 апр. 2015 г., 6:32:16
    Ответить
    Выезжая из второстепенной дороги со стороны автовокзала на Сысольское шоссе, каждый увидит очень длинные и довольно глубокие ямы и трещины в дороге. Созданы условиями для дорожных аварий. Кто следит за этим?когда сделают дорогу?а так конечно же неудобно. Это все равно, что автовокзал в чащу леса на отшибе устроить. Планировали и утверждали или безмозглые или ненавистники людей.
  • Че Гевара
    28 апр. 2015 г., 6:34:40
    Ответить
    Расстояние от автовокзала и от места высадки с автобусов целых сто метров! Кто с багажом, тому тащить тяжести огромное расстояние. А если это женщины и бабули, то им вообще крындец.
    • Пусто пусто
      28 апр. 2015 г., 6:41:07
      Ответить
      Какой там рынок на автовокзале? Народу совсем не бывает. Практически никогда. А пассажиры в основном сельчане и лишних денег не имеют. Строить рынок на отшибе- это не просто выкидывание денег на ветер, это полное отсутствие серого вещества в мозге.
      • 123
        28 апр. 2015 г., 11:39:12
        Ответить
        построили же Макси и Июнь на отшибе. Попробуй туда в праздники и выходные пробраться!
        • 321
          28 апр. 2015 г., 13:51:22
          Ответить
          Ты орбиту ( спальный район) " отшибом" называешь? У них как раз место выбрано удачное, в сравнении с рынком!
          • 123
            29 апр. 2015 г., 10:17:04
            Ответить
            А ты место для стоянки авто найди. Это Орбитовцы приезжают?
  • Мда
    28 апр. 2015 г., 6:45:12
    Ответить
    Кто планировал - без мозгов
  • сельский житель
    28 апр. 2015 г., 6:50:23
    Ответить
    Чем тащиться черти куда,лучше уехать с таксистом, и быстрее и без проблем.А автовокзал старый был как раз на своем месте,очень удобно было.
  • Ближе к центру
    28 апр. 2015 г., 7:22:35
    Ответить
    для а/вокзала тоже есть места: за Городом мастеров, на Гаражной, рядом с ж/д,, запасной стадион, вместо деревяшек на Октябрьском и Невельской....
    • Если уж жители Морозова туда не ходят
      28 апр. 2015 г., 7:24:32
      Ответить
      то что говорить о других...
      • Живу на Морозоап
        28 апр. 2015 г., 9:04:36
        Ответить
        Мы ходим раз в неделю.. За всех отвечать не надо.
      • базар
        29 апр. 2015 г., 9:49:04
        Ответить
        а вы в остальные магазины заходили, кто туда ходит, рынков торговых центров и магазинов настроили больше чем покупателей в городе
    • 123
      28 апр. 2015 г., 11:41:05
      Ответить
      ну уж от деревяшек на Октябрьском- тоже мне придумали. Оттуда уж точно никуда не добраться.
  • интересующийся
    28 апр. 2015 г., 7:38:53
    Ответить
    А как будет использоваться прежнее здание автовокзала? Разберут, как "Парму"? Что они всё время так бездумно ломают? Довелось быть там намедни: как в пустыне. Это для большого города выход - перенос за черту города, а для маленького Сык-а - зачем? Кому-то опять приглянулось прежнее масто, а то и здание.Бесхозяйственность это!Если не больше!
    • Старый автовокзал себя изжил!
      28 апр. 2015 г., 13:15:04
      Ответить
      Новый то, что надо! Хватит ныть!
  • юрий
    28 апр. 2015 г., 7:40:41
    Ответить
    какой там рынок не поторгуешься цена больше чем в магазинах
  • Ну чего вы
    28 апр. 2015 г., 7:46:51
    Ответить
    Чинуши хотели, что бы в их торговых точках увеличилась прибыль убирая рынок.Ну и что чинуши увеличилась ? Менять вас нужно всех
  • Алексей
    28 апр. 2015 г., 8:00:37
    Ответить
    про автовокзал
    А где же вы все раньше были? Когда все это строилось-переносилось? А теперь проснулись. Та же Быковская и другие чиновники.
    • \\\
      28 апр. 2015 г., 8:06:40
      Ответить
      очень
      плохое место и неудобное для дачных маршрутов корткеросского направления...
