20:20, 22.07.2015 / ОБЩЕСТВО

В Троицко-Печорском районе сдали в эксплуатацию мост через реку Палью

Подрядная организация «Комимостстрой» на полтора месяца раньше срока справилась со строительством. Инженерный объект протяжённостью в 90 метров соединил берега левого притока Илыча, сообщает газета «Заря».

uMSVKjCnA3w.jpg

Фото газеты «Заря»

Мост обеспечит круглогодичное сообщение для жителей поселка Приуральский и деревни Еремеево с райцентром.

nZLZbREVjgU.jpg

Ранее Троицко-Печорск и Приуральск связывала зимняя автодорога протяженностью чуть более сотни километров. Летом жители ездили по объездной грунтовой дороге - почти 200 километров, причем 23 километра из них – лежневка по болоту.

Sk_LzE_sZNk.jpg

В последние годы в Приуральский и Еремеево заранее завозили продукты и товары первой необходимости, чтобы жители глубинки смогли пережить пару месяцев до установления зимника.

4548

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • Мэри
    22 июля 2015 г., 20:34:45
    Ответить
    УРА УРА !!!!
    ЕЩЕ БЫ КОРОТКУЮ ДОРОГУ СДЕЛАЛИ ДО ПРИУРАЛьСКА.
  • Поппинс
    22 июля 2015 г., 20:51:26
    Ответить
    Есть ли смысл писать название реки дважды, если оно на двух языках пишется одинаково?
    • Типа
      23 июля 2015 г., 8:55:06
      Ответить
      Баден-Баден.
  • гость
    22 июля 2015 г., 21:03:35
    Ответить
    Наконец то,ато действительно не доехать ни добраться когда надо.
  • так то
    22 июля 2015 г., 21:04:54
    Ответить
    водой продукты раньше возили и ничего
  • 1
    22 июля 2015 г., 21:16:58
    Ответить
    деревянный???
    • Владимир
      23 июля 2015 г., 10:29:26
      Ответить
      Капитальный с деревянным настилом на проезжей части
  • может
    22 июля 2015 г., 21:23:37
    Ответить
    Комистроймост?
    Отправлено из мобильной версии
  • ДА
    22 июля 2015 г., 21:40:05
    Ответить
    НУ, ПАЛЕЙ, ПАЛЕЙ
  • seerf
    23 июля 2015 г., 7:01:02
    Ответить
    а коко тоит?
    А?
  • Местный
    23 июля 2015 г., 8:18:37
    Ответить
    Грамотеи
    КОМИСТРОЙМОСТ вообще то!!!!
  • Земляк
    23 июля 2015 г., 9:29:45
    Ответить
    Событие однозначно неординарное,если бы не одно НО! Мост действительно нужен,потому-что усилий Администрации района для того, чтобы восстанавливать каждую весну понтоны через реку явно было недостаточно,мешало многое,то вода большая,то в цене не сойдутся с исполнителем и так далее.А самое главное на мой взгляд все-таки,нерасторопность руководства района в решении этого вопроса.Ну да ладно,мост построили,слава богу и что характерно, на первый взгляд построили действительно хорошо.Но вот что там дальше за мостом в сторону Приуральска? А вот дальше на мой взгляд,полный конец светлого будущего.Дорога до отворотки на Приуральск еще более-менее проезжая,хотя есть места критические,особенно по мостам,до беды один шаг,они все не проезжие.Сама так называемая "Хозяйка ",а это 23 км вот это действительно нечто.Да и сама "центральная",а это 34км до Приуральска,любви и ласки дорожников не видела больше 25 лет,все что осталось от коммунистических времен,очень скоро закончится.Вот и давайте рассуждать по поводу экономики.Ориентировочная цена моста через ПальЮ ,если у меня верная инфа,составила около 78 млн.рублей.А наплавные мосты стоят порядка в два раза дешевле,по функциональности и долговечности,он не уступает мостам капитальным,да и мост через ПальЮ не полностью капитальный,проезжая часть выполнена из дерева,срок службы небольшой.Условно делим сумму затрат на два и получается что остается денег с лихвой на ремонт остальной части Дороги Жизни на Приуральск.Но это как говаривал один герой,другая сказка.А грузы на Приуральск как завозили заранее на распутицу,так и завозят,как отдавали предпочтение лодкам,так и отдают,потому-что от такой дороги,отлеживаться надо около 3 дней.Вот и судите люди дорогие,от чего слезы на глазах,толи от радости,толи на беду. А вот те понтоны,непригодные для установления на речку,которые господин Широтов В.В потратил из бюджета,предлагаю уставновить на площади ,перед Администрацией района,как напоминание о бездарных периодах правления государственных служащих,во благо народа нашего,так сказать многострадального Коми Народа.Ну вот теперь все!
