16:55, 22.07.2015 / ПРАВО

Жительница Воркуты ответит в суде за воспитание семилетней дочери цепью для собак

Следственный отдел по Воркуте СУ СКР по РК завершил расследование уголовного дела в отношении 24-летней местной жительницы, обвиняемой в истязании дочери и ненадлежащем исполнении обязанностей по ее воспитанию, сообщило Следственное управление СКР по Коми.

По данным следствия, с августа 2012 года по май 2015 года обвиняемая ненадлежащим образом исполняла обязанности по воспитанию дочери 2007 года рождения, при этом систематически наносила ей побои, в том числе металлической цепью для собак, выбивалкой для ковров и металлической подставкой для посуды. В правоохранительные органы обратилась знакомая семьи.

В ходе следствия фигурантка отказалась от дачи показаний. Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело в ближайшее время будет передано для утверждения обвинительного заключения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу. Также следователем будут приняты предусмотренные законом меры, направленные на устранение обстоятельств, способствующих совершению преступления.

2198

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • ириска
    22 июля 2015 г., 17:07:56
    Ответить
    Мамашку саму ,как собаку на цепь посадить,и ни есть не пить не давать..Гадина
  • 111
    22 июля 2015 г., 17:23:38
    Ответить
    А что, ремнем никого никогда не били в детстве? Только меня? И родители у меня замечательные!
    • нет
      22 июля 2015 г., 17:35:57
      Ответить
      не били.
      Отправлено из мобильной версии
      • чел.
        22 июля 2015 г., 17:46:38
        Ответить
        не было у тебя детства.
        В СССР был не только ремень. Но и шланги резиновые, шнуры кипятильников. И ничего. Выросли нормальные дети, достигшие успеха(по себе). И горох с гречкой в углу. И никто не жаловался. Сегодня же куча недоумков с банкой яги- и родители за них, за своё чадо! Так воспитали. Родители-радетили.
        Отправлено из мобильной версии
        • Федот
          22 июля 2015 г., 18:08:46
          Ответить
          Чел прав на 100%
          За проказы, учёбу и хулиганство и горох, и рис, и лупка тем, что под руку попадёт, но зато в мозгу откладывалось " Так делать нельзя". Через задницу, доходило в голову.