  • 909
    28 апр. 2015 г., 8:01:20
    Ответить
    каким местом думают в мэрии? все против людей! скорей всего по моему мнению хотят за счет чп обжить никому не нужный пустырь!
  • рынок угробили
    28 апр. 2015 г., 8:28:28
    Ответить
    вокзал тоже не на месте. То, что на автовокзале, рынком не назовешь - цепь магазинчиков! Цены кусаются, выбора товара никакого, кругом мусульмане. Как я понимаю, аэропорт останется на месте? Тогда зачем было переносить автовокзал? Как удобно было, 5 ка шла через весь город от ж.д. вокзала до аэропорта, а теперь, какая-то смычка в сторону. Городок-то Сыктывкар небольшенький и вполне допустимо, чтобы транспортный узел находился поближе к центру, тем более, что не так много городов, в которых аэропорт в десяти минутах ходьбы от дома правительства.
  • Знающий
    28 апр. 2015 г., 8:32:49
    Ответить
    Я уверен, что рынок на своём месте. В районы разъезжаться очень удобно. Дело в наших людях, которые не хотят менять всё к лучшему. Уперлись, как бараны в старый автовокзал (грязный, несовременный, куча бомжей вокруг была). Зато теперь, автовокзал - удобный, красивый, просторный, чистый. А дороги и тротуары строила АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА, вот ей и "спасибо"!!!
  • коментатор
    28 апр. 2015 г., 8:35:49
    Ответить
    естественно жители недовольны переносом автовокзала, там никакой инфраструктыры, вокзал на пустыре.
    Прежде чем переносить автовокзал кто нибудь из чиновников спросил у жителей мнение? Вбухали бабло в строительство половину украли, теперь вбухают в обратный перенос....

    Маразму престарелых чиновников нет предела...
    • А
      28 апр. 2015 г., 9:07:16
      Ответить
      Какая инфраструктура нужна на автовокзале, кроме туалетов. А они там есть. Вы что на вокзале жить собрались?
  • алекс
    28 апр. 2015 г., 8:36:53
    Ответить
    автовокзал
    Мне кажется большинство уже бредит. Представляю, как взволнуется общественность, когда откроют новый аэропорт, а может специально не достраивают - пешком ведь уже будет не дойти.
    • Это точно
      28 апр. 2015 г., 16:38:23
      Ответить
      про новый аэропорт
      Браво! +100500!
      Будут голосить, что пешком не дойти (25 км от города), требования по безопасности ваще запредельные (аэропорт всё же), кругом лес (деревянный) и товары народного потребления имеют таааааакие цены, что о-го-го (и никто не вспомнит, что во всех аэропортах так).
  • Вы МЭРА не забывайте!
    28 апр. 2015 г., 8:37:05
    Ответить
    Совещание
    Сразу к Османову, а как же наш мэр, или для него этот вопрос мелковат? Или списали уже ИА?
    • Богатырев
      28 апр. 2015 г., 9:02:05
      Ответить
      Каждый билет в автобусе в Сыктывкаре стоит целых двадцать рублей. Для сельчан это существенные деньги. С переносом автовокзала стало очень неудобно не только с точки зрения значительной потери времени, но и с точки зрения материальных затрат. Множественные пересадки заставляют переплачивать сельчан огромные по их представлениям деньги. А потери во времени стали исчисляться часами. Конечно же, затея была заведомо глупая и бесперспктивная. В Усинске в начале 90-х тоже перенесли рынок на окраину и совместили с автовокзалом. Рынок на новом месте захирел первым. Потому что рынок всегда должен быть на пересечение людских поток и искусственно создать его вдалеке от этих пересечений просто нереально. Потом гавкнулся и автовокзал. Умные люди говорили чиновникам, что они идиоты, и перенося рынок и автовокзал на окраину, совершают глупость. Но критерием глупости является практика. Затея с переносом в Усинске с треском провалилась. Сыктывкар тоже поскрипит, поскрипит и вынужден будет открывать автовокзалы в других местах. Возможно у того же торгового центра " Июнь", а также восстановить старую точку автовокзала возле сыктывкарского военкомата.
