13:19, 06.07.2015 / ЭКОНОМИКА

В Усинске при ремонте дороги применили новую для всей Коми технологию

В Усинске к сентябрю подрядчики планируют полностью заменить асфальт на 17-километровом участке дороги Усинск - Усть-Уса. В минувшую пятницу подрядчики подробно рассказали, как проходит ремонт дороги на отрезке с 14 по 31 километры, то есть от границ города до Головных сооружений. Как рассказал директор «Усинского ДРСУ» Игорь Сластен, здесь, на отрезке в 17 километров, проводится полная замена асфальтового покрытия, обустройство обочин, дренажной системы, работы ведутся по графику.

IMG_0876.JPG

Фото Дмитрия Латкина

На участке побывали и.о. главы – председателя Совета Усинска Михаил Серов и представители Общественного совета Дмитрий Латынин, Сергей Ханько, Павел Тарасов, Максим Коротков и Константин Николаев.

- Замену асфальта завершим в сентябре, если погода позволит – даже раньше. Срок окончания всех работ, включая дополнительные, – октябрь. То есть условия контракта будут соблюдены, - рассказал Игорь Сластен.

IMG_0869.JPG

Работники «Усинского ДРСУ» рассказали о применяемых в ходе ремонта технологиях. Так, армирование нового полотна осуществляется с помощью современного геосинтетического материала стеклонит. Для укрепления обочин применяется новая для Республики Коми технология: заранее снятый старый асфальт измельчается, и этой крошкой отсыпают обочины, которые затем утрамбовывают катком. Налицо и положительный экономический эффект (исключаются затраты на материал для отсыпки), и экологический (за счет утилизации старого асфальта).

IMG_0881.JPG

- Сегодня мы в очередной раз своими глазами увидели работу дорожников, используемое оборудование и материалы. Технологические параметры, такие как плотность укладки асфальта, температурный режим и другие, контролируются современными приборами. Отмечу также серьезную работу по обустройству дренажной системы вдоль дороги. Высокое качество работ и ответственность исполнителей должны позволить новому полотну дольше прослужить, - прокомментировал председатель Общественного совета Усинска Дмитрий Латынин.

IMG_0886.JPG

- Пристально слежу за ремонтами дорог в Усинске последние десять лет, в последние два года делается намного больше, чем ранее. В целом подрядчик работает качественно и профессионально. Надеюсь, что у усинцев теперь будет намного меньше вопросов к качеству дорог, - добавил председатель комиссии Общественного совета по безопасности дорожного движения, дипломированный специалист в области дорожного строительства Сергей Ханько.

IMG_0897.JPG

Финансирование ремонта дороги Усинск – Усть-Уса ведется из республиканского бюджета на основании двухлетнего контракта. Кроме того, «Усинское ДРСУ» в этом году (уже на средства муниципального бюджета) проводит замену асфальтового покрытия на протяженных участках улиц Нефтяников и Транспортная в городе. Здесь работы будут завершены до конца июля.

IMG_0894.JPG

IMG_0898.JPG

3754

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • фино-угр
    06 июля 2015 г., 13:51:54
    Ответить
    И все упрется только в одно, а какого качества будет асфальт)
    • если кирпичи будут хорошие,
      06 июля 2015 г., 14:15:41
      Ответить
      то и качество дорожного полотна тоже ...
      будет восхитительным
      • фино-угр
        06 июля 2015 г., 14:17:45
        Ответить
        Это ноу-хау Ухты!!! ))))))
    • финоугруу
      06 июля 2015 г., 16:25:04
      Ответить
      а асфальта не будет этож новая технология без асфальта и на фотке нет его
    • Старая
      06 июля 2015 г., 19:15:39
      Ответить
      новая технология. В свое время в АИФЕ писали про изобретателя машина,которая уплотняла грунт до состояния камня,но его попросили на "выход".
  • кеприот
    06 июля 2015 г., 14:01:18
    Ответить
    Печально, что давно уже обыденное устройство дорожного полотна и придорожных обочин воспринимается в Коми как инновационный прорыв.
    Как же до этого строили дороги?
    Отправлено из мобильной версии
    • горожанин
      06 июля 2015 г., 14:04:30
      Ответить
      в тему
      Согласен. Есть многолетний опыт в той-же финляндии. Надо тупо повторить. Это невыгодно. Нечего будет пилить при отсутствии ремонтом.
      Отправлено из мобильной версии
    • фино-угр
      06 июля 2015 г., 14:05:58
      Ответить
      http://www.youtube.com/watch?v=WJu437wsH58

