13:08, 23.07.2015 / ОБЩЕСТВО

В Коми может появиться региональная пригородная компания по железнодорожным перевозкам

Работу по части поиска наиболее выгодного и при этом комфортного варианта пригородных перевозок ведет сегодня министерство развития промышленности и транспорта республики. Об этом сегодня на заседании правительства доложил министр Андрей Самоделкин.

KIR_3647.jpg

Министр Самоделкин прорабатывает транспортную логистику региона. Фото Кирилла Затрутина

По его словам, несмотря на нынешние неплохие отношения с Северной пассажирской пригородной компанией, от года к году субсидии выпадающих доходов из республиканского бюджета растут. Для снижения этих расходов министерство прорабатывает ряд вариантов: создать на территории республики филиала Северной пригородной пассажирской компании, заменить подвижной состав на более эффективный по топливу, но для этого уже разработанный состав должен пройти сертификацию на заводе-изготовителе или же создать частную компанию, которая составит хорошую конкуренцию той, которая сегодня работает на территории республики. Аналогичный опыт имеется в ряде регионов России, в частности, в Саратовской области.


- На сегодняшний день окончательного решения пока не принято, потому что все исходит из простого: максимально привлечь бюджетные деньги. Мы ставим вопрос шире - при минимальных затратах республиканского бюджета максимально должны быть сохранены наши маршруты и выбрано наиболее качественное обслуживание в том числе и по другому подвижному составу. Если подвижной состав заводом-изготовителем в следующем году будет сертифицирован, то я не исключаю, что при нынешних взаимоотношениях с пригородной компанией мы будем готовы значительно изменить уровень обслуживания населения, - сообщил министр.

2446

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Шут
    23 июля 2015 г., 13:28:52
    Ответить
    Сокращение издержек за счет персонала? Льготы правительства, льготы РЖД, коллективный договор, профсоюзы.
  • фото
    23 июля 2015 г., 13:46:39
    Ответить
    КЛАСС !!!!
  • Да
    23 июля 2015 г., 13:51:33
    Ответить
    об этом говорят не первый и не последний год. Создадут ООО под РЖД, которому и будут платить за аренду дрезин. Раньше как-то и поезда ходили и самолеты летали и не сказать чтобы были забиты пассажирами, но всем хватало. Может просто денежные потоки перенаправить?
    • Ну
      24 июля 2015 г., 6:56:50
      Ответить
      на лету :http://www.newsru.com/russia/23jul2015/electrichkamini.html ,Самоделкин только озвучил.
  • 1
    23 июля 2015 г., 13:57:04
    Ответить
    1
    Исправьте заголовок "кАмпания" - позор филологам
    • Еще одна жертва ЕГЭ
      23 июля 2015 г., 14:02:05
      Ответить
      Объясняю для "филолуха":
      кОмпания - это именно предприятие или организация, ну или собрание приятелей;
      а кАмпания - это некоторое меропиятие или набор мероприятий (например "предвыборная кампания")
      • Еще одна жерва ЕГЭ
        23 июля 2015 г., 15:28:23
        Ответить
        тупизм
        Все, кто сегодня пишут безграмотно к ЕГЭ никакое отношение не имели и не имеют.Дубина без ЕГЭ
  • Илья
    23 июля 2015 г., 14:02:25
    Ответить
    Может появиться, но не появится!
  • Шут
    23 июля 2015 г., 14:11:21
    Ответить
    Вся рентабельность РЖД это:

    1. Рельсы, проложенные в СССР
    2. Субсидии из бюджета РФ

    Бюджет пустой, рельсы дряхлеют. Будет как с авиацией. Из 1450 аэропортов осталось 29х (315 в 2013 году).

    *******************************************
    http://tass.ru/glavnie-novosti/692475
    Количество аэропортов в России сократилось более чем в 4 раза с 1990 года
    • Ротшильд
      23 июля 2015 г., 15:31:15
      Ответить
      чтобы рассея была более менее эффективной
      необходимо сократить еще 239 аэропортов .
    • fgjfgj
      24 июля 2015 г., 9:27:39
      Ответить
      Ага, и ещё у кого-то появляется новое шубохранилище.
  • хэлезняков
    23 июля 2015 г., 15:44:00
    Ответить
    опять лапшу вешают вроде белкомура и пригородных рельсовых автобусов ведь скоро выборы грядут Дешевле и проще местного главу поменять