13:16, 28.05.2015 / ОБЩЕСТВО

Жильцы одного из домов Сыктывкара затеяли войну за парковку

В Сыктывкаре назревает конфликт между жильцами домов на Первомайской, 96 и Пушкина, 64. По информации читателя агентства БНК, собственники высотки намереваются сделать в общем дворе парковку исключительно для личного пользования, не пуская туда транспорт жильцов соседней пятиэтажки.

ANT_6198.jpg

Фото Николая Антоновского

ANT_6191.jpg

Возмущенный читатель утверждает, что председатель ТСЖ дома на Первомайской на контакт не идет.

- На каком основании собственники жилого дома Первомайской, 96 во дворе жилого дома Пушкина, 64 делают автомобильную стоянку для жильцов только дома Первомайской? Председатель ТСЖ никаких разрешающих документов на строительство и собственность данного земельного участка не предоставляет. На все просьбы показать их, идет отказ, ссылаясь на то, что есть все разрешения и весь пакет документов, - сообщил собеседник БНК.

Как заверила агентство председатель ТСЖ «Домовик - 1» Ирина Копалина, о строительстве речь не идет. Земельный участок, где ведутся работы, принадлежит ТСЖ и имеет свои границы.

- Никакого строительства не предвидится. Идет благоустройство земельного участка. По своим границам мы поставили ограждения и восстанавливаем покрытие. На нашем земельном участке по решению общего собрания будем делать стоянку автомобилей. На данный момент она там и так есть, но несанкционированная, разбитая. Все документы на земельный участок есть, кадастровый паспорт получили еще в 2009 году. В 2014 и 2015 году обращались за согласованием плана благоустройства в администрацию. Есть весь пакет документов, - прокомментировала Ирина Копалина.

ANT_6200.jpg

В компании «УРЭК», в управлении которой находится дом на Пушкина, 64, тоже намерены разобраться в ситуации.

- Жители Первомайской, 96 разобрали детскую площадку и хотят сделать там автостоянку. Нашим жильцам это не нравится. Чья территория, мы не знаем, сейчас разбираемся. Написали письма в администрацию, потому что должно быть разрешение на переоборудование детской площадки, и председателю ТСЖ, - пояснил представитель компании Максим Сажин.

ANT_6194.jpg


Как заявила БНК Ирина Копалина, действительно, часть детской площадки располагалась на месте будущей парковки. Однако состояние конструкций было не идеальное и давно не соответствовало требованиям безопасности, а с участка убрали лишь сломанную горку. К тому же границы участка по кадастровому паспорту проходят по территории, где располагается площадка. Жильцам дома на Пушкина даже предлагали починить строения. Но во время работ на месте будущей парковки кто-то срывал ограждающие ленты и ломал забор, поэтому желание помогать у соседей пропало.

Ирина Копалина еще раз отметила, что все необходимые документы у ТСЖ «Домовик - 1» есть: и решение общего собрания, и план благоустройства, и ответ от администрации Сыктывкара, что для проведения этих работ согласования не требуется, и эскиз будущей автостоянки.

ANT_6412.jpg

ANT_6421.jpg

Ситуацию прокомментировал член Общественной палаты республики, адвокат Роман Койдан.

- Когда граждане в многоквартирном доме могут самоорганизоваться, провести собрание, принять решение об оформлении земельного участка под домом в собственность, утвердить смету на благоустройство территории, взять на себя бремя ответственности и расходов по его содержанию – это идеальный дом. Такие действия можно только поощрять и брать с них пример. Тут надо понимать, что если земельный участок надлежащим образом оформлен, то ТСЖ – собственник и вправе распоряжаться участком так, как ему будет угодно. А вот если есть сомнения, основания полагать, что действия самоуправные, межевание не проводилось, границы и благоустройство не согласовывалось – надо обращаться в администрацию и в прокуратуру. Проведут проверку и ответят по существу поставленных вопросов, - заявил Роман Койдан.

5905

Комментарии (148)

Добавить комментарий
  • Зураб
    28 мая 2015 г., 13:24:13
    Ответить
    Вроде огромная страна, строй себе дома с большущими парковками и игровыми площадками..но нет тыкают дома друг на друге.
    Отправлено из мобильной версии
    • Санвел
      28 мая 2015 г., 13:32:40
      Ответить
      Коммуникации, очень дорого тянуть, вот и троят стенка к стенке.
      • охренеть
        28 мая 2015 г., 14:39:26
        Ответить
        один дом взял и оформил на себя землю перед другим домом (как видно на фото). И решил там стоянку сделать. Куда администрация смотрит? Правильно жильцы второго дома возмущаются, кто с ними согласовывал выделение общего двора только одному из домов?
        • Дмитрий
          28 мая 2015 г., 20:41:14
          Ответить
          Я сейчас проясню ситуацию чтобы не возмущались - а то надоело уже.
          Я жилец дома 96, на текущий момент ИО председателя пока она в отпуске.
          Отступление - чтобы поняли весь маразм ситуации - парковка там была 12 лет - и никто не возмущался, потому что нахаляву ставили на нашей земле. Про горки там, песочницы - ее построил НАШ застройщик, ИХ детская площадка нетронута и находится дальше. Не надо ля ля. Площадка вначале была вся облицована плитками, но радетели детского отдыха все растащили себе на дачки!-(
          На сегодня все сооружения не соответствуют никаким нормам и по уму их вообще все снести надо - т.к. основной контингент который там "играет" это п****остки с пивом.
          Вопрос приведением всего этого в человеческий вид висит с 2010 г. когда мы начали подготовку документов для парковки. Но трудное это дело и долгое. И вот наконец мы все бумаги - и тут начинается - а где дети играть будут - а чего вас это не волновало 12 лет?
          Главное что их бесит - что надо деньги платить - но пардон - организуйтесь, сделайте ТСЖ, пройдите весь наш путь, а так одно слово - ХАЛЯВЩИКИ.

