15:45, 16.07.2015 / ОБЩЕСТВО

Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале в тринадцатый день рождения компании

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.

6-000-000.jpg

- Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути, – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

- Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи, – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Только цифры:

6 млн клиентов «МегаФона» на Урале

35 000 предприятий – корпоративных клиентов «МегаФона»

10 000 базовых станций

21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)

4,1 Мбит/сек и 20 Мбит/с – средняя скорость в 3G и 4G сетях

1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы

99% доступность сети, что выше установленной нормы

90% уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон».

12 минут – среднее время ответа при заказе через интернет-магазин

92% покупок через интернет доставляются в день оформления заказа


На правах рекламы

1749

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Да..
    16 июля 2015 г., 16:26:50
    Ответить
    Хорошая попытка, Мегафон.. но, нет! )))
  • Денис
    16 июля 2015 г., 18:12:10
    Ответить
    А мне нравится. У них есть новая линейка тарифов, в которых всё включено - считаю, что очень выгодно.
    • знаю
      16 июля 2015 г., 23:07:26
      Ответить
      есть такая 8 - 10 р/минута внутри сети в одном городе
      спасибо в мегафоне уже не нуждаюсь
    • USSR
      17 июля 2015 г., 8:20:03
      Ответить
      Эта сетка называеться воровство с каждого обонемента по 1$ в месяц и 6 миллионов $ в кармане мегафона.
    • к черту
      17 июля 2015 г., 9:56:02
      Ответить
      К черту линейку тарифоа,если связь никакая
  • все плохо
    17 июля 2015 г., 9:54:32
    Ответить
    Перешли на Мегафон,но зря.Качество их связи в Сыктывкаре и пригороде по сравнению с прежним оператором плохое.Вернусь к нему.






  • Абонент не Абонент
    17 июля 2015 г., 10:23:05
    Ответить
    Не знаю, со мной тут случай приключился и мегафон меня просто спас. Возвращались с отдыха и по дороге в Ухту ребенку стало плохо, пришлось всю дорогу висеть на телефоне, чтобы и первую помощь оказать и вообще не выпускать ситуацию из под контроля. Спасибо мегафону и поздравляю вашу компанию с днем рождения
  • в натуре
    17 июля 2015 г., 10:27:27
    Ответить
    Все хаем, хаем, каждому не угодишь. У любого оператора свои дыры. Что у МТС их нет или у Телека? в общем процветайте и радуйте абонентов скоростным интернетом и хорошим покрытием