22:10, 11.09.2015 / ОБЩЕСТВО

«АлексМоторс» открыл дилерский центр Ford

Открылся официальный дилерский центр Ford «АлексМоторс» с предполагаемым годовым объемом продаж не менее 500 автомобилей. Собственникам автомобилей Ford не придется ездить за сотни километров на техобслуживание, весь спектр сервисных услуг можно получить в Сыктывкаре.

PSV_1469.jpg
Фото Сергея Паршукова

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, марка Ford ведет активную работу по увеличению объема продаж, связанно это в том числе и с обновлением линейки продаж. Руководство «АлексМоторс» заверяет, что данная марка в республике будет востребована и хорошо продаваться, поэтому объем продаж 500 автомобилей в год реален.

PSV_1465.jpg

- Изначально Ford — это мировая история автопрома, первый конвейер, первый массовый автомобиль, первая система кредитования. Ford — это образец автомобилестроения, - подчеркнул причину своего выбора учредитель компании «АлексМоторс» Александр Шульга. - На сегодняшний день это одна из самых глубоких локализаций по маркам в России и широкая линейка автомобилей. В нашей республике эта марка будет востребована.

Директор отдела развития дилерской сети Ford Левон Арутюнян обратил внимание, что в этом году Ford произвел значительное обновление модельного ряда и запустил четыре новые модели: Transit, Fiesta, Focus и Mondeo. Обновленные модели будут представлены и в Сыктывкаре.

- Что касается стратегии компании, то в России она всерьез и надолго, у Ford три завода по производству автомобилей, недавно открылся завод по производству двигателей. Мы очень серьезно работаем над локализацией производства, по итогам прошлого года она составила 40 процентов. За август, несмотря на падение рынка в общем на 33 процента, компания Ford Sollers продемонстрировала рост продаж на 17 процентов именно благодаря новым продуктам, - отметил успехи в непростой экономической ситуации Арутюнян. - Эти продукты адаптируются к условиям России, потому что Ford здесь не первый год и следит за технической стороной вопроса: увеличивается дорожный просвет, изменяются определенные настройки подвески и другие необходимые опции для комфорта водителя и пассажиров.

PSV_1454.jpg

Директор автосалона «АлексМоторс» Андрей Дю предположил, что в республике наибольшей популярностью будут пользоваться модели средней ценовой категории: уже полюбившаяся многим Fiesta, кроссовер среднего класса Kuga и мини-кроссовер EcoSport, который придется по вкусу женской аудитории автовладельцев. Не меньший интерес будет вызывать приближенный к бизнес-классу Ford Mondeo. Все модели обставленные, и Андрей Дю не сомневается, что они придутся по вкусу жителям республики. Что касается транспорта для предпринимателей, тут лидирующую нишу займет обновленный Transit локальной сборки по привлекательной цене.

PSV_1460.jpg

На модели Ford уже есть первые клиенты. Ждать владельцам много не придется, максимальное время поставки автомобиля со склада импортера в Сыктывкар — две недели. Цель же лидера автопрома создать достаточный ассортимент у дилера, чтобы клиентам не приходилось тратить много времени на ожидание.

К тому же, владельцам автомобилей отныне не придется ездить в официальные автосервисы Ford в других городах. Теперь весь спектр сервисных услуг можно будет получить в Сыктывкаре.

- К сожалению, на протяжении долгих лет бренд Ford не был представлен в республике Коми, но наш партнер «АлексМоторс», который уже имеет репутацию на рынке, успешно сотрудничает с другими автомобильными брендами, и, конечно, продажи будут осуществляться вместе с сервисом. Клиентам, которые выберут Ford, не придется мотаться на сотни километров, чтобы обслужить автомобиль по гарантии или при поломках, - поделился хорошей новостью Арутюнян, отметив, что в салоне также будет предоставлен большой спектр дополнительного оборудования и аксессуаров от оригинальных поставщиков.

Посмотреть весь спектр моделей, проконсультироваться со специалистом и записаться на тест-драйв можно по адресу: Сыктывкар, улица Гаражная, д.1 или по телефону (8212) 322-838.