          По пунктам претензий:
          1.Председатель ТСЖ никаких разрешающих документов на строительство и собственность данного земельного участка не предоставляет. - ВРАНЬЕ! - стопка разрешительных документов 3 см толщиной. 3 запроса в администрацию города с вопросом о возможности благоустройства - с ответами - ваша земля - можете строить.
          2.На все просьбы показать их, идет отказ, ссылаясь на то, что есть все разрешения и весь пакет документов.
          ВРАНЬЕ 2 раз.
          Мы уже устали каждому жильцу поотдельности все объяснять. 100 раз всем сказали объединиться и подойти толпой - всем все разом объясним. И то что все недовольны тоже ВРАНЬЕ - что якобы другим нельзя.
          Объяснили четко - сначала жильцы нашего дома - потому что они финансируют благоустройство. ЕСЛИ останутся свободные места (хотя врядли) тогда на общих основаниях также предложат другим. Но желания уже совсем нет за постоянный саботаж. Когда всякие "Викторы Перестукины" по любому поводу стучат в администрацию.э.. без комментариев.
          Я скажу более - ВСЕ официальные лица , которые приходили , все были удовлетворены документами, и хвалили что молодцы, наконец организовались.
          Вчера вот жураналисты с БнКоми приходили - также хвалили.
          Так что правда за нами.
          3. Про выделение участка - мы перед домом НИЧЕГО себе не выделяли, это было еще до строительства дома, нам просто выдали кадастровый паспорт - так что опять же - не надо ЛЯ ЛЯ!
          4. Администрация все правильно смотрит - не наезжайте.
          5. Жильцы возмущаются НЕПРАВИЛЬНО.
          6. Двор проходной, проезд не блокируем, так чисто для информации дорога, и все озеленение после дороги вдоль дома - это тоже наша территория.... но мы ее ремонтируем ЗА СВОЙ счет а не за счет жильцов дома по Пушкина- что то это никого не волнует.
          7.У нас есть кадастровый паспорт, официальный утвержденный проект, согласования с администрацией, решение общего собрания собственником, протокола решений, везде зеленый свет.