      • Медведев
        28 апр. 2015 г., 9:45:46
        Ответить
        В соответствии с постановлением правительства РФ 112, автовокзал (автостанция) это отдельное здание, требования к которому также предъявляются приказом Минтранса 234. В соответствии законодательством о транспортной безопасности на старом автовокзале(автостанции) необходимо было выполнить комплекс мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности на очень большую сумму. Что бы это не делать, люди Грустного замутили перенос автостанции в торговый центр, при этом назвали его автовокзалом. Сейчас здание автостанции не соответствует федеральному законодательству. Поэтому надо вернуть автостанцию на старое место, выполнив все требования законов.
      • !!!
        28 апр. 2015 г., 10:04:02
        Ответить
        ++++ Блистательно!
      • чушь пишете!
        28 апр. 2015 г., 13:21:27
        Ответить
        миллионы на автобус, часы на переезды! Бредятина!
        Сыктывкар растет! И скоро нынешняя окраина будет густо населенным районом!
  • Пассажир
    28 апр. 2015 г., 9:08:17
    Ответить
    Перепутали всё
    Значит аэропорт можно в центре города, а автовокзал нет?
    А причина элементарна. Хотели народ подтянуть к заброшенному к чёрту на кулички рынку.Хотя уж что,что а рыночные площади всегда были в самом центре городов и на Руси и в Европе.
    И что получилось? И рынок пустой, продавцы дремлют и народу ездить не удобно. Где же мудрость правителей? Ах да, у них же персональные машины.
  • Горожанин
    28 апр. 2015 г., 9:15:10
    Ответить
    А нам нравиться автовокзал! да есть проблемы с подъездными путями и т.п. но ведь это решаемо! в скором времени все наладиться! Жители просто привыкли ко всему старому, дело привычки! вот и бесятся! У нас все перемены воспринимают в штыки! но когда поразмыслят мозгами, привыкнут то и успокоятся!
    • Пенсионер
      28 апр. 2015 г., 14:56:36
      Ответить
      Я сильно возмущался,когда перенесли городской рынок. Но народ молчал. Теперь не знаешь-где летом купить кусок свежего мяса
  • При таком
    28 апр. 2015 г., 9:24:26
    Ответить
    Количестве торговых центров рынок вообще не нужен, тем более, что цены там не ниже. О каких часовых потерях времени вы говорите, с автовокзала можно спокойно уехать. Не все должно быть в шаговой доступности, нечего дышать бензином в городе. С усинском не сравнивайте, там автобусом можно доехать только в Усть-Усу, остальные маршруты - рабочие, по буровым и т.д.
  • от имени пассажиров
    28 апр. 2015 г., 9:58:43
    Ответить
    есть мнение
    вокзал перенести на Стефановскую площадь! Очень будет удобно.
    • Лучше на стадион
      28 апр. 2015 г., 10:05:20
      Ответить
      всё равно от него толку никакого.
  • А он вообще нужен
    28 апр. 2015 г., 10:08:41
    Ответить
    как таковой?
    Замечал, что из тех междугородних и пригородных рейсов, что проходят через город, до самого вокзала доезжают единицы.
    То есть, большинство пассажиров выходит ещё по пути следования.
  • Пенсионерка
    28 апр. 2015 г., 10:11:03
    Ответить
    Об автовокзале
    Полностью согласна с этим высказыванием: "Каждый билет в автобусе в Сыктывкаре стоит целых двадцать рублей. Для сельчан это существенные деньги. С переносом автовокзала стало очень неудобно не только с точки зрения значительной потери времени, но и с точки зрения материальных затрат - как правило, чтобы добраться до автовокзала, необходимо несколько пересадок. Множественные пересадки заставляют переплачивать сельчан огромные по их представлениям деньги. А потери во времени стали исчисляться часами. Конечно же, затея была заведомо глупая и бесперспективная. Сыктывкар тоже поскрипит, поскрипит и вынужден будет открывать автовокзалы в других местах. Возможно у того же торгового центра " Июнь", а также восстановить старую точку автовокзала возле сыктывкарского военкомата." Это КРИК ДУШИ. Старый автопавильон был доступен со всех сторон. Пока не наступило лето и не увеличился пассажиропоток, надо СРОЧНО ОТКРЫТЬ ОСТАНОВКУ С РАСПИСАНИЕМ НА СТАРОМ АВТОВОКЗАЛЕ!!!
    • прямо много пересадок!