      ))))))))
  • чел.
    06 июля 2015 г., 14:05:46
    Ответить
    во всей республике какие то инновации.
    А в итоге- ж***.
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      06 июля 2015 г., 14:30:16
      Ответить
      На соседней "ветке" азербайджанцы говорят, что внимательно следят за этим...
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        06 июля 2015 г., 14:41:47
        Ответить
        ГДЕ?
        .
        Отправлено из мобильной версии
  • В прошлом
    06 июля 2015 г., 14:08:35
    Ответить
    году тоже укладывали асфальт по супертехнологии ЩМА и что сейчас с этим покрытием?
    • 234
      06 июля 2015 г., 14:14:11
      Ответить
      Так интересно читать не сведущих и некомпетентных в этих вопросах личностей ) бухгалтеров , водителей, госслужащих мелкого пошива ) честно , забавно )
      А технология очень не нова , просто редко где крошку от фрезы укатывают в обочины - обычно она отлично лежит на дачах ментов , пожарников и тд )
      Отправлено из мобильной версии
  • ехал с обеда
    06 июля 2015 г., 14:18:45
    Ответить
    новейшие технологии
    идет дождь нескончаемый по улице транспортная в районе трубной базы укладывают асфальт только пар идет
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      06 июля 2015 г., 14:19:57
      Ответить
      только что в 14 00
      Отправлено из мобильной версии
    • Петр
      06 июля 2015 г., 14:22:43
      Ответить
      Дождь для асфальта - не помеха ! Главное , что бы непосредственно в воду не укладывали и температура выдерживалась
      Отправлено из мобильной версии
      • повторяю
        06 июля 2015 г., 14:32:02
        Ответить
        дождь непрекращающийся
        Отправлено из мобильной версии
  • Ну и что?
    06 июля 2015 г., 14:38:02
    Ответить
    Сейчвс мастера плжурят... Это ведь не у себя на базе!
    Как говорится:-Любой каприз за ваши деньги))
    Отправлено из мобильной версии
    • A
      06 июля 2015 г., 15:08:53
      Ответить
      причем здесь директор?
      Отправлено из мобильной версии
  • мудрый
    06 июля 2015 г., 17:31:15
    Ответить
    армирование нового полотна осуществляется с помощью современного геосинтетического материала стеклонит
    Этой технологии-сто лет в обед...
    • вася
      06 июля 2015 г., 18:05:50
      Ответить
      да посмотрите на фото как они этот стеклонит стелят,метр через десять,спишут на все полотно,у нас новый асфальт делали стелили его сплошняком,опять деньги тырят
  • Ъ
    06 июля 2015 г., 17:38:28
    Ответить
    Нанотехнологии...
  • ВВ
    06 июля 2015 г., 23:18:42
    Ответить
    без постоянного пристального контроля работ через год- два потребуется снова ремонт.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гена
    06 июля 2015 г., 23:20:13
    Ответить
    ну ведь воруют безбожно сцуки!!! Без контроля пиши пропало!
    Отправлено из мобильной версии
  • Андор
    07 июля 2015 г., 8:25:06
    Ответить
    мдааа..
    Невооруженным глазом видно, что продольный профиль проезжей части весь волнистый, кустарник на откосах земляного полотна не вырублен, следовательно водоотвод не обеспечен никак. Куда смотрит технический надзор??? Смотреть страшно. Просто УЖАС!!!
  • Усинск
    07 июля 2015 г., 11:27:56
    Ответить
    эти дипломированные горе-специалисты разве не видят, что после первой же зимы после ремонта асфальт исчезает с дорожного полотна, вместе со снегом. Офигенно профессиональная и качественная работа. Браво!
  • обыватель
    07 июля 2015 г., 12:18:59
    Ответить
    в Вологодской области там нет не нефти не газа, а работы по укладке асфальта давно ведутся по современным технологиям,воровать просто надо меньше и попробовать жить без откатов...