          Так что делали и будем делать, а ХАЛЯВЩИКАМ отворот.
      • Влад
        28 мая 2015 г., 16:56:36
        Ответить
        Из коммуникаций дорого тянуть только отопление и горячую воду. Это уже давно решается подводом газа и установкой современного котла в самом здании. И расширяйся хоть бесконечно.
        • я
          29 мая 2015 г., 7:37:01
          Ответить
          Дмитрий, судя по фотографиям - все это филькина грамота. Получается у вас нет свидетельства на право собственности и вы ничего не можете запрещать. Да, сделать стоянку возможно и можете, но запретить ставить другим - нет!
  • Койдону
    28 мая 2015 г., 13:30:07
    Ответить
    Границы участка определены, на фото показан раздел 2 кадастрового паспорта
    • и
      28 мая 2015 г., 17:52:06
      Ответить
      никаких границ или автоматчиков поставят на вышки бардак в головах
  • Вопрос
    28 мая 2015 г., 13:32:24
    Ответить
    у нас оградили придомовую территорию - сделали парковочное место для автомашин , но чтоб я мог ставить туда свою машину - я должен заплатить деньги за место . А если я не плачу (это единоразовая оплата ) то я не имею права ставить туда свою машину . Законно ли это ?
    Отправлено из мобильной версии
    • Рома
      28 мая 2015 г., 13:34:37
      Ответить
      Обратитесь в прокуратуру о потом в суд.
    • Шут
      28 мая 2015 г., 13:47:12
      Ответить
      Если постановило собрание жильцов. Только деньги на содержание дома должны направляться. Но вам никто не может запретить пользоваться.
      • нород
        28 мая 2015 г., 13:55:45
        Ответить
        это все верно в случае если двор не проходной а тупиковый то есть транспорту нет необходимости через этот двор куда-либо проезжать насколько я помню двор этот не тупиковый
        • нород
          28 мая 2015 г., 13:59:21
          Ответить
          простите это я про шлагбаум написал а не про автостоянку но все равно хрень какая то у жителей детей нет их дети будут на стоянке играть или в соседнем дворе тогда надо жителям пятиэтажки размежевать границы и площадку за забор а вообще устроили себе идола в виде ведра с гайками если есть время и деньги заниматься благоустройством то что не могли у рублика попросить за деньги машины ставить на их территории
          • нород
            28 мая 2015 г., 14:08:29
            Ответить
            мне кажется что рублик не захочет сдавать места парковочные ибо жильцы сразу туда автохлам поставят который даже не ездит на длительное хранение отсюда и весь сыр-бор
        • микита
          28 мая 2015 г., 17:23:28
          Ответить
          а почему на димитрова6 проезд тогда перегородили.и даже откуда-то знак дорожный тиснули-тупик
        • вот
          28 мая 2015 г., 17:58:42
          Ответить
          крыша едет
      • .
        28 мая 2015 г., 16:24:39
        Ответить
        у нас на собраниях присутствующие подписи ставят не читая и не понимая, тем самым навязывая "принятые решения" выгодные рукигреющим
        Отправлено из мобильной версии
        • Дмитрий
          28 мая 2015 г., 20:43:14
          Ответить
          Я ананимщик Иванов АНОНИМИРУЮ.
          И кто у нас такой что не читает протокола?
          Или подписи ставит? Ну ка ну ка поподробнее? А кто вообще написал - давайте конкретно с именами. Мы с вами подойдем к этим людям и спросите ВЫ САМИ читают ли они то что подписывают?
  • )))
    28 мая 2015 г., 13:33:09
    Ответить
    решение об оформлении земельного участка под домом в собственность
    так ведь они захапали участок перед чужим домом!!!
    • Дмитрий
      28 мая 2015 г., 20:43:40
      Ответить
      Читай выше
  • 456
    28 мая 2015 г., 13:37:27
    Ответить
    Всем ставить машины у Рублика, там куча мест
  • Всегда говорил и говорю -
    28 мая 2015 г., 13:45:40
    Ответить
    автомобиль, это голимый "геморрой", от которого одни проблемы.
    "Устройство", которое высасывает из семейного бюджета большие суммы денег, калечит нервную систему и способствует ожирению его обладателя.
    • а
      28 мая 2015 г., 16:23:38
      Ответить
      а еще способ отвезти детей в садик, школу, на секцию, к врачу и самому доехать на работу, если живешь за городом. или просто далеко
      Отправлено из мобильной версии
      • ?
        28 мая 2015 г., 20:57:17
        Ответить
        Впадлу до садика 5 минут прогуляться? А сопляк в школу без мамкиной юбки дойти не может? В Армии тоже ему сопли вытирать будете?
      • математик
        29 мая 2015 г., 7:43:56
        Ответить
        Когда то, я проанализировал все расходы на покупку и содержание автомобиля, и теперь
        вся моя семья свободно пользуется услугами такси - на работу, в школу, ребенка в садик и прочее. Возвращаемся пешком, или на общественном транспорте, а летом вообще красотища пешком прогуляться)))
        • Шут
          29 мая 2015 г., 8:17:29
          Ответить
          Я такие расчеты делал после владения двумя машинами и потом еще две приобретал. Расчет делался на 1-го, но не членов семьи. Сейчас может чего-то изменилось. Расчет делал лет 7 назад.
  • Алекс
    28 мая 2015 г., 13:49:28
    Ответить
    Документов пакет-шмакет!
    Нечего документами трясти! По-пацански надо разобраться. Назначили место и время и с монтировочками стенка на стенку! Кто победил, того и стоянка.
    • Том Сойер
      28 мая 2015 г., 13:53:08
      Ответить
      А из рогаточки по стеклышкам без монтировочек не пробовали?)))
      • Огонь
        28 мая 2015 г., 14:04:51
        Ответить
        всех помирит
        и утихомирит
      • Дмитрий
        28 мая 2015 г., 20:44:58
        Ответить
        умник
    • зщ
      28 мая 2015 г., 18:03:06
      Ответить
      закон джунглей
  • Ваня
    28 мая 2015 г., 13:51:45
    Ответить
    Сейчас машины парковать негде,все дворы заставлены.Полиция только и ездит эвакуирует и штрафы большие выписывает...жадность фраеров губит,купите гараж и нет проблем чем постоянно штрафы платить да со штрафстоянки забирать свои машины.ещё в многих городах есть активисты стоп-хам,а ещё есть другие активисты которые без разбора колёса прокалывают...в городе Пушкино Московской области на одной из центровых улиц неизвестный часто поджигал машины,и не одну а сразу несколько.до сих пор поймать не могут.он лёг на дно,затих,т.к.люди стали правильно парковаться!
    • Ване
      28 мая 2015 г., 23:10:46
      Ответить
      Не знаю, ты дурак или прикидываешься? Где в городе купить гараж? У меня знакомый какое-то время ставил машину в Дырносе живя в Орбите. Ни стоянок ни гаражей свободных в городе нет. Особенно в центре.
      • Ваня
        29 мая 2015 г., 10:25:03
        Ответить
        В России всегда так-вначале сделают,а потом думают)))))существует пословица-7раз отмерь,один отрежь!
  • fff
    28 мая 2015 г., 13:57:02
    Ответить
    Просто нужно расстреливать тех коррумпированных чиновников, которые согласовывают строительство зданий таким вот образом. Это ж не единственный дом в Сыктывкаре построенный в сраном месте, где нельзя было строить. За бабло вам в администрации строительство космодрома согласуют на Стефановской площади и еще хрена лысого в магазин колбасой торговать по соседству. Как будто в России места мало для строительства. Гайзер почитай БНК хоть раз или в доле?
    • граждане
      28 мая 2015 г., 14:23:22
      Ответить
      вы почему возмущаетесь
      вы же проголосовали.
      Как хорошо было при коммуняках жить.Высотки не строили, двухэтажные деревяжки н 20 лет, авто никто не покупал, санпинов в школе и садиках не было, партия сказала- все довольны.
      Вы что-то граждане советские совесть потеряли.Это давай и это давай, чай не в Европе живем. 50% на армию и силовые структуры тоже деньги нужны. Поэтому довольствуйтесь тем, что имеете.
      • 000
        28 мая 2015 г., 15:25:02
        Ответить
        А Вы не голосовали?
        Вы возомнили себя элитой и "совесть не теряли"? Все вокруг "ватники", которых вы снисходительно поучаете?
    • FFFу
      28 мая 2015 г., 19:15:26
      Ответить
      +1000
  • Ваня
    28 мая 2015 г., 14:01:23
    Ответить
    В москве и питере штрафы 5тыс если даже на полметра неправильно парканулся...
    • wqw
      28 мая 2015 г., 14:08:49
      Ответить
      и кто же их выписывает?
      • Ваня
        28 мая 2015 г., 14:28:39
        Ответить
        Доблестные сотрудники ГИБДД или АДИ.
        • фйЫ
          28 мая 2015 г., 14:33:32
          Ответить
          Во дворах тоже чтоли? разговор про дворы идет
          • Ваня
            28 мая 2015 г., 17:40:03
            Ответить
            Да,по заявлению граждан!
          • Ваня
            28 мая 2015 г., 17:41:15
            Ответить
            Со дворов их увозят на штрафстоянку!а утром владельцы просыпаются в панике и сразу 02 звонить!
            • Неваня
              30 мая 2015 г., 8:50:52
              Ответить
              Ваня, что то Вы преувеличиваете.В Питере действительно звери эвакуаторы но с тротуаров не увозят из дворов не увозят, сам дитя провинции был жертвой однажды, но сразу обрёл зоркость к знакам.Живу здесь уже 4 года
              Отправлено из мобильной версии
  • 64
    28 мая 2015 г., 14:08:29
    Ответить
    Предлагаю собраться жильцам дома 64 и решить, что делать в данной ситуации.
    • ada
      28 мая 2015 г., 14:09:12
      Ответить
      Война!
      • 64
        28 мая 2015 г., 14:10:57
        Ответить
        Нет конечно, принуждение к миру и согласию
        • ццц
          28 мая 2015 г., 14:12:54
          Ответить
          тогда прокуратора и администрация в помощь
          • 678
            28 мая 2015 г., 14:23:45
            Ответить
            Собрать противоборствующие стороны в Минске и подписать соглашение. Корыта отогнать за линии разграничения.
    • 64.4
      28 мая 2015 г., 15:39:58
      Ответить
      это правильный вариант, но только 50% жильцов дома на дачах сейчас живут
    • Дмитрий
      28 мая 2015 г., 20:46:15
      Ответить
      Собирайтесь , только Ваше решение силы никакой не имеет. Это не ваша земля.
      • нород
        29 мая 2015 г., 9:20:40
        Ответить
        она и не ваша она городом выделена под ваш дом дом снесут землю заберут
  • ada
    28 мая 2015 г., 14:14:30
    Ответить
    Или пусть разрешают ставить машины всем и кому попало иначе война!
  • Коми
    28 мая 2015 г., 14:15:06
    Ответить
    А прежде всего узнайте кто живет на первомайской 96 так называемая козля-я номенклатура и их прих-ли...
    • Дмитрий
      28 мая 2015 г., 20:47:08
      Ответить
      Трус - имя за ником легко спрятать!-)))
  • ромчег
    28 мая 2015 г., 14:18:51
    Ответить
    Так, что в итоге, рома? Хули ты тупо пересказал своими словами ситуацию? Тебя б***ь не спрашивали, куда обратиться за разъяснениями, тебя дурака просили разъяснить? И че список маленький - где суд, глава, госсовет, президент... Рома! Заебал!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Роман
      28 мая 2015 г., 14:20:50
      Ответить
      Остальная информация за оплату. Заключайте договор. Илы вы самые умные? Мое время стоит денег.
  • нород
    28 мая 2015 г., 14:23:41
    Ответить
    лол гараж под свое ведро не нашел а камеры найдет
    • басурман
      28 мая 2015 г., 14:34:24
      Ответить
      Гы-гы-гы! У него камеры с питанием, в п.В.Чов!
      • эээ
        28 мая 2015 г., 14:36:32
        Ответить
        ол ин клюзив
        • нород
          28 мая 2015 г., 14:38:27
          Ответить
          и часто он так своим положением пользуется а если ему пива без очереди не продали он продавщицу туда же селит
      • нород
        28 мая 2015 г., 14:36:54
        Ответить
        аааааа вы намекаете что товарищ вместо того чтобы пойти и купить место на стоянке или гараж для собственного ведра будет пользоваться положением и сажать несогласных какую вы ему красивую рекламу делаете лол
  • ЭЭЭЭЭ
    28 мая 2015 г., 14:36:00
    Ответить
    Да В Вашем доме должен же быть хоть один толковый юрист. Дайте ему пузырь водяры и закусон пусть разбирается.ЗЫ Роману платить не надо он лох, деньги возьмет, а не сделает..
    • Роман
      28 мая 2015 г., 14:37:19
      Ответить
      Я не лох я партнер
      • эээ
        28 мая 2015 г., 14:40:44
        Ответить
        да ладно не обижайся
        • Роман
          28 мая 2015 г., 14:43:39
          Ответить
          Профи не обижаются - в суде встретимся
          • эээ
            28 мая 2015 г., 14:44:29
            Ответить
            это смотря на какой стороне профи.
            • Роман
              28 мая 2015 г., 14:45:52
              Ответить
              Буду драть вас как коза липу, а вы мне за это заплатите.
              • эээ
                28 мая 2015 г., 14:48:32
                Ответить
                Неа. Я Вас рассужу!
    • Дмитрий
      28 мая 2015 г., 20:48:39
      Ответить
      Вы на Романа не наезжайте - он хороший юрист и правильный комментарий дает. Крикуны имеют только слова, а у нас документы и право собственности, так что брейтесь.
  • Вячеслав
    28 мая 2015 г., 15:04:14
    Ответить
    Сейчас на Карла Маркса напротив Товары для дома, строят целый
    жилой комплекс, как будут люди парковаться , если мест
    для машин там будет минимальным. И так по всему городу.
    Неужели трудно строить в сторону Эжвы ? А в городе если и строить
    то не такие высотки.
    • ответ
      28 мая 2015 г., 15:17:56
      Ответить
      Застройщику глубоко по барабану, ему застроить побыстрей за меньшие деньги ибо земля денег стоит как правило, и к следующему объекту, за новыми барабасами...
    • вопрос
      28 мая 2015 г., 15:30:16
      Ответить
      Так если при покупке видите что нет парковки, так зачем покупать в таком доме квартиру???
      • ответ
        28 мая 2015 г., 15:58:22
        Ответить
        Здесь речь идет о том, что ТСЖ в лице управляющей, отжала территорию "под себя", причем эта территория значительна, если говорить о данном дворе, а жителям соседних домов говорят, вот если останутся свободные места, вот тогда, может быть мы будем с вами разговаривать причем сумма не называется, навар видимо тоже не помешает.
        А начиналось все с того что были расклеены объявления, текст дословно не помню, но что-то вроде - для общего благоустройства двора, детской площадки, исключения парковки машин с Рублика и.т.п и т.д. если коротко не правильно как то все делается...
        • Дмитрий
          28 мая 2015 г., 20:51:03
          Ответить
          Вот вместо того чтобы кляузничать правду лучше бы сказали - ломает заплатить за место, денег зажилил!-)