      28 апр. 2015 г., 13:25:33
      Ответить
      Ерунду не пишите!
      Мы с Орбиты много лет ездили на дпчу в Максаковку с пресадками до автовокзала и ничего! Не ныли!
      Давайте теперь автовокзал у каждого дома мастырить по желанию любого горожанина!
      • 321
        28 апр. 2015 г., 13:54:03
        Ответить
        А слабо было на 126 поездить?
        • не в теме - не лезь!
          28 апр. 2015 г., 14:35:05
          Ответить
          126 появился много позже. а до этого несколько лет (самых тяжелых) все на себе: еду, воду, стройматериалы и т.д.
          • 321
            28 апр. 2015 г., 15:09:40
            Ответить
            Я в теме, 126 уже лет 25- 30 существует, 102 на 3-5 лет раньше начал. Каких " много лет ездил"?
  • Сделайте "сквозные" маршруты через город
    28 апр. 2015 г., 10:14:47
    Ответить
    и никаких вокзалов не нужно!
  • Петрович
    28 апр. 2015 г., 10:21:07
    Ответить
    Часть маршрутов автовокзала надо на жд перенести, там и так уже автобусы междукгородние уезжают, и добраться удобнее.
  • Легальный Таксист
    28 апр. 2015 г., 10:26:35
    Ответить
    дорожка для высадки пасажиров
    ......и второе – открыть официальную службу привокзального такси.
    АГА ..значит местным "бомбилам" которые "башляют" лично в руки начальству вокзала туда можно заезжать и возить несведущих о ценах на такси пассажиров из деревень один квартал за 200-300 деревянных, а нормальным такси нельзя туда заезжать и возить по нормальным ценам 100-150 рэ через весь город???????????!!!!!!!!! Объясните мне как такое может бытть. ЗНАК КИРПИЧ ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!! и нехер там бомбилам выеживаться
  • Иван
    28 апр. 2015 г., 10:27:12
    Ответить
    Автовокзал
    Нормальный автовокзал, очень даже приличный по меркам нашего города. Вы просто не были в других городах РФ. Попробуйте зайти на автовокзал Йошкар Олы (вместо туалетов дырки в полу) или Чебоксар. В кирове автовокзал потасканный и хуже в 10 раз. По доступности много сделано, просто надо этих шабашников гонять взашей и все будет хорошо. как шакалы крутятся там.
    • Мария
      28 апр. 2015 г., 12:30:39
      Ответить
      А возьмите автовокзал в Ухте - стыд и позор властям города, именующего его "Жемчужиной Севера", которые допускают наличие такой "дыры". Холодный зимой, душный летом, пыльный, неуютный, грязный, с разбитой площадкой. А главное - с отсутствием туалетов. Имеются подобные, но не в самом вокзале - надо переться с вещами через площадь. И работать он начинает в 8 часов утра, тогда как автобусы начинают отправляться намного раньше - в 6-7 утра. И транзитные пассажиры, отправляющиеся в Вуктыл, троицко-Печорск и другие места, вынуждены прятаться по кустам сзади вокзала, обс...ая местный скверик. Или терпеть. И мафия таксистская там живёт и побеждает, а автобусы с ж/д вокзала дотуда не ездят... Понятно, чиновники и нефтегазовые генералы с вокзала не отправляются... Так что вы, сыктывкарцы, с жиру беситесь...
    • Чегой-то как-то
      28 апр. 2015 г., 22:06:11
      Ответить
      не наблюдал в на сыктывкарских автовокзалах (что старом, что новом) комнат отдыха (спальных), комнат матери и ребенка и т.д. А в Кирове и в Чебоксарах они есть. И еще. Автовокзал в Кирове может и староват. но там даже на посадочных площадках козырек сделан, чтобы люди не мокли под дождем/снегом. а у нас и того не наблюдается.
  • Пенсионерка
    28 апр. 2015 г., 10:33:17
    Ответить
    Автовокзал
    При чем здесь шабашники? Чтобы добраться до автовокзала, надо проехать через весь город. И когда выезжаешь из Сыктывкара, тоже нужно проехать через весь город - ЭТО ВРЕМЯ (примерно столько же, сколько на всю остальную дорогу до пункта назначения), БЕНЗИН, ДЕНЬГИ.
