19:04, 13.07.2015 / ОБЩЕСТВО

«Комиинформ» объявляет о старте проекта «Выбор КИ»

Чем больше рекламы однотипных товаров и услуг, чем больше магазинов, салонов, кафе, тем труднее потребителю сориентироваться. Больше времени требуется, чтобы на чем-то остановиться. Поставщик товаров и услуг тоже не в лучшем положении: в потоке информации его сообщение клиенту часто теряется. Суть нового проекта «Выбор КИ» в том, что редакция – вместе с независимыми экспертами – регулярно будет называть лидера «отрасли».

- Страхование, салоны красоты, автозапчасти, стоматология, товары для детей, натяжные потолки, пластиковые окна, мебель, пицца - нас интересует все, что продается и покупается. Договоримся сразу: никакой «партизанщины». Мы будем выбирать среди тех, кто сам готов принять участие в таком мини-конкурсе. С нашей точки зрения, заявка на участие – это показатель зрелости компании, демонстрация ее уверенности в качестве предлагаемых товаров и услуг, - говорится в информационном сообщении агентства.

Каждому участнику проекта будет дана возможность рассказать о своих преимуществах тысячам читателей «Комиинформа». Баннер победителя на десять дней займет самое видное место на главной странице информационной ленты.

Заявки на участие в проекте «Выбор КИ» принимаются по телефону 55-32-77 и на электронную почту .

2406

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    14 июля 2015 г., 7:24:35
    Ответить
    Это, типа, "контпольной закупки"?
    .
    И сколько будет стоит стать лучшим?)
    Отправлено из мобильной версии