          Я больше скажу места мы не продаем жильцам - это право бессрочной бесплатной аренды собственности ТСЖ, если собственник квартиры сменится - место снова будет разыгрываться и новый арендатор так же внесет на счет ТСЖ точно такой же взнос.
          • Олег
            28 мая 2015 г., 23:07:14
            Ответить
            Какие кляузы Дмитрий? Вы нагло врете я напоминаю Вам о том, что было написано в объявлениях, а управляющая мадам говорила о конкретной сумме, и не вводите людей в заблуждение в данном случае все это самоуправство. Но дело даже не в суммах, а в том КАК ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, в квартире своей можете делать что хотите, а это не Ваша личная территория!!!
            И какие еще "халявщики" Вы хоть думаете что пишите?
            • Дмитрий
              28 мая 2015 г., 23:29:39
              Ответить
              Олег Анатольевич - вот от Вас я этого не ожидал - как Вы можете такое говорить вы же сами были в правлении до недавнего времени и в курсе всего были - я удивлен что это Вы такое пишете...Более того когда председателем были сами же этот вопрос почти год прорабатывали а теперь обвиняте? Вообще не понимаю...
              • Дмитрий
                28 мая 2015 г., 23:30:41
                Ответить
                а халявщики это так то про конкретных людей соседнего дома... вы же сами за парковку на голосовании были...
                • нород
                  29 мая 2015 г., 9:22:32
                  Ответить
                  если жители дома по пушкина обнесут забором детскую площадку и если место останется вашим детям может быть местечко выделят хотя о чем я детские площадки они общие это же не парковочные места
              • Олег
                28 мая 2015 г., 23:43:19
                Ответить
                Скорее всего Вы что-то перепутали это не Олег Анатольевич
            • сергей
              29 мая 2015 г., 0:11:24
              Ответить
              если не в сумме дело и хотите договориться чего не пишите кто вы, чтобы вас позвали в случае чего. или шумиху только поддержать
              • Олег
                29 мая 2015 г., 10:12:59
                Ответить
                Как раз о шуметь меньше всего хочется, если есть варианты готов указать е-майл, напишите что делать, сделаю все что от меня требуется.
    • Том Сойер
      28 мая 2015 г., 15:42:48
      Ответить
      +100500
    • 275
      28 мая 2015 г., 20:58:58
      Ответить
      Там будут подземные паркинги. Информация на сайте КСАльфа.
      Отправлено из мобильной версии
  • Роман
    28 мая 2015 г., 15:30:28
    Ответить
    Койдан
    Молодец. Все по полочкам разложил. =)
  • Народ
    28 мая 2015 г., 16:36:45
    Ответить
    Какой ты жилец, если всех сдал?
  • Самбади
    28 мая 2015 г., 17:12:19
    Ответить
    В тему
    Способ корректного решения вопроса есть - суд.