На правах рекламы

3630

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • Инта
    11 сент. 2015 г., 22:28:39
    Ответить
    Посмотрите
    http://vk.com/club63297271#/club63297271?z=video-63297271_171284296%2Ff999e35cf8e5cb9e6d
  • Акопян
    11 сент. 2015 г., 22:56:26
    Ответить
    Обслуживал я как-то своего Фолькса в АМ. Масло и два фильтра меняли 6 часов......и так 2 года подряд. Про какие то серьезные виды ремонта и срок их исполнения лучше даже и не думать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Поздравляем
      12 сент. 2015 г., 7:34:52
      Ответить
      И успехов
      Аня и Саша! Молодцы! Не слушайте завистников. Правильно говорят - собака лает, караван идет....
      • караван
        13 сент. 2015 г., 10:09:29
        Ответить
        идет
        к банкротству
  • Русский язык
    11 сент. 2015 г., 23:38:21
    Ответить
    не всем дается
    ..кроссовер... придется по вкусу?
    )
  • 111
    11 сент. 2015 г., 23:42:21
    Ответить
    По мне так лучше тойоту купить,чем форд,подвеска слабая у них
    Отправлено из мобильной версии
    • Кто как ездит
      13 сент. 2015 г., 8:54:43
      Ответить
      Моему фокусу 3 года, пробег больше 70ткм и не разу ничего с подвеской не делал! Если уже про неубиваемую подвеску говорить, - то лучше уже логан брать..))))
  • Олег
    11 сент. 2015 г., 23:43:14
    Ответить
    красил бампер и порог в ам, на первый взгляд норм, но через пару месяцев на пороге краска отвалилась местами, а про бампер вообще молчу, снять сняли, а поставить нормально ума не хватило, между крылом и бампером щель в пол сантиметра,,,((( больше в эту конторку ни ногой
    Отправлено из мобильной версии
    • Лора
      12 сент. 2015 г., 1:25:38
      Ответить
      мальчики, вы такие наивные )))
  • чужой
    12 сент. 2015 г., 0:04:55
    Ответить
    А !Это тот центр в котором ремень ГРМ с ошибкой в пять градусов за не слабые деньги меняют!?Знаем,знаем...
  • Джон
    12 сент. 2015 г., 0:32:49
    Ответить
    Про алекс
    Ща работнички опухнут. Там столько геморроя с гарантией. Сеансы какие-то, долгие одобрения... Года два там делать нечего! Пока лапти научатся с фордами работать, учиться на ошибках, они будут калечить ваши машины!!! Ни одного давпонского работника там нет, выбор за вами, граждане владельцы!!!
    • ха
      12 сент. 2015 г., 23:05:18
      Ответить
      машина, у которой новая запчасть стоит как старая машина, как то не машина, пусть форд сам на этом г-не ездит
  • Нлд
    12 сент. 2015 г., 0:42:26
    Ответить
    Оолили
    Или улицу переименовать, или адрес скрывать..
    Отправлено из мобильной версии
  • Вазген
    12 сент. 2015 г., 1:45:03
    Ответить
    Про того типа который чего то красил
    Привет Олег!У тебя ума не хватило приехать в АМ и претензию написать на устранение недостатков в гарантийный период?Насколько я знаю-гарантия составляет на окрасочные и кузовные работы минимум 6 месяцев!И руководитель сервиса АМ адекватный человек!С ним любой вопрос можно решить положительно!И для чего ТЫ,человек,у которого ума не хватило забрал машину с сервиса с недостатками которые возникли после ремонта?Такие "животные" как ты и тебе подобные,только в такой форме могут общаться!Рукоблудят просторами интернета!И за трешкой пива с такими же умалишенными обсуждают этот вопрос!Подскажи мне хороший сервис!Приеду с рекомендациям от "Олега у которого ума не хватило..."
    • красава
      12 сент. 2015 г., 8:44:15
      Ответить
      так их растак
      ума лишенных))))))))
      • Олег
        12 сент. 2015 г., 20:38:15
        Ответить
        приезжал, бампер приклеили, т.к. Крепление сорвали, когда бампер снимали.. Директор может и адекватный, работники гопари необразованные, общаться точно не учили! Отлично покрасили порог в сервисе давпон, на гаражной, за спогатом
        Отправлено из мобильной версии
        • Вазген
          14 сент. 2015 г., 14:36:44
          Ответить
          Я сердечно рад за тебя!И за сервис давпон,на гаражной, за спогатом...Клиенты в виде тебя еще хуже гопарей необразованных!Гопари хоть общаются,а такие вроде тебя "мычат"только!
    • Андрей
      13 сент. 2015 г., 15:36:09
      Ответить
      Вазген, ты сам наверно работник криворукий)) Вот и хвалишь свое болото.. Ацтой твой АМ, и это факт, местные уже туда ни ногой, деревенские ведуться
      • ДЖОЛИ
        14 сент. 2015 г., 14:20:20
        Ответить
        Андрей!ты смотрю такой умный!!!и совсем не деревенский!!!подскажи-ка "НОРМАЛЬНЫЙ" сервис!!!
