Госпожнадзор Коми заявил о том, что конфликта с Кылтовским монастырем нет
В ответ на публикацию агентства «Комиинформ» о том, что фонд «Воздвижение» готовит обращение к контролирующему органу с просьбой пересмотреть результаты проверки и предписание 2014 года по Кылтовскому Крестовоздвиженскому монастырю, в региональном управлении МЧС заявили, что никаких противостояний с администрациями культовых учреждений в Коми нет и не было.
- Сегодня проблемы пожарной безопасности в Кылтовском Крестовоздвиженском монастыре, возможно, поднимаются из-за спланированной в установленном законом порядке проверки в ноябре текущего года. Решение о закрытии храма приняла самостоятельно администрация монастыря, возможно, таким образом, стараясь заранее повлиять на действия инспектора федерального государственного пожарного надзора и результаты проверки. Таким образом, возможно, происходит некая попытка сформировать негативное общественное мнение о работе федерального государственного пожарного надзора в республике, - комментирует пресс-служба Управления МЧС России по Коми.
Как указано в официальном сообщении, при проверке Кылтовского Крестовоздвиженского монастыря инспекторами ОНД Княжпогостского района в октябре 2014 года был выявлен ряд нарушений требований пожарной безопасности, в том числе установлено отсутствие систем пожарной автоматики в здании храма. На устранение недостатков был определен годичный срок.
В январе 2015 года главный государственный инспектор Республики Коми по пожарному надзору Константин Сухарев лично побывал в монастыре и оценил ситуацию. Действительно, здание храма находится в состоянии ремонта и обесточено - монтаж систем пожарной автоматики с экономической точки зрения нецелесообразен.
- С момента проверки в октябре 2014 года по настоящее время никаких проверок монастыря сотрудниками федерального государственного пожарного надзора не проводилось, акты и предписания не выдавались, тем более каких либо документов на приостановление деятельности, - говорится в официальном комментарии управления. - Сегодня проблемы пожарной безопасности в Кылтовском Крестовоздвиженском монастыре, возможно, поднимаются из-за спланированной в установленном законом порядке проверки в ноябре текущего года. Решение о закрытии храма приняла самостоятельно администрация монастыря, возможно, таким образом, стараясь заранее повлиять на действия инспектора федерального государственного пожарного надзора и результаты проверки. Таким образом, возможно, происходит некая попытка сформировать негативное общественное мнение о работе федерального государственного пожарного надзора в республике.
Комментарии (65)
Если б всё было бы восстановлено, давно бы уже сигнализация стояла. Нет же, надо всеми способами препятствовать восстановлению.
А потом говорят что у нас в республике и посмотреть не на что, туризм не развит.
Уничтожали вместе с нашими земляками , топя в реках и сжигая на кострах.
Так пусть горят в своих церквях теперь, ненадо их вообще на пожарную безопасность проверять.
Пришли попы византийские с насильственнной христинизацией и уничтожали тех, кто иначе молился или был миролюбивым язычником.
Все ваши святые это ГРЕЧЕСКИЕ воины убийцы, мошейники, развратники и прочие порочные твари.
Учение Христа вы оболгали и извернули .
Нормальные руководители это те кто бабла вам попам дает с НАРОДНОГО бюджета?
Так что, сгинь с коми земли нечить нерусская, обратно в византию.
Бараки, которые рядом - снести, людей переселить в новые просторные дома, будет всем хорошо и красиво
клево я придумал?
Во-вторых: 16 октября, были в Кылтово, в Крестовоздвиженском женском монастыре. Много раз там была и раньше, ещё с Главой республики Ю.Спиридоновым. Монастырь с его подачи стал возрождаться, но дела с ремонтом почти не движутся. Храм в совершенно запущенном состоянии и служба сейчас там не проводится. Построен Крестовоздвиженский монастырь в 1911 году, был великолепен с виду, (см. снимок),многофункционален. Сейчас там голые стены с "наскальной живописью", оставленной молодыми "посятителями". Храму давно требуется срочная замена кровли. Всё остальное можно делать своими силами. Там своеобразная система отопления - самая передавая для того времени даже для Германии, на полу ещё остались фрагмента плитки этой страны.Настоятельница матушка Стефания просит обратить на них внимание меценатов. Посещение пожарных в полуразрушенный храм, который всячески сохраняет его немногочисленная паства, считает смехотворными придирками. Помощь нужна, это памятник республиканского значения.