    • Иван
      28 апр. 2015 г., 11:02:33
      Ответить
      Автовокзал
      ну хорошо. допустим вы живете в Орбите. раньше не надо было через весь город добираться? вы наверно живете возле старого автовокзала и там удобно было вам шабашить. вот вы и нервничаете. не скрывайтесь. напишите что вы шабашник а никакая не пенсионерка.
    • Умора!
      28 апр. 2015 г., 13:30:14
      Ответить
      "Ехать через весь город". Какой весь город?! Прям , как про Москву ! Тоже мне весь город - это Сыктывкар то!
      Хороший вокзал ! Радуйтесь, кто пользуется его услугами.
      • да через весь
        28 апр. 2015 г., 22:10:55
        Ответить
        да еще и кругами, потому как ВСЕ автобусы в Орбиту идут через центр и надо на это днем - минут 40 минимум. и то если повезет и нигде не встанешь (Орджоникидзе, Комунна, Морозова). А раньше - сел на 3 маршрут и максимум через 20-25 мин. ты на месте и заторов нигде не было, а если чего и случались на Советской, то оттуда по прямой за 15 минут быстрым шагом дойти не проблема.
  • дачник
    28 апр. 2015 г., 10:35:06
    Ответить
    вокзал
    Почему нельзя было использовать уже имеющиеся и полупустые здания аэропорта и ждвокзала и сделать два автовокзала. Не надо было деньги тратить. И нам удобнее было бы.
    • Тоже верно
      28 апр. 2015 г., 11:11:50
      Ответить
      особенно в аэропорту.
      • Людмила
        28 апр. 2015 г., 14:52:27
        Ответить
        Очень верно.Вас нодо на работу в мэрию
  • !
    28 апр. 2015 г., 11:46:19
    Ответить
    Администрация города-это тупейшее звено в системе управления !
    Ее давно пора сменить в корне !
  • Дачник
    28 апр. 2015 г., 11:47:28
    Ответить
    В. Котов "напомнил, что решение о переносе вокзала было принято лет пять назад и связано с переездом городского рынка". Это два совершенно разных объекта и никак не могут быть связаны друг с другом данной причиной. Чиновник видимо глуп. Возможно он и транспортное законодательство не знает ( постановление 112, приказ 234, закон 15-фз).
  • Рынок
    28 апр. 2015 г., 11:57:20
    Ответить
    Кому нужен рынок в старом его виде - идите на Огородную - там теперь торгуют полиэтиленовыми кроссовками Абибас и Нуке те, кто жил на старом рынке. Гетто, в котором и днем темно.
    • Длел
      28 апр. 2015 г., 12:10:58
      Ответить
      Нужно сделать три точки автовокзала: восстановить старый у аэропорта, второй - возле ж/д вокзала, третий у одного из торговых центров на Орбите. А тот, что сейчас открыли оставить тем торговцам, которые будут держать там точки, пока совсем не разорятся. Открыть рынок на труднодоступной окраине могут только в стране дураков. В которой самые большие дураки , как правило, занимают руководящие должности в органах власти. Сыктывкар
      То еще цветочки. Вы посмотрите, что вытворяют депутаты Госдумы РФ. Такое впечатление, что во все парламентские партии Госдумы набрали шизофренников со всех дурдомов страны.
      • местный
        28 апр. 2015 г., 12:32:25
        Ответить
        +100500 !!!
      • Ерунда!
        28 апр. 2015 г., 13:35:19
        Ответить
        А кто эти вокзалы будет содержать?! Ты что ли умник!
        Вовзле ЖД влкзала и так не протолкнуться уже! Какие еще там автобусы!
        Новый АВТОВОКЗАЛ во 100 крат лучше старого жд вокзала!
        Заныли тоже мне!
        Полклинику центральную не там потсроили, рынок не там, вокзал не там...
        Строится здания инфраструктуры - радуйтесь!
        • 321
          28 апр. 2015 г., 13:57:11
          Ответить
          Открыть пункты продажи билетов. Содержание - проценты с продажи билетов.
  • Инна
    28 апр. 2015 г., 12:08:52
    Ответить
    Автовокзал современный, добраться можно до любого уголка города. Возмущения людей неуместны. За прежний автовокзал было стыдно!