    П. 68 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 29.04.2010
    Собственники помещений в многоквартирном доме вправе оспорить в судебном порядке с учетом подведомственности дел по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ действия (бездействие) органа власти по формированию земельного участка, на котором расположен данный дом, по разработке документации по планировке территории (статьи 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также предшествующие распоряжению земельным участком действия, в частности решения о предоставлении земельного участка для строительства, о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и т.д.
    В случае, если в результате таких действий органа власти у третьих лиц возникло право на земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома, собственники помещений в нем могут обратиться в суд к таким третьим лицам с иском, направленным на оспаривание соответствующего права, или с иском об установлении границ земельного участка.
    При рассмотрении указанных исков суд разрешает спорные вопросы, связанные с границами данного земельного участка, в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ). При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для формирования земельного участка в оспариваемых границах и размере, возлагается на соответствующий орган власти.
    Решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственном кадастре недвижимости.

    В переводе на язык родных осин:
    1. жильцы пострадавшего вправе оспорить конкретный акт, который стал основанием для возникновения прав у ТСЖ ( решения о предоставлении земельного участка для строительства, о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и т.д.
    )
    Срок исково
    • Дмитрий
      28 мая 2015 г., 20:54:33
      Ответить
      И опять не вводите людей в заблуждение умными фразами.
      Оспорить право собственности 13летней давности? есть такое понятие - срок давности.
      и потом в чем их права нарушены пардон? Они же говорят что там детская площадка! Т.е. нарушено их право ставить машину на детской площадке? Даже без комментариев дальше. Это тупо жадность и зависть причем не "жильцов" дома - которые в основной массе нормально к этому относятся а кляузников который турнули с чужой земли.
      • Олег
        28 мая 2015 г., 23:17:00
        Ответить
        В Ваших объявлениях нужно было писать правду или что там планировалось делать, финансовая сторона не последняя но с 64-го дома желающие люди участвовали бы в этом проекте по полной программе, но это с самого начала Вами не планировалось, я процитирую Ваши же слова изложенные выше "Объяснили четко - сначала жильцы нашего дома - потому что они финансируют благоустройство. ЕСЛИ останутся свободные места (хотя врядли)"
        Все вранье под прикрытием благих дел...
        • Дмитрий
          28 мая 2015 г., 23:32:28
          Ответить
          Олег Анатольевич - не в обиду будет сказано - некрасиво себя ведете - я разочарован - как на правлении так за - как в комментах так вы оказывается за жильцов соседнего дома? У нас так то есть протокол с вашей подписью - или вы его не читали?
          • Олег
            28 мая 2015 г., 23:49:29
            Ответить
            Вы Дмитрий ошибаетесь это не Олег Анатольевич.
            • Дмитрий
              28 мая 2015 г., 23:55:50
              Ответить
              Извините - тогда не к вам - думал другой человек - если он читает текст ПРИНОШУ ЕМУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ - просто не стыковалась - я только одного Олега знаю - и не ожидал такого.
        • Дмитрий
          28 мая 2015 г., 23:44:14
          Ответить
          И еще - не удержался от коммента. Когда вы были на правлении и я озвучивал примерный объем мест - 24, не вы ли проголосовали за, и не было ли в ходе обсуждения озвучено, что предварительные согласия жильцов собраны - и их было тогда меньше 24 - и что высказывалось предложить соседям на тех же условиях? Или скажете не было этого? по факту сейчас даже вроде больше выходит мест, но и заявлений сейчас больше, естественно сначала собственники и уже потом если останется предложить другим - так ведь не пойдут же за деньги... К вам претензий нету - я знаю что вы решили проблему с парковкой давно (что показывает что проблема решается легко) паркуете платно на Рублике. Озвучьте читателям сколько в месяц платите. Для "доброжелателей" берите пример - человек спокойно - который год паркуется платно на рублике - охрана, освещение, чисто всегда - Но как всегда - просто жалко денег - да? Признайтесь крикуны!-) (Олег это не к вам сейчас).
          • нород
            29 мая 2015 г., 9:24:47
            Ответить
            человек спокойно за деньги паркуется на рублике а вы двор не облагораживаете а стоянку на 24 машины делаете кто из вас нищеброд скажите мне
    • Борисыч
      28 мая 2015 г., 23:27:57
      Ответить
      Согласен с Самбади
      Изначально придворовая территория относилась к дому на Пушкина. Для разрешения строительства данная придворовая территория присоединена к Первомайской.
      дома на Первомайской Споры по спорной территории выиграет ТСЖ Первомайской как более организованная.
      ИМХО
      • Олег
        28 мая 2015 г., 23:46:22
        Ответить
        вот это точно
    • Судья
      29 мая 2015 г., 8:43:16
      Ответить
      оспорить можно все что угодно, а толку никакого
    • Самбади
      01 июня 2015 г., 11:42:26
      Ответить
      Не полностью ответил (
      вой давности вряд ли пропущен - скорее всего о существовании такого документа жильцы пятиэтажки узнали только сейчас.
      Истцом может быть как само ТСЖ, так и собственники квартиры в доме

      2. Судиться надо будет долго и тяжко, поскольку принимать участие по уму должны все собственники квартир обоих домов

      3. Жильцам пятиэтажки лучше найти активного жильца, который потянет все это на своем горбу (худший вариант), либо собрать деньги на ХОРОШЕГО юриста (город маленький, все знают кто есть кто).