        • Вазген
          14 сент. 2015 г., 14:33:53
          Ответить
          Андрей!Держи Х.Й бодрей!Условно у каждого свое болото!За своим полядывать не забывай!Воняет из твоего,даже когда коменты читаешь!Кого ты за местных считаешь?Себя?Жуете одну тему уже который день!На другие поступки не способны как "с**** из за угла"
  • чел.
    12 сент. 2015 г., 5:13:59
    Ответить
    на протяжении многих лет бренд форд не был представлен в коми.
    Когда родился, чувак? Был форд у Чупрова на Сысольском. Нормальный по сервису. Сейчас все ребята с него в тойоте работают.
    Отправлено из мобильной версии
  • Д Форд
    12 сент. 2015 г., 7:00:25
    Ответить
    500 в год это 2 шт в день практически! вы ребята что то страну не ту выбрали , мечтатели!
  • владелец форд
    12 сент. 2015 г., 7:26:28
    Ответить
    сначала обрадовался. почитал комменты- почесал репу.
  • Водитель со
    12 сент. 2015 г., 7:33:30
    Ответить
    Стажем
    Молодцы ребята. Алекс моторс нравиться, покупаю у них уже вторую машину. Обслуживание отличное. Реагируют на все вопросы, приятно с ними работать, чувствуется что там есть руководители. Так держать
  • так то
    12 сент. 2015 г., 7:54:11
    Ответить
    ребята, поделюсь своим опытом, взял новый форд в салоне, езда по ровной дороге, ТО вовремя и у них же, на 50 тыс. 2 серьезные поломки, запчасти стоят очень дорого, в то время как у моего УАЗа на 75 вообще ни одной поломки - если и буду какую еще брать для асфальта - только не форда
    • я за форд
      12 сент. 2015 г., 8:42:35
      Ответить
      просто уаз на сто умирает а форд еще можно чинить ! что касаемо уаз он же патриот-это просто одно сплошное недоразумение нашего автопрома! очень богатый опыт эксплуатации !
      • так то
        12 сент. 2015 г., 9:13:13
        Ответить
        патриот это жертва а-рта, кто на рояле ездит в лес? обыкновенная буханка по механике сейчас, оказывается, не ломается
        • в смысле не ломается?
          12 сент. 2015 г., 9:15:51
          Ответить
          поясните
          вот мне вместо тойоты или форда надо буханку купить?она не ломается??
          • эээ
            12 сент. 2015 г., 22:57:31
            Ответить
            у понтореза нет логики, хоть карету покупай, всем по-й
          • ха
            12 сент. 2015 г., 23:03:20
            Ответить
            если купишь ламборджину без крыши, все дефки скажут - о, самый крутой, а не отдаться ли ему
            • да ладно
              12 сент. 2015 г., 23:36:08
              Ответить
              ему родители на жвачку дают, какие игрушки
  • бнк
    12 сент. 2015 г., 8:41:29
    Ответить
    да у вас еще не все потеряно
    бизнес новости появляться стали!
  • 11
    12 сент. 2015 г., 11:25:48
    Ответить
    Японец будет директором?
  • 1
    12 сент. 2015 г., 12:26:45
    Ответить
    форды показали себя неплохо за годы эусплуотации у нас. если за аналогичную стоимость будут японцы,яб конечно взял их. но форд это гораздо лучше всяких шевроле например
  • Шут
    12 сент. 2015 г., 14:02:27
    Ответить
    Шевроле и опель уходят с нашего рынка прогнозируя катастрофическое падение доходов населения. АлексМоторс был дилером. Оборудование опелевское так и не окупилось. Компенсировать им никто не будет. Они следующие за Давпоном на банкротство.

    Форд по показателям цена - качество далеко уступает корейским брендам. Там только за шильдик "Форд" нужно отдать 30%. Нормальная бюджетная фирма с завышенным ценником.
    • хм
      12 сент. 2015 г., 23:16:53
      Ответить
      шевролет уходит, потому что их запорожец уже всех за...ал, опель не машина, потому и уходит, нормальные машины не уйдут
    • смешно
      13 сент. 2015 г., 0:10:05
      Ответить
      ну не скажут же они тебе, что "мы уходим с рынка, потому что наши менеджеры иди оты, инженеры д/ илы, а станции техобслуживания отстойник иди отов и де билов"
  • Шут
    12 сент. 2015 г., 15:05:36
    Ответить
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201509112236-u6e1.htm
    Россия может запретить импорт автомобилей в ответ на санкции
  • Андрей Ухта
    14 сент. 2015 г., 8:30:30
    Ответить
    АМ и ЖКХ, по сути своей одна и таже контора, с одной лишь разницей, первые трудятся в области продажи и обслуживания автомобилей, а вторые в области обслуживания жилищно-коммунального хозяйства... Принцип работы и подход, целиком и полностью совпадают - ничего не видим, не слышим,не помним...