    • Тоже не понимаю
      28 апр. 2015 г., 12:16:23
      Ответить
      куда так уж удобно было добираться со старого автовокзала? Если только в Затон
  • В других городах
    28 апр. 2015 г., 12:21:37
    Ответить
    Кто-то брякнул, что, дескать, в других городах автовокзалы не совмещены с рынком. Например, в Перми рынок через дорогу от автовокзала, причем сам автовокзал крохотный и пошарпанный и это в городе миллионнике, постоянно стоящем в пробках, сопоставимыми с московскими!

    В том же Кирове, автовокзал - просто тихий ужас, единственный плюс которого, что он рядом с ЖД-вокзалом. Ну, в Кирове-то понятно, все таки крупнейший ЖД-узел в округе с кучей транзитных поездов дальнего и совсем дальнего следования.

    А в Сыктывкаре что-что, а нынешний автовокзал и расположен в удобном месте, и сделан хорошо, кто бы что ни говорил. Совмещать его с ЖД-вокзалом бессмысленно, т.к. у нас почти все в Микунь едут, ибо к нам в тупик итак уже все составы скоро окончательно закроют.
    • 123
      28 апр. 2015 г., 13:22:28
      Ответить
      Читай внимательно нормативные акты. Автовокзал (автостанция) могут быть расположены рядом, но не под одним зданием. Автовокзал это самостоятельное здание. А теперь сравните с другими городами. Можно разместить у торгового центра остановочный пункт ( пункт отправления пассажиров). А у нового автовокзала даже дорога не принята в эксплуатацию. Дорога построена не специалистами, с нарушением технологии и ГОСТов.
    • 123
      28 апр. 2015 г., 13:34:06
      Ответить
      В Перьми целое объединение автовокзалов ( их много)
    • А
      28 апр. 2015 г., 22:17:10
      Ответить
      Вы в Кирове то давно последний раз были???? Там в автовокзале уж года 2 назад как нормальный ремонт сделан.
  • Эля
    28 апр. 2015 г., 12:23:51
    Ответить
    Лучше бы про дороги говорили! кроме автовокзала у чиновников проблем нет. Дороги ужасные, во дворах их совсем нет. Собак бездомных полно! проблем куча в городе
  • моногород
    28 апр. 2015 г., 12:37:41
    Ответить
    Люди с провинции приезжают в больницу, а на вокзал нужно тащиться у черта на куличках.То же самое можно говорить и о студентах....
    • Вокзал в 5 минутах езды от центра!
      28 апр. 2015 г., 13:38:12
      Ответить
      Какие проблемы еще? Сел на 5 и езжайте!
    • А что
      28 апр. 2015 г., 13:46:39
      Ответить
      рядом со стрым автовокзалом была больница?
      Студентам? Каким студетам? Общаги универа и лесного - по маршруту "пятерки". Пами Универ и Лесной тоже.В чем проблема?
  • Пустая тема!
    28 апр. 2015 г., 13:03:11
    Ответить
    Вокзал на своем месте! Пройдет время и все привыкнут!
    Всем хочется, что бы рынок был у дома, поликлиника у подъезда, остановка автобуса у крыльца....
    Во всех цивилизованных городах рынки и автовокзалы не находятся в черте города1
    Привыкайте!
  • В.В.
    28 апр. 2015 г., 13:04:51
    Ответить
    Да что за бред???? Старый автовокзал-это просто совдеп!!!! Не какой цивилизации. Кроме №46,№7 не какие автобусы не ездят. Окрестность убогая((( А Новый автовокзал прям глаз радует!!! Торговые ряды, столовая, светло и просторно во круг чистота, что ещё надо??? А то что бедные Эжинцы добраться не могут, так это не чего!!! Мы же как то всю свою жизнь с Давпона и с Лесозавода до Эжвы на двух автобусах ездим и не жалуемся!!!А кого что то не устраивает, такси не кто не отменял !!!!
    • Все правильно!
      28 апр. 2015 г., 13:44:01
      Ответить
      Что значит Эжва не может добраться?!!!!
      Доехали до ЖД вокзала, сели на 5 автобус и привет! И что, они каждый день на автовокзал мтаются?
      Пустая, высосанная из пальца тема!
      НЕ поднимайте бурю в стакане воды!
      А ОП не надо симулировать свою деятельность, обсуждая пустые проблемы!
      Администрация сделала все правильно!