      Лично мое мнение - кто-то очень хитрый организовал себе аппендикс в виде куска земли перед чужим домом ))

      Да, еще - на период рассмотрения дела стоит просить принять обеспечительные меры и запретить строительство стоянки. Я бы на месте ТСЖ Первомайская, 96 лучше сам такой процесс организовал, потому что оправдываться перед жильцами за проигрыш дела - это одно, а вот объяснять, почему в снесенную автостоянку вбухали общие деньги - совсем другое )))
  • ссс
    28 мая 2015 г., 17:51:47
    Ответить
    Им всем пиз... д.ец! До Путина дойду.
  • 1
    28 мая 2015 г., 17:58:32
    Ответить
    пойду себе отожму кусок парадной и начну уже наконец брать с соседей плату за прход!
    • Ден
      28 мая 2015 г., 18:02:30
      Ответить
      Кусок парадной тоже можно отжать - с согласия общего собрания жильцов
  • Ден
    28 мая 2015 г., 18:01:33
    Ответить
    Я так подозреваю, что тем, на Пушкинской, подарят утешительный бубен, ибо не по статусу холопам с боярами тягаться.
    • 1
      28 мая 2015 г., 18:10:27
      Ответить
      утешительный в бубен)))
  • 123
    28 мая 2015 г., 18:49:36
    Ответить
    Предлагаю определить с каждого дома самого сильного и пусть они подерутся! Кто выиграет - того дома и парковка!
  • фу
    28 мая 2015 г., 19:01:03
    Ответить
    Как увидел койдон, бросил читать. Пиарщик пустой.
    Отправлено из мобильной версии
  • Всоветахрожденный
    28 мая 2015 г., 19:11:20
    Ответить
    нет дисциплины,нет порядка
    попробовали-бы в ссср так поступить,привели-бы к общему знаменателю сразу.
  • Удораса
    28 мая 2015 г., 20:19:44
    Ответить
    в тему
    Жители города Сыктывкар, как вы будете жить в домах которые строятся, там же нет мест для автомобилей, зачем город втыкает на эти пятачки многоэтажки, неужели нет архитектора? Мы любим свою столицу но так как строят дома скоро ни ездить ни парковаться не будет возможности.
    Отправлено из мобильной версии
    • :)
      28 мая 2015 г., 21:03:36
      Ответить
      Да без проблем! Нет машины - нет проблем!
    • голос
      28 мая 2015 г., 21:25:23
      Ответить
      обсуждение
      когда покупаете машину,почему не покупаете гараж? живу в доме на пушкина и вижу как работает председатель по первомайской. умница. и делает все зачастую не только для своего дома ,а и для нашего. и знаю, что за придурок все замутил. и замутил потому, что не может пройти от своего подъезда два шага. а идея у первомайской хорошая.и завидно, что мы в гавне,
      • голос
        28 мая 2015 г., 22:05:26
        Ответить
        да и детская площадка по пушкина вовсе не пострадала. действительно снесли лишь сломанную горку и сгнившее бревно опасные действительно а вот нашей управляющей компании плевать. и если появился хороший председатель в соседнем доме надо нам бежать и проситься к ним, а вместо этого жильцы наши по пушкина всавляют палки в колеса. дураки. думают только чтоб жопу свою далеко не нести, да не дай бог денег на благое дело заплатить придется. уроды и наглецы
  • ?
    28 мая 2015 г., 21:01:45
    Ответить
    А баки для люстрации там есть? Пацаны с Украины показали, что с такими делать надо.
  • 004
    28 мая 2015 г., 21:57:56
    Ответить
    нищеброды с пятиэтажки завистливые жадные т.ари. сами ничего не могут только другим мешать.
    • Дмитрий
      28 мая 2015 г., 22:28:47
      Ответить
      Ну зачем так - тоже не красиво оскорб***ь. Там в большинстве нормальные люди с которыми нормальный диалог. Мутят воду - 3 человека - женщина с первого подъезда и 2 мужчины.
      • Дмитрий
        28 мая 2015 г., 22:30:18
        Ответить
        И что характерно, у всех трех есть машины - которые они ставили на пустыре, и нет маленьких детей....Информация к размышлению...
  • Председатель Первомайская 96 Ирина Копалина
    28 мая 2015 г., 22:34:05
    Ответить
    Всем здравствуйте. Очень обидно что хорошая идея из за одного единственного человека, живущего в 1 подъезде так извращена.Цель наша уменьшить поток машин,желающих парковаться в нашем дворе, постепенно благоустроить весь двор.Но палочки волшебной нет и моментально все сделать не удастся. А Пушкиной 64 предлагаю всю энергию направить в полезное русло, а именно организоваться самим, либо заставить свою управляющую компанию наконец то работать. Если вас устраивает, что у вас никогда не чистят зимой двор,то нас это не устраивает. Но вы сразу же ставите на почищенную территорию свои авто, не платя за это ни копейки. Нашим жильцам это надоело.Вместо помощи только вред. Соберитесь, нужна будет помощь или совет поможем, но вам ведь лень и платить неохота. А так уже не бывает,чтоб на блюдечке и бесплатно. По поводу кляузника хочу сообщить, что документы он видел, в первый раз звонил поздно вечером,но побоялся представиться,поэтому и услышал до свидания. На следующий день ему с женой были предоставлены все документы, о чем свидетельствует несколько свидетелей. На сегодняшний день готовится иск за клевету,позорящую мою чест и достоинство.И очень жалко нет фотографий какой до ремонта была несанкционированная парковка и в каком виде находится вся,так называемая,детская площадка и снесенная горка. Нормальные родители ужаснулись бы.
    • Олег
      28 мая 2015 г., 23:36:40
      Ответить
      Идея хорошая, но территория же общая между домами почему Вы не удосужились до начала строительства обсудить с жильцами 64-го дома было бы все по другому. Неужели бы не договорились?
      Почему Вы все время говорите о том, что люди с дома 64 отказываются платить? Не врите! от оплаты никто не отказывается ВЫ ПРОСТО ПЫТАЕТЕСЬ ВСЕ ЗАБРАТЬ СЕБЕ!!!
      И самое главное все под благими намерениями, какие прямо все хорошие и пушистые...
      • Дмитрий
        28 мая 2015 г., 23:51:29
        Ответить
        Олег вы что? вы сейчас о чем? Что забрать? КОМУ? Вы чего? А с жильцами бы не договорились - поинтересуйтесь какой процент плательщиков и неплательщиков там, дом страдает из за долгов которые образуются и растут ежемесячно. А представляете - дайте 15 тысяч на парковку которая даже не является общедомовой собственностью дома по ул.пушкина... у нас даже часть людей считает что покупают ее в собственность - это не так - это как у вас - право на бессрочную парковку. Никто не отказывается им предоставлять право - если останется. И потом вы так то тоже собственник, и чего все время ВЫ пытаетесь, вы то , вы се - ВЫ же несколько лет назад тем же занимались когда были председателем - ВЫ ЖЕ НАЧАЛИ оформление документов - я не понимаю вас вообще. И Как Мы себе заберем что либо - это общедомовая собственность...А намерения благие - облагородить парковку которая и так там была, и мы не хорошие и не пушистые и будем гнуть свою линию.
        • Дмитрий
          28 мая 2015 г., 23:57:28
          Ответить
          Еще раз ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ Склярову Олегу Анатольевичу - я перепутал вас.Олег вам тоже приношу извинения что принял вас за другого.
        • Олег
          29 мая 2015 г., 0:12:07
          Ответить
          Я никогда не был председателем, и я не знаю о долгах людей из дома 64 и не интересуюсь ими.
          И о бессрочной стоянке вопросов нет, но Вы же знаете прекрасно, что значит бессрочная стоянка организованная таким образом, естественно это "навсегда", кавычки поставлены намерено т.к. организовать на этом месте что-то другое будет не реально.
          Идея хорошая я бы участвовал как мог, но не могу я же живу в "не правильном" доме, так у Вас получается?
          И территория я напоминаю не Ваша.
          • Дмитрий
            29 мая 2015 г., 6:37:36
            Ответить