          "Ребёнка ударить можно, унизить нельзя".
          (Макаренко)
          • 555
            23 июля 2015 г., 7:29:00
            Ответить
            Согласен
            Отправлено из мобильной версии
          • Дед
            23 июля 2015 г., 18:30:12
            Ответить
            Мой отец говорил:" Битие определяет сознание", и был прав.
    • читатель
      23 июля 2015 г., 11:48:33
      Ответить
      били ремнем, но не цепью же... ужс. что происходит вообще
  • лиза
    22 июля 2015 г., 18:09:24
    Ответить
    Люди вы нормальные? Вы защищает женщину, которая избивала свою дочь на протяжении 2 лет. Она её непросто наказывала, а постоянно наносила побои. Мне очень жаль эту девочку.
    Отправлено из мобильной версии
    • к
      22 июля 2015 г., 18:26:29
      Ответить
      какие побои?
      Я согласен, что бить детей нельзя, но отшлёпать той же шлёпалкой для ковров для профилактики надо.
      Ваши дети идеальны? Тогда это против вас. Сядут на шею через несколько лет- опомнитесь. Но будет позно. Стакан воды не принесут.
      Отправлено из мобильной версии
      • Я
        22 июля 2015 г., 18:56:34
        Ответить
        Ну уж не пятилетнего ребенка шлепалкой бить!и цепью.
        • чел.
          22 июля 2015 г., 19:00:26
          Ответить
          цепью-перебор(и то доказать нужно)
          Но ремень современым детям нужен.
          Отправлено из мобильной версии
      • Федот
        22 июля 2015 г., 19:00:55
        Ответить
        Помню в сердцах, класс 3 или 4, я назвал учителя "продлёнки" крысой, проговорил чуть слышно, для себя, а сосед по парте услыхал и учителю доложил. Учительница написала жалобу в дневник. Вырывать листы или что - либо проделывать с дневником было смерти подобно. Мать все эти приколы враз вычисляла. Ну, я дневник на стол и жду наказания. Мать пришла, очередную мою шалость, приняла в штыки. Ухватила кипятильник и давай мне задницу драть. Больно, чёрт меня побери, я под стол, мать махнула туда и мне по лицу. Я из под стола и бежать из дому. Отдышался, обождал, пока гнев материнский спадёт и пошёл сдаваться. Вину я свою конечно осознал сполна, мамку старался не нервировать больше. В школе сказал, что упал на стройке, ибо ссадина от шнура кипятильника была на лице дня три. Царства ей небесного.
  • Мария
    22 июля 2015 г., 18:53:37
    Ответить
    Вот мамашу и били видать ремнем да шнуром от кипятильника, поэтому все мозги и выбили! А с ребенком разговаривать надо, а не рукоприкладством заниматься! Отличное детство в страхе и синяках!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • чел.
      22 июля 2015 г., 18:57:20
      Ответить
      детство ребёнка сегодня
      Без родителей. Интернет его родители.
      Отправлено из мобильной версии
      • Мария
        22 июля 2015 г., 19:06:46
        Ответить
        Ой, можно подумать мы взрослые сидим в интернете меньше своих детей! Что вообще должен сделать ребенок 5-7 лет, чтоб бить еще железной цепью?? Сейчас вы тоже бьете коллег по работе, чтобы объяснить им в чем они не правы или сделали что-то не так??! Есть такое понятие, как вести диалог...И дети вполне понимают, если их поругать и объяснить, что они сделали не так!!
        Отправлено из мобильной версии
  • Да
    22 июля 2015 г., 18:54:16
    Ответить
    Бить пятилетнего ребенка цепью для собак - воспитание?
    • р
      22 июля 2015 г., 19:02:29
      Ответить
      верьте дальше Банке
      Напишут про гильётину-поверите?
      Отправлено из мобильной версии
    • Мария
      22 июля 2015 г., 19:05:06
      Ответить
      Ой, можно подумать мы взрослые сидим в интернете меньше своих детей! Что вообще должен сделать ребенок 5-7 лет, чтоб бить еще железной цепью?? Сейчас вы тоже бьете коллег по работе, чтобы объяснить им в чем они не правы или сделали что-то не так??! Есть такое понятие, как вести диалог...И дети вполне понимают, если их поругать и объяснить, что они сделали не так!!
      Отправлено из мобильной версии
  • авео
    22 июля 2015 г., 18:56:47
    Ответить
    А когда дурь начнут курить бить уже поздно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Дуплин А.Э.
    23 июля 2015 г., 8:36:42
    Ответить
    ...
    Что на момент косяка у бати в руках что было, тем и били, а если слеза пойдет еще в догонку закрепляющий получишь, приходилось терпеть...выросли нормальными людьми и родителей любим....
    • Нормальная
      23 июля 2015 г., 10:38:40
      Ответить
      А нас с сестрой мать воспитывала одна, никогда не била, за самые неприятные проступки в угол могла поставить, сердилась да, пристыживала да, но не била. Выросли нормальными людьми, и детей своих цепью, кипятильником или что под руку попадется не бью, даже в голову не приходит, что так можно хорошего человека воспитать.
  • 1
    23 июля 2015 г., 12:14:35
    Ответить
    ОПДН куда смотрело
  • 888
    23 июля 2015 г., 18:22:46
    Ответить
    888
    НАДО ВВЕСТИ ЗАКОН..ЧТО БЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДАТЬ СРОК..НАСИЛЬНИКОВ И ИЗУВЕРОВ ПОДВЕРГНУТЬ ТЕМ ЖЕ ДЕЯНИЯМ..КОТОРЫМИ ОНИ ОТЛИЧИЛИСЬ."МАМАШУ"ЗАМЕСИТЬ ЦЕПЯМИ....НАСИЛЬНИКОВ В ПЕТУШАТНИК..И Т.Д...