А за это вы его тестя в святые назначили? Выгодная сделка.
Храните не храните, а ваш киоск по продаже свечек и одурачиванию населения рассыпится.
Так природе угодно, так она от нечистот избавляется.
В византии стройтесь и меценатов ищите, а здесь ваш срок прошел. Нет здесь к вам немытым антихристам доверия.
Состязание Стефана с М. предстает в фольклоре как состязание в силе двух колдунов, по канонам "колдовского эпоса" к.-з. Вначале следует сюжет "Сусло, стой! - Коли сусло, стой, то и лодка стой!": Стефан едет на лодке по Мезени и видит, что на берегу М. гонит сусло для пива. Стефан произносит заговор, на что следует ответный заговор М.. И сусло, и лодка одновременно останавливаются. После этого Стефан и М. произносят опять же стандартные для аналогичного эпизода, в "колдовском эпосе" фразы: "Сусло, беги! - Сусло бежит, тогда и лодка твоя побежит!" После чего статус-кво восстанавливается. Стефан причаливает и вылезает на берег. М. нападает на него с оружием, но Стефан произносит заговор и становится неуязвимым. Догадываясь, что М., как и все туны, имеет тесную связь с водной стихией, Стефан приказывает своим спутникам преградить ему путь к реке. Тогда М. произносит заговор, в результате которого сусло моментально остывает, прыгает в чан, произносит еще один заговор, и сусло начинает бурным потоком заливать окрестности. В ответ на это последовал заговор Стефана, после которого костер под чаном ярко разгорелся, сусло закипело, а ошпаренный М. выскочил из чана и бросился к реке. Спутники Стефана встали у него на пути и стали рубить М. топорами наотмашь, но сумели убить его лишь после того, как по совету самого М. разрезали ему нательный пояс.
Лит.: Доронин 1947.
Н.Д. Конаков
нолю девятому , 24.10.2015, 10:09:36 [Свернуть] [Ответить]
Спиридонова вспомнили?
Бабки вам попам византийским народные раздавал с бюджета?
А за это вы его тестя в святые назначили? Выгодная сделка.
Вы бредите! Поставьте Богу свечку, перекреститесь. Я никакого отношения не имею к "вам попам византийским". Аминь!
Почему всеми финансовыми вопросами монастыря занимается какой то светский фонд, а не сам монастырь? Не смотря на название, фонд "Воздвижение Креста" это светский фонд возглавляемый невоцерковленными людьми.
Почему чтобы пожертвовать монастырю крупную сумму денег, надо эти деньги отдать стороннему фонду?
Деньги просто пропали, построили подворье в центре Сыктывкара, на содержание которого уходит не малая часть денег, там и живет игуменья, а сам монастырь забросили. Жаль конечно.
Организованное фондом Воздвижение Креста, движение "Добрые побуждения" постоянно участвуют во всех православных ярмарках, деньги собирают не малые, все сдают в фонд. Однако до монастыря деньги не доходят.
Вы собираетесь молится о мире во всем мире? Вы просияли уже в лике святых? Безгрешны? Круто!
Яростным коми! А может вам и начать организовывать капища, молодёжь попрёт, чем мутнее - тем интереснее. И будете, паралельно с Питеримом, распространять ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА, морочить людям головы.!
стоит переименовать главную площадь в Сыктывкаре .
На более миролюбивое название .
Это физически было не возможно из-за охотничьего уклад жизни, то-есть СВОБОДОЛЮБИВОГО уклада жизни.
Даже взаимоотношений господин-раб небыло. Потому и в коми языке нет господско-холуйского обращения на ВЫ.
На капища, не собирали и не организовывали паствами( стадами), это просто СВЕТЛОЕ, СОЛНЕЧНОЕ МЕСТО на которое любой охотник приходил и общался с природой и солнцем, возле березы. ( подомному учил и исус христос).
Так что, морочат голову только религии-идеологии с пустыни, где уклад у людей был совсем иной, (колхозный колеективно-хозяйственный)
Связь с природой( вселенной) может быть только ПРЯМОЙ, без всяких посредников. (попов, равинов, муфтиев).
Тогда и науки создаются, кои язычники и создали. ВСЕ науки созданы язычниками, познающими себя и вселенную.
Просто думай и учись.