            Нет -тут не совсем такой случай-тут четко будем, ну естественно по мере возможности, отслеживать эти места, в какой то степени вы правы, про навсегда, но с уточнением, до смены собственника, после-стоянка открепляется и снова разыгрывается с повторным взносом нового собственника-так планируется во всяком случае, либо если никто не изъявляет-на сторону. А про неправильный дом, мы так про пушкинский дом не говорим, нормальный дом с обычными проблемами под управляющей компанией, которой на все забить хочется. Просто как всегда есть 2-3 человека которые мутят воду , устраивают саботажи и т.д. И они создают фон дома. Причем саботажи реальные, стоящие приличных денег.
            • нород
              29 мая 2015 г., 9:27:20
              Ответить
              вы даже жителей собственного дома обижаете выделяете места не всем а за деньги по предварительному сговору вот и озвучьте кто эти 24 счастливчика для которых вы всем домом скидываетесь и парковку делаете
  • свидетель
    28 мая 2015 г., 22:58:12
    Ответить
    Ирина, держись, думаю все наши за тебя. А женщине,которая вместе с мужем гадит исподтишка,хочу напомнить, что Ирина не раз пусть недолго караулила коляску с вашим ребенком. Неужели груда металла стоит человеческих отношений. Как вам не стыдно. Неоднократно видела,наш председатель что то делает,уходит, и вы, мелкие пакостники выскакиваете,фотографируете и жалуетесь. А на что, на то, что честный, порядочный,работящий человек? Что хочет порядка и красоты во дворе. Побойтесь бога,накажет.
    • 159
      28 мая 2015 г., 23:05:33
      Ответить
      Пригласите их в ваш ТСЖ, у вас реально много общей территории (визуально)
      • житель 96
        29 мая 2015 г., 11:24:13
        Ответить
        причем тут ребенок и парковка,херню не пори.в адрес ирины никто плохого слова не сказал.выбирай выражения,баран.не надо путать личные отношения.здесь спор между домами.
  • первомайскя 96
    28 мая 2015 г., 23:09:28
    Ответить
    А я слышала,что эта семейка предлагала деньги за место, а Ирина не взяла и сказала, сначала своих распределим, а потом как решат собственника бесплатно пустить или в аренду сдавать, а полученные средства направлять на дальнейшее благоустройство. Свиньи одним словом, поэтому и в городе и в стране все через жопу из за таких дураков, жадных, тупых, ленивых и беспринципных.
    • житель 96
      29 мая 2015 г., 11:27:51
      Ответить
      и где это ты такое слышал,осел.вот когда тебе лично скажут,тогда и пиши,устроили сарафанное радио.Фигню несешь.
  • зол
    28 мая 2015 г., 23:19:47
    Ответить
    от этой дуры с косичками и коляской и все наши на Пушкина 64 в шоке. Теперь из за них пошлют всех, хотя была возможность. Я тоже подходил к председателю и мне без проблем показали документы и сказали...будет возможность сообщат. И еще Пушкина 64, ведь реально детская площадка просто хлам ржавого железа, почему не пишите об этом, дама с косичками
    • житель 96
      29 мая 2015 г., 11:31:02
      Ответить
      тебе показали документы,а ты и поверил.хватит жопу лизать нашему дому,терпеть таких не могу,ж******,стоянки тебе не видать.
  • Житель
    28 мая 2015 г., 23:28:23
    Ответить
    Земельный участок под строительство дома N96 оспорить в суде как незаконно выделенный администрацией. Дом снести за счет собственников и облагородить территорию.
  • зол
    28 мая 2015 г., 23:43:46
    Ответить
    от этой дуры с косичками и коляской и все наши на Пушкина 64 в шоке. Теперь из за них пошлют всех, хотя была возможность. Я тоже подходил к председателю и мне без проблем показали документы и сказали...будет возможность сообщат. И еще Пушкина 64, ведь реально детская площадка просто хлам ржавого железа, почему не пишите об этом, дама с косичками
  • 555
    29 мая 2015 г., 6:23:49
    Ответить
    На Малышева 16 давно разобрали детский городок.
    Отправлено из мобильной версии
  • нород
    29 мая 2015 г., 8:25:43
    Ответить
    почему эти уважаемые люди нищебродствуют настолько что отжимают территории под ведра свои какие то ваши товарищи ущербные вы точно их в таком свете выставить хотели
  • 96-й
    29 мая 2015 г., 8:30:23
    Ответить
    ааааааа!!! "корефей"!!! "корефей", Карл!!! Повезло Гайзеру, у него "корефей"...
  • дура с косичками
    29 мая 2015 г., 12:01:15
    Ответить
    Вообщем,так,уважаемые жители 96 и 64 домов,когда речь только шла про автостоянку,мне Ирина сказала,что заберут пару метров с детской площадки,и я это поддержала,глядя ей в лицо,а так же сказала,что если место останется,я не против так же заплатить,как все.ДЕНЕГ Я НИКОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЛА И НИКТО ОТ НИХ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ.Когда сосед сообщил мне ,что забрали пол детской площадки,я опять таки подошла к Ирине и спросила почему так,хотели же пару метров взять,но не услышала никакого вразумительного ответа.Мне сказали только что земля наша,что хотим,то на ней и делаем.Если жители 96 дома такие умные,то пусть тогда отделят со СВОЕЙ СТОЯНКИ кусочек для выгула своих питомцев,а то орете,что ваша земля,а собачки ваши срут по окнами 64 и 66 дома.всю дет.площадку обосрали и теперь площадка фиговая.А тот,кто меня назвал дурой,пусть заткнется ,подойди и скажи мне в лицо,трус и неуч.
    • Дмитрий
      29 мая 2015 г., 12:53:13
      Ответить
      Согласен женщина права. Некрасиво обзывать. Ток кто это сделал неправ-это не аргумент. Но и она также недоговаривает. вас видели с фотоаппаратом. И знают что это вы-отзвонились уже. Что вы про пол площадки там говорите? 2.14 м в ширину -это пол площадки? А ржавая горка с которой никто уже лет 5 не катался? Про собак-есть такая проблема-работу провели, большинство из наших 4 или 5 собак гуляет за домом. А вот из вашего дома.... Работу никто естественно не проводил. А сосед - мог сказать и больше -чего мелочиться то -подойдите с рулеткой и померяйте
  • дура с косичками
    29 мая 2015 г., 12:10:40
    Ответить
    Да,и еще. В адрес Ирины и жителей 96 дома я не сказала ни одного плохо слова,мы люди такие же как и вы,только вы так,к сожалению,не считаете.Если кого-то обидела,подойдите ко мне лично,если в штаны не написяете, а прятаться под ником ума много не надо,если ум, конечно, вообще имеется у так людей.
  • Олег
    29 мая 2015 г., 14:22:58
    Ответить
    Стоянка, это хорошо. А как же подземные коммуникации, которые проходят по территории будущей стоянки которые были построены задолго до строительства дома №96 по ул. Первомайской. В частности тепловая сеть она же рассчитывалась на нагрузку зеленой зоны! В зеленой зоне на против 2 подъезда установлена тепловая камера которую судя по фотографиям засыпали слоем крошки старого асфальта.
    В связи с этим затруднен доступ к ремонту тепловой сети, что может привести к невозможности выполнения ремонта на тепловой сети и, как следствие могут остаться без отопления и горячей воды здания этого района.
    Сообщаем Вам, что:
    1. В соответствии с п.п. 6.1.8. Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» в местах прокладки теплопроводов возведение строений, складирование, посадка деревьев и многолетних кустарников не допускается. Расстояние от проекции на поверхность земли края строительной конструкции тепловой сети до сооружений определяется в соответствии со строительными нормами и правилами.
    2. Согласно п. 4 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных Приказом Минстроя России от 17.08.1992 №197, охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.
    3. В соответствии с п. 5 Типовых правил в пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи или препятствующие ремонту, в частности, загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей, возводить временные строения и заборы устраивать спортивные и игровые площадки.
    4. В соответствии с п. 6 Типовых правил в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается: производить земляные работы, планировку грунта, посадку деревьев и кустарников, производить работы, связанные с разбиванием грунта и дорожных покрытий.