      Этот район активно зачстраивается жилыми домами и скоро все встанет на свои места!
      Отличный вокзал и хороший рынок!
  • вот....
    28 апр. 2015 г., 13:19:54
    Ответить
    городские люди просто ненавидят сельских
    • Откуда
      28 апр. 2015 г., 13:40:23
      Ответить
      такая "глубокая" мысль?
    • Любовь
      28 апр. 2015 г., 15:00:22
      Ответить
      Хороший рынок? Там застарелые продукты,а на рынке должно быть все свежее
    • данилову
      28 апр. 2015 г., 15:38:24
      Ответить
      про 100 метров: вот будет тебе деточка лет 65-70, вспомни что такое 100 метров, да с сумками, умник отмодерировано !
  • Дачники
    28 апр. 2015 г., 14:10:26
    Ответить
    У меня родители из Выльгорта на дачу в Максаковку, 25 лет ездили на двух автобусах с пересадками к старому автовокзалу. Причем маршрут 101 ездил только до остановки "Фабрика Комсомолка" по Первомайской, а потом до "ул.Пушкина", а там еще до автовокзала шлепать и шлепать с рассадой в пакетах добрых 800 метров. А потом все это повторить еще раз на обратном пути. Это "орбитовским" хорошо было: сел у себя возле дома и пересел на дачный 102 или 103 в аэропорту.

    И вообще, кто не ездил на маршруте 101, тот и жизни не нюхал, причем очень часто в прямом смысле слова.
    • Дачнику
      28 апр. 2015 г., 14:42:17
      Ответить
      Орбита больше вашего Вильгорта. Возле каждого дома 126 не оставнавливается, а ездит только по Малышева. Люди едут с Тентюковской дальней и со всей Орбиты в одно место , на конечную и не надо трындеть!
      Вы когда дачу брали оч ем думали? Как добираться хотели? На такси? Берите дачу в Морово, Вам по пути и плакаться не надо будет,
  • город
    28 апр. 2015 г., 14:22:57
    Ответить
    Автовокзал надо было строить около ж/д вокзала, снести то надо было вонючий рынок! И все были бы довольны...А теперь бедные сельчане, каким местом думали чиновники?
    • Вы о частной собственности слышали?
      28 апр. 2015 г., 14:55:03
      Ответить
      Тот рынок в частных руках и что частник посчитает нужным, то и будет!
      Разве что МЧС закроет! ЖД стратегический объект все-таки...
  • Пенсионерка
    28 апр. 2015 г., 14:24:00
    Ответить
    В городе есть разные автобусы, курсирующие до автопавильона, можно пересаживаться - не проблема. ПРОБЛЕМА В ТОМ, СКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ЭТО УХОДИТ! И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ!
  • zed
    28 апр. 2015 г., 14:33:06
    Ответить
    Видать в Сыктывкаре кроме как обсуждения работы автовокзала проблем нет. Город в грязи, пыли, к******х наконец! а новый автовокзал нормально работает, дайте людям время и все будет! Идите на субботники вместо п...ежа и будет вам счастье )
  • Любовь Федоровна
    28 апр. 2015 г., 14:46:23
    Ответить
    Во всех городах,где я бывала-вокзалы и продуктовые рынки в центре города.Даже В густонаселенной Москве все вокзалы в центре Там все для людей
    • о твет
      28 апр. 2015 г., 14:58:44
      Ответить
      Московские вокзалы - это уже исторические здания!
      И на Москву кивать не надо!
      Вы про худшие варианты почитайте.
      • Или еще сравните с Лондоном или Парижем?
        28 апр. 2015 г., 14:59:46
        Ответить
        Что уж с Москвой то - это мелковато для Сыктывкара!
        • Л.Ф
          28 апр. 2015 г., 15:03:37
          Ответить
          Ключевое слово -не Москва.Там есть-ДАЖЕ
  • 123
    28 апр. 2015 г., 15:29:57
    Ответить
    Какие часы на переезды.Я свободным шагом от ж/д до аэропорта минут за 28 дохожу.
  • житель сык
    28 апр. 2015 г., 15:35:01
    Ответить
    верните все как было
    • Петр
      28 апр. 2015 г., 15:54:30
      Ответить
      Автовокзал
      Сейчас находится на своем месте!!! Очень красивое и современное здание. Спасибо Администрации города за такой подарок!!!