    • Владимир
      23 июля 2015 г., 10:35:34
      Ответить
      В текущих ценах понтонный мост обойдется, если и дешевле, то не намного. А последующие затраты на эксплуатацию очень быстро съедят эту разницу. К тому же, капитальный мост - мост постоянного действия, а наплавной - с сезонными перерывами. Вот и думайте, что лучше.
  • инженер
    23 июля 2015 г., 10:05:57
    Ответить
    земляку
    наплавные мосты, несомненно, дешевле капитальных за счет стоимости подходов, но стоимость доставки, а далее стоимость содержания, перерывы в движении в течении первых лет сводят на нет мнимую экономию бюджетных средств. Деревянный настил из обработанной древесины служит десятки лет (тем более при низкой интенсивности движения). В данном случае из за легкости он удешевляет как стоимость пролетного строения так и проежку с нагромождением бетона и температурных швов. В данном конкретном случае это правильное проектное решение.
  • Земляк
    23 июля 2015 г., 12:16:24
    Ответить
    Владимиру,Инженеру.
    Спасибо уважаемые,за грамотные рассуждения,за вежливый тон,за попытку анализа экономики.В интернете,много статей про наплавные мосты,я думаю что это все-таки не понтоны в чистом виде,есть возмоджность их эксплуатации круглый год,не оглядываясь на ледостав и ледоход! Но это мое мнение.Я ведь и не только об этом хотел сказать.Никто мне не ответил на вопрос,а что там за мостом в сторону Приуральска?
    • Любопытная
      24 июля 2015 г., 8:44:27
      Ответить
      мост
      А дальше - мрак. Только об этом почему-то забыли. Я не вижу особой радости для приуральцев:добраться до поселка еще столько надо "проехать", или лучше сказать "проползти" и "протрястись". Мост на Палью не главная беда и я не понимаю, когда пишут: "Ура, теперь будем ездить круглый год"?! С чего вы это решили,уважаемые читатели, а как же остальная часть пути?! Или она стала новее автоматически?!
  • отож
    23 июля 2015 г., 14:43:18
    Ответить
    Председатель районной молодёжной организации Троицко-Печорского района "Мылдiнса томлун"Сергей Зернов вычислил "продолжительность жизни" сельских районов Республики Коми исходя из среднегодового оттока населения с территории за последние 10 лет. В итоге, если динамика сохранится, то через непродолжительное время (для каждого района своя цифра) на территории этих муниципальных образований попросту никого не останется.
    ... Самый короткий век - 27 лет - отведен Троицко-Печорскому району.
    https://trp.su/interesting/45/94/
    • Лиза
      28 июля 2015 г., 17:59:39
      Ответить
      Зернов погорячился
      Это мнение господина Зернова и не более, посчитал он, а прости где он взял исходные данные и какова методика расчета. Сережа молодой мальчик, который скоро уедет в в какую нибудь Ухту на съемную квартиру. Но на этом район не заглохнет ))))))))). Ох и разозлил Зернов меня.
  • Праздник охотника.
    23 июля 2015 г., 16:02:38
    Ответить
    Ну слава богу! Заживем теперь сказочной жизнью,не будет проблем с дорогой,не будет! Хоть праздники можно будет отмечать нормально,люди смогут приехать.Еще бы через Печору мостки кинули,вообще сказка была б.