    Исходя из выше изложенного необходимо, чтобы было согласие Сыктывкарских тепловых сетей, возможно придется проводить работы по усилению лоткового канала и выставлению люков тепловой камеры в уровень с покрытием стоянки.
    • жители дома №96
      29 мая 2015 г., 14:32:11
      Ответить
      согласие Сыктывкарских тепловых сетей и доп.работы
      а-а-а-а-а!!!
      Грабют!
      Нас хотят разорить и по миру пустить
      в чем мать родила!
    • Дмитрий
      30 мая 2015 г., 12:38:02
      Ответить
      согласовывали - там где лотки - ничего не будет - мы там ставить не будет - просто огородим
      • Дмитрий
        30 мая 2015 г., 12:38:57
        Ответить
        Это там где аппендикс - и опять же там наша труба входит - ваша проходит в другом месте мы ее не задеваем никак.
        • Дмитрий
          30 мая 2015 г., 12:39:48
          Ответить
          мы потому и выгородили эту часть - что там тепловики грунт вскрывают время от времени - если машины будут то никак.
      • Дима
        04 июня 2015 г., 8:58:46
        Ответить
        ??? - вроде как запретили!
  • дура с косичками
    29 мая 2015 г., 15:39:53
    Ответить
    Уважаемый Дмитрий,скажите с каким фотоаппаратом и кто меня видел,пусть он мне в лицо скажет при вас,когда это было,а если не скажет,значит он либо лгун,либо ссыкун,я ничего не фотографировала.А если это сделал мой супруг,то лишь с целью узнать правомерно это или нет,он же не просит сносить или помешать вам ее строить,он хочет знать на сколько это правомерно.и если у вас все в порядке с документами,то тогда чего вам бояться,значит стоянка будет,а на счет собак,Дмитрий,я только 2 часа назад видела,как дама со второго подьезда вашего дома вывела собаку погулять к 64 и 66 дому,и каждое утро(я встаю очень рано)вижу,как питомцы выгуливаются под нашими окнами.Дмитрий,я ко всем жильцам вашего дома отношусь с уважением,но только ваши соседи вас не уважают,вы с ними беседы ведете,а они вас не слушают.
    • голос
      20 июня 2015 г., 11:16:32
      Ответить
      обращаюь к дуре и хочу вам сказать какая у вас мерзкая семья и вы противоречите сами себе. то ирина хорошая, то просто хотите знать законно ли это, то пишите, что вы поддерживали вопрос о благоустройстве стоянки, то еще ...одно вранье и выкручивание, не сложно понять, что вы и будоражите всех и являетесь двуличной дамой. поэтому и не захотели с вами иметь ничего общеголюди по первомайской 96