  • Похож
    28 апр. 2015 г., 16:04:21
    Ответить
    Этого попика в рясе вроде бы видел как он благословляет нациков из рубежей.
    • Личные впечатления
      28 апр. 2015 г., 16:11:37
      Ответить
      На днях подвозил родственников на сыктывкарский автовокзал. С чемоданами и сумками. От места стоянки авто до автовокзала идти пешком метров двести. Чертыхались и плевались в адрес инициаторов переноса автовокзала. Ради интереса прошелся по рынку. Ходил с полчаса. Я был единственным посетителем. Продавцы с надеждой заглядывали в глаза, а вдруг будет покупка. Похоже, что скоро арендаторы откажутся от этих торговых точек.
  • 345
    28 апр. 2015 г., 17:36:22
    Ответить
    Зачем закрыли рынок на Орджоникидзе7. Сейчас рынок в основном переместился на Огородную и зачем нам новый построенный рынок?
  • 333
    28 апр. 2015 г., 17:47:55
    Ответить
    На новом автовокзале хорошая столовка. Остальное надо подретушировать.
    Ну и на ж/д вокзале скоро год, как на здании отсутствуют часы. Позорище. А Якунин зато скрывает декларацию о доходах.
  • 148-ой коментатор
    28 апр. 2015 г., 20:03:40
    Ответить
    Все внимательно прочитал. Понял. что все кто за новый автовокзал - это или сами мЭрские, или минпромовские. или бугры автовокзала.Уж больно умно расуждают и все знают А кто против - те кто ездит, тоесть мы - быдло сельское. Вот этим все и сказано. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА и ВСЕ ВО ИМ НАРОДА!!!
    • Рацуха
      29 апр. 2015 г., 6:58:01
      Ответить
      Есть одно рацпредложение. Напротив нового автовокзала в ста метрах построить здание администрации МО ГО Сыктывкар и Правительства Коми. И нынешние отдать под объекты культуры и образования. Они то точно не на автобусах ездят и копейки на билеты в автобусы не считают,, поэтому для нет разницы, где будут их офисные здания. Это в старые советские времена билет на автобус стоил пять копеек и было неощутимо, если ездить на нескольких автобусах в день. А сейчас сельчанам, приехавшим в Сыктывкар поездка на нескольких автобусах в течении дня- это сплошное разорение. Деревню обрекли на еще большую нищету и прозябание с этой дурацкой затеей по переносу автовокзала к черту на кулички.
  • Двоечникам
    29 апр. 2015 г., 9:22:32
    Ответить
    Власти Сыктывкара плохо учились в школе. Еще из школьного курса истории каждый знает, что на пересечении путей возникали рынки и вокруг них строились города. То есть рынок всегда должен быть на месте, куда сходятся или где пересекаются пути граждан. Если не соблюдать это правило и пытаться строить рынке там, где нет пересечения людских потоков, то это пустое выбрасывание денег на ветер. Никогда и нигде рынки не функционируют там, где нет пересечения транспортных и пешеходных потоков. Вспомните, сколько автобусных остановок было в районе прежнего рынка и сколько маршрутов автобусов проходили через них? Более полутора десятка. А сколько сейчас автобусных остановок возле нового рынка? Ни одной.
    • александр
      29 апр. 2015 г., 19:46:14
      Ответить
      зачем этот притон в центре города? зачем этот рынок, где цены за тряпье, как в магазине?
  • Анатолий
    29 апр. 2015 г., 19:04:09
    Ответить
    Кируль
    Вообще, чем думали когда с исторического места перемещали. Роддом-Париж,Милиция- аэропорт,Автовокзал- Кируль.
    • Анатолий
      29 апр. 2015 г., 19:10:15
      Ответить
      Кируль
      Не знаю,конечно как переводится,но к примеру в Ухте есть вообще жуткие названия : Ижма,Ягер,Мишаяг.
  • александр
    29 апр. 2015 г., 19:41:34
    Ответить
    автовокзал
    сделайте нормальные пещеходные дорожки от Южной до автовокзала по Сысольскому шоссе и все будет нормально и все будут довольны, а то стоят остановки по Сысольскому шоссе, а между ними приходиться добираться по грязи как в какой то деревне 1950-го года